- Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster
- Renault Duster – справочник по ремонту и обслуживанию автомобилей
- Устройство и ремонт Рено Дастер
- Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер
- Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер
- Принцип работы трансмиссии Рено Дастер
- Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster
- Интересные факты
- Слабые места и болячки Рено Дастер
- 1. Лакокрасочное покрытие
- 2. Аккумуляторная батарея
- 3. Кресла начинают шататься
- 5. Подрулевые переключатели и сигнал
- 6. Подключение заднего моста
- 7. Стойки и втулки стабилизатора
- 8. Сбой сход-развала
- 9. Течь масла из двигателя
- Renault Duster 2016 года – руководство по ремонту и эксплуатации
- Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв
- Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом
- Трансмиссия
- Салон
- Ходовые качества Рено Дастер с пробегом
- Итог:
- Ремонт Рено Дастер
- Ремонт в Renault Duster в автосервисе Рено
- Рено Дастер ремонт своими руками в гараже
- Двигатель
- Ремонт в салоне
- Система полного привода
- Ремонт трансмиссии
- Подвеска
- Заключение
- Renault Duster II — ремонт и обслуживание
- История кроссовера Renault Duster II
- Обслуживание двигателя Renault Duster II
- Замена ремня ГРМ на Renault Duster II
- Обслуживание трансмиссии Renault Duster II
Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster
Renault Duster – справочник по ремонту и обслуживанию автомобилей
После покупки Дастера (пробег 39 000 км) сразу решил проверить уровень масла в МКПП так как, где то читал что на заводе практикуют не доливать масло в трансмиссию. Уровень масла…
Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или…
Опубликованно: 13.10.2017 Продолжительность: 00:02:42 Подключение регистратора к плафону освещения. В данном видео изложена инструкция подключения к бортовой сети регистратора. Правильное подключение регистратора по данной инструкции схема подключения регистратора проверена на…
Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует…
Тюнинг Рено Дастер Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не…
Свечи и катушки зажигания на автомобиле Рено Дастер установлены в колодцах. Так, для того чтобы заменить свечу, прежде всего необходимо снять с них катушки. В этой статье мы более подробно…
Когда я первый раз увидел рекламную надпись «Новый Duster 2015 уже в салоне официального дилера», у меня возникло ощущение недопонимания. Нет, я, конечно, не считаю себя большим специалистом в автоиндустрии,…
Выход нового отечественного хэтчбека Лада Икс Рей на рынок не остался незамеченным, особенно с учетом того, насколько популярной стала эта модель. Тем не менее, конкуренты не дремали и точно не…
Renault Duster Снятие звуковых сигналов Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым. Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа — высокого тона, слева — низкого…
Рено Дастер, не смотря на то, что эти лишь кроссовер, а значит не имеет пониженной передачи, имеет неплохую проходимость на бездорожье. Этому способствует главным образом полный привод, тяговитые двигатели, короткая…
Ближний свет, является неотъемлемой частью для безопасного передвижения на любом автомобиле. Ведь согласно законодательству, в России независимо от времени суток, на транспортном средстве всегда должен быть включен ближний свет, либо…
Двигатель: 2.0 Бензин Особенности авто: Полноприводный бюджетный кроссовер. Проблема клиента: Выход карданного вала из строя на 65 тыс.км. пробега. Конструктивная особенность автомобиля связанная с удешевлением модели. 1. Приехать в наш…
К нам в техцентр на Софийской ул. 127 обратился заказчик с просьбой о ремонте кардана Renault Duster. В данный момент карданные валы на этот автомобиль считаются неремонтопригодными, т.е. даже при…
Всем здоровья. Почитал мануал как подтягивается ручник и решил зделать по своему, не чего разбирать не нужно, всё элементарно. Максимально поднимаем ручник вверх, снимаем заглушку вниз и вот она заветная…
Стартер Рено Дастер представляет собой мощный электродвигатель с большим током потребления. Основными неисправностями стартера является механическое повреждение шестерни, которая входит в зацепление с маховиком на двигателе, либо пробои в обмотках…
Такая необходимая для каждого автомобиля процедура, как замена салонного фильтра Рено Дастер (рассмотрим на 1.6- и 2.0-литровом), очень востребована. В статье вы найдете и фото, и видео операции. Почему будем…
Спрашивает: Александр Анатольевич Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ? Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о…
тип кузова — внедорожник количество дверей/пассажиров — 5/5 двигатель — 1,5 л/ 1,6 л/ 2 л тип топлива — дизель/ бензин мощность — 90 л.с./102 л.с./135 л.с. расход топлива (л/100…
первый раз не было так : остановился, зашел в банк, положил денег, вышел повернул ключ а в ответ тишина! все работает а стартер молчит! и ни щелчков ничего только при…
Работу проводим при ремонте или замене стеклоподъемника, замка двери, наружной ручки двери, замене стекла двери. Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием выключатель электростеклоподъемника задней двери и извлекаем его из отверстия…
Тюнинг Duster своими руками Спойлер на заднее стекло Toyota Camry v50. Спойлер на заднее стекло устанавливается с помощью двухстороннего скотча. Видео здесь: www.youtube.com/embed/WQlJ8hiIf2E, зацените, как Вам такая тема? В дальнейшем…
Примерно год назад выкладывал пост про замену масла во всей трансмиссии (www.drive2/l/7558578/). Если в заднем и угловом редукторах менять штатное масло просто необходимо, то в КПП я менял только по…
Буквально вчера мы выяснили, сколько топлива потребляет Рено Дастер в различных версиях. Каков же у него объем топливного бака? У Дастера объем топливного бака составляет 50 литров, причем это актуально…
Классические «Нивы» и УАЗы постепенно теряют популярность — дорожная инфраструктура страны развивается, а топливо постепенно дорожает, что заставляет людей рассматривать другие автомобили. Однако отказаться от статуса владельца внедорожника, пусть и…
По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс.км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что…
По просьбе нашего форумчанина пишу впечатления от тест-драйва длиною в 14 тыс.км по сравнению с моим предыдущим Кашкаем. Сразу оговорюсь, что это мое субъективное мнение. Начнем с того для чего…
Такая вещь как салонный фильтр является очень важным элементом в каждом современном легковом автомобиле, в том числе и в модели Рено Дастер 2.0. От этого элемента зависит чистота воздуха, который…
Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами: относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому…
Шевроле Нива является главным конкурентом Рено Дастер, т.к. стоимость базовых комплектаций у них практически одинаковая. Что выбрать: Renault Duster или Chevrolet Niva задаются не только многие автолюбителя, но и журналисты,…
Во Франкфурте официально представлен новый кроссовер от Дачиа. Это Duster 2018 второго поколения. В Москве он появится не раньше, следующего года. Авто соберут в двух вариантах – один для европейских…
Устройство и ремонт Рено Дастер
Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса. В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.
Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.
Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.
Принцип работы трансмиссии Рено Дастер
Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае.
Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса.
В режиме LOCK включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.
Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии. Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим «AUTO».
Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster
Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер.
Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году.
Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.
В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.
Интересные факты
Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник», что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.
Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV, авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».
По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает.
Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах ( таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.
-слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.
-не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.
-регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.
-плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.
-короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)
-задние сиденья больше похожи на скамейку.
-отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.
Читайте также: Установка гбо, советы и рекомнендации, видео
Слабые места и болячки Рено Дастер
Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.
1. Лакокрасочное покрытие
Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро.
Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим.
Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.
2. Аккумуляторная батарея
На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.
3. Кресла начинают шататься
Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.
Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.
5. Подрулевые переключатели и сигнал
Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.
6. Подключение заднего моста
Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода.
Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью.
По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.
7. Стойки и втулки стабилизатора
Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены.
Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.
8. Сбой сход-развала
Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.
Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала.
Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.
9. Течь масла из двигателя
Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.
В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных.
Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.
Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.
Renault Duster 2016 года – руководство по ремонту и эксплуатации
Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв
Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке.
Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами.
Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.
Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши.
Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб.
Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки.
Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.
Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена.
Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью.
Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.
Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.
Трансмиссия
На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.
С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку.
Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.
Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками.
Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.
Салон
Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно.
В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.
6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.
Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток.
Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера.
В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.
Ходовые качества Рено Дастер с пробегом
Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая.
В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы.
Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км.
Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс.
км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.
Итог:
Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.
Достоинства:
- Надежные силовые агрегаты.
- Энергоемкая подвеска.
- Клиренс.
- Управляемость.
- Проходимость.
Недостатки:
- Маловато динамики двигателя при обгоне.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Шумоизоляция.
- Качество материалов салона.
- Зависание датчика топлива и бортового компьютера.
АвтоАвеню
Ремонт Рено Дастер
Цены на ремонт Рено Дастер
Французы на российском автомобильном рынке совершили почти невозможное: они соединили стоимость и проходимость нашей «Нивы» с европейским комфортом своих моделей.
В результате получился легкий, маневренный, довольно экономичный, очень недорогой внедорожник (duster в переводе с английского – «пыльник», что подразумевает езду по проселочным дорогам). Не отчаивайтесь, если ваш автомобиль поломался.
Автосервис Рено всегда готов помочь с ремонтом вашего Рено Дастер!
Ремонт в Renault Duster в автосервисе Рено
Техцентр Рено Ремонт осуществит весь спектр необходимых работ по диагностике любых неисправностей, техническому обслуживанию и ремонту Рено Дастер. Для российского автомобильного рынка эта модель собирается на московском заводе «Автофрамос».
Она имеет ряд отличительных особенностей: ставится защита на моторный отсек; используются более мощный генератор и аккумулятор; объем бачка омывателя переднего стекла увеличен до 5 литров. Российскому покупателю предлагается несколько модификаций двигателя Рено Дастер: дизель на 1,5 литра или бензиновые версии на 1,6 или 2,0 литра.
Полноприводные модели комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, а переднеприводные с 2-литровым двигателем – АКПП.
Операции технического обслуживания и ремонта Рено Дастер незначительно отличаются друг от друга в зависимости от модификации (бензиновый или дизельный двигатель; механическая или автоматическая КПП).
Основное внимание уделяется деталям двигателя и ходовой части.
Нормальная работа именно этих важнейших агрегатов гарантирует минимальные эксплуатационные затраты – на заправку моторным топливом и другими горюче-смазочными материалами, замену резины, быстроизнашивающихся деталей двигателя, передней и задней подвесок.
Особого внимания к себе требуют, при обслуживании и ремонте автомобиля Рено, системы безопасности. Дастер оснащен АБС (АнтиБлокировочной Системой) Bosch 8.1, включающей электронное распределение тормозных усилий на колодки EBV и электронную систему экстренного торможения ЕВА. А модели со 105 л.с.
двигателем (версия dCi) дополнительно комплектуется системой динамической стабилизации ESP, которая контролирует скорость вращения передних колес, показания датчика положения руля и датчика давления тормозной жидкости при поворотах с функцией ASR.
Оценку и проверку состояния этих сложных систем возможно выполнить только на специализированном стенде, который есть в техцентре Рено Ремонт. Рено Дастер здесь будет внимательно и качественно обслужен и отремонтирован.
Читайте также: Что такое датчик холла и как он работает: принцип работы и применение устройства в автомобиле
Все ремонтные работы выполняются в нескольких цехах: слесарном, кузовном, шиномонтажном, покрасочном, моечном и других.
Мы располагаем всеми необходимыми условиями для проведения качественного ремонта Рено Дастер: нужные стенды, электроподъемники и другое оборудование; набор специальных инструментов и оснасток; теплые, просторные, светлые производственные помещения; наличие складов с запасом комплектующих деталей, узлов, агрегатов.
Но самое главное – сплоченный коллектив высококлассных специалистов, осуществляющих ремонт Рено Дастер или любого другого автомобиля Рено. Вы можете быть уверены в мастерстве и высоком профессионализме каждого сотрудника техцентра Рено.
Хотите убедиться на деле в правдивости этих слов? Приезжайте на своем автомобиле в наш автосервис Рено и вы останетесь довольны уровнем нашего сервиса.
Рено Дастер ремонт своими руками в гараже
Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер.
Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.
Двигатель
Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.
Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.
Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.
В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.
Ремонт в салоне
Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.
Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.
Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.
Система полного привода
Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.
Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.
При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.
Ремонт трансмиссии
Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.
Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.
Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.
Подвеска
Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.
Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.
Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.
Заключение
При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.
Renault Duster II — ремонт и обслуживание
Мы расскажем о ремонте и обслуживании Renault Duster II.
Модель компактного и бюджетного кроссовера Renault Duster II является рестайлингом единственного поколения.
Хотя после рестайлинга прошло мало времени, российские потребители уже сумели распробовать на вкус эту обновленную модель.
В данной статье мы расскажем об опыте обслуживания и ремонта модели бюджетного компактного кроссовера Renault Duster II.
История кроссовера Renault Duster II
Основой модели компактного и бюджетного кроссовера Renault Duster II является платформа В0, разработкой которой занималась еще румынская компания Dacia, которая вошла во французский автомобильный концерн Renault. Само название кроссовера Duster было придумано еще в 1980 году, когда на свет вышел одноименный автомобиль.
Именно под этим названием он продавался заграницей, а в Румынии данная модель машина носила название ARO 10. Первое поколение компактного кроссовера Duster, уже под присмотром французского автомобильного концерна Renault вышло в 2009 году. тогда французы решили создать бюджетный кроссовер.
Для снижения затрат было решено использовать платформу от бюджетного седана Dacia Logan. В итоге удалось построить один из самых доступных кроссоверов в мире. Даже за время только приема заказов в начале жизненного цикла эта модель стала весьма популярной.
В России модель Renault Duster стала самым продаваемым кроссовером и держала это имя не один год подряд.
Всего за пять лет производства компактный кроссовер Renault Duster разошелся тиражом 1 миллион экземпляров. В 2015 году вышла рестайлинговая версия кроссовера Renault Duster II. Рестайлинг привел к небольшому удорожанию комплектации бюджетного кроссовера. Моторная гамма была изменена для российского рынка.
Стандартный 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель теперь выдает мощность в 114 лошадиных сил, что на 12 лошадок больше от дорестайлинговой версии мотора. Двухлитровый бензиновый мотор также получил дополнительно 8 лошадиных сил и теперь выдает 143 лошадиные силы. Турбодизель стал мощнее сразу на 19 лошадиных сил.
Теперь мощность турбодизеля у бюджетного кроссовера Renault Duster II составляет 109 лошадиных сил.
Renault Duster II получил небольшие косметические изменения.
В качестве примера для написания статьи мы взяли экземпляр кроссовера Renault Duster II 2016 года выпуска с пробегом всего лишь 5400 километров. Под капотом у него установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель.
Обслуживание двигателя Renault Duster II
Для замены масла мотора понадобиться 5,4 литра синтетики 5W40. Стоимость такого моторного масла у дилеров составляет 690 рублей за 1 литр. В итоге нам понадобиться на масло порядка 4000 рублей. Масляный фильтр стоит 480 рублей. При замене масла необходимо будет приобрести новую шайбу под сливную пробку, которая стоит 130 рублей.
Масляный фильтр практически невозможно будет открутить без съемника. Такой инструмент на авторынке стоит 150 рублей. Масляный фильтр необходимо откручивать аккуратно, чтобы не открутить маслоохладитель, из-за чего могут прийти в негодность его трубки. Набор трубок маслоохладителя стоит 10 000 рублей. Замена воздушного фильтра будет очень простым делом.
Стоимость нового воздушного фильтра составляет 1020 рублей. Аналог фильтра можно купить вообще за 400 рублей. Корпус воздушного фильтра находится сверху двигателя. Для замены необходимо просто отщелкнуть крепления корпуса и вынуть старый воздушный фильтр. Работы по замене масла на СТО стоят 1260 рублей, а работы по замене воздушного фильтра – 210 рублей.
Однако их можно сделать и самостоятельно, если вы хотите сэкономить.
Замена ремня ГРМ на Renault Duster II
Ни в коим случае не советуем вам проводить самостоятельно замену ремня ГРМ на двигателе модели кроссовера Renault Duster II. Комплект ремня ГРМ стоит 5500 рублей. Для работ по его замене необходимо будет еще приобрести две заглушки, закрывающие отверстия в головке блока цилиндров.
С помощью таких заглушек фиксируются распредвалы во время замены. Стоимость таких заглушек составляет 550 рублей за каждую. Также весьма дорогим является натяжитель ремня ГРМ на моторе. Новая такая деталь стоит 7000 рублей. Стоимость работ по замене ремня ГРМ составляет 1200 рублей. Для взведения пружины натяжителя необходим специальный инструмент.
Именно поэтому такие работы стоит проводить только на СТО.
В двигателе Renault Duster II нельзя самостоятельно только менять ремень ГРМ.
Обслуживание трансмиссии Renault Duster II
Наш экземпляр бюджетного кроссовера Renault Duster II оснащен классической автоматической коробкой передач DP8. Данная модель коробки сильно боится низких температур. В зимнее утро ее необходимо прогреть на протяжении 10 минут, прежде чем трогаться в путь.
В противном случае можно попасть на замену клапанов гидроблока стоимостью 22 000 рублей. Данная АКПП является обслуживаемой. В ней необходимо менять трансмиссионное масло. К этой коробке передач применима только частичная замена трансмиссионная масла. Для такой процедуры масла понадобится больше – около 4 литров.
Ресурс АКПП после этого составит минимум 150 000 километров. Трансмиссионное масло будет стоит 1500 рублей. Работы по замене трансмиссионного масла на СТО стоят 3200 рублей. Если у вас сломается карданный вал, то его замена обойдется вам минимум в 36000 рублей.
Кардан на модели кроссовера Renault Duster II является сочлененным. Работы по замене карданного вала оцениваются на СТО в 4000 рублей.