- Isuzu mu-x 2022 для России: новый рамный внедорожник на 7 мест, обзор, комплектации, характеристики, отзывы
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и дата выхода в России
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Внедорожник ISUZU MU-X для России – характеристики и фото
- Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X
- Внедорожник Isuzu MU-X II
- Размер и вес
- Интерьер
- Технические характеристики
- Внедорожные возможности
- Он готов «уничтожить» Nissan Pathfinder, когда кросс выйдет на рынок России — новый «рамник» Isuzu MU-X
- Едет, где захочет
- «Рабочая» лошадка
- Комфортный и безопасный
- Салон внедорожника
- Что в итоге?
- Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России
- Isuzu Mu-X 2021
- Цена Isuzu Mu-X 2021
- Салон
- Размеры и дизайн кузова
- Фото салона
- Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019
Isuzu mu-x 2022 для России: новый рамный внедорожник на 7 мест, обзор, комплектации, характеристики, отзывы
Старейшая японская автомобилестроительная компания давно нашла свою нишу и успешно продает разной грузоподъемности грузовики и автобусы, делая основной упор на рынки стран азиатского региона. Но последней громкой новинкой производителя стал пикап D-Max, который почти сразу объявился и в России.
В самое ближайшее время компанию ему должен составить «гражданский» внедорожник Isuzu MU-X 2022 модельного года: с 2013 года эта модель выпускалась как перелицованный Chevrolet TrailBlazer, но второе поколение было решено сделать на основе пикапа.
MU-X позаимствовал у D-Max рамную конструкцию шасси и моторную гамму, а по длине кузова (4850 мм.) он стал аналогом таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. При этом самые дешевые версии Isuzu MU-X 2022 года, которые станут продаваться преимущественно в Таиланде, будут заднеприводными.
Из допов у таких машин окажутся лишь две фронтальные подушки и система стабилизации, но на не азиатские рынки производитель планирует поставлять более «навороченные» машины – полноприводные, с современными электронными «ассистентами» и широким перечнем опций комфорта.
На странице все подробности о новом внедорожнике Isuzu MU-X 2022 модельного года:
Обзор
Фирменный стиль, выбранный компанией Isuzu Motors для своих внедорожников, симпатичен и в некоторой степени агрессивен, что можно было увидеть еще по пикапу. Похожий дизайн передка получил и внедорожник, хотя у него иная радиаторная решетка и другие фары.
Неизменный атрибут – надпись Isuzu на верхней части решетки, а вот боковины автомобилей с гладкими наплывами колесных арок практически идентичны.
Как и пикап, пассажирский MU-X 2022 модельного года также выделяется высокой подоконной линией и небольшой площадью бокового остекления.
Еще внедорожнику достались двухцветные 20-дюймовые литые диски, которые отлично подчеркивают солидный 235-миллиметровый клиренс.
Салон
Интерьер разработчики решили позаимствовать у пикапа, освежив его лишь новым декором. При этом материалы отделки выбраны более мягкие и качественные, благодаря чему салон сразу стал смотреться дороже.
Как и прежде, в авто базово устанавливается три ряда кресел, причем машина второго поколения стала чуть просторнее.
На передней панели – так же, как и у D-Max – центральный дисплей в обрамлении воздуховодов и многочисленных кнопок, аналоговая приборная панель и фирменный мультируль.
Техническая начинка и характеристики
Первым рынком для поставок новых внедорожников станет Таиланд. Там машины будут предлагаться только с турбодизельными моторами: 1.9-литровым на 150 л. с. (350 Нм), который дополнит либо «механика», либо АКПП Aisin, а также 3,0-литровой «четверкой» мощностью 190 л. с. (450 Нм), которой может достаться только «автомат».
Полноприводной окажется более мощная версия. Она же получит «понижайку» и специальный пресет электроники под названием Rough Terrain Mode, способный имитировать работу системы блокировки дифференциалов.
Что же до современных систем помощи водителю, то самые дорогие версии станут оснащаться модулями слежения за разметкой и автоматического торможения.
Число подушек безопасности при этом увеличится с двух до шести.
Цены и дата выхода в России
Isuzu MU-X должен выйти на российский рынок в первом квартале 2022 года. Дилеры японской компании уже получили задачу подыскать в своих центрах, прежде предлагавших лишь грузовики и автобусы, место для нового внедорожника.
Скорее всего, ему придется соседствовать с родственным пикапом, а посетителям – сравнивать цены на эти машины. К слову, стоимость MU-X 2022 модельного года все еще не объявлена, тогда как родственный D-Max сейчас предлагается за 2,76 млн. рублей.
Комплектации и цены
Цены и полный список модификаций для России будут объявлены в ближайшее время.
Конкуренты
Конкурирует японский внедорожник со следующими моделями:
Видео тест-драйв
Внедорожник ISUZU MU-X для России – характеристики и фото
В России появится новый ISUZU MU-X 2022. Раскрыты технические характеристики, основные конкуренты, параметры, комплектации и цены, фото. В конце статьи видео-обзор Исузу Му-х 2022.
Как стало известно, представительство компании ISUZU в России объявило о появлении нового внедорожника MU-X, который с 2022 года привезут в РФ.
Такие трансформации компании связаны с тем, что с 2022 года в России будут продавать не только коммерческий транспорт, но так же и пассажирский с повышенной проходимостью.
Ранее в РФ был доступен пикап D-Max, который составлял основную конкуренцию Mitsubishi L200, теперь же MU-X составит конкуренцию внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport, ведь обычный Pajero Wagon не так давно сняли с производства.
По всей вероятности новый Исузу Му-х появится в России в первом квартале 2022 года. Год тому состоялась официальная премьера нового внедорожника, который создали на базе рамы Isuzu D-Max.
Новинка получилась трехрядной, а задний мост поставлен на пружины вместо рессор.
Именно из-за габаритов новый Isuzu Mu-X похож на Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, соответственно это будут основные конкуренты внедорожника.
Размеры внедорожника Isuzu Mu-X 2022 | |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1875 |
Колесная база, мм | 2855 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Для сравнения тот же Mitsubishi Pajero Sport получил клиренс 218 мм, а Fortuner 225 мм. Сегодня новое поколение Isuzu Mu-X в больше части доступно на территории Юго-Восточной Азии. Так же его продают в Новой Зеландии и Австралии. Если сравнивать с австралийским внедорожником, то в базовой комплектации автомобиль получит:
- светодиодную оптику;
- 20″ колесные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедийная система с 9″ сенсорным дисплеем;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- система экстренного автоматического торможения;
- система контроля слепых зон;
- система удерживания автомобиля на полосе.
Технические характеристики нового Исузу Му-х не особо порадуют покупателя с любым вкусом. Под капотом может быть только турбированных дизельных агрегата, объемом 1,9 и 3,0 литра. Более слабый вариант сможет выдать 150 лошадок и 350 Нм крутящего момента. В тандеме предложат механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат Aisin, а значит надежный и проверенный временем.
Второй двигатель, объемом 3,0 литра сможет выдать 190 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В отличие от первого, такой двигатель работает только с автоматической коробкой передач.
Оба дизеля будут доступны с задним или полным приводом. Для рынка России Isuzu Mu-X поначалу предложат только с дизелем, объемом 3,0 литра.
Не исключено, что и в дальнейшем это будет единственный агрегат для Isuzu Mu-X в России.
В плане дизайна новый Isuzu Mu-X для России нечем практически не будет отличаться от азиатской версии. Разве что минимизируют количество хромированных деталей.
Как у пикапа, новый внедорожник получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями. Передний бампер вовсе не большой, снизу производитель решил сохранить клиренс и проходимость, а сверху бампер ограничен решеткой.
Соответственно небольшая высота и пара противотуманок по сторонам.
Сзади внедорожник Исузу Му-х получил узкие стопы и массивную крышку багажника. Кстати, по имеющейся информации, покупателю будет доступен электропривод багажника, с кнопки в салоне или на пульте управления (ключ).
Задний бампер, как и передний экземпляр, приподняли, тем самым сохранив проходимость и угол подъема. По сторонам заднего бампера установлены противотуманки, а центр отведен под вставку.
До диффузора вставка не дотягивает, так как на особо большую скорость внедорожник попросту не рассчитан.
Напоследок рассмотрим интерьер Isuzu Mu-X 2022. Как уже говорили, центральная часть передней панели отведена под дисплей мультимедийки.
Ниже по центральной части расположили панель с механическими кнопками, для управления климат-контролем, подогревом сидений и другими системами внедорожника. Центральный тоннель внедорожника удивит не меньше.
По сторонам от рычага кпп расположили кнопки управления системами безопасности и комфорта, немного дальше шайба выбора режимов передвижения и электромеханический или обычный механический ручник.
Плюсом будет массивный подлокотник между передними сиденьями и пара подстаканников. Сами сиденья Isuzu Mu-X получились комфортными. Первый ряд обзавелся высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и регулируемым подголовником. Второй ряд сидений внедорожника по стандарту рассчитан на три посадочных места, при этом по комфорту не хуже передних.
Последний, третий ряд сидений сможет расположить двух пассажиров, но свободного места не так много. Пока данный ряд рассчитан на азиатских пассажиров, но не для жителей России.
Все же, по комфорту третий ряд порадует подлокотниками с подстаканниками, отдельными USB разъемами для зарядки гаджетов и мягкими сиденьями.
Водительское место Isuzu Mu-X порадует большим рулевым колесом на три спицы.
Сам же руль получился мягким на ощупь и удобным в плане обхвата. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки, нижнюю спицу украсили хромированной V-образной вставкой, а центр отвели под фирменную надпись марки. В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте и глубине.
К сожалению, пока весь список комплектаций, как и цены Исузу Му-х для России пока не раскрывают. Лишь ближе к старту продаж автомобиль раскроют сполна. Вероятней всего, новинка будет дороже нынешнего пикапа.
Пикап D-Max с полуторной кабиной обойдется от 2760000 рублей, пикап с двойной кабиной стартует от 2860000 рублей.
Основной конкурент Mitsubishi Pajero Sport в базовой комплектации, в России обойдется от 2959000 рублей.
Видео-обзор внедорожника Isuzu Mu-X 2022:
Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X
Компания Isuzu практически свернула активность в сегменте пассажирских автомобилей, сосредоточившись на грузовиках и автобусах всех мастей.
Однако в гамме все же осталась одна «некоммерческая» модель — это рамный внедорожник Isuzu MU-X, который продается преимущественно на рынках Азии, Австралии и Новой Зеландии (всего около 60 стран).
Читайте также: Обзор автомобилей mitsubishi, рекомендации по ремонту и обслуживанию
До сих пор это был официальный клон вездехода Chevrolet TrailBlazer, однако представленный в Таиланде MU-X нового поколения разработан собственными силами.
Внедорожник создан на основе пикапа Isuzu D-Max, сменившего поколение год назад.
У них общая платформа Isuzu Dynamic Drive с новой рамой, которая легче и жестче прежней: появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы.
Спереди, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост. Но если у пикапа он подвешен на рессорах, то MU-X имеет пружинную подвеску, причем для повышения комфорта и увеличения ходов рычаги сделаны длиннее, чем у машины прежнего поколения.
По размерам и формату Isuzu MU-X — это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм. Колесная база — 2855 мм.
Заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм. Кузов с расширенным применением высокопрочных сталей жестче прежнего: это нужно как для безопасности, так и для уменьшения вибронагруженности.
А пятая дверь сделана из пластика и теперь может иметь электропривод.
Как и раньше, Isuzu MU-X имеет простые «раздетые» версии, но теперь в гамме есть и богатые варианты — с 20-дюймовыми колесами и полностью светодиодными фарами. Именно они показаны на фирменных фотографиях. Кстати, вопреки общей тенденции автопрома, топливный бак теперь заметно больше, чем у прежней модели: 80 литров вместо 65.
Интерьер почти такой же, как у пикапа: отличаются лишь некоторые декоративные элементы. Но главное, что он богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик.
Уже «в базе» есть электромеханический «ручник» с кнопкой вместо рычага. Как и прежде, MU-X имеет три ряда сидений, причем у второго ряда увеличены диапазоны регулировки, а на галерке стало чуть просторнее.
Набор силовых агрегатов достался от пикапа. Базовый турбодизель 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива — четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой.
На рынке Таиланда почти все версии имеют задний привод, и только трехлитровая топ-версия предложена с полным приводом. Впрочем, в других странах гамма будет иной. Сама же трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1. Также версиям 4х4 положен «внедорожный» режим ездовой электроники Rough Terrain Mode, который имитирует блокировки.
Кроме того, MU-X обзавелся современным комплексом ассистентов, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но эта электроника есть только в дорогих комплектациях, равно как и набор из шести подушек безопасности. А у простых версий — лишь две подушки и система стабилизации.
В Таиланде, где и выпускают MU-X, продажи нового поколения начнутся уже в ноябре.
Не исключено, что со временем внедорожник доберется и до России: в локальном офисе Isuzu еще в прошлом году задумались о том, чтобы привезти MU-X на наш рынок.
Кстати, у нового пикапа Isuzu D-Max теперь есть родственная модель Mazda BT-50, поэтому велика вероятность, что и внедорожник Isuzu MU-X со временем превратится в Мазду.
Внедорожник Isuzu MU-X II
Isuzu MU-X – задне- или полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который сочетает в себе привлекательный дизайн, вместительный семиместный салон, производительную техническую «начинку» и отменный внедорожный потенциал. Он ориентирован, в первую очередь, на хорошо обеспеченных семейных мужчин, предпочитающих активный отдых на природе (например, охота, рыбалка и т.д.)…
- Мировая премьера Isuzu MU-X второго поколения состоялась 28 октября 2020 года на производственной родине автомобиля – в Таиланде, а если быть точнее – на международном автосалоне в Бангкоке.
- Внедорожник, построенный на базе пикапа D-Max третьей генерации, сохранил рамный кузов, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод, но при этом стал привлекательнее внешне и современнее внутри и «вооружился» двумя дизельными двигателями.
Внешне «второй» Isuzu MU-X выглядит весьма привлекательно, гармонично, современно и достаточно брутально.
Агрессивная «физиономия» с зауженными фарами, массивным обрамлением шестиугольной решетки радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и «мускулистыми» арками колес, основательная корма со стильными фонарями, большой пятой дверью и лаконичным бампером – внедорожник действительно хорош собой, с какого ракурса не посмотри.
Размер и вес
По своим размерам Isuzu MU-X второго поколения вписывается в параметры среднеразмерного класса: его длина, высота и ширина (без наружных зеркал) составляют 4850 мм, 1815-1825 мм и 1870 мм соответственно. Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2855 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 230-235 мм.
В снаряженном виде внедорожник весит от 2035 до 2175 кг, а его полная масса варьируется от 2700 до 2800 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер Isuzu MU-X выглядит достаточно консервативно, но в целом приятен взгляду – лаконичный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло между ними, трехспицевый многофункциональный руль с рельефным ободом, привлекательная центральная консоль с 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного центра и стильным блоком управления «микроклиматом». Но стоит отметить, что подобный «антураж» присущ исключительно дорогим исполнениям, а в базовых комплектациях все будет более утилитарно.
Салон у среднеразмерного внедорожника – семиместный, причем «галерка» может принять даже двоих взрослых человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широкой расставленными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, а на втором ряду размещается комфортабельный диван со спинкой, настраиваемой по углу наклона, и откидным подлокотником по центру.
При семиместной раскладке объем багажника у автомобиля составляет 311 литров. Третий и второй ряды сидений складываются, в результате чего грузовой потенциал внедорожника возрастает до 1119 и 2138 литров соответственно. Пятидверка имеет в своем арсенале полноразмерное запасное колесо, подвешенное на кронштейнах под днищем.
Технические характеристики
Для Isuzu MU-X второго поколения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и интеркулером:
- Базовый вариант – мотор рабочим объемом 1.9 литра, генерирующий 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-2600 об/минуту.
- Альтернатива ему – 3.0-литровый «грузовой» агрегат, который вырабатывает 190 л.с. при 3600 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту.
«Младший» двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
По умолчанию внедорожник оснащается ведущими задними колесам, но за доплату он может быть снабжен полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью, раздаткой с понижайкой и «внедорожным» режимом Rough Terrain Mode, имитирующим блокировки.
Он готов «уничтожить» Nissan Pathfinder, когда кросс выйдет на рынок России — новый «рамник» Isuzu MU-X
Компания Isuzu несколько месяцев назад представила внедорожник MU-X нового поколения, который построен на той же платформе, что и пикап D-MAX. Оба автомобиля разделили между собой моторную гамму.
Так, для Isuzu предложили 3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с., развивающий до 450 Н*м крутящего момента. И этот внедорожник скоро приедет в Россию. Поэтому возникает вопрос, насколько хороша японская модель.
Ответ на него можно найти у зарубежных владельцев, которые успели приобрести новый Isuzu MU-X.
Едет, где захочет
Практически все владельцы отмечают тяговитый турбодизель, который по количеству вырабатываемого крутящего момента превосходит возможности моторов, устанавливаемых на большинство конкурентов Isuzu MU-X. Однако данный агрегат потребляет слишком много топлива: 8,3 литра на каждые 100 километров.
Isuzu MU-X редко испытывает стресс, когда дело касается преодоления бездорожья. Владельцы отмечают, что автомобиль легко преодолевает разнообразные холмы, не меняя характер движения по мере увеличения нагрузок.
Шестиступенчая коробка передач обеспечивает спокойную езду по бездорожью, постоянно поддерживая низкие обороты двигателя и позволяя ему удерживать небольшой крутящий момент в течение продолжительного отрезка времени. При это нужно учитывать, что Isuzu пока не обращает внимание на шумоизоляцию салона.
Во время повышенных нагрузок звук работающего двигателя хорошо слышен внутри автомобиля.
«Рабочая» лошадка
Еще один явный плюс, отмеченный владельцами — крайне надежный двигатель. Силовой агрегат дополняется цепным приводом ГРМ и ножничными шестернями, камера сгорания закрыта чугунным блоком.
Также владельцы отмечают отличные буксировочные способности нового Isuzu MU-X. Высокий крутящий момент в сочетании с эффективной коробкой передач позволяют японской модели без заметных усилий набирать скорость, когда сзади едет прицеп. По совокупности характеристик Isuzu MU-X можно назвать лучшим выбором в сравнении с новым Nissan Pathfinder.
Комфортный и безопасный
Новый Isuzu MU-X предлагает, по сути, тот же набор опций, что и большинство его конкурентов. С японской моделью можно приобрести 9-дюймовый сенсорный монитор, кожаные сидения, навигацию, мультимедиа с поддержкой мобильной техники, климатическое и другое оборудование.
Часть пользователей отмечает несовершенность некоторых встроенных устройств. Так, в сравнении с Ford Everest мультимедиа у Isuzu MU-X работает слишком медленно, а сенсорный экран недостаточно четкий. Встречаются претензии и в отношении других электронных систем.
Но Isuzu MU-X может похвастаться отличным уровнем безопасности. Причем во многом его обеспечивает усиленная конструкция: мощная рама минимизирует вероятность получения травм при лобовом и боковом столкновениях.
Адаптивный круиз-контроль и другие системы безопасности также не вызывают у владельцев серьезных нареканий.
Читайте также: Bmw представил спец модель М 340 i xdrive first edition
Салон внедорожника
Возможно, основной минус нового Isuzu MU-X заключается в том, что салон у японской модели оформлен слишком просто. Именно эта особенность выдает в ней классический внедорожник. В отделке салона использовался простой пластик, который на ощупь может быть неприятным. С другой стороны, выбор в пользу такого материала повышает износостойкость и долговечность интерьера.
Встречаются претензии и к конструкции сидений. Так, передние кресла в большинстве комплектаций дополняются ручными регулировками. Электропривод доступен только для водительского посадочного места. Задний ряд сидений нельзя двигать.
Что в итоге?
Новый Isuzu MU-X — это классический внедорожник, демонстрирующий отличную проходимость в разных условиях эксплуатации и легко берущий на буксир тяжело груженные прицепы. Однако японская модель не способна заменить собой кроссоверы из той же ценовой категории. Автомобили данного класса заметно превосходят Isuzu MU-X по уровню комфорта.
Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России
Любят россияне рамные внедорожники. Обеспеченных господ хлебом не корми, а дай прикупить новенький «Прадо» от Toyota или, на худой конец, Mitsubishi Pajero Sport.
А почему бы и нет? Пускай архитектура этих вездеходов стара как мир, но с поставленной задачей они справляются на ура — возносят своих хозяев над абсолютным большинством соседей по потоку, дарят им комфорт и плавность хода, поднимают их статус в глазах обывателей, а также периодически вытаскивают из внедорожных передряг.
И вот ведь абсурд: несмотря на устойчиво высокий спрос на данную категорию внедорожников, лишь несколько производителей имеют в линейке настоящий рамный джип. Возможно, к их числу в скором времени присоединится еще один японский бренд.
Компания Isuzu показала второе поколение вездехода MU-X. И если предшественник был лишь видоизмененной копией не самого удачного Chevrolet TrailBlaizer, то новичок оказался куда более самостоятельным и интересным проектом. В основе него лежит та же рама, что послужила фундаментом одного из самых успешных пикапов наших дней — Isuzu D-Max.
С той лишь разницей, что задний мост у пикапа подвешен посредством выносливых рессор, а более комфортабельный и дорогой MU-X оснастили амортизаторами. Передняя подвеска у обоих автомобилей имеет не самую сложную двухрычажную архитектуру. Новичок хоть и стал своего рода люксовой версией утилитарного «проходимца», но внедорожных качеств не растерял.
Isuzu MU-X по силам одолеть 80-сантиметровый брод, а затем ловко вскарабкаться на крутой пригорок. Клиренс-то внушительный — 235 мм. Кстати, по словам инженеров японской марки, кузов автомобиля получился заметно жестче в сравнении с пикапом, а рама стала не только прочнее, но и легче.
Другими словами, на серьезном офф-роуде джип будет чувствовать себя увереннее, чем родственный грузовичок.
Внешне Isuzu MU-X смотрится вполне современно и свежо, да и прямых параллелей с пикапом мозг не проводит. Что, опять же, плюс к статусу внедорожника. Топовые версии вездехода будут оснащаться полностью светодиодной адаптивной оптикой и 20-дюймовыми колесными дисками.
Внутреннее же убранство внедорожника вполне соответствует заявленному статусу: салон тут в точности такой же, как у D-Max, однако материалы в отделке используются более дорогие и приятные на ощупь.
Новому вездеходу положен объемный список всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности, так что умом соперникам он не уступит.
А вот в чем он их играючи превзойдет, так это в долговечности моторов. Для MU-X предложат те же дизельные двигатели, что за годы стали визитной карточкой пикапа D-Max.
Младший мотор при 1,9 литрах объема развивает 150 сил и 350 Нм тяги, тогда как топовый — легендарный 3-литровый агрегат 4JJ3 на 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Рожденный в суровом мире настоящих грузовиков этот малый по праву получил звание «миллионника»! Оба мотора могут сочетаться с 6-скоростным «автоматом», а младшему в пару можно подобрать еще и 6-ступенчатую «механику».
Собирать новый Isuzu MU-X будут в Таиланде и на местном рынке цены уже известны. Стартовая планка установлена на уровне 1,1 миллиона батов, что по нашим деньгам составляет примерно 2,8 миллиона рублей.
Isuzu Mu-X 2021
Список новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил Isuzu Mu-X, переживший не только фейслифтинг экстерьера кузова, но и получивший более современный интерьер.
Внедорожник Исузу Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, солидным набором современного оборудования и мощными 1,9 и 3,0-литровыми турбо дизелями вышел на китайский рынок 26 декабря 2021 года. В нашем обзоре новый Isuzu Mu-X 2018-2019 года.
Фото, цена, комплектации и технические характеристики большого рамного внедорожника, способного принять на борт 5-7 человек.
Цена Isuzu Mu-X 2021
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).
В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2021 года в Таиланде. Но внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того.
Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года щеголяет не только новой внешностью. Но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X. В начале 2021 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки.
А возможно даже доберется до России, где ]Isuzu Motors[/anchor] представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X.
И в пир, и в мир: тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe
Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.
Салон
Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.
Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.
Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2021 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.
Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.
Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.
Размеры и дизайн кузова
- Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
- Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.
Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем.
Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.
Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.
Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.
Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.
Фото салона
Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом.
Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay).
Читайте также: Разновидности автомобильных магнитол: универсальные, мультимедийные, сенсорные и другие виды
Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.
Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение.
Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона.
А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом. Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона.
Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.
Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.
Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей.
При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола.
Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая — более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.
На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации.
С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом.
Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.
Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел.
ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB).
Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.
Линейку новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил обновленный Isuzu Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, внушительным набором современного оборудования и мощными турбо дизелями 1,9 и 3,0 литра.
Новый внедорожник Исузу Mu-X с 5-ти и 7-ми местным салоном поступил в продажу на китайском рынке 26 декабря 2021 года.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото большого рамного внедорожника Isuzu Mu-X 2018-2019 года.
Цена новинки в Поднебесной стартует от 178800 юаней за версию Isuzu Mu-X в базовой комплектации с начальным 163-сильным 1,9-литровым мотором с 6 АКПП и задним приводом.
Самая дорогая и навороченная версия внедорожника со 177-сильным 3,0-литровым дизельным турбо мотором с 6 АКПП и полным приводом 4WD стоит 268800 юаней (по текущему курсу это примерно от 1 570 000 до 2 360 000 рублей).
Хочу напомнить, что обновленная версия Isuzu MU-X дебютировала в самом начале 2021 года в Таиланде, тогда представленный внедорожник щеголял только современным дизайном кузова.
А вот версия Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года, дебютировавшая на китайском рынке, сможет порадовать потенциальных покупателей не только новой внешностью, но и переоформленным салоном с современной передней панелью и центральной консолью, продвинутой мультимедийной системой с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (поддержка 4G и Apple CarPlay), новыми панелью приборов, рулевым колесом и блоком управления климатической установкой. Также салон может похвастать комфортными креслами первого ряда с выразительной боковой поддержкой и более качественными отделочными материалами.
Новый Isuzu Mu-X пока доступен только китайским автолюбителям. На другие рынки новинка попадет только в начале 2021 года, возможно даже доберется и до России, где пока компания Isuzu Motors представила только единственный соплатформенный пикап Isuzu D-Max.
Если новый 7-местный рамный внедорожник Isuzu Mu-X, который является родным братом Chevrolet Trailblazer попадет на российский рынок, то здесь он будет конкурировать с такими моделями как Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Haval H9 и Foton Sauvana. Ведь в арсенале нового рамного внедорожника от Isuzu стильный экстерьер, просторный и уютный салон, мощные дизельные турбированные моторы и полный привод с двухступенчатой раздаткой.
Габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года в длину составляют 4830 мм с колесной базой 2845 мм, в ширину 1860 мм и в высоту 1830 мм с дорожным просветом 225 мм. Со стандартно установленными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/60 R18 колея передних и задних колес составляет 1570 мм. Объем топливного бака 65 литров.
Внешне внедорожник выглядит современно и солидно без каких либо излишеств, одним словом перед вами серьезный и мощный автомобиль с крупными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивной решеткой радиатора и солидным бампером с противотуманными фарами.
Профиль Исузу Mu-X демонстрирует длинный капот, огромные вырезы колесных арок, большие боковые двери, ровную линию крыши и подтянутую корму с компактным свесом. Корма рамного внедорожника имеет огромную вертикальную дверь с большим стеклом и спойлером, крупные габаритные фонари сложной формы и аккуратный бампер.
В целом же Isuzu Mu-X это большой солидный автомобиль с привлекательной внешностью, одним словом россияне любят такие машины.
Салон автомобиля может похвастать новым трехспицевым рулевым колесом, современной передней панелью со вставкой во всю ширину из натурального дерева и большими дефлекторами вентиляции, оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, мультимедийным комплексом с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (поддержка 4G и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида, навигация) и удобным блоком климатической установки с кнопками, отвечающими за активацию вспомогательного оборудования.
Передние кресла с выразительной боковой поддержкой и длинной подушкой, оснащены подогревом и электроприводом регулировок, а между ними расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой для настройки полноприводной трансмиссии.
Гостеприимный второй ряд с раздельной спинкой способной менять угол наклона, рассчитан для троих пассажиров, причем с завидным запасом свободного места во всех направлениях. Галерка в 7-местном салоне рассчитана на двоих пассажиров, причем места там хватит даже для взрослых.
Для удобного прохода на третий ряд правая часть раздельного сидения второго ряда складывается и поднимается вверх и вплотную к спинке кресла первого ряда, освобождая широкий проход для прохода на третий ряд.
Багажник в 7-местном салоне довольно миниатюрный, туда даже дорожная сумка с трудом поместится, зато в подполье есть тайник для хранения всевозможной мелочевки. Но если трансформировать спинки второго и третьего ряда, то получается огромный грузовой отсек с абсолютно ровным полом.
В обзоре на фото представлен салон в максимальной комплектации с кожаным салоном и декоративными панелями из натурального дерева, круиз-контролем, климат-контролем, современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, камерой заднего вида и другими современными примочками.
Но даже в базовой комплектации Исузу Mu-X оснащается довольно щедро.
В наличии тканевый салон, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, кондиционер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB), бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, крепления ISOFIX для детских кресел, 6-ть подушек безопасности, круиз-контроль, датчики контроля давления в шинах, центральный замок с ДУ, парктроник, противотуманки, литые диски, помощник при спуске с холма, ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.
Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019 года. В Поднебесной новый рамный внедорожник предлагается только с турбо дизелями, работающими в паре с АКПП.
В начальной комплектации автомобиль оснащается 1,9-литровым 163-сильным мотором с пиком крутящего момента 360 Нм. Привод для данного мотора доступен как задний, так и полный 4WD.
В более дорогих комплектациях автомобиль оснащается более мощным 3,0-литровым турбо дизелем (177 л.с. 430 Нм) и исключительно полноприводной трансмиссией.
Внедорожник Isuzu Mu-X, который был представлен в Таиланде, предлагается с турбо дизелем мощностью 150 лошадей с 1,9-литровым мотором, работающим в паре с 6 МКПП или 6 АКПП и более мощным 177-сильным 3,0-литровым мотором в комплекте с 6 АКПП. Типов привода на выбор два: задний или полный.
Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019
На китайском рынке рамный внедорожник предлагается исключительно с дизельными моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП. Начальный 1,9-литровый турбо дизель (163 лс 360 Нм) доступен для автомобиля как с приводом только на задние колеса, так и для авто с полным приводом 4WD.
Более мощный 3,0-литровый турбо дизель (177 лс 430 Нм) по умолчанию в компании с полноприводной трансмиссией. В Таиланде Isuzu Mu-X предлагается со 150-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. А также с 177-сильным 3,0-литровым дизельным мотором в паре с 6 АКПП.
На выбор два типа привода, как задний, так и полный.