- Анализ китайского авторынка в Санкт-Петербурге, лидеры продаж в 2016 году
- Безоговорочная тройка лидеров
- Новинки от Лифан
- Авторынок России закрыл снижением четвертый год подряд — РБК
- AEB Статистика продаж автомобилей в РФ. Октябрь 2021
- Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в России, по маркам за октябрь 2021/2020 ГГ. и январь-октябрь 2021/2020 ГГ. По данным АЕБ
- Автосалоны Санкт-Петербурга, лучшие дилерские центры
- Чем характеризуются автосалоны
- Виды автосалонов
- Автомобили Volvo в Петербурге
- Автомобили Toyota в Петербурге
- Автомобили Volkswagen в Петербурге
- Автомобили Suzuki в Петербурге
- Автомобили Peugeot в Петербурге
- Остальные автосалоны Петербурга
- Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы
Анализ китайского авторынка в Санкт-Петербурге, лидеры продаж в 2016 году
После успешного начала года интерес россиян к китайским автомобилям снизился. Летом падение составило 36%, дилеры КНР смогли реализовать лишь 2351 единицу автотехники.
За первые 7 месяцев было продано 18100 машин. Несмотря на то, что доля машин из Поднебесной на авторынке небольшая и составляет всего 2,5%, еще год назад эта цифра не достигала и 2%.
Безоговорочная тройка лидеров
Лидером продаж китайских авто в северной столице стал Lifan X60. Портал sankt-peterburg.avtopoisk.ru подтвердил – чтобы найти китайские автомобили этой модели пользователи ввели больше запросов.
- Вторую строчку занимает Geely Emgrand EC7.
- Lifan X50, став настоящим бестселлером, увеличил продажи на 450% и достиг третьей строчки.
- Также у петербуржцев пользуются спросом Chery Tiggo, Brilliance V5, Lifan Cebrium и Geely GC6.
Lifan, Chery и Geely удалось войти в тридцатку самых востребованных иномарок, оставив позади Citroеn?n и Peugeot.
- Lifan сумел обогнать по продажам такие популярные бренды, как Mitsubishi, Volvo и Subaru.
- Рассматривая рынок машин с пробегом, покупатели отдают предпочтение японским и корейским авто.
- 123 950 автомобилей, реализованных на Петербургском вторичном авторынке модели из Китая занимают мизерную долю.
- Рынок подержанных авто Санкт-Петербурга вырос на 13%, наибольшим спросом здесь пользуется Ford, Hyundai и Skoda.
Новинки от Лифан
Lifan намерен начать в северной столице продажи нового Solano. Новинка будет представлена в четырех комплектациях, а ее стоимость стартует от 500 000 руб.
Уже в комплектации Basic автомобилисты увидят кожаную обивку сидений и обогрев заднего стекла.
Модификация Comfort, стоимость которой от 570 000 руб., порадует качественной аудиосистемой и подогревом передних сидений.
Владельцы Luxury (от 600 000 руб.) смогут пользоваться мультимедийной системой и камерой заднего вида.
К концу года автолюбители увидят еще одну новинку бренда — модифицированный кроссовер X60.
По мнению портала www.autostat.ru китайские автомобили на петербургском авторынке составляют серьезную конкуренцию отечественных брендов и бюджетным «европейцам».
Lada отличается довольно ограниченным модельным рядом, китайцы предлагают широкий ассортимент автомобилей.
Наибольшим спросом пользуются кроссоверы из Поднебесной. По эргономике, качеству и дизайну они намного превосходят модели, которые выпускались в КНР 10-15 лет назад.
Среди актуальных минусов — маленькая линейка моторов и проблемы с надежностью. Существует и проблема имиджа — автомобили из КНР не престижные.
Авторынок России закрыл снижением четвертый год подряд — РБК
Относительная стабилизация авторынка произошла благодаря программам господдержки, улучшению экономической ситуации и отложенному спросу, сказал РБК исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Прогноз «Автостата» не сильно отличается от АЕБ, прирост по итогам года может составить около 5%.
При этом авторынок достаточно волатильный, если будут резкие движения в экономике, то, возможно, восстановление рынка пойдет быстрее, добавляет он.
Одна пятая всех продаж новых автомобилей в 2016 году пришлась на автомобили, выпущенные АвтоВАЗом. Как следует из опубликованного в четверг сообщения компании, за год завод продал в России 266,23 тыс. автомобилей, что на 1% (на 2,8 тыс.
штук) меньше, чем в 2015 году. По собственной оценке АвтоВАЗа, доля Lada на российском рынке по итогам года составила 20%, что на 2,2 п.п. лучше показателей 2015 года.
Впрочем, по данным АЕБ, в 2016 году доля концерна составила 18,7%, увеличившись лишь на 1,9% п.п.
Как АвтоВАЗ нарастил долю
По итогам 2015 года продажи Lada снизились на 30%, при этом доля АвтоВАЗа составляла 16,8% (по данным АЕБ) в общем объеме. В начале марта акционеры завода — альянс Renuat-Nissan и «Ростех» — решили отправить в отставку его президента Бу Андерссона, который возглавлял компанию с января 2014 года.
Одной из основных причин стали огромные убытки по итогам 2015 года — 73,9 млрд руб. Вместо того чтобы сотрудничать с российскими поставщиками комплектующих, Андерссон предпочел идти «по самому легкому пути», говорил тогда гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, объясняя причину отставки топ-менеджера и плохие финансовые результаты компании.
По его словам, это было «большой ошибкой».
За месяц до отставки Андерссон сказал, что в 2016 году АвтоВАЗ увеличит свою долю до 20%. В пресс-службе завода в четверг заявили, что эта цель достигнута — завод контролирует 20% продаж новых машин. Но, по данным АЕБ, доля Lada в общем объеме продаж составила 18,7%.
После отставки президента АвтоВАЗа компанию возглавил Николя Мор, который перешел из другой «дочки» альянса Renault-Nissan — румынской Dacia. «Во-первых, основная моя цель — вернуть компанию к прибыльности.
Во-вторых, усиление присутствия Lada на российском рынке.
В-третьих, необходимо привнести стандарты и способы управления альянса на АвтоВАЗ, привлекать все больше сотрудников с АвтоВАЗа в проекты, которые реализуются в периметре альянса Renault-Nissan», — говорил Мор в интервью «Ведомостям» в июне 2016 года.
К тому же перед Мором была поставлена задача повысить уровень локализации комплектующих, которые АвтоВАЗ использует в своих моделях, говорил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
Южнокорейский производитель сидений Daewon локализует на площадке «ИжАвто» (один из заводов АвтоВАЗа) в Ижевске производство каркасов сидений для Lada Vesta, которые ранее импортировались, рассказал Чемезов на брифинге в декабре: «Задача — в максимально короткие сроки локализовать каркасы». По его словам, завод может повысить уровень локализации новых моделей как раз за счет активного привлечения иностранных поставщиков в Россию, АвтоВАЗ должен за три года поднять локализацию Vesta и Xray на 10 п.п., примерно до 50%.
Занявшие по итогам 2016 года второе и третье места корейские производители Kia (149,5 тыс.) и Hyundai (145,25 тыс.) сократили продажи на 9 и 10% соответственно, следует из отчета АЕБ.
Нарастить продажи по итогам года также смогли Lexus (рост на 19%, до 24,1 тыс.), Lifan (+15%, до 17,46 тыс.), Ford (+10%, до 42,5 тыс.), Skoda (+1%, до 55,4 тыс.) и УАЗ (+1%, до 48,85 тыс.).
А аутсайдерами по итогам 2016 года оказались SsangYong (-78%), Honda (-62%), Geely (-61%) и Mitsubishi (-53%).
Среди моделей главным бестселлером российского авторынка по итогам 2016 года стала Hyundai Solaris, хотя ее продажи в годовом исчислении упали более чем на 20% (до 90,38 тыс. штук). На втором месте — Lada Granta (-27%, 87,72 штук), на третьем месте — Kia Rio (+9,7%, 87,66 тыс. машин).
Оптимистичный настрой
Позитивные изменения на рынке в 2016 году видят как компании, сумевшие за год улучшить свои результаты, так и автопроизводители, снизившие долю продаж. Доля Kia по итогам года составила 10,5%, увеличившись на 0,3 п.п., сказал РБК управляющий директор «КИА Мотор Рус» Александр Мойнов. Цель на 2017 год — довести этот показатель до 11%, добавил он.
Россия остается «ключевым стратегическим рынком» и для Nissan, компания реализует долгосрочные планы по увеличению локализации и укреплению позиций, передал РБК через пресс-службу глава Nissan в России Андрей Акифьев. «Фундамент, построенный нами в России, достаточно прочен, но в то же время в связи с внешними факторами нам приходится корректировать свой курс в соответствии с новыми условиями», — признал он.
Директор по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Наталья Костюкович сказала РБК, что, несмотря на то что в 2016 году автомобильный рынок упал на 11%, компания смогла увеличить свою долю рынка с 10,3 до 11%.
В 2016 году Volkswagen реализовал в России 157 тыс. автомобилей, из них 147 тыс. произведены на местных производственных площадках — в Калуге и Нижнем Новгороде.
Объем локального производства в 2016 году вырос на 9%, уточнила она.
«Результаты 2016 года вполне ожидаемы. Конечно, мы хотели продать больше автомобилей, но мы сделали неплохой задел на будущее. Наша цель на 2017 год — увеличение доли на рынке до 1% (около 0,5%), а при оптимистичном сценарии — до 4%», — сказал управляющий директор Peugeot, Citroen и DS Александр Мигаль.
«В 2016 году продажи Subaru снизились на 18%, это вызвано тем, что изначально мы планировали продажи исходя из того, что рынок упадет на 20%, поэтому для нас это вполне ожидаемый результат», — передал РБК через пресс-службу Кишимото. Изначально в 2016 году компания планировала продать 5,5 тыс. автомобилей, но в итоге реализовала чуть больше — 5,7 тыс.
Читайте также: Водители стали отключать ЭРА-ГЛОНАСС на своих авто
Рост не в России
По предварительным оценкам, по итогам 2016 года объем мирового авторынка составит 90,9 млн штук, что на 1,7% выше 2015 года (89,4 млн штук — данные IHS Automotive). В отличие от российского авторынка мировые продажи демонстрируют положительную динамику в течение последних пяти лет.
Лидером мирового авторынка по итогам прошлого года, следует из данных focus2move, стал Volkswagen, продавший 10,1 млн автомобилей, что на 1,4% выше показателей 2015 года.
А Toyota опустилась на второе место с 9,95 млн машин (+0,2%). Альянс Renault-Nissan, контролирующий российский АвтоВАЗ, продал 8,5 млн автомобилей (+6,2%), корейские Hyundai и Kia — 8,17 млн штук (+1,9%).
Пятерку замыкает американская General Motors — 7,97 млн (+0,3%).
В топ-10 лидеров мирового авторынка в 2016 году также вошли Ford (6,295 млн, +1,7%), японская Honda (4,9 млн, +4,7%), французские FCA (4,86 млн, 2,5%) и PSA (3,25 млн, -1%) и японская Suzuki (2,86 млн, +0,3%).
В конце 2014 года произошло падение цен на нефть, ослабление рубля, дестабилизация экономики, это вызвало рост цен на автомобили, напоминает Удалов из «Автостата». В итоге российский авторынок пошел на спад в отличие от мирового, замечает он.
Но в 2017 году эксперты ожидают падение продаж мирового рынка автомобилей. До конца этого года может быть продано лишь 83,6 млн новых машин (на 8% меньше, чем ожидается по итогам 2016 года), прогнозирует Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA).
AEB Статистика продаж автомобилей в РФ. Октябрь 2021
Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о продажах легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России, за октябрь 2021 года. С учетом нехватки электронных комплектующих, предсказуемо, продажи оказались ниже на 18% относительно октября 2020 года.
Всего в октябре текущего года было реализовано 126 204 легковых и легких коммерческих автомобилей. Таким образом, падение автомобильного рынка России продолжается уже четвертый месяц подряд.
Несмотря на то, что падение продаж довольно таки затяжное явление, по итогам года, рынок, пока сохранил положительную динамику. Относительно аналогичного периода 2020 года, рост составляет 10,5%. Всего за 10 месяцев 2021 года на территории РФ было продано 1 313 579 шт. новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
Комментирует Д-р Томас Штэрцель, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«В октябре 2021 г. четвертый месяц подряд рынок продолжил снижаться. Было продано всего 126 204 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18,1% меньше, чем в прошлом году.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей за период с января по октябрь 2021 года составили 1 313 579 штук, что на 10,5% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Предстоит еще пройти долгий путь, чтобы преодолеть глобальный спад производства и новые проблемы в логистике, связанные с разрывом цепочек поставок.
Позитивным и заслуживающим упоминания является то, что несмотря на все трудности, сегмент автомобилей с электрическим приводом продолжает расти. За период с начала года общий объем продаж составил 845 автомобилей, что уже на 118% превышает аналогичный показатель за весь 2020 год.
Положительная динамика продаж электромобилей способствует развитию зарядной инфраструктуры и дает возможность дистрибьюторам выводить на российский рынок не только большее количество автомобилей, но и более доступные модели.
Разумеется, растущий сегмент электромобилей может со временем быть занят моделями местного производства.
Это положительное развитие может быть серьезно подорвано отказом от продления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили на ближайшие годы, что приведет к росту стоимости электромобилей, снижению покупательского спроса и последующей стагнации в динамике продаж.
Кроме того, некоторые производители могут отложить вывод своих электромобилей на российский рынок на фоне более высоких затрат на меньший, чем ожидалось, объем продаж электромобилей. Поэтому наш Комитет убежден, что продление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили выгодно как всем участникам рынка, так и государству».
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в России, по маркам за октябрь 2021/2020 ГГ. и январь-октябрь 2021/2020 ГГ. По данным АЕБ
БРЕНД | ОКТЯБРЬ | ЯНВАРЬ-ОКТЯБРЬ | ||||
2021 | 2020 | % | 2021 | 2020 | % | |
Avtovaz (Lada) | 25 573 | 37 019 | -31% | 294 422 | 264 680 | 11% |
Kia | 16 027 | 21 217 | -24% | 175 756 | 160 694 | 9% |
Hyundai* | 13 162 | 15 431 | -15% | 145 345 | 129 444 | 12% |
Renault* | 9 165 | 14 356 | -36% | 107 666 | 102 410 | 5% |
Toyota* | 8 516 | 8 052 | 6% | 79 966 | 74 221 | 8% |
ГАЗ ком.авт.* | 5 881 | 5 032 | 17% | 44 683 | 36 779 | 21% |
Škoda | 5 590 | 10 101 | -45% | 78 237 | 75 264 | 4% |
Nissan | 5 262 | 5 873 | -10% | 41 058 | 46 408 | -12% |
Haval | 4 803 | 1 604 | 199% | 29 856 | 13 251 | 125% |
VW | 4 714 | 9 770 | -52% | 77 152 | 80 640 | -4% |
Chery | 4 098 | 1 490 | 175% | 28 786 | 7 855 | 266% |
УАЗ* | 3 728 | 3 666 | 2% | 25 875 | 25 284 | 2% |
Mitsubishi | 3 016 | 3 008 | 0% | 21 570 | 22 626 | -5% |
Geely | 3 002 | 2 016 | 49% | 19 653 | 11 757 | 67% |
Mazda | 2 300 | 2 265 | 2% | 23 409 | 20 425 | 15% |
Ford ком.авт.* | 1 605 | 1 647 | -3% | 15 616 | 10 463 | 49% |
Lexus | 1 358 | 1 806 | -25% | 17 298 | 15 954 | 8% |
Audi | 1 078 | 1 371 | -21% | 14 981 | 11 502 | 30% |
Volvo | 991 | 925 | 7% | 7 899 | 5 869 | 35% |
Changan | 898 | 780 | 15% | 4 537 | 5 589 | -19% |
Peugeot* | 768 | 372 | 106% | 6 952 | 3 371 | 106% |
Suzuki | 656 | 832 | -21% | 8 105 | 6 228 | 30% |
Land Rover | 500 | 712 | -30% | 5 286 | 4 876 | 8% |
Citroёn* | 483 | 336 | 44% | 3 938 | 2 554 | 54% |
Cheryexeed | 397 | — | — | 2 719 | — | — |
Porsche | 371 | 420 | -12% | 4 982 | 4 721 | 6% |
Genesis | 352 | 77 | 357% | 2 806 | 1 084 | 159% |
Subaru | 303 | 670 | -55% | 5 173 | 4 794 | 8% |
FAW | 280 | 337 | -17% | 2 824 | 2 205 | 28% |
VW ком.авт.* | 230 | 524 | -56% | 4 314 | 4 179 | 3% |
Opel* | 196 | 97 | 102% | 1 658 | 402 | 312% |
Chevrolet | 135 | 68 | 99% | 599 | 460 | 30% |
Honda | 108 | 126 | -14% | 1 107 | 1 304 | -15% |
GAC | 108 | — | — | 633 | — | — |
DFM | 105 | 89 | 18% | 366 | 803 | -54% |
Infiniti | 92 | 182 | -49% | 1 620 | 1 472 | 10% |
Jeep | 77 | 144 | -47% | 1 379 | 1 375 | 0% |
FIAT* | 76 | 169 | -55% | 998 | 1 083 | -8% |
Cadillac | 68 | 155 | -56% | 2 113 | 1 178 | 79% |
Iveco* | 54 | 36 | 50% | 432 | 287 | 51% |
Isuzu* | 38 | 115 | -67% | 613 | 805 | -24% |
Jaguar | 18 | 93 | -81% | 423 | 767 | -45% |
Lifan | 16 | 169 | -91% | 585 | 1 173 | -50% |
Brilliance | 3 | 41 | -93% | 103 | 177 | -42% |
Zotye | 2 | 0 | — | 46 | 158 | -71% |
Foton* | 1 | 26 | -96% | 35 | 91 | -62% |
Ford* | 0 | 0 | — | 1 | 93 | -99% |
Chrysler | — | 3 | — | 2 | 25 | -92% |
Hyundai ком.авт.* | — | 27 | — | 2 | 174 | -99% |
Avtovaz (Niva) | — | 11 | — | — | 8 822 | — |
Datsun | — | 904 | — | — | 12 995 | — |
Итого | 126 204 | 154 164 | -18,1% | 1 313 579 | 1 188 771 | 10,5% |
Читайте также: Lada largus cross, что нового в автомобиле
*Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. КОМ.АВТ.
Автосалоны Санкт-Петербурга, лучшие дилерские центры
21 Поделилось1.1k Просмотров FacebookTwitterTelegram
Автосалоны Петербурга в последнее время появляются в городе, словно грибы после дождя. И это не удивительно, северная столица России, крупный портовый город, наличие крупного капитала, словом все предпосылки для того что бы автосалоны Петербурга не только расширялись но и появлялись новые.
В Петербурге автосалонов действительно очень много, нами было насчитано крупных автосалонов около 62 – х, а сколько не больших, сосчитать практически не возможно, да и зачем.
Чем характеризуются автосалоны
Чем характеризуются автосалоны Петербурга, и в каком автосалоне лучше покупать автомобиль.
Купить автомобиль в автосалоне Петербурга не сложно, главное, что бы у вас были желание и средства на такую покупку.
Хочется отметить, что во всех автосалонах Петербурга внимание к покупателю и обслуживание очень хорошее, что не можно было сказать про такое лет 5 назад. Прежде всего, это обусловлено сильной конкуренцией и борьбой за конечного покупателя.
Узнать подробнее про автосалоны Петербурга Вы сможете на сайте car78.ru.
А мы продолжим далее.
Виды автосалонов
Автосалоны Петербурга, можно разделить на несколько видов.
- Первый вид, это автосалоны, которые занимаются реализацией только определенных марок автомобилей. К примеру, автомобилей NISSAN или автомобилей LADA. То есть являются официальными дилерами от данных производителей в Санкт-Петербурге.
- Другой вид автосалонов Петербурга, это автосалоны которые занимаются реализацией всех марок автомобилей, или марок от нескольких производителей. В таких автосалонах Вы сможете увидеть не только автомобиль NISSAN, но и автомобиль Mazda, Opel, Ford и т.д.
- Третий вид автосалонов, это автосалоны, которые занимаются реализацией только подержанных автомобилей или автомобилей с пробегом, в основном иномарок.
- Третий вид, это автосалоны, которые занимаются реализацией автобусов, различной грузоподъемной и специальной технике.
- Теперь самое интересное, распределим автосалоны Петербурга по видам и адресам.
- Виды и адреса автосалонов.
- Первый вид, официальные дилеры от производителей автомобилей.
Автомобили Volvo в Петербурге
- Автосалон Свид-Мобиль.
- Один из крупных дилеров компании Volvo. В данном автосалоне вы сможете найти практически все модели автомобилей Volvo, а при необходимости заказать нужную модель
- Адрес автосалона указан ниже.
Автомобили LADA в Петербурге.
Автосалон Василеостровский Автоцентр. Официальный дилер «АвтоВАЗ» . Представлены все автомобили LADA, которые выпускаются на данный момент.
Адрес автосалона в Петербурге.
Автомобили SKODA в Петербурге.
Автосалон НЕОН-АВТО. Официальный дилер SKODA. Все модели автомобилей SKODA.
Адрес автосалона в Петербурге.
Автосалон Гриффин-Авто. Автомобили SKODA – официальный дилер.
Адрес в Петербурге.
Автосалон Росспан Моторс Skoda. Продажа и техническое обслуживание автомобилей Skoda.
Адрес автосалона.
Автомобили Nissan в Петербурге.
Автосалон Nissan Приморский. Сама название говорит само за себя. Официальный дилер компании Nissan, продажа, как самих автомобилей, так и предоставление всего спектра услуг, от поставки запасных частей до страхования автомобилей.
Анализ китайского авторынка в Санкт-Петербурге, лидеры продаж
Адрес автосалона в Петербурге.
Автомобили Toyota в Петербурге
Автосалон Тойота Центр Невский.
Тоже, название говорит само за себя. Все модели автомобилей Toyota, запчасти, сервисное обслуживание.
Адрес автосалона в Петербурге.
Автомобили Volkswagen в Петербурге
Автосалон Автоцентр Северо-Запад.
Дилерский центр автомобилей Volkswagen. Все автомобили Volkswagen, полное сервисное обслуживание.
Адрес автосалона в Петербурге.
Автосалон Сигма Моторс.
Тоже официальный дилер Volkswagen. Продажа и обслуживание автомобилей Volkswagen.
- Адрес.
- Автосалон Фольксваген Центр Пулково.
- Автомобили Volkswagen – одни из самых крупных дилерских центров.
- Адрес автосалона.
- Автосалон Нева-Автоком.
- Все автомобили VOLKSWAGEN — официальный дилер.
- Адрес автосалона.
Автомобили Suzuki в Петербурге
- Автосалон Феникс Моторс.
- Продажа и обслуживание автомобилей Suzuki, официальный дилер.
- Адрес.
Автомобили Peugeot в Петербурге
Автосалон Конкорд. Все автомобили Peugeot – одни из крупных автоцентров в Европе.
Автосалон ЯрКамп-Питер. Все автомобили ГАЗ, автобусы, грузовые автомобили, специальная техника.
- Адрес.
- Автомобили Renault в Петербурге.
Автосалон РОЛЬФ Полюстрово Renault. Автомобили Renault в Петербурге – официальный дилер.
- Адрес.
- Автосалон Петровский.
- Все автомобили Renault в Петербурге – официальный дилер.
- Адрес.
- Автомобили Mazda в Петербурге.
Автосалон РОЛЬФ Лахта MAZDA. Все автомобили MAZDA. Так же сервисное ТО автомобилей Mitsubishi.
- Адрес.
- Автомобили KIA в Петербурге.
Автосалон БЕСТ Моторс. Все модели автомобилей KIA – официальный дилер в Петербурге. Продажа, обслуживание, страхование, кредит.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино.
Является дилером компании KIA MOTORS. Все автомобили KIA.
- Адрес.
- Автомобили IVECO в Петербурге.
Автосалон ИВ-Сервис. Все автомобили IVECO – официальный дилер. Спецтехника, автофургоны, самосвалы, седельные тягачи, микроавтобусы.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автомобили Honda в Петербурге.
Автосалон Хонда Лиговский. Все автомобили Honda в Санкт-Петербурге. Продажа, гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автосалон Максимум Лахта Хонда.
- Не только автомобили, но и вся техника HONDA – официальный дилер.
- Адрес автосалона в Петербурге.
Автосалон RRT Honda (Хонда Пискаревский). Все автомобили Honda – крупный дилерский центр.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автомобили Hyundai в Петербурге.
Автосалон Ист Маркет Моторс. Автомобили Hyundai, все автомобили – официальный дилер.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автомобили Mitsubishi в Петербурге.
Автосалон РОЛЬФ Карлайн Mitsubishi. Большой выбор автомобилей Mitsubishi.
- Адрес автосалона.
- Автомобили Ford в Петербурге.
Автосалон Форд Центр Максимум. Автомобили Ford – официальный дилер. Весь спектр услуг.
- Адрес.
- Автомобили UZ-Daewoo в Петербурге.
Автосалон Автостиль. Автомобили UZ-Daewoo, а так же автомобили с пробегом.
- Адрес.
- Автомобили CITROEN в Петербурге.
Автосалон СИТРОЕН ЦЕНТР ЛИГОВСКИЙ. Автомобили CITROEN в Петербурге – официальный дилер.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автомобили AUDI в Петербурге.
Автосалон АУДИ Центр Петербург. Автомобили AUDI, все модели автомобилей – официальный дилер.
- Адрес автосалона в Петербурге.
- Автомобили Foton в Петербурге.
Автосалон АвтоСлим. Грузовые автомобили Foton, все модели автомобилей, а так же спецтехника.
- Адрес автосалона.
- Автомобили BMW в Петербурге.
Автосалон Евросиб-Лахта. Автомобили BMW в Петербурге – дилерский центр.
- Адрес автосалона Петербурге.
- Автосалон Аксель-Моторс Север.
- Автомобили BMW – официальный дилер.
- Адрес автосалона.
- Автомобили УАЗ в Петербурге.
Автосалон ABTOЦЕНТР АВТОВО. Официальный дилер автомобилей УАЗ. Так же продажа автомобилей различных моделей.
Остальные автосалоны Петербурга
Автосалон Автоцентр ДАКАР . Isuzu, KIA Motors, FIAT Professional, Hyundai, BAW Corporation — — официальный дилер. На рынке с 1994 года.
Адрес автосалона указан ниже.
Автосалон Балтик-Авто. Автомобили Great Wall, Geely BYD Brilliance — официальный дилер.
Автосалон К14. Широкий модельный ряд автомобилей из Европы и Америки.
Автосалон Автоцентр Аврора. Официальный дилер Fiat, Kia, SsangYong. Hyundai.
Адрес автосалона в Петербурге.
Автосалон Эльва Моторс. Весь модельный ряд автомобилей Fiat, SsangYong.
Автосалон ИНТЕЙ. Автомобили Lada, Zaz, Chevrolet, широкий выбор. Так же автосалон предлагает автомобили с пробегом.
Автосалон Авто Бутик. Продажа подержанных автомобилей из Европы.
Автосалон Автопродикс. Автомобили Nissan, Infiniti и Renault, как легковые, так и грузопассажирские автомобили.
Автосалон Автомир на Науки. Продажа автомобилей MITSUBISHI и SUZUKI – официальный дилер. Полный спектр обслуживания.
Автосалон Питер-Лада. Автомобили LADA (ВАЗ), Шевроле Нива, как новые, так и автомобили с пробегом.
Адрес автосалона в Петербурге.
Компания Элан-Моторс. Данная компания, является официальным дилером по продаже автомобилей от нескольких производителей, к ним относятся автомобили Hyundai, Uz-Daewoo, ТагАЗ, ZAZ Chance, Great Wall, так же компания в последнее время начал продавать автомобили с пробегом большого модельного ряда.
Адрес компании указан на скриншоте.
Автосалон АВТОСПЕЦТЕХНИКА. Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, FOTON, МТЗ Hyundai различной спецтехники, широкий выбор.
Автосалон АВТО XXI. Новые автомобили УАЗ и FIAT Professional.
Автосалон Эльва Моторс. Широкий выбор автомобилей Fiat и SsangYong — официальный дилер.
Автосалон Прагматика. Новые автомобили Opel, Chevrolet в Петербурге.
Автосалон «Меркурий». Большой выбор автомобилей ТагАЗ, ЗАЗ (Chance) и Daewoo – официальный дилер.
Автосалон Автоцентр ИСТКОМ. Автомобили Chery, ТАГАЗ, Daewoo, ZAZ, Geely – официальный дилер.
Автосалон Атлант-М Лахта. Автомобили Saab, Opel, Cadillac, Chevrolet, Hummer – официальный дилер.
Автосалон КАПИТАЛ АВТО КУДРОВО. Автомобили Saab, Opel, Cadillac, Chevrolet, Hummer, продажа, обслуживание.
Автосалон АВТОСАЛОН №1. Весь модельный ряд автомобилей из Европы, как новые, так и автомобили с пробегом.
Автосалон Авторынок на Энергетиков. Все модели автомобилей, зарубежные, отечественные, как новые, так и с пробегом. Более 500 автомобилей.
Автосалон ПЕРВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО. Автомобили с пробегом.
Автосалон ПОБЕДА АВТО Лиговский. Широкий ассортимент иномарок бу.
Адрес автосалона в Петербурге.
Автосалон АВТОМАСЯ. Огромный выбор автомобилей с пробегом. Продажа, оформление, страхование.
- Адрес.
- Хочется отметить, что здесь указан перечень наиболее крупных автосалонов Петербурга, все автосалоны указать просто не возможно, но все же выложенная на данной странице информация, надеемся, для вас будет полезной.
Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы
Китайские кроссоверы завоевывают российский рынок: внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпам роста продаж. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса. Кратковременный ли это успех, или китайские машины смогут побороться за лидерство на рынке кроссоверов? Выяснял Андрей Загорский.
Цифры, в самом деле, впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за первое полугодие — на 250%. Аналогичные показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник, то есть городской внедорожник — на Atlas пришлось 82% продаж.
Разумеется, когда компания продает на рынке порядка 5 тыс. автомобилей, любой более или менее заметный прирост «в штуках» — в процентах — выглядит очень внушительно. Эксперты, однако, видят в успехе Haval и Geely не только курьезы статистики.
Дело еще и в том, что автопроизводители из КНР стали быстрее реагировать на запросы потребителей, отметил Сергей Климов, генеральный директор автосалона «ДолАвто», специализирующегося на продаже китайских машин: «С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед.
Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями.
Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей.
К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево».
Похоже, низкая цена и, правда, перестала быть главным козырем китайских автоконцернов. Они всерьез пытаются внедрить в сознание россиян формулу «китайское — значит отличное», заменив всего одно слово в известном лозунге советской эпохи.
И делают это довольно успешно, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
По его мнению, в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить на рынке многих традиционно сильных игроков, причем не только в России: «Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских. Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения. Между тем, китайские компании будут решать многие задачи на очень конкурентоспособном уровне».
Впрочем, российские автолюбители в своих предпочтениях довольно консервативны. К тому же, китайским производителям еще предстоит решить немало проблем, помимо улучшения качества продукции.
Так что удастся ли им нарастить свою долю рынка — это еще большой вопрос, полагает автоэксперт Ефим Зарудский: «Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации.
Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди».
Любопытно, что параллельно с ростом спроса на китайские внедорожники в этом году заметно просели продажи на российском рынке паркетников Renault Duster и Renault Kaptur, на 10-12%. А из рейтинга «25 самых популярных автомобилей России» выбыли японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Но это, скорее всего, просто совпадение.
По оценкам экспертов, сегодня доля китайских автомобилей на российском рынке составляет от 1% до 2%.