Mercedes-benz рассекретил длинное купе maybach 6
Компания Mercedes-Benz в кооперации с музеем Рубелла в Майами, где находится одна из самых ценных коллекций современного искусства, почтит память Вирджила Абло и предоставит студентам местных школ дизайна возможность увидеть шоу-кару Project Maybach. Это внедорожное электрическое купе, больше напоминающее Rolls-Royce, — последний совместный проект штутгартской марки и Абло, умершего от рака несколько дней назад.
На самом деле внешность Project Maybach — заслуга не только Вирджила Абло, но и главного дизайнера концерна Daimler Гордена Вагенера. И настолько провокационным «Майбах» ещё никогда не был.
Шестиметровый шоу-кар представляет собой внедорожное двухместное электрическое купе классических пропорций, с длинным капотом и смещенным к корме салоном, как у концепта Vision Mercedes-Maybach 6. Спереди угадываются черты Rolls-Royce и Hongqi.
Обрубленную корму в стиле ретро украшает пара круглых фонарей.
Среди других особенностей — защитные дуги с металлической пластиной спереди и сзади, восемь светодиодных прожекторов, расширители колесных арок на болтах и внешний каркас безопасности, одновременно выполняющий функции багажника.
Под прозрачным капотом установлены солнечные панели, которые в теории дадут сколько-то лишних километров пробега. Сиденья в стиле итальянских суперкарах 1970-х раскладываются горизонтально. Рядом с водителем — топор.
С торца передней панели закреплен съемный ящик.
Нарушать правила всегда было в духе Абло.
Основатель лейбла Off-White и художественный руководитель направления мужской одежды модного дома Louis Vuitton даже переиначил Mercedes-Benz G-Class, превратив культовый внедорожник в арт-объект.
Его Project Geländewagen — это одновременно скульптура и болид для кольцевых гонок, начисто лишенный внешнего лоска, с минималистичным интерьером и рулем от гиперкара Mercedes-AMG One.
Источник: Mercedes-Benz
Vision Mercedes-Maybach 6
Mercedes-Benz Project Maybach: уникальное сафари-купе с дизайном от Вирджила Абло
Фэшн-индустрия на этой неделе простилась с известным американским дизайнером и модельером Вирджилом Абло, а компания Mercedes-Benz представила последний проект, созданный с его участием, — большое двухместное купе Maybach в стиле сафари.
Вирджил Абло умер 28 ноября в возрасте 41 год от рака сердца. Чернокожий уроженец Ганы получил образование в США и прославился благодаря сотрудничеству со знаменитым рэпером Канье Уэстом.
В 2018 году Абло был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton, благодаря чему вошёл в список главных кутюрье Франции.
Творческий потенциал Абло простирался далеко за рамки фэшн-индустрии, он был популярным и востребованным ди-джеем с тонким и очень разносторонним вкусом, а также успел поработать с компанией Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Project Geländewagen
Mercedes-Benz Project Geländewagen
В сентябре прошлого года Mercedes-Benz и Вирджил Абло представили Project Geländewagen на базе G-класса — это попытка понять, как мог бы выглядеть легендарный рамный внедорожник, подготовленный для кольцевых гонок, при этом акцент был сделан на классической эстетике NASCAR с сетками в окнах и аналоговыми приборами в салоне.
Project Maybach — более серьёзная работа, сделанная полностью с нуля Вирджилом Абло в сотрудничестве с шеф-дизайнером концерна Daimler Горденом Вагенером.
Так уж вышло, что машину показали уже после смерти Абло, а посвящённый ей пресс-релиз предельно лаконичен и содержит в основном слова сожаления по поводу утраты великого мастера.
Тем не менее известно, что Project Maybach — это электромобиль, разработанный для путешествий по дикой природе в атмосфере роскоши.
Дизайн Project Maybach совершенно не похож на современные серийные модели Mercedes-Benz: квадратное оформление передка с крупными круглыми фарами сильно напоминает купе Rolls-Royce Sweptail образца 2017 года, но в остальном купе Вирджила Абло совершенно самобытное.
В огромный почти плоский капот, разделённый надвое относительно продольной осевой линии, имеет встроенные солнечные панели для подзарядки батареи в светлое время суток.
Окружающий салон защитный трубчатый каркас, экспедиционный багажник на крыше, передний кенгурятник с четырьмя прожекторами и металлическая защита днища интегрированы в кузов и являются неотъемлемыми частями его дизайна. Камеры заднего вида крепятся к передним стойкам защитного каркаса.
Болты креплений расширителей колёсных арок нарочито выставлены напоказ, а шины, кажется, имеют максимально высокий профиль, какой себе только можно представить.
В салоне — всего два кресла, их спинки можно уложить горизонтально вровень с багажной полкой, то есть получаются два полноценных лежачих места: через прозрачную крышу можно ночью смотреть на звёзды.
Общая чемоданная эстетика оформления интерьера, видимо, подчёркивает богатый опыт работы Вирджила Абло в Louis Vuitton. В торцы передней панели встроены съёмные вещевые боксы, а на задней стенке широченного дверного проёма мы видим самый настоящий дизайнерский топор.
Надпись рядом с ним гласит: «использовать только в чрезвычайных ситуациях».
В оформлении рулевой колонки и передней панели есть что-то от эстетики стимпанка — крупные блестящие клавиши и рукоятки нарочито выпирают в салон, в правом углу рядом с пассажирской дверью имеется загадочный стеклянный колпак. Единственный очевидный признак современного автомобиля — цифровой щиток приборов, расположенный почему-то на стороне пассажира.
Речи о серийном выпуске Project Maybach, конечно же, не идёт — его дизайн слишком сложный и неординарный для этого, но он точно войдёт в десятку самых ярких концептов Mercedes-Benz нашего века.
Mercedes-Maybach показал прототип будущего флагманского купе
Концерн Daimler AG представил на знаменитом «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич концепт Vision Mercedes-Maybach 6, показав, каким может стать будущее флагманское купе от люксового подразделения «Мерседеса».
Цифра 6 в названии модели появилась неслучайно: длина концептуальное купе достигает без малого шести метров (5700 мм). Для сравнения: нынешний серийный S-Class Coupe лишь немногим длиннее пяти метров (5027 мм).
По словам разработчиков нового концепта, они рассчитывали, прежде всего, на так называемый «Wow-эффект».
«Купе Vision Mercedes-Maybach 6 воплощает идею абсолютной современной роскоши. Оно одновременно “hot & cool”, – заявил отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер. – Благодаря своей интеллектуальной красоте и сдержанному, технологичному облику оно идеальным образом реализует нашу философию дизайна чувственной чёткости, а также наше стремление к аэродинамичной эффективности».
Кузов нового концепта и впрямь выглядит мечтой специалиста по аэродинамике. А силуэт купе – хоть в «Мерседесе» и говорят о том, что «задняя часть кузова Vision Mercedes-Maybach 6 своей формой напоминает корму роскошной яхты» – вызывает ассоциации с другим эффектным мерседесовским концептом: Maybach Exelero, представленным в 2005 году (на фото внизу).
В интерьере купе царит дух минимализма. Классические здесь — только приборы. Остальные элементы индикации выполнены цифровыми и интегрированы в панорамный декоративный элемент из стекла. К примеру, информация может отображаться на цифровой ленте над сиденьем.
Кроме того, на переднюю часть поверхности выводятся данные навигационных карт. Лобовое стекло служит в качестве прозрачного дисплея, по всей ширине которого отображаются важные для управления автомобилем данные и географическая информация. А кнопки на поверхности мягкой обивки выполнены в виде минималистичных индикаторных панелей со встроенными датчиками (Body Sensor Displays).
В движение флагманское купе от Maybach приводится четырьмя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах. Суммарная мощность силовой установки – 550 кВт (750 л. с.).
Питает двигатели плоский аккумулятор в днище кузова емкостью около 80 кВт∙ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Заявленный запас автономного хода – более 500 км.
О конвейерных перспективах нового Vision Mercedes-Maybach 6 официально пока ничего не сообщается. По слухам, запустить концепт в серию могут уже в конце 2017 – начале 2018 гг.
Vision Mercedes-Maybach 6, эпизод второй: без крыши
Помните необычный прошлогодний концепт роскошного купе Mercedes-Maybach? Ярко-красная двухдверка в стиле Art Deco сначала стала центром притяжения на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич, а потом повторила успех на парижском автосалоне. Оказывается, тот эксперимент еще не закончен: спустя год к очередному конкурсу элегантности немцы построили еще один Vision Mercedes-Maybach 6 — на этот раз кабриолет.
Читайте также: Subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы
Принципиальных отличий от купе, кроме складной матерчатой крыши, здесь нет: тот же монументальный и слегка карикатурный силуэт с «китовым усом» на передке и зауженной кормой. Разве что колеса диаметром аж 24 дюйма имеют другой дизайн. Длина кабриолета — 5700 мм, ширина — 2100 мм, а высота — всего 1340 мм.
В салоне только два посадочных места, за ними — небольшие площадки для ручной клади. Оформление интерьера за год тоже не изменилось: минимум клавиш, два колодца с аналоговыми приборами, широченный дисплей на передней панели и сразу два проектора, которые должны вырисовывать на лобовом стекле панорамную картинку.
Как и у купе, спереди под двустворчатой крышкой расположен багажный отсек, причем в нем уже предусмотрены места под фирменные чемоданы, зонтики, набор посуды, термосы и столовые приборы. Двигателя внутреннего сгорания нет: купе и кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 — электромобили.
Описание силовой установки открытой версии точно такое же, как у купе. Каждое колесо приводится отдельным электромотором, совокупная мощность которых — 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» — менее четырех секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Компания также приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Зарядное устройство мощностью 350 кВт позволяет за пять минут пополнить запас электричества в аккумуляторе на 100 км пробега.
Впрочем, прошлогоднее купе на деле имело лишь один тяговый электромотор, чтобы самостоятельно заехать на выставочный стенд. Не исключено, что аналогичную начинку имеет и показанный в Пэббл-Бич кабриолет.
В концерне Daimler по-прежнему называют Vision Mercedes-Maybach 6 лишь шоу-каром, созданным для привлечения внимания.
Однако затянувшийся эксперимент намекает на то, что подобные машины все-таки могут появиться в производственной программе и составить конкуренцию автомобилям Rolls-Royce Wraith и Dawn.
Пока же под сдвоенной маркой Mercedes-Maybach выпущена только наиболее роскошная версия кабриолета S-класса, причем тираж составил лишь 300 экземпляров.
Mercedes-Benz рассекретил самое длинное купе в мире
- 16 поделились790 просмотров на FacebookTwitterTelegram
- На днях представители компании Mercedes-Benz рассекретили свой новый автомобиль, представляющий собой удлиненное купе под названием Vision Mercedes-Maybach version 6.
- Нетрудно догадаться, что эта новинка — модель известной марки Maybach.
Официальная презентация уже состоялась на мероприятии в городке Пабл-Бич.
Следует отметить, что автомобиль привлек внимание конкурентов своим непревзойденным дизайном и возможностями.
А теперь поподробнее. Согласно опубликованным данным, длина тела составляет примерно 5,6 метра. Таким образом, получается, что это купе стало самым долгим из существующих на сегодняшний день.
Дизайнеры проделали большую работу. Появились симпатичные двери, выполненные в особом стиле «крылья чайки». Кроме того, разработчики оснастили автомобиль обновленной оптикой со встроенными светодиодами и элегантной хромированной решеткой радиатора.
В салоне тоже произошли интересные изменения. Водитель будет использовать новую приборную панель сенсорного типа, которая, в свою очередь, может похвастаться наличием проектора-дисплея.
Одним словом, водитель сможет видеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля на дисплее во время движения. Проектор отправляет данные прямо на лобовое стекло.
Также известны некоторые технические характеристики модели. Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями. Таким образом, получается, что общая мощность установки достигает почти 740 л.с.
Разработчики отмечают, что данная модель представлена на конкурсе, в том числе, как наглядный пример возможностей компании по выпуску «элитных» или сверхдорогих автомобилей.
Новые модели Mercedes-Benz, относящиеся к этой категории, могут составить конкуренцию более дорогим и государственным автомобилям. У конкурентов возникнут трудности.
Также говорят, что машина пойдет серийно. По некоторым данным, официальные продажи новинки начнутся в 2017 году.
В этом году появление на рынке нового Maybach 6 не стоит.
Mercedes-Maybach Vision 6 — Википедия
Mercedes-Maybach Vision 6