Hyundai планирует выпускать подзаряжаемые гибридные автомобили genesis
Гибридные модели Toyota, Honda, Chevrolet и других марок давно не воспринимаются экзотикой и активно ввозятся из США и Европы. Но как обстоят дела с надежностью гибридной установки, силовой электрики, тяговых батарей этих автомобилей?
Пионерами массовой гибридизации были Toyota и Honda, так что неудивительно, что Prius Civic Hybrid оказались в числе самых популярных электрифицированных моделей на нашем рынке.
Время идет, поколения “бестселлеров” обновились, у них появились конкуренты (тот же Volt, например). В общем, тема гибридов остается актуальной.
О чем стоит помнить потенциальному покупателю подобных моделей при их выборе, а также в процессе эксплуатации? Об этом и не только говорим со специалистом СТО “Гибрид-сервис” Александром Беляевым.
Из США – преимущественно битые, из Европы – “уставшие”
– Не секрет, что подержанные гибриды к нам попадают либо из Америки, либо из Европы. Какой вариант предпочтительнее?
– В Европе, как правило, от машины избавляются в том случае, когда возникает какая-то серьезная проблема или когда уже намотан большой пробег.
То есть избавляются от машины, когда появляется риск дополнительных вложений. Из Америки чаще всего идут битые машины, зато других проблем нет и пробеги небольшие.
Максимум, что я видел на одометре свежепригнанного гибрида, – 160.000 миль. Обычно гораздо меньше.
– Из США везут, как правило, поврежденные в ДТП автомобили. Если мы говорим про гибриды, это чревато какими-нибудь дополнительными неприятностями по технической части?
– Особых проблем нет. Если рассматривать, скажем, Prius, то восстановить машину труда не составляет. Во-первых, все узлы гибридной системы расположены довольно глубоко, повредить их проблематично. Скорее под удар попадет ДВС, чем блок инвертора или батарея. Во-вторых, не возникнет проблем с поиском запчастей, поскольку модель популярная.
С менее распространенными автомобилями чуть сложнее. Например, на Volt II запчасти здесь не найдешь, придется заказывать из США, плюс они дорогие.
К тому же сама модель имеет довольно навороченную конструкцию, там много блоков, которые могут пострадать при аварии.
В частности тот, что отвечает за управление двигателем, находится в переднем левом крыле, поэтому удар в эту область почти наверняка означает его замену.
– Доставка из Штатов занимает несколько месяцев, да и до того автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии. А ведь считается, что гибриды не любят длительных простоев…
– Во-первых, два-три месяца – это на самом деле не такой уж и большой простой. Во-вторых, в современных гибридах, как правило, используются литий-ионные батареи, соответственно, саморазряда у этих батарей нет. Если было до перерыва около 10% заряда, за время доставки потеряется 2%.
То есть не стоит переживать, что пока сюда машину доставят, все уже будет “мертвое”. Такое бывает редко. Если батарея заряжена, как правило, очень продолжительный простой никак на ее дальнейшей работоспособности не отражается. Вот 12-вольтовый аккумулятор разряжается, потому что клеммы никто не снимает при транспортировке.
И в 80% случаев АКБ идет под замену.
Однако бывают такие случаи. Машина в ДТП попала, на ней продолжали ехать после ДТП или при транспортировке, пока батарея не разрядилась. На аукцион машина попадает уже как не способная двигаться своим ходом, и реально батарея в ноль высажена, плюс еще несколько месяцев машина стоит без подзарядки. Вот это критично, когда батарея с минимальным зарядом очень долго не работает.
Большая часть проблем связана с батареей
– Насколько вообще надежны гибридные установки? С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?
– Если что-то ломается из силовой электроники, как правило, деталь меняется. Компоненты сделаны таким образом, что они неремонтопригодны. Если ремонтировать, можно что-то придумывать, но вопрос в том, насколько адекватно это будет работать и насколько этого хватит.
С электромоторами обычно никаких проблем нет. Простая конструкция, “убить” там что-то очень сложно. Бывали, конечно, случаи, когда моторы сгорали. Обычно это случалось на внедорожниках (Lexus RX, Toyota Highlander), когда они тягали тяжелые прицепы, когда масло никогда не меняли.
– Какова стоимость замены аккумулятора? Или его отдельных ячеек?
– Это зависит от марки и модели гибрида, но в среднем б/у батарея стоит порядка 1.000 – 1.500$. Замена отдельных ячеек технически возможна, но не всегда целесообразна.
Дело в том, что батарея деградирует неравномерно, как правило, сначала идет деградация центральной части батареи, когда блок управления батарей начинает это понимать, большая часть элементов уже имеет пониженную емкость, а это примерно половина всех ячеек.
Смысла в замене только одного элемента уже может не быть. Бывает, что выходит со строя только один элемент, ввиду возраста, тогда меняется один элемент, машина ездит дальше.
– Как долго “живет” аккумулятор? И от чего зависит его ресурс?
– Срок службы аккумуляторов очень разный, зависит и от марки, и от модели, и от поколения гибрида. На Prius XV20 батарея до 15 лет смело ходит, на XV30 – от 5 до 8 лет в среднем, плюс там еще проблемы с инверторами, которые иногда горят. XW50 уже приезжали с перегретыми никель-металлгидридными батареями, а вот с литий-ионными пока проблем не было.
У Lexus RX 400h в поколении XU30 (такой выпускали с 2006-го по 2008-й) батареи по 10-12 лет отхаживают без проблем. А вот на следующем поколении, которое пошло с 2009 года, проблемы уже есть. Возможно, дело в том, что там немного по-другому скомпонована батарея.
На Lexus GS третьего поколения (2005-2011 годы выпуска) аккумулятор исправно служит в лучшем случае 5 лет. Машина мощная, на ней медленно не ездят, батарея там самая большая, какая была в тот момент у “Тойоты”.
В следующем поколении (с 2011 года) батарею разделили: вместо одной большой сделали две маленьких с двумя вентиляторами.
Помогло ли, пока неизвестно, сталкиваться еще не доводилось – не так много таких машин по Беларуси ездит.
Проблема в том, что аккумуляторы на всех этих моделях разные. И если на Prius найти батарею легко, потому что это самый популярный гибрид, то на RX чуть сложнее, хотя тоже особых проблем нет. А с LS уже проблема: модель редкая, а такие же аккумуляторы ставили еще только Toyota Estima. Хорошая новость заключается в том, что эти батареи в среднем лет 10 служат.
– Получается, что многие беды из-за перегрева батареи. А из-за чего он случается?
– Стоит заметить, что в гибридах Toyota охлаждение батареи воздушное. В старых моделях не было фильтра, большие частицы пыли попадали в вентилятор, он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее и она начинала перегреваться.
Начали ставить небольшую сеточку, но теперь уже она забивалась и перекрывала подачу воздуха. Сейчас ставят сменный фильтр, но он также быстро забивается, поэтому, чтобы снизить риск перегрева, стоит следить за его состоянием и своевременно менять.
Сейчас пригоняют из Европы Auris Hybrid – у них батареи также выходят из строя по причине перегрева, не следят за фильтром.
– У гибридов Honda тоже есть “болячки”? Взять тот же Civic VIII поколения, который у нас очень популярен…
– У этой модели батареи долго не служат, в лучшем случае до 8-10 лет. Опять же, это связано с перегревом батареи. Опять-таки, это связано с быстрым снижением емкости элементов и немного другим алгоритмом работы, по сравнению с Тойотой.
В Honda применяется воздушное охлаждение. Система обслуживает и батарею, и блоки управления, которые стоят за задним сиденьем. Не сказать, что вентилятор очень большой, его недостаточно.
Как и на Toyota, в первую очередь из строя выходят центральные элементы, аккумулятор начинает деградировать.
Когда в Honda начали внедрять литий-ионные батареи, от этой проблемы уже избавились. Но возникают другие. Например, у дорестайлингового Civiс IX поколения довольно часто выгорает силовой блок, который управляет электромотором.
– Выходит, литий-ионные батареи надежнее. Но ведь считается, что они хуже переносят низкие температуры?
– Действительно, оптимальная рабочая температура батареи – около 22 – 24 градусов. Но ведь аккумулятор расположен практически в салоне или очень близко к нему, соответственно, при прогреве салона температура в нем также растет. То есть стоит проехать на гибриде несколько километров – и никаких проблем с низкой температурой нет.
– В последнее время среди белорусов довольно популярен Chevrolet Volt II. Что можно сказать по поводу его надежности и “болячек”?
– Volt интересен тем, что стоит недорого, при запасе хода 80 – 100 км. По технологии – автомобиль продуманный, начиная от батареи и заканчивая алгоритмом работы силовой установки. Конструкция усложненная, по сравнению с Toyota или Honda, если что-то ломается, это будет стоить денег, как я уже говорил, в силу не очень большой распространенности модели.
Подзаряжаемый гибрид. Есть нюансы
– Подзаряжаемые Plug-in гибриды оснащаются более емкими батареями, которые позволяют проехать на электротяге не несколько, а десятки километров. Как обстоят дела с их надежностью?
– Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, вопросы есть. Например, в подзаряжаемых версиях Prius также применяется воздушное охлаждение, но его явно недостаточно.
На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с передышкой (нагрелся-охладился), а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные. Поэтому бывает, что батарея перегревается.
Для литий-ионного аккумулятора это означает более быстрый ее выход из строя. Кстати, в Prius Prime Toyota применяет два вентилятора, плюс подогрев батареи для зимних условий.
– Еще один вопрос по Plug-in гибридам. Как правильно использовать зарядку, чтобы продлить срок службы батареи?
– Если разряжать батарею глубоко, то это ее “убивает”: такие циклы разрядки-зарядки влияют на срок ее службы. Лучше заряжать в диапазоне от 30 до 80% или 100%, это предпочтительнее.
И по возможности стоит реже пользоваться мощными экспресс-зарядками, которые также снижают ресурс батареи.
Впрочем, это скорее относится к электромобилям – далеко не все Plug-in гибриды имеют возможность экспресс-зарядки.
Когда пора на сервис
– Все, что не касается гибридной составляющей, можно делать на обычном сервисе. А чем чревата попытка “универсалов” разобраться со специфической начинкой гибридов?
– Скажем так: после “универсалов” иногда приходится заниматься восстановительным ремонтом – могут слить не ту охлаждающую жидкость или не туда залить, могут попытаться в силовую электрику влезть, а ведь она под напряжением.
Читайте также: Распиновка разъемов автомагнитол toyota, pioneer, sony, jvc, hyundai и других моделей
Многие силовые цепи специально сделаны так, что при неправильных действиях они обесточиваются. Но такая перестраховка как раз хороша.
Главное, чтобы без понимания специфики слишком глубоко не лезли, а то ведь потом можно и не восстановить.
– А какие дополнительные сервисные операции вообще требуются гибридам?
– Если у обычного автомобиля есть лишь система охлаждения двигателя, то у гибрида дополнительно охлаждается силовая электрика, а также батарея. Например, у Volt под капотом три расширительных бачка – под каждую из индивидуально работающих систем. Одна обслуживает ДВС, вторая – батарею, третья – силовую электронику.
Антифриз для охлаждения инвертора и батареи мы рекомендуем менять раз в пять лет, поскольку со временем он теряет свои свойства. Это же касается и жидкостной системы охлаждения силовой электрики у моделей Toyota.
А для эффективного воздушного охлаждения батареи требуется замена фильтра или очистка защитной сетки, а также следить за состоянием самих вентиляторов охлаждения.
У моделей Toyota также желательно раз в 100.000 км менять жидкость в трансмиссии. Со временем в ней накапливаются продукты износа, она также теряет свои свойства, что чревато локальными перегревами. В частности, в этом масле “купается” электромотор, в случае перегрева может пробить изоляцию – появляется “ошибка”, машина перестает ехать.
– Подытоживая все вышесказанное. Что следует учитывать и на что обращать внимание при покупке гибрида?
– Сейчас в трендах модели Honda и Toyota. Если машина из США, то все упирается в то, как ее восстановили. Если плохо, что явно видно, стоит от покупки такого варианта воздержаться. У европейских машин главная проблема в больших пробегах. Там не станут продавать машину, проехавшую всего 100.000 км.
Если берете гибрид с идеальной батареей, можете быть спокойны – ее деградация не сразу происходит. Правда, “убить” аккумулятор можно перегревом, а это возможно, если не справляется с работой система охлаждения батареи.
Чтобы снизить риск проблем, надо контролировать работу системы и своевременно ее обслуживать: менять антифриз, если это жидкостное охлаждение, фильтр – если воздушное.
И не игнорировать появление контрольных сигналов или сообщений.
На примере этой ячейки (на фото) вы можете видеть последствия такого игнорирования. Аккумулятор грелся-грелся – и взорвался. Внутри ячейки помимо пластин залиты гелем.
Когда он выгорает, пластины начинают сильно нагреваться. Вот здесь это и произошло. А ведь владелец видел “чек” на панели, но решил еще поездить.
Все как и в случае с обычным автомобилем: все проблемы лучше решать на ранней стадии, потом будет дороже.
P.S. Выражаем благодарность “Гибрид-сервис” за помощь в подготовке материала.
Будущее Genesis: гибридные внедорожники и седаны
- Во время автосалона в Нью-Йорке, главный маркетолог Genesis Манфред Фитцджеральд и главный дизайнер марки Люк Донкервольке представили первый внедорожник Genesis – концепт-кар GV80, который уже в 2019 году превратится в серийный автомобиль.
- Полноприводник станет прямым конкурентом BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, и она высоких начальника надеются, что при переходе от концепта к серийному образцу, машина изменится минимально.
Интересно, что несмотря на все разговоры о широком внедрении гибридных технологий, а GV80 оснащен водородной силовой установкой, компания не планирует запуск электромобиля в обозримом будущем. Никаких революций. Именно на гибридных установках и планирует работать бренд в ближайшие годы.
Что же касается расширения модельного ряда, то оба босса заявили, что планируют запустить еще два кроссовера. Один из которых будет крупнее GV80, а второй представит Genesis в компактной классе.
Следом ожидается запуск линейки новых разноразмерных седанов, которые будут повторять баварскую модельную гамму.
И не просто так. В деле уже компактный G70, который разрабатывается под руководством Альберта Бирмана – отца BMW M3 и M4. Все они будут, естественно, заднеприводными.
Пока в распоряжении Genesis три различных платформы, но есть некоторые проблемы в возможности их использования. И в это связи Genesis проводит напряженные переговоры с Hyundai.
- В Европе первые автомобили Genesis нового поколения не ожидаются раньше 2020 года, и первыми импортерами называют Германию, Швейцарию и Великобританию.
- Genesis работает над двухдверным GT
Начинаются продажи люкс седана Genesis G80
Корейская роскошь: Genesis G90
Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию управления трансмиссией для гибридного автомобиля
- • Первая в мире технология собственной разработки повышает эффективность переключения передач в гибридных автомобилях и уже готова к серийному производству
- • Новая технология сокращает время переключения передач на 30%, увеличивая удовольствие от вождения и параллельно способствуя снижению расхода топлива
Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию управления трансмиссией гибридного автомобиля Active Shift Control (ASC), оптимизирующую эффективность работы трансмиссии, тем самым обеспечивая более быстрое переключение передач. Она впервые появится в будущей модели Hyundai Sonata Hybrid, а затем будет устанавливаться и на других гибридных автомобилях Hyundai.
В ASC используется новое программное обеспечение блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%. Помимо быстроты, эта технология обеспечивает более плавное переключение передач.
«Первая в мире технология управления ASC — это выдающаяся разработка Hyundai Motor Group, в которой для повышения эффективности работы автоматической трансмиссии используется точное управление электродвигателем, — сказал Чан Кюн Чжун (Kyoung Joon Chang), вице-президент и глава подразделения систем управления силовой передачей Hyundai Motor Group. — Она не только поможет экономить топливо, но и обеспечит больше удовольствия от вождения нашим клиентам».
Новинка: новое программное обеспечение для электродвигателя
В традиционных гибридных автомобилях не используются гидротрансформаторы для большей экономии топлива, так как в них во время передачи крутящего момента происходит потеря мощности. Кроме того, в таких системах переключение передач происходит дольше для обеспечения большей плавности.
В трансмиссии с технологией ASC при переключении передач задействуется электродвигатель гибридной силовой установки, который благодаря новому программному обеспечению блока HCU сокращает время переключения.
Этот блок отслеживает скорость вращения вала трансмиссии с помощью датчика внутри электродвигателя, передающего показания 500 раз в секунду и быстро синхронизирует скорость вращения вала со скоростью вращения двигателя.
Благодаря этой синхронизации время переключения сокращается на 30% — с 500 мс до 350 мс. Это не только дает положительный эффект в показателях ускорения и экономичности гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.
Hyundai будет выпускать подзаряжаемые гибридные автомобили Genesis
16 поделились 814 просмотров на FacebookTwitterTelegram
Руководство Hyundai недавно объявило о своем намерении расширить бренд Genesis за счет нового гибридного автомобиля. Речь идет о так называемых «гибридных« аккумуляторных».
Представитель компании сказал, что современные двигатели на альтернативном топливе играют очень важную роль в наши дни, особенно для автомобилей премиум-класса. При этом точно неизвестно, какие модели будут подвергнуты электрификации.
- Помимо прочего, в компании заявляют, что скоро на рынке появится новый суперкар.
- Бренд активно развивает новое дизайнерское направление, в рамках которого будут создаваться автомобили совершенно разных типов.
- При этом разработка суперкара начнется только тогда, когда другие не менее приоритетные проекты будут успешно реализованы и доведены до своего логического завершения.
Также известны некоторые подробности о суперкаре. С большой долей вероятности автомобиль будет построен в кузове купе».
- Специалисты предполагают, что под капотом новинки будет бензиновый двигатель объемом 3,3 литра.
- Кроме того, также возможен вариант с атмосферным агрегатом, объем которого составит 5,0 л.
- В последнее время Hyundai активно занялась новым брендом, для продвижения которого даже было создано специальное отдельное конструкторское бюро.
- Кстати, подразделение возглавит известный специалист, успешно работавший над созданием внешнего вида различных моделей таких производителей, как Skoda, Bentley и Audi.
- Напоследок стоит упомянуть, что компания планирует за четыре года расширить модельный ряд Genesis до шести автомобилей.
Сегодня марка представлена очень интересными моделями G80 и, конечно же, G90. Но эта линейка также будет обновлена в будущем.
- также ожидается появление седана G70, который будет выполнен в спортивном стиле.
- Недавно на автосалоне в Нью-Йорке был представлен прототип, так называемый предшественник нового седана.
- Помимо всего вышеперечисленного, инженеры планируют выпустить на рынок спортивное купе.
В линейке не обойдется без популярного нынче кроссовера. Автомобили этого класса пользуются большим спросом во всем мире.
Лучшие гибридные автомобили 2021 года (топ 10). экономичные новинки авто: гибриды, plug in hybrid
Привет друзья сегодня расскажу , лучшие гибридные автомобили этого года.
10. Peugeot 508 Hybrid • Цены: 39000–52000 евро
- • Расход: 1–1,1 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 50-60 км Если вам нужен элегантный
- автомобиль, который предлагает гибридную версию, то Peugeot
- 508, вероятно, будет в вашем списке.
- Динамика разгона автомобиля ухудшена из-за большого
- веса аккумуляторной батареи, но комбинация бензинового
- двигателя с турбонаддувом на 1,6 литра и электромотора
в 508-м выдает 222 л.с., которых достаточно для комфортных
- поездок.
- Вы можете рассчитывать на 50 км на электротяге без
- подзарядки, а пополнение заряда занимает менее двух
- часов.
- Гибрид использует то же шасси, что и стандартный
- 508, поэтому он приятно управляется и плавно едет, а также имеет
- салон премиум-класса.
- Более того, объем багажного отделения остался неизменным
- – 487 литров.
9. Kia Niro PHEV • Цены: от 34000 до 36000 евро
- • Расход: 1,1-1,2 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 50 км Кроссовер Kia Niro доступен
- в электрической и гибридной версиях.
- У Kia Niro PHEV такая же трансмиссия, что и у его родственника
- Hyundai Kona, и автомобиль с самого начала проектировался
- для электрификации; он продуман так, чтобы максимально
- увеличить внутреннее пространство как для пассажиров, так
- и для большого 427-литрового багажника.
- Качество сборки внутри и снаружи должно выдержать
- испытание временем и маленькими детьми.
- Мощность обеспечивается 1,6-литровым бензиновым
- двигателем и электродвигателем, которые вместе производят
Читайте также: Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы
довольно скромные 139 л.с.
- Однако автомобиль будет достаточно быстрым для
- большинства, а благодаря приличной автоматической
- коробке передач с двойным сцеплением легко извлечь
- максимальную пользу из того, что есть.
8. BMW X5 45e
- • Цены: 71000-75000 евро • Расход: 1-1,2 л на 100 км
- • Запас хода на электротяге: 80-87 км
- BMW X5 был на вершине премиального класса кроссоверов с момента
- своего создания 20 лет назад, и новая гибридная версия
- 45e с подключаемым модулем доказывает, что X5 может
- идти в ногу со временем.
- Несмотря на то, что X5 является большим кроссовером, его
- батарея на 24 кВтч достаточна для впечатляющих 90 км чисто
- на электротяге – это практически как у некоторых электромобилей.
- Электродвигатель работает в паре с 3,0-литровым шестицилиндровым
- бензиновым двигателем, развивающим в совокупности
389 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
- Как и следовало ожидать от такой мощности, производительность
- X5 45e достойна.
- Разгон 0-100 км в час занимает 5,6 секунды, а максимальная
- скорость достигает 230 км в час.
7. Volvo XC60
- • Цены: 57000–71000 евро
- • Расход: 2,1-2,8 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 45-50 км Polestar Engineered T8 Twin Engine вписывается
- в текущую тенденцию практичных и быстрых подключаемых
- гибридов, а также занимает лидирующую позицию в линейке
- XC60.
- Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с
- турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса,
- с электродвигателем, приводящим в действие задние колеса,
что дает общую мощность 400 л.с. и время разгона до
- 100 км / ч всего за 5,4 секунды.
- Также доступен впечатляющий крутящий момент в 670 Нм.
- Это, безусловно, быстрый автомобиль.
- Volvo утверждает, что T8 может проехать до 55 км только
- на электротяге.
- Реальный расход топлива составляет около 4 л на
- 100 км, это эффективнее, чем у дизельной модели.
- 6. BMW 330e
- • Цены: 42000–54000 евро
- • Расход: 1,1-1,4 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 55-60 км BMW 330e находится в сегменте
- компактных гибридных представительских седанов, это подключаемый
- гибрид, который может работать исключительно на электроэнергии
- и имеет достойную производительность. 330e имеет 2,0-литровый бензиновый
- двигатель и электродвигатель.
Мощность составляет 249 л.с., которая временно повышается
до 288 л.с. в спортивном режиме – с крутящим моментом 420
- Нм, и все это работает с превосходной восьмиступенчатой
- автоматической коробкой передач.
- Аккумулятор на 12 кВт-ч питает двигатель и обеспечивает
- запас хода на 55 км.
5. Skoda Superb iV
- • Цены: 40000-47000 евро
- • Расход: 1,1-1,6 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 60 км В течение многих лет Skoda
- Superb предлагала привлекательное сочетание пространства,
- практичности и изысканности, а подключаемый гибрид iV
- добавляет к этому низкие эксплуатационные расходы.
- Skoda утверждает, что расход составляет от 1,1-1,6 л на
- 100 км, но, как и в случае с другими PHEV, эта цифра
- будет сильно варьироваться в зависимости от того, как
- часто вы будете заряжаться.
- В реальности расход будет около 4,5 л на 100 км.
- Новый Skoda Superb iV приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым
- бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем
- и аккумуляторной батареей на 13 кВт · ч, что обеспечивает
общую мощность 215 л.с.
Интересное: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2018 года.
и 400 Н · м крутящего момента.
4. Hyundai Ioniq PHEV
- • Цены: 34000–36000 евро
- • Расход: 0,9 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 60 км Ioniq Plug In находится между
- базовой гибридной версией и полностью электрической
- моделью, поэтому представляет собой своего рода временный
- промежуток между ними.
- Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым
- 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем
общей мощностью 139 л.с.
- Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.
- Езда достаточно удобная, и багажник объемом 443 литра
- тоже приличный.
- Чтобы достичь показатель 0,9 л на 100 км, вам нужно держать
- всегда заряженный аккумулятор на 8,9 кВтч.
- Зарядка от настенной установки занимает два часа 15 минут.
3. Toyota Prius
- • Цены: 36000-38000 евро
- • Расход: 1,1-1,3 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 55 км В отличие от некоторых
- других моделей, Prius Plug-In очень отличается от гибридной
- модели с «самозарядкой».
- Его аккумулятор на 8,8 кВтч заряжается примерно четыре
- часа от бытовой розетки или два с половиной часа
- от настенной зарядки.
- Суммарная мощность 1,8-литрового двигателя и системы Dual
Motor Drive составляет 120 л.с..
- Ездить на нем веселее, чем можно было бы ожидать, а
- сложная подвеска плавно держать дорогу даже на
- скорости.
- Как и другие PHEV, Toyota Prius лучше всего работает в
- качестве служебного автомобиля, и количество Приусов в
- такси свидетельствует о предлагаемой надежности,
- практичности и реальной экономии.
2. Toyota Corolla
- • Цены: 27000–33000 евро
- • Расход: 3,7-4,7 л на 100 км 11
- Как и его родственник Prius, Corolla оснащена испытанной
- бензиново-электрической гибридной технологией
- «самозарядки».
- Хэтчбек предлагается с моторами объемом 1,8 и 2 литра,
- он автоматически переключаются между двумя источниками
- питания и использует бензиновый двигатель автомобиля для
- зарядки аккумулятора.
- Бесступенчатая трансмиссия заменяет традиционную
- автоматическую коробку передач, и это помогает
- максимально использовать мощность гибрида.
- В отличие от Prius, здесь нет полноприводной версии,
- но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать
- топливную экономичность.
- Corolla доступна в версиях хэтчбек, седан или универсал
- Sports Tourer.
- Те, кто жаждет большего, могут выбрать лучшую 2,0-литровую
- гибридную модель.
При мощности 177 л.с. разгон до 100 км / ч занимает всего
1. Mercedes E-Class 300 e / 300 de
- • Цены: 53000-61000 евро
- • Расход: 1,3-1,7 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
- 50 км Плагин E-Class использует
- те же подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и
- PHEV C-класса, поэтому вариант с бензиновым двигателем
- хорош для регулярных коротких поездок (он преодолевает
- около 50 км только на электроэнергии), в то время как дизельный
- гибридный вариант является разумным вариантом для
- тех, кто ездит на большие расстояния.
- E 300 e имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и
- электродвигатель.
В совокупности они производят 316 л.с. и впечатляющий крутящий
E 300 de имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель
с общей мощностью 302 л.с. и 700 Нм.
- На этом всё, не забудьте указать в х,
- какие ещё гибридные автомобили вы бы добавили в этот список.
- Подпишитесь в раздел и поставьте лайк, если считаете,
- что гибридный автомобиль это плавный переход к электромобилям.
- Но если вы хотите поставить дизлайк, то объясните свой
- выбор в х.
- Интересное еще здесь: Обзоры.
Лучшие гибридные автомобили 2021 года (топ 10). экономичные новинки авто: гибриды, plug in hybrid.
Hyundai Motor обновляет «Стратегию-2025» для ускорения трансформации компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений
- Обновленная «Стратегия-2025» была представлена на форуме CEO Investor Day 2020
- В основе обновленной «Стратегии-2025» лежат три категории: устройства интеллектуальной мобильности, услуги интеллектуальной мобильности и водородные решения
- «Стратегия-2025» ориентирована на четыре направления: электромобили, городской воздушный транспорт, технологии автономного вождения и система водородных топливных элементов
- Hyundai планирует возглавить мировой рынок электромобилей в средне- и долгосрочной перспективе:
- – Hyundai нацеливается на 8-10% глобального рынка электромобилей
- – С 2021 года Hyundai расширит линейку электромобилей, запустив суббренд IONIQ
- – Hyundai полностью электрифицирует свой модельный ряд на основных мировых рынках к 2040 году
- В области городской воздушной мобильности Hyundai предложит клиентам инновационные мобильные решения:
- – Hyundai займет лидерские позиции в сфере технологий и экосистемы городской воздушной мобильности
- – Hyundai выпустит семейство летательных аппаратов для пассажирских и грузовых перевозок
- – Hyundai разработает силовую установку на водородных топливных элементах для городского воздушного транспорта
- Hyundai ускорит коммерциализацию технологий автономного вождения:
- – Начиная с 2021 года Hyundai начнет поддерживать функцию OTA (беспроводного обновления ПО)
- – В 2022 году Hyundai представит новые модели, оснащенные технологиями третьего уровня автономности
- Hyundai укрепит мировое лидерство в области водородных топливных элементов:
- – Hyundai представляет собственный бренд водородных топливных элементов HTWO
- – Компания разрабатывает систему топливных элементов нового поколения с повышенной производительностью и долговечностью
- К 2025 году Hyundai инвестирует 60,1 трлн вон в поддержку долгосрочного роста:
- – К 2025 году Hyundai планирует довести операционную маржу в автомобильном секторе до 8%
- – Hyundai намеревается занять около 5% мирового автомобильного рынка
11 декабря 2020 года. Компания Hyundai Motor представила обновленный план развития бизнеса «Стратегия-2025» в рамках форума CEO Investor Day 2020, прошедшего в виртуальном формате в Сеуле.
Комплексная средне- и долгосрочная стратегия, которую представили акционерам и инвесторам президент и генеральный директор Ли Вонхи (Wonhee Lee) вместе с другими топ-менеджерами, дополняет планы Hyundai по трансформации компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений и укреплению лидерства в индустрии мобильности будущего.
В основе обновленной «Стратегии-2025» лежат три категории: устройства интеллектуальной мобильности и услуги интеллектуальной мобильности, которые были частью оригинального плана 2019 года, а также водородные решения, добавление которых отражает стремление Hyundai разрабатывать и выводить на рынок решения на топливных элементах.
Обновленная стратегия Hyundai Motor предполагает достижение трех главных целей: повышение конкурентоспособности автомобильного подразделения за счет электрификации, формирование базы для трансформации в ведущего поставщика транспортных услуг и продвижение инициатив, связанных с водородной экосистемой.
Она также предусматривает создание инновационных комплексных мобильных решений и участие в развитии общеотраслевой экосистемы.
Для этого в стратегии выделены четыре основные продуктовые категории: электромобили, городской воздушный транспорт (UAM), технологии автономного вождения и система водородных топливных элементов.
«2020-й стал первым годом реализации нашей «Стратегии-2025». Несмотря на непростую экономическую обстановку в связи с глобальной пандемией COVID-19, мы заложили успешную основу для роста бизнеса в следующие пять лет.
Сегодня Hyundai обладает новыми стратегиями для оперативного реагирования на меняющуюся бизнес-среду.
Наряду с непрерывными усилиями по повышению прибыльности, Hyundai Motor сохранит свои средне- и долгосрочные инвестиции для создания фундамента для устойчивого роста в ближайшие годы», – отметил президент Hyundai Motor Ли Вонхи.
- На форуме топ-менеджеры компании, включая президента и главу научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберта Бирманна (Albert Biermann), исполнительного вице-президента и главу подразделения городского воздушного транспорта Шин Чжэвона (Jaiwon Shin), старшего вице-президента и главу центра топливных элементов Ким Сэхуна (Saehoon Kim), а также вице-президента и главу центра автономного вождения Вунг Чжун Чжанга (Woongjun Jang), выступили с презентациями по каждому из основных бизнес-направлений.
- Hyundai Motor также представила свои средне- и долгосрочные финансовые цели, среди которых – инвестиции в размере 60,1 трлн вон до 2025 года, увеличение операционной маржи в автомобильном секторе до 8% и достижение доли мирового авторынка в 5%.
- Обновленная «Стратегия-2025»
- В начале пандемии Hyundai Motor прогнозировала, что кризис приведет к быстрой цифровой трансформации автомобильной отрасли и увеличению потребительского спроса на устойчивые решения, а также ускорит переход от ископаемого топлива к электрификации за счет роста инвестиций в развитие водородной экосистемы во всем мире.
Читайте также: Основные неисправности системы зажигания (не выключается при повороте ключа и другие) и ремонт
По обозначенным в стратегии ключевым направлениям «Устройств интеллектуальной мобильности» и «Услуг интеллектуальной мобильности» компания планирует поддерживать цепочку поставок и расширять ассортимент, параллельно ускоряя цифровую трансформацию с целью разработки оптимизированных автомобилей и услуг на основе данных. Hyundai также планирует открыть бизнес-подразделение услуг интеллектуальной мобильности на базе интегрированных мобильных платформ. Компания расширит спектр услуг мобильности для отдельных сообществ и диверсифицирует свою бизнес-модель с помощью автомобильных данных.
В ключевом направлении «Водородных решений» компания ускорит развитие инициатив, связанных с водородной экосистемой, за счет модернизации технологии топливных элементов и выхода соответствующего подразделения за пределы разработки автомобилей на топливных элементах. Компания планирует применять свою систему топливных элементов во всех транспортных сферах, включая водные суда, железнодорожные поезда, вилочные погрузчики и городской воздушный транспорт.
- Электромобили
- В 2021 году Hyundai выпустит модель IONIQ 5, а к 2025 году планирует продавать 560 000 электромобилей ежегодно. Компания собирается представить более 12 аккумуляторных электромобилей, включая модели на базе E-GMP
- – специализированной платформы Hyundai Motor Group для электромобилей.
В средне- и долгосрочной перспективе Hyundai намеревается стать лидером рынка электромобилей и к 2040 году занять 8-10% мирового рынка электромобилей.
С 2030 года компания будет постепенно расширять ассортимент аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, и в конечном счете к 2040 году планирует полностью электрифицировать свою продуктовую линейку на главных мировых рынках.
Она также займется повышением доступности электромобилей на развивающихся рынках, таких как Индия, Россия и Бразилия за счет диверсификации электрифицированных моделей.
Для решения этой задачи Hyundai обеспечит конкурентоспособность производства благодаря дальнейшей стандартизации деталей и сокращения затрат. Чтобы удовлетворить разнообразные потребности региональных клиентов, компания планирует реализовывать стратегии развития электромобилей, адаптированные к конкретным регионам.
Помимо выпуска ведущих в мире электромобилей, Hyundai также займется развитием зарядной инфраструктуры и аккумуляторных решений. К 2021 году компания планирует построить 20 станций экспресс-зарядки в Южной Корее. За рубежом она продолжит реализацию проектов по развертыванию сетей станций экспресс-зарядки с разными партнерами – например, вместе с IONITY в Европе.
Для бренда премиальных автомобилей Genesis в 2021 году будут представлены отдельная BEV-модель и производный электромобиль. Вслед за Южной Кореей и США Genesis планирует расширить свое присутствие в Китае и Европе и займется повышением узнаваемости и спроса на экологичные модели бренда.
- Городская воздушная мобильность (UAM)
- В роли поставщика интеллектуальных мобильных решений Hyundai Motor продолжит разрабатывать инновационные концепции городской воздушной мобильности, которые помогут снизить загруженность городов и повысить качество жизни людей.
- На выставке CES 2020 Hyundai рассказала о своем видении мобильности будущего, представив концепт-модель городского летательного аппарата S-A1, в основе которого лежат четыре принципа: безопасность, бесшумность, доступность и антропоцентричность.
- Чтобы стать лидером рынка UAM, Hyundai Motor создаст семейство летательных аппаратов для пассажирских и грузовых перевозок.
Компания планирует представить беспилотную летательную систему UAS для перевозки грузов с гибридной силовой установкой в 2026 году и полностью электрическую модель UAM, адаптированную к городской эксплуатации, в 2028 году. В 2030-х компания намерена показать решения для междугороднего воздушного сообщения.
С первых этапов разработки Hyundai будет уделять пристальное внимание созданию масштабируемого коммерческого производства для своих моделей UAM. Кроме того, в планы входит разработка водородной силовой установки для летательных аппаратов на базе фирменной технологии топливных элементов Hyundai, которая обеспечит беспрецедентную экономичность и дальность полета.
- Hyundai продолжит сотрудничать с разными партнерами в государственном и частном секторах для создания безопасной и эффективной экосистемы UAM, подходящей для широкой публики.
- Технологии автономного вождения
- Hyundai Motor наращивает усилия по разработке технологий автономного вождения, особенно в сфере слияния данных датчиков и интегрированного контроллера.
Hyundai применяет технологию слияния данных, интегрирующую и обрабатывающую информацию с различных датчиков, таких как камеры и радары. Компания добавит больше камер и начнет использовать лидары в серийных автомобилях для дальнейшего повышения точности распознавания.
Hyundai разрабатывает интегрированный контроллер нового поколения, основанный на существующем контроллере с добавлением дополнительных высокопроизводительных процессоров.
Этот контроллер позволяет применять различные передовые технологии, такие как автономное вождение третьего уровня, функции автоматической парковки и систему распознавания образов на базе глубинного обучения.
В частности, на базе контроллера с 2021 года будет использована функция беспроводного обновления OTA. Также будет представлена возможность «функций по запросу» (FoD).
Начиная с 2022 года, Hyundai нацелена предлагать модели с системой автономного вождения третьего уровня. Кроме того, компания ускорит коммерциализацию систем 4-го и 5-го уровня в рамках партнерских проектов по всему миру. Образование Motional Inc.
, совместного предприятия Hyundai и Aptiv lnc., выступает частью программы Hyundai в сфере глобальной кооперации.
Hyundai планирует продолжить сотрудничество и стратегические инвестиции в международные компании в США, Китае и Израиле, а также собственные разработки по усовершенствованию беспилотных технологий для разных целей.
Система топливных элементов
Hyundai также представила новый бренд HTWO, под эгидой которого будет предлагать свою лучшую в мире систему водородных топливных элементов.
Новый бренд, в основе которого лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов, займется укреплением положительного имиджа водорода как нового источника энергии для человечества.
Название HTWO – расшифровка обозначения молекулы водорода H2, а также отсылка к «Водороду» и «Человечеству» – двум ключевым идеям подразделения топливных элементов Hyundai. Запуск нового бренда системы топливных элементов поможет в развитии международного подразделения топливных элементов Hyundai и расширении водородной экосистемы.
С помощью HTWO Hyundai Motor Group активизирует разработку системы водородных топливных элементов нового поколения, которая найдет применение в разных видах мобильности, включая городской воздушный транспорт, автомобили, водные суда и железнодорожные поезда.
Система водородных топливных элементов нового поколения не только будет доступна для целого ряда разнообразных продуктов и услуг мобильности, но и предложит улучшенные показатели производительности и долговечности по доступной цене при меньшей массе и повышенной плотности энергии.
На основе этой системы концерн намерен создать диверсифицированную линейку автомобилей на водородном топливе.
В рамках стратегических партнерств с компаниями, работающими в сфере производства водорода, энергетики и логистики во всем мире, Hyundai Motor Group удалось расширить направление деятельности, связанное с топливными элементами, ускорив переход к водородному обществу и заложив основу для собственного бренда HTWO с первоначальным фокусом на ключевых регионах, включая Южную Корею, США, Европу и Китай.
После выпуска первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах ix35 в 2013 году концерн планомерно расширял семейство экологичных автомобилей с системой топливных элементов, таких как кроссовер Hyundai NEXO, тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell и электробус на топливных элементах.
В роли координирующего участника Совета по водородным технологиям, международной коалиции ведущих энергетических, транспортных и отраслевых компаний, разделяющих стратегическое видение и долгосрочные цели вокруг водорода, Hyundai активно содействует глобальному переходу к чистой энергии.
В рамках «Стратегии-2025» Hyundai представила и обновленные средне- и долгосрочные финансовые цели на 2020-2025 годы, среди которых – инвестиции в размере 60,1 трлн вон до 2025 года, увеличение операционной маржи в автомобильном секторе до 8% и достижение доли мирового авторынка в 5%. Это обновление плана, опубликованного в декабре 2019 года, который будет реализован, несмотря на замедление экономической активности в связи с пандемией.
- Из этих средств 36,6 трлн вон будут выделено на НИОКР и капитальные вложения для повышения конкурентоспособности существующих направлений, 23,5 трлн вон будут направлены на развитие технологий будущего, включая электрификацию, водородные топливные элементы, технологии беспилотного вождения, UAM, услуги и платформу мобильности, коммуникационные решения, ИИ и робототехнику.
- В частности, инвестиции в электрификацию и водородное направление выросли с заявленных в прошлом году 10,4 трлн вон до 14,9 трлн вон из-за полномасштабного развертывания водородного бизнеса и расширения линейки электромобилей.
- Несмотря на неопределенность на мировых рынках вследствие пандемии, Hyundai Motor продолжит стремиться к своей цели в 8% операционной маржи в автомобильном секторе к 2025 году за счет эффективных вложений, которые обеспечат устойчивый будущий рост.
- По направлению автомобилей с ДВС, мировой спрос на которые должен восстановиться после окончания пандемии, компания сосредоточится на восстановлении прибыльности благодаря более широкой адаптации платформ третьего поколения для разных моделей, оптимизации производства в региональных подразделениях, инновациях в рознице и глобальному развитию бренда премиальных автомобилей Genesis.
- По направлению электромобилей компания укрепит свое лидерство благодаря появлению платформы E-GMP, которая повысит конкурентоспособность во всех сегментах этого бизнеса, включая разработку, производство и продажи, и обеспечит прибыльность на уровне традиционных автомобилей с ДВС.
Наконец, компания стремится увеличить свою акционерную стоимость за счет дружественной рыночной политики. Несмотря на беспокойство, вызванное экономической неопределенностью в 2021 году, Hyundai Motor рассмотрит возможность выплаты ежегодных дивидендов в случае восстановления ликвидности и доходов.