Процесс замены топливного фильтра в авто renault scenic 2 дизель

Снятие и замена

Процесс замены топливного фильтра в авто renault scenic 2 (дизель)

Данный фотоотчет подробно объясняет, как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы заменить топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую переднюю фару, такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем как это сделать — просмотрите фотоотчеты Снятие переднего бампера Renault Scenic 2, а также Снятие передней фары Renault Scenic 2.

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного чистых тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Номер топливного фильтра — Renault 8200697875.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку.

Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту.

После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр.

Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет нич

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Как заменить воздушный фильтр на дизельной Рено Сценик

Понять, что пора менять эту деталь можно очень просто:

  • падают холостые обороты;
  • потребляет больше топлива.

Также можно просто проверить его внешний вид и если он не очень грязный, то установить назад и кататься дальше.

Стоимость данной детали не будет слишком высокой, но и покупать ее зря, если старый фильтр еще очищает воздух, тоже не стоит.

Замену воздушного фильтра на Рено Сценик 3 нужно делать примерно раз на каждые 30 тысяч километров пробега. В зависимости от погодных условий и местности, в некоторых случаях это нужно делать чаще.

Например, весной хорошо было бы менять очиститель воздуха раз на 10-15 тысяч километров пробега.

Где находится

Многие владельцы данной марки автомобиля не имеют понятия, где же находится очиститель воздуха. Все очень просто. Чтобы его найти, достаточно открыть капот.

Очищающий прибор находится между аккумуляторной батареей и мотором стеклоочистителей, как и в большинстве других транспортных средств.

Если же вы все таки не смогли его найти, то обратитесь в СТО, где мастер покажет вам его расположение и после этого вы сможете уже самостоятельного сменить очищающую установку.

Конечно необходимо внимательно следовать инструкции, чтобы в итоге получить качественную работу и ничего не поломать. Когда вы будете менять воздухофильтр, надо быть очень аккуратным, чтобы не поломать мелкие детали, ведь они изготовлены из пластика, а это делает работу намного более сложной.

Инструментарий

  • новый воздухофильтр;
  • фигурную отвертку.

Пошаговая инструкция

Если иметь хорошую инструкцию и следовать каждому ее пункту, то поменять какую-либо деталь автомобиля, а в данном случае фильтра, не составит особого труда.

  1. Открываем капот «железного коня» и если есть, то снимаем крышку из аккумулятора.
  2. Снимаются резиновые уплотнители и пластмассовая решетка ниши воздухозабора. Снимаем резиновый уплотнитель
  3. Откручиваем четыре гайки. Откручиваем гайку Откручиваем третью гайку Откручиваем четвертую гайку
  4. И снимаем теперь эту пластмассовую часть: Снимаем пластмассовую защиту моторного отсека
  5. Осталось снять корпус воздушного фильтра, для этого откручиваем еще 2 болта:Первый болт на ВФВторой болт
  6. Аккуратно вынимаем ВФ. Достаем воздушный фильтр
  7. Вот такой фильтр мы достали. Старый воздушный фильтр
  8. Теперь берем новый фильтрующий элемент и вставляем его обратно. Вставляем обратно новый воздушный фильтр
  9. Дальше действуем в обратном порядке и устанавливаем остальные детали.
Еще информация:  Руководство по замене блока предохранителей на peugeot partner расшифровка

Читайте также: Руководство по замене ремня грм на kia spectra самому, фото и видео процесса

Видео «Как заменить воздушный фильтр на Рено Сценик 3»

Если фото инструкции было недостаточно, то можете посмотреть видео, которое вам поможет сделать все четко и правильно.

Установка очистительного устройства на данной марке транспортного средства очень простой процесс, который может провести любой человек, даже тот, который никогда не ремонтировал транспортные средства и совершенно не разбирается во всех тех запчастях, находящихся под капотом «железного коня».

Техническое обслуживание – Автофранция – обслуживание, ремонт, автосервис Пежо (Peugeot), ремонт Ситроен (Citroen), ремонт Рено (Renault), запчасти

Цены на регулярное ТО Рено Сценик 2, плановое ТО Renault Scenic 2

В таблице ниже вы можете узнать цены на все работы входящие в обслуживание Рено Сценик 2

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА ИНТЕРВАЛ
Замена масла двигателя и масляного фильтра Рено Сценик 2 600 р. Каждое ТО
Замена воздушного фильтра двигателя Рено Сценик 2 240 р. Каждое ТО
Замена фильтра вентиляции салона Рено Сценик 2 360 р. Каждое ТО
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель) 960 р. Каждое ТО
Замена свечей зажигания 16 кл. двигатель Рено Сценик 2 480 р. Через каждые 20 000 км. пробега, либо 2 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 1,5 дизель Рено Сценик 2 4 800 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 2,0-16 кл Рено Сценик 2 4 320 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 1,6-16 кл. Рено Сценик 2 4 320 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов генератора Рено Сценик 2 600 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена антифриза Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена тормозной жидкости Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена масла АКПП Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Полный осмотр узлов и агрегатов автомобиля Рено Сценик 2 Каждое ТО

Техническое обслуживание Рено Сценик 2 или плановое ТО Scenic 2 – это регламентные работы которые необходимо выполнять с автомобилем с регулярностью рекомендованной производителем. Перечень этих работ и процедур варьируется в зависимости от пробега или года эксплуатации автомобиля и всегда прописан в сервисной книжке.

При проведении планового технического обслуживания Рено Сценик 2, учитывая то, что все эксплуатирующиеся на сегодняшний день автомобили у же давно старше 3-х лет, мы рекомендуем придерживаться следующего регламента

При каждом ТО, через каждые 10 000 км. пробега или 1 год эксплуатации:

  • Замена масла двигателя и масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра двигателя;
  • Замена фильтра вентиляции салона (при наличии);
  • Замена топливного фильтра (дизель);
  • Полный осмотр узлов и агрегатов автомобиля.

Через каждые 20 000 км. пробега, либо 2 года эксплуатации дополнительно:

Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации дополнительно:

  • Замена ремня и роликов ГРМ;
  • Замена ремня и роликов генератора;
  • Замена антифриза;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена масла АКПП (для автомобилей с АКПП).

Официальный межсервисный интервал установленный для Рено Меган 2 в России, это 15 000 км. либо 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для автомобилей старше трех лет эксплуатации мы, основываясь на нашем 20-ти летнем опыте обслуживания и ремонта автомобилей Рено, рекомендуем сократить межсервисный интервал до 10 000 км. пробега, это позволит увеличить ресурс двигателя вашего Рено Сценик 2 и на долго сохранить его эксплуатационные характеристики.

При прохождении регулярного технического обслуживания на СТО “Автофранция” Вам гарантированы Качество, Оперативность и Низкие цены!

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (1.5 и 1.9 dci) дизель

Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми и надежными по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Это правило распространяется и является актуальным только в том случае, если вы строго придерживаетесь регламента ТО и правил эксплуатации транспортного средства.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1.5 и 1.9 dci.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время отсоединения топливопровода не произошла утечка солярки, что чревато возгоранием и другими проблемами.

Общий вид топливного фильтра для Renault Scenic (Megane) 2

Где находится

Фильтр и реле располагается прямо за правой блок-фарой. Обратите внимание, что он размещается в специальном защитном корпусе во избежание повреждений.

Расположение очистительного фильтра за правой блок-фарой

Снятие корпуса – одна из самых неприятных процедур. Для этого вам нужно произвести демонтаж практически всего очистительного топливного узла. В дизельных Рено Сценик 2 целесообразно менять очиститель топлива полностью, поскольку они являются неразборными.

Через сколько производить замену? Специалисты рекомендуют производить замену перед каждой зимой, либо через 30000 км пробега.

Расположение топливоочистительного элемента

Оригинальным топливным фильтром для этой категории машин является модель Renault 8200697875 или Renault 164005190R. Это фильтры без датчика воды. Тем не менее, можно выбрать более дешевые, но не менее эффективные топливные барьеры:

  • Mann WK 9012;
  • Purflux FCS759;
  • Patron PF3199;
  • Fram;
  • Clean Filters;
  • Knecht.

Читайте также: Руководство, какое моторное масло и сколько заливать в двигатель peugeot 307

Еще информация:  Ремонт и обслуживание автомобилей audi своими руками

Если вам нужен с датчиком воды, то обратите внимание на оригинальный Renault 7701067123 или более дешевые по цене аналоги:

  • Alco SP1332;
  • Bosch F026402061;
  • Patron PF3259;
  • Filtron PP980/6.

Инструменты для работы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • емкость для слитого топлива (желательно не менее 1 литра);
  • новый топливный очиститель;
  • кисточка с плотным ворсом для чистки пыли;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра своими руками, нужно выполнить следующую очередность действий:

  1. Отсоедините минусовую (-) клемму от аккумулятора.
  2. Отсоедините плюсовую (+) клемму от аккумулятора.
  3. Поднимите правую сторону машины домкратом.
  4. Снимите правое переднее колесо.
  5. Снимите заклепки, удерживающие правый подкрылок (делайте это крайне осторожно, чтобы не сломать усики), чтобы получить открытый доступ к фильтру.
  6. Отсоедините клеммы от фильтра.
  7. Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой (можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки).

Чистка клемм топливного фильтра

  1. Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.
  2. Устанавливаем новый фильтр с заглушками на место, проверяйте плотно посадки и фиксации.

Новый фильтр в крепежном патроне

  1. Присоедините топливные провода и только потом коннектор ТНВД.

Подключение разъемов к насосу

  1. Ручным подкачивающим насосом (грушей) прокачайте топливную систему, чтобы в фильтр начало попадать топливо. Обычно этот этап занимает не более 1-3 минут и груша становится твердой. Не перестарайтесь, так как можно залить ремень генератора дизельным топливом. Еще один интересный вариант от народных умельцев – заранее подлить в фильтр топлива.
  2. Установите на место подкрылок и колесо.
  3. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.

Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены.

Вид старого топливного фильтра

Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 2 Дизель ~ VESKO-TRANS.RU

Смена топливного фильтра Меган 4: пошаговый мануал

Заводы-производители советуют поменять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 4.5 каждые 15 тыщ км пробега. Но если данная деталь автомобиля засоряется, нужно это сделать еще ранее. Первым гулком о дилеммах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях иначе говоря больших передачах.

Его главное назначение – это задержка посторониих примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким макаром, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и увеличивает его работоспособность.

Поменять фильтр на Рено Меган 3.2 сумеет даже начинающий автомобилист. Способ не занимает длительный период не просит особых способностей.

Но в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, также находится в зависимости от вида горючего мотора: бензин либо дизель. Тут мы представим пошаговый мануал по смене топливного фильтра Меган 2, ну и дополнительно предоставим Для вас соответственное фото и видео.

На моделях авто Рено Меган с двигателем внутреннего сгорания, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтоб его найти, довольно легко заглянуть под машину. Желательно для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. пользоваться эстакадой по другому подъемником. Убрать изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленоватые фиксаторы, как обозначено на фото.

Дальше просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не запамятывая про направление стрелок, обозначенных на фильтре. Для осознания стрелка на детали показывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Что остается сделать нашему клиенту тонкости процесса попадаются на видео.

1.5Dci где находится топливный фильтр, Рено Сценик2

Реферальная ссылка на работе в LYFT, приз до 630 DZMITRY497662 Для выполнения работ в UBER ZZYD9C бонус .

Замена всех фильтров и масла Рено сценик 2 1.9 dci 120лс. Renault Scenic 2 1.9 DCI

замена всех фильтров и масла (воздушный,топливный,масленый и салонный фильтр)Рено сценик 2 1.9 dci 120лс.Renault.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.

Видео поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.
Еще информация:  Как выбрать и заменить масло в акпп chevrolet lacetti советы и фото

Читайте также: Все о причинах потери оборотов и мощности автомобилем опель зафира

Как производится замена фильтров на дизеле Рено

Автомобильные двигатели, работающие на дизельном топливе, отличаются более высокой степенью надежности и выносливости в сравнении с бензиновыми моторами. Тем не менее долговечность и бесперебойная работа дизельных автомобилей напрямую зависит от того, насколько внимательно владелец машины относится к соблюдению всех правил и требований по ее содержанию и эксплуатации.

Очень важным моментом является правильная и своевременная замена автомобильных фильтров, и одним из наиболее принципиальных вопросов в обслуживании дизельного автомобиля принято считать замену топливного фильтра.

Если все делается правильно и вовремя – долговечность и надежная работа дизеля гарантирована. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как менять топливный фильтр на дизельном Рено, а в качестве примера мы решили привести модель «Сценик».

Топливоочистительный элемент в нашем Рено Сценик находится за правой блок-фарой, и чтобы до него добраться, придется снять колесо и подкрылок.

Сам фильтрующий элемент заключен в специальный корпус, и чтобы его снять нужно будет демонтировать весь топливоочистительный узел, поскольку в дизелях эта деталь неразборная и замена таких фильтров производится целиком.

Какой расходник лучше?

Топливный фильтр можно взять оригинальный, предназначенный именно для дизельного Рено Сценик – такие детали ставят на эти машины при сборке на заводе-изготовителе, но если не посчастливится найти именно этот расходник, то его вполне можно заменить аналогом. Ниже перечислены все бренды топливных фильтров, которые можно использовать вместо родного расходника Рено.

  • Purflux (Пурфлюкс)
  • Mann (Манн)
  • Knecht-Mahle (Кнехт-Маль)
  • Klaxcar (Клакскар)
  • Hengst (Хенгст)
  • Fram (Фрам)
  • CleanFilters (Клин Фильтрз)

Какие инструменты понадобятся:

– кусачки (для снятия держателей подкрылка);

– плоская кисточка с длинной щетиной для очистки соединений от возможного мусора;

– тара под солярку;

Порядок выполнения работ

Замена топливного фильтра на Рено Сценик производится в следующем порядке:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клеммы – вначале минусовую, потом плюсовую.
  2. Слегка откручиваем четыре болта крепления переднего правого колеса.
  3. Под правое заднее колесо спереди и сзади подкладываем противооткатные упоры.
  4. Поднимаем наш автомобиль Рено на домкрат, выкручиваем болты полностью и колесо снимаем (в целях безопасности рядом с домкратом следует подложить под порог автомобиля запасное колесо на случай, если машину сорвет с домкрата).
  5. Снимаем держатели подкрылка (при отсутствии специального приспособления для снятия держателей можно воспользоваться обычной плоской отверткой и кусачками). Вначале поддеваем края держателей отверткой, потом заводим под них кусачки и, слегка сжав, аккуратно вытаскиваем качающими движениями из стороны в сторону. Действуя таким образом, мы сможем достать держатели подкрылка, не повредив их.
  6. После того как все держатели вынуты, подкрылок продолжает держаться за выступ колесной арки, благодаря особенности своей конструкции, поэтому снимать его надо аккуратно.
  7. Как только защита снята, мы получаем довольно удобный доступ к топливному фильтру Рено.
  8. Чистим кисточкой либо сжатым воздухом все соединения.
  9. Отсоединяем фильтр.
  10. Будьте внимательны, отсоединяя топливопроводы: заранее приготовьте емкость, в которую из них будет стекать дизтопливо.
  11. Теперь нужно вставить заглушки во все отверстия, после чего установить новый фильтр.
  12. Когда очиститель топлива уже стоит на своем месте, подсоединяем к нему топливопроводы.
  13. При помощи ручного насоса, производим подкачку солярки в топливную систему, благодаря чему из нее удаляется воздух (перед этой процедурой закройте ветошью ремень генератора, чтобы защитить его от попадания топлива).
  14. Дальнейшую установку производим в обратном разборке порядке.

Замена расходника успешно завершена.

Важно! Необходимо периодически сливать воду, скапливающуюся в топливоочистительной системе.

Для этого нужно открутить сливную пробку (в некоторых автомобилях предусмотрены специальные датчики, которые сигнализируют о наличии воды в горючем, находящемся в очистительном барьере).

В случае обнаружения воды в топливном фильтре, на приборной панели загорается контрольная лампочка, давая водителю понять, что в системе впрыска возникли неполадки.

Многие опытные автомобилисты советуют производить установку дополнительных фильтров тонкой очистки в топливную систему. Ставятся они обычно перед ТНВД – топливным насосом высокого давления.

Шланг подачи топлива в ТНВД разрезают, и вставляют фильтр по направлению движения топлива (указано стрелочками на корпусе фильтра).

При необходимости места соединений шланга с фильтром дополнительно зажимаются металлическими хомутами.

Корпуса таких фильтров прозрачные, сами они находятся на видном месте (достаточно открыть капот и долго искать ФТО вам не придется), поэтому нетрудно будет определить время, когда этот расходник следует заменить. Замена этих расходников, впрочем, как и их установка, довольно проста.

Оцените статью