Перечень ошибок которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ

Диагностика
Содержание
  1. Перечень ошибок, которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ
  2. Ремонт кузова автомобиля: 3 вида ремонта, удаление царапин, покраска
  3. Сложный ремонт
  4. Покраска
  5. Восстановление в организации, выполняющей кузовной ремонт
  6. Кузовной ремонт своими руками
  7. Необходимый инструмент и приспособления
  8. Выводы
  9. Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля
  10. Особенности кузовного ремонта
  11. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта
  12. Сварка элементов обычными электродами
  13. Нарушение теплового режима
  14. Замена деталей в строгой очередности
  15. Покраска не в цвет
  16. Усадки
  17. Шагрень
  18. Пыль в краске
  19. Кратеры
  20. Прижег лака
  21. Проявление ржавчины
  22. Советы по кузовному ремонту
  23. Кузовной ремонт – виды работ по ремонту кузова автомобиля
  24. Легкий ремонт кузова
  25. Восстановление среднего уровня сложности
  26. Сложный кузовной ремонт
  27. Основные правила, которые необходимо знать при проведении кузовного ремонта автомобиля
  28. Этапы выполнения работ по ремонту кузова
  29. Проведение ремонта кузова автомобиля при сильных повреждениях
  30. Как избежать ошибок при ремонте. Советы
  31. Советы по ремонту квартиры
  32. Экспертиза качества кузовного ремонта
  33. Что проверять при приеме авто после кузовного ремонта?
  34. Виды работ и способы проверки качества
  35. Проверка качества кузовного ремонта в автосервисе
  36. Почему услуга по приему авто после кузовного ремонта является актуальной?
  37. Процесс проверки авто после кузовного ремонта
  38. Проверка результатов кузовного ремонта качественно и недорого
  39. Как провести оценку кузовного ремонта
  40. Где провести оценку кузовного ремонта
  41. Что входит в оценку ремонта под ключ
  42. Важные аспекты, на которые следует обратить внимание
  43. Как обманывают с ремонтом кузова?

Перечень ошибок, которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ

Ремонт кузова автомобиля: 3 вида ремонта, удаление царапин, покраска

В профессиональной среде различают три основных вида кузовного ремонта – небольшой локальный, внешний, сложный и капитальный. Каждая категория работ характеризуется своими индивидуальными особенностями и заслуживает отдельного рассмотрения.

Сложный ремонт

Сложный ремонт ещё называют полным или капитальным. Подобные работы невозможно выполнить самостоятельно, так как они требуют достаточно серьёзного подхода и наличия современных профессиональных инструментов. Проводится сложный ремонт при таких обстоятельствах, как:

  • устранение последствий разного рода ДТП;
  • замена элементов обшивки и важных деталей;
  • удаление значительных нарушений кузовной геометрии;
  • устранение сложных деформаций.

Чтобы провести капитальный или сложный ремонт, потребуется наличие серьёзного оснащения – стапели, подъёмники. С их помощью можно эффективно контролировать общие параметры автомобильного кузова, устанавливать контрольные точки геометрии кузова. Справиться с этим могут только высококвалифицированные специалисты.

Своими руками можно выполнить только такой ремонт, который характеризуется относительно несерьёзными повреждениями.

Данная форма ремонтных работ применяется при незначительных внешних повреждениях кузова транспортного средства. Это идеальное решение при таких проблемах, как:

  • неглубокие и мелкие сколы и царапины;
  • несерьёзные вмятины;
  • коррозия металла на начальной стадии.

Локальный ремонт не требует серьёзных материальных трат и применения дорогостоящего современного оборудования. Всё, что может потребоваться от мастера – краска, полироль и набор специальных инструментов.

Покраска

Если для восстановления внешнего вида транспортного средства требуется полная покраска авто, придётся так же, как и при сложном ремонте, обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельно можно провести только мелкие локальные покрасочные работы.

Мероприятия такого плана проводятся только в особых косметических целях. Это может быть не только устранение царапин, но также нанесение аэрографии. Чтобы провести подобные восстановительные процессы, потребуется подготовить не только лакокрасочные материалы, но также аэрографические и покрасочные инструменты.

Если водитель попал в ДТП или транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля могут быть проведены в специализированном дилерском центре.

В подобных организациях профессионалы готовы провести весь комплекс ремонтных работ. Кузовной ремонт осуществляется строго с учётом модели авто, годом его выпуска и особенностях уже нанесённого лакокрасочного покрытия. Необходимые запасные части всегда есть в наличии, а также время от времени проводятся выгодные акции.

Обратиться в дилерский центр можно при наличии таких проблем и недочётов, как:

  • удаление сколов, трещин и вмятин;
  • диагностика геометрии кузова;
  • сварочные и жестяные работы;
  • восстановление антигравийного и антикоррозийного покрытия;
  • покраска кузова с одновременным выбором автоэмали;
  • ремонт пластиковых элементов кузова;
  • полная или частичная полировка кузова;
  • ремонт и замена стёкол и оптики;
  • локальный ремонт кузова автомобиля.

Одним из самых важных преимуществ обращения в подобные центры является сотрудничество с компаниями, которые поставляют лакокрасочные покрытия. Это позволяет значительно увеличить гарантию на уже проведённые малярно-кузовные работы.

Восстановление в организации, выполняющей кузовной ремонт

Если проблемы осложнены сильными вмятинами или выходом из строя функциональных элементов, если восстановление не связано со страховым случаем и вышел гарантийный период ремонтных работ автомобиля, то для проведения таких мероприятий, как удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, стоит обратиться в СТО.

Это оптимальная возможность устранить проблему посредством применения специализированного оборудования. Процесс восстановления в подобных организациях осуществляется в два основных этапа:

  1. Восстановление геометрии и установленных производителем размеров кузова. На данном этапе мастера используют зажимы, стапели, специальные растяжки, а также проводят полную диагностику авто при помощи современного оборудования.
  2. Нанесение качественных антикоррозийных защитных составов на кузов. Здесь используются специальные восковые составы, разного рода абразивы и жидкое стекло.

При грамотно проведённой диагностике и применении самого современного инструментария удаётся предотвратить образование и последующие ремонт достаточно серьёзных проблем.

При восстановлении кузовной части авто в СТО трудятся такие специалисты, как жестянщик, автомеханик, колорист, а также специалист по малярным работам.

С таким процессом, как рихтовка без покраски и полное окрашивание авто, в состоянии справиться только очень опытный сотрудник.

Если осуществляется покраска авто после серьёзной деформации ЛКП, выбор правильного уникального оттенка имеет чрезвычайное значение. Эти занимается профессиональный колеровщик.

Высокого качества услуги по ремонту кузова и полный спектр сервисных процедур в состоянии вернуть транспортному средству идеальный внешний вид и лоск новизны.

После проведённых работ в организации сервисного обслуживания стоит внимательно подойти к оценке качества процессов восстановления. Проверка должна осуществляться по нескольким направлениям:

  • восстановление общего положения контрольных точек, которые определяют геометрию силовых кузовных элементов;
  • обеспечение защиты и прочности кузова, рамы, а также большого количества силовых элементов;
  • восстановление скрытых кузовных элементов, которые получили сильное повреждение;
  • восстановление формы у наружных поверхностей и их стыковки с расположенными рядом элементами;
  • грамотный подбор цветового решения лакокрасочного покрытия;
  • общее качество окрашивания кузова;
  • восстановление антикоррозийного покрытия;
  • функционирование и регулировка шарниров капота и дверных конструкций, герметичность их прилегания;
  • отсутствие протечек в остеклении и багажном отделении;
  • отсутствие следов проведённого ремонта.

Желательно завершить проверку контрольной поездкой, чтобы оценить сохранение общей курсовой устойчивости и проверить шумы, которые могут возникнуть при нарушении герметичности многочисленных проёмов в транспортном средстве.

Кузовной ремонт своими руками

Перед тем, как провести кузовной ремонт авто своими руками, стоит изучить видео на тематических сайтах . Это поможет понять, какие инструменты и материалы потребуется подготовить, а также ознакомиться с пошаговым процессом устранения той или иной проблемы.

Необходимый инструмент и приспособления

Ремонт кузова транспортного средства – это не только серьёзное, но и достаточно затратное в финансовом и временном плане мероприятие. Результат проведённых работ прямо зависит не только от квалификации мастера, но также от грамотности подготовительных мероприятий. Вот примерный перечень материалов, которые потребуется подготовить:

  1. Растворитель – необходим для разведения грунтовок, лакокрасочных основ и шпатлёвок. Также растворитель используется для тщательного обезжиривания поверхности.
  2. Шпатлёвка – применяется для устранения незначительных дефектов, таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины.
  3. Грунтовка – необходима для обработки поверхности непосредственно перед окрашиванием. Данный состав значительно улучшает общие адгезивные характеристики поверхности деталей авто.
  4. Краска. Данные составы могут быть разными – акриловые, целлюлозные, алкидные и порошковые, выполненные на водной основе. В зависимости от размеров участка, требующего восстановления, краски приобретаются в жидком виде или в качестве аэрозолей.
  5. Лаки и полироли. Лаки необходимы для защиты покрасочного слоя от износа в процессе эксплуатации авто. Что касается полиролей, то при правильном их применении данные составы придают поверхности кузова глянец и лоск.

Наряду с перечисленными выше материалами и основами в обязательном порядке нужно подготовить специальные инструменты. Потребуется наждачная бумага для шлифовки поверхностей. Если требуется шпатлевать разного плана поверхности, инструмент из резины в состоянии обеспечить максимально бережное отношение к неповреждённому покрытию.

Если восстанавливается достаточно большая поверхность кузова, для её выравнивания можно использовать специальную шлифовальную машинку.

Для нанесения краски на такую же большую поверхность используется компрессор и краскопульт. Чтобы максимально упростить и ускорить процесс полировки, стоит приобрести или взять в аренду полировальную машинку.

При проведении локальных ремонтных кузовных работ стоит опираться на определённые практические советы. Следуя им, можно провести такие работы, как ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски максимально быстро, без необходимости проводить коррекцию и обращаться за исправлением ошибок к профессионалам. Среди самых полезных и действенных рекомендаций можно отметить следующие:

  • если царапины повредили только верхнее лаковое покрытие, восстановить его можно при помощи приобретённого в автомагазине маркера-замазки;
  • если немного повреждена краска, стоит приобрести специальный комплект для восстановления с замазкой, соответствующей цвету авто;
  • при наличии вмятин необходимо использовать специальные инструменты – рычаги и крюки. Их нужно заводить под металл, выравнивая поверхность.

Необходимо помнить, что все покрасочные работы, связанные с таким процессом, как удаление царапин на кузове автомобиля, проводятся только на тщательно вычищенную поверхность детали, иначе есть риск столкнуться с проблемой неровного и соответственно некачественного покрытия.

Выводы

Кузовные работы могут быть разного уровня сложности и включать в себя множество процессов. Здесь всё зависит от общей степени повреждения. Если авто восстанавливается после ДТП, желательно обратиться к профессионалам, если же требуется провести более простые ремонтные процессы, можно будет вполне справиться своими силами.

Самое главное — подготовить все необходимые инструменты и оборудование, а также ознакомиться с пошаговыми инструкциями по устранению тех или иных проблем.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Еще информация:  Ремонт и замена противотуманной фары почему не работают противотуманки и как снять птф по схеме

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Читайте также: Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Кузовной ремонт – виды работ по ремонту кузова автомобиля

Внешний вид, это первое на что обращают внимание при первом взгляде на автомобиль.

Естественно, что машина с повреждениями кузова, будь то вмятины, царапины, деформация отдельных элементов кузова выглядит малопривлекательно в связи, с чем и стоимость ее значительно снижается, а водитель чувствует себя в ней психологически не комфортно.

Более «тяжелые» повреждения, полученные, как правило, в результате аварии и повлекшие серьезное нарушение геометрии кузова могут стать виной новых ДТП, поскольку в этом случае автомобиль становится практически неуправляемым.

Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить свои финансы, выбирают « гаражный вариант» ремонта. Конечно, это значительно снизит расходы на кузовной ремонт, но и качество будет соответствующим (не имея навыка, специальных знаний, опыта и необходимого для ремонта оборудования вряд ли удастся проделать работу качественно и избежать ошибок).

Мастера техцентра знают все нюансы и тонкости ремонта кузовных деталей, поэтому могут устранить любые повреждения, выбрав при этом способ, соответствующий степени сложности ремонта, а именно:

Легкий ремонт кузова

К этому виду относят работы, связанные с восстановлением первоначального состояния детали получившей повреждения в виде небольших сколов, потертостей, царапин и вмятин. Отличие легкого ремонта в том, что для устранения дефектов не требуется демонтаж детали, это значительно ускоряет процесс. Применение специальных технологий также обеспечивает быстрое восстановление кузовной детали.

Так, например, для удаления вмятин используют так называемый беспокрасочный способ, благо найти сервис по удалению вмятин без покраски уже не составляет проблем.

Суть его состоит в выравнивании поврежденного участка при помощи специальных приспособлений.

Для этого используют либо клюшки и крюки (для воздействия на деталь с внутренней стороны), либо специальную клипсу (для устранения вмятин клеевым способом с наружной стороны детали).

Восстановление среднего уровня сложности

В том случае, если наблюдается деформация детали, разрывы метала, приведшие к нарушению ее геометрии необходимы более радикальные меры. Провести необходимые работы можно, только сняв деталь с места ее крепления. Как правило, в перечень работ по восстановлению таких элементов входят следующие:

  • демонтаж;
  • сварочные работы;
  • выравнивание поверхности детали (рихтовка);
  • зачистка поврежденного участка, грунтовка, шпаклевка;
  • покраска, полировка.

Сложный кузовной ремонт

Работы по устранению повреждений в этом случае мало отличаются от ремонта средней сложности, но включают очень важную процедуру. Суть ее в восстановление первоначальной геометрии кузова авто. Основной урон при ДТП, как правило, приходится на кузов, самым серьезным последствием этой неприятности становится нарушение геометрии.

А это и потеря управляемости, и быстрый износ шин, и риск возникновения новых аварийных ситуаций на дороге. Вот почему автомобиль после аварии нужно отдать в руки профессионалов. Выравнивание проводят по контрольным точкам при помощи стапеля (специального стенда), контролирует этот процесс компьютерная программа.

Это специальное оборудование позволяет избежать ошибок и подготовить кузов к дальнейшим работам по его восстановлению.

Основные правила, которые необходимо знать при проведении кузовного ремонта автомобиля

Для того чтобы автомобильный транспорт максимально длительный срок мог подлежать эксплуатации и не подводил своего хозяина, рекомендуется регулярно проводить его техническое обслуживание и выполнять необходимые ремонтные работы.

Очень часто автолюбители посещают специализированные сервисные центры, проводящие кузовной ремонт автомобиля. Эти центры используют современное высокотехнологичное оборудование, а также запчасти и расходные материалы, прошедшие обязательную сертификацию.

Незначительные вмятины кузова могут исправляться путем электронагрева металла и выправления всех повреждений.

Этапы выполнения работ по ремонту кузова

Кузовные ремонтные работы должны проводиться в несколько этапов:

  • механическое выравнивание всех вмятин на автомобиле при помощи специального оборудования;
  • рихтовка;
  • шпаклевка специальными смесями;
  • шлифовка всех мелких и крупных царапин;
  • покраска всех элементов кузовной части автомобильного транспорта.

Если на первом этапе выполнения работ будут обнаружены крупные повреждения, их необходимо устранить при помощи специальных шпаклевочных смесей. После полного высыхания шпаклевки необходимо провести спектр подготовительных работ перед покраской.

Поверхность кузова должна быть гладкой, полностью обеспыленной, так как это может отразиться на качестве покраски. Если на металлических деталях присутствует старое лакокрасочное покрытие, его необходимо удалить.

Для того чтобы обеспечить всем металлическим деталям максимальную защиту от развития коррозии, их необходимо обработать специальными грунтовочными смесями. Через несколько дней можно будет приступать к покраске.

Наносить лакокрасящие материалы необходимо при помощи краскопульта, который сможет равномерно распределять красящий состав по поверхности кузова машины.

Проведение ремонта кузова автомобиля при сильных повреждениях

Очень часто автосервис в Москве использует более кардинальные методики устранения внешних дефектов автотранспортного средства. Это касается автомобилей, пострадавших в результате столкновения, либо в результате стихийного бедствия.

При сильных повреждениях кузовной части выполняется ряд работ направленных на восстановление ее геометрии. Эти работы проводятся при помощи специального дорогостоящего оборудования, которое имеется в наличии только в автомастерских.

При помощи пресса автослесаря исправляют форму кузова машины.

Как избежать ошибок при ремонте. Советы

На первый взгляд может показаться, что ремонт квартиры – незатейливое занятие: там покрасили, там уложили, здесь прикрутили. На практике же дело обстоит совсем не так, например, одна только укладка плитки таит в себе с десяток нюансов.

Советы по ремонту квартиры

Мы собрали список советов, на которые нужно ориентироваться перед началом ремонта. Кроме советов мы собрали ошибки , допущенные при ремонте, которые приводили к печальным последствиям.

  1. Установите межкомнатные двери с хорошей звукоизоляцией. Для большой семьи это очень актуально. Если позволяют средства, то можно задуматься об общей звукоизоляции квартиры. Поверьте, разбирательства с шумными соседями не самое приятное и не всегда эффективное занятие.
  2. Привлекайте к работе узкоспециализированных специалистов. Как показывает практика, мастера-универсалы выполняют работу менее качественно. Знать нюансы каждой области (электрики, сантехники и т.д.) просто невозможно.
  3. Если у вас есть маленькие дети, то при отделке стен лучше обратить внимание на моющиеся обои. С них легче всего стирать художества ваших чад.
  4. Дорогую мебель лучше вывести из квартиры на время ремонта, так она с большей вероятностью останется целой.
  5. Не устанавливайте межкомнатные двери до начала ремонта. Потом может оказаться, что, например, уровень стяжки будет выше и двери необходимо будет подпиливать.
  6. Делая перегородки и потолки из гипсокартона, заранее планируйте места подвеса тяжелых предметов (люстры, полки). Листы гипсокартона не обладают большой прочностью, поэтому под полки нужно делать дополнительный каркас из металлического профиля.

Каркас для гипсокартона

  1. В длинных коридорах и проходных комнатах установите проходные выключатели. Проходные выключатели позволят вам включить свет в начале коридора и выключить его в конце, т.е. не нужно возвращаться назад.
  2. Планируйте заранее расположение мебели и электрооборудования, чтобы знать точное количество розеток и их места установок. Это наиболее частая ошибка. В итоге розеток не хватает и приходится пользоваться удлинителями или же розетки заставляются мебелью и до них тяжело дотянуться.
  3. Не экономьте на проводке.
  4. Если в ванной комнате будет стоять стиральная машина (или другое эл. оборудование), то есть смысл поставить на линию для ванной УЗО на ток не более 10 мА. Сделать заземления в старых квартирах (Хрущевки и т.п.) не получится, т.к. оно не предусматривалось, а с УЗО вы будете иметь хоть какую-то защиту.
  5. Выведите розетки на балкон. Например, вы можете захотеть посидеть с ноутбуком на балконе.
  6. Не соединяйте провода скручиванием. Для этих целей можно использовать клеммники. Также не соединяйте вместе провода из разных материалов.

Схема подключения УЗО

  1. Если вы меняете старые радиаторы на новые, то обязательно проследите, чтобы были установлены байпасы (перемычка в виде трубы).
  2. Металлопластиковые трубы нельзя полностью замуровывать в стены или пол. Резьбовые соединения должны быть в свободном доступе, т.к. нуждаются в периодической подтяжке. Как вариант можно использовать полипропиленовые трубы. Они паяются и не протекают в местах соединения даже через длительное время.

Водопровод на основе металлопластиковых труб

  1. Теплый пол на кухне и в ванной комнате. Если у вас на пол уложена кафельная плитка, то зимой она будет неприятно холодной.
  2. Напольная плитка с гладкой поверхностью легче отмывается от грязи.
  3. Если вы гик и любите всякие электронные штучки, например, роботы-пылесосы, то не делайте порогов между комнатами. Роботы-пылесосы могут застрявать на них.
  4. Не стоит выравнивать пол при укладке плитки толстым слоем плиточного клея. Плиточный клей, во-первых, очень дорогой, а, во-вторых, он дает усадку. В итоге слой плитки будет “гулять”. Выравнивайте неровности пола песчанно-цементными смесями.
  5. При укладке ламината во всей квартире нужно делать пороги. Ламинат при изменении температуры изменяет свои размеры, поэтому если не будет необходимых зазоров, он просто вздуется в некоторых местах.
Еще информация:  Ремонт и обслуживание автомобилей kia своими руками

Читайте также: Система автоматической парковки park assist, что такое, видео

Теплый пол для санузла

  1. При больших неровностях потолка самым дешевым вариантом отделки будут натяжные потолки.
  2. Если в вашем доме между этажами лежат плиты и вы хотите сделать натяжной потолок – тщательно заделайте швы (русты) между плитами. Из этих щелей могут вывалиться куски штукатурки, которые будут заметны на потолке.
  1. Поставьте в санузле принудительную вентиляцию
  2. Позаботьтесь об установке кранов перед полотенцесушителем. Это обезопасит вас от протечек в случае брака полотенцесушителя. Также, с кранами его будет легче заменить на новый.
  3. Задуймайтесь об установке бойлера, ведь горячее водоснабжение могут отключить на профилактику или же по причине аварии. Зачем вам зависеть от кого-то?
  4. Если туалет и ванная комната раздельные, подумайте о их объединении.
  5. Сделайте ночную подсветку в туалете. Вспомните какое “удовольствие” доставляет внезапный яркий свет ночью.

Полотенцесушитель с кранами

Но одна из самых серьезных ошибок – проведение капитального ремонта без дизайн-проекта.

Люди отказываются от дизайн-проекта в общем случае по двум причинам:

  1. Они не понимают, что такое дизайн-проект или имеют неверное понимание.
  2. Они думают, что это дорого.

1. Дизайн-проект – это не только цветастые рисунки будущего интерьера. Дизайн-проект – это набор технической документации, которая призвана ответить на все вопросы, возникающие в процессе ремонта.

2. Стоимость дизайн-проекта составляет всего несколько процентов от стоимости ремонта.

А теперь давайте посмотрим как проходит ремонт без дизайн проекта:

  • Все рабочие моменты (количество черновых материалов, цвета и фактура финишных покрытий и т.д.) вы решаете на ходу. Все возникающие трудности вызывают простой работы, отсюда затягивание сроков. В случае работы по договору это может окончится уплатой неустойки.
  • Вас постоянно отвлекают от дел, достают вопросами, просят вас приехать на объект.
  • Полученный результат не всегда совпадает с вашими ожиданиями, т.к. строители понимают ваши пожелания по-своему. В результате деньги потратили, но получили не совсем желанный результат.
  • Вы начинаете расставлять мебель и оказывается, что розетка оказалась за диваном и вообще все не сочетается по цвету.

И после этого вы думаете, что отказываясь от дизайн-проекта вы экономите деньги?

Все эти советы помогут вам избежать ошибок на стадии планирования ремонта и сэкономят вам не только деньги, но и нервы.

вызвать менеджера бесплатно

Экспертиза качества кузовного ремонта

Экспресс-оценка для процедуры снижения кадастровой стоимости недвижимости

Когда нужна экспертиза кузовного ремонта

Ваш автомобиль стоит в автосервисе на ремонте, и вы беспокоитесь, насколько хорошо его сделают? К сожалению, недостаточно профессиональный ремонт на СТОА встречается часто и у вас есть один действенный способ урегулировать свои претензии к его качеству – провести независимую оценку кузовного ремонта автомобиля и экспертизу на соответствие технологическим требованиям. Это связано с тем, что автосервисы крайне неохотно добровольно исправляют последствия плохого ремонта, проведенного их мастерами.

Имея на руках экспертное заключение, вы можете предъявить претензии непосредственно к СТОА, если ремонт проводился не в рамках страхового случая по полису ОСАГО или КАСКО. Либо направить претензию в страховую компанию, если ваш автомобиль ремонтировали по направлению после ДТП.

Руководство СТОА может согласиться с выводами экспертного заключения и добровольно устранить недостатки за свой счет. У страховой компании так же есть право согласиться с предъявленными претензиями по качеству ремонта вашего автомобиля и сделать бесплатный повторный ремонт в рамках договора ОСАГО или КАСКО.

Если же страховая компания или СТОА не согласны в досудебном порядке исправить последствия некачественного ремонта, то спор придется решать в суде. В этой ситуации экспертиза кузовного ремонта автомобиля и экспертное заключение о дефектах проведенного ремонта станет доказательной базой для суда.

Наш юридический отдел готов составить для вас необходимые документы, принять активное участие в судебном процессе и, при необходимости, быть вашим представителем в суде. Если судья решит, что обстоятельства дела требуют подробных разъяснений эксперта-автотехника, подписавшего заключение, то наш специалист приедет на судебное заседание и ответит на все вопросы суда.

Для каких целей производится оценка?

Экспертное подтверждение о наличии или отсутствии скрытых и явных дефектов

Экспертиза соответствия кузовного ремонта технологическим требованиям

Экспертиза соответствия кузовного ремонта направлению из СК

Как проводится оценка качества кузовного ремонта

Этап 1. Экспертиза начинается с изучения заказ-наряда, где перечислены все ремонтные работы, проведенные на СТОА. Затем автотехник проводит подробный осмотр автомобиля с использованием специального оборудования и инструментов, делает фотографии дефектных мест и фиксирует их в Акте осмотра.

Этап 2. После осмотра эксперт-автотехник составляет Экспертное заключение, где указываются все выявленные дефекты, приводится их описание и причины возникновения: нарушение технологии окраски, разборки/сборки деталей и т.д. Заключение является официальным документом, имеющим достаточную юридическую силу для предоставления в суд, страховую компанию или СТОА.

Наши специалисты руководствуются положениями ГОСТ 23 852-79 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования», ГОСТ 9.032 «Единая защита от коррозии и старения», РД 37.009.024-92 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей». Нормы завода-изготовителя на допуски и замеры геометрии кузова размещены в открытом доступе.

Какие дефекты выявляет эксперт – автотехник

Кузовной ремонт автомобиля – это дорогостоящая работа нескольких специалистов, от мастерства которых напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля, его внешний вид и характеристики безопасности.

К нарушениям безопасности автомобиля при эксплуатации относятся:

  • изменение геометрии кузова вследствие нарушений технологии точечной сварки
  • несоблюдение заводских требований по замене и установке кузовных деталей

Среди часто встречающихся явных дефектов кузовного ремонта можно выделить проблемы с нанесением лакокрасочного покрытия (ЛКП):

  • разнотон (или разнотонность) – плохое окрашивание, при котором цвет отремонтированной детали отличается от цвета рядом расположенных деталей
  • непрокрас – неравномерное окрашивание деталей, особенно в труднодоступных местах
  • эффект «шагрени», сморщивание, кратеры, наплывы ЛКП, сорность (посторонние включения), растрескивание, отслаивание, пузыри, потеря блеска, низкий уровень твердости
  • нарушение технологии нанесения лакокрасочного покрытия на детали автомобиля во время ремонта
  • проседание шпатлевки, риски (царапины от абразивной обработки) – нарушение технологии финишной подготовки поврежденной поверхности детали к нанесению ЛКП
  • неправильные ремонтные воздействия: неравномерность зазоров прилегания деталей к кузову, неправильная установка/регулировка деталей относительно кузова автомобиля или нарушение геометрии

К скрытым дефектам кузовного ремонта, ускоряющим износ автомобиля, относится:

  • уменьшение или полное отсутствие зазоров между трущимися и сопрягающимися деталями, что со временем приведет к истиранию соприкасающихся частей и повреждению ЛКП
  • нарушение заводского антикоррозионного покрытия: сварные швы и зафланцовки кузова должны быть защищены специальными клеями, открытые поверхности (днище, арки колес, пороги), подверженные абразивно-механическому воздействию, защищены мастикой, а скрытые полости – антикоррозионными составами.

Это далеко не полный перечень недостатков и нарушений в технологии проведения кузовного ремонта. Как показывает богатая практика наших экспертов-автотехников, количество и разнообразие «косяков», которые допускают в автосервисе при ремонте даже дорогих машин типа Bentley Continental GT, поражает воображение.

Экспертиза качества кузовного ремонтаНаименование видов объектов оценки и оценочных услугСтоимость услуги, руб.Срок выполнения, рабочих дней

Обследование ТС при приемке из кузовного ремонта 5 000 1
Экспертиза кузовного ремонта на соответствие технологиям 5 000 5-10
Экспертиза кузовного ремонта на соответствие с направлением от СК 5 000 5-10

Услуги, которые могут быть интересны

Оценка стоимости автомобиля

Продажа, страхование, залог, наследство, имущественные споры, налоговый учет – всесторонняя оценка нужна в каждом случае

Трасологическая экспертиза при ДТП

Ехали спокойно, никого не подрезали и вдруг раз – и авария?! ГИБДД пишет «обоюдку», но вы точно знаете, что не виноваты? Наши эксперты проведут трасологическую экспертизу и установят кто прав, а кто виноват.

Что проверять при приеме авто после кузовного ремонта?

Каждый автомобилист, столкнувшийся с необходимостью провести кузовной ремонт BMW, знает о том, что стоит это довольно дорого. И, вполне понятно что, вкладывая немалые деньги, хочется получить достойный результат. Но как проверить, был ли действительно ремонт выполнен качественно?

Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, для начала определите что вы хотите от ремонта и как вы преподнесли свои пожелания работникам сервиса. Причиной ремонта может быть просто покраска в более интересный цвет, устранение ржавчины, плохая геометрия кузова, или даже незначительные повреждения, которые пока еще не являются вредоносными, но избавиться от них все же необходимо.

При этом каждый сообщает о своих пожеланиях по ремонту по-разному. Кто-то хочет, чтобы ремонт был быстрым, кто-то недорогим, а для кого-то важен результат, что, конечно же, отражается на последнем.

Виды работ и способы проверки качества

Как правило, если неисправность несерьезная и может быть легко устранена, по мнению специалиста, основным показателем хорошей работы будет выполнение строго в установленные сроки. При этом, желательно уточнять причины возможных задержек заранее. Если последние возникают непосредственно в ходе ремонта, стоит обязательно посмотреть на какой он стадии и что происходит с вашим авто.

Прежде чем покинуть сервис, внимательно осмотрите не только детали, которые подлежали ремонту, но и, к примеру, кузов, не появилось ли на нем лишних вмятин, если вы конечно уверенны в их отсутствии до ремонта. Проверке подлежат и стекольные поверхности, на них не должно быть пятен краски или лака.

Для проверки непосредственно самой детали, которая подлежала ремонту, сравните ее с аналогичной исправной на другой стороне. Приемлемый допуск отклонений симметрии до двух миллиметров. Очень важно проверить правильность работы или функциональности исправленной детали. Например, при ремонте дверей, они не должны иметь затруднения при открытии или наоборот быть очень расшатанными.

Покраска автомобиля может быть проверена с помощью сравнения оттенка с заводским. Конечно, свежий лак сделает цвет несколько ярче, но не настолько, чтобы сразу бросалось в глаза. Слой краски не должен иметь пыли и мусора.

Не в пользу мастера выступают и кратеры (пузыри), которые образуются в результате жировых пятен. Конечно, если вы обнаружили две-три мелкие пылинки на одной детали – это вполне нормально и не является признаком плохого качества.

Толщина слоя краски должна быть такой же, как и заводская, при этом не должно быть пятен более светлых оттенков.

Если при ремонте машину подвергали разборке, то очень важно проверить ее на присутствие посторонних звуков (дребезжания, скрипа), что может указывать на плохую сборку.

Еще информация:  Меняем распредвалы на ваз 2112 16 клапанов пошаговая инструкция с фото

Проверка качества кузовного ремонта в автосервисе

Проверка качества кузовного ремонта – процедура, которая обезопасит автовладельцев от недобросовестного выполнения работниками автосервисов своих обязанностей.

Читайте также: Разновидности автомобильных магнитол: универсальные, мультимедийные, сенсорные и другие виды

К сожалению, на сегодняшний день данная услуга является более чем актуальной, поскольку в большинстве случаев центра сервисного обслуживания транспортных средств, преследуя свою выгоду пренебрегают техническими требованиями к ремонту кузова.

В итоге, автовладельцы не только переплачивают за кузовные работы, но и получают некачественный конечный результат.

Если вы не хотите стать героем подобной истории и «качественный кузовной ремонт» не пустое сочетанием слов для вас – обращайтесь в компанию «Автоэксперт-Москва».

Наши сотрудники выполнят тщательную проверку качества всех выполненных работ, осуществят прием автомобиля после кузовного ремонта и сэкономят вам не только существенную денежную сумму, но и время, и нервы.

В штате предприятия – только квалифицированные и опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в техническом устройстве транспортных средств, а также в совершенстве владеют всеми технологиями кузовного ремонта. Поэтому они смогут предельно точно определить реальное качество предоставленного вам результата.

Почему услуга по приему авто после кузовного ремонта является актуальной?

Заключая договор страхования транспортного средства со страховой компанией, многие автовладельцы пребывают в абсолютной уверенности, что в случае ДТП или несчастного случая их автомобиль будет полностью восстановлен за счет страховой выплаты.

С одной стороны, это действительно так – страховщик действительно выполнит свои обязательства, направив авто на ремонт на станцию технического обслуживания, с которой у компании заключен партнерский договор.

Но гарантии того, что в автосервисе все необходимые работы будут выполнены надлежащим образом, к сожалению, нет.

Далеко не все автомобилисты знают, как профессионально проверить качество покраски автомобиля и тем более как проверить качество кузовного ремонта. И как следствие, они получают:

  • Ненадлежащее качество работ;
  • Автомобиль с не устраненными или замаскированными дефектами;
  • Поверхностное восстановление лакокрасочного покрытия;
  • Откровенную халтуру.

Работники автосервисов прекрасно знают, как выполнить работы с минимальными затратами и при этом «пустить пыль в глаза» владельцу транспортного средства.

Сам автомобилист остается удовлетворен конечным результатом и первое время не замечает недочеты и погрешности кузовного ремонта. Но, спустя определенный промежуток все не устраненные неисправности дают о себе знать.

Как правило, это происходит по истечению гарантийного срока ремонта.

А это значит, что автовладелец вынужден будет повторно обращаться в сервисный центр, вот только оплачивать ремонт будет уже из своего кармана.

Диагностика кузова авто после ремонта, проведенная нашими специалистами, позволит избежать такой ситуации.

Получая свое транспортное средство из автосервиса после его проверки профессиональными мастерами, вы будете уверенны в качестве проведенных работ.

Процесс проверки авто после кузовного ремонта

Если ваше транспортное средство восстанавливать после дорожно-транспортного происшествия или несчастного случая будут в автосервисе по направлению страховой компании, проверку качества кузовного ремонта нужно будет провести обязательно.

Как уже было сказано, сотрудники автосервисов, работающих по договору со страховыми, редко выполняют свои обязательства добросовестно. Чтобы не стать жертвой недобросовестных мастеров, вам нужно вызвать нашего специалиста для проведения диагностики кузова.

Сам процесс приема транспортного средства после кузовного ремонта выглядит следующим образом:

  • Вы оставляете заявку на сайте нашей компании;
  • Наши специалисты связываются с вами по телефону или электронной почте для обсуждения условий сотрудничества;
  • В назначенное время наш мастер приедет в указанный автосервис;
  • В вашем присутствии специалист произведет тщательный осмотр транспортного средства;
  • По результатам осмотра мастер предоставит вам полный отчет, где будут указаны все выявленные недочет в случае их определения.

Проверка качества ремонта авто после ДТП сотрудниками нашей компании проводится только при наличии всех необходимых документов.

Вы должны предоставить специалисту заключение независимого эксперта о повреждениях авто в результате ДТП или несчастного случая, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, проведенных автосервисом.

Специалист проведет сравнение данных, после чего произведет анализ качества ремонта.

Проверка результатов кузовного ремонта качественно и недорого

В компании «Автоэксперт-Москва» работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой профессиональный опыт в области приема транспортных средств после ремонта. Они производят оценку качества кузовного ремонта так, что у сотрудников автосервиса не остается шансов «вручить» вам плохо отремонтированное авто.

Проверка ремонтно-восстановительных работ осуществляется с использованием современного инструмента и оборудования. В результате вам предоставляется полный отчет обо всех выявленных недостатках. Таким образом, с нашей помощью вы получаете возможность забрать автомобиль из автосервиса в отличном состоянии.

Остались вопросы? звоните по телефону в Москве +7 (495) 532-51-04 и наши специалисты подробно объяснят суть услуги и проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.

Как провести оценку кузовного ремонта

Оценка кузовного ремонта может понадобиться не только для подсчета затрат, которые потребуются на устранение дефектов, но и для получения страхового возмещения.

Где провести оценку кузовного ремонта

Оценкой кузовного ремонта занимается довольно много автосервисов, но стоит учитывать, что не каждый из них может предложить точный расчет сметы на ремонт, а также его безупречное исполнение.

При поиске надежного исполнителя стоит избегать обращения в автоцентры, на территории которых находится множество разбитых автомобилей.

Зачастую такие исполнители проводят кузовной ремонт по страхованию, поэтому предлагают услуги низкого качества с использованием дешевых материалов и низко квалифицированного труда.

Стоит обращать внимание на автосервисы с огражденной парковкой, поврежденные машины на которых долго не задерживаются. Следует провести осмотр площадки, где будет проводиться ремонт, и имеющееся в цеху оборудование.

Нужно оценить чистоту помещения, наличие стапеля для восстановления геометрии элементов кузова, а также покрасочной камеры.

Если детали красятся в общем помещении, где другие мастера постоянно поднимает пыль, работая с кузовами автомобилей, то качественное восстановление внешнего вида автомобиля будет невозможным.

Если в автосервисе не хотят провести экскурсию, существует большая вероятность того, что возможны технологичные нарушения, которые пытаются скрыть.

В хорошем автоцентре никогда не отказывают клиентам, ведь работа мастеров является гордостью и отличной рекламой.

Кроме того, такой подход позволяет не только убедить клиента отдать предпочтение автосервису, но и создаёт хорошее впечатление о мастерстве, повышает лояльность клиентов.

Стоит акцентировать особое внимание и на возможности постоянного доступа к своему автомобилю на момент проведения ремонта. Это позволит контролировать качество выполнения работы и исключит вероятность использования бывших в употреблении деталей, вместо оплаченных новых. Также не нужно выбирать автосервисы, которые предоставляют гарантию менее 12 месяцев.

Что входит в оценку ремонта под ключ

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает квалифицированные услуги, по точной оценке, кузовного ремонта.

На конечную стоимость ремонта влияют:

  • затраты на демонтаж накладных панелей и других элементов;
  • восстановление геометрии кузова и рихтовочные работы;
  • сварочные работы (при необходимости);
  • шпаклевка кузова (при необходимости);
  • грунтовка;
  • окраска (локальная в том числе);
  • полировка.

Также в стоимость могут входить и другие пункты, в зависимости от сложности ремонта и характера повреждений. Все затраты на восстановление кузова с перечнем необходимых запчастей подсчитываются и вносятся в оценочный бланк.

Возможны случаи специфических повреждений, когда для проведения полноценной оценки необходим более глубокий осмотр.

Для этого понадобится больше времени по причине необходимости демонтажа отдельных элементов автомобиля для поиска скрытых проблем.

В тех случаях, если возмещение затрат на ремонт будет проводить страховая компания, необходимо пригласить ее представителя. Для этого следует предупредить работников автосервиса, чтобы они были готовы к приезду эксперта.

Они помогут клиенту в определении реальной стоимости на ремонт с полным восстановлением имеющихся повреждений.

При необходимости мастер обратит внимание страхового эксперта на различные мелочи, которые могут быть случайно или умышленно упущены для снижения размера страховых выплат.

Важные аспекты, на которые следует обратить внимание

После выбора автосервиса и согласования стоимости ремонта следует акцентировать внимание на использовании мастером новых деталей, в случае если это было оговорено. Если было принято решение использовать бывшие в употреблении комплектующие, то их выбор ложится целиком на сотрудников автосервиса (в случае, если владелец автомобиля не имеет должного опыта).

Размер предоплаты должен включать только сумму на покупку комплектующих и требуемых материалов, а окончательный расчет – только после осмотра реставрированного кузова и одобрения полученного результата.

Остались вопросы? Обращайтесь – наши специалисты подробнее ознакомят вас с перечнем услуг и договорятся о времени визита!

Как обманывают с ремонтом кузова?

Ремонт кузова – наиболее частая услуга автосервисов. Каждый может оказаться в ситуации, когда стоит выбор в какой автосервис пойти, чтобы не переживать, что тебя обманут. Многие недобросовестные мастерские этим промышляют. Рассмотрим самые распространенные способы обмана автовладельцев, чтобы вытащить их них как можно больше денег.

Замена какой-либо детали кузова, например, двери, крыла или стекла.

После того, как Вы с мастером решили, что самый рентабельный вариант будет замена, Вы идете, покупаете новую деталь и оставляете авто на ремонт. Обычному обывателю трудно отличить новую деталь от б/у. Работники сервиса, пользуясь этим, ставят Вам отреставрированную деталь, а новую забирают себе.

Опытные мастера прекрасно понимают, что при ремонте дверей обмануть клиента не составит труда. Т.к. дверь состоит их нескольких деталей, которые тщательно спрятаны под обшивкой, и при таком раскладе практически нет возможности определить добросовестность выполнения работы.

Днище – самое невидимое место в автомобиле, поэтому для обмана это хорошая зона. Самые распространенные способы обмана:

  • Подмена топливного бака
  • Использование не качественных и дешевых антикоров, или выполнение работ не надлежащим образом.
  • Имитация ремонтных работ

При проверке днища, мастера находят множество дефектов, которые нужно срочно исправлять. Но проверить правдивость этого не каждый может. Многие на доверии отдают свои автомобили в руки «профессионалов» и потом конечно оказываются жертвами обмана.

Ремонт кузова включает в себя множество различных процедур, которые трудно проследить. Тут мастера могут обмануть на материале, покрасить более дешевым, а посчитать дорогую краску, например.

Есть несколько рекомендаций, чтобы избежать некоторого обмана:

  1. При замене детали, всегда просите старую деталь, чтобы её не отремонтировали и не поставили снова. Осмотрите новую деталь перед установкой
  2. Любой правильный автосервис дает гарантию на выполненные работы, если это не так, то Вы имеете право потребовать ее.
  3. При возможности все присутствуйте при ремонте.

Конечно, не все автомастерские такие. Есть добросовестные работника, профессионалы своего дела. Автосервис НИКА МОТОРС – это то место, где Вам не нужно переживать о результате выполненных работ. Здесь Вас ждут честные цены и качественная работа!

Оцените статью