- Mercedes-benz eqc 400, кроссовер на электрической тяге, старт продаж в россии, цены
- Электрокроссовер Mercedes-Benz легализовали в России
- Беспросветный SUV: электрический Mercedes-Benz EQC поступил в продажу
- Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC: фото, характеристики, видео, запас хода, дата выхода, EQC
- Mercedes-Benz EQC: фото, цены, зарактеристики, запас хода, зарядка
- История автомобиля
- Экстерьер Mercedes-Benz EQC
- Интерьер Mercedes-Benz EQC
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Mercedes eqc 2020 цена в россии! фото, старт продаж, запас хода
- Салон электрического Mercedes EQC
- Engine, Transmission, and Performance
- Внешний вид
- Салон и оснащение
Mercedes-benz eqc 400, кроссовер на электрической тяге, старт продаж в россии, цены
Компания Mercedes-Benz впервые продемонстрировала публике свое произведение на электротяге EQC 400 4MATIC на Парижском автошоу в октябре 2018 года. Немцы причислили новинку к когорте SUV, однако, судя по клиренсу и другим характеристикам, авто скорее похоже на универсал, рассчитанный на качественные дороги.
- Привилегию стать первыми владельцами Mercedes-Benz EQC 4MATIC получат зарубежные потребители уже в следующем году, а до российских автолюбителей модель доберется спустя еще год – в 2020-ом.
Приводить в движение электрокар поручат 408-сильной установке, состоящей из пары электромоторов, питаемых от 80-киловаттной АКБ. На одном заряде автомобиль сможет проехать до 450 км пути.
По предварительным оценкам, рублевый прайс-лист на Mercedes-Benz EQC 4MATIC уложится в 6 млн. Серийным выпуском электрического кроссовера займутся на предприятии в Бремене (ФРГ).
Электрокроссовер Mercedes-Benz легализовали в России
Первому полноценному электрическому кроссоверу из Штутгарта выдали официальный документ – Одобрение типа транспортного средства, который позволяет начать легальные продажи машины в нашей стране. Интересно, что ОТТС уже действует, но сроки появления электрокроссовера в России до сих пор не названы.
Еще один нюанс – в том, что документ предусматривает реализацию в РФ строго ограниченной партии электромобилей: Mercedes-Benz EQC появится в нашей стране в количестве не более 150 экземпляров. Возможно, российский офис марки просто сомневается в том, что рынок готов к началу массовых продаж электрокаров, хотя, например, компанию Jaguar с их I-Pace это соображение в свое время не остановило.
Для нашей страны сертифицирована единственная выведенная пока на рынок модификация EQC 400 4Matic. Она выпускается в немецком Бремене и оснащается двухмоторной электрической установкой с отдачей в 408 л.с. и батареей емкостью 80 кВтч, за счет которой кроссовер способен проехать без подзарядки до 360 км. На набор же первых 100 км/ч у такого “Мерседеса” уходит 5,1 секунды.
Официальные российские цены на EQC пока не названы: вероятнее всего, это случится ближе к старту продаж, который, по слухам, намечен на следующий год. Для примера, Jaguar I-Pace с силовой установкой сопоставимой мощности, который уже продается в нашей стране, стоит минимум 6 246 000 рублей.
Беспросветный SUV: электрический Mercedes-Benz EQC поступил в продажу
В Германии начались продажи первого в истории марки Mercedes-Benz «дальнобойного» электромобиля – кроссовера EQC. Любопытно, что запас хода по циклу WLTP по-прежнему не назван, а заявленный дорожный просвет оказался даже меньше измеренного нашим корреспондентом.
Публичный дебют среднеразмерного электрического паркетника Mercedes-Benz EQC состоялся в октябре прошлого года на Парижском автосалоне.
Наглядное изучение автомобиля нашим корреспондентом показало, что в конструкции EQC много компромиссов, которые могут существенно осложнить ему жизнь на рынке, особенно российском, где EQC появится в начале следующего года.
В частности измерения рулеткой показали всего 120 мм дорожного просвета под днищем порожней машины, что, конечно же, совершенно неудовлетворительная величина для кроссовера. Немецкий потребительский сайт Mercedes-Benz даёт и вовсе убийственную цифру – 97 мм с полной нагрузкой!
Почему так мало? Напомним, что Daimler не стал разрабатывать для своего первого массового электромобиля оригинальную платформу, а адаптировал под него «тележку» кроссовера Mercedes-Benz GLC, что позволило выпускать обе модели на одном конвейере завода в Бремене.
С точки зрения производства это, конечно, очень удобно, и позволяет сократить издержки, но уже на стадии анонсов было понятно, что превращение бензинового/дизельного кроссовера в электрический даёт массу неприятных побочных эффектов.
В частности 652-килограмовую литий-ионную батарею пришлось размещать под днищем, а не встраивать её в силовую структуру, что и привело к радикальному уменьшению клиренса. Батарею эту Daimler производит сам, в специальном новом цеху завода в Каменце.
В силу компоновочных ограничений её ёмкость составила лишь 80 кВт·ч (для сравнения скажем, что у Audi e-tron – 95 кВт·ч, у Jaguar I-Pace – 90 кВт·ч), а сам узел пришлось разделить на два блока по 48 и 72 ячейки.
Реальный запас хода на одной зарядке так и остался тайной: сегодняшний релиз даёт лишь пробег по устаревшему ездовому циклу NEDC – от 445 до 471 км в зависимости от комплектации. Почему же не сообщают пробег по более реалистичному циклу WLTP, ставшему де факто отраслевым стандартом? Вероятно потому, что в нём «дальнобойность» EQC покажется потенциальным клиентам совсем неубедительной. По статистике, запас хода по WLTP примерно на 20% меньше, чем по NEDC, то есть в случае EQC это будет всего примерно 350 км, тогда как у Audi e-tron – 400 км, у Jaguar I-Pace – 480 км.
Как же заставить покупателей покупать именно Mercedes-Benz EQC, а не более привлекательные с точки зрения ключевых электромобильных характеристик Audi e-tron и Jaguar I-Pace? Ну, разумеется, снизить цену! EQC примерно на 8-9 тысяч евро дешевле конкурентов: стартовая цена в Германии составляет 71 281 евро, а без налогов – менее 60 тысяч евро, что даёт возможность получения правительственных субсидий для покупки. Вдобавок фирма предлагает несколько привлекательных программ поддержки для будущих владельцев, вроде расширенной шестилетней гарантии, удалённого сервиса и возможности взять любую другую машину марки Mercedes-Benz для поездок в места с неразвитой зарядной инфраструктурой (представьте себе, в Германии такие ещё есть). Базовое оснащение обещают богатое, но список опций ещё богаче – за горячо любимые мерседесоводами AMG-пакеты нужно доплачивать.
Читайте также: Правильное использование передач на коробке автомат: секреты и особенности
Прочие технические характеристики для Mercedes-Benz EQC не так важны, но на всякий случай для интересующихся огласим их: в движение автомобиль приводится двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 300 кВт (408 л.с.). Разгон до «сотни» занимает 5,1 с, максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч. Багажник у EQC всего один, традиционный задний, объёмом 500 л.
Дополнительного багажника спереди нет, так как всё место под капотом заняла силовая электроника и трубчатая рама для неё, обусловленная неэлектромобильным происхождением платформы. Снаряженная масса – 2495 кг, полная – 2940 кг.
Зарядить батарею на 80% от мощного экспресс-терминала можно за 40 минут, полная зарядка от стандартного терминала займёт 11 часов, от домашней бытовой розетки – 41 час…
Производство Mercedes-Benz EQC для Китая начнётся в конце года на СП Beijing Benz в Пекине, но в Россию, вероятно, попадут кроссоверы немецкой сборки, хотя теоретически производство EQC можно было бы наладить даже на заводе «Мерседес-Бенц Московия», запущенном в начале апреля этого года: план развития подмосковного предприятия Daimler предусматривает скорое освоение производство кроссоверов GLC, которые пользуются у нас хорошим спросом, а от GLC до EQC, как вы уже поняли, всего один шаг. Вот только рассчитывать на массовую любовь россиян к электрическому кроссоверу без клиренса, увы, никак не приходится.
Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC: фото, характеристики, видео, запас хода, дата выхода, EQC
Mercedes-Benz сообщила о первой серийной модели своего суббренда электрокаров EQ. Ею становится среднеразмерный кроссовер EQC, представленный широкой публике в Стокгольме.
Новый электромобиль Mercedes EQC фото https://autompv.ru/
Электрокроссовер отличается “чистыми” линиями и необычной реализацией передней части кузова, где радиаторная решетка и головная оптика образуют единое дизайнерское решение. Кстати, эта фальшрешетка станет отличительным элементом всех моделей линейки.
Так как EQC 400 4MATIC изначально разрабатывался как электромобиль, у инженеров была возможность идеально скомпоновать все узлы без компромиссных решений, как например, при адаптации автомобилей с ДВС под электромотор. Габаритные размеры новинки составляют 4761 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1624 мм в высоту, колесная база — 2873 мм.
фото сбоку
Технические характеристики
Кроссовер оснащен асинхронными электромоторами на осях и шестью модульными Li-ion батареями под полом с жидкостной системой охлаждения и системой подогрева на PTC-элементах. Суммарно электромоторы выдают 408 л.с.
мощности и 765 Нм крутящего момента. До “сотни” автомобиль разгоняется за 4,9 секунды и развивает максимально возможную скорость в 180 км/ч. На одной подзарядке можно преодолеть до 320 километров пути.
Станции быстрой зарядки позволяют зарядить аккумуляторы до 80% за 40 минут.
запас хода у электромобиля составляет 320 километровфото салона
Шасси предусматривает несколько режимов настроек, менять которые можно простым переключением шайбы: Comfort с оптимальной балансировкой подвески и педалей, Eco для экономичного расходования заряда аккумуляторов, Max Range для максимального запаса хода и Sport для спортивных настроек подвески. Если автовладельцу не подходит ни один из предустановленных режимов, он может задать свои настройки ходовой в режиме Individual.
- Видео
- Обзор электрического кроссовера на русском языке (видео):
Читайте также: Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото- и видеообзор
Салон EQC 400 4MATIC выполнен в традиционном для Mercedes-Benz стиле, как и у автомобилей с марки с ДВС цифровая приборная панель и мультимедийная система представляют единый блок с парой 10,25-дюймовых дисплеев. Мультимедийный комплекс может похвастаться функцией MBUX с распознаванием обычной человеческой речи. Для того, чтобы ее активировать, достаточно произнести: “Хэй, Мерседес”.
Цена. Дата выхода
Электромобиль Mercedes-Benz EQC будет выпускаться на заводах бренда в Китае, США и Германии. Электрокроссовер сойдет с конвейера в Бремене уже в начале следующего года, следом — в Пекине в конце 2019 года, а на североамериканском рынке он начнет выпускаться только в 2020 году.
Mercedes-Benz EQC: фото, цены, зарактеристики, запас хода, зарядка
С каждым годом популярность набирают экологически чистые автомобили. Такие автомобили работают на аккумуляторах, поэтому у них отсутствуют выбросы вредных веществ CO2. Многие автомобильные компании имеют в линейке электромобили. Так в 2018 году немецкая компания представила новый SUV на электричестве Mercedes-Benz EQC.
История автомобиля
Кроссовер Mercedes-Benz EQC – первый представитель электрического семейства Mercedes EQ. Концепт данной модели представили в Париже на автосалоне в 2016 году. Полноценная версия показана в Швеции 4 сентября 2018 года. В этом же году на Парижском автосалоне произошёл дебют модели.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади
Важно! Дополнительно предусматривается пакет AMG Line, который включают обновлённые элементы внешнего вида. Делая внедорожник более агрессивным.
Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Приборная панель
Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.
Приборная панель
Центральная консоль
Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.
Mercedes eqc 2020 цена в россии! фото, старт продаж, запас хода
В случае с Mercedes-Benz EQC, который был практически «краешком глаза» замечен в тестовых заездах на швейцарских дорогах, многого о дизайне сказать не удастся. Как и полагается, кузов автомобиля был заклеен камуфлирующей пленкой.
Но, если сравнивать образ автомобиля и его некоторые детали с концепт-каром, то становится очевидно, что их сходство вполне велико. И это не может не радовать – приятно, когда серийная версия автомобиля слабо отличается от его выставочного образца.
Разработка серийной модели велась параллельно с оформлением концептуального автомобиля.
Дизайнеры и инженеры вели работу параллельно и, по некоторым данным, при создании экстерьера серийного электрокара старались сильно не отклоняться от его выставочного собрата.
Но, справедливости ради, стоит заметить, что замеченная на дорогах Швейцарии модель еще не полностью доработана и видны следы ведущихся работ.
Так, например, заметно, что пороги автомобиля сделаны, будто на скорую руку – видимо, батарея была установлена, а вот дизайн кузова еще не до конца разработан. Либо работы ведутся полным ходом и нет пока смысла «наводить марафет».
Также на прототипе серийной модели был замечен выступ на капоте, который в действительности является маскировочной накладкой. Не обошлось и без явных изменений – серийный Mercedes-Benz EQC потерял те шикарные колесные диски, которые стояли на его концептуальном собрате во время выставки. Но очевидно, что автомобиль приобретет новые тормоза увеличенных размеров.
Под знаком вопроса находится и дизайн бамперов – вместо них сейчас аналогичные порогам черные пластиковые накладки, по внешнему виду которых понятно, что это грубый черновой вариант заляпать дыру в дизайне.
Но вот дизайн передних и задних фар остался прежним. Головные огни сохранили свой скобообразный стиль, а габаритные фары – суженный двухъярусный образ.
Читайте также: Как и какое масло заливать в коробку переключения передач ваз 2109
Фальшрадиаторная решетка получила крупные размеры с большим значком бренда по центру. К тому же рисунок фальшрадиаторной решетки гармонично сливается с фарами, создавая единый образ передней части. В целом, в оформлении кузова Mercedes-Benz EQC прослеживается множество плавных линий, что делает электрокар более привлекательным.
Салон электрического Mercedes EQC
Мерседес gls-класс 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Стало известно, что внутри электромобиля от «Mercedes-Benz» нас ждут нетривиальные решения – совмещенный дисплей, который на двух половинах отображает и виртуальную приборную панели, и является главным экраном центральной консоли.
Такое действительно в новинку. Общая приверженность плавным размеренным линиям сохранилась и в дизайне интерьера автомобиля – блоки управления функционалом получили аккуратные сглаженные формы.
Трехспицевое рулевое колесо оснащено удобным управлением опциями автомобиля, при том создатели поработали над тем, чтобы оно не было захламлено кнопками.
салон новинки Мерседес EQC 2019-2020
Передний ряд представлен комфортными креслами с глубокой посадкой и боковой поддержкой. Информацию и задней части салона же пока получить не удалось, но скорее всего там расположится мягкий просторный диван. Да и размеры кузова говорят о том, что салон Mercedes-Benz EQC довольно просторный и вместительный.
Несмотря на недоработки в некоторых кузовных элементах уже известны габаритные размеры новой серийной версии электрокара:
- длина: 4760 мм;
- ширина: 1885 мм;
- высота: 1625 мм;
- протяженность колесной базы: 2875 мм.
Учитывая тот факт, что выход электромобиля на мировой рынок запланирован в 2020–2021-ых годах, говорить о его комплектациях пока рано. Работа над автомобилем еще ведется в полную силу и возможны определенные изменения даже в планах его комплектаций и оснащения. Будем ожидать появления более подробной информации о них с течением времени.
Engine, Transmission, and Performance
Модельный ряд mercedes: история марки мерседес, создание логотипа мерседес
The EQC would have paired two electric motors with a lithium-ion battery. A one-speed direct-drive transmission was used to power to all four wheels. This powertrain would have provided a total output of 402 horsepower and 561 lb-ft of torque.
We never had the chance to test the EQC, but Mercedes-Benz estimated that it would have made the sprint from zero to 60 mph in 4.8 seconds. That would have put it behind its key rival in this segment, the Tesla Model X. Tesla claims a zero-to-60-mph time of 4.4 seconds for the Long Range model and 2.
7 seconds for the high-performance variant with Ludicrous mode engaged.
Внешний вид
Mercedes-benz v-class (мерседес v-класс)
Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.
Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.
Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.
Салон и оснащение
Интерьер новинки исполнен в типичном для всех современных Мерседесов ключе. Здесь нашлось место объединенным в один блок 10.
25-дюймовым дисплеям панели приборов и информационно-развлекательной системы, стильной светодиодной подсветке контура основных элементов оформления и комфортным креслам с боковой поддержкой.
Неплохо структурирован багажный отсек, способный «проглотить» до 500 литров груза, что для электрокара является весьма неплохим показателем, особенно с учетом наличия массы дополнительной электроники.
Руль и приборная панель