Adventure lx 600 ace обзор, характеристики, безопасность
На мой взгляд, если трезво оценить свои собственные амбиции крутого сноурайдера и перестать мечтать о снежном апокалипсисе с торчащими из сугробов звездами Кремля, то для средней полосы России (на которую, собственно, и приходится основной объем продаж современных снегоходов) именно Lynx Adventure LX 600 ACE может стать отличным выбором. Зимняя рыбалка? Пожалуйста! Веселые семейные покатушки с детьми? Лучше, комфортнее и безопаснее снегохода не подберешь! И кстати, реально знающие и понимающие спецы по достоинству оценят взвешенность и продуманность выбора в пользу Adventure LX.
Приборная панель по последней моде повернута вверх. Легче сказать, что не показывает данная приборка, чем перечислить все выполняемые ею функции. Скажем, здесь нет порта USB.
Это только на первый взгляд в этой «грозди» кнопок и переключателей не разобраться. Буквально уже через 500 м за рулем все кнопки находятся не глядя каким-то интуитивным способом.
«Фишка» сезона: курок газа из-под большого пальца можно перекинуть под указательный. При этом блок стопорится на руле вполне жестко и при движении не пытается крутиться-вертеться.
В этом году снегоход основательно обновился, получив новейшую платформу Lynx REX2 со всеми вытекающими дивидендами и бонусами. Задняя подвеска PPS-3500 — меньше веса, шума и вибраций. Новое двухместное сиденье — улучшенный комфорт для водителя и пассажира.
Увеличенное ветровое стекло — более надежная защита от ветра. Зауженный топливный бак и скошенные грани туннеля — для нового качества эргономичного управления в активных режимах. Основательно переработаны органы управления на руле и приборная панель.
Кстати, за «приборкой» теперь находится перчаточный ящик.
Сухой вес снегохода — 241 кг. Ширина лыжной колеи — 1070 мм. Вкупе с относительно узким траком (380 мм) снегоход легко поддается завалу набок. На укатанной дороге, опять же за счет малой ширины гусеницы и широкой лыжной колеи, он устойчив и умеренно динамичен.
А вот на снежной целине с Adventure LX надо быть максимально внимательным. Штатно на снегоход устанавливают продвинутые лыжи Blade с двухуровневым профилем.
На «пухляке» лыжа работает во всю свою ширину, а на плотной поверхности в контакт вступает только ее узкая нижняя часть.
Изменился и общий внешний облик Adventure LX. Корму украшают светодиодные стоп-фонари. Боковые панели слегка закруглились, а новые фары в граненой форме бриллианта тонко подчеркивают достаточно высокий уровень статуса данного аппарата в снегоходном мире.
Вместе с платформой REX2 на «снежик» пришла система iTC (intelligent throttle control), известная в народе как «электронный газ». Данная система с помощью одной кнопки позволяет принудительно переводить двигатель в режим суперэкономичного функционирования.
Такие подножки — фирменный элемент всех снегоходов Lynx. Сугубо по личному мнению, они жестче и лучше очищаются от снега, чем у канадских снегоходов Ski-Doo.
Разноцветное сиденье, безусловно, украшает снегоход. Но главное его достоинство — в зауженности передней части и грамотно сделанном пассажирском месте с удобными ручками.
Ни один снегоходчик не скажет, что бардачок за приборной панелью — штука бесполезная и ненужная. Отогреть запасные очки, спрятать вязанную шапочку — это святое.
Максимальная скорость ограничивается, зато ты точно знаешь, что больше 8 л на 100 км мотор точно не съест.
В качестве обязательной опции к iTC прилагается блок электронного курка газа на руле, причем с очень полезной возможностью: положение курка можно менять — такого ни один производитель снегоходов ранее не делал! Устал, замерз, онемел, да просто стало неудобно управлять гашеткой газа большим пальцем — и тогда переворачиваешь блок на 180 градусов.
И начинаешь давить на газ указательным пальцем, как на гидроциклах.
Скромный по своим техническим показателям Adventure LX 600 ACE в умелых руках не уступит по проходимости, маневренности, драйву более мощным машинам, а уж по комфорту большинство утилитарных машин заткнет за пояс не глядя. При этом по управляемости и устойчивости снегоход не отпугнет и не заставит мучиться неопытного пилота.
Оригинальная конструкция задних снегоходных подвесок завода Lynx PPS (Pauli Pippola Suspesion) давно завоевала признание на отечественных снегоходах как наиболее пригодная и надежная для России.
Например, с нами в тест-драйве линейки снегоходов Ski-Doo и Lynx под Мурманском принимали участие барышни.
Так вот они так ловко управлялись с Adventure LX, что я не удержался и поинтересовался, насколько давно они за рулем снегохода.
Выяснилось, что чуть ли не первый раз! После чего я еще больше уверовал в правильность своих выводов о чертовской несправедливости столь малого внимания к Adventure LX 600 ACE со стороны отечественного потребителя.
Lynx Adventure LX 600 ACE
Lynx Adventure LX 600 ACE Двигатель Объем, см3 Цилиндры Мощность, л. с. Топливный бак, л База лыж, мм Гусеница, мм Ход передней подвески, мм Ход задней подвески, мм Габариты, мм Вес, кг Цена, руб.
Rotaх 600 ACE |
600 |
2 |
60 |
38 |
1070 |
3487х380х35 |
242 |
340 |
3100х1255х1555 |
241 |
от 479 000 |
ADVENTURE LX 600 ACE 2022
На главную Снегоходы Снегоходы “BRP” Снегоходы “BRP” Lynx Модельный ряд 2022г ADVENTURE LX 600 ACE 2022
Катание без забот
Экономичные четырехтактные двигатели Rotax ACE с низким уровнем выбросов для тех, кто знает толк в надежности.
Легкость вождения по любому снегу
Подвеска, которой оборудован снегоход Lynx Adventure, идеально подходит для езды в сложных условиях: управлять этой моделью будет комфортно, даже если вы возьмете с собой пассажира.
ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА РАЙДЕРА
Конструкция Radien-X
Снегоходами Lynx управлять очень удобно за счет того, что вес на них распределяется оптимально, а платформа Radien-X имеет эргономичную конструкцию. Мы можем гарантировать комфорт, высокую точность управления и надежность всех систем. Продумана каждая деталь!
Простота экплуатации и комфорт
Четырехтактные двигатели 600 ACE и 900 ACE
Высочайший уровень топливной эффективности и простота использования. Четырехтактные двигатели Rotax ACE обладают высоким крутящим моментом, работают тихо и не создают вибраций, благодаря чему вождение будет комфортным.
Передовые технологии
Интеллектуальная система дроссельного управления
Интеллектуальная система дроссельного управления позволяет переключаться между тремя режимами вождения (ECO, Standard и Sport) одним нажатием кнопки. Эти режимы регулируют работу двигателя и его приемистость.
Более 200 конфигураций
Система аксессуаров LinQ
Входит в стандартные комплектации. Система аксессуаров LinQ — это удобное, полностью интегрированное решение, которое значительно упростит перевозку грузов.
Плавность и стабильность хода
Задняя подвеска PPS²
Задняя подвеска PPS² разработана специально для поездок по дорогам в заснеженных регионах, так что управлять снегоходом Lynx Adventure особенно комфортно. Большой ход подвески и хорошее сцепление с поверхностью гарантируют стабильность снегохода — любая поездка пройдет гладко, даже если вы путешествуете с пассажиром.
Идеальная управляемость
Лыжи Blade DS+
Благодаря предсказуемости и точности управления вы гарантированно получите удовольствие от поездки. Именно поэтому мы оснастили модель Lynx Adventure лыжами Blade DS+ — за счет этого компонента точность управления снегоходом будет высокой, как и его стабильность.
Спортивное вождение с комфортом
Широкий выбор сидений
Зауженное спереди сиденье (в моделях Adventure и AdventureSC) позволит райдеру двигаться свободно и обеспечит комфорт во время долгих поездок. В снегоходе Adventure LX также есть твердая спинка сиденья и поручни для пассажира.
Отличный вариант для начинающих
Функция Learning Key
Функция Learning Key позволяет установить ограничение на скорость движения снегохода Lynx Adventure LX, благодаря чему новички будут чувствовать себя за рулем более уверенно. Для всех снегоходов Lynx с двигателями Rotax ACE также доступны аксессуары, которые можно приобрести отдельно.
Эксплуатационная надежность
Эффективная система охлаждения
Система тоннельного охлаждения и радиатор с вентилятором поддерживают оптимальную температуру двигателя при медленной езде по снегу различной глубины.
ЦВЕТViper Red / Black
Adventure LX 600 ACE обзор, характеристики, безопасность
Несмотря на то, что на сайте мы размещаем материал автомобильной тематики, сегодня мы поговорим про снегоходы. Ведь впереди зима, а снегоход относится к одному из средств передвижения по бездорожью.
Читайте также: Что такое приводной ремень, каковы его характеристики и классификация?
Поэтому обойти эту тему стороной мы не могли и хотим познакомить вас с одной из многих моделей этих покорителей снежных простор.
Первое знакомство
Для любителей зимних путешествий по бескрайним снежным просторам компания BRP приготовила отличный подарок – снегоход Adventure LX 600 ACE.
Машина экономична, комфортна, удобна в управлении, то есть полностью соответствует запросам взыскательных туристов. Ее силовая установка – мотор Rotax 600, мощность которого ограничена 60 лошадиными силами.
Этого запаса вполне достаточно для уверенного движения по целине или подготовленной уплотненной трассе.
Максимум удобства
Путешествие вряд ли может быть приятным, если пилоту и его пассажиру неуютно.
Чтобы обеспечить достойный уровень комфорта, производитель реализовал несколько решений:
- Эргономичное сиденье на 2 места. Увеличенная ширина, мягкая обивка, спинка для заднего пассажира, на которую можно опереться, заняв удобную позу, а также рукоятки, чтобы безбоязненно проходить крутые повороты – по уровню удобства пассажира Adventure LX 600 CE оставляет далеко позади спортивные и утилитарные снегоходы.
- Удобство посадки. Основа машины – платформа типа Rex2 с небольшим скосом. Она обеспечивает удобство во время движения и превосходный обзор во все стороны и пассажиру, и водителю;
- Электростартер. Даже после долгой стоянки на морозе снегоход легко запускается “с кнопки”;
- Продуманная конфигурация ветрового стекла. Даже самый надежный шлем оказывается бессилен против ветра, если на снегоходе нет ветрового стекла. Снежная пыль лишает обзора, а поток встречного воздуха буквально выбивает из седла при наборе скорости. Чтобы избавить ездока от такой неприятности, инженеры BRP оснастили Adventure LX 600 CE ветровым стеклом;
- Облегченные лыжи Blade XC. Данная модификация легче стандартного аналога, причем снижение веса никак не отразилось на прочности. Для поворота лыж пилоту приходится прикладывать меньше усилий, управление машиной становится более удобным и чутким;
- Энергоемкая подвеска. За основу механизма Adventure LX 600 CE производитель взял подвески, использующиеся ранее на спортивной серии снегоходов Lynx. Это очень разумное решение, ведь эффективность спортивных амортизаторов проверена практикой, они полностью соответствуют массе снегохода с двумя ездоками, обеспечивают мягкое и уверенное преодоление любых препятствий.
Внимание к безопасности
Конечно, снегоход для путешествий должен быть и безопасным. Эту машину можно порекомендовать даже новичкам. Здесь предусмотрен специальный ключ-ограничитель, который не дает набрать скорость больше установленного лимита.
Adventure LX 600 CE превосходно подходит для обучения! Также производитель предусмотрел специальный экономичный режим работы силовой установки ECO. Скорость в нем не будет превышать 70 километров в час, расход топлива значительно снизится.
- Работа тормозной системы обеспечивается гидравликой, жидкость движется по усиленным шлангам из нержавеющей стали, которые гарантированно не будут повреждены при поездках в экстремальных условиях.
- Конфигурация кузова такова, что основная нагрузка при переворотах и столкновения приходится на особые деформационные элементы, защищающие путешественников от травм.
Adventure LX 600 ACE обзор, характеристики, безопасность
Для любителей зимних путешествий по бескрайним снежным просторам компания BRP приготовила отличный подарок – снегоход Adventure LX 600 ACE.
Машина экономична, комфортна, удобна в управлении, то есть полностью соответствует запросам взыскательных туристов. Ее силовая установка – мотор Rotax 600, мощность которого ограничена 60 лошадиными силами.
Этого запаса вполне достаточно для уверенного движения по целине или подготовленной уплотненной трассе.
Максимум удобства
Путешествие вряд ли может быть приятным, если пилоту и его пассажиру неуютно.
Лучший российский снегоход – Тайга, Буран или Стелс?
Чтобы обеспечить достойный уровень комфорта, производитель реализовал несколько решений:
- Эргономичное сиденье на 2 места. Увеличенная ширина, мягкая обивка, спинка для заднего пассажира, на которую можно опереться, заняв удобную позу, а также рукоятки, чтобы безбоязненно проходить крутые повороты – по уровню удобства пассажира Adventure LX 600 CE оставляет далеко позади спортивные и утилитарные снегоходы.
- Удобство посадки. Основа машины – платформа типа Rex2 с небольшим скосом. Она обеспечивает удобство во время движения и превосходный обзор во все стороны и пассажиру, и водителю;
- Электростартер. Даже после долгой стоянки на морозе снегоход легко запускается “с кнопки”;
- Продуманная конфигурация ветрового стекла. Даже самый надежный шлем оказывается бессилен против ветра, если на снегоходе нет ветрового стекла. Снежная пыль лишает обзора, а поток встречного воздуха буквально выбивает из седла при наборе скорости. Чтобы избавить ездока от такой неприятности, инженеры BRP оснастили Adventure LX 600 CE ветровым стеклом;
- Облегченные лыжи Blade XC. Данная модификация легче стандартного аналога, причем снижение веса никак не отразилось на прочности. Для поворота лыж пилоту приходится прикладывать меньше усилий, управление машиной становится более удобным и чутким;
- Энергоемкая подвеска. За основу механизма Adventure LX 600 CE производитель взял подвески, использующиеся ранее на спортивной серии снегоходов Lynx. Это очень разумное решение, ведь эффективность спортивных амортизаторов проверена практикой, они полностью соответствуют массе снегохода с двумя ездоками, обеспечивают мягкое и уверенное преодоление любых препятствий.
Дикие кошки на льду
В линейке 2013 года лучшей удельной мощностью обладает SKI-DOO EXPEDITION SE 1200 4-TEC (на 1 л.с. приходится 2,4 кг веса против 2,7 кг у других снежников.
Мурманск во время нашей встречи был хмурым и дождливым, но я философски не стал придавать этому значения: все в нашей жизни непостоянно, все изменяется, и в конце концов этому следует только радоваться.
Впереди меня ждало приятнейшее знакомство с новинками снегоходной техники в модельном ряду BRP 2013 года. Официальный дилер «Росан», устраивая тест-драйв снегоходов, обещал много интересного и заслуживающего внимания из разряда «не пропустите мимо, а то пожалеете».
Итак, мы на трассе. А вот и они, снегоходы-новички. Четыре стремительных красивых снежника, припавших к земле на широких лыжах. Какая долгожданная встреча — здравствуйте!
LYNX 69 YETI 600 ARMY E-TEC SWT
Снегоходы этой модели стоят на вооружении ряда скандинавских стран, что говорит само за себя. Их преимуществом является гусеница шириной 61 см с расположенными на ней стальными шипами, которые помогают снегоходу передвигаться по льду. Сразу возникает сравнение с кошкой, а затем вспоминаются и уроки английского: ах да. Lynx — это же рысь!
В общем, это типичный «боевой кот», с мощным двухтактным мотором (115 л.с.), с шипасто-когтистой и широкой гусянкой, задней подвеской PPS и телескопической передней.
Плюс лыжи Blade специальной конструкции, при которой стойки крепятся не по центрам лыж, а смещены к продольной оси машины. При этом по всей их длине с нижней стороны лыжи отштампована кромка высотой не менее дюйма.
Лыжи можно легко менять местами даже в полевых условиях.
При этом меняется и расположение кромки. Когда она оказывается снаружи, это облегчает движение по глубокому снежному покрову, когда внутри — по гористой местности с крутыми склонами и бесконечными спусками и подъемами, где нужна лучшая управляемость. Особенно хорошо эти лыжи будут вести себя при траверсах горных склонов.
Конструкция передней подвески сделана таким образом, что она не забивается снегом и не цепляется за ветки кустарников, деревьев и их корни.
Словом, этот снегоход — убедительное доказательство, что он во всех отношениях идеальное зимнее средство передвижения не только для армейских спецподразделений финнов или шведов, но и для мирных охотников, рыболовов и просто любителей прокладывать свои пути-дороги по лесам, горам и равнинам, где то лед, то наст, то свежевыпавший «пухляк» или просто глубокий снежный покров или вообще отсутствие оного.
Побывав пару раз на весенних охотах на медведя на северо-востоке страны, где без подобной техники невозможно простое передвижение по местности, я с грустью вспомнил наши страдания в горах на менее, скажем так, подготовленной снегоходной технике и позволил себе помечтать о времени, когда мои друзья получат возможность проверить в деле эти замечательные аппараты, штурмуя сопки и перевалы горных хребтов Камчатки и Магаданской области.
Читайте также: Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
Общеизвестно, что почти все кошки не любят воды, хотя и умеют плавать. Но наш «кот» это дело любит, хотя снегоходы по определению не предназначены для воды.
Во время теста мы двигались по замерзшей поверхности озера, припорошенной снежком.
И вдруг на малом ходу мой снегоход начал проваливаться под лед — я угодил в промоину, которую просто не заметил в пылу охватившего меня азарта. Естественной реакцией было нажать до предела на курок газа.
Взревев двигателем, снегоход дернулся вперед, встал на «пятку», так что передние лыжи застыли в воздухе, и затем поехал-поплыл вперед, ломая и продавливая перед собой весенний лед, пока и вовсе не вышел на глиссирование.
Продвинувшись так метров на сто и почувствовав под собой твердую почву — все происходило недалеко от берега, — я оглянулся.
По всей длине следа была снежная каша из мокрого снега, а под ней, как сказал потом инструктор, глубина метра полтора.
Уже в названии модели чувствуется дух гор. Каркас безопасности как бы подстегивает водителя: поддай, не бойся, не перевернешься. Идеальный аппарат для охоты на волков в степях России, Казахстана и высокогорных плато Памира. |
Способность снегохода «плавать» меня очень удивила — до этого такое я видел только в рекламных роликах. Позднее на других моделях я не раз повторял этот эксперимент, после чего довольный, но мокрый возвращался на базу.
Признаюсь, купание зимой и продолжительная езда после этого мало кому покажется приятным занятием, поэтому проделывать подобные трюки никому не советую, тем более что снегоходы для «хождения по водам», как и по льдам, все же не предназначены — чай, не гидроциклы.
Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг
После мурманской поездки я вернулся домой с убеждением, что этот аппарат сочетает в себе традиционную надежность, качество и своенравный характер хоть и дикого, но прекрасно поддающегося дрессировке (т.е.
отлично управляемого) зверя. Главный вывод — владелец этого снегохода будет чувствовать себя на нем уверенно и спокойно, как в обществе верного и надежного друга, готового разделять с ним все приключения, горести и радости. Одним словом, в разведку я бы пошел только на таком.
SKI-DOO EXPEDITION SE 1200 4-TEC
Это комфортный утилитарник с добрым привкусом туристического снегохода, совмещающий в себе удобство, проходимость и функциональность. В комплектации SE снегоход оснащается задним пневмоамортизатором, что позволяет регулировать положение снегохода с учетом его загруженности, веса водителя и пассажира.
Воздух в пневмоподвеску закачивается при помощи компрессора. Ход передней подвески 21 см, задней — 34 см; передняя оснащена амортизаторами со сдвоенными рычагами. Гусеница шириной 51 см с мощными грунтозацепами, четырехтактный двигатель с рабочим объемом 1200 см3 и мощностью 130 л.с.
позволяют водителю, не задумываясь, штурмовать и крутые склоны, и глубокие сугробы.
Модульное сиденье, пассажирская часть которого оснащена спинкой и ручками с подогревом, руль с четырехуровневой регулировкой наклона, с подогревом для рук и курка газа, высокое ветровое стекло, подвеска, лыжи Pilot 6.9 — все это одни сплошные плюсы, делающие эту модель привлекательной для потребителя, а главное, оправдывающей свое название — Expedition.
У модели EXPEDITION SE 1200 4-TEC есть скандинавский брат-близнец с аналогичными характеристиками. Имя ему — LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC. Единственное серьезное отличие — в конструкции задней подвески.
LYNX ALPINE SWT 1200 4-TEC
А вот и последняя новинка — снегоход LYNX ALPINE SWT 1200 4-TEC — настоящая рабочая «лошадка-тяжеловоз», несколько отличная от описанных в статье «персонажей». Он обладает мощным двигателем (130 л.с.
), широкой гусеницей (61 см), так же, как LYNX YETI 69 ARMY, армированной шипами.
Однако у него, единственного из представленных моделей, задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами с пружинами, расположенными почти горизонтально.
Это очень помогает при езде по мокрому снегу, думаю, владельцы снегоходов, которые сталкивались с проблемой налипания снега на элементы подвески, меня поймут.
Четырехтактный двигатель позволяет не задумываться, хватит ли запаса его мощности для буксировки груженых нарт или преодоления труднопроходимых мест.
При движении же по прямой, когда резко нажимаешь на курок газа, возникают совсем иные ощущения.
Кажется, что ты оседлал необъезженного жеребца, который пытается избавиться от тебя и делает стремительный прыжок вперед, так что руль вырывается из рук, а передние лыжи легко отрываются от земли.
Как всякий тягач-вездеход, ALPINE SWT 12000 покоряет своей мощностью, ощущением вседозволенности и проходимостью и в то же время дарит ощущение комфорта и безопасности.
SKI-DOO SCANDIC WT 550 F
В мурманском тесте для сравнения также участвовала прошлогодняя модель SKI-DOO SCANDIC WT 550 F, оснащенная двухтактным двигателем и гусеницей 51 см шириной. По цене это самая доступная и самая продаваемая модель в линейке BRP.
Несмотря на то что двухтактные двигатели более шумные, менее экологичные и более дорогие в эксплуатации — одного расхода масла (да и бензина тоже) с лихвой хватит на несколько четырехтактных двигателей, — они пользуются устойчивым спросом.
Все эти недостатки компенсируются хорошим «характером» модели: неприхотливостью и простотой в эксплуатации, что нередко становится решающим при выборе снегохода. Особенно если речь идет не о ЦФО, а о Сибири или Дальнем Востоке.
Да, двухтактники постепенно сдают свои позиции, но это не значит, что их перестанут использовать где-нибудь на периферии промысловики, охотники, рыболовы, туристы. Любители и ценители простоты и надежности всегда найдутся, особенно там, где это подчас единственная техника, на которой в долгий зимний сезон можно добраться из точки А в точку Б.
И если, войдя в законодательный раж, Дума вдруг не озаботится проблемой загрязнения природы на просторах необъятной страны и не примет закон о запрете эксплуатации двухтактных двигателей, то им у нас обеспечена долгая и счастливая жизнь.
Долго ли? Коротко ли?: Bombardier Quest 650 Max XT
Иван Александрович 18 июня 2012 в 00:00
Внимание к безопасности
Конечно, снегоход для путешествий должен быть и безопасным. Эту машину можно порекомендовать даже новичкам. Здесь предусмотрен специальный ключ-ограничитель, который не дает набрать скорость больше установленного лимита.
Adventure LX 600 CE превосходно подходит для обучения! Также производитель предусмотрел специальный экономичный режим работы силовой установки ECO. Скорость в нем не будет превышать 70 километров в час, расход топлива значительно снизится.
Работа тормозной системы обеспечивается гидравликой, жидкость движется по усиленным шлангам из нержавеющей стали, которые гарантированно не будут повреждены при поездках в экстремальных условиях.
Конфигурация кузова такова, что основная нагрузка при переворотах и столкновения приходится на особые деформационные элементы, защищающие путешественников от травм.
Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC. Руководство — часть 1
- 9
- ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
- Несоблюдение следующих инструкций может стать причиной получения СЕРЬЁЗНЫЙ ТРАВМ И ДАЖЕ ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА
- : – Контрольный осмотр перед поездкой должен быть выполнен ДО ТОГО, КАК Вы запустите
- двигатель.
- – Перед пуском двигателя проверьте плавность работы механизма управления дросселем
- и убедитесь, что после отпускания рычаг плавно возвращается в исходное положение.
- – Перед пуском двигателя необходимо прикрепить шнур безопасности к петле на одежде. – Не допускается работа двигателя со снятыми защитными кожухами ремня вариатора и тор-
мозного диска, а также при открытых или снятых боковых панелях или капоте. Не допускайте работу двигателя при снятом ремне вариатора. Пуск двигателя без нагрузки (например, без установленного ремня вариатора или когда гусеница оторвана от опорной поверхности) может представлять опасность.
Читайте также: Замена номера на автомобиле: когда необходимо восстановление, какие штрафы и цена за дубликат знака
– Прежде чем запустить двигатель, задействуйте стояночный тормоз. – Помните, что любой человек, севший за руль снегохода, является на первых порах но-
вичком независимо от его предыдущего опыта эксплуатации любого другого транспорт- ного средства. Безопасность езды на снегоходе зависит от многих факторов: дальности видимости, скорости движения, атмосферных осадков, особенностей условий движения, загруженности трассы, технического состояния снегохода, а также от навыков управления и самочувствия водителя.
– Настоятельно рекомендуем пройти базовый курс обучения вождению снегохода. Внима-
тельно изучите настоящее Руководство по эксплуатации, обратив особое внимание на со- держащиеся в нем предупреждения.
Вступите в клуб любителей снегоходов, это позволит не только интересно провести время, но и даст возможность овладеть навыками безопасно- го управления снегоходом.
Первичный инструктаж по правилам безопасной эксплуатации снегохода Вы можете получить у дилера, друзей или членов клуба, которые имеют опыт вождения снегоходов. Запишитесь на местные курсы обучения водителей снегоходов.
– Прежде чем приступить к эксплуатации снегохода, всем новым водителям необходимо
прочитать и уяснить информацию, содержащуюся во всех предупреждающих наклейках и в Руководстве по эксплуатации. Новый водитель должен эксплуатировать снегоход на ровной ограниченной площадке до тех пор, пока он полностью не привыкнет к его управлению. Если в вашей местности есть подготовительные курсы для водителей снегоходов, необходимо записаться на них.
– Ваш снегоход по своим динамическим и ходовым качествам превосходит другие анало-
гичные изделия, с которыми Вы, возможно, имели дело раньше. Не рекомендуем садиться за руль новичкам и малоопытным водителям.
– Снегоходы используются во многих регионах c разным состоянием снежного покрова.
Не все модели снегохода одинаково приспособлены к различным климатическим усло- виям. Выбирая снегоход при покупке, проконсультируйтесь с дилером. Он порекомендует Вам именно ту модель, которая в наибольшей степени удовлетворит Вашим требованиям и условиям предполагаемой эксплуатации.
– Снегоход может стать причиной травм или гибели водителя, пассажира и находящихся по-
близости людей. К трагическим происшествиям приводит использование снегохода не по прямому назначению, а также рискованная манера езды, не соответствующая возможно- стям водителя или самой машины и провоцирующая возникновение аварийных ситуаций.
– Компания BRP рекомендует свои снегоходы тем, кому уже исполнилось 16 лет. – Важно проинформировать любого водителя, независимо от его опыта, об особенностях
управляемости данного снегохода. Технические характеристики снегохода, такие как: лыж- ная колея, тип используемых лыж, тип подвески, длина, ширина и тип гусеницы изменяют- ся от одной модели к другой. Управляемость снегохода в значительной степени зависит от этих характеристик.
– Начинающий водитель должен освоить приёмы безопасного управления снегоходом, тре-
нируясь на ровной снежной трассе и двигаясь на небольшой скорости, прежде чем отпра- виться в длительную поездку.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Доступный финский снегоход с 4 тактным мотором и “водянкой”. Что с ним не так?
На вторичном рынке встречаются интересные предложения на снегоходы Lynx Adventure. Финское производство, бренд BRP, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Цены при этом на 20% ниже чем на остальные четырехтактные машины Lynx. В чем подвох?
На первый взгляд Adventure – это утилитарные снегоходы Lynx с широкой гусеницей 50 см и пониженной передачей. Комфортное сиденье, наличие фаркопа и небольшой вес позволяют использовать эти снегоходы как для туризма, так и для промысла.
Некоторые версии оснащались даже сиденьем с обогревом! Передняя рычажная подвеска оснащена широкими лыжами Blade с двойным коньком. Такое сочетание отлично себя ведет как в глубоком снегу, так и на едва прикрытых снегом полях.
Надо брать? Идеальный вариант для России?
Правильный Lynx Advenrure вам не продадут по неправильной цене. За могучий мотор и широкую гусеницу надо платить по полной. Фото с сайта объявлений auto.ruПравильный Lynx Advenrure вам не продадут по неправильной цене. За могучий мотор и широкую гусеницу надо платить по полной. Фото с сайта объявлений auto.ru
Не все так просто
Мало кто знает, что у Lynx под таким же названием выпускался легкий туристический снегоход. Его отличал небольшой вес (236 кг), широкая база лыж и четырехтактный мотор. В отличие от “старшего” Adventure на эту машину вместо могучего Rotax 1200 мощностью 130 л.с.
ставили экономичный Rotax 600 ACE. Отдачи в 60 л.с. вполне достаточно для передвижения по укатанному снегу. Но для преодоления целины ее не хватает. Не способствует проходимости и короткая гусеница (3.5 м) шириной всего 38 см. Зато имелся второй контур охлаждения двигателя.
Младший Adventure легко опознать по красному цвету и индексу LX в документахМладший Adventure легко опознать по красному цвету и индексу LX в документах
Где же его использовать?
С такими размерами трака этот снегоход отлично подходит для катания “вокруг” дачи. Возможна эксплуатация в неглубоком снегу до 30 см. Adventure неплохо справится с поездкой на рыбалку. При этом легкий турист прост в управлении. Его можно использовать для гостей и даже доверить управлением детям от 14 лет. Широкая база лыж наделяет машину устойчивостью, а задняя подвеска PPS комфортом.
Туристическая гусеница ограничивает использование Adventure. Зато вес в 236 кг и спокойный мотор делают снегоход дружелюбным. Фото с сайта auto.ruТуристическая гусеница ограничивает использование Adventure. Зато вес в 236 кг и спокойный мотор делают снегоход дружелюбным. Фото с сайта auto.ru
Что же в итоге?
Не смотря на схожее с утилитарниками название этот Adventure типичный “турист”. Вскоре Lynx переименуют утилитарные Adventure в Commander и исключат неправильное восприятие своих моделей. Будьте внимательны при покупке!
Смотрите видео канала “Территория Снегоболотоходов” про снегоходы и квадроциклы на Яндекс.Эфире
Обзор аналога от Ski-Doo – снегоход с 50 гусеницей и турбомотором Expedition SE
Мобильное приложение-соцсеть QuadMaps для снегоходчиков и квадроциклистов. Все маршруты для катания на одной карте.
Приложение QuadMaps для квадроциклистов и снегоходчиков.Приложение QuadMaps для квадроциклистов и снегоходчиков.
Снегоход adventure lx 600 ace – МотоСнег
ROTAX 600 ACE
ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Rotax 600 ACE, устанавливаемый на Adventure LX, обеспечивает исключительно широкий рабочий диапазон. Электронный дроссель iTC позволяет использовать три режима езды.
- ПЛАТФОРМА REX²
- ВСЁ ДЛЯ РАЙДЕРА
- Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.
- ПРЕВОСХОДНАЯ ПОДВЕСКА
Решения подвески модели Adventure LX берут свое начало от известных спортивных снегоходов Lynx. Подвеска была откалибрована для комфортной езды двух взрослых даже в самых суровых условиях.
ДВУХМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ
Цельное двухместное сиденье обеспечивает приятную езду для райдера и пассажира. Крепкая спинка и рукоятки добавляют последние штрихи для идеальной езды.
- ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО И БАРДАЧОК
- Высокое лобовое стекло обеспечивает отличную защиту, а бардачок за лобовым стеклом защищает очки от мороза.
- ЛЫЖИ BLADE XC
- На 2200г легче Blade, лыжи Blade XC обеспечивают ту же четкость рулевого управления с меньшими усилиями.
- ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
- Заводите снегоход с кнопки.
- 3 СНЕГОХОДА В 1
Режим ECO ограничивает максимальную скорость со скоростью 70 км/ч. Стандартный режим обеспечивает полную мощность с мягким откликом дроссельной заслонки, в то время как в спортивном режиме, снегоход реагирует на дроссель максимально по-спортивному резко.
- ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
- Электронный ключ позволит надежно защитить ваш снегоход от угона.
- ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КЛЮЧ
Может быть запрограммирован на ограничение максимальной скорости со скоростью 40 км/ч или 70 км/ч. Таким образом, снегоход отлично подходит для новичка.
Уважаемые любители техники для активного отдыха! Рады представить вам новый обзор с канала официального дистрибьютора, который посвящен модели снегохода Линкс — Lynx Adventure LX 600 ACE. Он обязательно должен быть в компании любого мощного снегохода вторым номером.
Его будет не жалко дать друзьям, которые приедут в гости, да и самому можно будет прокатиться при желании. Такой снегоход должен быть простым, неприхотливым в обслуживании, экономичным с точки зрения потребления топлива, устойчивым и двухместным для комфортной туристической езды.
Именно такой моделью снегоход Lynx Adventure LX 600 ACE и является.
Подробный обзор данной модели смотрите на видео. Предзаказы оставляйте по телефону +7 (495) 646-25-26 и приезжайте к нам в салон официального дилера BRP-Центр Запад.