Daewoo tico руководство по ремонту, тюнинг daewoo tico
4:32
2:08 И снова “ГОРОЧКА”. Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!
9:57 [Tico] Wymiana łożyska koła tylnego
2:28 Руководство по ремонту Daewoo Tico
1:33 11:05
Что у Матиза под капотом? Обзор агрегатов.
8:28 Montaż bębna i szczęk hamulcowych Daewoo Matiz
21:20 Кардон лайф.Ремонт котла DAEWOO
2:29 Daewoo Lanos 1998 Présentation
15:54 Daewoo Matiz vezérműszíj csere
1:35 Daewoo AKF-611 after fix, после ремонта
21:20 Кардон лайф.Ремонт котла DAEWOO
13:55 Сказ о замене прокладки ГБЦ в DAEWOO Matiz
3:40 КАК БЫСТРО НАУЧИТЬСЯ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА МЕХАНИКЕ ♚ #1
1:45 Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia
2:29 Daewoo Lanos 1998 Présentation
11:09 Обзор б/у авто Daewoo Matiz
1:34 cold start Daewoo tico LPG -11C
8:17 Замена бендикса – стартер Daewoo Matiz.
1:57 Masterchef Gourmet, le robot pâtissier de Moulinex
13:26 Замена рулевого наконечника на Daewoo Tico/Matiz
Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики
Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.
Немного истории
- Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.
- Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).
- Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).
- Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.
Характеристики
Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:
- Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
- Передний привод, мотор спереди.
- Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
- Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
- Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- База — 2335 мм.
- Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
- Масса автомобиля — 640 кг.
- Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
- Предельная скорость равна 145 км/ч.
- Грузоподъёмность — 280 кг.
- Расход топлива – город — 6.2 л.
- Бензобак на 30 л.
Есть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.
Отзывы
В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.
- Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
- Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
- Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
- Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
- Отличную обзорность создают большие стекла салона.
- Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
- Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
- Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
- Авто маневренное, его легко парковать.
- Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
- Удачный подбор передаточных чисел КПП.
- Автомобиль в целом надежен.
- Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
- Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
- Прекрасный вариант для начинающих водителей.
- Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
- Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
- Отсутствует подсветка управления отопителем.
- Не предусмотрен тахометр.
- При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
- Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
- Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
- Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
- Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
- Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
- Не всегда просто купить детали кузова.
Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.
Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.
Тем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.
Безопасность
Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.
То, что относится к активной безопасности:
- Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
- Эффективная тормозная система с корректором торможения.
- Передний привод – залог хорошей управляемости.
- Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
- Потолок выполнен высоко над сидениями.
- Наличие подголовников на креслах.
- Мягкая обивка передней панели.
- Бензобак под задним сиденьем.
- Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
- Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
- Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.
Присутствуют и недостатки:
- Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
- Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
- Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
- Мало места в районе левой ноги водителя.
Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.
Размер колес
Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.
Преимущества больших колес заключается в следующем:
- Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
- Улучшается проходимость
- Увеличивается и клиренс.
Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?
Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.
Тюнинг
Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:
- Перекрасить кузов более дорогой краской.
- Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
- Установить другие фары, включая ксеноновые.
- Сделать более сильным свет фонаря заднего хода.
- Сменить диски колес вместе с покрышками и т. д.
В Drive2 ru – можно ознакомиться с видео блогами о тюнинге, а на Auto Ria прочесть отзывы, узнать больше о достоинствах и недостатках этой модели. Там же размещены объявления о продаже – при желании можно подобрать и купить себе машину именно там.
Заключение
Остановить свой выбор на Дэу Тико или нет – решать водителю. Таковой делается исходя из многих факторов , начиная от габаритов авто и заканчивая экономичностью двигателя. В любом случае Daewoo Tico – отличный вариант для неспешного, недорогого перемещения по городу и за его пределами.
Читайте также: Citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Вам также может понравиться
Дэу Тико. Система охлаждения двигателя F8C
Дэу Тико. Система охлаждения двигателя F8C
Вид | охлаждение жидкостное, в замкнутой системе, термостат соединен с расположенным вверху бачком для охлаждающей жидкости |
Насос охлаждающей жидкости | центробежный |
Термостат: | |
— температура начала открытия | 82±1,5*С |
— температура полного открытия | 95’С |
— ход клапана | 8 мм |
Температура включения | 93* |
электровентилятора | |
Давление открытия предохранительного | 0,075…0,105 МПа |
клапана на пробке радиатора | |
Уровень охлаждающей жидкости | между знаками «FULL» и «LOW* на бачке при холодном двигателе |
Количество охлаждающей жидкости: | |
— в двигателе, радиаторе и нагре | 3,3 дм3 |
вателе системы обогрева салона | |
— в бачке | 0,6 дм3 |
~ всего | 3,9 дм3 |
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, вентилятора, термостата и подающих магистралей.
Она дает возможность быстрого прогрева двигателя и предохраняет его от перегрева, поддерживая оптимальную температуру. Радиатор соединен трубкой с расширительным бачком.
Горловину радиатора закрывает пробка, оснащенная предохранительным клапаном, сбрасывающем излишек нагретой жидкости из радиатора в расширительный бачок, а также впускной клапан, дающий
возможность возврата жидкости в радиатор в случае снижения температуры двигателя. У пробки в положении «закрыто» выступы должны прилегать к бачку. Уровень жидкости проверяется на расширительном бачке.
В случае снижения уровня жидкости ниже метки «LOW», необходимо ее долить столько, чтобы уровень поднялся до отметки «FULL».
Насос охлаждающей жидкости, установленный в передней части корпуса двигателя, приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения.
Составные части системы охлаждения (радиатор, расширительный бачок, вентилятор) 1 – радиатор, 2 – пробка радиатора, 3,4,5 – элементы крепления, 6 – кожух вентилятора, 7 – крыльчатка вентилятора, 8 – двигатель вентилятора, 9 – расширительный бачок, 10 – трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.
- Составные части системы охлаждения (магистрали подачи жидкости) 1 – крышка термостата, 2 – прокладка крышки, 3 – термостат, 4 – подводящий шланг радиатора,
- 5 – отводящий шланг радиатора, 6 – подводящий шланг двигателя, 7 – приемный патрубок двигателя, 8 -прокладка, 9-подводящий шланг радиатора обогревающего устройства, 10-отводящий подводящий шланг радиатора обогревающего устройства.
Обслуживание Обслуживание системы охлаждения, в соответствии с планом обслуживания, предусматривает выполнение приведенных ниже операций: • Пополнение охлаждающей жидкости после пробега 20000 км и 60000 км, или в случае снижения уровня в расширительном бачке ниже отметки “LOW”;- • Замена охлаждающей жидкости в системе после пробега каждых 40000 км; • Проверка состояния магистралей системы охлаждения каждые 20000 км пробега автомобиля и, в случае необходимости, герметизация стыков в местах соединения трубок и шлангов, либо замена поврежденных и изношенных элементов. Кроме выполнения плановых работ, указанных выше, надлежит, при необходимости очищать лицевую поверхность радиатора, пробку заливной горловины, а также проверять проходимость патрубков и магистралей, соединяющих радиатор с расширительным бачком.
Все работы, связанные с обслуживанием системы охлаждения, следует проводить при холодном двигателе. При необходимости демонтажа системы, следует предварительно отключить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Daewoo Tico
Daewoo Tico (1996-2001) — модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали спрос на Daewoo Tico: могла удовлетворить только самого непритязательного покупателя.
На машину устанавливался простенький 3-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 796 см3. и 4-ступенчатую МКПП. Комплектация машины очень простая, однако, по заказу некоторые Tico оснащались кондиционером.
Daewoo Tico – идеальный городской автомобиль. Компактные размеры позволяют парковаться там, где солидный лимузин и вертикально не поставишь; дорожный просвет в 160 мм дает возможность преодолевать бордюры, а расход топлива (около 5 литров на 100 км пробега) не наводит на мысли о пользе пеших прогулок.
При его разработке корейские автопроизводители действовали по обычному для них сценарию, позаимствовав как базу автомобиль восточного соседа. Daewoo Tico представляет собой не что иное, как компактный Suzuki Alto.
Несмотря на «плагиат», он оказался «долгожителем» – в Корее производство стартовало еще в 1988 году. Через 8 лет корейцы признали модель устаревшей, заменив более современным Daewoo Matis.
А выпуск Tico был перенесен на завод в Узбекистане.
Tico выпускался всего в одной модификации – 5-дверный хэтчбек. Рассчитанный на субтильных корейцев, автомобиль с трудом поместит четырех вскормленных украинскими галушками казаков. Тем не менее, для молодой семьи с ребенком это неплохой выбор.
Важно, что небольшая машинка способна сэкономить немало денег. Это возможно благодаря ее максимальной конструктивной простоте, особенно базовой версии STD, все «навороты» которой – велюровый салон. Соответственно, ломаться нечему.
Полная противоположность – топ-версия DLX, в которой установлен практически весь «джентльменский набор» – от гидроусилителя рулевого управления до кондиционера. Но на нашем рынке значительно чаще встречаются базовые версии Tico.
Несколько странным для современного автомобиля выглядит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра с карбюраторной системой питания. И все же это значительно упрощает эксплуатацию, а в экстренной ситуации ремонт смогут осуществить умельцы, причем без многочисленных тестеров и компьютеров.
Несмотря на небольшой объем и соответствующие нагрузки, двигатель живуч – серьезное вмешательство мотористов может понадобиться лишь после пробега в 250 тысяч км. Разумеется, не следует игнорировать замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км, иначе не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Небольшая мощность мотора – залог внушительного ресурса механической трансмиссии (АКПП для этой «крохи» не предусмотрена даже в качестве опции). На рынке можно встретить не только привычную 5-ступенчатую «механику», но и морально устаревшую 4-ступенчатую КПП.
Подвеска этого небольшого и легкого автомобиля также довольно живуча. На пробеге 80 тысяч км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор, наконечников рулевых тяг. Тем не менее, есть и слабые элементы.
Не более 40 тысяч км «живут» подшипники задних ступиц (спереди подшипники более выносливы – около 60 тысяч). То же самое можно сказать и о тормозной системе – задние «барабаны» ходят не больше 40 тысяч км.
Причина в недостаточной защите этой детали от попадания внутрь пыли и грязи.
«Малыш» Daewoo Tico способен неплохо служить как в качестве автомобиля молодой семьи, так и в роли экипажа для прекрасных дам. Низкие эксплуатационные затраты и приемлемая надежность не потребуют значительных затрат на содержание.
Хэтчбек Daewoo Tico — хорошее транспортное средство, для передвижения по большому городу и хорошим дорогам.
Кузов — пятидверный кузов Tico не достаточно жёсткий и относительно слабо противостоит коррозии. Главное внимание при покупке авто стоит обращать на стыки кузовных панелей, колёсные арки и скрытые полости кузова.
Ходовая часть — слабое место автомобиля — подвеска: при езде по нашим дорогам достаточно быстро «кончаются» амортизаторы, которые стоят по $ 30 за штуку. Энергоёмкостью подвеска также не отличается.
Трансмиссия — несложная 4-ступенчатая механическая КПП отличается чёткостью переключения передач. Трансмиссия в целом надёжна, лишь сцепление изнашивается довольно быстро.
Двигатель — простой карбюраторный силовой агрегат с тремя цилиндрами довольно неприхотлив и надёжен. Особых проблем владельцы автомобиля с мотором не испытывают. Двигатель отличается низким расходом топлива, что является несомненным плюсом, однако он маломощен — всего 41 л.с.
+ Компактный кузов, простая конструкция, низкая цена.
— «Хрупкая» подвеска, бедная отделка, слабый мотор.
Дэу Тико – все модели руководство по ремонту и эксплуатации
Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения.
В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей.
Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.
Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto.
В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором.
Читайте также: Тест драйв ford puma 2021
Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач.
С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.
В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом.
Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса.
В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный.
Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».
Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic».
Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!).
Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering – проектирование с помощью компьютеров). В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное.
Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.
Daewoo Tico руководство по ремонту
- 25 публикаций1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
- Руководство по ремонту Daewoo Tico предоставит вам исчерпывающую информацию о ремонте этого автомобиля, его обслуживании и обслуживании в повседневных условиях.
- он удивительно маленький, но в то же время привлекательный.
- именно благодаря своим небольшим размерам этот автомобиль привлек внимание многих покупателей, особенно тех, кто живет и работает в большом городе, где пробки — действительно серьезная проблема для больших автомобилей.
А расход топлива Дэу Тико удивил даже скептически настроенных автолюбителей.
Ведь объем двигателя у этой машины всего 796 см?.
Не будем углубляться в историю создания автомобиля Daewoo Tico, просто хочу сказать, что этот автомобиль производился в период с 1991 по 1997 год корейской компанией Daewoo специально для использования в городских условиях, за что и был популярен в это время.
Но даже сейчас эту машину можно встретить на наших дорогах. Многие владельцы Daewoo Tico не спешат расставаться с этой машиной по одной простой причине — неуклонно растущим ценам на бензин и небольшому расходу топлива этой машины.
- Поэтому руководство по ремонту Дэу Тико до сих пор остается актуальной и популярной литературой среди владельцев этого автомобиля.
- В руководстве по ремонту Дэу Тико в удобной и понятной форме представлено описание устройств узлов и агрегатов автомобиля.
- Из руководства по ремонту Daewoo Tico вы узнаете особенности эксплуатации автомобиля, порядок обслуживания Daewoo Tico, конструкцию и обслуживание двигателя, устройства, ремонт и обслуживание всех систем автомобиля.
Ремонт и обслуживание трансмиссии и рулевого управления, тормозной системы Daewoo Tico, ее ремонт и обслуживание, подвеска и колеса, кузовной ремонт, ремонт и обслуживание электрооборудования автомобилей, обслуживание автомобильных кондиционеров. Также есть три отдельных приложения, в которых вы найдете моменты затяжки (усилия) резьбовых соединений, важные исходные данные для регулировки и ремонта, рабочие материалы, используемые во время эксплуатации и ремонта Daewoo Tico.
- Шевроле Ланос, плюсы и минусы, что говорят владельцы
- Руководство по ремонту Daewoo Tico будет полезно как владельцам данного автомобиля, так и обслуживающему персоналу СТО и автосервисов.
- Формат PDF
- Язык: Русский Размер: 99,94 МБ
- Скачать руководство по ремонту Daewoo Tico.
- Тюнинг Daewoo tico — интересное видео.
Файл удален по просьбе правообладателя. Мы сожалеем.
Руководство Daewoo Tico – страница 1
Daewoo Tico. Общее описание
Daewoo Tico относится к группе легковых миниавтомобилей с емкостью двигателя до 900 см3 и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto.
В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см3, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором.
Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач.
С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пятискоростная синхронизированная коробка передач. В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трехскоростной коробкой с планетарным механизмом.
Daewoo Tico оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем, водействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа Me Pherson.
Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».
Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее.
Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic».
Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм3) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!).
Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии CAE (Computer Aided Engineering — проектирование с помощью компьютеров).
В машине Tico все миниатюризировано, все тонкое, легкое и деликатное.
Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания.
Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля. –
Daewoo Tico
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Daewoo Tico, 1996 г
Машину эту купили летом 2008 года. Покупал для жены – учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам. Daewoo Tico корейцы делали на платформе «Сузуки Альто». Полностью скопировав машину, изменили только название. После Daewoo Tico пошел «Матиз», в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к.
масса машины увеличилась почти на 300 кг, то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Tico будет «пошустрей». Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причем полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из «прибамбасов», пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается. Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ.
К сожалению, сервис попался плохой, а может ремень «паленый». В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Все сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем. В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль легкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются четко и легко.
Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо.
Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колес (на «Матизе» так не выходит). Багажник меньше «Матизовского», но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далекие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальная. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок.
Читайте также: Ремонт chery tiggo своими руками
Daewoo Tico так же хорош для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за «Оку» и удивляются, что 5 дверей.
Достоинства: маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах. Отличная управляемость и маленький радиус разворота. Отсутствие налога.
Недостатки: не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом. Низкая коррозионная стойкость. Маленький багажник.
- Павел, Москва
- Daewoo Tico, 1997 г
Daewoo Tico приобреталась для жены. Взяли случайно, по объявлению, стоила недорого, да и год 97-й. Поехали, посмотрели, вроде нормальная, конечно «косяков» много, но сторговались.
Понравилась сразу – цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка КПП тоже в тон, красиво. В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу «супер», в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке.
При разгоне ощущения как в «спорткаре», кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок «литровый» – отлично.
Но Daewoo Tico только для хороших дорог: диски R12, подвеска как и на «Оке» слабенькая, стойки именно на этой были «дубовые», едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ужас. В общем, остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.
Достоинства: отличная маневренность в городе, маленькие габариты, быстрый разгон, неинтересна угонщикам, маленький расход бензина.
Недостатки: плохая подвеска, карбюратор с автоматической заслонкой, диски R12. Заслонка в карбюраторе не регулировалась. Перед тем, как завести двигатель, надо было открыть капот и открыть заслонку.
Через неделю сломался стартер. Машина была восстановленная до нас после «перевертыша» и кузов «гулял», как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. «Расходники» никакие не меняли, т.к. собирались ездить недолго.
Через 2 месяца продали.
- Федор, Москва
- Daewoo Tico, 1998 г
Купил из вторых рук, пробег якобы был 68 тыс. Когда увидел – зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться. Заменил все ГСМ, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет. Обычно на б/у Daewoo Tico сиденья передние продавлены, здесь все как новое.
Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась. Расход, почему то, напоминал мне мою старую «девятку», в городских пробках. Купил ремкомплект карбюратора, почистил, все равно без изменений. Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул.
Но и после расход был литров 8-9. ГУРа нет, но руль и так легко вращается. Обзорность в Daewoo Tico идеальная, как в «аквариуме». На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести.
На трассе максимально ехал 145 км/час, но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты. При замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте.
Заводилась она у меня при -36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой. Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.
Достоинства: обзорность. Легкий руль. Вместительный салон. Маневренная.
- Недостатки: парусность после 120 км/час.
- Дмитрий, Фрязино
- Daewoo Tico, 1998 г
Купил сильно подержанную Daewoo Tico, в которой все гремело и стучало. Неделю провел в автосервисе, заменил все, что можно на 35 тыс. руб., но стук не прекратился, продал. Запчасти очень дорогие, но почти все в наличии. Расход бензина по трассе 4 литра, а если ездить в городе и на короткие расстояния-все 8-9 литров.
Резюме – нет смысла покупать машину в плохом техническом состоянии (цена низкая, а вкладывать придется столько же). К примеру, замена задних тормозов (запчасти и работа) Вам обойдется в 10000 руб., шрусы по 4-5 тыс. руб. а их там 4 штуки, даже если все делать своими руками – разоришься.
Еще у машины очень низкая посадка – любая неровность на дороге и Вы рискуете пробить картер двигателя и бензобак. Если плохо работает карбюратор – регулировать бесполезно, а новый стоит около 20 тыс. руб. В общем, если надумали купить Daewoo Tico, советую иметь около 30-40 тыс. руб.
на предстоящий ремонт, а если случайно попадете в аварию, то не надейтесь ее продать и даром никто не возьмет.
Достоинства: вместительный салон. Расход бензина по трассе.
- Недостатки: дорогие запчасти.
- Александр, Москва
- Daewoo Tico, 1997 г
Автомобиль скопирован корейцами с японского Сузуки Альто образца 1988 года. Правда, копия это упрощена «до нельзя», да и внешне автомобили отличаются, но все же сходство этих машин видно невооруженным глазом. Внешне Daewoo Tico постоянно путают с Окой. Комплектация на моей машине самая простая. Нет даже заднего дворника.
Но встречаются Daewoo Tico и с автоматом, кондиционером, электропакетом и т.п. В салоне все максимально бюджетно, но при этом все очень продумано. Двери сделаны тонкими, из них ничего не выпирает, за счет этого сзади места не меньше, чем в «девятке» и вполне можно усесться втроем. Обзорность на высоте за счет больших стекол.
Еще хочется отметить высокий потолок, как спереди, так и сзади. Люди даже за два метра ростом головой его ни разу не задевали. Без минусов, правда, не обошлось. «Убивает» расположение задних салонных ручек дверей. Они расположены так, что сидя с краю за ними приходится лезть куда-то в район пятой точки.
Нет подсветки ручек управления печкой — когда темно, непонятно, что куда дует и дует ли вообще. Шумоизоляция, практически, отсутствует. Хотя ожидать другого за те же деньги несколько наивно. Багажник. Его можно сказать, что нет. Двигатель карбюраторный, 3-х цилиндровый. Мощность 41 л.с. Хотя добрые инспектора ГИБДД в ПТС написали больше.
За этот двигатель инженерам конструкторам «респект». Им удалось найти оптимальное сочетание всех характеристик. По конструкции аналог «Матизовского» (нижняя часть так и вовсе с ним одинакова), разница в том, что у «Матиза» инжектор, а тут карбюратор. Двигатель весьма надежен. На моей с пробегом 133 тысячи от замены до замены масла не доливал ни грамма.
По динамике не уступает ВАЗам, классику так и вовсе превосходит. Тахометра, к сожалению, нет, но на слух свободно крутится до 6-7 тыс. оборотов. В отличие от многих инжекторов, на нажатие педали газа Daewoo Tico реагирует мгновенно бодрым ускорением. И все это удовольствие расходует на 100 км от 4 до 6 литров. Передаточные числа КПП также подобраны очень удачно.
Из минусов пожалуй отмечу, что если в салоне 3-4 человека, то от былой динамики практически не остается следа. Пожалуй, самое слабое место всего автомобиля – ходовая. По конструкции очень простая. Сверху «опорник» со стойкой, внизу прямой рычаг с шаровой. Шаровые меняются только вместе с рычагом.
Также больным местом являются гранаты, точнее не сами гранаты, а их пыльники. Они расположены так, что на наших дорогах их порвать как «раз плюнуть». А если проглядели, то замена гранаты практически неизбежна. В эксплуатации машина очень надежна и неприхотлива.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Вместительность. Неплохая динамика.
Недостатки: маленький багажник. Слабая ходовая.