Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Фотоотчет_Замена тормозных колодок Nissan Note 1,4 — бортжурнал Nissan Note iii (Ай Ай Ай) 2011 года на DRIVE2

Так как придерживаюсь принципа — ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ 100 РАЗ УСЛЫШАТЬ — выкладываю фотоотчет замены тормозных колодок с пояснениями.

Начинать предлагаю с конца, так как после замены колодок количество тормозной жидкости в расширительном бачке увеличится — перед сменой колодок проверьте текущий уровень.

На мой взгляд оптимально если уровень будет ПОСЕРЕДИНЕ между MIN и MAX.

У меня после смены он стал выше максимума(

С выбором я не “кошмарил” купил наиболее распространенные и оптимальные по цене TRW GDB 3332 комплектация COTEC и как оказалось того же производителя что и родные.

Через Экзист комплект встал 1644 руб.

Взял специально чтоб в комплекте были пружинки и болтики, чтоб свои не отмывать.

Кстати в коробочке была довольно подробная инструкция.

Минимально необходимый инструмент.

Желательно чтоб торец ключа на 15 был поуже, иначе при сборке его будет зажимать и будет проблематично затягивать болт.

Максимально может дополнительно понадобится струбцина и лопатка пожестче.

Про смазки умышленно ничего не пишу, так как это на любителя.

Снимаем колесо.

Про домкрат и балонник, а так-же противо откаты я думаю напоминать не надо — даже у летчиков они должны быть по умолчанию.

Очищаем нижний болт от грязи.

Ключами на 13 и 15 откручиваем нижний болт.

Лопаткой или отверткой ОТЖИМАЕМ тормозной суппорт от колодки.

Отжимаем МАКСИМАЛЬНО возможно, так как после установки НОВЫХ колодок расстояние должно быть больше и если не отжать сейчас, то потом придется это делать струбциной)

Очищаем верхний болт от грязи.

Ключами на 13 и 15 откручиваем верхний болт.

Снимаем тормозной суппорт.

Кто то подвешивает суппорт на веревочку к пружине, у меня он без напряга лег на нижний рычаг. Каждый сам творец своего счастья.

Снимаем тормозные колодки.

Это все что у меня снялось. Обратил внимание что оригинальные болтики светлого цвета — видимо специально чтоб не прикипали и не ржавели)

Снимаем пружинки.

Одеваем пружинки.

Устанавливаем тормозные колодки.

Ставим на место тормозной суппорт и прикручивает болтики.
Первые 50-100 километров на педаль сильно не давим — даем приработаться колодкам — особенно это актуально если меняете ТОЛЬКО тормозные колодки БЕЗ замены тормозного диска.

Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан

Читайте также: Как правильно ездить на вариаторе: особенности, советы, фото и видео

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства.

Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.

Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Еще информация:  Снятие и замена передних амортизаторов ваз 2107

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена тормозных колодок на Nissan Note

Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы – сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом.

Читайте также: Не работает автономная сирена для сигнализации, как подключить звуковой сигнал по схеме?

Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ.

Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

Комплексная замена тормозных дисков и колодок

При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

«Симптомы» опасного уровня износа колодок

Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

  • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
  • увеличившийся тормозной путь;
  • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

Стоимость работ по замене тормозных колодок

Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Nissan Note в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

Еще информация:  Бортовой компьютер на lada kalina 2 что показывает инструкция про установке

Наименование работыЦена

содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Note.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при из­носе накладок (минимально допустимая тол­щина фрикционных накладок 2 мм), непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пас­сатижи, консистентная смазка.

3. …и выверните болт.
4. Поднимите суппорт вверх..
5,… и снимите внутреннюю,.
6. …и наружную тормозные колодки

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Тормозные колодки передних тормозных механизмов несколько различаются по размеру и обозначены раз­ными каталожными номерами. Помимо раз­ных номеров на основании наружной тормоз­ной колодки А нанесена одна литера R, а на основании внутренней тормозной колодки Б нанесены две литеры R.

Деформированные или сильно корродиро­ванные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состо­яние защитных резиновых чехлов направ­ляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направля­ющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец..

…смажьте его консистентной смазкой.

…а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направ­ляющий палец и его чехол.Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные.

Тормозные диски тоже из­нашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.

содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

Ниссан Ноут Е11 04-13 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда от попадания частиц пыли и прочих материалов. ВНИМАНИЕ: • Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра. • Остерегайтесь повредить уплотнение поршня или замаслить тормозной диск.

При замене колодок прокладки колодок также подлежат замене. • Замените прокладки при коррозии или отслоении резинового покрытия. • Соединительный болт-штуцер необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормоза. Если нет необходимости отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки, чтобы избежать растяжения шланга.

• Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге. Проверка ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК После поднятия автомобиля и снятия колес проверьте толщину тормозных колодок через отверстие для проверки в суппорте. При необходимости воспользуйтесь измерительным инструментом.

Номинальная толщина накладки колодки: 11 мм (0,43 дюйма) Предел износа накладки колодки: 2,0 мм (0,079 дюйма) СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок заменяются также внешняя и внутренняя тормозные прокладки и держатели колодок как комплект. 1. Снимите крышку бачка главного цилиндра. 2. Отверните болт нижнего направляющего пальца. 3.

Подвесьте суппорт на проволоке и снимите колодки, держатели колодок и прокладки. УСТАНОВКА 1. Нанесите смазку для тормозных механизмов на обратные стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите внутреннюю накладку на внутреннюю колодку и внешнюю накладку на внешнюю колодку. 2.

Нанесите смазку для тормозных механизмов на поверхности держателей колодок, контактирующие с тормозными колодками. Установите на скобу держатели колодок и тормозные колодки. 3. Наденьте корпус цилиндра на скобу. ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки.

Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость будет возвращаться, поднимая уровень в бачке главного тормозного цилиндра. 4. Заверните болт нижнего направляющего пальца и затяните его установленным моментом. 5. Проверьте работу тормозных механизмов. Снятие и установка суппорта СНЯТИЕ 1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку. 2.

Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки. 3. Отверните соединительный болт-штуцер и болты крепления скобы, после чего снимите суппорт в сборе. 4. Снимите тормозной диск. УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: • Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4». • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. 1. Установите тормозной диск. 2.

Установите суппорт в сборе. Затяните болты крепления скобы установленным моментом затяжки. ВНИМАНИЕ: Перед установкой суппорта протрите масло и смазку с мест расположения шайб на поворотном кулаке и с установочной поверхности суппорта. 3. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом.

ВНИМАНИЕ: • Повторное использование медных прокладок соединительного болт-штуцера не допускается. • Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на суппорте. 4. Удалите воздух из системы. Разборка и сборка суппорта РАЗБОРКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны, не просовывайте пальцы перед поршнем. ВНИМАНИЕ: Не повредите и не поцарапайте зеркало цилиндра. 1.

Еще информация:  Замена задних тормозных колодок и дисков audi a4 b6

Читайте также: Анализ китайского авторынка в Санкт-Петербурге, лидеры продаж в 2016 году

Вытолкните поршень с чехлом из цилиндра сжатым воздухом. 2. Снимите уплотнение поршня подходящим инструментом. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Корпус цилиндра ВНИМАНИЕ: Для промывки используйте свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина. • Проверьте повреждение, износ, коррозию или выкрашивание на внутренней поверхности цилиндра.

При обнаружении чрезмерного износа, деформации или коррозии замените корпус цилиндра. • Небольшие дефекты, вызванные коррозией или посторонними частицами, могут быть удалены полировкой с помощью наждачной бумаги. При необходимости замените корпус цилиндра. Скоба Проверьте износ, трещины и повреждения.

При обнаружении чрезмерного износа, деформации или трещин замените соответствующие детали. Поршень ВНИМАНИЕ: Контактная поверхность поршня имеет специальное покрытие. Запрещается полирование поверхности поршня наждачной бумагой. Проверьте повреждение, износ или коррозию на поверхности поршня. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали. Направляющий палец, болт и чехол направляющего пальца

Проверьте направляющий палец и его чехол на износ, повреждение и трещины. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Визуальная проверка Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск. Проверка биения 1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более) 2.

Проверьте биение с помощью индикатора часового типа. Контрольные точки: На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска. Предельная величина биения: Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма) ВНИМАНИЕ: Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует. 3.

Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие. Проверка толщины С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска. Замените тормозной диск, если его толщина находится вне установленных пределов.

Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма) Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма) Максимальная допустимая неравномерность износа

(измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

СБОРКА ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку для резины при сборке. 1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите уплотнение в корпус цилиндра. ВНИМАНИЕ: Повторное использование уплотнений поршня не допускается. 2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины.

Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра. ВНИМАНИЕ: Повторное использование чехла поршня не допускается. 3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.

Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

ПРИТИРКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов в соответствии с описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок или прокладок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.

ВНИМАНИЕ: Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно внимательны и осторожны. 1. На ровной прямой дороге разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (31 миля/ч). 2.

Затормозите автомобиль от скорости 50 км/ч (31 миля/ч) до полной остановки, нажимая на педаль тормоза со средним усилием. Подберите такую величину усилия, чтобы полная остановка автомобиля происходила за 3-5 секунд. 3.

Для охлаждения тормозной системы двигайтесь на автомобиле в течение минуты безостановочно со скоростью 50 км/ч (31 миля/час).

4. Для завершения процедуры притирки тормозных механизмов повторите шаги с 1 по 3 десять раз или более.

  • Название: Nissan Note E11 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт
  • Бензиновые двигатели: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2008
Оцените статью