Chevrolet tracker (шевроле трэкер), обзор, характеристики, отзывы владельцев, цены
Авторынок компактных кроссоверов в последнее время возрос в 2 раза. Это не удивительно, что автопредприятия имеют своих представителей и в данной нише. Автогигант концерн Дженерал Моторс показал в 2012-м году Chevrolet Tracker. Данную марку показали на автомобильном салоне Парижа. Уже в то время было понятно, что компания не волновалась на счет отличий между несколькими своими марками.
Но я остановлюсь на обновленной марке Chevrolet Tracker 2018-го года. Даже сейчас сбыт авто проводится только в нескольких странах. У наших автомобилистов модель вызывает особый трепет, благодаря хорошему сочетанию ценовой категории, неплохой проходимости и весьма сдержанному виду.
Экстерьер Chevrolet Tracker
Автомобиль этого года имеет уникальную привлекательность и заимел более спокойный внешний облик. На передке разместилась 2-х уровневая радиаторная решетка, а в центре размещена эмблема концерна.
Снизу мощного бампера разместилась защитная губа. Только она уменьшает небольшой клиренс, противотуманные фонари обрамлены в отделку из хрома, они установлены внизу бампера.
В общую картину отлично вписываются большие рефлекторные фонари.
Экстерьер Chevrolet Tracker 2016
Рельефные колесные арки, размещенные на крыше рейлинги и профилированные линии, создают весьма агрессивный облик. Задний вид создает более спокойные и простые черты. Но полосы из хрома внесли в него свою изящность.
Габаритные огни сзади плавно переходят в крылья. Багажная дверь, на которой размещен оригинальный спойлер. Любые линии машины имеют стильный и уникальный вид, и, вопреки кажущейся компактности, у нее нормальные габариты.
Интерьер Шевроле Трейкер
Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.
Интерьер Chevrolet Tracker 2016
Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.
Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций.
К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры.
Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.
В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.
Видео
Новый 2019 Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер): Обзор, Характеристики, Цена
Старт продаж у нас в России
Продажи этого автомобиля, как заявляет СМИ, у нас в стране стартуют ближе к концу этого, либо начале следующего года.
Комплектации
- Модификация LS – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «механика», 5-ти скоростная, переднеприводная модель.
- Модификация LT — двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «механика», 5-ти скоростная, переднеприводная модель.
- Модификация LTZ AWD — двигатель 1.4 л. 140 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», 6-ти скоростной, полноприводная модель.
- Модификация LT AWD — двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», 6-ти скоростной, полноприводная модель.
- Модификация LTZ AWD — двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», 6-ти скоростной, полноприводная модель.
Габариты
- Длина машины – 4 м 24.8 сан.
- Ширина машины – 1 м 77.6 сан.
- Высота машины – 1 м 67.4 сан.
- База колес – 2 м 55.5 сан.
- Клиренс – 17.5 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость базовой модификации Chevrolet Tracker 2016 оценивается в 1 млн. 100 тысяч рублей, фланговая же стоит 1 млн. 325 тысяч рублей.
Двигатель Chevrolet Tracker 2016
Основой считается платформа Gammall с передней подвеской типа MacFerson, а задняя – торсионная балка – не зависит от версии привода. Рулевое колесо с мотором в 1.8 л. – с гидравлическим усилителем, а с 1.4 л. с эл. усилителем.
- Тормозная структура дисковая – впереди с вентиляцией.
- Имеется АБС и ЕБД. Для нашего рынка это авто оснащается 2-мя видами силовых агрегатов:
- Первая силовая установка в «базе» — 4-х цилиндровый атмосферный двигатель типа DOHC с дистрибутивным впрыском. Объем составляет 1.8 л. предельная мощность – 141 «конская» сила при 6200 оборотов в минуту. Переднеприводное авто, работает вместе с 5-ти ступенчатой «механикой» либо 6-ти скоростным «автоматом» и полным приводом. Предельная скорость – 180 км/час, время разгона до сотки – 11.2 секунды. Потребление горючего – 7.2-8.0 л. в смешанном режиме.
- Фланговая вариация оснащается агрегатом в 1.4 л. у которого имеется турбонаддув. Эта установка 4-х цилиндровая с многоточечной подачей горючего. Пик мощности – 140 «конских» сил при 6000 оборотов в минуту. Эта модель полноприводная, КПП – только «механика» 5-ти диапазонная. Предельная скорость машины – 195 км/час. Разгон до 100 за 9.9 секунд. Потребление горючего – около 6.5 л. в смешанном режиме.
Багажник Шевроле Трейкер
Багажный отсек способен вместить 356 л. А при сложенном заднем диване он увеличится до приличных 1370 л.
Итоговое заключение
Какое итоговое заключение? В принципе, автомобиль существенно усовершенствовался. Ходовая часть, технические характеристики стали гораздо лучше. В плане силовых агрегатов тоже имеются обновления. Цена не завышена, так как автомобиль неплохо оснащен даже в стандартной вариации. Сделайте выбор и купите это авто.
За 1,19 млн рублей оснащение лучше, чем у Creta, турбомотор и расход в 5,5 л — Chevrolet Tracker 2021 года
Chevrolet Tracker – небольшой мини-кроссовер, который производится американским General Motors с 2013 года. Впервые концепт-кар машины был показан в 2012 году во время проведения автовыставки в Париже. А уже через год автомобиль поступил в продажу.
В зависимости от рынков, где доступен компактный кросс, он продается под именами Trax и Tracker. Продажи нового Шевроле Трекер 2021 года в России официально не подтверждены концерном GM.
Однако учитывая тот факт, что выпуск авто нового поколения уже организован на территории Узбекистана, то исключать возможности появления паркетника на российском рынке нельзя. Именно оттуда в прошлом году на авторынок РФ вернулись наиболее бюджетные модели бренда Chevrolet.
Также нельзя не отметить и доступную стоимость Tracker, который получил ценник в 1,19-1,59 миллиона рублей. К числу основных соперников компактного кросса можно отнести Hyundai Creta, KIA Seltos, Suzuki Vitara.
Шевроле Трекер 2021
Комплектации и цены
После того, как первые модели обновленного Шевроле Трекер 2021 года сошли с конвейера в Узбекистане, стало очевидно, что кросс не получил новый кузов.
Однако ряд существенных изменений произошли, как в экстерьере, так и в интерьере паркетника.
Chevrolet Tracker представлен в двух комплектациях, а его технические характеристики, учитывая доступную цену, можно назвать достаточно приличными. Актуальные фото кросса можно найти в нашем обзоре.
L
Базовая комплектация паркетника L, стоимость которой составляет 1,19 миллиона рублей, имеет такие стандартные сервисы и возможности:
- литые диски колес на 17 дюймов;
- вся оптика с LED наполнением;
- боковые зеркала с электрорегулировками;
- мультируль;
- кондиционер;
- два подлокотника;
- электролюк;
- антиблокировка тормозов;
- система курсовой устойчивости;
- комплект из четырех подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- датчики парковки;
- система мультимедиа с цветным дисплеем на 8 дюймов;
- электростеклоподъемники;
- комбинированная отделка салона.
LT
Для более дорогой вариации LT, цена на которую составляет 1,59 миллиона, разработчик предлагает следующие дополнительные возможности:
- подогрев боковых зеркал;
- рейлинги на крыше;
- датчик, определяющий уровень давления в колесах;
- заднее стекло с обогревом;
- доступ в салон автомобиля без использования ключей;
- возможность запуска двигателя с помощью кнопки;
- бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма;
- 4 USB разъема;
- 6 колонок в салоне.
Технические характеристики
Под капотом нового Chevrolet Tracker 2021 года производитель установил 1,0-литровый турбомотор, оснащенный системой непосредственного впрыска. Его производительность составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 180 Н*м.
В качестве трансмиссии задействован 6-ступенчатый «автомат». Ведущий привод –исключительно передний. Данные технические возможности позволяют разгонять кроссовер до предельно возможной скорости в 180 км/ч.
Указанный разработчиками уровень потребления топлива смешанном цикле езды составляет 5,5 литров на 100 км пути.
В качестве базы для создания автомобиля разработчики использовали архитектуру GEM, которая разрабатывалась специально для выпуска новых моделей на рынках развивающихся стран.
Эта платформа – упрощенный вариант «тележки» Delta II, на которой построены Equinox и Cruze. Ходовая для Шевроле Трекер представлена классической независимой подвеской, которая получила стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади.
Рулевой механизм дополнен электроусилителем, а тормозная система состоит из дисковых элементов.
В перечне основных параметров и размеров кроссовера можно выделить:
- габариты кузова – 4270 х 1791 х 1627 мм;
- межосевое расстояние – 2570 мм;
- размер дорожного просвета – 161 мм;
- масса – 1690 кг;
- количество мест – 5;
- бензобак – 40 литров;
- багажный отсек – от 390 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря своим компактным размерам кроссовер можно назвать типичным ситикаром, за рулем которого будет комфортно перемещаться по городу.
Ряд встроенных ассистентов, которыми оснащен новый Chevrolet Tracker, дадут возможность водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно в салоне авто даже при сложной обстановке на дороге.
Читайте также: Как проверить авто перед покупкой на угон и кредит
Встроенный электроусилитель обеспечит моментальную передачу действий водителя колесам автомобиля.
Говорить о внедорожных возможностях паркетника нельзя. Он имеет небольшие габариты, исключительно передний привод, а также клиренс в 161 мм.
Всего указанного достаточно только для поездок в условиях легкой грунтовки и преодоления небольших препятствий на дороге.
Единственное, что намекает на возможное отнесение автомобиля к сегменту внедорожников – обвес из пластика, которым оснащен кузов Шевроле Трекер.
Затраты на содержание
Несмотря на статус американской иномарки, Chevrolet Tracker 2021 года является достаточно доступной в обслуживании моделью.
Его комплектующие значительно дешевле, чем у многих авто иностранного производства.
Небольшой по объему двигатель является достаточно выгодным с точки зрения налогообложения, а небольшой расход топлива, заявленный производителем, говорит о минимальных тратах на заправку компактного кросса.
Динамические качества и расход топлива
Рассчитывать на то, что 1,0-литровый мотор, пусть даже и оснащенный турбиной, даст возможность продемонстрировать Шевроле Трекер приличную динамику, нельзя.
В то же время, производитель заявляет о возможности разгона авто до 180 км/ч, что является внушительным показателем как для компактного паркетника.
В то же время, минимальный объем двигателя позволил продемонстрировать низкий расход топлива, заявленный на уровне 5,5 литров на «сотню» в смешанном режиме езды.
Дизайн
После проведенного обновления габариты Chevrolet Tracker практически не изменились. Однако выглядит теперь кросс более стильно и современно.
Передняя часть кузова обновленного паркетника получила зауженную головную оптику и массивную решетку радиатора.
Также спереди можно отметить установку новой крышки капота, на которой выступает мощный рельеф ребер выштамповок, которые придают автомобилю более агрессивный и мускулистый вид.
Сбоку кроссовер имеет вид стандартного SUV-представителя благодаря несколько выступающим колесным аркам, коротким свесам спереди и сзади, а также ниспадающей форме крыши.
Единственное отличие в новой модели от предыдущего кузова – появление дополнительных ребер жесткости, проходящих через всю длину автомобиля.
Корма выделяется за счет новой формы фонарей, а также мощного бампера, в котором предусмотрено место под установку номерного знака. По всему периметру кузова разработчик разместил защитные накладки из пластика.
Интерьер обновленного паркетника получился стильным и современным. Главная отличительная особенность салона нового Chevrolet Tracker – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Панель приборов представлена двумя классическими колодцами со встроенными циферблатами тахометра и спидометра.
На вершине консоли расположился «парящий» дисплей управления функционалом системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов, блок климат-контроля, а также кнопки для активации отдельных функций.
Кресла салона достаточно комфортные и имеют боковую поддержку, которая позволяет не уставать даже во время длительных поездок.
Начало продаж
На территории России приобрести новый Шевроле Трекер 2021 года пока нельзя.
По данным аналитиков, новинка может появиться в дилерских автосалонах до конца 2021 года, поскольку узбекский завод «УзАвтоМоторс» готовится к запуску серийного производства компактного кроссовера.
Учитывая тот факт, что все бюджетные модели Chevrolet в прошлом году вернулись на российский рынок, приезд нового Tracker в РФ является вполне ожидаемым.
Конкуренты
Учитывая небольшие габариты автомобиля, а также его доступную стоимость, к числу главных конкурентов Chevrolet Tracker можно будет отнести наиболее популярные компакт-кроссы, представленные на российском авторынке: Hyundai Creta, KIA Seltos, Suzuki Vitara.
Фото
Видео тест-драйв
Отзывы про Chevrolet Tracker
Алматы 2021. Купил Трекер 2021 года с салона, на данный момент пробег 1 500 км. Комплектация RedLine. 3 цилиндра, 1.0-литр объём, турбо.
Вопрос N1: На кузове маркировка “Трекер 325т” – кто знает что обозначают эти цифры?
Вопрос N2: Отсутствует привычный прибор на панели показания температуры двигателя. В электронной версии есть на дисплее – показывает температуру охлаждающей жидкости.
Так вот он показывает её – постоянно меняется от 87 до 113, я по привычке опасаюсь что 113 (и вообще всё что свыше 90) – это идёт перегрев. В салоне говорят если перегреется, то загорится якобы “чек”. При включении зажигания все “чеки” контрольно загораются для проверки и потом тухнут.
Так вот там нет ни одного “чека” связанного с температурой нет – что там может загореться я не знаю.
Вопрос N3: Резина 215/55/17. Разболтовка 5/105. Посадочная ширина 7.0 – кто подскажет какой вылет должен быть на диске ? (ни где информации нет)
Приветствую всех из Узбекистана! В 2019 году приобрел себе Chevrolet Tracker, брал новым, с автосалона, в комплектации LT, то есть с 6-ступенчатым «автоматом». Езжу на машине чуть меньше года, и хочу поделить с вами своими впечатлениями.
Для начала сразу отмечу отрицательные моменты:
– Подвеска жестковата, и на наших дорогах частенько не самого лучшего качества это все ощущается. По грунтовкам вообще трясет сильно, порой приходится по максимум сбрасывать скорость.
– Салон сделан из дешевого пластика, куда не дотронься – везде все дубовое.
– Нет штатной навигации, кроме того, медиасистема не воспроизводит видео даже популярных форматов.
В остальном же – добротный автомобиль с привлекательной внешностью, красивым и эргономичным интерьером, тяговитым бензиновым мотором, расторопной коробкой передач и хорошим набором опций.
Машина довольно шустрая, скорость в ней особо не ощущается, уверенно держит дорогу и предсказуемо управляется.
Вполне себе удобна и для города, и для дальних поездок, и если бы подвеска была помягче – то для меня это был бы, можно сказать, идеальный кроссовер.
Всем привет! У моего автомобиля действительно длинная судьба: он был придуман в Корее, произведен в Мексике, первые годы жизни провел в США, где попал в ДТП, после чего перебрался на ПМЖ в Украину.
Машина была приобретена на страховом аукционе в США с пробегом 70 тысяч км, у нее были повреждены крыша и левый бок, остальное – все целое.
На данный момент езжу на Trax (он же Tracker) уже более года, и пока что ни разу не пожалел о своем приобретении.
Автомобиль с 1.4-литровым турбомотором, полным приводом и 6АКПП, практически в максимальной комплектации, то есть у него имеются огромное количество опций.
Внешне кроссовер мне очень нравится, и я специально искал (и в итоге купил) именно рестайлинговый вариант, хотя в одно время даже присматривался к дорестайлинговой машине, но что-то она меня не зацепила.
Салон красивый, удобный в эргономическом плане, с достаточно шустрой мультимедийной системой, удобными сиденьями и неплохим запасом свободного пространства, однако здесь есть несколько «НО».
Во-первых, практически повсеместно внутри применены «дубовые», не очень приятные на ощупь пластики (ну благо ничего не гремит даже на плохой дороге); во-вторых, шумоизоляции здесь как таковой нет, особенно в районе колесных арок, поэтому пришлось самостоятельно все разбирать и проклеивать (в итоге все стало чуть ли не идеально в акустическом плане).
Едет автомобиль бодро, и ему сполна хватает 1.4 на турбо, также хочется отметить отличную работу автоматической коробки передач. Еще ни разу не ощущал недостатка мощности – ни в городе, ни на трассе. Правда, чуток напрягает расход: если ездить спокойно, то по городу выходит в среднем 11-12 литров, а если «топить педальку в пол» – то свободно уходит 14-15 литров.
Машина хорошо держит дорогу, хотя на открытой местности в сильный ветер ощущает заметная парусность. Подвеска сбитая и достаточно плотная, но при этом весьма энергоемкая и комфортная.
Если сравнивать с моими прежними автомобилями, то сказал бы так – для меня это некая «золотая середина» между Renault Logan и Hyundai Solaris, так как первый был слишком валким чтоль, а второй наоборот – жестковатым.
В общем, автомобилем в целом доволен, и сейчас существенных недостатков у него нет, так как если что и обнаруживаю – стараюсь оперативно все устранять! Если честно, было бы неплохо, если бы к нам начала завозить такие новые машины.
Больше 3-х лет владею Tracker’ом – 2014 г.в., турбо 1.4, 4wd, 5-ступ. МТ. Откатал ни много ни мало 98 тыс. км. (в основном, по дорогам Украины).
Динамика, в принципе, хорошая, особенно как для кросса (пусть и “мини”). Максимум ехал 196 км/ч, причем даже на такой скорости а/м уверенно стоял на дороге – не рыскал.
Подвеска, правда, чуть жестче, чем хотелось бы, но с этим можно смириться – по крайней мере, я к ней уже давно привык.
По расходу. В городском режиме получается в районе 9 л на 100 км. На трассе – обычно не больше 7. И это притом, что я езжу быстро, не как пенсионер.
Сборка вроде бы и неплохая, но пластик кое-где поскрипывает – особенно в холодную погоду (когда салон прогрет, “сверчков” в разы меньше).
К слову, где-то через полгода порвалась обшивка водительского кресла. К счастью, дилер заменил ее бесплатно, по гарантии.
Навигация – только через телефон, но работает она отлично, с этим спорить не стану. Одно плохо – за приложение нужно платить $50 в год. Спрашивается, неужели нельзя было сделать его бесплатным?!
Багажник, конечно, маловат, но со сложенными сиденьями (в т.ч. с правым переднем) внутри можно запросто лечь в полный рост.
Шумка с завода и правда никакая – почти сразу после покупки сделал дополнительную (благо, стоит такое “удовольствие” не слишком дорого).
Что менял: кардан (в сборе), опоры в стаканах, резонатор глушителя, сальник в КПП. Все по гарантии. Есть только один нюанс – каждую запчасть приходилось ждать месяцами, т.к. почти ничего не было в наличии…
Читайте также: Полярность акб прямая и обратная: понятие и отличия, плюсовой провод аккумулятора автомобиля
Шеви Трекер – это первый автомобиль, который я купил в салоне, а не с рук. Выбрал комплектацию LS (1.8, 140 кобыл, 5МТ). Езжу всего несколько дней, поэтому пробег пока мизерный – около 300 км.
Выглядит очень даже неплохо, особенно когда смотришь на него спереди. Сзади немного похуже, но тоже ничего. На дорогах почти не встречается – по крайней мере, пока.
Внутри, на удивление, не тесно. Места хватает и по ширине, и над головой. Второй ряд просторный – между коленями и спинками передних кресел есть свободное пространство.
Посадка высокая, поэтому с обзором нет никаких проблем. Водительское сиденье удобное – имеется неплохая боковая поддержка.
Руль приятный, хорошо лежит в руках. Рулевая колонка регулируется в двух положениях. Места под мелкие вещи достаточно.
Отделка тканевая, но для меня это больше плюс – никогда не нравилась кожа. Пластиковые детали выглядят аккуратно.
Объем багажника вполне устраивает. Если сложить второй ряд, то получается почти ровный пол. Ну а вообще, для грузоперевозок у меня есть другая машина.
Ходовая энергоемкая и слегка жестковата. По ровному асфальту ездить комфортно, но он попадается не часто. Неровности же отдаются шумом и тряской.
Дорогу держит отлично. Не нужно все время подруливать. Разгонялся пока максимум до 120 км/ч – обкатка как-никак.
Руль острый, вот почему управлять автомобилем легко, особенно если учесть, что это кроссовер, а не легковушка. Тормоза работают плавно и достаточно информативно.
На прошлой неделе купил Tracker (рестайлинг). Комплектация LT. Мотор – 1.4, 140 л.с. Трансмиссия – АКПП.
Дизайн – понятие субъективное. Я считаю, что автомобиль выглядит эффектно, особенно его передок с новыми фарами и решеткой.
В салоне комфортно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно просторно. Впрочем, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, чем втроем. Отделка неплохого качества – пластик приятный на ощупь.
С эргономикой проблем нет. Все на своих местах, под рукой. Новая приборная панель мне нравится больше той, что была раньше. Выглядит солиднее.
Посадка удобная, и это при том, что мой рост 190 см. Да и само по себе сиденье имеет продуманную форму – спина не устает.
Багажник не то чтобы очень вместительный, но в случае чего всегда можно сложить задний диван. Его спинка состоит из двух частей. Удобно.
Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Если ехать медленно, то в салоне еще более-менее тихо, но на скорости становится шумно.
Руль легкий и в то же время довольно острый. Для города – то, что нужно. Автомобиль маневренный и юркий.
Скорость набирается уверенно. Коробка ведет себя адекватно. С обгонами на трассе проблем нет, но пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять.
На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.
Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).
Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.
Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.
Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.
Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.
Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер.
Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом.
Шикарный автомобиль, всё нравится!
И главное – безопасно!
Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.
Как понять технические данные? Подскажите ?
P.S. Езжу спокойно.
По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают.
Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее.
Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .
Привет. Подумываю приобрести Шевроле Трекер с салона. Знаю про него только со слов дилера и рекламы. Какой реально расход у 1,8 МКПП по городу на 92 бензине ? И какие подводные камни встречаются с ней (вопросы к владельцам) ?
Имею удовольствие ездить на Шевроле Трекер 1.4 турбо в комплектации LTZ. Удовольствие стоило 26000 покойных американских президентов.
Теперь отвечаю по очереди: Владимиру-ничего пока не цепляю, Валерию-: 5МКП на переднеприводной версии с 1,8, тренСу– цена далековата от Мокки, а касательно “мотоциклетных приборов”-абсолютно без разницы где и как нарисована скорость, главное -цифры огромные, хотите изысков-тогда Тигуан за 40000 президентов США (ныне покойных).
Трекер для Мокки, как и Каптива для Антары, будет достаточной альтернативой. Своего покупателя найдет. На Авео такие же руль, центральная консоль и панель приборов – меня они устраивают.
Но в Трекере хотелось-бы чего-то посвежее… Ну и фартук передний конечно никуда не годится! Модель достойна внимания, только бы стоимость базовой версии опустить ниже 700 тысяч рублей (чисто психологически):).
Да, непонятно зачем Дже Ем две абсолютно одинаковые модели на нашем рынке выводит. Будут Мокка и шевроле Тракер ж..ами толкаться. Или если будут очереди на мокку предлагать трекер… машины идентичны, и внешне и во многом внутри, и полностью — конструктивно.
Но соглашусь, опель считается у нас более статусной маркой, а шевроле — менее, даже скорее бюджетной. Хотя если бы цена была существенно меньшей у тракера, то другое дело. А так — всего на 10-15 тысяч дешевле моки, дело не пойдет.
Кому нужно шевроле по цене опеля?
Новый Шевроле Трекер — брат активно обсуждаемого у нас Опель Мокка. Но если внешне он конечно хорош, и даже может получше мокки выглядит, то салон – полный отстой. Пластик ужасного качества, непонятные мотоциклетные приборы, все в худших традициях американского автомобильного стиля.
У нас больше мне кажется, тяги к изысканному. Как они его собираются продавать за ту же цену что и Мокко — остается непонятным. С таким ценовым подходом дело у шевроле пойдет вряд ли, все таки эта марка у нас относится к бюджетным.
И этот момент трудно переломить в сознании автопокупателей.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Tracker, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер), обзор, характеристики, отзывы владельцев, цены
- Популярность американского автомобильного бренда Chevrolet уже давно вышла за пределы США.
- В 2012 году на автосалоне в Париже состоялась презентация модели Chevrolet Tracker.
- В компании таким образом надеялись, что данная новинка и уже выпущенная на тот момент модель Captiva полностью удовлетворят потребительский спрос, сложившийся на рынке авто.
- Tracker расширил модельный ряд Chevrolet в сегменте SUV (внедорожники).
- Стильный Chevrolet Tracker сочетает в себе все самое необходимое, что нужно как опытному водителю, так и любителю для комфортного передвижения.
- В данной модели авто присутствуют черты спортивной машины, что, в свою очередь, повышает ее эксплуатационные характеристики.
- Безопасность и комфорт во время езды на Tracker гарантированы, так как производитель позаботился об этом в первую очередь в процессе разработки новинки.
Комплектация автомобиля
Chevrolet Tracker выпускается сразу в нескольких вариантах комплектации: LS, LT и LTZ.
Стоит выделить основные преимущества и технические характеристики модели Tracker.
- организация салона продумана до мельчайших деталей;
- возможность выбора двигателя из широкой линейки;
- полный привод для езды по бездорожью;
- дополнительная навигация в виде приложения для смартфона.
В данной модели авто может быть установлен как бензиновый 1,8 л, так и 1,4 л турбо двигатель.
- Может похвастаться такими характеристиками:
- наличие ESC+TCS+ABS+EBD+HSA;
- подушки безопасности (4 штуки);
- сигнализация (штатная противоугонная);
- кондиционер;
- несколько регуляторов (рулевой колонки, зеркал и пр.);
- аудиопроигрыватель;
- евророзетка на 220V и так далее.
Также стоит выделить особую темную тонировку стекол и рейлинги, установленные на крыше авто. Отдельного упоминания заслуживают стальные диски 205/70 R16.
- Средняя версия комплектации Tracker — LT.
- Дополнительно к предыдущим указанным характеристикам включает в себя систему ЕDC.
- Также в авто установлен круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений и информационный дисплей.
- Отделка салона может похвастаться комбинированной обивкой (ткань, кожа) в его различных участках.
- Есть датчик света.
Читайте также: Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле skoda octavia
Шиномонтаж резины – грузовой и выездной ремонт шин
- Установленная система MyLink становится дополнительным помощником водителя на все время поездки.
- Установлены легкосплавные колесные диски 205/70 R16.
- Благодаря отдельным разработкам передние фары легко справляются со своей задачей даже в случае сложнейших погодных условий (например, густой туман).
Дополнительными опциями для данной комплектации являются две следующие: 6АТ и полный привод; двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод.
Здесь водителя Chevrolet Tracker ждет кожаный салон. Для этой версии производитель установил легкосплавные колесные диски 215/55 R18.
В LTZ установлен двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод, другой вариант — двигатель 1,8 (140 л.с.), АТ6 и полный привод.
Chevrolet Tracker 2013
Американская компания Шевроле привезла во Францию на Парижский автосалон 2012 новый кроссовер компакт-класса Chevrolet Trax 2013 модельного года.
Новинку от Chevrolet с натяжкой можно отнести к мировой премьере, ведь Шевроле Трекс является двойником продаваемого в Европе кроссовера Опель Мокка, а в США автомобиль реализуется под брендом Buick с оригинальным именем Encore.
Для России Trax переименуют в Chevrolet Tracker, и он будет представлен на рынке как новый Шевроле Трекер 2012-2013 года.
Ещё новинки Шевроле: Chevrolet Aveo 2012-2013 в новом кузове Бюджетный седан Chevrolet Cobalt 2013 Новые кроссоверы 2013: Новый Вольво ХС60 Обновленный Субару Форестер 4
Ну да ладно, разобраться со всеми компаниями входящими в концерн GM и с названиями моделей порой очень трудно, давайте поближе познакомимся с героем нашего обзора Шевроле Тракер 2013 года для российского рынка.
Кузов, экстерьер, габариты
Фото передней части «паркетника» демонстрируют фирменный стиль моделей Шевроле, двухуровневая крупная фальшрадиаторная решетка с горизонтальной перекладиной для размещения логотипа американской компании.
Мощный бампер-обтекатель с аэродинамической юбкой из не крашенного пластика, прорезью нижнего воздуховода и большими прожекторами противотуманок в пластиковой оправе.
Прямоугольники блок-фар головного света, скульптурный «нос» образуемый мощной выдающейся вперед облицовкой радиатора и капотом с яркими выштамповки.
Спереди кроссовер выглядит серьезно и самоуверенно.
При обзоре сбоку новый Трекер – с крупными раздутостями колесных арок, большими дверными проемами, высокой подоконной линией, зеркалами заднего вида на мощных подставках, ниспадающей к корме крышей, крупной задней стойкой и аккуратно поджарой задней частью.
Весь кузов «американца» по низу прикрывает кроссоверная пластиковая защита. В черный некрашенный обвес «одеты» передний и задний бампер, кромки колесных ниш, пороги, широкий молдинг присутствует на нижней части боковых дверей.
Корма авто с большой, правильно прямоугольной дверью багажника, стильными сегментами габаритных фонарей, бампером подрезанным снизу. Стильности задней части кузова добавляет компактное стекло пятой двери, увенчанное спойлером, и хромированная перекладина с крестом Шевроле.
Размеры компактного кроссовера Тракер практически в точности повторяют размеры Мокка и составляют:
- 4248 мм в длину, 1776 мм в ширину, 1674 мм в высоту, при расстоянии между осями (колесная база) в 2555 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) 175 мм.
- Размеры дисков и шин: в зависимости от комплектации «паркетник» будет опираться на грунт четырьмя колесами с шинами 205 / 70 R16 и 215 / 55 R18 на дисках R16 и R18.
Детали интерьера и качество отделки
Салон Chevrolet Tracker выглядит не настолько ярко, как у немецкого брата Мокка, да и материалы отделки откровенно бюджетные.
Простенький руль, приборная панель в мотоциклетном стиле, кресла переднего ряда с еле уловимыми валиками боковой поддержки. Во втором ряду места откровенно мало, лучше расположиться вдвоем.
Третий пассажир будет испытывать дискомфорт от высокого тоннеля на полу и зажат пассажирами, сидящими по бокам.
Багажник кроссовера способен вместить от 362 литров с пятью членами экипажа до 1372 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
В качестве модных девайсов производитель обещает систему MyLink (интеграция со смартфоном владельца), ну и разумеется цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран (мультимедиа, навигатор, камера заднего вида).
Из систем безопасности в наличии ABC с помощником при старте в горку, ESC (система стабилизации), противобуксовочная система, помощник для спуска с горы.
Технические параметры
В базе Шевроле Трекер 2013 оснащается передним приводом, в качестве опции полный привод с электронным управлением. Технические характеристики двигателей для кроссовера, предназначенного российским автолюбителям — предусматривается два бензиновых. Точно такие же устанавливаются двигатели и на Опель Мокка.
- Турбо 1,4 литра (140 лс), оснащается системой старт-стоп и комплектуется на выбор 6-ти ступенчатыми КПП, механика или автомат.
- Атмосферный 1,8 литра (140 лс) с 5 МКПП, за доплату 6 АКПП.
Очень жаль, что в России не будет дизеля 1,7-литрового (130 лс) с низким расходом топлива — 6,5 литров в смешанном режиме (город- трасса).
Стоимость в России
Продажи нового компакт кроссовера Chevrolet Tracker в России стартуют в начале 2013 года. Производитель обещает, что цена, за которую можно будет купить новинку в начальной комплектации с передним приводом и 1,8-литровым мотором, будет в районе 700000 рублей.
Технические характеристики
Спортивный стиль Chevrolet Tracker подчеркивает его богатые технические характеристики как нельзя лучше.
Внешне авто выглядит достаточно крепко. Можно подумать, что взору ваших глаз открылась занимательная мускулистая фигура.
Лобовое стекло в Tracker установлено с необычным уровнем наклона, что открывает водителю новый угол обзора.
Управление автомобиля вполне комфортно. Благодаря имеющимся характеристикам водитель и все пассажиры в салоне могут наслаждаться процессом поездки хоть в условиях городской среды, хоть в горной местности.
Немного подробнее о линейке двигателей.
Производитель предлагает два двигателя: бензиновый с турбонаддувом на 1,4 л и бензиновый 1,8-литровый.
Первый способен развить мощность до 140 л. с. и достигнуть значения максимального крутящего момента на уровне 200 Нм.
Второй также сможет добиться мощности первого, тогда как значение максимального крутящего момента в его случае будет несколько ниже (178 Нм).
Дополнительно первый агрегат оснащается системой Start/Stop и работает на пару с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Потребление бензина в случае с первым агрегатом — всего 6,4 л на каждые 100 км пути. При этом разгон до 100 км/ч можно взять даже меньше, чем за 10 секунд.
Максимальная скорость Chevrolet Tracker — 195 км/ч.
Стоит отметить, что система полного привода доступна как в случае с первым агрегатом, так и в случае с выбором второго.
Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (2013 г.)
Это позволит авто автоматически адаптироваться под дорожное покрытие. Такое свойство будет полезно в условиях движения на скользких участках пути и на дорогах с гравийным покрытием.
Внутренняя красота Chevrolet Tracker нисколько не уступает его внешним данным и заявленным техническим характеристикам.
Авто может похвастаться достаточно компактными габаритами, что в условиях движения в черте города очень даже хорошо. 4,25 м — это длина кузова.
Внутри водителя и пассажиров ожидает высокая степень комфорта. Просторность и уют достигаются благодаря эргономичным сидениям и удачному расположению всех элементов первой необходимости.
Багажный отсек Chevrolet Tracker занимает объем 356 литров. Если сложить два задних сидения, можно добиться еще большего значения свободного полезного пространства — 1370 литров.
Дополнительно: переднее пассажирское сидение также складывается, что увеличивает полезную площадь до значения в районе 2000 литров.
Для водителя система управления расположена очень удачно. В его арсенале доступ ко всем полезным функциям, а также развлечениям.
- Система управления становится настоящим помощником водителя в пути, когда он откроет для себя все возможности MyLink.
- На установленном 7-дюймовом дисплее с сенсорным управлением можно получить доступ ко всему, что потребуется водителю.
- Пользоваться системой MyLink можно посредством подключения к ней своего смартфона.
- Полные характеристики автомобиля.
Технические характеристики, двигатели и КПП
Разработчики будут оснащать обновленный Chevrolet Tracker двумя бензиновыми «четверками». На выбор предлагаются следующие варианты:
- 140-сильный ECOTEC Turbo объемом 1,4 литра с функцией Start-Stop;
- 140-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра.
Оба двигателя могут работать в паре с 5-ступенчатой ручной трансмиссией или же 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic. По умолчанию автомобиль оснащается передним приводом, но за доплату компания может установить также подключаемый привод на все колеса (AWD).
Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади используется полузависимая схема с торсионной балкой. Кроссовер оснащен дисковыми тормозными механизмами по кругу. На передних колесах стоят 300-миллиметровые вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные диаметром 268 мм.
Дополнительные возможности
- Систему безопасности Chevrolet Tracker, организованную разработчиками, хочется упомянуть отдельно.
- Несколько отдельных систем создают одну общую систему, под контролем которой находится безопасность как водителя, так и пассажиров.
- Предустановленные 4 подушки безопасности призваны обеспечить должной защитой каждого пассажира в случае столкновения.
- Каркас кузова достаточно прочный, чтобы выдержать любую нагрузку даже в условиях чрезмерного давления, осуществленного на автомобиль извне.
Цены на Chevrolet Tracker на данный момент времени такие: комплектация LS — чуть больше 1 млн. рублей, комплектация LT — 1,2-1,4 млн. рублей, комплектация LTZ — около1,5 млн. рублей.
Отзывы владельцев
Владельцы Chevrolet Tracker в целом сходятся к мнению, что авто однозначно заслуживает похвалы. Водители оценивают комфорт при езде на авто.
- Некоторые из них отмечают действительно низкий расход бензина, о чем заявляет производитель.
- Также стоит отметить, что большинство водителей покупали автомобиль исключительно для поездок по городу с возможностью пару раз в месяц выехать за черты мегаполиса.
- Для езды в черте города Chevrolet Tracker надежен и обладает должной степенью маневренности.
- Спокойная езда обеспечивается благодаря богатому набору технических характеристик.
В грязи машина ведет себя адекватно. Возможность заноса практически исключается. Ремонт потребовался лишь в паре случаев.