- Новый ford puma 2020 для европейского рынка, объявлена цена новинки
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Американский «котик»: Ford Puma
- Экстерьер
- Размеры и вес
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Конструктивные особенности
- Комплектации и цены
- Ford Puma 2020 – Выйдет ли в России новый кроссовер?
- Обзор нового поколения
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Выйдет ли в России?
- Представлен новый Ford Puma: теперь это кроссовер
- Ford Puma 2020 года — один из лучших автомобилей Европы по доступной цене
- Комплектации и цены
- Titanium
- Ford объявил цены и технические характеристики кроссовера Puma
Новый ford puma 2020 для европейского рынка, объявлена цена новинки
Началом производства автомобиля Ford Puma 2020 американский концерн Форд обозначил себя на мировом рынке компактных переднеприводных кроссоверов в кузове SUV. Новая модель подкупает ярким и выразительным кузовным дизайном, соответствующим американским стандартам салонным комфортом, а также современной технической и электронной оснасткой.
Прошедшая глубокий рестайлинг новинка изначально ориентирована на интересы молодёжного водительского контингента, отдающего предпочтение личному транспорту с оптимальным соотношением цены к качеству.
Экстерьер
Производитель позиционирует модернизированную модель Пума, образца 2020 года, в качестве городского кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками. При умеренных габаритах, новинка демонстрирует сочетание классической фирменной компоновки и динамичного спортивного стиля.
Судя по рекламным фото, значительная часть обновлений пришлась на фронтальную сторону передка. Наиболее выигрышно выглядит Ford Puma 2020 в лобовой проекции. В поле зрения:
- пологие углы наклона крупноформатного ветрового остекления и украшенного продольными волновыми рельефами компактного капота;
- дополненная светодиодными пунктирами ДХО клиновидная конфигурация передней оптики;
- забранная чёрной крупноячеистой сеткой овальная радиаторная облицовка.
По-своему интересно оформлена нижняя часть передка. В комплектации бампера ещё один вентиляционный воздухозаборник, установленный в боковых диффузорах комплект противотуманных плафонов и слегка выступающий ребристый обвес.
Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа, чёрные пластиковые вставки и эксклюзивные детали внешнего кузовного рельефа.
В боковой проекции новый кузов привлекает внимание высоким клиренсом, чёрным матовым периметром и узкими стойками боковых окон, стильными зеркалами и большим количеством аэродинамического рельефа.
В фирменный антураж гармонично вписываются высокие и просторные колёсные арки, оригинальное оформление цельнолитых внедорожных дисков.
В дизайне кормовой части доминирует характерная для большинства европейских аналогов кроссоверная компоновка. В наличии: укомплектованный подсветкой и пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, компактный формат задней двери багажника, футуристический дизайн фонарей и массивный бампер с вертикальными плафонами противотуманной оптики.
В правой стороне фигурного пластикометаллического обвеса расположен декорированный хромом крупнокалиберный выхлопной патрубок.
Интерьер
В новом воплощении модель Форд Пума 2020 предлагает:
- несколько вариантов тканево-пластикового или кожаного интерьера;
- доработанную в плане эстетики и функциональности фронтальную панель;
- максимально высокий для своего ценового сегмента уровень салонного комфорта и безопасности посадочных мест.
- Конструкция спортивного многофункционального руля предоставляет полноценный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютера.
- Верхний блок центральной консоли включает в себя среднеформатный многорежимный дисплей мультимедийного комплекса и сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции.
Нижняя часть предлагает площадку с элементами активации штатных опций, вместительный колодец для мелкоразмерной клади и выступающий прилив с ручкой переключения силовой передачи. Из-за особенностей конструкции тоннеля, рычаг ручника и комфортный подлокотник со встроенной холодильной камерой расположены раздельно.
Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в умеренном сервисе передних и задних сидений. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают только подогрев сидений и стандартный диапазон рабочих регулировок. Пассажиры трехместного дивана получат откидной подлокотник и возможность изменения наклона спинки.
В категории компакт-кроссоверов Ford Puma выгодно отличается вместительностью 456-литрового багажника и объемом встроенного в пол 80-литрового бокса для запаски и штатного инструментария. За счет упрощённой трансформации задних мест, грузовые возможности автомобиля увеличиваются более чем в два раза.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных соотношениях (4186 х1930 и 1537 мм) габариты кузова хорошо сочетаются с параметрами скопированной с хэтчбека Fiesta переднеприводной платформы Ford B-car. В активе ходовой части: удлинённая до 2588 мм база, условно внедорожный клиренс высотой 167 мм, комплект стабилизаторов и эффективных систем безопасности.
Шасси характеризуется независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего моста и полузависимой торсионной – заднего.
- В базовой комплектации новый Форд Пума 2020 модельного года получит тандем из литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost 125 л.с./ 170 Нм и механической 6-ступенчатой трансмиссии.
- Тест-драйв показал динамичные для своего класса разгонные характеристики на уровне 10 секунд, максимальную скорость 190 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции 4,2-4,4 литра.
В топовых модификациях обещаны два полугибридных двигателя EcoBoost Hybrid, начальной мощностью от 155 л.с., работающих в паре со стартёр-генератором и 48-вольтовым литиевым аккумулятором.
Комплектации и цены
Европейские автолюбители увидят новую модель в модификациях Titanium, Titanium X и ST-Line X стоимостью от 23,5 до 25,6 тысячи евро. Цена будет формироваться в зависимости от отделки внутреннего интерьера и модели силового агрегата.
Старт продаж в России
Фордовские автомобили выведены с российского рынка, поэтому дата выхода в России нового компакт-кроссовера надолго останется под вопросом.
Конкурирующие модели
В перечне названных ведущими фирменными экспертами наиболее реальных соперников лидируют модели Фольксваген Т-Рок, Киа Стоник и Хендай Крета. Идентичные характеристики предлагают однотипные европейские аналоги: Opel Crossland X, Nissan Juke и Peugeot 2008.
Американский «котик»: Ford Puma
- Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной технической составляющей… Автомобиль адресован, в первую очередь, молодым и энергичным людям (вне зависимости от пола), проживающим, как правило, в крупных городах, которые идут в ногу со временем и следят за всеми модными тенденциями…
- Впервые Ford Puma выставили на суд мировой общественности 26 июня 2019 года на специальном мероприятии в немецком Дюссельдорфе, однако его полноценный публичный дебют состоялся лишь в сентябре – в рамках международного автошоу во Франкфурте.
- Примечательно, что автомобиль вернулся на рынок после длительного отсутствия в совершенно новом формате – на смену небольшому купе, выпускавшемуся с 1997 по 2002 года, пришел субкомпактный кроссовер, построенный на модернизированной платформе хэтча Fiesta.
Экстерьер
- Внешне Ford Puma 2020 модельного года больше походит скорее на «приподнятый» хэтчбек, однако в самой компании его позиционируют именно в качестве кроссовера с «внедорожным» дизайном – и благо выглядит пятидверка симпатично, пропорционально, стильно и динамично.
- Лупоглазая «мордашка» автомобиля несет на себе высоко посаженные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, шестиугольную «пасть» радиаторной решетки и рельефный бампер со встроенными в воздуховоды противотуманками, а его поджарая корма демонстрирует изящные фонари, компактную крышку багажника и внушительный бампер с одним трапециевидным выхлопным патрубком.
- Силуэт паркетника отличается сбалансированными и подтянутыми очертаниями, энергичности которым придают ниспадающая линия крыши, рельефные «бедра», экспрессивные боковины, зеркала «на ножках» да правильные росчерки колесных арок.
- Помимо прочего, пятидверка предлагается в «оспортивленной» версии ST-Line, признаками которой являются радиаторная решетка с ячеистым рисунком, пластиковые накладки в цвет кузова, большой спойлер на пятой двери и 18- или 19-дюймовые диски колес уникального дизайна.
Читайте также: Ремонт и замена генератора ваз 2107: как снять и проверить устройство своими руками, проверка мультиметром в домашних условиях и видео
Размеры и вес
Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими наружными габаритами: его длина составляет 4186 мм (в исполнении ST-Line – 4207 мм), ширина простирается на 1930 мм (без учета боковых зеркал – на 1805 мм), а в высоту укладывается в 1537 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 2588 мм, а его дорожный просвет равняется 167 мм.
В снаряженном состоянии пятидверка весит как минимум 1280 кг.
Интерьер салона
Салон Ford Puma скроен в «фамильном» стиле американского автопроизводителя, но одновременно с этим полностью соответствует современным веяниям моды – «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, полностью виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (в «базе» же – более простой «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними), лаконичная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и стильным блоком «микроклимата».
Что касается версии ST-Line, то распознать ее позволяют руль со скошенным снизу ободом, металлические накладки на педалях, алюминиевый рычаг КПП, потолок черного цвета да красная прострочка на многих элементах интерьера.
Убранство у «Пумы» – пятиместное, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан обитателям обоих рядов. Передним седокам положены эргономичные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и со встроенным массажером для поясничной области спины.
- Сзади установлен комфортабельный диван, профиль которого оптимизирован для максимального удобства посадки/высадки.
Багажник у Ford Puma – один из самых вместительных в субкомпактном классе: его объем в нормальном состоянии насчитывает 456 литров, включая дополнительный 80-литровый бокс в подполье, который можно не только пачкать грязными предметами, но и мыть из шланга за счет наличия дренажного отверстия. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» практически в ровную поверхность, что более чем вдвое увеличивает грузовые возможности «трюма».
Технические характеристики
В странах Старого Света Ford Puma 2020 модельного года предлагается в трех модификациях на выбор, каждая из которых снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси:
- По умолчанию под капотом кроссовера скрывается бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 12-клапанным ГРМ и системой деактивации одного цилиндра при низких нагрузках, генерирующий 125 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
- Две оставшиеся версии «вооружаются» умеренной гибридной системой EcoBoost Hybrid, в состав которой входят все та же 1.0-литровая «турботройка» EcoBoost (в разных степенях форсировки), стартер-генератор с ременным приводом BISG, добавляющий к тяге ДВС 15.6 л.с. и 50 Нм, 48-вольтовая бортовая система и литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением.
- Первая из них выдает 125 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
- а вторая – 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 2500 об/минуту.
Данная система является интеллектуальной и саморегулирующейся: например, стартер-генератор способен работать в двух режимах: «дополнение крутящего момента» – «Sport» (до 20 Нм «накидывается» к предельным возможностям ДВС) или «замещение крутящего момента» – «ECO» (электродвигатель снижает нагрузку на ДВС, заменяя вплоть до 50 Нм его тяги своей).
С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 9-10 секунд, максимально набирает 191-200 км/ч, а в комбинированных условиях «переваривает» от 4.2 до 4.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
Базой для Ford Puma служит доработанная и усиленная «переднеприводная» архитектура Ford B-car, которая также находится в основе хэтчбека Fiesta. Автомобиль может похвастать несущим кузовом с широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре и поперечным расположением мотора.
На передней оси SUV установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с балкой кручения.
Кроссовер имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и иными «примочками».
Комплектации и цены
На российском рынке Ford Puma в обозримом будущем вряд ли появится, поскольку компания покинула нашу страну, а вот до европейских дилеров кроссовер должен обраться уже в 2019 году в трех комплектациях – Titanium, Titanium X и ST-Line X.
Что касается цен, то в Германии базовый автомобиль минимально стоит 23 150 евро (~1.6 млн.
рублей), а в список его оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема, подогрев передних сидений и иное современное оборудование.
Кроссовер в «промежуточном» исполнении с обычной «тройкой» обойдется в сумму от 25 350 евро (~1.8 млн. рублей), в то время как ST-Line X предлагается только с умеренной гибридной системой: за 125-сильную версию просят от 26 900 евро (~1.9 млн. рублей), а за 155-сильную – от 28 400 евро (~2 млн. рублей).
Ford Puma 2020 – Выйдет ли в России новый кроссовер?
Новый Ford Puma 2020 превратился в компактный кроссовер, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль призван заменить собой не самое удачное решение концерна – Ford EcoSport.
На странице все подробности о новой модели Форд Пума 2020 модельного года, выйдет ли в России? цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв компактного кроссовера.
Обзор нового поколения
Салон нового кроссовера от Форд.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.
Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.
Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.
Читайте также: Раскоксовка двигателя водородом, все за и против водородинга, отзывы, плюсы и минусы процедуры
Экстерьер
Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.
Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.
Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.
Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.
Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.
Салон
Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.
Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.
На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.
Техническая начинка
В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.
Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.
Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».
Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:
- 12 датчиков ультразвука;
- 3 радара;
- 2 камеры.
За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.
Выйдет ли в России?
Известно, что Ford Puma 2020 для европейского рынка будет производиться на румынском заводе, где сейчас выпускается EcoSport.
Представлен новый Ford Puma: теперь это кроссовер
Ford Puma? С 1997 по 2002 год такое имя носило маленькое стильное купе на базе Фиесты, но оно оказалось не слишком популярным, и компания так и не решилась на выпуск второго поколения.
Зато теперь Puma вернулась в новом формате — это компактный кроссовер, в основе которого опять же лежит доработанная и усиленная платформа хэтчбека Ford Fiesta.
На европейском рынке Puma заменит не слишком удачный паркетник EcoSport.
Если EcoSport во внешности подражает взрослым внедорожникам (высокий кузов, большой дорожный просвет, запаска на корме), то Puma больше похожа на приподнятый хэтчбек.
Лупоглазый облик с высоко посаженными фарами создатели называют новой точкой отсчета фордовского дизайна.
Пока что рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line с крупными колесами (18 или 19 дюймов), большим спойлером на пятой двери и пластиковыми накладками в цвет кузова.
Платформа Фиесты обрела более жесткую балку задней полузависимой подвески, усиленные точки крепления рычагов и иные пружины и амортизаторы. О полном приводе пока ни слова: не исключено, что на европейском рынке такой трансмиссии не будет вовсе.
EcoSport имеет маленький (354 литра) и неудобный багажный отсек без подполья, на что часто жаловались покупатели, поэтому немудрено, что для Пумы разработчики решили проблему радикально. Ее багажник вмещает 456 литров — включая 80-литровый MegaBox.
Так фордовцы назвали глубокий 80-литровый отсек в подполье, который можно смело пачкать грязными вещами и мыть из шланга (есть дренажное отверстие). Жесткая панель пола крепится к заднику спинки, и тогда образуется единый отсек высотой 115 см.
Багажная полка закреплена на пятой двери и поднимается вместе с ней, а сама дверь за доплату может иметь электропривод.
Интерьер в современном фордовском стиле имеет несколько особенностей. Например, передние сиденья можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины, а еще есть возможность заказать фирменные чехлы на молниях. Также за доплату предложены виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша.
Базовым заявлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. и может отключать один цилиндр при низких нагрузках. Но в Европе основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с тем же бензиновым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором, который подкручивает коленвал с помощью ременного привода.
В этом случае установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает в зоне средних и высоких оборотов, ведь на низах турбояму теперь прикрывает стартер-генератор: он развивает 16 л.с.
и 50 Нм, помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Бензиновый двигатель у гибридов выдает 125 или 155 л.с.
, а маленькая литий-ионная батарея имеет жидкостное охлаждение.
Поначалу все Пумы будут иметь шестиступенчатую «механику». Позже появятся версии с семиступенчатым преселективным «роботом», а еще в гамме будет турбодизель EcoBlue.
Также для Пумы предложен электронный комплекс CoPilot360, включающий три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, способный также удерживать машину в полосе.
Есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, система контроля слепых зон и автопарковщик.
Новинка — система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и бьет тревогу, если водитель направил машину, например, под «кирпич».
Выпускать Пумы для Европы будут на том же румынском заводе, где сейчас делают EcoSport. Но старт производства состоится только в конце этого года. Постепенно Puma заменит EcoSport и на других рынках, хотя для России это уже неактуально: у нас Ford прекратил выпуск легковых автомобилей и свернет бизнес после распродажи складских запасов.
Ford Puma 2020 года — один из лучших автомобилей Европы по доступной цене
Форд Пума 2020 года — это, вероятно, одна из самых удачных попыток американского концерна потеснить с рынка такие модели, как Nissan Juke, Renault Kaptur и Seat Arona. Кроссовер выделяется на фоне конкурентов своей динамикой, отличной управляемостью и наличием самого необходимого оборудования.
Читайте также: Mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class
Благодаря этому Ford Puma вошел в шорт-лист лучших автомобилей 2020 года в Европе. Американский кроссовер оснащается литровым турбомотором либо гибридной силовой установкой, которые обеспечивают максимальную экономичность. В начальной комплектации встречаются фирменный мультимедийный комплекс, кондиционер, основные системы безопасности и другое оборудование.
За доплату покупателям предлагаются панорамная крыша и качественная акустика с 10-ю динамиками.
Комплектации и цены
Форд Пума 2020 года вышел в совершенно новом кузове, хотя внешне, судя по фото, модель сильно напоминает Focus и Kuga. В сравнении с основными конкурентами кроссовер отличается расширенными комплектациями и достаточно высокими ценами. Но последнее нивелируют технические характеристики американской модели: она «выезжает» за счет экономичных силовых агрегатов и хорошей управляемости.
Titanium
Форд Куга 2020 года доступен только на европейском и американском рынках. Соответственно, все представленные комплектации взяты с иностранных сайтов компании. В стартовой версии, оцененной примерно в 1,67 миллиона рублей, Ford Kuga комплектуется литровым турбомотором и 6-скоростной механической КПП. В этой модификации также встречаются:
- 17-дюймовые диски колес;
- светодиодные ДХО, встроенные в головную оптику проекторного типа;
- задние светодиодные фонари;
- противотуманные фары, подсвечивающие повороты при маневрировании;
- мультифункциональный руль, отделанный кожей;
- системы удержания скорости, контроля полосы и помощи при торможении;
- системы электронного контроля температуры и стабилизации;
- электронный стояночный тормоз;
- помощник при движении в гору;
- передние фары с датчиком освещенности;
- датчик дождя.
Безопасность обеспечивают еще и датчики мониторинга давления в колесах. Уже в стартовой комплектации можно найти:
- передние парковочные датчики;
- подогреваемое лобовое стекло;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- навигационный модуль;
- фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином;
Ford объявил цены и технические характеристики кроссовера Puma
Ford Puma будет доступен в трех вариантах под названием «Первое издание», начиная с 22 295 долларов США, а базовый диапазон – от 20 845 долларов США.
Новая модель находится между внедорожниками Ford Ecosport и Ford Kuga и станет конкурентом обновленных версий Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008.
Поставка моделей First Edition начнется в январе 2020 года, и вскоре вы сможете заказать стандартные комплектации.
После моделей First Edition ассортимент будет разделен на триммеры Titanium, ST-Line и ST-Line X, хотя модель начального уровня под маркой Zetec или Trend может появиться позже.
Titanium предлагает множество стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, восьмидюймовый сенсорный экран, модем FordPass Connect с онлайн-услугами, круиз-контроль, автоматические дворники и фары, климат-контроль и беспроводную зарядку телефона.
Стандартный комплект безопасности включает в себя средства для поддержания полосы движения, помощь перед столкновением, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов.
ST-Line стоимостью от 21 795 долларов США добавляет спортивный обвес и отделку салона, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, в то время как ST-Line X добавляет обивку из искусственной кожи, защитное стекло и аудиосистему премиум-класса B & O за 22 895 долларов США.
Комплектация First Edition в основном аналогична этим спецификациям, но добавляет дополнительное оборудование.
Выбирая Titanium First Edition, вы получаете рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом, защитное стекло и пакет помощи водителю с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, которое включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. ST-Line X First Edition включает в себя пакет помощи для водителя вместе со светодиодными фарами, входом без ключа и задней дверью с электроприводом, а также версию ST-Line X First Edition Plus с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамным люком в крыше. Эти уровни отделки салона стоят от 22 295 долларов США, 25 195 долларов США и 27 345 долларов США соответственно.
Как и тезка купе 1990-х годов, новая Puma делится своей основой с Ford Fiesta. В любом другом смысле все изменится: новый Puma получит совершенно новый пятидверный дизайн, похожий на купе, который на 46 мм длиннее, на 54 мм выше и на 71 мм шире по сравнению с Fiesta. Колесная база Puma (расстояние между передними и задними колесами) тоже на 95 мм длиннее.
С момента запуска предлагаются две версии 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost от Ford. Оба имеют мягкую гибридную технологию для экономии топлива, и в результате экономичны. Только двигатель мощностью 153 л.с.
с колесами большего размера выделяет более 100 г / км CO2, поэтому Puma, вероятно, будет хорошим выбором для водителей корпоративных автомобилей.
От нуля до 100 километров в час требуется 9,8 секунды с меньшим двигателем и 8,9 секунды на более мощном автомобиле.
Передние фары установлены высоко, а модели ST-Line оснащены дополнительными светодиодными дневными ходовыми огнями и знакомой передней решеткой.
Начиная с ветрового стекла, автомобиль имеет широкую линию крыши, с изогнутыми арками и боковыми порогами по бокам.
Задняя часть автомобиля имеет дизайн, аналогичный Fiesta, с затемненными задними фонарями и надписью Puma на задней двери багажного отделения.
Внутри приборная панель схожа по дизайну с Fiesta с восьмидюймовым центрально-установленным информационно-развлекательным экраном с возможностями подключения Ford SYNC 3, Apple CarPlay и Android Auto и кластером цифрового набора.
Как передние, так и задние сиденья имеют съемные чехлы, что позволяет владельцам смешивать и подбирать цвета салона, а также снимать их для чистки при необходимости.
Массажные сиденья будут доступны на более высоких уровнях отделки салона.
Новый Puma также практичен, с 456-литровым багажником и задней полкой для посылок, которая сделана из гибкого материала, что делает его адаптируемым к форме предметов в багажнике.
Пол багажника может быть поднят или опущен, или сложен против задних сидений. По словам Форда, это дает достаточно места для пары небольших чемоданов или сумки для гольфа в вертикальном положении.
Нижняя часть багажника также имеет сливную пробку в полу, что позволяет при необходимости чистить весь чехол.
Версия того же 1,0-литрового двигателя мощностью 94 л.с. появится позже, вместе с дизельной моделью и опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Считается, что Ford может также рассмотреть горячую версию ST, которая использует трансмиссию от нынешнего хэтчбека Fiesta ST.