Ford f-150 следующей осенью 2017 года ознаменуется существенными изменениями
Когда дело доходит до битвы тяжеловесов, перечень соперников ограничивается Ford, Chevy и Ram. Творения Ford удерживается на вершине благодаря постоянному внедрению инноваций, что облегчает выполнение даже сложных задач, повышая при этом уровень комфорта.
В случае с F-150, компания сделала ставку на дизайн габаритного грузовика, и не прогадала. Алюминиевый кузов выглядит привлекательно, а коробка передач на 10 ступеней и технические элементы улучшают буксировочные возможности.
В текущем году пикап предлагается с несколькими вариантами двигателей: традиционным V8, новым базовым V6 и тремя EcoBoost с достаточным запасом мощности. Ожидается появление V6 турбодвигателя.
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 69 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Благодаря способности буксировать 5.987 кг, F-150 обладает лучшей буксировочной способностью в классе.
В ситуации с пикапом Ford не менее важно количество вариантов: три кабины, столько же кузовов и немало двигателей.
Представили разработчики и немало комплектаций, начиная простой «рабочей лошадкой», продолжая изысканной моделью Limited, и заканчивая жаждущей приключений Raptor.
Вам может не понравиться
Классные опции, которые помогают F-150 стать более изысканным, мощным или продуктивным обойдутся в копеечку, сильно увеличивая начальную стоимость. Если вы выполняете незначительные буксировки, обратите внимание на что-то менее габаритное.
Новое в 2018 году
В 2018 году F-150 получил более мощный и экономичный базовый двигатель, опциональный дизельный турбодвигатель, обновленный экстерьер, автоматическую коробку на 10 степеней, новые функции безопасности и улучшил буксировочные возможности.
Впечатления от езды
Новый 3.3-литровый базовый двигатель легче и мощнее 3.5-литровый силовой агрегат, на смену которому он пришел. Бонусом стала улучшенная экономия топлива. В общем, это прекрасный двигатель для ежедневного, беспроблемного использования.
Чрезвычайной скорости ожидать не стоит, но набранную мощность он удерживает хорошо. Создается впечатление, что буксировка не требует никаких усилий. Второе поколение 2.7-литрового V6 турбодвигателя EcoBoost предлагает на 34 Нм больше, а значит, Форд Ф-150 с ним имеет лучший показатель ускорения.
То, как этот силовой агрегат сочетает скорость, мощность и экономичность, сделает его любимцем среди водителей. 5.0-литровый V8, вместо этого предлагает более линейное и естественное ускорение. Версия SuperCrew гарантирует просторный салон и комфортную езду.
Подвеска и тормоза были разработаны таким образом, чтобы производительность пикапа никоим образом не зависела от загруженности.
Наилучшие характеристики
Новый 2.7-литровый V6 EcoBoost двигатель имеет столько же крутящего момента, что и доступный 5.0-литровый V8, но обходит последнего в плане экономии горючего. Кроме того, с ним F-150 способен буксировать 3.855 кг. Такие показатели позволили ему стать наилучше продаваемым двигателем линейки.
В процессе парковки система «Pro Trailer Backup Assist» позволяет водителю задавать команду «налево» или «направо» и просматривать, как F-150 тормозит на экране. Система информирования о слепых зонах работает не только с самим пикап, но и с прицепом. А камера на 360о облегчает процесс присоединения прицепа.
Подробно об автомобиле Ford F-150
Интерьер
Массивный, привлекательный салон F-150 полон практичности.
В 2018 году появились новые цвета, немало прикольных элементов, адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить прицеп, 4G LTE Wi-Fi точка, активная система помощи парковке и функция зачитывания сообщений вслух информационно-развлекательной системы Sync 3. Версия SuperCrew (два ряда сидений) поражает количеством пространства, не менее чем в больших седанах. А учитывая плоский пол, удобным остается даже центральная задняя позиция.
Как мы тестировали Ford F-150 2017
Экстерьер
Габаритный пикап от Ford продолжает использовать алюминиевый корпус военного класса, но в текущем году произошли существенные изменения, которые уподобили F-150 большему брату Super Duty.
Стилизация решетки радиатора, головные фары и дизайн колес помогают различать комплектации. Кроме привлекательной внешности позаботились разработчики и о действительно необходимом.
Так, двери багажного отделения доступны с выдвижной подножкой, что улучшает доступ. Такие же подножки находятся сбоку.
Базовая комплектация
Базовой моделью стала XL с обычной кабиной и приводом на два колеса. Она предлагает приличный перечень оснащения, что позволяет покупателю, который сосредоточен на выполнении тяжелой, повседневной работы, получить все необходимое и сэкономить средства.
Пикапы с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач получили систему стоп/старт и усиленную раму.
Система помощи при старте на подъеме, контроль стабилизации прицепа, 17-дюймовые колеса и кондиционер вошли в перечень стандартного оснащения.
Опционное оборудование
Ford F-150 2018 года имеет комплектации высшего уровня вроде King Ranch, Platinum и Limited. Доступными опциями стали: подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж передних сидений, аудиосистемы «Sync 3», «Bang&Olufsen Play» и «Sony».
В качестве помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль и боковые подножки, которые появляются при открывании дверей и исчезают при их закрывании. О безопасности заботятся надувные задние ремни безопасности и система информирования о слепых зонах.
Отдельной опцией стала система полного привода.
Технические характеристики Ford F-150
В 2018 году Форд Ф-150 доступен с шестью двигателями, среди которых новый 3.0-литровый силовой агрегат, презентация которого состоится чуть позже в модельном году. Новым базовым двигателем стал 3.
3-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 359 Нм, он перевесил своего предшественника по мощности и является единственным в этом году, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку. Потребляет пикап 12.4 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Популярный 2.7-литровый V6 EcoBoost порадует 325 лошадиными силами и 542 Нм.
Ему в пару досталась автоматическая коробка на 10 ступеней. Расход топлива Ford F-150 составляет 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. 5.0-литровый V8 двигатель предложит 395 лошадиных сил и 542 Нм. Потребляет он в паре с приводом на задние колеса 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах.
Представлены также две версии 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В первом случае имеем 375 лошадиных сил и 637 Нм. Во втором, для модели Ford F-150 Raptor, 450 лошадей и 692 Нм.
Видео тест-драйв Форд Ф-150 2018
История пикапов Ford F-серии. Первые, после GM
Весьма редкий Ford F-150 Nite (1991)
Стратегия, выбранная Ford, оказалась
беспроигрышной. Никаких метаний, дизайнерских экспериментов и резких смен
модельного ряда — только плавная эволюция с постепенным перетеканием из одной
серии в другую. И консервативным покупателям нравилось, что в модели 1987 года прослеживались
черты модели 1967-го. Тем более что сэкономленные на дизайне деньги
расходовались на мощнейшую защиту от коррозии с оцинковкой, которую применяли
уже в первой половине 1970-х.
А ещё Ford сделал почитателям
полноприводных пикапов великолепный подарок – хитрую независимую подвеску Twin Traction Beam. Впервые она
появилась на внедорожниках 1980 года, хотя запатентована была ещё в 1976-м.
Интересно, что эта подвеска на скрещивающихся поперечных рычагах существовала в
двух вариантах – на рессорах и на пружинах (для версий HD) – и
представляла собой вариацию на тему подвески Twin I-Beam для моноприводных
модификаций.
Поэтому нет ничего удивительного, что фордовские менеджеры не
считали нужным придумывать какие-то особые модели для привлечения покупателей,
однако на инициативу Chevrolet c его суперпикапом 454 SS (7.5 л V8) 1990 года надо
было как-то отвечать.
Концепт-трак Ford F-150 Street (1990)
Пробой пера стал прототип Ford F-150 Street с большой восьмёркой рабочим объёмом 7.5 л и мощностью
230 л.с. Акцент был сделан на дизайн. Крышу подрезали на 9 см, установили
большие 16-дюймовые колёсные диски, поставили электромагнитные дверные замки
без ручек и закрыли фары щитками, как у гоночных автомобилей.
А в 1991 году была
выпущена лимитированная серия F-150 Nite (именно в таком написании). Она отличалась чёрной (воронёной,
как писали в рекламных проспектах) окраской кузова с фиолетовой полосой,
особыми алюминиевыми дисками и спортивной подвеской.
Читайте также: Haval h6 на российском рынке: комплектации и цены, характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев
Кроме того, кнопочное
управление раздаточной коробкой Touch Drive (предлагалось с 1989 года) шло в
базе. При этом покупатель мог выбрать только из двух V8 с электронным впрыском:
рабочим объёмом 5.0 л мощностью 185 л.с. или 5.8 л мощностью 210 л.с. В 1992-м
«ночной» пикап выпускался уже на базе обновлённой F-серии.
Про количество
экземпляров, сошедших с конвейера, ничего неизвестно, но американцы считают Nite большой редкостью.
Спортивную «Молнию» красили только в три цвета: красный, чёрный и белый
Верхом на молнии
В 1992 году дебютировало девятое
поколение F-серии. Продолжая уже сложившуюся в Ford традицию, кардинальных
изменений оно не претерпело. Новыми были передняя часть, подозрительно перекликающаяся
с опытными разработками Dodge, интерьер и кое-какие детали конструкции – вот, пожалуй,
и всё.
Зато в это же время на конвейер вернулся F-150 Flareside с
отдельными стеклопластиковыми крыльями и дополнительными наружными подножками, выглядевший
как пришелец из 1940-х годов. Но самое интересное было намечено на 1993 год,
когда фордовское подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило
спортивный пикап Lightning, то есть «Молния».
Интересно, что разработчики не
стали искать лёгких путей (как их коллеги из Chevrolet) и
создали особый мотор, который, кроме как на Ford F-150 SVT Lightning, больше
никуда не ставился. Это был V8 объёмом 5.8 л, форсированный с 200 до 240 л.с. за счёт
установки новых поршней и головок блоков цилиндров (кстати, чугунных).
При этом
автомат на четыре диапазона позаимствовали от модификации с мотором 7.5 л.
Интерьер Ford F-150 с ручным управлением раздаточной коробкой (1993)
Кроме
того, конструкцию машины максимально облегчили (до 2 т), заодно ограничив
грузоподъёмность с 500 до 340 кг. Привод был только задний с алюминиевым
карданным валом, подвеску доработали, установив газовые амортизаторы Monroe Formula GP спереди и стабилизатор
сзади.
Интересно, что настройкой ходовой занимался трёхкратный чемпион «Формулы-1»
Джеки Стюарт, в результате чего управляемость приблизилась к спортивным
седанам. Да и динамика по тем временам была отличной – 0–60 миль/ч (0-96 км/ч) за
7,6 сек. При этом скорость принудительно ограничили отметкой 176 км/ч.
Всего до
1996 года было продано 11 563 экземпляра. Альтернативная «спортивная»
сборка с полным приводом получалась ощутимо тяжелее за счёт V8 7.5 л, который
с 1994 года развивал 245 л.с. Он ставился и на более тяжёлые машины, начиная с F-250 HD со снаряжённой
массой 2 190 кг и грузоподъёмностью 1 700 кг.
Естественно, разгон до 60
миль/ч был не столь впечатляющий – около 9 сек.
Чрезмерно смелый прототип Ford PowerStroke (1994)
Аэродинамический пикап
Модернизированный пикап F-серии с
обтекаемой радиаторной решёткой пользовался бешеным спросом.
Под закат карьеры,
в 1996 модельном году, по продажам он обошёл конкурентов из GM с разгромным счётом
– 780 000 против 699 000 экземпляров! Но это вовсе не означало, что менеджеры Ford почивали на
лаврах и собирались и дальше выжимать из ветерана последние соки, дожидаясь
критического падения продаж.
Ещё в 1991 году началась активная работа над
будущим пикапом десятого поколения, а в 1994-м был представлен слегка безумный «зализанный»
концепт Ford PowerStroke с непривычно мощным турбодизелем в 210 л.с. Его эксцентричный
дизайн вызвал, мягко говоря, неоднозначные отзывы.
Дизайнеры сделали выводы, и
прототип 1995 года с мягкими обтекаемыми линиями кузова Ford Triton смотрелся
уже вполне удобоваримо.
И хотя десятое поколение официально стартовало в 1997
модельном году (то есть в конце 1996-го), мелкосерийное производство началось
ещё в 1995-м, что позволило исправить большинство мелких недостатков без ущерба
для репутации. Рекламные проспекты, кстати, тоже напечатали заранее, в октябре 1995-го.
Нововведения впечатляли! Во-первых, Ford отказался от передней подвески
на скрещённых рычагах, корни которой уходили в 1965 год, в пользу современной
двухрычажной на торсионах (и пружинах для заднего привода). Во-вторых, новый V8 семейства Triton теперь имел по
распредвалу в каждой головке блоков цилиндров (SOHC) с двумя
клапанами на цилиндр. Привод ГРМ – цепной (прощай, OHV). Первый год
производства самым мощным мотором был агрегат объёмом 4.6 л 210–220 л.с., в
1998-м добавился 5.4 л 235 л.с. — разгон до 60 миль/ч с ним занимал 8,3 сек.
Почти серийный Ford Triton (1995)
А в 1999 году вернулась «Молния»,
на этот раз с мотором 5.4 л, дополненным компрессором Eaton M112. Мощность
поднялась до 360 л.с. КПП – автомат на четыре диапазона с масляным радиатором, снаряжённая
масса – 2,2 т.
Теперь разгон до 60 миль/ч составлял всего 6,2 сек., а когда в
2001-м мощность увеличили еще на 20 л.с.
, динамика стала просто ураганной – 5,2
сек, максимальная скорость – 237 км/ч, благодаря чему Ford SVT F-150
Lightning в 2003 году был зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса как «Самый
быстрый в мире пикап».
Ford F-150 King Ranch (2001)
V10 под капотом
Новое поколение F-серии первые
два года выпускалось только в лёгких модификациях, в то время как тяжёлые внезапно
превратились в отдельное направление и стали называться Super Duty F-Series.
Дебютировали «Суперы» в 1999 году.
Они отличались более солидным, немного
угловатым дизайном (напоминавшим классические пикапы девятого поколения), грубоватой
панелью приборов и, главное, топовым мотором V10 семейства Triton, созданным как
ответ крайслеровскому V10. Он мог похвастаться солидным рабочим объёмом 6.8 л и мощностью
275 л.с.
Позже, уже в 2000-х, мощность поднялась сначала до 310, а затем и до
365 л.с. Подвеска у полноприводных моделей была самая простая – рессорная, а на
моноприводных спереди сохранили милую сердцу реднеков и совершенно неубиваемую Twin I-Beam. Грузоподъёмность
простого F-250 и F-250 Super Duty отличалась: 1,3 и 1,5
т, соответственно, при снаряжённой массе 2,2 т против 2,5.
В общем, «Супер» был
тяжелее, прочнее, брутальнее и перевозил больше груза. Динамика для тяжеловоза
была вполне приемлемой – полноприводные версии с V10 образца 1999
года разгонялись до 60 миль/ч примерно за 8 сек.
Вокруг квадрата
Вскоре, по итогам опросов покупателей,
округлый дизайн лёгкой F-серии признали неудачным. Поэтому при очередной смене
поколений, в 2004-м, его существенно «выпрямили», сделав максимально похожим на
Super Duty.
Основные конструктивные изменения были следующими: в
отставку отправили торсионы и переделали на легковой манер переднюю подвеску,
растянув рычаги в пространстве и поставив пружины на версию 4×4, рулевое управление
стало реечным, сзади появились дисковые тормоза, а двигатели обновлённого
семейства Triton обзавелись тремя
клапанами на цилиндр.
Ford F-150 Harley-Davidson (2003)
Harley–Davidsonи ковбой Ford
Кстати, специальные версии на
базе новой F-серии не ограничивались «Молнией». В 2000 году появился заднеприводный
Ford F-150 Harley-Davidson с полуторной кабиной Super Cab и вторым узким
рядом сидений, а ещё через два года с полноценной сдвоенной кабиной Super Crew.
Машины шли с
базовой чёрной кожаной отделкой, чёрной окраской и мотором 5.4 л 260 л.с. в
максимальной комплектации. В стандартное оборудование включался удлинитель
грузовой платформы, который давал возможность не потерять груз при откинутом
борте.
В 2004-м выпустили тяжёлый Ford F-350 Harley-Davidson (в
том числе и с полным приводом) с V10 в базе.
А в 2006 году, после очередной смены
поколений, и лёгкий «мотоциклетный» Ford F-150 наконец-то
обзавёлся модификацией с колёсной формулой 4х4, а самым мощным двигателем для
него стал обновлённый 5.4-литровый Triton мощностью 300 л.с. «Чёрная
магия!» – объясняла реклама.
Самый быстрый пикап 2003 года Ford SVT F-150 Lightning
В 2000 году Ford попробовал
радикально угловатый дизайн, представив концепт Ford Equator, построенный на
базе Ford F-150, но с рубленными формами, кевларовыми бамперами и накладками на
крыльях из того же материала.
Читайте также: Снятие и замена воздушного фильтра chevrolet lacetti
Дизайн отсылал к Hummer, но
потенциальные покупатели машиной не заинтересовались.
Зато серийный King Ranch,
названный в честь самого большого ранчо Техаса (известного с 1856 года, о чём
сообщал шильдик на кузове), зашёл просто великолепно.
Роскошный F-150 King Ranch (2005)
Суперпикап был создан как
идейный наследник малоизвестного Ford F-150 XLT Dallas Cowboys Limited Edition 1994 года, но отличался от него большими тиражами и был
доступен всем, у кого хватало денег доплатить за шикарную кожаную отделку
салона, уникальную двухцветную окраску и прочие фишки.
А вот спортивная
«Молния», к большому сожалению фанатов, стала достоянием истории, не продвинувшись
дальше 500-сильного прототипа 2004 года. Почётную обязанность строить
супергрузовики возложили на тюнинговые ателье Shelby и Saleen. До появления
бешеного Ford Raptor оставалось шесть лет…
По теме: НОВЫЙ FORD F-150 RAPTOR ВПЕРВЫЕ НЕ ПОЛУЧИТ РЕССОРНУЮ ПОДВЕСКУ
Икона с запахом солярки. 2018 Ford F-150 Power Stroke
Нам не понять маниакальную тягу американцев к пикапам.
Что ж они там возят все время, и сколько перевозок среднестатистический американец делает в день, если Ford F-150 на протяжение более 40 лет остаётся самым продаваемым автомобилем в Штатах.
При этом пикап обновляется ежегодно и каждый год заставляет цепенеть от восторга своих поклонников. Вот и в этот раз оцепенели. В 2018 модельном году эф-сто-пятидесятый заимел мощный, но экономичный дизель.
В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве.
Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе.
А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.
Ford F-150 Power Stroke на автошоу в Детройте
И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов.
Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания.
Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.
«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо.
Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon. Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с.
Турбодизедь Power Stroke
Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.
Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский.
Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA.
База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.
Новый турбодизель Ф-150
В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.
Расход топлива был проверен под жёстким контролем Агентства по защите окружающей среды и по стандартам тестов США составил 30 миль на галлон. Чтобы нам было понятнее, это примерно 7,7 литра на сотню.[/su_quote]
Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией.
Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала.
Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.
Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:
- 3,3-литровый Ti-VCT, это атмосферный мотор мощностью 294 силы и с крутящим моментом 360 Н•м;
- атмосферный 5-литровый двигатель с крутящим моментом 540 Н•м и мощностью 400 лошадей;
- из моторов серии EcoBoost с турбиной выбрали 2,7-литровый 330-сильный (540 Н•м);
- 3,5 литровый турбированный двигатель на 380 сил и 640 Н•м момента;
- комплектация Raptor получит форсированную до 456 лошадей (690 Н•м) версию этого двигателя.
Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.
10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель
Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.
Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения.
В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.
За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег.
Новый дизель Power Stroke 3,0 фантастически хорош. Тяговитый, мощный, экономичный и, наверное, экологичный. Мотор уводит нас от стандартов дизелей для грузовиков, которые пожирают масло и коптят на подъёмах. Это радикально другой мотор. Впрочем, посмотрим, что будет через год, когда Форд Ф-150 окажется в условиях реальной рыночной конкуренции с Шеви и RAM. Тогда и начнётся самое интересное.
Обзор пикапа Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения
В США 25 июля 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.
Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).
Полный прайс на Ford F-150 2020-2021
- Ford F-150 XL: $30,000 – $36,000Ford F-150 XLT: $36,000 – $41,000Ford F-150 Lariat: $43,000 – $46,000Ford F-150 King Ranch: $53,000 – $54,000Ford F-150 Platinum: $56,000 – $58,000Ford F-150 Limited: $68,000 – $69,000
- Ford F-150 Hybrid: $35,000 – $73,000
У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.
Читайте также: Новый премиальный седан ds 9 поступит в продажу летом 2020 года
Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.
У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.
Технические характеристики
Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.
), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг.
Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.
Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.
Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.
Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.
Обзор пикапа Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения
Еще десять лет назад внедорожник был впервые представлен на выставке, проходившей в Америке. Большой и мощный электромобиль Форд Ф-150 – первый электрокар, который на авторынке достиг значительных успехов.
Его главное отличие от аналогов в том, что электромотор стоит не там, где обычно размещают топливный двигатель, а в колесах. И он не один: их 4! Мощность каждого из них 110 л.с.
, а крутящий момент приближается к 1000Нм.
I поколение (1991-1996)
Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».
Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.
Внешняя часть
Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.
Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.
Внутренняя часть
Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.
Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».
Технические параметры
Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.
За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.
Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.
II поколение (1996-2004)
Следующее семейство этой машины (10-е по Ф-серии) вышло в 1996-м и продержалось до 2004-го. Машина имела кроме V6 мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель. Внешне машина поменялась серьезно. Теперь, передняя часть не была такой мужественной и грубой. «Передок» выделялся плавными линиями, небольшой радиаторной решеткой с более мелкими чешуями.
По ее бокам расположились компактные, аккуратные фары. Передний бампер мог похвастаться противотуманными встроенными фарами. На заднем стекле сзади в самом верху был стоп-сигнал. Задние фары получили тоже плавную и простую форму.
Внутри тоже заметны перемены, поменялась форма рулевого колеса, сидений, торпедо и так далее.
Приборная панель немного поменялась, теперь два больших полукруга отдавались для спидометра (слева) и тахометра (справа). По их бокам инженеры разместили другие важные датчики.
Центральная консоль по бокам получила вертикальные дефлекторы климатической установки. В середине нашлось место для музыкальной системы и «климата».
Форд Ф-150 обладал широким перечнем «атмосферников», работающих на бензине. В роли базового на пикап устанавливали 4.2-литровый 203-сильный V6 (342 Нм). Далее шел уже 8-цилиндровый V-образный вариант, рассчитанный на разную форсировку: от 4.6 до 5.4 л. Такой вариант генерировал уже 231-310 лошадиные силы (470-495 Нм).
Самой топовой считали 5.4-литровую 8-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонаддув и рабочий объем 5.4 л. Она развивала 360-380 конские силы (596-610 Нм). Синхронизировала работу двигателя и колес безальтернативная 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Вариантов привода было 2 – на задние колеса и версия 4х4. Форд Ф-150 обладал мощной стальной рамой.