Volkswagen tiguan ii 2016, первое знакомство
Лампы головной оптики отличаются прямоугольной формой, формируют собой полоску, между ними расположена узкая решетка радиатора, украшенная хромированными планками.
- На капоте обновленного Tiguan захватывающие внимание ребра, перетекая от передних стоек крыши к соединениям световых конструкций.
- В усовершенствованную модель так же вмонтирована инновационная функция, которая предполагает минимальное травмирование пешеходов: при касании с ними капот автоматически поднимется вверх.
- Оценивая автомобиль со стороны, первыми попадают на глаза модифицированные ребра, самая примечательная их модификация – они проходят по уровню дверных ручек и направляются к кромке фар, которые находятся сзади.
Арки колес по бокам кузова также претерпели изменения – мощные, точечные, с перспективой поставить колесо размером до 20 дюймов.
Багажник обзавелся интересным изгибом, что проходит по контуру задней оптики, его крышка незначительно увеличились в габаритах, задний бампер получил узкие полосы световых дефлекторов, а также встроенный диффузор.
Модифицировались очертания зеркал – они превратились в более обтекаемые.
- Чтобы пассажиры не беспокоились о безопасности, производитель предлагает множество подушек безопасности, системы City Емегдепсу Вгакіпд, Frоnt Assist, Lаne Assist, Pedastrian Mоnitoring.
- Модель оснащена активным капотом, интеллектуальным ассистентом для помощи подъема в гору, ручным электротормозом.
- Приборная панель традиционная.
- Мультицветовой бортовой компьютер;
- Приборная панель с 12,3 дюймами графического многорежимного экрана;
- Аудио система с сенсорным радио экраном;
- Монохромный экран;
- Инновационная система навигации;
- Климат контроль на несколько зон.
- Передние кресла в салоне снабжены электроприводом, обогревом сидений и вентиляцией, которая регулируется механически, другие функции, кроме того.
- Больше информации об автомобиле можно получить, прочитав статью Volkswagen Tiguan II.
- Да, этот Немец только для состоятельных автолюбителей.
- Спасибо.
Volkswagen tiguan 1.4 tsi mt club (02.2015 – 01.2016) – технические характеристики
Volkswagen Tiguan обладает богатой линейкой силовых агрегатов, оборудуется роботизированными и механическими коробками переменных передач, а также может оснащаться как передним, так и полным приводом. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Кроссовер подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров.
Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила выжать 125 лошадиных сил при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.
С таким двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час.
Благодаря скромному объему и современной системе турбонаддува, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,5 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1984 кубических сантиметра.
Хороший литраж и турбонаддув позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала.
С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час.
Несмотря на большой объем и потрясающие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения II
универсал 5-дв
- ширина
1 839мм - длина
4 486мм - высота
1 673мм
1,4 MT FWD(125 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
1,4 MT FWD(125 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
1,4 AMT FWD(125 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
1,4 MT AWD(150 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Полный | 5,6 / 8,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
1,4 AMT FWD(150 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
1,4 AMT FWD(150 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
1,4 AMT AWD(150 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Полный | 5,6 / 8,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
1,4 AMT AWD(150 л.с.) | Highline | АИ-95 | Полный | 5,6 / 8,8 | 9,2 с | 200 км/ч |
2,0 AMT AWD(150 л.с.) | Comfortline | ДТ | Полный | 5,1 / 7,6 | 9,3 с | 200 км/ч |
2,0 AMT AWD(150 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 5,1 / 7,6 | 9,3 с | 200 км/ч |
2,0 AMT AWD (180 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,6 | 7,7 с | 208 км/ч |
2,0 AMT AWD (180 л.с.) | Highline | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,6 | 7,7 с | 208 км/ч |
2,0 AMT AWD(220 л.с.) | Highline | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,2 | 6,5 с | 220 км/ч |
Тест-драйвы Volkswagen Tiguan поколения II
Тест драйв 20 сентября 2019 Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти
«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen
Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?
- 11
- Попробуй, догони! Сравнительный тест
- Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте
- 20 15 мая 2017
- В новую эру Тест драйв
- Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения стал первым SUV, построенным на новой модульной платформе MQB, что означает дальнейшие улучшения в совершенствовании функциональности, комфорта, безопасности и дизайна
- 13 08 августа 2016
- Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan
Итог
Volkswagen Tiguan идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации.
Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля.
Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения.
Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Tiguan прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Volkswagen Tiguan 2016 года первое знакомство
- 17 поделились 852 просмотра FacebookTwitterTelegram
- Возрожденная модель знаменитого успеха — Volkswagen Tiguan 2016 уже была представлена публике во Франкфурте, Германия.
- Стоит отметить, что новость о новой версии необычайно заинтересовала автомобильное сообщество, ведь предыдущая модификация была продана внушительным тиражом — было продано более двух миллионов компактных автомобилей, разбросанных по всем странам.
- Чего ожидать от последней версии знаменитого Volkswagen Tiguan?
- Обновленная версия приобрела массу изменений — компакт выглядит намного динамичнее и современнее.
Читайте также: Skoda octavia 2016 модельного ряда, фото, видео, технические характеристики
Лампы с передней оптикой имеют прямоугольную форму, образуют полосу, между ними находится узкая решетка радиатора, украшенная хромированными полосами.
- Капот обновленного Tiguan отличается привлекательными ребрами жесткости, идущими от передних стоек до звеньев фар.
- Усовершенствованная модель также имеет инновационную функцию, которая сводит к минимуму травмы пешеходов: при прикосновении капот автоматически поднимается.
- Оценивая машину сбоку, первыми попадаются доработанные нервюры, самая заметная их модификация: они проходят по уровню дверных ручек и уходят к краю фар, которые расположены сзади.
Колесные арки по бокам кузова тоже претерпели изменения — мощные, точные, с перспективой поставить колеса размером до 20 дюймов.
Багажник приобрел любопытный изгиб, идущий по контуру задней оптики, его крышка немного увеличилась в размерах, задний бампер получил узкие полосы светоотражателей и интегрированный диффузор.
Изменены очертания зеркал — они стали более аэродинамичными.
- Чтобы пассажиры не беспокоились о безопасности, производитель предлагает различные подушки безопасности, экстренное торможение в городе, Front Assist, Lane Assist, системы мониторинга пешеходов.
- Модель оснащена активным капюшоном, интеллектуальным помощником при подъеме в гору, ручным электрическим тормозом.
- Панель приборов традиционная.
- Многоцветный бортовой компьютер;
- Комбинация приборов с многомодовым графическим экраном диагональю 12,3 дюйма;
- Аудиосистема с сенсорным радио;
- Монохромный экран;
- Климат-контроль для нескольких территорий.
- Инновационная система навигации;
- Передние сиденья в салоне оснащены электроприводом, обогревом и вентиляцией сидений, которые регулируются механически, а также другими функциями.
- Более подробную информацию об автомобиле можно получить, прочитав статью Volkswagen Tiguan II.
- Да, этот немец только для состоятельных автолюбителей.
Volkswagen Tiguan (2007-2016) – все проблемы и поломки
Меньше всего хлопот доставит рестайлинговый кроссовер с дизелем и классическим автоматом.
Дебютировавший в 2007 году и выпускавшийся до 2016 года Volkswagen Tiguan — первенец концерна Volkswagen в классе компактных кроссоверов. У нас появился годом позже — со второй половины 2008 года их начали собирать на заводе в Калуге, сперва по крупноузловой технологии SKD, а с 2010 года — по полному циклу CKD, со сваркой и окраской кузовов.
Материалы по теме
Платформу PQ35 Tiguan делит с такими машинами, как Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Yeti и Octavia. А многими элементами ходовой части с ним поделился более крупный Volkswagen Passat.
Атмосферных моторов в гамме не было совсем. Сначала Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.), а также дизелем 2.0 TDI (140 л.с.).
В 2011 году он подвергся рестайлингу, в ходе которого чуть изменилась внешность и была расширена линейка двигателей. Базовым стал 1.4 TSI, дефорсированный до 122 л.с.
, а 2-литровый бензиновый мотор, напротив, увеличил мощность — до 180, 200 или 210 л.с.
Разнообразие есть и в трансмиссии — Tiguan оснащался как передним приводом, так и полным, с подключением задней оси многодисковой муфтой. А помимо механической коробки передач имелись классический гидроавтомат, а также 6- и 7-ступенчатые преселективные роботы.
Кузов
Как и у большинства автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл Тигуана имеет качественное гальваническое покрытие. Но также традиционно лакокрасочное покрытие в силу не лучшей адгезии с цинком может отслаиваться вокруг сколов.
- На двери багажника у пожилых экземпляров можно наблюдать идущую из швов по нижней кромке ржавчину. Однако остальным элементам появление коррозии не свойственно.
- Пластиковые накладки дверей держатся не слишком хорошо и способны протирать краску. «Хромовое» покрытие элементов наружной отделки мутнеет и облезает. Нередко сходит краска с пластиковых облицовок зеркал и бамперов.
- Лакокрасочное покрытие на поводках стеклоочистителей со временем вспучивается.
- Из-за попадания влаги от коррозии контактов могут отказать фонари подсветки заднего номера и кнопка открывания пятой двери.
Электрика
Проводка между водительской дверью и стойкой кузова со временем переламывается в месте изгиба, что сказывается на работе блока управления стеклоподъемниками, центрального замка, приводов и обогрева наружных зеркал. Более надежный жгут стали делать только с 2011 года.
Материалы по теме
Проблемны встроенные в дверные замки микровыключатели-концевики (при этом блок управления «не видит» открытия и закрытия двери).
Зимой при скоплении большого количества льда может сломаться пластиковый шарнир напольной педали газа.
Через 60–80 тысяч километров нередко подает голос своими подшипниками моторчик вентилятора климатической системы — конструкцию узла доработали в 2012 году. У версий с автоматическим климат-контролем Climatronic через 3–5 лет могут быть проблемы как с приводами заслонок, так и с самим блоком.
Причина отказа кнопок на руле — подвижные контакты рулевой колонки. С заменой тянуть не стоит — иначе не только можно остаться без звукового сигнала, но и подушка безопасности может не сработать при необходимости.
Лючок бензобака способен оказаться заблокированным отказавшим электроприводом — но можно получить доступ к рычажку аварийного открытия через частично отсоединенный подкрылок.
Салон
- Отделка, в целом, качественна и долговечна. Хотя кожзам сидений может иметь следы износа уже через 80–100 тысяч км. Помимо обшивки руля быстрее всего изнашиваются подлокотники, отделанные материей. У водительского кресла нередко отказывает механизм регулировок.
- Уплотнители дверей отличаются скрипом, а со временем — потерей герметичности.
- Воздуховоды и их заслонки часто являются источниками посторонних звуков.
Двигатели
Бензиновый мотор 1.4 TSI серии ЕА111 имеет срок службы до капремонта 200–300 тысяч км. На этот же срок формально рассчитан и цепной привод ГРМ. Но цепь, растянувшись и преодолев сопротивление слабоватого натяжителя, нередко перескакивает через зубья шестерен привода всего через 40–60 тысяч км. Результат — встреча клапанов и поршней со всеми дорогостоящими последствиями.
При высокой нагрузке дело нередко доходит до прогара перемычек между кольцами, а иногда и полного разрушения поршней. Причина — как в неудачной конструкции поршней, так и в недостаточной эффективности загрязнившегося теплообменника системы жидкостного интеркулера — он забивается масляным шламом из вентиляции картера.
С 2011 года мотор стал менее проблемным. Поршни были усилены, доработали конструкцию привода ГРМ, изменив саму цепь, шестерни и крышку двигателя — в результате цепь стала выдерживать 100–120 тысяч км.
Топливный насос высокого давления (ценой 15–20 тысяч рублей) и форсунки системы непосредственного впрыска топлива (по 10–12 тысяч рублей) крайне чувствительны к качеству топлива. В системе наддува часто отказывают клапан управления или перепускной клапан.
Через 80–100 тысяч км может потечь модуль водяного насоса системы охлаждения (20–25 тысяч рублей).
Для всех моторов с непосредственным впрыском каждые 15 тысяч км сервисы рекомендуют использовать специальный фирменный очиститель, заливаемый в бензобак (лучше делать это перед дальней дорогой, чтобы однократно выработалось всё топливо с составом).
Бензиновый двигатель 1.4 TSI серии ЕА211 у Тигуанов моложе 2015 года вместо цепи в приводе ГРМ имеет ремень и в целом более удачен по сравнению с предшественником.
У первых партий мотора встречались ГБЦ с дефектами в направляющих клапанов. В системе турбонаддува бывают проблемы с заклиниванием оси внутреннего перепускного клапана или с актуатором турбонагнетателя. От некачественной смазки быстро залегают поршневые кольца.
Бензиновый мотор 2.0 TSI серии ЕА888 до существенной модернизации в 2012 году отмечался чрезмерным, до одного литра на 1000 км, масляным аппетитом — у поршней из-за неудачной конструкции теряли подвижность кольца.
Впоследствии модифицировали поршневую группу, в приводе ГРМ доработали цепь и её натяжитель, у которого прежде срезало зубья храповика через 80–100 тысяч км.
Также в 2012 году модернизировали вентиляцию картера — из-за порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов или маслоотделителя сильно запотевает верхний патрубок турбины, а от избытка давления предсказуемо текут сальники коленчатого вала.
Материалы по теме
Форсунки также крайне чувствительны к качеству топлива. Узкое место топливного насоса высокого давления — изнашивающие друг друга ролик его толкателя и кулачок распределительного вала.
Через 80–100 тысяч км часто течет водяной насос и выходят из строя катушки зажигания. Спустя 100–120 тысяч км нередко глючит редукционный клапан масляного насоса — о проблеме подскажет лампочка аварийного давления масла в двигателе.
Дизель 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail в целом надежней бензиновых двигателей.
После нашумевшего дизельгейта в 2016 году массово менялась программа управления. У машин первых лет выпуска через 150–180 тысяч км может подклинивать заслонка во впускном коллекторе (12 тысяч рублей) из-за износа пластиковой шестеренки механизма её привода.
Также у моторов старше 2010 года случалось растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов. Склонно к подтеканиям уплотнение клапанной крышки.
Материалы по теме
Через 100 тысяч км может понадобиться замена уплотнений форсунок. Однако сами недешевые форсунки (по 20–25 тысяч рублей) и топливный насос высокого давления (80 тысяч рублей) скоропостижно выходят из строя в основном по причине некачественного топлива.
Через 50–60 тысяч км в городских условиях нередко забивается клапан ЕГР — при этом система управления переходит в аварийный режим и двигатель теряет мощность. Очистка клапана помогает не всегда, а новый стоит около 20 тысяч рублей. Сажевый фильтр еще дороже (100 тысяч рублей), но из строя ранее 180–200 тысяч км выходит редко.
Коробки передач
1. Шестиступенчатая механическая коробка достаточно надежна. Сцепление, как правило, изнашивается через 120–150 тысяч км. Спустя 70–80 тысяч бывают течи масла по вине сальников. От избыточных нагрузок подшипник дифференциала может проворачиваться в посадочном месте на корпусе, а из-за недостатка смазки сателлит, бывает, прикипает к оси.
2. Шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner серии TF-60/61 у двухлитровых бензиновых и дизельных версий вполне живуча, но крайне требовательна к качеству и чистоте масла. Замена масла реже, чем через 60 тысяч км, со временем может привести к выходу из строя гидроблока (80 тысяч рублей).
Читайте также: Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl
Материалы по теме
У кроссоверов с дизелями случаются течи масляного радиатора коробки (чаще — подводящих магистралей). От регулярного перегрева через 60–80 тысяч км могут страдать подшипники коробки и гидроблок системы её управления.
У машин с этой коробкой чаще теряется герметичность пыльников внутренних ШРУСов — через них выдавливается смазку, что приводит к замене внутреннего шарнира.
3. Семиступенчатая роботизированная коробка DQ200 с двумя сухими сцеплениями на рестайлинговых версиях с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) имеет не лучшую репутацию. Но на Tiguan она устанавливалась уже в существенно модернизированном виде — при аккуратной эксплуатации сцепления и мехатроника вполне способны выдерживать 100–120 тысяч км, а редукторная часть — 250–300 тысяч км.
4. Шести- и семиступенчатые преселективы DQ250 и DQ500, также появившиеся после рестайлинга 2011 года (на полноприводных модификациях и с мощными версиями моторов 1.4 и 2.
0), имеют общий масляный контур для сцеплений, мехатроники и редукторной части — специальное масло нужно обновлять не реже, чем через 60 тысяч км.
В противном случае первым страдает гидроблок управления (140–160 тысяч рублей).
От больших нагрузок сателлиты прикипают к оси дифференциала, стопорный штифт срывает и разбивается посадочное место в корпусе. Также изнашиваются места посадки в корпусе упорных конических подшипников валов.
Трансмиссия
- Муфта Haldex четвертого поколения исправно работает при условии замены масла каждые 60 тысяч км. Иначе в первую очередь выходит из строя электрический подкачивающий насос. Менять при этом муфту ценой 150 тысяч рублей не обязательно — существуют на порядок более доступные ремкомплекты.
- У появившейся в 2013 году муфты Haldex пятого поколения из конструкции исключен полноценный масляный фильтр — загрязняющееся масло лучше менять каждые 20–30 тысяч км.
- Подвесной подшипник карданного вала может износиться через 60–70 тысяч км и официально поставляется только в сборе с валом за 60 тысяч рублей.
Подвеска
Слабое звено передней подвески типа MacPherson — задние сайлент-блоки рычагов, как правило, изнашивающиеся ранее 100 тысяч км. При этом в сильно изношенном виде сайлент-блок разбивает палец рычага. Многие сервисы при заменах рекомендуют использовать более долговечную деталь от Ауди А3.
Материалы по теме
Втулки стабилизатора изнашиваются через 70–100 тысяч км. Оригинальные втулки поставляются в сборе со стабилизатором (10–12 тысяч рублей). Сэкономить трудно — попытки установки неоригинальных втулок на клей с использованием самодельного кронштейна для их фиксации редко приводят к длительному положительному результату.
После 100 тысяч км обычно приходят в негодность сперва задние, а затем и передние амортизаторы, рулевые наконечники, ступичные подшипники, опорные подшипники передних стоек. Меняемые отдельно шаровые опоры передних рычагов, как правило, держатся до 120 тысяч км. Пружины после 100–120 тысяч км проседают, а при езде с большой загрузкой могут обламываться крайние витки.
Задняя многорычажная подвеска редко требует внимания раньше 100–140 тысяч км. Первыми из строя выходят сайлент-блоки коротких поперечных рычагов, а следом — длинных основных.
Рулевое управление
Рулевой механизм реечного типа с электроусилителем, как правило, выходит из строя из-за поломки датчика или силового привода (после попадания воды). У возрастных экземпляров при нарушении герметичности разъемов страдает проводка рулевой рейки.
Тормоза
У задних суппортов после нескольких лет службы с редким использованием закисает привод стояночного тормозного механизма. У опционного электрического ручника может подводить привод. Вместо оригинального за 10 тысяч рублей вполне можно подыскать аналог за 4–6 тысяч рублей.
Итого
Volkswagen Tiguan первого поколения с пробегом способен доставить довольно много хлопот. А наименьшее их количество создаст рестайлинговая версия моложе 2011 года с дизелем и классическим автоматом.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть-смазочные материалы», Москва
Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть-смазочные материалы», Москва
Многообразие модификаций кроссовера VW Tiguan наталкивает на мысль о большом перечне допусков и соответствий к смазочным материалам и эксплуатационным жидкостям. Ведь у Тигуана этого поколения шесть вариантов бензиновых двигателей и три варианта дизелей разной степени форсировки! Однако, нам на радость, инженеры обошлись универсальными требованиями.
Моторное масло для бензиновых двигателей должно иметь допуск VW 502/504, SAE 0/5W‑30/40, для дизелей — VW 507, SAE 0/5W‑30. Периодичность замены традиционная — каждые 15 000 км (в идеале 7 000–10 000 км, чтобы исключить негативное влияние пробок и коротких пробегов). Разница только в объеме — 4–4,7 л, в зависимости от мотора.
Потребуется охлаждающая жидкость, которая содержит пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот и силикатов (Si-OAT) и не содержит нитритов, аминов, фосфатов и боратов. Разумеется, она должна эффективно защищать от коррозии и образования отложений детали системы охлаждения. Ее нужно менять каждые 60 000 км (или через 48 месяцев).
- Трансмиссия требует особого внимания.
- Во‑первых, в агрегатах используются специализированные оригинальные трансмиссионные масла.
- Во‑вторых, в полноприводных Тигуанах нужно обслуживать дифференциал заднего моста и муфту Haldex.
Периодичность замены масел — 60 000 км. Объем зависит от агрегата: МКПП — 2,3 л, АКПП и DSG — 6,9–7,1 л, Haldex — 0,7–0,85 л, угловой редуктор отбора мощности на заднюю ось и задний дифференциал — 0,9 и 0,95 л соответственно.
G‑Energy рекомендует для VW Tiguan
- Для двигателей: масло G‑Energy Synthetic Extra Life 5W‑30.
- Для АКПП: масло G‑Box ATF DX VI.
- Для системы охлаждения: G‑Energy Antifreeze Si-OAT 40.
- Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.
Volkswagen TIGUAN 2016 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
В то время как Volkswagen планирует представить полностью переработанный Tiguan в следующем году, солдаты Tiguan 2016 года занимают примерно ту же позицию, что и это поколение с момента своего дебюта в 2009 году: как исключение. Тигуан контрастирует практически с любым другим компактным кроссовером-внедорожником, делая упор на изысканность, производительность и качество интерьера, а не на практичность, универсальность и общие возможности для перевозки всей семьи.
Но хотя VW Tiguan 2016 не соответствует тому, что отдает предпочтение большинству покупателей кроссоверов, он, тем не менее, обладает множеством положительных качеств.
Сиденье расположено высоко, фактически, выше, чем у многих конкурентов, обеспечивая высокий, захватывающий вид на дорогу впереди.
Его меньший размер, который является недостатком при попытке наполнить содержимое чрезмерно обильного пробега Costco, является преимуществом при попытке маневрировать на парковке во время указанного пробега Costco.
В Тигуан также есть отзывчивость и бесспорная германская утонченность, благодаря которым управлять им более приятно, чем на типичном небольшом внедорожнике. Жмите на газ, и стандартный 200-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает энергичное ускорение, которое является одним из самых быстрых в своем сегменте.
В 2016 году Тигуан получит дополнительные стандартные функции, в первую очередь новейший сенсорный интерфейс Volkswagen, который используется в автомобиле, который до сих пор был далек от авангарда информационно-развлекательных функций. В то же время, Tiguan по-прежнему не предлагает высокотехнологичных функций предотвращения аварий (таких, как лобовое столкновение и предупреждение о слепых пятнах), которые есть практически во всех других компактных внедорожниках.
Если вы подумываете о Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска, будет хорошей идеей присмотреться к нему.
Среди его конкурентов компактных кроссоверов Ford Escape, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 ближе всего к Тигуан по сочетанию утонченности, удовольствия от вождения и впечатляющей мощности, а также обеспечивают превосходное пространство, безопасность и экономию топлива.
На фоне этих исключительных небольших кроссоверов трудно полностью рекомендовать VW Tiguan. Хотите узнать габариты Volkswagen TIGUAN 2016 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Volkswagen Tiguan 2016 года выпуска
Фольксваген Тигуан 2016 года – компактный кроссовер-внедорожник, вмещающий пять человек. Он доступен в комплектациях S, R-Line, SE и SEL.
Стандартное оснащение Tiguan S включает 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, зеркала с подогревом, автоматические фары и дворники, бесключевое зажигание и вход, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте (с электроприводом), обтянутое кожей рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования, раздвижное и откидывающееся заднее сиденье, виниловая обивка премиум-класса V-Tex, камера заднего вида, 5-дюймовый сенсорный экран, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, а также звук с восемью динамиками, система с проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиоразъемом, портом USB и интерфейсом медиаплеера.
В R-Line добавлены противотуманные фары, дополнительные регулировки сиденья водителя с электроприводом, включая поясничную опору с электроприводом, сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона, 6,3-дюймовый сенсорный экран, VW Car-Net.
, подключения смартфона, а также экстренную связь и спутниковое радио.
Он также включает в себя особые характеристики и элементы стиля, в том числе 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особые элементы стиля «R-Line» и спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач.
- SE обходится без элементов производительности и стиля R-Line, но опирается на другое его оборудование с 18-дюймовыми колесами, светодиодными ходовыми огнями, панорамным люком на крыше и навигационной системой.
- SEL добавляет свои собственные 19-дюймовые колеса, зеркала заднего вида с электроприводом, улучшенную камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, функции памяти водительского сиденья, дополнительную регулировку пассажирского сиденья, включая поясничную опору с электроприводом, кожаную обивку и аудиосистему Fender с восемью динамиками.
- Сцепное устройство для прицепа – единственный доступный вариант.
Читайте также: В шанхае начал работу самый большой автосалон 2021 года
Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует
Журнал Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному.
Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.
По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.
Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним.
Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.
Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line.
Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.
Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.
Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».
В салоне обновлённого Tiguan революции не произошло. Главные новшества – руль с новой эмблемой да свежая мультимедиа: модель оснащается системой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и подключением по протоколам Apple CarPlay и AndroidAuto.
За дополнительную плату доступна продвинутая мультимедийка Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюймов и полностью сенсорным управлением. В базе роль головного устройства выполняет система Composition с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.
Здесь есть разве что Bluetooth.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно.
Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом.
Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке.
Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).
С обновлением из гаммы Tiguan на нашем рынке пропали версия Offroad с улучшенной геометрической проходимостью (на ней был передний бампер со скошенным низом) и сочетание 1,4-литрового мотора на «механике» с полным приводом. Исчез из моторной гаммы и дизельный движок.
Volkswagen Tiguan – модель не самая доступная, рассчитанная, что называется, на покупателя с претензией. По российским меркам – на полноценный средний класс.
Брать кроссовер на младшем моторе и переднем приводе захотят немногие, равно как и топовую версию с разогнанным до 220 сил 2,0-литровым мотором. Оптимальный выбор – полный привод и 180 сил.
То, что доктор прописал! Осталось разобраться в комплектациях.
Обновлённый Volkswagen Tiguan в настоящее время представлен в автосалонах в четырёх основных комплектациях – Respect, Status, Exclusive и R-Line – по цене от 1 799 900 до 2 969 900 рублей.
Уже в базе (Respect) автомобиль оснащён трёхзонным «климатом» с фильтром пыльцы и новой для модели сенсорной панелью управления, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом, подогревом передних сидений, индикатором уровня жидкости омывателя, светодиодной оптикой, рейлингами на крыше, «литьём» на 17 дюймов, лифтом передних сидений, передним подлокотником с двумя подстаканниками, системой распознавания усталости водителя, шторками и передними боковыми подушками безопасности, автоматическим светом, электромеханическим «ручником», круиз-контролем с ограничителем скорости и множеством другого полезного оборудования. Версия на «роботе» в комплектации Respect стоит от 1 909 900 рублей.
В комплектации Respect Plus – от 1 969 900 рублей для монопривода и 1,4 150 л. с.
и от 2 269 900 рублей для модификации со 180-сильным движком – добавляются подогрев форсунок омывателя, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, салонное зеркало с автозатемнением, дополнительные USB-порты, более дорогая аудиосистема, камера заднего вида с омывателем и система помощи при парковке, а также система контроля давления в шинах.
В комплектации Stanus – от 2 079 900 рублей с передним приводом и мотором 150 сил и от 2 379 900 рублей с полным приводом и 180-сильным движком – в список оснащения дополнительно входят подогрев боковых задних сидений, тонировка задних стёкол, дополнительные элементы стайлинга, поясничный подпор передних сидений, очечник, органайзеры и даже розетка на 230 В в багажнике. Расширенная версия этой комплектации со словом Plus в названии предполагает наличие противоугонной системы, колёс на 18 дюймов, системы бесключевого доступа и электропривода багажника с функцией отложенного закрывания.
Модификацию со 180-сильным движком и DSG можно купить в версии Exclusive – от 2 589 900 рублей. Главные её отличия, не считая стилистических элементов, – продвинутые адаптивные матричные фары и цифровая приборка.
В топовом варианте оснащения – R-Line – Volkswagen Tiguan предлагается в двух вариантах форсировки мотора – 180 и 220 л. с. Стоят такие автомобили от 2 839 900 и от 2 969 900 рублей соответственно. В список оборудования входит даже адаптивный «круиз» ACC Stop&Go, способный самостоятельно двигаться в пробке.
Наиболее прагматичным выбором, на наш взгляд, станет полноприводный автомобиль в комплектации Status Plus – за 2 429 900 рублей. Погоня за новомодными фарами и цифровыми приборками в случае с Тигуаном не всегда оправданна – цена на машину и без того выходит весьма «кусачей», даже без опциональных пакетов.
Главный конкурент Тигуана, Toyota RAV4, за 2 474 000 доступен в версии 2,0 CVT AWD «Престиж» – со слабеньким движком на 150 сил. Нельзя сказать, что в этом предложении Автомобиля больше. Двухзонный «климат», простенькая магнитола, отделка на любителя… Стоит ли продолжать.
А вот к родному брату Тигуана – Skoda Kodiaq – присмотреться стоит. За 2 585 000 рублей, к примеру, можно взять автомобиль на том же 2,0-литровом 180-сильном моторе – с полным приводом и с DSG в комплектации Style.
На дороге такой «чех» буквально порвёт RAV4: разгон до сотни – 7,8 секунды против 11 у «японца». Комплектация достойная и может быть расширена за счёт невероятного количества отдельных допов (в Тигуане предлагаются фиксированные пакеты).
Окажется ли «чех» дешевле «немца» – большой вопрос. Плюс модели в том, что её намного проще собрать «под себя».
Налог на рекомендуемую нами версию Тигуана в столичном регионе за 2020 год составит 9 000 рублей. Под налог на роскошь такая модификация, к счастью, не попадёт. Стоимость каско по программе ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции составит на год порядка 89 000 рублей.