Mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Диагностика

Mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Benz GLE стал меньше. Исчезли острые грани в районе поясной линии, стали компактнее фары и фонари.

Но заглядываешь в технические характеристики и удивляешься, что он превосходит предшественника на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм).

Уменьшились только высота на 24 мм (до 1772 мм) и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29).

Между осями теперь без пяти миллиметров три метра. Практически вся прибавка в 80 мм досталась задним пассажирам. Места в ногах стало больше на 69 мм, а запас над головами пассажиров вырос на 33 мм. Диван второго ряда разделен в пропорции 40:20:40.

Основные, боковые места опционально оснащены электроприводами: регулируются наклон спинки, подголовники, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм. О водителе импереднем пассажире не забыли: инженеры изменили угол наклона ветрового стекла, что позволило увеличить проемы передних дверей.

Багажное отделение прибавило 135 литров (825 л), которые можно отдать на откуп опциональному третьему ряду.

В салоне ничего общего с предыдущим поколением. Больше никаких аналоговых приборов. Вместо них — широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вокруг экрана расположилась целая россыпь дефлекторов системы вентиляции.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого glemercedes-benz начал тестирование обновлённого glemercedes-benz начал тестирование обновлённого glemercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья теперь доступны и обитателям второго ряда.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Путешествовать по элементам мультимедиасистемы можно смахивая их с помощью сенсора на рулевом колесе.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Впечатляет функция «дополненной реальности» в навигационной системе, которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, расположенной в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников.

Это особенно удобно на развязках с большим количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует номер дома прямо поверх искомого объекта.

Правда, внутри города на экране проступают полупрозрачные трехмерные дома, отчего система начинает притормаживать.

В темное время суток в новом GLE особенно празднично.

Чего только стоит одна контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Дизайн приборов можно выбрать из четырех вариантов, а вдобавок — заказать проекционный дисплей, который стал больше и помимо скорости отображает навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме. Появилась функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с «эффектом горячих камней». Так и до встроенного алкотестера недалеко…

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

В стандартном исполнении новый GLE выглядит более чем скромно.

Но, пожалуй, самым эффектным нововведением нового GLE стала гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (E-ABC), управляющая каждым колесом автомобиля в отдельности.

Основные ее возможности нам знакомы еще по подвеске Magic Body Control седана S-class: используя функции сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan и функцию «откренивания» в поворотах Curve, подвеска предотвращает крены и продольную раскачку, сохраняет неизменной высоту багажника при погрузке и на ходу подстраивает автомобиль под дорожное полотно (или внедорожное), сканируя рельеф на расстоянии до 15 метров. Но есть и кое-что новое – это режим для внедорожья Rocking mode, доступный в пакете Offroad, способный быстро опускать и поднимать кузов, попеременно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт, чтобы выбраться из западни. Пригодится, если возомнить себя за рулем нового GLE покорителем «Дакара» и закономерно застрять в песчаной дюне. Кроме того, предусмотрена индивидуальная регулировка дорожного просвета отдельно на каждом колесе с помощью специального меню в мультимедийном комплексе.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Система «дополненной реальности» рисует подсказки навигации поверх изображения с камеры.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Тачпад системы MBUX окружен «горячими» клавишами.

Однако не спешите радоваться. Во-первых, работающая от 48-вольтовой сети E-Active Body Control будет доступна внедорожникам с моторами с шестью и более цилиндрами. Во-вторых, в российском прайс-листе эта опция пока отсутствует.

Наконец в-третьих, даже если появится, доплачивать придется немало. Например, в Европе ее оценили примерно в 7000 евро. Но по-прежнему доступны пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм) и обычная пружинная (клиренс 205 мм).

В «базе» обычный светодиодный свет, а за доплату можно заказать матричные фары Multibeam.

Первым мне в руки попал Mercedes-Benz GLE 450 с рядной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра, мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм.

Вместе с ней работают 9‑ступенчатый автомат и стартер-генератор EQ Boost, который в первые секунды интенсивного разгона добавляет к общей производительности 22 л. с. и 250 Нм. Паспортные 5,7 до сотни медленными не назовешь, но и дикого восторга они не вызывают.

Мало того, у 450‑го очень малоинформативные «рекуперативные» тормоза. За все время теста я так и не смог с ними подружиться.

Функция Road Surface Scan сканирует неровности дорожного покрытия на расстоянии 15 метров впереди.

Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортабельный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может вознести эту комфортабельность до заоблачных высот, то я поначалу выставил все настройки в максимально «мягкий» режим.

Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать. В итоге проблему удалось решить, переведя настройки в «спорт».

А вот двигателю, напротив, такой режим противопоказан — он упорно держит холостые в районе 2000, что только добавляет нервозности.

К услугам водителя четыре варианта оформления виртуальной приборной панели.

Найти в Техасе, где проходил тест-драйв, суровое бездорожье не удалось, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют специально, чтобы лошадям было удобнее. Поэтому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались немного завышенными. Фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что без внедорожных «фишек».

Места на втором ряду более чем достаточно даже для рослого пассажира. Электрорегулировка второго ряда — опция.

Дизельные версии, которые будут поставляться в Европу и Россию, понравились больше, а ведь именно на них приходится основной спрос у нас в стране (60%). Благодаря 700 Нм крутящего момента ускорение в GLE 400d ощущается насыщеннее. Хоть по паспорту он медленнее на 0,1 секунды, по ощущениям все ровно наоборот.

Огромный багажник можно использовать по прямому назначению либо отдать его опциональному третьему ряду сидений.

Mercedes-Benz GLE 300d — это двухлитровая дизельная «турбочетверка» отдачей 245 сил и 500 Нм уже с 1600 мин-1. Еще несколько лет назад GLE с двухлитровым мотором представить можно было только в страшных снах.

Однако в жизни язык не поворачивается назвать ее неполноценной. Разгон до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. Конечно, в сравнении с модификацией 400d двухлитровому дизелю резкие светофорные старты даются тяжелее.

Но если исходить из практической целесообразности, то такого мотора более чем достаточно.

Полноприводных трансмиссий на выбор три: прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат четырехцилиндровые версии, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. При заказе offroad-пакета доступен полноценный демультипликатор, а дорожный просвет может достигать 290 мм.

Узкие фонари становятся элементом нового фирменного стиля, впервые появившегося на новом CLS.

В России прием заказов на новый Mercedes-Benz GLE уже открыт. Правда, выбор ограничен тремя версиями: 350d, 450 и 400d. Причем последняя появится в России не раньше апреля. Остальные две ожидаются уже в начале 2019 года.

Цены стартуют с 4 650 000 рублей за версию GLE 300d 4Matic. В «базе» уже 19‑дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, сиденья с искусственной кожей и электропривод багажника.

Будут и «горячие» AMG-версии, но о них в другой раз.

Габариты 4924x1947x1772 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2220 кг
Полная масса 2970 кг
Клиренс 180–205 мм
Объем багажника 825/2055 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/50R19
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/12,6/7,6 л на 100 км
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne
  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.
Еще информация:  Mitsubishi привезет в россию обновленный пикап l200 фото видео

Цена
Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2019 году.

Средний балл
8,6

Читайте также: Замена топливного фильтра в ford focus i, ii и iii: фото- и видеоинструкции

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Вердикт

СО СМЕНОЙ ПОКОЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ GLE СТАЛ СОВРЕМЕННЕЕ И УМНЕЕ. МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО ОН РАСТЕРЯЛ МУЖЕСТВО, НО, НЕСМОТРЯ НА СКРОМНУЮ ВНЕШНОСТЬ, ОН И НА ТРАССЕ СПОСОБЕН ДАТЬ ФОРУ МНОГИМ «ГОРЯЧИМ» ХЕТЧБЭКАМ, А НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОСТАВИТ ДАЛЕКО ПОЗАДИ СВОИХ «НАКАЧАННЫХ» КОНКУРЕНТОВ.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон.

Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29.

При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) — и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров.

А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона — уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса.

Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик.

Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда.

Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса.

Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control — это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса.

Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

mercedes-benz начал тестирование обновлённого gle

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм.

В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с.

и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50).

А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML.

Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE.

Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler.

Его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Теперь мы знаем, какими будут автомобили Mercedes-Benz в следующие семь лет — Тест-драйв

Теперь мы знаем, какими будут автомобили Mercedes-Benz в следующие семь летПереименование модели ML в GLE стоило отложить. Потому что нынешний GLE это модернизированный ML третьего поколения. А новый — нечто совершенно иное.

Настолько, что и смена названия пришлась бы кстати

Почти все модели от поколения к поколению растут в размерах — этим никого не удивить. Вот и GLE прибавил в длину 10,5 см. Много! А самый первый ML 1997 года и вовсе на 34 сантиметра короче… Колесная база в сравнении с предшественником выросла на 8 сантиметров, и это заметно: задняя ось визуально откатилась чуть ли не под задний бампер. Результатом стал небывалый простор на заднем сиденье — не удивительно, ведь расстояние между осями вплотную приблизилось к трем метрам, а это ближе к показателям S-Класса и модели GLS, а не предшественника.

Раздельные части заднего дивана теперь оснащаются электроприводом. Продольный ход кресел — 10 сантиметров. За регулировки отвечает фирменный блок клавиш в форме кресла на каждой двери. Электрифицированы даже подголовники и оконные шторки. Сервопривод также позволяет складывать сиденья из багажника. В качестве опции доступен двухместный третий ряд.

Еще информация:  Автомобильный портал ремонт и эксплуатация автомобилей обзор автогаджетов тест драйв автомобилей

Читайте также: Что такое ксенон и какой лучше светит: критерии выбора (цвет и оттенки, температура свечения) и виды

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Несмотря на рост габаритов, новый GLE выглядит более стремительным и подтянутым. Этому есть объяснение: во-первых, внедорожник стал немного ниже (на 2,4 см), а во-вторых, штатный размер колесных дисков достиг 22 дюймов. Аэродинамику проработали самым тщательным образом — коэффициент лобового сопротивления снизился до величины 0,29. Это рекорд среди внедорожников.

Удачная находка дизайнеров — предложить два варианта оформления передка. Многие покупатели GLE достаточно консервативны и пока не готовы к акульему стилю, заданному новыми CLS и А-Классом. Им точно понравится классический вариант оформления с горизонтальными планками радиаторной решетки. Более молодой и открытой клиентуре подойдет трапециевидная «бриллиантовая» решетка.

Новый интерьер с прямоугольными дефлекторами вентиляции и огромными дисплеями (правый — впервые сенсорный!) — как награда за ожидание новой модели. Это какой-то антикокпит: здесь много воздуха, а место водителя стилистически не обособлено.

Даже центральный дисплей принадлежит правому пассажиру практически в той же мере, что и водителю. На центральном тоннеле большой тачпад вместо прежнего поворотного селектора Comand. Если функций у системы и раньше было неисчислимое множество, то теперь появилась масса вариантов доступа к ним.

Пожалуй, владелец GLE сможет открывать новые возможности индивидуализации «инфотейнмента» все время, пока владеет автомобилем.

А еще новый GLE понимает жесты! И эта функция решена иначе, чем у кого-либо в индустрии. Виртуальные кнопки на экране всплывают или увеличиваются на экране, если поднести к ним руку. Такое решение давно применяется группой Volkswagen и встречается как на Audi, так и на Шкодах.

Однако мерседесовская система понимает, тянется к сенсору водитель или пассажир. Например, в меню массажа система автоматически предложит программы для левого или правого кресла в зависимости от того, чья рука приблизилась к экрану.

Важные функции, связанные с управлением автомобиля и настройкой некоторых параметров с пассажирского места и вовсе недоступны.

А если правое сиденье пусто? Что скрывать, мы все возим там сумку. Так вот, если потянуться к ней, автомобиль сам включит правый штурманский свет. Очень любезно! Разумеется, если в кресле человек, лампочка не загорится.

Виртуальная помощница Мерседес, которую мы донимали вопросами на тесте А-Класса, есть и на GLE — и всегда готова прийти на помощь. В США она кажется всемогущей, если вы в состоянии сформулировать свои пожелания на английском. Что будет в России, пока только предстоит выяснить.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Самая доступная версия GLE в России — модификация 300 d 4Matic с двухлитровым 245-сильным турбодизелем.

Начиная с 1600 оборотов в минуту двигатель выдает 500 Нм и разгоняет начальный GLE до 100 километров в час за 7,2 секунды.

Схема полного привода здесь традиционная: с межосевым дифференциалом, распределением момента поровну между осями и электронными межколесными блокировками. Цены начинаются от 4,73 миллиона рублей.

Знакомство с такой машиной у нас еще впереди, а на ездовой презентации довелось опробовать топовые 6-цилиндровые модификации. Пока не появились AMG-версии GLE, они остаются самыми дорогими и динамичными в линейке.

А еще у них иная схема полного привода: момент на переднюю ось передается муфтой с электронным управлением. Во внедорожном режиме она замыкается жестко, обеспечивая равную тягу на осях.

Если заказать пакет Offroad (182 тысячи рублей), добавится понижающая передача.

Дизельный GLE 400 d в России стоит минимум 5,97 миллиона рублей. Новая рядная «шестерка» развивает 330 лошадиных сил (272-сильную версию 350 d к нам не поставляют) и выдает щедрые 700 Нм тяги уже с каких-то 1200 оборотов в минуту! Удивительно — трехлитровый турбодизель звучит практически как бензиновый мотор, хотя сильно повышать голос ему мешает отменная шумоизоляция.

Девятиступенчатый автомат работает идеально, с небольшой поправкой на то, что узкий рабочий диапазон любого дизеля и его специфический голос всегда делают переключения более заметными. В любом случае, большому внедорожнику, который на разгоне до «сотни» выезжает из шести секунд и укладывается в 8 литров на 100 километров при спокойной езде, трудно предъявлять претензии.

И все-таки бензиновый GLE 450 понравился больше. По паспорту он быстрее всего на одну десятую секунды, но характер его еще интереснее.

Не всякий атмосферный V8 выдаст 500 «ньютонов» момента, а уж с 1600 оборотов в минуту, пожалуй, и вовсе никакой. Лавина тяги продолжается до 4500 оборотов, переключения едва различимы.

При этом поет двигатель так, будто ему специально ставили голос. В Аффальтербахе. Впрочем, может так оно и было…

Переход на 48-вольтовую бортовую сеть дал новому GLE несколько важных преимуществ. Первое — «умеренная» гибридность.

На разгоне 367 лошадям турбомотора помогают 16 киловатт и 250 «ньютонов» электрического двигателя. Ехать на чистом электричестве GLE не может, но заглушить ДВС на холостом ходу или при езде накатом — запросто.

И вся эта внутренняя жизнь силовой установки совершенно не забирает на себя внимания водителя.

Второй плод перехода на 48 Вольт — возможность реализовать на серийном автомобиле конструкцию под названием E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики. Это самая дорогая и технологичная подвеска, которую можно заказать на GLE. В России она тоже доступна — в топовом исполнении GLE 400 d 4Matic First Class за 7,82 миллиона рублей.

E-Active Body Control настолько крута, что ощущение только что вынутой из упаковки новой игрушки не покидает и на второй день. На правом сенсорном экране — четыре бегунка, как на микшерном пульте.

Водя по ним пальцем, можно заставить автомобиль глубоко присесть или встать на цыпочки над любым из четырех колес. Ролик, где GLE, раскачиваясь на подвеске, сам выезжает из песчаной ловушки, стал вирусным.

Инженерам этого показалось мало, и они заставили внедорожник танцевать.

Гидропневматические стойки представляют собой некую «надстройку» над стандартной пневмоподвеской Airmatic. Последнюю можно заказать и без гидравлики, равно как и простую пружинную подвеску.

Делать активную многокамерную систему, как на GLC, не стали: хочется большего — заказывайте E-Active Body Control с гидроаккумуляторами и 48-вольтовым электронасосом на каждом колесе.

Пока Airmatic берет на себя плавность хода и регулировку клиренса (до +90 миллиметров с пакетом On&Offroad), гидравлика выполняет все эти трюки с приседанием и прыжками, а заодно всё, что умеет S-Class: сканирует дорожные неровности стереокамерой и кренится внутрь поворота, если включить режим Curve. Только вот у S-Класса гидравлика с насосами прошлого поколения сочетается с обычными пружинами, а не с пневмостойками и в принципе не может быть заказана с полным приводом…

В этой мысли страшно признаться самому себе: GLE даже с обычной пневмоподвеской воспринимается комфортнее рестайлингового S 500, который встречал меня в аэропорту.

E-Active Body Control на обычной дороге не дает преимуществ в плавности хода, хотя внедорожники с «гидравликой» и обуты в 20 дюймовые шины с 50-м профилем (вы только себе представьте это колесо!) вместо 22-дюймовых низкопрофильных, которыми щеголяют «пневматические» GLE.

Разница проявляется только на больших ямах, которые в Американской глубинке пришлось поискать. Меньше заметны крены и клевки, машина не задирает нос на разгоне. Преимущества гидравлики на бездорожье очевидны (оторвавшееся от земли колесо магическим образом вновь до нее дотягивается), да только нет его, бездорожья. Поверим танцу и видеороликам.

Читайте также: Технические рекомендации по регулировке сцепления на lada kalina

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Что делать тем, кто не готов расстаться с восемью миллионами даже после таких невероятных демонстраций? Не переживать! Наслаждаться образцовым ходом настоящего Мерседеса можно и с обычной пневмоподвеской — в России она также доступна. Например, включена в комплектацию бензинового GLE 450 Sport Plus за 6,34 миллиона. Да и классические пружины пока не станем списывать со счетов — сперва на них нужно поездить.

Еще информация:  Changan cs75 fl 2020 для россии обзор характеристики комплектации и цены отзывы тест драйв

Новый GLE первым встанет на конвейер российского завода Mercedes-Benz в Подмосковье, а пока внедорожники импортируют из США, как и раньше. На выбор есть несколько фиксированных (и довольно разнообразных) комплектаций GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450.

Похоже, противостояние Штутгарта и Мюнхена выходит на новый уровень: Mercedes GLE и BMW X5 свежи, сильны и удивительно близки друг к другу.

Главная разница, пожалуй, в том, что энтузиасты BMW встретили новый «икс-пятый» в штыки, а любители трехлучевой звезды ждут GLE с большим энтузиазмом.

Замечу, что все претензии к X5 из разряда вкусовщины: слишком большие ноздри, слишком корейские задние фонари, слишком ну-не-знаю-какие-то-не-такие приборы… В общем, к характеру автомобиля эти претензии отношения не имеют.

А ведь в характере открылся самый неожиданный сюрприз: GLE 450 с рядной бензиновой «шестеркой» показался мне более темпераментным и эмоциональным, чем аналогичный X5 xDrive40i. Может быть, это отрывистые первые впечатления смешали карты, а может быть у главных немецких марок смещаются ориентиры? Мы проследим за этим.

GLE 400 d 4MaticGLE 450 4Matic

Тип двигателя дизель, L6 турбо Бензиновый, L6 турбо
Рабочий объем, см³ 2925 2999
Макс. мощность, л.с./об/мин 330/3600–4000 367/5500–6100*
Макс. момент, Нм/об/мин 700/1200–3000 500/1600–4500
Тип привода полный полный
Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная/гидропневматическая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пружинная/гидропневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4924х1947х1772 4924х1947х1772
Колесная база, мм 2995 2995
Снаряженная масса, кг 2265 2220
Объем багажника, л 630–2055 630–2055
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,7
Макс. скорость, км/ч 240 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0–7,5 8,3–9,4
Объем топливного бака, л 65 85
Цена, руб. от 5 970 000 от 6 340 000

*Бензиновой рядной «шестерке» версии GLE 450 4Matic на разгоне помогает электромотор мощностью 22 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Арифметически суммировать отдачу некорректно (нет такого режима, в котором и бензиновый двигатель, и электрический работают с полной отдачей мощности), поэтому данные электромотора мы приводим отдельно.

Е-подвеска: тест нового Mercedes-Benz GLE

Кроссовер Mercedes-Benz М-класса, он же ML, дебютировал в 1997 году и сразу завоевал титул North American Truck of the Year. Ориентированный прежде всего на рынок США, автомобиль серии W163 выпускался на мерседесовском заводе в штате Алабама, но поставлялся и в Европу, где обрёл популярность благодаря широкому выбору силовых агрегатов – от экономичного 270 CDI до «заряженного» 55 AMG. В 2001 году кроссовер пережил едва заметный рестайлинг, а в 2005 году публике показали второе поколение M-класса серии W164. Кроме увеличенных габаритов, автомобиль мог похвастать достойным внедорожным потенциалом: в списке опций были даже блокировки центрального и заднего дифференциалов, не говоря уже о понижающей передаче.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У «второго» ML тоже имелись в наличии самые разные бензиновые и дизельные моторы, вплоть до свирепого 63 AMG. В 2009 году кроссовер слегка обновили, после чего в 2011 году дебютировало новое поколение М-класса серии W166.

Новичок немного подрос в габаритах, а в структуре его кузова и шасси щедро использовался алюминий. В 2015 году МL пережил рестайлинг и одновременно сменил имя на GLE – согласно новой мерседесовской классификации индексов. Ему освежили внешность, салон и немного обновили технику.

Крупнейшими рынками для GLE стали США и Китай, затем идут Германия и Великобритания.

Наконец, в нынешнем году Mercedes-Benz презентовал четвёртое поколение кроссовера: его производство уже стартовало 5 октября на заводе в городе Тускалуса штата Алабама. В следующем году кроссовер получит и российскую прописку: GLE начнут выпускать на новом заводе в Солнечногорском районе Московской области.

Но это всё будет позже, а пока у нас в руках ключи не от подмосковных, а от алабамских «Мерседесов».

Не могу назвать новый GLE с его маленькими фарами и узкими фонарями а-ля CLS красивым, но в копилку его достоинств однозначно запишу узнаваемость: эта характерная ещё для ML задняя стойка крыши и форма остекления задней полусферы позволяют безошибочно идентифицировать модель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Силуэт у GLE остался прежним: в нём безошибочно узнаётся ML

Автомобиль вообще лучше всего выглядит в профиль: здесь и короткие свесы, и новые симпатичные колёса, и гармоничные пропорции. По сравнению с прежним поколением кроссовер прибавил в длину 105 миллиметров (4924 мм), в ширину – 12 мм (1947 мм), а вот высота уменьшилась на 24 мм (1772 мм).

Колёсная база вытянулась на 80 миллиметров (2995 мм), передняя колея стала шире на 25 мм (1667 мм), задняя – на 30 мм (1687 мм).

Традиционно для всех Mercedes-Benz, лучше всего кроссовер смотрится в опциональном AMG-пакете с окрашенными в цвет кузова расширителями колёсных арок и бамперами с крупными воздухозаборниками и хищными жабрами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Немцы по праву гордятся тем, что новый GLE обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,29.

Столь впечатляющего результата удалось добиться внедрением системы регулирования подачи охлаждающего воздуха за решёткой радиатора с целью дозирования объёма охлаждающего воздуха, небольшими спойлерами перед колёсами, оптимизированной формой корпусов зеркал (которые при этом сохранили нормальный размер), аэродинамичными кромками фонарей и обтекателями на днище. Интерьер кроссовера изящный и воздушный, но постойте, а где же круглые дефлекторы? За что вдруг их списали в утиль? Это же была замечательная «фишка» всех новых Mercedes-Benz.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь вместо них здесь безликие прямоугольные решётки, но больше всего, конечно, озадачивает фальшрешётка справа от экранов. Нет, понятно, что её сделали чисто для симметрии с дефлектором слева от экранов, но выглядит этот элемент слишком надуманно и странно, к тому же он будет изрядно собирать пыль.

Ещё одна необычная деталь – пара поручней на центральном тоннеле, которые только ленивый не сравнил с Porsche Cayenne. Но вот в чём штука – такие поручни, хоть и менее внушительные, уже были на ML второго поколения, поэтому эти аналогии едва ли уместны. В остальном по дизайну это типичный «Мерседес», что является, конечно же, комплиментом.

Одна контурная подсветка чего стоит!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но интерьер GLE хорош не только спецэффектами: он стал уютнее и просторнее предшественника, особенно для задних пассажиров. Выросло пространство для ног, высота потолка и ширина на уровне локтей.

Мерседесовцы называют задний диван с полностью электрическими регулировками по шести параметрам первым в сегменте SUV: левое и правое сиденья регулируются индивидуально в продольном направлении на величину до 10 сантиметров, спинки можно регулировать по углу наклона или сложить в соотношении 40:20:40.

Настройки дивана осуществляются при помощи традиционных «кресел» на дверях. В общем, не S-класс, конечно, но по сравнению с предшественником это большой шаг вперёд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В качестве опции для кроссовера предлагается третий ряд сидений, но в России он пока недоступен для заказа. Максимальный объём багажника (под крышу) составляет 825 литров, при сложенных задних сиденьях – 2055 л. Проём двери вырос на 72 миллиметра в ширину.

Ожидаемая новинка – фирменная функция управления комфортом Energizing, которая объединяет различные системы повышения комфорта в автомобиле, используя подсветку, музыку и массаж.

Появился и виртуальный фитнес-тренер Energizing Coach, который рекомендует одну из программ в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов, но для получения точных рекомендаций лучше носить фитнес-браслет от Garmin.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По качеству материалов в салоне вопросов нет, а вот к дизайну – есть

Оцените статью