Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству рестайлинг и дорестайлинг

Обслуживание
Содержание
  1. Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг
  2. Скандинавский свет
  3. Автоматическое запирание замков
  4. Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
  5. Автоматическое закрытие замков
  6. Скандинавский свет
  7. Верхний свет в салоне
  8. Тест-режим
  9. Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
  10. Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
  11. Изменение логики открытия дверей
  12. Доводка стекол
  13. Двойное запирание замков
  14. Проводи меня домой
  15. Программирование новых брелков
  16. Дополнительные полезные моменты
  17. Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг
  18. Автоматическое закрытие замков
  19. Глобальные изменения в конструкции
  20. Скандинавский свет
  21. Двигатели и коробки
  22. Верхний свет в салоне
  23. Тест-режим
  24. Возможности расширения
  25. Также на эту тему вы можете почитать:
  26. Скрытые возможности (секреты) Форд Фокус 2, активация
  27. Скандинавский свет
  28. Скрытые возможности Ford Focus 2
  29. Автоматическое запирание замков
  30. Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2
  31. Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад
  32. Подключение адаптера
  33. Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford

Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю.

Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Скандинавский свет

Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.

Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону.

Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны:

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком.

Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору.

На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Автоматическое запирание замков

Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

77 публикаций 3,8 тысяч просмотров

Автомобиль Ford Focus 2 в рестайлинговой и предстайлинговой версии по-прежнему пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина таит множество приятных сюрпризов, не описанных в инструкции по эксплуатации. В результате 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже мы рассмотрим, какими секретными способностями обладает машина и как их правильно активировать.

Это будет включать в себя подключение скандинавского света, активацию функции автоматической блокировки, отключение сигнала ремня безопасности и т.д.

Сразу замечаем, что некоторые функции могут не работать в зависимости от того, к какой версии принадлежит автомобиль, когда и где он был произведен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения дверные замки автоматически закрываются, что исключает их случайное открывание.

На многие автомобили эта опция уже поставляется с завода, но на некоторых Ford Focus 2 ее нет.

Для активации выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Откройте и закройте двери трижды с помощью кнопки.
  3. Выключите зажигание.
  4. Таким же образом откройте и закройте двери трижды.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Открывайте и закрывайте двери. Длинный звуковой сигнал означает, что работа была выполнена правильно.
  7. Выключите зажигание.

Так что попробуйте водить машину и убедитесь, что замки закрываются автоматически.

Эта опция особенно полезна, если вы путешествуете с детьми на заднем сиденье, которые могут случайно поиграть и открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматриваются скандинавские фары, подразумевающие автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 ее нет. Однако в рестайлинге и ряде других версий ее можно активировать вручную.

Для работы нужно собрать:

  • провода;
  • разъемы.
  • 4-х контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;

Как только инструмент будет подготовлен, активируйте опцию.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенную под перчаточным ящиком справа.
  3. Ставим 3747 на место реле R15.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) вставляем предохранители на 20 А и 10 А соответственно.
  5. Установите короткую перемычку между контактами 1 и 26.
  6. Присоедините к проводу разъемы и вставьте все в колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку замка и подсоедините клеммы к аккумулятору.

Затем убедитесь, что на Ford Focus 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этой отрасли уже есть руки и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с внутренним освещением. Например, когда задний пассажир включает свет, водителю не нужно нажимать выключатель именно этой лампы.

Чтобы отключить его, вам необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку передней лампы, чтобы выключить свет.
  2. Нажмите кнопку еще раз, чтобы свет погас по всей кабине.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом заснул или вообще вышел из машины.

Тест-режим

В рестайлинговых и предстайлинговых версиях Ford Focus 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «I».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «SET / Reset» слева от рычага на рулевой колонке в течение 10 секунд.
  3. Продолжая удерживать кнопку «SET / Reset», поверните ключ в замке в положение «II».
  4. Когда на бортовом компьютере появится сообщение «Gauge Sweep», отпустите кнопку «Set / Reset».
  5. Снова нажмите «Set / Reset», и появится тестовый режим «LED TEST».
  6. Прокрутите параметры с помощью клавиши выше.
  7. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

В настоящее время доступны следующие индикаторы:

  • PERCENTAGE OF FUEL — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • TEMP GAUGE — положение стрелки температуры
  • DTC # 01 — информация о коде последней ошибки;
  • LED TEST — все лампы горят;
  • LCD TEST — проверка экрана на битые пиксели (закрашены все элементы);
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки тахометра;
  • ODO ROLL COUNT — суточный пробег;
  • СКОРОСТЬ ПО ДОРОГЕ — скорость миль / ч;
  • СКОРОСТЬ ПО ДОРОГЕ — скорость в км / ч;
  • ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИКА — стрелки достигают максимального параметра и возвращаются;
  • ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
  • АККУМУЛЯТОР — напряжение аккумуляторной батареи в вольтах;
  • FUEL FLOW — текущий расход топлива;
  • DIST TO EMPTY — расстояние, которое нужно преодолеть в милях при наличии топлива;
  • SPEEDO GAUGE — положение стрелки спидометра;

Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, по которому можно судить о предыдущих ошибках.

  • Если что-то указано в графе, можно сразу определить причину неисправности.
  • Так же можно завести машину в тестовом режиме и посмотреть:
  • зарядное устройство;
  • и другие показатели.
  • обороты двигателя и температура;
  1. 1 из 3 — +

Таким нехитрым способом можно следить за ситуацией относительно работы двигателя и других систем Ford Focus 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

Когда Ford Focus 2 неподвижен, система устанавливает желаемые параметры усиления.

В этом случае есть три варианта:

  1. Стандарт. Классический метод тюнинга для любых дорожных ситуаций.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Эта опция актуальна для езды в «спортивном» режиме, ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спортивный режим предлагает ряд преимуществ при движении по обледенелой или заснеженной дороге.
  3. Комфорт. Дополнительная мощность добавляется во время движения. Система помогает водителю управлять автомобилем, поскольку он может прилагать меньше усилий для поворота.
Еще информация:  Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно выключить).
  2. На левой рулевой колонке поверните кнопку MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET / Reset», как показано на фото.
  4. Нажмите и отпустите знакомую одноименную кнопку слева от рычага.
  5. Зайдем в настройки и посмотрим, какой режим сейчас установлен, например СПОРТ.
  6. Снова нажмите кнопку SET / Reset».
  7. Устанавливаем нужный режим и решаем его нажатием той же кнопки SET / Reset. На противоположной стороне выбранного режима должна быть галочка.
  8. Прокрутите дальше до «Сохранить настройки для KEY TECH». Нажмите «SET / Reset» и сохраните настройки.
  9. Прокрутите дальше до «ВЫЙТИ ИЗ РЕЖИМА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» и выйдите, нажав ту же кнопку.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единиц измерения, звук сообщения (выше мы писали, что его можно отключить).
  11. Заходим в «ВЫХОД из настроек» и нажимаем «SET / Reset». Итак, перейдем к настройкам.
  12. Заглушите двигатель, затем немедленно заведите автомобиль и проверьте усилие рулевого управления. Он должен соответствовать выбранному режиму движения.

Читайте также: Проводим замену топливного фильтра в toyota corolla: пошаговая инструкция

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многие автовладельцы знают о проблеме, когда при не пристегнутом ремне безопасности появляется раздражающий писк. Если этот звук вас беспокоит, вы можете его убрать.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Садись в машину и ставь ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень безопасности восемь раз.
  4. В девятый раз не отстегиваем и заводим машину.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремня безопасности — она ​​должна включаться и выключаться.
  6. Выключите зажигание.

Шаги со 2 по 6 должны быть выполнены в течение одной минуты. Иначе ничего не получится.

Некоторые утверждают, что для получения результата достаточно трех кликов на скорости от 1 до 3 секунд. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки разблокировки отпирались только водительская дверь и багажник.

Этот вариант удобен, когда автомобилем управляет только один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае процесс закрытия также выполняется двойным щелчком.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите и удерживайте две кнопки на ключе: открыть и закрыть.
  2. Подождите, пока мигают огни поворотов.

Для возврата в исходный режим нужно одновременно нажать кнопки блокировки / разблокировки, после чего указатели поворота должны снова мигнуть.

Доводка стекол

  • Некоторые автовладельцы отмечают, что в Ford Focus 2 есть секрет в виде доводчика окна.
  • Важно: кнопки открытия и закрытия окон имеют 4 позиции, две внизу и две вверху.
  • Состояние: стекло закрыто.
  • Выполните следующие шаги:
  1. Нажмите кнопку до первого щелчка: стакан опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Снова нажмите два щелчка до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимите ключ на один щелчок, закрыв таким образом стекло.
  7. Отпустить.
  8. Включите его снова, но на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпустить.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте закрыть его автоматически (одним щелчком мыши). Если окно не закрывается, сбросьте настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проделываем и с другими окнами.
  1. Ниже представлена ​​схема электростеклоподъемников Ford Focus 2.
  2. Основные элементы:
  • N300 — выключатель стеклоподъемника;
  • M 123, M 124 и M 133 — остальные электрические стеклоподъемники.
  • П91 — основной блок с предохранителями;
  • М122 — стеклоподъемник со стороны водителя;
  • С100 — реле времени;
  • A77 — блок управления иммобилайзером / центральным замком;

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при активации не удастся открыть двери даже из салона. Единственный выход — разбить стекло или отключить функцию.

В инструкции сказано следующее:

  1. Двойное нажатие кнопки двойного замка активирует центральный замок машины и сигнализацию.
  2. На автомобилях без двойных замков указатели поворота мигают дважды, что указывает на то, что система активирована. На автомобилях с этой опцией указатели поворота никак не реагируют.
  3. Если ваш автомобиль оснащен функцией двойного запирания, нажмите кнопку двойного запирания дважды в течение 3 секунд, чтобы заблокировать дверные замки и датчики сканирования салона. Двойное включение указателей поворота означает, что опция активирована.

Проводи меня домой

  • Полезный секрет Ford Focus 2: опция «отвези меня домой», которая позволяет оставить ближний свет включенным на 40 секунд, после чего он сам отключается.
  • Этого времени достаточно, чтобы добраться до нужного места по хорошо освещенной дороге.
  • Для этого действуйте следующим образом:
  1. Выключите зажигание.
  2. Выстрелите один раз ослепительным лучом.
  3. Закройте машину и поехали.

Если предусмотрена опция, сам ближний свет включается с интервалом 40 секунд и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные пульты дистанционного управления. Максимальное количество подключаемых консолей — не более восьми с учетом полученных при покупке машины.

  1. Во время программирования ключи должны находиться внутри машины.
  2. Обязательно пристегните передние ремни безопасности и закройте двери, чтобы избежать появления посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
  3. Чтобы запрограммировать ключи, сделайте следующее:
  1. Переведите ключ в замке из положения «I» в положение «II» четыре раза в течение 6 с.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания в положение «O». Звук подтвердит, что вы сможете программировать в течение 10 секунд.
  3. Нажмите любую кнопку на новом пульте дистанционного управления Ford Focus. Если все было сделано правильно и пульт работает, отображается другой сигнал.
  4. Повторите шаг 3 для всех ключей, которые необходимо подключить к системе автомобиля, включая оригинальные. При нажатии на ключ не вынимайте ключ из замка зажигания.
  5. Переместите ключ в положение «II» или подождите 10 секунд, не устанавливая следующую ключевую программу.

После выполнения работ открывать и закрывать автомобильные замки можно только ключами, прошедшими процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

В дополнение к рассмотренным выше выделим ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если вы нажмете кнопку задних окон, когда они выключены, подсветка задних кнопок выключится.
  3. Задний стеклоочиститель активируется во время дождя или при включении задней передачи. В некоторых автомобилях он активируется только параллельно с основными дворниками.
  • вы также можете зарегистрировать другой ключ с помощью ELM 327, подключив его к специальному диагностическому разъему и к ноутбуку с установленным FORScan.
  • 1 из 3 — +
  1. Как видите, у рестайлинговых и предстайлинговых версий Ford Focus 2 много секретов.
  2. В х поделитесь своим опытом их активации (сработало или нет) и расскажите о других полезных «бутербродах» этой машины.

Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Автомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Особенности платной парковки в Москве в 2021 году

Автоматическое закрытие замков

  • Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
  • Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
  • Для активации сделайте следующие шаги:
  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Глобальные изменения в конструкции

Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность.

Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм.

Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.

Салон автомобиля конструкторы оставили таким же элегантным с применением высококачественных материалов.

В лучшем автомобиле должно быть все лучшее, поэтому Ford Focus 2 снабжен большим количеством опций, чтобы водитель получал наслаждение и комфорт от управления автомобилем. Совершенные технологии веют вниманием и заботой для своих клиентов.

Салон просторный, увеличили место для ног пассажиров на заднем сидении, поэтому здесь могут комфортно разместиться четыре взрослых человека.

Конструкторы не забыли сделать капот Форд Фокус 2 рестайлинг. Обновленная версия Форд, имеет дополнительную опцию «Sport» с улучшенной фронтальной оптикой и необычной решеткой радиатора. Передние фары светят галогенным светом, в зависимости от комплектации ксеноновыми лампами модели «Bi-Xenon».

Не оставили без внимания дверь Форд Фокус 2 рестайлинг, которая представляет собой штампованный каркас с вытяжкой: это позволяет получить дополнительную усиленную защиту от боковых ударов. Качественно продуманная дверь обеспечивает широкий круг обзора через оконную раму. Внутренняя сторона двери была обработана шовным герметиком для защиты салона от влаги.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
  1. 1 из 4 — +
  2. 1.
  3. 2.
  4. 3.
  5. 4.
Еще информация:  Свечи зажигания для opel astra h и j с двигателем z16xer особенности выбора и замены

Читайте также: Графитовая смазка для автомобиля: характеристики и применение

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Citroen Xsara Coupe VTR 1.6i . Приятное исключение

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.
  • 1 из 3
  • — +
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Возможности расширения

Дополнительно для улучшенной системы управления можно установить систему пуска двигателя с кнопкой Ford Power, она находится между ручным тормозом и коробкой переключения передач.

Есть адаптивная система головного освещения, система запуска автомобиля с помощью кнопки, датчик парковки и дождя, система давления шин.

Интересная система Human Machine Interface, которая имеет опцию быстрой заправки Easyfuel, помощь в регулировки различных параметров в автомобиле, кондиционер, систему круиз-контроль помощи на спуске и подъеме, и многое другое.

Приборная доска имеет подсветку в красном цвета, были оптимизированы системы аудио и климат-контроля. Для настоящих поклонников Форда конструкторы приберегли топовую версию приборной панели, которая может регулироваться по высоте, имеет дополнительные ниши и много дополнительных функций. С такой панелью автомобиль выглядит современно и информативно.

С помощью задней подвески Control Blade, усилителя рулевого управления EHPAS, системой электронной стабилизации автомобиля ESP, системы помощи в экстренном торможении EBA, системы анти блокировки ABS и системы распределения тормозного усилия EBD, автомобиль становится более устойчивым и маневренным на дороге.

Не забываем, что характеристики зависят от комплектации Ford Focus 2. Комплектация автомобиля Форд Фокус 2: двигатель объемом 2521 куб. см на 5 цилиндров, мощностью 225 лошадиных сил, крутящим моментом 4150 Нм. Топливо АИ-95, бак размером 53 литра.

Автомобиль набирает разгон до 100 км/час за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра на 100 км пути

Убедитесь в качестве езды автомобиля пройдя тест-драйв Форд Фокуса 2. А чтобы учесть все нюансы при покупке такого автомобиля и заранее знать, с чем можно столкнуться, советуем посмотреть данное видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ниссан Кашкай 2021 рестайлинг стал более современным

По российским дорогам. Топ самых популярных машин 2021 года

  1. Новый Форд Фокус (Ford Focus) — уже скоро!
  2. Всё про автомобильные коврики — ТОП авто ковриков, какие лучше купить, отзывы
  3. Цена карбюратора на ВАЗ 2109 остается в пределах 5000 рублей
  4. Американцы представили новопоколенный хэтчбек Форд Фиеста ST
  5. Поделитесь в социальных сетях
  6. Alexander Stepanoff 27 июня, 2014

Скрытые возможности (секреты) Форд Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю.

Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.

Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону.

Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Какое масло лучше заливать в двигатель: инструкция по выбору

Итак, преимущества этого очевидны:

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Еще информация:  7 признаков того что машина побывала в серьезной аварии

Читайте также: Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком.

Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору.

На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Скрытые возможности Ford Focus 2

1. Автоматическое запирание замков.

Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.

Активируется функция выполнением следующих действий: * вставляем ключ в замок и включаем зажигание; * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; * выключаем зажигание.

2. Скандинавский свет.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле.

Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком.

Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору.

На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. По мне, так очень удобно.

4.Тестовый режим.

1) Поверните ключ зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.

3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET” 5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» 6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание. Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки) 10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час) 11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час) 12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX)) 13.ENGINE SPEED (обороты тахометра) 14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX)) 15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Легендарная «десятка» (ваз 2110). плюсы и минусы автомобиля

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.

. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно). Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.

Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги. Comfort: Увеличена помощь при управлении.

Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать.

Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали) 1. Автоматическое запирание замков. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.

Активируется функция выполнением следующих действий: * вставляем ключ в замок и включаем зажигание; * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; * выключаем зажигание.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат.

Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП.

Цена реставрации — почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все.

Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч.

Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад

Очистка заднего стекла необходима в редких случаях. Включение в автоматическом режиме дворника приводит к повреждению поверхности стекла, быстрому износу щеток. По этой причине логично такую функцию деактивировать.

Для этого в окне программы ELMConfig выбираем модуль «GEM», переходим « Конфигурация » — «страница 3». Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом «Включение заднего дворника при выборе задней передачи».

Сохраняем настройку — «записать в GEM», производим перезагрузку модуля управления.

Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника?

Алгоритм действий при включенииотключении любых функций примерно одинаковый и как видите, особых знаний для внесения изменений не требуется.

Таким образом, используя достаточно простое оборудование и бесплатное программное обеспечение можно изменить настройки и многих других функций.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Подключение адаптера

  • Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:
  • Подключаем адаптер к компьютеру;
  • Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);
  • Отсоединяем адаптер от ПК;
  • Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;
  • Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;
  • Подключаем соединительный шнур к ПК;
  • Запускаем программу ELMConfig.
  • Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.
  • Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford

Первое что вам необходимо сделать – это купить адаптер для диагностики. Какой купить? Здесь выбор не очень большой – сканер на основе контроллера ELM-327 или адаптеры ELS27.

Если вы решили остановить свой выбор на бюджетном варианте, то рекомендуем обратить на универсальный адаптер ELM327 Ford с переключателем.

Все эти устройства обеспечивают комфортную работу и главное – они идеально подходят для работы с системами автомобилей ФОРД.

Кроме адаптера необходим и компьютер. Лучший вариант – это ноутбук с разъемом USB и ОС Windows версия не ниже XP.

В качестве рабочей программы будем использовать ELMConfig.

Оцените статью