- Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном renault koleos
- Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos
- Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,
- Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos
- Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40
- ✬Замена салонного фильтра✬ — logbook Renault Koleos ♻ Дизель ♻ 2008 on DRIVE2
- Замена салонного фильтра на Рено Колеос
- Когда необходима замена фильтра в Рено Колеос?
- Различия видов салонных фильтров
- Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Рено Колеос?
- Техническое обслуживание 150 000 км (ТО-15) Renault Koleos 2.0 литра, дизель, M9R – регламент и стоимость
- Удаление сажевого фильтра на Рено Колеос 2.0dCi
- Примеры других наших работ
- Замена масла и масляного фильтра в двигателе в Рено Дастер своими руками – журнал За рулем
- Моторное масло для Renault Koleos
- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
- ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
- ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
- Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя
- Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы
- Замена масла и масляного фильтра
- Инструмент для работы
- Алгоритм действий
- Замена масла на авто с системой оповещения
- Съемники для фильтра
- Виды съемников
- Оригинальный съёмник
- Зачем нужен масляный фильтр?
- Артикулы
- Гарантия на авто
- Выводы
Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном renault koleos
Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos
Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп.
Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,
Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15. Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс.
При необходимости ее нужно заменить уплотнительную шайбу. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя если конечно Вы не молодая блондинка. Не сливайте отработку прямо на землю!
Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Кстати, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит смена масла в двигателе цена.
Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
Иногда может понадобиться свежая сливная крышка или уплотнительная прокладка. Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos Хочется сказать, что на такую востребованную работу, как — заменить масло в моторе, стоимость скорее всего будет существенно отличаться от СТО к СТО, и зависит, чаще всего, от некоторых вещей.
Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos
Дальше увидим, как осуществляется замена моторного масла в моторе: Мотор автомобиля Renault Koleos придется погонять до обычной температуры. Нужно загнать автомобиль на эстакаду или домкраты с подставками.
Следом, следует обнаружить сливной болт, который расположен вероятнее всего на нижней части двигателя. Залил 5,2 литра и на щупе до максимума масло не доходит.
После этого я еще всегда проливаю поддон новым маслом лью естественно через пробку на клапанной крышке: Если первый раз вновь начинает из пробки литься черная жижа, то второй раз уже более-менее, а на третьем проливе льется уже практически чистое масло.
В принципе по поводу замены писать больше нечего. Теперь остановлюсь немного на результатах раскоксовки о которой писал здесь www.
Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40
Если раньше, до проведения раскоксовки, уровень масла от максимума до минимума падал примерно за 5 тыс. То есть расход масла сократился вдвое, что радует.
Оставшийся расход списываю на маслосьемные колпачки, о чем говорят косвенные признаки.
Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
Периодичность замены масла в двигателе Renault Koleos зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Koleos из двигателя через сливную пробку картера поддона.
Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Колеос.
Основным показателем периодичности замены масла Renault Koleos считается возраст автомобиля.
✬Замена салонного фильтра✬ — logbook Renault Koleos ♻ Дизель ♻ 2008 on DRIVE2
Здрасте граждане.
Читайте, комментируйте !
Замена салонного фильтра на Renault Koleos- это всем известное извращение. Хотя, если это у вас не в первые — вроде и ни чего…
Фото процесса:
Открутить два винта. (один уже выкрутил)
И боковую накладку тоже снять.
И открутить два винта ещё одной пластиковой панели.
Открыть крышку и вытащить старый фильтр безжалостно!
Вот он. После 10 т. км.
Запускаем двигатель, включаем печку на полную мощность в положении “в ноги” и ждём пока вылетит вся пыль, можно пылесос использовать.
Теперь вставляем новый фильтр выжав педаль тормоза и газа.
Собираем всё в обратном порядке.
Ну что ж, кондиционер после замены компрессора работает, ни чего ни где не брякает и воздух нужной температуры.
Поменяли салонный фильтр. В этот раз купил фильтр Champion арт. CCF0153
Хотел купить Valeo 715724 = 1050 руб., по совету slawa010,но его не было в продаже.Как бы по мягче описать процесс замены… Ну если вы делаете это в первый раз, то вам “понравиться”)
Я старый извращенец, поэтому процесс проходит без эмоций — четвёртая замена на моём счету )
Салонный фильтр на Рено Колеос располагается под пластиковой обшивкой справа внизу от руля.
снимаем боковую панель (она на защелках) — откручивается 2 болта панели- которые держат рычаги открывания капота и лючка бензобака, снимаем нижнюю подрулевую панель — снимаем защитную заглушку фильтра — чтобы извлечь салонный фильтр требуется выжать педаль тормоза (она будет мешать) — устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.
Есть спор, по поводу направления стрелки при установке фильтра. Попробую его разрешить. Если на торце фильтра есть стрелка и надпись Air Flow
С надписью и со стрелками.
то фильтр устанавливается стрелкой в салон, т.к. надпись эта ни что иное, как направление потока воздуха. Если же стрелка без надписи, фильтр устанавливается стрелкой из салона. В любом случае смотрите инструкцию по установке в коробке фильтра. Если таковой нет, придерживайтесь этого текста.
Всем всех благ.
Price tag: 700 ₽ Mileage 245000 km
Замена салонного фильтра на Рено Колеос
В отличие от большинства других автомобильных марок, машины компании Renault рассчитаны на постоянное обслуживание в сервисе. Как бы глупо и парадоксально это ни звучало. Все дело в том, что даже такой простой элемент обслуживания как замена салонного фильтра инженеры Рено смогли превратить в настоящую пытку для неподготовленного и неискушенного автолюбителя.
В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию замены салонного фильтра в Рено Колеос своими руками.
Когда необходима замена фильтра в Рено Колеос?
Замена салонного фильтра на Рено Колеос, согласно регламенту, осуществляется с периодичностью в 6 — 12 месяцев или каждые 10 — 15 тыс. км пробега. Срок этот во многом зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Так, при высокой загрязненности окружающей среды, менять СФ необходимо значительно чаще.
Большинство водителей проводят смену СФ в зависимости от его износа.
Признаками необходимости замены могут являться:
- высокая влажность в салоне;
- появление неприятных запахов;
- падение силы тока воздуха из кондиционера или печки.
Так как признаки эти проявляются постепенно, существует вероятность того, что они ускользнут от вашего внимания. Так уж устроен человек.
По этой причине стоит выработать привычку проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента с определенной периодичностью, по крайней мере раз в 2 месяца.
Различия видов салонных фильтров
Салонные фильтры в основном различаются размерами и формой. Обусловлено это разными стандартами, используемыми в автомобилях различных моделей и марок.
По конструкции же большинство современных СФ делятся на пылезащитные и угольные.
- Пылезащитные (простые) СФ. Имеют один слой очищающей мембраны. Как правило, сделана она из бумаги или синтетического волокна. Эти фильтрующие элементы не защищают от проникновения в салон ядовитых газов и неприятных запахов. Их основное назначение, как ясно из названия, препятствовать проникновению в салон вместе с уличным воздухом пыли и грязи. Пылезащитные фильтры отлично подходят тем, кто совершает поездки преимущественно вне черте города.
- Угольные СФ. Эти фильтрующие элементы состоят из нескольких слоев пылезащитного материала, чередующихся со слоями наполнителя из активированного угля. Гранулы активированного угля, являясь адсорбентом, практически полностью обеззараживают поступающий в салон воздух. Таким образом, угольные салонные фильтры полностью защищают водителя и пассажиров от пыли, неприятного запаха и токсичных веществ в воздухе. Единственный газ, с которым такие фильтры испытывают сложности, это угарный.Эти элементы обязательны для установки всем, кто эксплуатирует автомобиль в городских условиях.
Оригинальные элементы для Renault Koleos имеют маркировку 2727 708 40R. В качестве аналогов подойдут фильтры:
- Mann CUK 2620 (угольный);
- Corteco 80001187 (простой);
- Corteco 80001188 (угольный);
- Clean filter NC2368CA (угольный).
Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Рено Колеос?
Замена салонного фильтра в Рено Колеос собственными руками займет около 20 минут времени. Помимо рук для этой операции потребуется:
- отвертка-«звездочка»;
- отвертка с плоским наконечником, на случай, если понадобится что-нибудь поддеть;
- гаечный ключ на 10 мм;
- тряпка, пылесос;
- новый салонный фильтр.
В Рено Колеос СФ располагается под торпедой возле ног водителя.
Операция по его замене выглядит следующим образом:
- Сначала демонтируется боковая панель справа от педали газа. Держится она на клипсах и не требует инструмента для снятия.
- Ключом на 10 мм отвинчиваем два крепежных болта фронтальной подрулевой панели. Расположены они под рычагами открытия крышек капота и бензобака.
- Аналогично боковой панели снимаем фронтальную подрулевую панель.
- Отсоедините штекеры проводов от только что снятой детали.
- «Звездочкой» открутите два шурупа слева и справа от рулевого колеса, чтобы снять нижнюю подрулевую панель.
- Таким образом, мы освободили доступ к отсеку фильтрующего элемента салона. Снимите защитную пластинку отсека. Держится она на защелках.
- Выньте старый фильтрующий элемент.
- Пропылесосьте и протрите тряпкой посадочное место СФ, чтобы избавиться от пыли и мусора.
- Установите новый фильтр.
- Смонтируйте все детали в обратном порядке.
Техническое обслуживание 150 000 км (ТО-15) Renault Koleos 2.0 литра, дизель, M9R – регламент и стоимость
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТО
Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей
Вид работы | Стоимостьработы | Необходимые материалы | Стоимостьматериалов | Производитель |
Снятие/установка защиты картера (если требуется) | 290 руб. | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра. | 700 руб. | |||
Моторное масло 5w-30 (7 литров) Full-Tech FE | 4 410 руб. | ELF (Франция) | ||
Масляный фильтр 8200362442 | 580 руб. | Renault (Франция) | ||
Прокладка сливной пробки 32135-AX001 | 50 руб. | Nissan | ||
Замена воздушного фильтра. | 200 руб. | |||
Воздушный фильтр 16546-JD20B | 670 руб. | Nissan | ||
Замена фильтра салона (кондиционера) | 450 руб. | |||
Фильтр салона (угольный) LAK469 | 1 050 руб. | Mahle / Knecht (Германия) | ||
Замена топливного фильтра (дизель) | 600 руб. | |||
Топливный фильтр FC-122S без датчика воды | 590 руб. | Japanparts (Италия) | ||
Осмотр внешнего освещения | Бесплатно | При использовании запчастей клиента – услуга платная | ||
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей | Бесплатно | При использовании запчастей клиента – услуга платная | ||
Осмотр ходовой части и рулевого управления | Бесплатно | При использовании запчастей клиента – услуга платная | ||
Осмотр тормозной системы (колодки, диски, суппорта, шланги) | Бесплатно | При использовании запчастей клиента – услуга платная |
Итого по работам
2 240 руб.
Итого по запчастям
7 350 руб.
Отправить заявку на удобное время
Удаление сажевого фильтра на Рено Колеос 2.0dCi
– Стоимость удаления сажевого фильтра на Renault Koleos 2.0dci – 14000 руб.
– Время в работе – 3 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
На Renault Koleos утанавливаются дизельные двигатели с рабочим объемом 2000куб.см. с системой впрыска Common rail. Встречаются две разновидности данного двигателя с мощностью 150л.с. и 170л.с.
С точки зрения строения выхлопной системы и расположения сажевого фильтра данные автомобили одинаковы.
Двигатель устанавливаемый на Рено Колеос имеет заводской индекс M9R и выпускается концерном Рено-Ниссан.
Удаление сажевого фильтра, как правило, разделено на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра.
На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр.
2. Программное удаление сажевого фильтра.
Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!
Приступаем к первому этапу:
Производится диагностика двигателя, автомобиль закрепляется на подъемнике, после чего приступаем к работе по удалению сажевого фильтра.
Пробег у данного авто всего 71000км, машина у одного хозяина, куплена в салоне новой.
Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля, сразу за подрамником. Производим снятие детали, после чего сажевый фильтр удаляется из приемной трубы.
В данном случае сажевый фильтр удален полностью, вместо него установлена труба нужного диаметра. Датчики контроля сажевого фильтра (датчики температуры выхлопа, датчик диф давления) удалены и будут отключены программно как не нужные. На этом физические работы по данному автомобилю закончены, остается программная часть.
На автомобиле установлен блок управления двигатетелем BOSCH EDC16C36. ЭБУ находится в отсеке с двигателем сразу за аккумуляторной батареей.
Работа с данным ЭБУ возможна, как на “столе” со вскрытием, так и через диагностический разъем OBD.
В случае чтения/записи программы из блока управления двигателем через разъем OBD его вскрытие не требуется, но обязательной процедурой является запись кодов форсунок после перепрограммирования.
Производим процедуру чтения, а потом записи измененной программы в блок управления двигателем. После чего производится запись кодов форсунок, окончательная диагностика автомобиля.
При программировании блока управления двигателем используется оригинальное итальянское оборудование от фирмы Alientech. В данном случае был использован программатор KessV2.
– Стоимость удаления сажевого фильтра на Renault Koleos 2.0dci – 14000 руб.
– Время в работе – 3 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)
– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Примеры других наших работ
Замена масла и масляного фильтра в двигателе в Рено Дастер своими руками – журнал За рулем
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.
Вынимаем защиту из моторного отсека.
Защита топливной рампы.
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
Ослабляем затяжку фильтра съемником.
Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.
Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть.
Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Моторное масло для Renault Koleos
Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее.
Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с.
На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.
Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.
Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.
5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом.
Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF).
Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений.
Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6.
Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов.
Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя
1.5 dCi.
– система впрыска Common Rail;
– предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.
Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.
Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с., избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.
Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера) с увеличенным давлением наддува (с 1,0 бар до 1,2 бар) и форсунками.
В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.
В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочего, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.
Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.
Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.
Коленвал и вкладыши.
Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 – 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.
Технические характеристики.
Версия | 1.5 DCI – 65 | 1.5 DCI – 82 | 1.5 DCI – 85 | 1.5 DCI – 101 | 1.5 DCI – 105 | 1.5 DCI – 110 |
Система впрыска | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail |
Рабочий объем | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 | 1461 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 |
Мощность | 65 л.с. / 4000 | 82 л.с. / 2000 | 85 л.с. / 3750 | 101 л.с. / 4000 | 105 л.с. / 4000 | 110 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент | 160 Нм / 2000 | 185 Нм / 2000 | 200 Нм / 1750 | 200 Нм / 1900 | 240 Нм / 2000 | 240 Нм / 1750 |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень |
Применение:
Renault Clio II: 06.2001-04.2005
Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы
Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.
Замена масла и масляного фильтра
При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.
Снятие защиты поддона
Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.
Необходима голова и трещотка на 13
Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.
Инструмент для работы
Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:
- Съемник.
- Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
- Ёмкость для слива отработанного масла.
- Перчатки из резины.
- Воронку.
- Ключи.
- Ветошь.
Алгоритм действий
После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:
- Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
- Снять масляный фильтр. Масляный фильтр вблизи
- Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут). Сливная пробка
- Удалить подтеки масла с картера.
- Очистить место установки фильтра.
- Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место. Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом
- Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
- Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра. Заливаем новое масло
- Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
- После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
- Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
- Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.
Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.
Замена масла на авто с системой оповещения
На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:
- Включается зажигание и нажимается педаль газа.
- Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
- При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.
В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.
Съемники для фильтра
Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.
Виды съемников
Съёмник масляного фильтра
Они могут быть такими:
Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.
При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник
Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:
Упаковка съёмника масляного фильтраУпаковка съёмника масляного фильтраСъёмник масляного фильтра в действии
Зачем нужен масляный фильтр?
В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!
Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя.
Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр.
По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.
Артикулы
Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.
Коды масляных фильтров
Гарантия на авто
Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно.
При этом гарантия на обслуживание авто не теряется.
Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.
Выводы
Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.