- Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora
- Chery Fora (A21): Китайский сервиз – журнал За рулем
- Палец о палец
- Запчасти для китайских автомобилей:
- Autek. Обновление базы данных
- Возможны два варианта доставки:
- Доставка день в день (Экспресс-доставка)
- Доставка на следующий день
- Chery Fora эксплуатация и ремонт
- Инструмент Chery
- Номенклатура инструментов для Chery
Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora
Chery Fora (A21): Китайский сервиз – журнал За рулем
Chery Fora (A21)
На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода.
Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону.
Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.
Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем.
При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух.
Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.
При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе.
Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!
При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе.
Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!
Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.
Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку.
Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами.
Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.
Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.
Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.
Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.
Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта.
Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека.
Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.
Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером.
После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна.
При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!
Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».
Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.
Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.
Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.
Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!
Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку.
Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп.
Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.
С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары.
К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь.
При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.
Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.
Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.
С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи.
Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже).
После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.
Палец о палец
Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца.
Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа.
Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.
Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.
Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.
Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.
Читайте также: Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов
Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.
Chery Fora (A21): Китайский сервиз
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Запчасти для китайских автомобилей:
Фара противотуманная передняя левая
Колодки тормозные передние (с ушком)
Прокладка насоса водяного (помпы)
Подшипник выжимной сцепления (с цилиндром)
Сальник коленвала передний
Рычаг задний поперечный (нижний)
Пыльник ШРУСа внутреннего
Клапан топливный электромагнитный
Тройник системы охлаждения
Датчик заднего хода
Втулка стойки стабилизатора переднего металлическая
Прокладка глушителя (1.8)
Фара противотуманная передняя правая
Бампер задний (без парктроника)
Вкладыши шатунные (номинал)
Привод колеса левый
Датчик кислородный (лямбда зонд)
Сепаратор вентиляции картера
Ключ заготовка (складной)
Сайлентблок переднего рычага
Пистон крепления бампера пластиковый
Крышка топливного бака
Наконечник тяги рулевой
Шайба болта сход-развала
Полукольцо коленвала (1 шт)
Болт накладки двигателя
Опора двигателя левая
Сухарь клапана (1.6/2.0)
Датчик кислородный (лямбда зонд)
Провод зажигания высоковольтный (1 цилиндр) (1.6)
Датчик давления масла
Коленвал (коленчатый вал) (под 6 болтов)
Насос водяной (помпа)
Опора двигателя правая
Диск тормозной передний
Колодки стояночного тормоза
Провод зажигания высоковольтный (2 цилиндр) (1.6)
Пыльник рулевой рейки
Провод зажигания высоковольтный (3 цилиндр) (1.6)
Привод колеса правый
Патрубок системы охлаждения верхний (от радиатора)
Насос водяной (помпа)
Фонарь задний левый
Провод зажигания высоковольтный (4 цилиндр) (1.6)
Фара передняя левая (с корректором)
Ручка переключения передач
Провод зажигания высоковольтный (4 цилиндр) (1.8/ 2.0)
Autek. Обновление базы данных
Ключ выкидной Chery
У нас Вы можете купить корпус ключа или ключ с чипом иммобилайзера и платой ДУ: – Если Ваш ключ от автомобиля утерян, то у нас можно купить новую заготовку- Если Вы испортили свой ключ- Если за время эксплуатации ключ пришел в негодный вид (стерлись кнопки, треснул корпус и тд)- Если у Вас 1 ключ
– Если у Вас простой ключ, а Вы хотите сделать себе выкидной.
Если у Вас 1 ключ, то мы настоятельно рекомендуем Вам приобрести второй ключ, так как в будущем Вы сэкономите себе время и деньги.
Неисправен ключ от любимого авто? Устали от продырявленных карманов и испорченных подкладок сумок? Хотите сделать второй ключ и в дальнейшем сберечь время и нервы?
Приобретите у нас выкидной ключ, удобство и качество этого стильного аксессуара Вам, несомненно, понравится!
Представляет собой заготовку выкидного ключа Chery (Черри) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.
Технически все просто:
1. Приобретаете новую заготовку.
2. Переставляете из старого автоключа в новый корпус чип иммобилайзера (есть соответствующее место) и при наличии плату сигнализации.
3. Жало ключа сменное, его можно как переставить со старого ключа, так и проточить в нашей мастерской.
Все, новый выкидной ключ зажигания Chery (Черри) готов!
ОПЛАТА | ДОСТАВКА |
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
У нас Вы можете оплатить:
Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара. Все чехлы доставляются только по полной предоплате
Доставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.
Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.
* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.
- терминалы — QIWI или наших партнеров;
- банкоматы;
- офисы партнеров.
Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей. При заказе от 600 до 2000 рублей – стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.
При заказе от 2001 до 3000 рублей – стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб. При заказе от 3001 до 4000 рублей – стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей – стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.
От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.
ДОСТАВКА
Мы осуществляем доставку следующими способами
Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ “Автодепо”, 2 эт. – адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара. Перед приездом – отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.
Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск – для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.
Возможны два варианта доставки:
Доставка день в день (Экспресс-доставка)
Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.
Доставка на следующий день
При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб.
При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки – с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.
За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными.
Мы стараемся экономить Ваше время.
Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.
– Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка “до дверей” на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня.
Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
– Эконом 310 рублей. Доставка “до дверей” в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня.
Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.
Читайте также: Обзор моторного масла shell helix ultra 5w-30: характеристики и особенности
*Стоимость доставки за пределы МКАД смотрите ниже.
Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом. Сроки доставки по РФ – от 5 до 12 дней.
При 100% предоплате – стоимость доставки 250 руб. Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.
*
* Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней.
При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.
Тарифы отправления Первого Класса почты России.
Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате.
При заказе от 600 до 2000 рублей – стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб. При заказе от 2001 до 3000 рублей – стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб. При заказе от 3001 до 4000 рублей – стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей – стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.
От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.
В форме заказа укажите индекс, точный адрес, ФИО получателя.
Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.
Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00, приезд курьера к фиксированному времени невозможен.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням. Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.
Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате. Доставка за 2-5 дней.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
Отправка только при 100% предоплате.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.
Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб. Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.
) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки – СПИСОК.
Отправка только при 100% предоплате.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала – 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.
Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб. Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.
) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов – СПИСОК.
Курьер по России до двери.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.
Chery Fora эксплуатация и ремонт
На подопытной машине установлен самый популярный мотор – двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя – она представляет собой также часть воздуховода.
Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.
Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка – ее лучше смочить мыльным раствором.
Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.
Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.
Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку.
Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами.
Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту – через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.
Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, – иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня – его также снимаем.
Для удобства демонтируем и расширительный бачок – долой два болта.
Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека.
Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно – шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.
Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером.
После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна.
При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!
Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе – под ключ «на 17».
Сливная у МКП – «на 24», а заливная (она же контрольная) – «на 17». Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом.
Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.
Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, – ужасно неудобно!
Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку.
Вынуть заглушки на корпусе – полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп.
Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.
С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто – кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит.
Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга. С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор.
А перед этим – блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие – даже инструмент не нужен.
Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи.
Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу. Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта – под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.
Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.
Инструмент Chery
Сортировать по: | Показывать по |
в наличии CT-Z0000 Чемодан для инструментаКейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств.
Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.в наличии CT-2155 Набор для тормозных суппортов
Набор инструментов служит для вдавливания поршня тормозного цилиндра на плавающих скобах передних или задних суппортов со стопорным приспособлением стояночной тормозной системы (правое вращение).
Набор также используется для сжатия суппортов с левым вращением.
в наличии CT-B2296 Зажим для шлангов
Специальный инструмент используется при замене технических жидкостей, например при ремонте системы охлаждения различный марок автомобилей, чтобы исключить её вытекание.
в наличии CT-C1294 Универсальный набор съемников шаровых опор
Универсальный набор предназначен для демонтажа шаровых опор рычагов подвески легковых автомобилей. Благодаря сменным опорам, съемник универсальное приспособление, которое используется для ремонта и обслуживания различных автомобилей, например Opel, BMW, Audi, Ford, Volvo и другие.
в наличии CT-H028 Стяжка пружин подвески Макферсона
Стяжка пружин подвески Макферсона (MacPherson) – это быстрый и легкий способ для замены пружин амортизаторов подвески автомобилей.
Данный набор инструментов является универсальным, так как его можно использовать на различных марках автомобилей, он также позволяет производить ремонт изогнутых стоек и прочих поврежденных частей автомобиля.
в наличии CT-A005 Фиксатор коленвала Chery
Для установки фаз газораспределительного механизма двигателей Chery используется данный фиксатор распредвала. Данное приспособление поставляется под оригинальным номером специальных инструментов Chery CH-20003.
Сортировать по: | Показывать по |
Компания Chery является одной из первых китайских компаний, пришедшей на российский рынок. На сегодняшний день она себя прекрасно зарекомендовала среди потребителей. Компания Chery Automobile Co,.
Ltd основана была в 1997 году в провинции Аньхуэй, в городе Уху. Специализация компании заключается в производстве и сборке автомобилей и комплектующих к ним. Уже в 2005 году активы компании составляли 1,5 млрд. долларов.
На сегодняшний день в компании Chery работает более 13 000 сотрудников.
Компания Chery имеет производственные линии полного цикла. В ее распоряжении находятся проектно-исследовательские центры, которые задействованы в производстве и разработке кузовов, трансмиссии, двигателей, а также других комплектующих.
Производственные мощности дают возможность производить около 400 000 единиц кузовов, а также 300,000 трансмиссий в год. В 2005 году было продано 189 100 автомобилей Chery.
Компания занимает лидирующую позицию по экспорту среди китайских производителей автомобилей.
Ни для кого уже давно не секрет, что многие крупные мировые производители автомобилей специально усложняют конструкции некоторых деталей. И компания Chery не является исключением из этого правила.
Причина этому очень простая: чем сложнее будет конструкция детали, тем, соответственно, сложнее будет ее ремонт, поэтому для потребуется специнструмент для Chery.
Таким образом, обслуживание автомобилей прочно привязывают к официальному дилеру, который обладает всеми оригинальными приспособлениями для Chery. Другими словами, привязывает к себе и лишает права выбора.
Номенклатура инструментов для Chery
В данном разделе нашего магазина вы найдете инструменты для ремонта и обслуживания автомобилей Chery, такие как инерционный съемник подшипников дифференциала, стопор маховика CHERY, фиксатор коленвала Chery, фиксатор распредвала CHERY. Данный специнструмент просто необходим для ремонта двигателей авто марки Chery.