- Toyota rav4 prime plug-in hybrid был представлен в Лос-Анжелесе, назначена дата продаж
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Toyota представил подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime
- В европе стартовали продажи гибридной версии toyota rav4
- Toyota RAV4 Prime 2021 гибридный бестселлер от Toyota
- Новый Toyota RAV4 гибрид 2021 — обзор
- Гибридный Toyota RAV4 Prime оказался самым мощным и быстрым вариантом модели
- Премьера сверхмощного гибрида Toyota RAV4 Prime / Официальный дилер Автомир Москва
Toyota rav4 prime plug-in hybrid был представлен в Лос-Анжелесе, назначена дата продаж
Кроссоверы для Тойота крайне важное направление. Каждый новый RAV4 расходится как горячие пирожки, а с выходом гибридной версии, которая даже не могла заряжаться от сети, продажи резко подскочили на 72%.
На фоне таких успехов, неудивительно, что производитель поспешил напрячься и презентовал на автосалоне Los Angeles Auto Show новый гибрид Рав 4 с приставкой Прайм. Работы были проделаны вовсе не на коленке. Новинка отличается от предшественника по многим направлениям.
Технические характеристики
Prime получил два обычных ДВС варианта с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами и гибридную установку с двумя электромоторами на каждой оси и розеткой для подзарядки. Так как обычные версии мало чем удивляют уже 3-й год подряд, сразу покопаемся в гибриде.
Тележка нового RAV4 подразумевает установку атмосферного бензинового двигателя и двух компактных электромоторов на каждой оси. Довольно интересное решение, которое пока никто больше не реализовывал. Впрочем, по динамическим характеристикам не все так сказочно, как ожидалось.
В качестве ДВС выступает 2.5-литровый атмосферник на 177 л.с. Он уже был в предыдущем кроссе, но в этот раз слегка подкрутили крутящий момент. Теперь 228 Hm, вместо 221. В сумме с двумя электричками тележка выдает 306 л.с. Для сравнения прошлогодний вариант гибрида мог похвастаться только 222 л.с.
Компактная батарея предлагает проехать на электротяге только 63 км. Чего, в общем-то, для повседневного пользования с ночной зарядкой от розетки хватит с головой. При этом сама емкость аккумулятора названа не была.
Дополнительно, касательно батареи, Тойота в этот раз предлагает увеличенную гарантию. С чем это связано, непонятно, но приятно. Вместо 8 лет или 100 тыс. км, теперь можно рассчитывать на компенсацию в течение 10 лет или 150 000 км.
Nissan Sentra 2020 недорогой и продвинутый седан для Америки
Также был пересмотрен привод и подвеска. Представители заявляют, что тонкая электронная подстройка даст лишнее преимущество на бездорожье. Теперь собственно к динамике.
При полностью заряженной батарее, RAV4 наберет сотню за 5.8 секунд. При чем этот показатель будет хуже при индикаторе заряда в 70-80%.
Расход в смешанном режиме отличный – 2.6 литра на 100 км.
По начинке, хорошая комплектация Прайма предложит:
- мультимедийку на 9 дюймов с поддержкой Андроид Auto, Эппл CarPlay и акустикой JBL;
- виртуальную приборку;
- электрорегулировку водительского кресла с памятью;
- адаптивную оптику;
- беспроводную зарядку для гаджетов;
- подогрев и вентиляцию всех кресел;
- виртуальное исполнение зеркала заднего вида;
- бесключевой доступ или с помощью смартфона;
- электрический ручник;
- USB-порты по салону и розетку на 12 В.
Также в комплекте динамический круиз, датчики давления в шинах, сигнализация, мониторинг слепых зон и система, которая глушит раскачку прицепа.
Внешний вид
По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.
За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.
Статья по теме: 5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука
Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.
По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4595 | 1855 | 1699 | 2689 |
Салон
А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.
Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.
Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.
Это интересно: Nissan Almera 2020 модернизированный седан 4-го поколения
Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.
Конкуренты
Конкурировать в своем ценовом диапазоне Рав 4 традиционно придется со своими восточными коллегами:
Цена и дата начала продаж
Американцы станут первыми, кто получит новый гибрид. Продажи стартуют летом 2020 года. После этого кроссовер доберется до Европы. У нас он также появится и, как обычно, будет производится на заводе Toyota недалеко от Петербурга.
Как обычно настройка конвейера может привести к тому, что мы его получим самими последними. Зато, можно рассчитывать на оптимальный ценник.
Кстати, Прайм будет предлагаться по цене в диапазоне от 1.68 до 2.34 миллионов рублей в зависимости от комплектации.
Фото нового Toyota RAV4 Prime:
Toyota представил подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime
Компания Toyota представила новую, самую мощную модификацию кроссовера Toyota RAV4 под названием Prime. Публичная презентация модели пройдёт в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
Toyota RAV4 Prime
Кроссовер RAV4 — один из самых важных моделей в линейке Toyota, которая к 2021 году станет еще лучше. Модификация Prime — это не только самая мощная версия кроссовера на сегодняшний день, но и самая экономичная, которую когда-либо производила Toyota.
Toyota RAV4 Prime
Для достижения этих, связанных с производительностью и топливной экономичностью, Toyota применила гибридную силовую установку с подключаемым модулем.
Новинка основана на модификации RAV4 Hybrid, при той же мощности ДВС (180 л.с.) в паре с электромотором общая отдача установки равна 306 л.с.
Увеличенная литий-ионная батарея под полом позволяет новинке только на электротяге проехать 63 километра (по циклу EPA).
Toyota RAV4 Prime
Как и RAV4 Hybrid, модификация Prime получила систему полного привода с электронным управлением. В результате время разгона полноприводного Toyota RAV4 Prime с места до 100 км/ч достигло рекордных 5,8 секунды, сделав этот гибрид самым быстрым за всю историю модели RAV4.
Toyota RAV4 Prime
Модель RAV4 Prime будет предлагаться в комплектациях SE и XSE, первая из которых обладает уникальной решеткой радиатора, аэродинамическим передним спойлером, чёрными акцентами экстерьера и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Toyota RAV4 Prime
В салоне водители получат кожаный руль, подогрев передних сидений и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с совместимостью Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.
Читайте также: Ремонт и обслуживание автомобилей citroën с4 своими руками
Другие стандартные функции включают в себя 8-диапазонную регулировку кресла водителя с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, мониторинг «слепых зон» и 7-дюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов.
Также предусмотрен пакет Weather & Moonroof, который добавляет люк, подогрев руля и подогрев кресел заднего ряда.
Toyota RAV4 Prime
XSE является более стильным из двух вариантов: спортивный двухцветный экстерьер с контрастной черной крышей, вертикальные светодиодные ДХО и 19-дюймовые колёсные диски, которые являются эксклюзивными для этой модели и самые большие, когда-либо установленными на гибридном RAV4.
Интерьер такой комплектации отличается креслами из искусственной кожи и наличием люка на крыше.
Также имеется беспроводное зарядное устройство для смартфона, 9-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
Наконец, что не менее важно, появились подрулевые переключатели впервые на RAV4, теперь водители могут переключаться на пониженную передачу, чтобы увеличить рекуперативное торможение.
Toyota RAV4 Prime
Дополнительно предлагается премиальный пакет, который добавляет вентилируемые передние кресла, обогрев руля и панорамный люк на крыше.
Другие дополнения включают подогрев сидений второго ряда, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
В завершение выделяются пассажирское сиденье с электроприводом, монитор Bird’s Eye View и аудиосистема премиум-класса JBL.
Toyota RAV4 Prime
Помимо вышеупомянутого оборудования, версии SE и XSE оснащены комплектом систем помощи водителю Toyota Safety Sense, включающий в себя автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений с пешеходами.
Мировые продажи кроссовера начнутся летом 2020 года. Появится ли сверхмощный гибрид RAV4 в России, пока неизвестно.
В европе стартовали продажи гибридной версии toyota rav4
15 января 2020, 01:30:56
После своего мирового дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году Toyota RAV4 Prime 2021 года была представлена в европейской спецификации. На Старом Континенте модель будет продаваться как Toyota RAV4 Plug-in Hybrid, но, кроме этого, мы имеем дело с почти тем же автомобилем.
Объявленный как флагман линейки гибридных транспортных средств Toyota Europe, RAV4 Plug-in Hybrid сочетает в себе мощность и эффективность в пакете, который трудно ошибиться – по крайней мере, на бумаге. Первый в мире гибридный RAV4 с подключаемым модулем объединяет в себе новейшую технологию гибридного электромобиля Toyota, обеспечивающую подлинную способность к вождению электромобилей.
Предлагая комбинированную выходную мощность 306 л.с.
от 2,5-литрового бензинового двигателя Hybrid Dynamic Dynamic и установленного сзади электродвигателя, Toyota RAV4 Plug-in Hybrid может развивать скорость от 0 до 100 км / ч в 6,2 секунды.
Кроме того, Toyota прогнозирует средние выбросы CO2 менее 29 г / км в соответствии со стандартом WLTP – самый низкий показатель среди всех существующих гибридных внедорожников класса AW с подключаемым модулем D-сегмента.
Основанная на платформе Toyota GA-K, RAV4 PHEV имеет литий-ионную гибридную батарею, расположенную под полом для дополнительных динамических преимуществ. Характеристики вождения внедорожника также выигрывают от стандартной интеллектуальной системы полного привода AWD-i.
Так как мы упомянули батарею, Toyota не упоминает ее емкость, но говорит, что она обеспечивает дальность вождения более 65 км в соответствии с WLTP. Внедорожник может развить максимальную скорость 135 км / ч только на одной электрической энергии, поэтому теоретически ежедневные поездки могут быть выполнены без запуска двигателя внутреннего сгорания.
- Грузоподъемность составляет 520 литров, при этом батарея несет ответственность за 60 литров потерянного пространства по сравнению с обычным RAV4.
- Плагин Toyota RAV4 2020 года в Европе легко узнать благодаря уникальным деталям, таким как двухцветная окраска фасадов, спортивные бамперы, значок синего цвета, а также новые 18- и 19-дюймовые колесные диски.
- Внутри PHEV получает новый дизайн обивки со спортивным дизайном, 9-дюймовым мультимедийным сенсорным дисплеем с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних и задних сидений, электроприводом задней двери, панорамной крышей, дисплеем с поднятой головой и многим другим.
Toyota RAV4 Plug-in Hybrid поступит в продажу в Европе во второй половине года.
Toyota RAV4 Prime 2021 гибридный бестселлер от Toyota
Toyota RAV4 Prime 2021 является, на данный момент, одним из лучших предложений на границе электрических и бензиновых технологий. В последнее время шумиха, окружающая аккумуляторные электромобили, может заставить вас поверить, что автомобили с бензиновыми двигателями скоро исчезнут в истории автомобилестроения.
И это от части правд, наше будущее, несомненно, за электромобилями. Инфраструктура и стоимость электромобилей сдерживает интенсивное развитие технологий. Тем временем, подключаемые гибридные автомобили имеют большую ценность для многих покупателей, чем полные электромобили.
Toyota RAV4 Prime 2021 года является одним из лучших из них.
Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже аналогичных автомобилей, работающих только за счёт двигателя внутреннего сгорания. Кроме того их батареи занимают часть пространства салона и багажника, и то количество километров, которые они позволяют проехать на за счёт электромотора не компенсирует эти недостатки.
Однако разработчики Toyota прислушались к потребителям при разработке RAV4 Prime 2021.
Всё благодаря приемлемой для Европы ценой, отличной экономичности и поразительной дальностью поездки только на электродвигателе, что позволить большинству городских покупателей заезжать на заправку всего лишь несколько раз в год.
Инженеры Toyota сумели разместить массивный аккумулятор емкостью 18,1 кВт * ч полностью под полом багажника, так что пространства внутри нисколько ни меньше чем в обычной версии с традиционным двигателем.
Подвеска ничем не отличается от других версий RAV4, но видимо за счёт более низкого центра тяжести Prime чувствует себя более собранным и спокойным.
Высокой оценки заслуживает и шумоизоляция, которая соответствует премиум кроссоверам.
Базовая комплектация Toyota RAV4 Prime 2021 стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, включая Apple CarPlay и Android Auto. За звук отвечает потрясающе настроенная аудиосистема JBL с 11.
В топ комплектации входит: 10,0-дюймовый головной дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и камера кругового обзора. Интересно то, что Toyota RAV4 Prime 2021 является вторым самым быстрым автомобилем в линейке бренда, уступая только Supra.
Это быстрее, чем Camry, что делает RAV4 Prime таким привлекательным.
Кроссовер в движение приводит бензиновый 2,5-литровый, четырехцилиндровый двигатель и два электромотора. Общая мощность составляет солидные 302 лошадиные силы. Toyota заверяет, что разгон до 100 километров в час в час займёт всего 5,7 секунды. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию Toyota RAV4 Prime 2021.
Читайте также: Mitsubishi mi-tech и Кей-кар k-wagon были представлена на автошоу в Токио
С ним поставляется автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и мониторинг слепых зон.
Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело краш-тест Prime, но аналогичный гибрид RAV4 получил в целом пять звезд, что дает вам представление о том, насколько безопасен автомобиль.
Эффективность использования топлива – это самая большая причина купить этот автомобиль. С литий-ионным аккумулятором Prime поглощать километры расходуя в городском цикле всего 5,8 литр бензина на 100 километров пути. Однако с полной батареей он позволит проехать до 70 километров используя только электричество. Что достаточно для большинства людей в повседневной жизни при дневном пробеге.
Заряд аккумулятора обеспечивается всего за 4,5 часа со скоростью 3,3 кВт. Стоимость Toyota RAV4 Prime 2021 начинается с $ 41,42, что в переводе на рубли 3 083 159. Согласитесь, что стоимость более чем приемлема для такого автомобиля.
На данный момент у этого кроссовера нет конкурентов, но уже совсем скоро появится Ford PHEV и Tucson PHEV, которые так же будут конкурировать в этой ценовой категории.
Новый Toyota RAV4 гибрид 2021 — обзор
С технологической точки зрения подключаемый гибрид Toyota RAV4 является впечатляющим достижением японского автопрома. Это удобный и изысканный гибридный внедорожник – до тех пор, пока вы продолжаете заряжать его от электросети, а не через двигатель.
В хорошо укомплектованном и хорошо отделанном салоне есть огромное количество свободного пространства, и багажник просто огромен. Ценник тоже большой, но сверхнизкие ставки транспортного налога позволяют предположить, что Toyota может стать победителем среди покупателей корпоративных автомобилей.
Suzuki Across, который почти идентичен, все же дешевле.
Гибридные технологии Toyota принимают новый поворот в 2021 году с появлением подключаемого гибрида RAV4 (PHEV — это сокращение указывает на то, что автомобиль поддерживает технологию подключаемого гибрида, то есть может заряжать батарею от стационарного зарядного устройства, подключенного к бытовой электросети). Надо сказать электрификация уже давно поджидает RAV4. Toyota сделала полностью электрический RAV4 для своих первых двух поколений, но только для американского рынка, в то время как последняя версия автомобиля имела обычный гибридный силовой агрегат, чтобы принести электрифицированный RAV4 в массы.
Теперь, когда цели по выбросам CO2 становятся все более труднодостижимыми, Toyota рассматривает подключаемую гибридную технологию как универсальное решение, обеспечивающее массовую привлекательность среди покупателей в сочетании со сверхнизкими выбросами и эксплуатационными расходами.
Новый автомобиль имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 182 л. с., который связан с трансмиссией CVT (вариатор), но батарея и двойной электромотор занимают в данном автомобиле центральное место.
Большая батарея мощностью 18,1 кВт*ч расположена под задними сиденьями. Передний электродвигатель рассчитан на 134 кВт (176 л.с.), а задний на 40 кВт (53 л.с.).
Бензиновый агрегат и электродвигатели не производят максимальную мощность, работая одновременно, но пиковая мощность рассчитывается на уровне 302 л.с..
С двумя осями, оснащенными электромоторами, RAV4 практически все время работает усилиями электрических двигателей. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) служит главным образом для подзарядки аккумуляторов и лишь изредка подает крутящий момент непосредственно на передние колеса. Водитель может переключаться между четырьмя режимами:
- EV движение только от электромоторов,
- EV/HV, в котором автомобиль автоматически переключается между полностью электрическим и гибридным питанием,
- HV для исключительно гибридного хода и режима зарядки, в котором двигатель пополняет батарею на ходу.
Начиная с запуска, RAV4 по умолчанию переходит в режим EV, если в батарее достаточно заряда. Аккумулятор можно зарядить за 7,5 часов от бытовой электросети или всего за 2,5 часа от настенной зарядки мощностью 7 кВт, и в вашем распоряжении окажется около 70 км полностью электрического хода, возможно этого будет достаточно для повседневных задач.
Режим EV в данном автомобиле действительно является исключительно таковым. Автомобиль едет чрезвычайно плавно, и на одной только электрической энергии он достаточно быстр для повседневной жизни. Его ускорение сравнимо с таковым у начального уровня 2,0-литрового бензинового RAV4. Максимальная скорость на электричестве — 135 км/ч.
Когда аккумулятор разряжается, Toyota RAV4 автоматически переключается в режим EV/HV, но все равно можно задаться вопросом, задействован ли двигатель непосредственно в движении.
Переход между двумя источниками питания происходит плавно, и даже наличие вариатора не кажется проблемой. ДВС тихо запускается, вносит свой вклад, когда это необходимо, и тихо отключается, когда он не требуется.
Это очень впечатляющий образец инженерной мысли, плавность невероятная.
Также мы открыли для себя ЭКО и спортивные режимы в дополнение к опциям трансмиссии. Они изменяют состояние производительности, при этом режим Eco притупляет реакцию на нажатия педали газа в погоне за эффективностью, а спортивный режим дает максимальную мощность в момент нажатия на педаль.
Хотя разгон с места до 100 км/ч занимает всего шесть секунд, RAV4 — это не та машина, в которой хочется гонять. По ощущениям данный автомобиль — это солидный крейсер повышенной проходимости, с хорошим качеством езды на скорости.
Вес и более жесткая подвеска наводят определенную суетливость на низкой скорости по городу, этот авто не так удобен, как другие варианты RAV4. У него хорошее рулевое управление, отличная видимость и много места для взрослых спереди и сзади. Но новичок тяжелый и это чувствуется, и хотя 302 л.с.
звучат очень приятно, лучше всего в автомобиле ехать сложа руки и наслаждаться впечатляющим уровнем утонченности.
Единственный недостаток в этом невероятно гладком и бесшумном автомобиле проявляется в момент перезарядки батареи от ДВС. Необходимость двигателю постоянно пополнять аккумулятор приводит к «фирменному» вою вариатора. При езде под уклоном обороты слишком высоки, но все таки это небольшой компромисс, без него никак не обойтись.
Toyota утверждает, что расход топлива составляет 0,83 л/100 км. Это довольно причудливая цифра, но в реальности можно ожидать около 3,5-3,9 л/100 км, если вы подключаетесь к электросети.
Единственная проблема, которая преследует RAV4 по пятам, — это почти идентичный Suzuki Across PHEV, который, благодаря своему немного меньшему ценнику и аналогичных параметров составляет жесткую конкуренцию. Однако мы обнаружили, что Suzuki не так удобен на дороге, как Toyota.
Цены на RAV4 PHEV начинаются с 4 739 000 рублей в базовой отделке Dynamic, поднимаясь до 5 089 000 рублей до Dynamic Premium. Это довольно дорогой автомобиль, и по сравнению с такими конкурентами, как Peugeot 3008 HYBRID4, RAV4 — это его дорогой вариант с большим аккумулятором.
Читайте также: Toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020
Отделка Dynamic Premium действительно приносит панорамную крышу, черную кожаную обивку и электрически регулируемые сиденья с подогревом и охлаждением. Даже обогрев задних сидений входит в стандартную комплектацию.
Салон ощущается плюшевым и хорошо сделанным, хотя и лишенным какого-то блеска в своем дизайне. Единственное слабое место — девятидюймовая информационно-развлекательная система с ее дешевыми кнопками и устаревшей графикой.
Но стандартные Apple CarPlay и Android Auto позволяют обойти это с помощью смартфона.
Модель: | Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Dynamic Premium i-AWD |
Цена: | 5 089 000 рублей |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндровый бензин-электрический |
Мощность: | 302 л.с. |
Коробка передач: | Вариатор (автомат), полный привод |
Разгон 0-100 км/ч / максимальная скорость: | 6.0 секунд / 180 км/ч |
Расход топлива (л/100км) / CO2 (г/км): | 0,83 / 22 |
Электрическая дальность хода: | 74 км |
В продаже: | Сейчас |
Гибридный Toyota RAV4 Prime оказался самым мощным и быстрым вариантом модели
На автошоу в Лос-Анджелесе 2019 японцы представили публике гибридный вариант модели Toyota RAV4 5 поколения под названием «Prime». Модификация представляет собой самую мощную и быструю версию кроссовера, при этом снаружи ее можно отличить по иному дизайну «мордашки», получившей измененный передний бампер и другую решетку радиатора.
Toyota RAV4 Prime уже в базе поставлен на 18-дюймовые колеса, при этом салон здесь может похвастать 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обогревом руля и электроприводом сиденья водителя. За доплату для машины можно заказать 9,0-дюймовый тачскрин, подрулевые лепестки переключения псевдопередач, проекционный дисплей и премиальную аудиосистему JBL.
В движение Тойота РАВ4 Прайм 2020 приводит 2,5-литровый атмосферник, который работает по циклу Аткинсона и развивает 177 л.с. Плюс кроссовер получил пару электромоторов, один из которых установлен спереди, а другой — сзади. Пиковая отдача такой силовой установки достигает 306 л.с., то есть новинка оказалась на 84 «лошади» мощнее существующей гибридной версии.
Сообщается, что для разгона с 0-60 миль/ч (97 км/ч) автомобилю требуется лишь 5,8 секунды. Таким образом, гибридная модификация «Рафика» даже быстрее кроссовера с топовым бензиновым V6 (273 л.с.), который берет данную планку за 6,3 сек. Впрочем, столь быстрое ускорение Prime-версии возможно только при заряженной батарее.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Емкость последней японцы пока не раскрывают. Она расположена под полом и позволяет автомобилю проехать в чисто электрическом режиме до 63 километров. Заявленный расход топлива в гибридном пресете — всего 2,6 л/100 км. Из прочих технических особенностей модели не лишним будет упомянуть перенастроенную на спортивный лад подвеску.
Известно, что сначала продажи Toyota RAV4 Prime начнутся на рынке США. В салонах местных дилеров появление машин стоит ожидать летом 2020-го, но стоимость пока не афишируется. Что касается России, то к нам гибридную модификацию поставлять не планируют.
Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Премьера сверхмощного гибрида Toyota RAV4 Prime / Официальный дилер Автомир Москва
На интернациональной автомобильной выставке, проходящей в данный момент в Лос-Анджелесе, японская компания Toyota презентовала совершенно новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 в модификации Prime
За основу нового гибридного кроссовера RAV4 взят автомобиль Toyota RAV4 Hybrid последней генерации.
Собственно, гибридные версии впервые появились в семействе RAV4 в 2015 году, с одной лишь поправкой, на всех была установлена традиционная силовая установка с тяговой батареей небольшого объема без возможности зарядки от терминала переменного тока.
В свою очередь, презентованный в рамках автосалона в Лос-Анджелесе новый гибридный кроссовер Toyota RAV4 Prime — это самый быстрый гибрид с возможностью подзарядки в своей линейке, получивший при этом еще и мощную силовую установку.
Подключаемый гибридный кроссовер RAV4 в версии Prime оснащен атмосферным бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,5 л (177 л.с.) и двумя электрическими двигателями, установленными на каждой оси, которые в совокупности выдают 306 л.с.
Для сравнения в версии Toyota Hybrid мощность составляла 222 л.с., а разгон до 60 миль — 7,8 сек. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) в новой сверхбыстрой версии Prime стал возможен за 5,8 сек, при условии полного заряда батареи.
Что касается расхода топлива, то он более чем экономный — 2,6 л на 100 км пути.
Литий-ионный аккумулятор RAV4 Prime располагается под полом салона. Значения его емкости производитель пока держит в секрете, однако известно, что на электрической тяге гибридный кроссовер сможет проехать до 63 км. Также подвеска, установленная на автомобиле в версии Prime, настроена в более жестком спортивном стиле.
Что касается экстерьера нового гибрида Toyota, то он имеет ряд различий с привычной версией RAV4. Прежде всего, его отличает оригинальный передний бампер и модернизированная радиаторная решетка.
В опциональный пакет входят 18-дюймовые литые диски, в салоне установлена современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, водительское сиденье оснащено электроприводом, имеется обогрев рулевого колеса.
В пакет дополнительных опций входит тачскрин с 9-дюймовым экраном, проекционный дисплей и аудиосистема JBL. Также для любителей спортивного стиля езды, могут быть установлены подрулевые переключатели передач.
Первые подключаемые гибридные автомобили Toyota RAV4 Prime появятся на североамериканском рынке в середине 2020 года. В российских дилерских центрах на сегодняшний день японский кроссовер RAV4 представлен с двумя вариантами бензинового двигателя Dynamic Force, объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (200 л.с.) соответственно.
При этом двигатель на 2,0 л работает в паре с вариатором особого типа, в основе которого заложен шестереночный механизм первой передачи, дающий возможность ускоряться с места значительно быстрее обычного. Двигатель в объеме 2,5 л сочетается с 8-ступечатой автоматической трансмиссией. Стоимость автомобилей варьируется в диапазоне от 1 756 000 руб. до 2 600 000 руб.
в зависимости от выбранной комплектации и дополнительного пакета опций.
По данным аналитического агентства «Автостат», за десять месяцев 2019 года в дилерских центрах по всей России было продано 22 991 экземпляров Toyota RAV4.