- Mitsubishi скоро представить совой новый электрический кроссовер gt-phev
- Mitsubishi Outlander PHEV (2019)
- Mitsubishi представила гибридную версию кроссовера Outlander нового поколения
- Mitsubishi выводит на рынок новый кроссовер с силовым агрегатом от самой популярной версии Outlander
- Новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022. Все подробности. Цена. Фото
- Обзор гибрида
- Технические параметры
- Видео
- Цены и комплектации
- Mitsubishi GT-PHEV – концептуальный гибридный кроссовер с тремя электромоторами и полным запасом хода 1200 км
- Mitsubishi везет в Париж прототип будущего купе-кроссовера
- Mitsubishi анонсировал электрический GT-PHEV Concept
- Mitsubishi представила новый гибридный кроссовер Outlander PHEV
- Mitsubishi представляет новый гибридный внедорожник с подключаемым модулем ~ 75 миль
Mitsubishi скоро представить совой новый электрический кроссовер gt-phev
Mitsubishi Motors готовится к расширению линейки вариантов Outlander четвертого поколения. В этом феврале производитель представил в США кроссовер с 2,5-литровым 184-сильным атмосферником, а теперь анонсировал гибридную модификацию с возможностью зарядки от сети. Ее покажут в Японии во второй половине текущего финансового года, то есть до марта 2022-го.
Для затравки Mitsubishi опубликовала пару фрагментарных изображений машины с акцентом на ее гибридной сущности: на фотографиях видны шильдики PHEV и Plug-in Hybrid EV и зарядный порт с подключенным к нему кабелем. Не вдаваясь в детали, компания пообещала увеличить мощность электромоторов и емкость батареи, что отразится на ходовых качествах и дальности пробега в режиме электромобиля.
Кроме того, в кратком пресс-релизе марка отметила, что смена архитектуры позволила разместить в Outlander PHEV третий ряд сидений за счет оптимизации компоновки. Напомним, обычный новый «Аутлендер» является семиместным по умолчанию. Платформу, электронику и некоторые детали салона он позаимствовал у нового Nissan Rogue, который россиянам знаком под именем X-Trail.
Mitsubishi Outlander PHEV (2019)
Оригинальный Mitsubishi Outlander PHEV дебютировал в 2012 году на Парижском автосалоне, а в 2013-м вышел на мировой рынок (в общей сложности модель предлагалась более чем в 60 странах). В начале 2018-го «розеточник» получил новую силовую установку – PHEV 2.
0: инженеры заменили двухлитровый бензиновый двигатель 2,4-литровым и подняли отдачу обоих электромоторов на 10%, в результате чего совокупная мощность выросла до 224 л.с. Одновременно была увеличена с 12 до 13,8 киловатт-часа емкость батареи.
С выключенным ДВС такой кроссовер может разогнаться до 135 км/ч и проехать до 65 км.
Outlander PHEV долгое время оставался одним из самых продаваемых плагин-гибридов в Европе.
При этом текущая стратегия франко-японского автомобильного альянса подразумевает, что бренд Mitsubishi сократит свое присутствие в регионе, поэтому не факт, что новый заряжаемый вседорожник, который точно будет доступен в Японии и Америке, доберется до ЕС. За дореформенный вариант в Германии сейчас просят от 39 990 евро (3,47 миллиона рублей) без учета льгот, положенных покупателям «зеленых» машин.
Mitsubishi представила гибридную версию кроссовера Outlander нового поколения
Компания Mitsubishi представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV нового, второго по счету поколения. Новинка базируется на Outlander четвертой генерации, который в модификациях с обычными двигателями внутреннего сгорания вышел в феврале 2021 года.
Mitsubishi Outlander PHEV
Подзаряжаемый от розетки Outlander PHEV по внешнему виду практически ничем не отличается от стандартной модели, исключение составляет лишь появившийся в правом переднем крыле лючок для подзарядки высоковольтной батареи. Также новинку выдают шильдики с надписью Plug-in Hybrid EV. Длина кузова кроссовера составляет 4 710 мм, колесная база равна 2 705 мм. Дорожный просвет — 195 или 200 мм в зависимости от размера установленных колес.
Mitsubishi Outlander PHEV
Внутри Outlander PHEV второго поколения обращает на себя внимание измененная графика цифровой панели приборов, отображающая статус силовой установки и запас хода на чистой электротяге.
Немаловажно, что 7-местная модификация подзаряжаемого Outlander раньше вообще не выпускалась, однако переработанный дизайн аккумулятора дал возможность производителю предложить вариант и с такой конфигурацией салона.
Mitsubishi Outlander PHEV
Outlander PHEV сохранил 2,4-литровый бензиновый мотор. Его мощность подросла с 128 до 133 лошадиных сил. Куда важнее, что у электромоторов прибавка более солидная: с 82 до 116 л.с. спереди и с 95 до 136 сзади (на Outlander PHEV устанавливаются два электродвигателя, по одному на ось). Емкость тяговой батареи увеличилась с 13,8 до 20 кВт*ч.
Mitsubishi Outlander PHEV
Все эти улучшения позволяют кроссоверу большую часть времени ездить за счет чистой электротяги при городской эксплуатации. Запас хода теперь составляет 87 километров (83 километра для версии с 20-дюймовыми дисками).
Mitsubishi Outlander PHEV
В Японии Outlander PHEV стоит от 4 621 100 иен (примерно 2 870 000 рублей по текущему курсу) до 5 324 700 иен (около 3 310 000 рублей) в зависимости от комплектации.
Mitsubishi Outlander PHEV
В России продолжается сборка старого Outlander (на заводе в Калуге) с обычными бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра, в июле его даже слегка обновили. Стоимость базовой комплектации в автосалонах начинается от 1 959 000 рублей.
Mitsubishi Outlander PHEV
Ранее портал tarantas.news писал о том, что компания Mitsubishi объявила о начале продаж в России новой лимитированной серии Outlander Black Edition. Стильное исполнение, доступное в цвете «белый перламутр», базируется на версии 2.0 Instyle 4WD и предлагается с доплатой в 50 000 рублей.
Mitsubishi выводит на рынок новый кроссовер с силовым агрегатом от самой популярной версии Outlander
Буквально месяц назад японская автомобильная компания Mitsubishi представила обновленную модель Eclipse Cross. На данный момент появилась информация о том, что разработчики готовят к представлению еще одну версию кроссовера, но уже с подключаемым гибридным двигателем.
На Mitsubishi Eclipse Cross PHEV японская компания возлагает очень большие надежды в плане увеличения продаж автомобилей данной марки на территории Европы. Да, это так, Mitsubishi планирует вывести обновленную версию кросса на европейский рынок.
По заявлениям, эта модель будет максимально экономичной, ведь компания вложит в нее весь свой передовой опыт в области электрификации авто с огромным количеством новейших технологий, которые применяются в его старшем собрате Outlander PHEV (источник).
Такая модификация кроссовера является самой востребованной на европейском рынке.
В плане внешнего вида новая версия практически ничем не будет отличаться от модели с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Исключение составят эмблемы на передних дверях “Plug — In Hybrid” и новый шильдик на крышке багажника “EV”, которые будут говорить о том, что данный автомобиль имеет в себе задатки электрокара.
Читайте также: Что такое дмрв на ваз 2112, как проверить и почистить датчик своими руками?
Под капотом новинки Mitsubishi Eclipse Cross PHEV будет располагаться та же гибридная установка, которая имеется в новом Outlander PHEV. Она состоит из бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2,4-литра, мощность которого составляет 135 л.с.
, и двух электромоторов. Один из них подключен к двигателю внутреннего сгорания и выдает 82 л.с., а второй к задней оси кроссовера. Отдача последнего составляет 95 л.с. В сумме эта конструкция предполагает не малые 312 л.с. генерируемой мощности.
Кроме этого, в новинку будет установлен тот же аккумулятор, что и на более крупную модель Outlander PHEV. Его энергоемкость ровна 13,8 кВт*ч.
Это дает возможность Outlander PHEV ехать только лишь на электрической тяге от 50 до 60 километров. Но так как Eclipse Cross PHEV будет меньше и легче, это расстояние, возможно, увеличится.
Кроме этого, точно известно, что у новинки будет три режима вождения, а также безальтернативный полный привод.
Вывод на европейский рынок этой версии с подключаемой гибридной установкой намечен на конец марта 2021 года. Скорее всего, до этого момента будут объявлены комплектации Eclipse Cross PHEV и цены на каждую из них.
С. Никифоров
Новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022. Все подробности. Цена. Фото
Японский автопроизводитель Mitsubishi провёл презентацию обновленного гибридного кроссовера Outlander PHEV 2022.
Обзор гибрида
- Кроссовер построен на платформе CMF-C/D, которая лежит в основе нового Nissan X-Trail 2022.
- От версии с ДВС гибрид отличается наличием шильдиков Plug-in Hybrid EV на передних дверях, лючком для зарядки, размещенным симметрично лючку бензобака, только на противоположной стороне кузова.
Новый гибридный Mitsubishi Outlander PHEV 2022 в России
Габаритная длина новинки составляет 4710 мм, колесная база — 2705 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 195-200 мм (зависит от размера колес).
На этой странице приведем подробную информацию о новом Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года:
- Обзор внешнего вида;
- Описание салона;
- Фотографии;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйва и обзора;
- Комплектации;
- Стоимость.
Салон гибридного кроссовера стал семиместным. А цифровая приборная панель получила измененную графику, на которую может выводиться статус силовой установки и запас хода на электричестве.
ещё фото
Технические параметры
Новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022 оснащен двумя электродвигателями – на каждую ось по одному. Мощность первого 116 л.с., второго – 136 л.с. Также, под капотом 133-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Емкость тяговой аккумуляторной батареи увеличилась с 13,8 до 20 кВт*ч.
Расход топлива на 100 километров составляет 6,2 литра. На электромоторах кроссовер сможет проехать до 87 километров.
фото салона гибрида
Видео
Обзор и тест-драйв гибрида:
Цены и комплектации
Старт продаж обновленного Outlander PHEV 2022 в Японии состоится в конце этого года. До других стран стран гибрид доберется в следующем году.
В Японии цены на Outlander PHEV 2022 составляют от 4 621 100 иен (около 2 870 000 рублей) до 5 324 700 иен (около 3 310 000 рублей) в зависимости от комплектации.
Mitsubishi GT-PHEV – концептуальный гибридный кроссовер с тремя электромоторами и полным запасом хода 1200 км
Компания Mitsubishi Motors опубликовала новые фотографии и технические подробности о концепте GT-PHEV, который был анонсирован в середине сентября. В состав силовой установки гибридного кроссовера вошли три электромотора.
Один из них, мощностью 120 лошадиных сил, расположен на передней оси, а два других, выдающие в сумме также 120 сил, находятся на задней оси.
Кроме того, в состав силовой установки вошли 2,5-литровый бензиновый двигатель и расположенный под полом комплект батарей емкостью 25 киловатт-часов. На электротяге концепт Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 километров.
С заряженными батареями и полным баком кроссовер способен преодолеть 1200 километров.
Кроме того, полноприводный прототип получил радиаторную решетку с автоматически регулируемыми планками, камеры заднего вида вместо зеркал и панорамную крышу. Шоу-кар оснастили системой, которая выбирает оптимальный режим экономии энергии на основании погодных данных и GPS.
О перспективах появления серийной версии GT-PHEV не сообщается. Предполагалось, что шоу-кар станет предвестником полностью электрического кроссовера, выход которого запланирован на 2020 год.
- Напомним, что 651 гибридный кроссовер текущего поколения Mitsubishi Оutlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric) будет приобретен на «киотские» средства и поступит на службу в патрульную полицию Украины.
- Источник: Motor
Mitsubishi везет в Париж прототип будущего купе-кроссовера
Компания Mitsubishi представит на открывающемся в конце сентября автосалоне в Париже концептуальный кроссовер GT-PHEV.
Автомобиль представляет собой «гибрид» в модном нынче стиле «внедорожного купе» с «покатой» линией крыши и «заваленными» к «носу» задними стойками кузова. Анфас новый GT-PHEV напоминает представленный в августе на автосалоне в Индонезии концепт Mitsubishi XM.
Интерьер прототипа будущего купе-кроссовера выполнен в виде кокпита гоночного автомобиля и отличается «горизонтальной» передней панелью, а также высокими щитком приборов и центральной консолью. В отделке салона используется натуральная кожа темно-пурпурного оттенка Burgundy в тон окраске крыши.
Аббревиатуру GT в названии машины японцы расшифровывают как Ground Tourer, намекая на высокие внедорожные способности машины, которой предстоит занять нишу между довольно крупным кроссовером Outlander и компактным ASX.
Под капотом GT-PHEV – «гибридная» бензин-электрическая силовая установка с тремя электромоторами, два из которых расположены на задней оси, а третий – на передней. Применение подобного силового агрегата позволит Mitsubishi расширить возможности системы полного привода S-AWC за счет функции управляемого вектора тяги.
Читайте также: Как проверить ступичный подшипник: задний, передний, на ходу и гараже
Автомобиль сможет передвигаться как в «гибридном» режиме, так и исключительно на электротяге. В последнем случае запас автономного хода составит 120 км, в первом – в десять раз больше.
Новый Mitsubishi GT-PHEV «обучен» также считывать данные о маршруте, погоде и состоянии дорожного покрытия как с бортовых датчиков и камер, так и от информационных сетей. На основе этих данных автомобиль способен управлять системой полного привода сообразно условиям движения, а также регулировать расход электроэнергии.
О том, когда выйдет в свет серийная версия нового GT-PHEV, официально пока не сообщается. Однако в конце прошлого года, напомним, исполнительный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявлял в интервью изданию Automotive News, что компактный купе-кроссовер, который займет нишу между ASX и Outlander, появится в конце 2017 года.
Mitsubishi анонсировал электрический GT-PHEV Concept
Нынешнее Парижское автошоу, пожалуй, будет одним из самых представительных автосалонов года, сюда стекаются представители всех стран и производителей, чтобы показать свои новинки, наработки и своё видение автомобильного будущего.
Mitsubishi GT-PHEV Concept
Не стала исключением и самая большая в Японии производственная группа Mitsubishi, которая анонсировала показ своего концептуального электро-кроссовера GT-PHEV Concept, который призван раскрыть вектор развития дизайна будущих моделей бренда, и показать Off-Road потенциал электрических автомобилей, а также машин с гибридными силовыми установками.
Чёткие зауженные грани, светодиоды везде, где можно, фирменный «X»… да, в дизайне концепта несложно разглядеть последние тенденции в отрасли – стиль Dynamic Shield Х. Сзади модель выглядит несколько скромнее: хитрый прищур узкой полоски задних фонарей, которая проходит по всей ширине кузова. И традиционно концепты лишены дверных ручек и внешних зеркал.
Mitsubishi GT-PHEV Concept — вид сбоку
Изображений салона производитель не представил, но заверил, что интерьер будет таким же броским и дерзким, с неожиданными переходами. Представители отметили, что внутри автомобиль будет как гоночный кокпит с отделкой из натуральных материалов, также обещают высокую приборную панель.
Mitsubishi GT-PHEV Concept — вид сзади
Интересна у GT-PHEV компоновка силовой установки. Дело в том, что кроссовер будет работать от трёх электрических двигателей, но в подкапотном пространстве всё же затесался компактный ДВС.
Зачем он там? Эксперты склоняются к тому, что он будет использоваться для подзарядки аккумуляторного блока повышенной ёмкости, но ни как не для движения. Машину также можно заряжать от обычной электросети. Концепт будет полноприводным, за это отвечает система S-AWC.
Примечательно, что запас хода чисто от аккумуляторов всего 120 километров, казалось бы, ну, совсем мало, однако, при включении заряжающего компактного ДВС, это расстояние увеличивается в 10 раз! До 1200 километров.
Mitsubishi представила новый гибридный кроссовер Outlander PHEV
Японская компания Mitsubishi представила гибридную версию кроссовера Outlander, которая получила приставку PHEV. Об этом 28 октября сообщает «Авторевю».
Как и у обычного Outlander, дизайн гибридного кроссовера выполнен в рамках развития концепции Dynamic Shield. В частности, высокая линия капота и заостренные линии оптики теперь находятся на уровне решетки радиатора. В салоне машины установлена цифровая приборная панель и проекционный дисплей.
Под капотом автомобиля установлен 2.4-литровый бензиновый двигатель. Мотор выдает 133 л.с. и 195 Нм.
По умолчанию колеса вращают только электромоторы, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора, но на высокой скорости электроника замыкает сцепление и основной силовой агрегат подключается к передним колесам через одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Заявленный средний расход топлива — 6,2 л на 100 км. Дальность хода в чисто электрическом режиме — 83–87 км.
Автомобиль получил систему полуавтономного управления Mi Pilot. В нее входят адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков.
В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся уже в декабре. В США машина появится во второй половине 2022 года.
14 мая стало известно, что Mitsubishi Motors прекращает выпуск внедорожника Pajero четвертого поколения, который выпускался с 2006 года.
В Европе внедорожник прекратили продавать еще в 2018 году, а Россию модель окончательно покинула осенью 2019 года.
Mitsubishi представляет новый гибридный внедорожник с подключаемым модулем ~ 75 миль
В преддверии Парижского автосалона в следующем месяце Mitsubishi Motors объявила о выпуске нового гибридного внедорожника, который будет представлен на этом мероприятии. Японский автопроизводитель выпустил несколько рендеров нового автомобиля, а также некоторые технические характеристики.
Компания заявляет, что концепт Mitsubishi GT-PHEV станет «центральным элементом» ее стенда в Париже. К нему присоединятся концепция eX, полностью электрический внедорожник и новый Outlander 2017 года.
Ранее в этом году мы узнали, что появление в США гибридной версии популярного Outlander от Mitsubishi было снова продвинуто. Не ожидается до «лета 2017». Поэтому мы следим за любыми новыми функциями или возможностями, представленными Mitsubishi, которые могут закончиться в следующем выпуске.
«Эта система PHEV включает в себя аккумуляторную батарею нового поколения с высокой производительностью, три высокопроизводительных и высокоэффективных двигателя и двигатель, разработанный специально для системы PHEV, с улучшенными характеристиками выработки электроэнергии и двигательными характеристиками. Эта комбинация обеспечивает непревзойденную производительность, идеальную для «наземного туриста», и обеспечивает комфортную езду в дальних поездках, а также дальность полета только до электричества 120 км и комбинированную гибридную дальность полета свыше 1200 км.
Трансмиссия с тремя двигателями, с одним блоком спереди и двумя сзади, обеспечивает резкое улучшение характеристик своей полноприводной трансмиссии с полным рабочим днем и собственной интегрированной динамики автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC) MMC.
система управления, обеспечивающая новые уровни устойчивости обработки ».
Читайте также: Звуковой автомобильный индикатор напряжения на светодиодах своими руками
Концепция MITSUBISHI GT-PHEV
Концепция MITSUBISHI GT-PHEV
Они говорят о радиусе действия 120 км (75 миль), но, скорее всего, он основан на стандарте NEDC. Фактический реальный диапазон, вероятно, намного меньше – хотя все еще важен для гибридного внедорожника с плагином.
Токио, 14 сентября 2016 г. – Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о мировой премьере внедорожника следующего поколения MITSUBISHI GT-PHEV Concept * 1 на автосалоне в Париже * 2.
Концептуальная модель оснащена собственной усовершенствованной гибридной системой EV (PHEV) MMC, использующей тройные двигатели. Центральная часть стенда MMC будет основана на концепции возможности путешествовать по обширной территории.
Концепция MITSUBISHI GT-PHEV, наряду с разнообразными гибридными электромобилями (PHEV) и 100% электромобилями (EV), поддерживает тему стенда «Движение вперед: еще один шаг вперед с внедорожниками и электроэнергией».
* 1: Названо по концепции Ground Tourer – способность путешествовать по обширной земле. * 2: с 29 сентября по 16 октября. Официально, «Mondial de l’Automobile 2016». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: http://www.mondial-automobile.com/en/visiteurs/ (английский).
Присоединение к MITSUBISHI GT-PHEV Concept на стенде MMC будет представлять собой MITSUBISHI eX Concept, компактный внедорожник, работающий от EV-системы следующего поколения, а также версии Outlander и Outlander PHEV для европейского рынка в 2017 модельном году – все показанные для первого время.
Outlander оснащен новой напольной консолью и улучшенным качеством отделки салона, а также системой смягчения при столкновении от MMC, теперь с функцией обнаружения пешеходов, системой предупреждения о мертвых точках и другими передовыми системами активной безопасности. Аутлендер PHEV, тем временем, использует режим приоритета EV, который дает больший приоритет полностью электрической работе, а также тем же самым современным системам активной безопасности, что и Outlander.
MITSUBISHI GT-PHEV Concept – это высококачественный внедорожник нового поколения, который легко преодолевает многие дорожные покрытия.
Обладая новейшим языком проектирования MMC в сочетании с передовыми и запатентованными технологиями управления электрическими и полноприводными системами MMC, концепция MITSUBISHI GT-PHEV позволяет водителям уверенно управлять своим автомобилем в широком диапазоне условий вождения.
Это пробуждает у водителя любопытство и чувство приключения, поскольку они стремятся идти дальше, поскольку они стремятся сделать шаг за пределы всего, что они испытали прежде.
В своем общем дизайне концепт MITSUBISHI GT-PHEV проецирует образ «наземного туриста» – автомобиля, созданного для круиза по огромной территории, – выражая функциональную красоту, дополненную возможность, скульптурную динамичность, японское мастерство.
Передний облик с его мощным присутствием использует концепцию передней части MMC Dynamic Shield, которая отображает функцию переднего конца по защите людей и автомобиля.
Со стороны концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV использует горизонтальные линии, чтобы передать его высококачественный стиль внедорожника и устойчивость автомобиля.
С мускульностью и интенсивностью, которая производит впечатление, что это было вырезано из единственного стального слитка, тело одето в стильный стиль, который расцветает скульптурный динамизм, подчеркнутый точной детализацией.
Кроме того, концепт MITSUBISHI GT-PHEV использует горизонтальную приборную панель, которая создает просторную обстановку, облегчая водителю восприятие изменений в отношении автомобиля.
Вместе с приборной панелью с высокой центральной консолью, интерьер, напоминающий кабину, охватывает людей, обеспечивая ощущение утешения и безопасности.
Щедрое использование отделки из натуральной кожи Burgundy * 3, цвет которой сочетается с цветом внешней крыши, является еще одним штрихом в создании стильного и удобного внутреннего пространства.
* 3: глубокий и насыщенный красновато-фиолетовый, похожий на винный
На передовой технологии, в дополнение к выдающимся экологическим характеристикам, усовершенствованная система PHEV с тремя двигателями MMC обеспечивает превосходные двигательные характеристики, позволяя водителям с любым уровнем квалификации уверенно следовать новым путям, которые им нравятся, во множестве различных погодных и дорожных условий, приятный и полезный опыт вождения.
Эта система PHEV включает в себя аккумуляторную батарею нового поколения с высокой емкостью, три высокопроизводительных и высокоэффективных двигателя и двигатель, разработанный специально для системы PHEV, с улучшенными характеристиками выработки электроэнергии и двигательными характеристиками.
Эта комбинация обеспечивает непревзойденную производительность, идеальную для «наземного туриста», и обеспечивает комфортную езду в дальних поездках, а также дальность полета только до электричества 120 км и комбинированную гибридную дальность полета свыше 1200 км.
Трансмиссия с тремя двигателями, с одним блоком спереди и двумя сзади, обеспечивает резкое улучшение характеристик своей полноприводной трансмиссии с полным рабочим днем и собственной интегрированной динамики автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC) MMC.
система управления, приносящая новые уровни стабильности обработки.
В концепции MITSUBISHI GT-PHEV также используются новейшие технологии в области подключенных автомобилей, позволяющие в полной мере использовать свои возможности и функциональность.
Эта технология возвращает информацию о маршруте автомобиля, а также данные о погоде и состоянии дорожного покрытия, полученные из информационных сетей и бортовых датчиков и камер, для точного управления энергопотреблением, таким как потребление электроэнергии и экономия топлива, а также для обеспечения Полноприводное управление лучше всего подходит для многих автомобильных ситуаций.