- Hummer ev suv от gmc – новый электрический кроссовер от именитого бренда
- Интерьер и оснащение салона
- Техническая составляющая
- Комплектации
- Цены и старт продаж
- Видео
- GMC Hummer EV 2023 — новая модель Хаммера закрытого типа
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
- General Motors представила прототип электрического Hummer EV
- Внедорожник Hummer оказался слабее и медленнее пикапа
- Галерея: 2024 GMC Hummer SUV
- Теперь и внедорожник: возрожденный Hummer получил второй кузов
- GMC представила возрожденный внедорожник Hummer EV :
- Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя — ДРАЙВ
Hummer ev suv от gmc – новый электрический кроссовер от именитого бренда
Американцы представили новый электровнедорожник GMC Hummer EV SUV, который по сути является пикапом GMC Hummer EV с кабиной на месте грузового отсека. В обоих моделях используется одна и та же платформа и идентичные решения, однако все же есть и различия, вызванные различным позиционированием.
Во-первых, кроссовер на полметра короче пикапа (4999,5 мм вместо 5507 мм), так как в городе важнее маневренность и адекватные для плотного движения габариты. Естественно, меньше и колесная база (3218 мм вместо 3445 мм), однако места внутри без проблем хватает для пятерых человек.
Первая версия Hummer EV2 получит два электродвигателя Ultium Drive с мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 7,400 lb-ft (10,033 Нм), а также запас хода порядка 400 км (250+ миль). Ее стоимость составит $79,995, продажи стартуют только весной 2024 года.
Второй вариант Hummer EV2X получит аналогичную по характеристикам пару электродвигателей, однако запас хода будет увеличен до 480 км (300+ миль). Вдобавок к стандартным особенностям начальной версии эта модификация получит поддержку режимов CrabWalk и Extract Mode, а также подвеску Adaptive Air Suspension. Стоимость данной версии равна $89,995, срок выхода на рынок — весна 2023 года.
Вариант EV3X оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 830 л.с. и с крутящим моментом 11,500 lb-ft (15,600 Нм), что позволило реализовать функцию Torque Vectoring. Запас хода остался неизменным по сравнению с предыдущей версией — 480 км (300+ миль). Такой Hummer можно будет приобрести весной 2023 года по цене $99,995.
Раньше всего (в начале 2023 года) к покупателям приедет версия Hummer EV Edition 1 — три двигателя (830 л.с./11,500 lb-ft /15,600 Нм), разгон до 100 км/ч за 3 секунды и запас хода 480 км (300+ миль). Такая версия обойдется в $105,595, а вариант с пакетом Extreme Off-Road — в $110,595.
Как видим, первый кроссовер GMC Hummer EV SUV выйдет на дороги только в 2023 году, тогда как электропикап GMC Hummer EV можно будет увидеть вживую уже в текущем году.
Интерьер и оснащение салона
Внедорожник GMC Hummer EV SUV 2023 оснащен двумя рядами сидений с пятью посадочными местами. Жесткие панели крыши могут легко демонтироваться и складываться в передний багажник. Доступ в задний грузовой отсек открывает распашная дверь, на которой крепится запасное колесо.
Китайские кроссоверы и внедорожники 2019 года в России
Водительское место удивит по-своему, панель приборов только цифровая, на базе 12,3″ цветного дисплея. Рулевое колесо оставили в стиле легендарного внедорожника, лишь слегка модернизировав его. По стандарту руль рассчитан на 3 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.
Центральную часть руля заняла фирменная надпись модели, а вот сверху расположили небольшую LED полоску, которая указывает на уровень заряда аккумулятора. Несмотря на современный дизайн, интерьер Hummer EV, независимо от кузова, выполнен в строгих, грубых формах.
Тем не менее, именно такой дизайн больше всего напоминает о легендарном Хаммере с ДВС.
Для показа бортовой информации предусмотрены панель приборов диагональю 12.3 дюйма и центральный сенсорный экран размером 13.4 дюйма. Поддерживается использование телефона в качестве «цифрового ключа» (при обнаружении поблизости владельца включается светотехника и производится разблокировка замков дверей).
В дорогих комплектациях предлагаются кожаная обивка, электропривод передних кресел, продвинутая акустика и ряд других опций. Среди имеющихся в наличии электронных ассистентов выделяется трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения. На ряде американских дорог он продолжает работу, даже если убрать руки с руля.
Техническая составляющая
Как и пикап, внедорожник не имеет классической рамы, но оснащен жестким силовым каркасом с мощными подрамниками. Тяговая батарея серии Ultium, состоящая из 20-ти ячеек, надежно защищена стальными листами. Аккумулятор интегрирован в общую структуру таким образом, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.
Конструкция шасси наделяет внедорожник эксклюзивными возможностями. Задние подруливающие колеса, к примеру, отклоняются на угол до 10 градусов, позволяя развернуться на участке шириной 10.8 метра. Повернуть задние колеса можно и в одном направлении с передними, тогда машина будет двигаться боком словно краб – потому, собственно, этот режим и получил название CrabWalk.
Пневмоподвеска нового GMC Hummer EV SUV по умолчанию обеспечивает дорожный просвет в 257 мм. При необходимости он может быть увеличен до 302 мм (Terrain Mode) или даже до 404 мм (Extract Mode).
В последнем случае кузов поднимается в крайнее верхнее положение, так что вездеходу оказывается по силам заехать на уступы высотой до 460 мм.
Конечно, для этого штатная резина должны обладать нужными сцепными качествами.
Комплектации
Линейка модификаций закрытого Хаммера выглядит так:
- Hummer EV2 SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, пробег на одной зарядке – 400 км, обычное шасси с пружинной подвеской;
- Hummer EV2X SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, запас хода – 480 км;
- Hummer EV3X SUV: три электромотора (один спереди и два сзади), отдача – 842 л.с. и 15 590 Нм, запас хода – 480 км, разгон до 97 км/ч – 3.5 секунды;
28 новинок внедорожников 2020 года
Приветственная серия Edition One основана на версии Hummer EV3X SUV. Техника тут аналогичная, но комплектация более насыщенная.
Пакет Extreme Off-Road стоимостью 5000 долларов включает дополнительную защиту днища, усиленные полуоси, блокировку переднего дифференциала, имитацию блокировки заднего дифференциала, камеры системы UltraVision (расположены под днищем), 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler Territory MT.
Энергия АКБ автомобиля пополняется с помощью 800-вольтового зарядного устройства мощностью до 300 кВт. Оно позволяет за 10 минут нарастить запас хода на 160 км.
Цены и старт продаж
Представители компании заявили, что новый базовый Hummer EV2 в кузове внедорожника, обзаведется пружинной подвеской и двумя электродвигателями. Общая мощность составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента.
Полностью заряженной батареи хватит на 400 километров пробега, а подзарядить можно будет за счет 400 вольтовой зарядки, в комплекте с электрокаром.
Приблизительная стартовая цена будет $80000, а в дилерских центрах появится не раньше весны 2024 года.
Первой на автомобильный рынок поступит комплектация Hummer EV SUV Edition One, которую ожидают в начале 2023 года. В её основе будет три электродвигателя, один двигатель установят на переднюю ось, а два других на заднюю ось.
В сумме внедорожник получит 842 лошадиные силы и 15590 Нм крутящего момента. Благодаря такой начинке, от 0 до 97 км/час новый Hummer EV SUV может разогнаться за 3,5 секунды. На полностью заряженной батарее сможет проехать 480 километров.
По информации производителя, стартовая цена такого Hummer Edition One будет от $106000.
Если этого мало, то в качестве опции предложат пакет Extreme Off-Road.
Помимо усиленной подвески, дополнительной защиты и внедорожных шин, покупателю предлагают камеры на днище внедорожника, чтоб наблюдать за происходящим, полноценную блокировку переднего дифференциала и прочие дополнения для бездорожья. Запаса хода батареи для такого Hummer EV хватит на 450 километров пути. Цена на данную комплектацию Hummer EV Extreme Off-Road стартует от $111000.
Читайте также: Характеристика генератора на ваз 2101, схема его подключения, разборки и сборки
Видео
GMC Hummer EV 2023 — новая модель Хаммера закрытого типа
Легендарный внедорожник Hummer всегда отличался от своих конкурентов брутальностью внешнего вида и моторными агрегатами. Гигантский мощный движок был настоящим кошмаром для экологов, поэтому новая версия машины будет электрической.
На этом кардинальные изменения не заканчиваются: Hummer теперь не марка, а модель концерна GMC. Кардинально новому поколению есть чем удивить, что будет доказано ниже.
Внешний вид
Дизайн новой модели не изменяет традициям: машина выглядит брутально. Если вспомнить тенденцию, то с первого по третье поколение Хаммер менялся внешне не в лучшую сторону.
Каждый новый кузов становился менее вызывающим, более городским, что разочаровывало фанатов. Новое поколение ждали с опаской и опасения не оправдались — новая внешность выглядит действительно по-боевому.
Дизайнерам удалось реализовать строгие квадратные формы так, чтобы это выглядело не архаично. Интересным решением является передняя «монобровь» в хромированном исполнении, состоящая из фар и фальшрешетки радиатора.
Порадовали зеркала большого размера, которые смело можно назвать самыми большими в классе. Угловатые арки, помещают в себя гигантские 30-дюймовые колеса.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5507 | 2075 | 1971 | 3445 |
Внешний вид машины не поддается современным трендам, что вызывает уважение. Здесь не увидеть «псевдонамеков на спорт» в виде дутых бамперов с множеством воздухозаборников, пулеобразной формы кузова и обтекаемых линий.
Всем своим видом машина показывает, что не собирается играть в маркетинговые игры, а готова предложить то, что от нее требуется без лишнего пафоса. А предлагает GMC Hummer очень многое.
Салон и комплектация
Приятно видеть, когда интерьер соответствует внешности внедорожника. Это складывает целостное представление об авто, что доказывает новый Хаммер.
По теме: Причины стука в передней и задней подвеске
Салон GMC сделан точно в таком же стиле, как экстерьер. Повсюду царит изобилие квадратных форм, декорированных хромом. Здесь нет ничего лишнего, но выглядит роскошно за счет высококачественных материалов и создания акцента с помощью металлических вставок.
Если не кривить душой: салоны предыдущих Хаммеров были отвратительно дешевыми и неэстетичными. Новая модель скомпенсировала своим роскошным интерьером недостатки прошлых поколений по полной.
Как и подобает электрокарам в середине торпедо имеется большой 13-дюймовый сенсорный экран великолепного качества, рамка которого сделана из металла. Снизу расположились фактурные хромированные кнопки, напоминающие стиль БМВ.
Еще ниже большие квадратные сопла обдува, также облицованные металлом. Обращая внимание на все детали, понимаешь, сколько же здесь много металла, и как это здорово выглядит. Это явно большой противовес скучным пластиковым салонам. Комплектация машины пестрит всеми возможными недавно открытыми инженерными решениями и даже больше.
Данный автомобиль способен передвигаться подобно крабу, вывернув передние и задние колеса в одном направлении. Это гениальное решение, которое поможет в маневрировании гигантскому внедорожнику в городских улицах. А припарковать такое большое транспортное средство всегда было проблемой, но не с данной новой технологией.
Почему свечи зажигания черные
В арсенале нового Hummer EV имеется полноценный автопилот, подключаемый при желании водителя. Авто внедорожное, что доказывает просвет в 149 мм, металлическая защита аккумуляторных батарей, полный привод с выбором типа бездорожья и большие скосы. Машина даже не боится езды по воде, не смотря на то, что это электромобиль.
По периметру кузова расположено восемнадцать камер, позволяющих генерировать на экране трехмерное изображение. Это помогает детально видеть обстановку вокруг автомобиля. Имеется даже камера под днищем кузова для любителей плохих дорог.
Технические характеристики
GMC Hummer EV SUV 2023 отличается батареей, разработанной по технологии Ultium, позволяющий снизить содержание кобальта. Благодаря этому стоимость аккумулятора стала ниже. Состоит АКБ из 24-х ячеек.
В модели имеется 3 силовых установки. Для лучшего распределения веса, 2 установки было установлено на задней оси и одна на передней. Суммарная мощность: 1014 лошадиных сил и 15590 Нм крутящего момента, что позволяет с легкостью сдвинуть с места самолет.
Разгон до первой сотни составляет чуть меньше 3-х секунд, что сравнимо с дорогостоящими суперкарами.
В новом Хаммере появилась инновационная технология: возможность заряда машины всего за один час. На таком заряде можно проехать 160 км.
Конкуренты
Ниша больших внедорожников с электромоторами еще не занята. Возглавить ее хочет Илон Маск со своей Tesla Cybertruck. Но модель выглядит специфично, где с надежностью и сервисным уровнем у данного конкурента пока что имеются проблемы. Зато радует ценник в 65 000 долларов.
Остальные конкуренты модели:
- Rivian R1T
- Bollinger B2
- Lordstown Endurance
Дата выхода и цены
Новинка ожидается в 3-ем квартале 2021 года. Список комплектаций будет ограничен и в первое время будет доступная только топ-версия стоимостью 113 тысяч долларов.
Через квартал в продажу выйдет более дешевая версия стоимостью в 98 тысяч долларов с более низкой мощностью силовых установок (811 лошадиных сил).
Самая дешевая и массовая комплектация появится в продаже только в 2023-м году с момента выхода модели в продажу. Стоимость будет составлять 80 тысяч долларов.
GMC Hummer EV SUV 2023 — доказательство того, что огромный мощный электрический внедорожник можно сделать не только с электродвигателем, но и подходящим для города.
В автомобиле имеется абсолютно все: быстрый разгон, комфортная подвеска, великолепное качество сборки, много места внутри и превосходные внедорожные качества. Новинку уже можно считать успешной, так как после предпоказа за час были распроданы все экземпляры.
Фото GMC Hummer EV:
General Motors представила прототип электрического Hummer EV
Концерн General Motors представил прототип GMC Hummer EV. Это электрический массивный пикап, который, кажется, не уступает по размерам легендарному Humvee или H2.
Автомобиль получит большие 35-дюймовые колёса (опционально можно увеличить до 39 дюймов), обутые в шины Goodyear Wrangler Territory MT. У него огромный дорожный просвет и пневматическая подвеска, способная приподнимать автомобиль на 149 мм, если того требуют обстоятельства. А ещё тут защищённое стальными листами днище:
Для полного фарша можно установить 18 камер, две из которых будут встроены в днище автомобиля, чтобы видеть всё, что происходит под «Хаммером». На основе этих данных компьютер рисует 3D-картину всего, что там творится, чтобы езда по бездорожью была безопасной и продуктивной.
Ещё автомобиль умеет на низких скоростях двигаться «крабиком»: передние и задние колёса разворачиваются на одинаковый угол и Hummer EV начинает двигаться по диагонали. Такой режим езды называется Crabwalk:
Стоит отметить, что некоторые кузовные панели можно снять, сделав пикап кабриолетом:
Но двери останутся на месте. А ведь Jeep умеет больше:
Кстати, часть элементов можно уложить в передний багажник:
Но Hummer EV — автомобиль из настоящего, в отличие от уже устаревшего Wrangler. Это видно как минимум по салону с 13-дюймовым экраном, интерфейс которого построен на движке Unreal Engine:
Читайте также: Меняем масло в двигателе автомобиля kia spectra: пошаговая инструкция и фото
Ну и сам салон является смесью одновременно и настоящего, и прошлого бренда Hummer. Я, например, вижу отсылки к салону H2. Правда, как быть пассажиру переднего сиденья? Нужна ручка на передней панели, чтобы удерживаться на высоких скоростях!
А высокие скорости тут точно будут! За это отвечают электромоторы. Представители GM пообещали четыре версии. Вот их рассчитанные на бумаге показатели:
- EV2 — это самая дешёвая версия получит два мотора суммарной мощностью 634 л. с. с крутящим моментом 10 033 Н·м. Эта версия не получит полноуправляемое шасси и пневматическую подвеску. Дальность хода — примерно 400 км, а максимальное напряжение зарядки составляет 400 В;
- EV2X — тут стоят такие же моторы, как и у предыдущей версии, но есть несколько отличий. Во-первых, есть полноуправляемое шасси и пневмоподвеска, а дальность хода будет увеличена до 480 км. Во-вторых, напряжение увеличено вдвое — 800 В. Это позволяет зарядить батарею примерно на 150 км всего за 10 минут;
- EV3 стала более сумасшедшей версией. Суммарная мощность трёх моторов составляет какие-то безумные 811 л. с. и 12 880 Н·м крутящего момента. При этом дальнобойность остаётся на уровне прошлой версии: 483 км;
- Edition 1 поступит в продажу самой первой. Случится это осенью 2021 года. И тут уже ребятки из GMC дали волю своим безумствам: 1014 л. с. при 15 592 Н·м крутящего момента и аккумуляторе примерно на 560 км. Всё это позволяет разогнаться огроменному тяжёлому пикапу до 60 миль/час (97 км/ч) за какие-то баснословные три секунды. Три секунды — и вот это едет сотню:
Помню, ехал я как-то в Hummer H2 на пассажирском сиденье. И водитель решил побаловаться и с усилием нажал на педальку газа.
Мне хотелось держаться за ручку на передней панели и совсем не хотелось, чтобы водитель куда-то поворачивал — автомобиль же просто огроменный! И стоит учитывать, что паспортный разгон у самой мощной версии H2 составлял 9,1 секунды. А тут на шесть секунд быстрее. GM, ГДЕ МОЯ РУЧКА НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ.
Но зато огоньки светятся:
И колёса стильные:
Ну и в целом автомобиль вызывает какие-то примитивные чувства, описать которые можно одним лишь словом: «ХОТЕТЬ». Собственно, что-то аналогичное появляется и при виде нового Ford Bronco:
Пока говорить о внедорожных показателях нового Hummer рановато: большинство из иллюстраций являются рендерами, а прототип — всего лишь прототип. Он точно будет быстрым. Он точно будет тяжёлым. И он точно выйдет.
Первая версия, как я сказал ранее, ожидается осенью 2021 года. За неё попросят в США $112 595 до уплаты всех налогов и сборов. Уже сейчас её можно предзаказать, отдав GM сто баксов возвратного залога.
Через год после этого варианта авто выйдет трёхмоторная версия за $99 995. Двухмоторная версия EV2X поступит в продажу не раньше весны 2023 года, а самая доступная и простая версия окажется в продаже в 2024 году.
Внедорожник Hummer оказался слабее и медленнее пикапа
Компания General Motors представила вторую электрическую модель возрожденного бренда Hummer. Помимо уже известного пикапа, теперь рассекречен и пятидверный внедорожник. Машину показали в эффектном рекламном ролике, который впервые продемонстрировали в перерыве трансляции финальных игр национальных студенческих соревнований по баскетболу в США.
Главной неожиданностью стало то, что внедорожник почему-то сделали немного слабее пикапа. Если электропривод грузовой машины выдает до 1000 лошадиных сил, то у пассажирской может быть максимум 830. Из-за этого время разгона с 0 до 97 километров в час (до 60 миль в час) выросло с 3 до 3,5 секунд. Возможно, это связано с тем, что по мнению инженеров пикапу мощность нужна для перевозки грузов.
Крутящий момент при этом не изменился и составляет 15592 Нм. Тут важно отметить, что столь огромная цифра получается путем измерения момента непосредственно на колесах.
В автомобилях с ДВС момент традиционно измеряют на двигателе.
Чтобы узнать его значение на колесах, необходимо умножить момент двигателя на передаточное отношение выбранной ступени в коробке передач и соотношение главной пары.
Галерея: 2024 GMC Hummer SUV
Плюс к этому у внедорожников стоит учесть и значение понижающей передачи в раздаточной коробке. Все это вместе увеличивает крутящий момент на пути от двигателя к колесам более чем в десять раз. Так что показатели крутящего момента электрического внедорожника Hummer на самом деле близки к показателям тяжелых дизельных пикапов.
В остальном внедорожник сохранил все технические преимущества пикапа. Он также получит полноуправляемое шасси и «Режим краба», позволяющий передвигаться боком. Максимальный запас хода будет превышать 482 километра. Емкость батареи все также не сообщается, но ранее мы подсчитали, что она близка к 200 киловатт-часам.
Разумеется, для машины обещают множество опций, включая фирменный автопилот Super Cruise. Поставки первых машин запланированы на начало 2023 года.
Версия | Hummer EV2 SUV | Hummer EV2X SUV | Hummer EV3X SUV | Hummer EV SUV Edition 1 | Hummer EV SUV Edition 1 с внедорожным пакетом |
Начальная цена в США | $79 995 | $89 995 | $99 995 | $105 595 | $110 595 |
Начало поставок | Весна 2024 | Весна 2023 | Весна 2023 | Начало 2023 | Начало 2023 |
Запас хода | Более 402 км | Более 482 км | Более 482 км | Более 482 км | Более 450 км |
Мощность | 620 л.с. | 620 л.с. | 830 л.с. | 830 л.с. | 830 л.с. |
Разгон 0-97 км/ч | н.д. | н.д. | 3,5 с. | 3,5 с. | 3,5 с. |
Количество моторов | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Количество блоков аккумуляторов | 16 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Максимальный зарядный ток | 400 вольт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт |
Дополнительные опции | 20 блоков аккумуляторов/запас хода 482 км/зарядка 800-вольтным током мощностью 300 ватт | Внедорожный пакет | Внедорожный пакет |
Теперь и внедорожник: возрожденный Hummer получил второй кузов
Спустя примерно полгода после премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV американский концерн представил одноименный пятидверный внедорожник. За исключением очевидной разницы в конструкции задней части кузова, это тот же автомобиль, причем его салон остался двухрядным.
У новой модели также будут версии с двумя и тремя электромоторами, полноуправляемое шасси с «режимом краба», последняя версия «автопилота» Super Cruise, внедорожный пакет с 35-дюймовыми грязевыми шинами и видеокамерами в днище и тому подобное.
При этом если топовый пикап выдает 1000 л.с. и 15592 Нм (на колесах), то у внедорожника при том же крутящем моменте мощность составляет только 830 л.с.
Как следствие, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) в спортивном режиме Watts to Freedom увеличилось с 3 до 3,5 секунды.
Производитель обещает новому пассажирскому «Хаммеру» лучшие в классе углы въезда и съезда, более двух сотен дополнительных аксессуаров. Двухмоторный SUV должен проезжать на одном заряде свыше 402 километров, трехмоторные – свыше 483 км, однако с пакетом Extreme Off-Road этот показатель снизится до 451 километра.
Читайте также: Обзор оптики на chevrolet cruze (ламп ближнего и дальнего света, птф и других фар): выбор и замена
У пикапа имеется стартовая спецверсия Edition 1 за 112 595 долларов, все такие машины распродали по предзаказам всего за час еще в день премьеры. Внедорожник получит одноименное исполнение, но оно будет на 2 тысячи долларов дешевле, отказ от внедорожного пакета позволит сэкономить еще 5 тысяч. Поставки намечены на начало 2023 года.
К истории вопроса:
Все прочие электромобили стоят одинаково вне зависимости от типа кузова. Базовые пикап и внедорожник Hummer EV с двумя электромоторами и 400-вольтовой системой появятся в продаже весной 2024 года по цене в 79 995 долларов.
На 10 тысяч дороже обойдутся 800-вольтовые Hummer EV2x с адаптивной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси, которые выйдут годом ранее, а еще 100 тысяч американским покупателям придется отдать за дополнительный электромотор.
При этом если рыночный дебют внедорожника Hummer EV3x ожидается весной 2023-го, то пикап появится осенью 2022-го.
GMC представила возрожденный внедорожник Hummer EV :
Американская компания GMC представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от $79 995. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить $110 595.
Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы американцы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить кабриолет, сняв панели крыши.
Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектовали тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3).
Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Автомобиль построили на новой платформе Ultium (изначально американцы так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem).
У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля.
Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.
Также электрокар получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» — эта функция позволит машине двигаться по диагонали.
Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise.
Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.
Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки — 830 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки 483 километра.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя — ДРАЙВ
Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.
Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC.
А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман.
Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.
Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.
Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.
Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.
Однако суперпикапом GMC Hummer EV делает силовая установка. Полноприводник в топ-версии получил три двигателя суммарной отдачей 1014 сил и 15 592 Н•м. В режиме лонч-контроля Watts to Freedom четырёхдверка способна разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды.
При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути.
Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.
Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.
Следом на рынок выйдут ещё три версии пикапа. Hummer EV3X за $99 995 увидит свет осенью 2022-го. Он также получит три электромотора, но отдача составит 811 л.с. и 12 880 Н•м, а расстояние на одной зарядке уменьшится до 483 км. Далее весной 2023-го в продажу поступит EV2X.
Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995.
У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.