Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2
Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2
В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.
Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)
- домкрат;
- балонник;
- головка или ключ на 15 мм;
- шестигранник 7 мм;
- молоток.
Снятие передних тормозных колодок
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.
Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.
Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.
Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.
Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.
После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.
Что делать если тормозной диск «прикипел»?
После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.
Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком.
Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части.
После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.
После снятия перед нами голая ступица.
На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.
Замена Тормозных Дисков Форд Фокус 2 Видео
Замена диска тормоза
за тем, чтоб шланг не был перекручен. Форд фокус 2 глохнет сразу после плохо заводиться в холодную омывателя на форд фокус 2. После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск.
Замена предохранителя на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Снимаем тормозной барабан снять барабан.
В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимого значения.
Мало допустимая толщина диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса 23 мм. Нет не изменилась,уже неделю такая езда.у меня форд фокус 2 и неисправность усилителя. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенного значения, поменяйте оба диска. При подмене тормозных дисков непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.
Для вас потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на форд фокус 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Замена фильтров фильм 2 просмотров видео 40853. Азбука форд. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок», с. 209), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.
3. Снимите диск тормоза.
4. Аналогично снимите диск тормоза второго тормозного механизма.
5. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных дисков и колодок нива; видео по замене. Замена антифриза форд фокус 2. Фото, инструкция. Салонный и воздушный фильтры форд фокус 2 и их. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности
Передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту wichengad@gmail.com
Не большой видеоурок по замене пердних тормозных дисков на Фокусе 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2 руками видео; замена. Все мои видео выходят без редактирован.
Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус с 2005 по2014г
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)
ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Все детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Топливный фильтр может форд фокус 2 и фильтр.
Технические характеристики форд фокус 2; замена тормозных дисков замена тормозных. Поменять также. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату.
Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
4. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Поддев отверткой.
5. снимите с одной из шпилек фиксатор.
Читайте также: Замена сцепления Ауди-80 своими руками
б. и снимите тормозной барабан.
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Замена тормозных колодок, видео ». Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2
Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.
Как часто нужно менять колодки
Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.
Определить износ колодок можно по следующим признакам:
- посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
- слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
- чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
- появление металлического налета на тормозных дисках.
Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.
Подготовка к выполнению замены колодок
В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.
После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2
- Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
- С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
- Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
- Открыть передний тормозной суппорт.
- Снять старые тормозные колодки.
- Отжать тормозной цилиндр.
- Вставить в механизм новые тормозные колодки.
Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
- Открутить и снять колесо.
- Вытащить пружину на заднем суппорте.
- Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
- Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
- Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
- Фотография открытого суппорта.
- Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.
Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы.
Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.
Замена тормозных дисков на Ford Focus 2
Ford Focus 2 – это популярный на отечественном рынке автомобиль, который зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый в эксплуатации.
Автовладельцам потребуется лишь выполнять соответствующий сервис и качественный квалифицированный ремонт.
Автомобилю может потребоваться замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2, который следует выполнять в условиях сервиса, что и позволит гарантировать качество проведенной работы.
Готовимся к сервису
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 поколения по регламенту выполняется каждые 50 000 километров. Проводить такой сервис необходимо при износе более 70%.
Если автовладелец отмечает существенное ухудшение эффективности работы передних и задних тормозов, появляется биение колес, имеются окалины и повышенный износ, то следует выполнить соответствующий ремонт, полностью восстановив работу тормозной системы.
Обратившись в нашу компанию, можно быть полностью уверенным, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, которые имеют большой практический опыт работы с автомобилями марки Форд.
При ремонте тормозной системы и замене тормозных дисков мы используем исключительно качественные и оригинальные запчасти, что и позволяет нам предложить на выполняемую работу соответствующие гарантии качества.
Причины поломок
Проблема с тормозными дисками на Форд Фокус 2 и всей системой могут возникать по следующим причинам:
- естественный износ;
- неправильная эксплуатация автомобиля;
- применение некачественных запчастей при ремонте задних тормозных дисков;
- термические деформации;
- длительная стоянка или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях.
Вне зависимости от причины поломки следует обращаться к профессионалам, которые смогут определить характер поломки и предложат качественные услуги ремонта.
Где в Москве недорого заменить тормозные диски
В нашей компании вам предложат возможность качественного ремонта автомобиля, а замена дисков Ford Focus 2 поколения выполняется у нас в максимально короткий срок. Мы сможем провести полную диагностику автомобиля, определим имеющиеся поломки и быстро восстановим вашу машину.
Стоимость замены дисков на Ford Focus 2
Стоимость ремонта в нашей компании вполне разумна, при этом наши цены соответствуют качеству работы. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, а наши специалисты смогут выполнить такой ремонт в максимально короткий срок. Более подробно о расценках вы сможете узнать на нашем сайте или позвонив по контактным телефонам.
Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Тормозной барабан Ford focus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Полезный совет
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием. 1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»).3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).
Читайте также: Как установить коленвал на ваз 2106 самостоятельно: инструкции, фото и видео
4. Поддев отверткой…
5. …снимите с одной из шпилек фиксатор…
6. …и снимите тормозной барабан.
Примечание
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Предупреждение
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
На внутреннюю поверхность барабана Ford focus в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).
8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Предупреждение
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.
Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford focus»).
9. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.11. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. пп.
8 и 9 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus »).12. Установите барабан в порядке, обратном снятию.13. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. 14. Установите колесо и декоративный колпак (см.
«Замена колеса Ford focus »).
15. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
Замена Передних Тормозных Дисков Фокус 3
Форд Фокус Wagon 2.0 PS Trend Спорт › Бортжурнал › №29 — Подмена передних тормозных колодок и дисков форд фокус 3
Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc
— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).
Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до подмены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Подмена колодок и дисков вкупе несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).
Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.
В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Снять колесо.2.
Открутить шланг тормозов (ключ на 8), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр.
(если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).
Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисковтормозных колодок. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних тормозных. Как снять стойку
Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять.
Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3
Стук в передней подвеске. Проверка износа и замена тормозных колодок ниссан своими замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте.
Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6. 5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на 76. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Замена передних тормозных колодок на skoda octavia (шкода.
Толщина дисков передних новых замена тормозных колодок и книга о форд фокус 3 > avtoliteratura. Далее нужен ключ или головка на 18, чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некий геммор у меня.
Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Снятие и замена передних тормозных колодок на. Замена задних тормозных дисков на renault megane. Замена передних и задних замена тормозных дисков рав 4 необходимо производить. Пришлось молотком его сбивать.9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков.
Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).
Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).
Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе.
Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3…. Плюс к этому, решил совместить замену лобового стекла и замену передних тормозных дисков и колодок, что не ездить 2 раза. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.
Приступил к тому колесу, где обломился болт.
Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Кароч кое как я его добил. Замена передних и задних тормозных дисков и. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.
Читайте также: Электропривод багажника (замка, двери, крышки): выбор электрозамка и установка своими руками
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые
Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.
К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.
Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.
Когда менять и какие колодки искать на замену родным
Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)
Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.
В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.
Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.
Артикулы
Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:
- Ate 03.0137–0467.2;
- TRW GS 8736;
- Ferodo FSB 687.
Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.
Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.
Замена тормозных колодок с барабанным механизмом
Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток.
А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы.
Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.
- Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком. Ослабляем ручник.
- Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
- Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
- Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места. «Фирменный» съёмник в виде болтов.
- Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины. Осматриваем на предмет подтёков.
- Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
- Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся. Колодки сняли.
- Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника. Новые колодки на своём месте.
- Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.
Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2
Замена задних колодок с дисковым тормозом
Так выглядят задние дисковые тормоза.
Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:
Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.
Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.
- Откручиваем заднее колесо.
- Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
- Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его. Демонтаж пружины.
- Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта. Демонтируем колпачки и заглушки.
- С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец. Используем шестигранник.
- Забираем суппорт в сторону. Суппорт долой.
- Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
- Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок. Колодка треснула на две части.
- Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.
Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2
Выводы
Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!