Проводим замену топливного фильтра в toyota corolla: пошаговая инструкция
Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса. Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.
Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.
Как часто нужно производить замену?
Замена топливного фильтра Тойота Королла в 120 (2000-2007 годы) и 150 (2008-2012 годы) кузовах не предусмотрена производителем как регламентная операция. Подобная работа выполняется только в начале диагностических процедур, если обнаружено падение давления при увеличении нагрузки на двигатель (то есть в моменты, когда расход топлива двигателем наиболее высок).
Учитывая, что топливный фильтр встроен в корпус топливного модуля и недешев даже в неоригинальном виде, мало кто решит выполнять подобную процедуру как профилактическую, тем более что она довольно трудоемка. Мы также рекомендуем выполнять эту процедуру в первую очередь при покупке автомобиля с пробегом более 70-80 тысяч километров или при возникновении конкретных признаков чрезмерной загрязненности фильтра.
Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla
Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:
- 120 кузов, выпуск с января 2002 года по июнь 2004 – 77024-12010
- 120 кузов, выпуск с июня 2004 по февраль 2007 – 77024-02040
- 150 кузов – 77024-12030
Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.
Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.
Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.
Инструкция по замене топливного фильтра
Перед заменой топливного фильтра нужно максимально осушить бак, не доводя уровень, естественно, до критического – иначе вместе с фильтром придется менять и бензонасос. Если не опустошить бак, то при извлечении топливного модуля слишком велик риск пролить бензин в салон.
В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топливного фильтра своими руками на обоих моделях близка по принципу, но здесь несколько сложнее. Начнем работу с доступа к лючку бензобака, который находится под задним сиденьем машины.
На 120 кузове лючок круглый, приклеен на невысыхающую мастику.
На 150 – яйцеобразный, крепится абсолютно так же.
Теперь нужно завести двигатель и при этом отсоединить разъем с бензонасоса – двигатель выработает практически все давление в магистрали, и при отсоединении патрубка подачи топлива не будет риска получить струю горючего под давлением.
Отсоединяем патрубки подачи топлива, вентилятора и адсорбера. Крышку бензонасоса перед этим стоит вымыть – работать с топливной системой лучше чистыми руками.
Бензонасос удерживает фасонная гайка. Открутить ее без оригинального съемника можно, нанеся по касательной несколько аккуратных ударов в ребро – после этого довернуть ее можно будет и руками.
Извлекаем бензонасос, стараясь не пролить топливо в салон.
Теперь от него необходимо отделить сборку фильтра – порядок операций легко понять, положив рядом новую деталь. Вытащив из сборки сам насос, меняем на нем уплотнительное кольцо и сетку топливоприемника.
Закрепляем на месте новый фильтр тонкой очистки, подсоединяем к нему напорный патрубок.
Теперь можно устанавливать сборку на место, обратив внимание на то, что она ровно села перед затяжкой гайки – иначе уплотнительное кольцо крышки обожмется неплотно.
Видео:
Замена топливного фильтра Тойота Королла 120 кузов: видео, фото
Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.
Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра
Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.
Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120
Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.
Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.
Алгоритм действий
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:
- Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
- Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван. Снимаем задние сиденья, чтобы добраться к топливному насосу.
- Добравшись к защитной крышке, необходимо поддеть её при помощи плоской отвёртки, и открыть. Поддеваем и отрываем защитную крышку топливного насоса.
- Под крышкой обнаруживаем топливный насос. Чтобы демонтировать его, для начала необходимо отключить контакты питания. Отсоединяем контакты топливного насоса.
- Чтобы демонтировать весь блок подачи горючего придётся открутить 8 винтов крепления. Вынимаем топливный насос с бензобака.
- Разбираем топливный насос и снимаем фильтр. Разбираем топливный насос и снимаем топливный фильтр.
- Меняем элемент на новую деталь, и проводим сборку узла.
Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.
Выбор детали и артикулы
Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090
23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.
Вывод
Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.
Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…) 1-я серия — logbook Toyota Corolla Красная саперная лопатка 2013 on DRIVE2
Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…)
Хочу подробно рассказать о замене погружного фильтра топлива на новой Королле в 160-м кузове. Именно моя машина относится к тойотовской идентификации как NDE180,NRE180,ZRE18#, модель ZRE181L-DEFDKW Период выпуска: 06.2013 — 05.2016
В сети есть отчеты такой процедуры на Toyota Corolla 150 (2007-2013). Хочу предупредить всех владельцев Королл последнего поколения. Фильтры разные с машинами предыдущей серии 150. И не взаимозаменяемые.
Меняются редко – раз в 80000 км. Стоят дорого (оригинал от 75 USD до 150 USD) в сборе. Exist выдает по VIN моей машины три номера: 77024-05010, 77024-02320, 77024-12170. Это два фильтра в сборе – бумажный и угольный.
Без насоса и поплавка.
Фильтр погружной, в топливный бак. Так было и на 150-й и на 120-й сериях. Конструкции похожи. Но есть нюансы, на которых я подробно остановлюсь.
Лучше работать на улице и в теплое время года. Пластиковые детали более эластичны и вероятность слома минимальна.
Итак, снимаем подушку заднего сидения. Острым ножом поддеваем крышку, которая посажена на герметик.
Первым делом отсоединяем разъем с проводкой, чтобы убрать в сторону крышку люка с проводами.
Чтобы пыль и грязь не попали в бак, приготовьте пылесос и жесткую кисточку. Читаем номер на крышке 77020-02560. Это весь узел в сборе, включая бензонасос.
Шланги снимаем в любой последовательности.
Внимание! Заводим машину и выработаем остаток топлива в трубках, чтобы убрать давление. Если этого не сделать, то магистраль подачи (которая с желтой скобой) отсоединяем в последнюю очередь.
Она находится под давлением. Поэтому приготовьте хорошую тряпку – может пролиться грамм 150 бензина. Я не выработал бензин запуском мотора — в итоге вымакивал тряпкой. И токсикоманил.
Открутить крышку руками не получится. На сервисе наверняка есть съемник – но не у нас. Берем два бруска из плотной древесины. Вдвоем, в четыре руки, двумя молотками синхронно стучим по ребрам крышки на отворачивание.
Аккуратно достаем всю конструкцию из бака.
Лучше это делать, когда у вас минимум топлива- можно будет оценить состояние бака на предмет грязи, посветив в него фонариком. У меня бак был почти полный, потому и не увидел ничего.
Слив остатки топлива с фильтра в миску, укладываем «пациента» на операционный стол.
Я купил только сам фильтрующий элемент (44USD) и сеточку (10USD). Так дешевле, потому как не приходится платить еще и за угольный. Вот он виден в стакане, прижатый крепежной скобой.
Отстегиваем две защелки по краям.
И вынимаем фильтр с внешней сеточкой внизу.
Снимаем крышку перепускного клапана.
Поддев отверткой, вынимаем сам клапан (служит для сброса топлива в бак при избыточном давлении)
Бензонасос забирает топливо со дна бака через сеточку-фильтр грубой очистки. Которая и служит защитой насоса. Грязи не много. На первый взгляд.
Срезаем черную топливную трубку – она не понадобится, Новая идет в комплекте с фильтром.
Конец 1-й части. Продолжение следует…
Price tag: $54 Mileage 103450 km
Замена Топливного Фильтра Королла 150
Меняем топливный фильтр в автомобиле Toyota Corolla
Авто Toyota Corolla уже издавна захватили доверие посреди российских автовладельцев. В первый раз мир увидел эти авто в дальнем 1966 году и уже тогда модель Королла стала практически блокбастером.
Она, как и другие авто японского происхождения, просит кропотливого ухода и обслуживания, потому сейчас мы побеседуем о том, как поменять топливный фильтр Тойота Королла своими руками в домашних критериях.
Следует сразу отметить, что замена топливного фильтра (дальше — ТФ) в автомобилях Королла в 120-м и 150-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска делается по одному принципу. Процесс подмены фактически схож, но в 120-м и 150-м кузовах сами бензонасосы и фильтры имеют разную конструкцию. Потому чтоб было понятно, разглядим подмену этих частей раздельно.
Toyota Corolla 2006 тюнинг
Как понятно, тс японского происхождения требуют высококачественного ухода и Тойота Королла не является исключением. Впору проводя техническое сервис машины вы почти во всем увеличиваете срок ее эксплуатации.
Также принципиально держать в голове, что бензиновый фильтр является принципиальным очищающим компонентом всей топливной системы, так как конкретно этот элемент воспринимает на себя «основной удар».
В статье дается подробная инструкция по замене топливного фильтра на тойоте королле в 120 и 150 кузовах. Другими словами он производит фильтрацию горючего, задерживая железную пыль и другие продукты износа.
Вы должны подразумевать, что несвоевременная замена этого компонента может привести к тому, что топливная система просто-напросто в один миг даст сбой.
Постоянная работа тс с забитым фильтром может привести к очень суровым последствиям. А именно, появляется дополнительная нагрузка на бензонасос в итоге чего он может выйти из строя.
Не считая того, загрязненность элемента будет содействовать неверной работе мотора. Замена топливного фильтра на замена топливного фильтра. Продана королла 150, 1.6, 12.
В данном случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, потому никогда не следует забывать о подмене фильтра.
Новый фильтр FS-21001 для Королла в 150-м кузове
Ниже перечислены симптомы того, что ТФ в вашей Тойоте Королле уже отработал собственный срок эксплуатации:
- автомобиль начал «кушать» на порядок больше бензина (11 л. заместо заявленных 9);
- машина не так резко разгоняется, как ранее;
- на пониженных оборотах теряется мощность (очень слабенькая «тяга»);
- тс троит, может глохнуть на светофорах;
- с утра автомобиль будет очень тяжело заводиться (либо совсем не заводиться);
- неверное переключение скоростей. В итоге сильной засоренности коробка передач может некорректно передавать команды мотора к переключению скоростей. Таким макаром, они могут осуществляться или не впору, или КПП совсем не станет реагировать на деяния водителя.
Читайте также: Инструкция по чистке системы кондиционирования автомобиля своими руками
Замена на Corolla 120 кузов
Что понадобится для замены?
Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тыщ км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента существенно сокращается как минимум вдвое, если вы часто ездите по запыленной местности.
В общем, все находится в зависимости от критерий региона, в каком употребляется ваше тс. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега.
Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:
- непосредственно топливныйфильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
- два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
- плоскую отвертку или нож;
- крестовую отвертку;
- немного ветоши;
- пылесос;
- емкость для слива топлива из бензонасоса.
Toyota Corolla 150 замена топливного фильтра. Пробег 150000 км
Замена топливного фильтра Тойота Королла 2011г Е150, 1.6л. Часть 2 итог Чтобы сэкономить воспользуйтесь ссылкой:.
Замена топливного фильтра Тойота Королла Е150
Замена топливного фильтра Тойота Королла 2011г Часть 1 подготовка Как и чем открутить пластиковое кольцо.
Уплотнительные кольца для ТФ
Пошаговая инструкция по замене элемента
Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.
- В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
- Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
- Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
- Демонтируем крышку.
- Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
- Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.
Крышка элемента Короллы в 120-м кузове
- Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
- Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Замена топливного фильтра тойота королла: 120 и 150. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
- Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
- Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.
Бензонасос Короллы в 120-м кузове
ТФ Corolla в 120-м кузове
Замена кузов 150
Как сказано выше, процесс замены практически идентичен, но есть некоторые нюансы, которые могут сбить наших читателей с толку, поэтому рассматриваем замену элементов отдельно.
Инструменты
Замена ТФ на Королле в 150-м кузове
Рассмотрим процесс замены очистительного компонента топливной системы на автомобиле Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска в 150-м кузове:
- Для начала нужно снять задние сидения транспортного средства и демонтировать обивку салона, расположенную под сидениями.
- Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса.
Крышка бака Corolla в 150-м кузове
Фильтр Corolla в 150-м кузове в сборе
Примечание! Когда начнете заводить автомобиль, какое-то время он может не заводиться. Это связано с тем, что бензину нужно время для того, чтобы он прошел по всей системе. Не нужно при этом зажимать в пол педаль газа, это не поможет. В среднем автомобиль заводится после 3-4 попыток.
Видео «Замена ТФ на автомобиле Toyota Corolla Е150»
На этом видео наглядно показана пошаговая инструкция по замене компонента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla.
А как вы производите замену фильтрующего элемента в вашей Королле? Расскажите об этом нашим пользователям — оставьте свой комментарий!
Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове
Главная … Ремонт и обслуживание
Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.
Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.
Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.
На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки.
Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу.
А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.
Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.
Перечислим признаки неисправности фильтра:
- Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
- Низкая приёмистость, медленный разгон;
- Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора
Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.
Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.
Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.
Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента
- Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака. Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.
- Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком. Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.
- Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина
- Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу) Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.
- Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
- С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
- Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке. Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.
Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.
В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.
Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.
Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.
Пожарная безопасность при выполнении работ
При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!
Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.
Замена топливного фильтра Toyota Corolla
Замена топливного фильтра Toyota Corolla
Читайте также: Признаки неисправности датчика коленвала с фото и видео: как прозвонить устройство мультиметром и проверить тестером положение коленчатого вала
Чтобы не было таких неприятностей, как не сработавший двигатель, периодически нужно следить за топливным фильтром, так как он имеет свойство засоряться.
Изношенный фильтр может привести к неравномерной работе движка и снижению мощность автомобиля из-за большого расхода горючего. Не знающий человек может вложить в ремонт машины уйму денег, заменив все запчасти, но в работе двигателя так ничего и не изменится.
Поэтому, необходимо знать, когда пора менять топливный фильтр на Corolla, что обеспечит безукоризненную работу Вашего железного друга.
Заменять его нужно примерно один раз в 2 года, так как он ликвидирует все микроскопические части, попадающие в техническую систему впрыска. Тщательно заниматься своим авто просто необходимо, ведь именно фильтр топлива принимает на себя удар от влияния низкокачественного горючего.
В большинстве случаев качество нынешнего поставляемого топлива подвергается сомнению, поэтому, чтобы двигатель работал бесперебойно, необходимо своевременно менять топливный фильтр.
От частой его замены автомобиль не станет хуже работать, скорей наоборот, эта процедура избавит его от лишнего перерасхода топлива и гарантирует улучшение рабочих показателей.
Как проводится замена фильтра топлива на Toyota Corolla
Когда Вы ощущаете, что тяга двигателя падает или же пора заняться регламентной работой, значит – пора менять старый топливный фильтр на новый.
У автомобиля Toyota Corolla топливный фильтр помещён внутрь бака в районе заднего сидения и является погружного типа. Лучше всего не искать аналоги, а приобрести японский оригинальный товар.
Чтобы не помешать давлению топливной магистрали, необходимо знать, что фильтр неразборный, а так же монолитный, и он обязательно должен прилегать ко всем уплотнённым резинкам.
Для качественной замены топливного фильтра Вам потребуется несколько деталей, это:
- Сам фильтр, код которого 77024-12050;
- Очиститель для сетки
- Два деревянных чопика для откручивания кольца.
Как понять, что пора менять фильтр? Если Ваш автомобиль стал много потреблять бензина, слабо разгоняться или Вы стали ощущать дискомфорт при езде, то значит дело именно в нём.
Прежде чем обращаться к специально обученным людям, попробуйте самостоятельно заменить фильтр, это не займёт много времени и не потребует никаких особых усилий.
Для начала рекомендуется подождать около десяти минут, если двигатель долго работал, для того, чтобы снизить давление до безопасного уровня. После чего выполняем работу пошагово:
- Сперва необходимо убрать заднее сиденье.
- Далее, осторожно снимите крышку, приклеенную герметически.
- Следующий шаг проделывайте осторожно, отсоедините клемму от фильтра для изоляции шлангов топливной магистрали при помощи сухой тряпки.
- После чего удалите от фильтра две трубки магистрали. Это можно сделать, надавив на выглядывающие усики и потянув за трубку, слегка расшатывая её рукой, пока она не открепится от фильтра.
- Используя деревянные чопики, для избежания поломки фиксирующего фильтр кольца, отвинтите все винты на нём.
- Осторожно вытяните фильтр, не пугайтесь, если с первого раза его сетка не пройдёт через отверстие, попробуйте снова. После чего снимите поплавок.
- Снимаем фильтр, отгибая защёлки фиксатора поочерёдно.
- Далее снимите небольшое фиксирующее кольцо с четки, потом саму сетку с обратной (нижней) части Вашего фильтра.
- Вынимаем насос, после чего снимаем крышку. Отсоединяя клеммы, лёгким движением руки вынимаем провода и вынимаем топливный регулятор давления.
- Теперь возьмите свой новый фильтр и начните, сперва, с установки до упора самого регулятора давления.
- Далее, подключайте клемму и устанавливайте фильтровую крышку обратно.
- Потом вставляется насос, на него устанавливается и фиксируется кольцом сетка.
- В нижний фиксатор кладём уплотняющую резинку, после чего устанавливаем поплавок и подключаем его к разъёму.
- И последним шагом помещаем сам фильтр обратно в бак и подключаем клемму со шлангами, чтобы проверить его работу.
Если Вы руководствовались всем вышесказанным, фильтр прослужит ещё несколько лет. Для Вашего автомобиля это будет как глоток свежего воздуха, а Вы, в свою очередь, в полной мере сможете насладиться отличной работой своего железного любимца.
Читайте также
Выполняем замену топливного фильтра на Toyota Corolla
Процесс замены фильтрующего элемента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla универсален для большинства моделей данной марки. Чтобы выполнить операцию, необходимы инструменты: накидной ключ и отвертки. Перед выполнением работы необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.
Для получения доступа к фильтру, который вместе с насосом располагается в топливном баке, необходимо снять подушку заднего сидения и отвернуть изоляционную обивку днища. Покрытие заведено за задние спинки.
Для его удаления применяется способ надреза материала на уровне спинок, после чего покрытие извлекается и отводится до передних кресел.
Открывается вид на крышку отсека, в котором располагается топливный насос.
Крепления у крышки отсутствуют, она фиксируется на «герметике». Ее можно демонтировать, подцепив отверткой с плоским профилем или обычным канатиком, во избежание повреждения ЛКП днища.
Крышка удалена – вид на топливный насос следующий:
Извлекаем разъем электропитания с колодки насоса и отсоединяем шланги от патрубков, предварительно удалив фиксаторы. После снятия шлангов возможна утечка топлива, следует запастись ветошью.
Этого можно избежать, если заранее при работающем моторе извлечь предохранитель, отвечающий за питание насоса. Особенность данной модели – один из шлангов стопорится желтым фиксатором (на картинке), который подлежит снятию.
Для извлечения насоса отвинчиваются восемь болтов скобы крепления. Насос извлекается с аккуратностью, не повреждая тяги поплавка (датчика топлива) или его самого.
Это вид вынутого насосного блока (черный поплавок показан внизу)
Достается насос. Здесь видны элементы насоса: фильтр грубой очистки, обычно подлежащий не смене, а мойке, и новый фильтрующий элемент, обязателен к замене.
Теперь можно приступить к разборке насосного блока. Данная процедура несложна, однако нужна аккуратность, ведь фиксаторы изготовлены из хрупкого пластика. На иллюстрации оконтурены зоны фиксаторов, отвечающих за поэлементную разборку насосного блока.
Новый фильтр визуально контролируется на присутствие всех манжет и надежность их фиксации.
Далее – сборка насоса. Последовательность – обратная разборке. На заднем плане виден демонтированный фильтр, на переднем – новый для замены.
После сборки новый блок имеет следующий вид (новые элементы – белые, снятые – с «рыжим налетом»).
Порядок монтажа насосного блока обратный снятию. Нельзя спешить с установкой крышки отсека, фиксированной «герметиком». Необходимо, спустя несколько минут, убедиться в герметичности системы при работающем моторе. Затем крышка устанавливается на место, покрытие днища и подушка заднего ряда возвращаются в исходное положение.
Процесс замены фильтра требует периодичности в 80 тыс. км пробега.
Замена Топливного Фильтра На Тойота Королла 150
25 Июл
Меняем топливный фильтр в автомобиле Тоета Королла
Авто Тоета Королла уже издавна захватили доверие посреди российских автовладельцев. В первый раз мир увидел эти авто в дальнем 1966 году и уже тогда модель Королла стала практически блокбастером.
Она, как и другие авто японского происхождения, просит кропотливого ухода и обслуживания, потому сейчас мы побеседуем о том, как поменять топливный фильтр Тойота Королла своими руками в домашних критериях.
Следует сразу отметить, что замена топливного фильтра (дальше — ТФ) в автомобилях Королла в 120-м и 150-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска делается по одному принципу. Замена масла и масляного фильтра на Skoda Octavia A5 (1.4, 1.6, 1.9 диз., 2.
0)Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс Процесс подмены фактически схож, но в 120-м и 150-м кузовах сами бензонасосы и фильтры имеют разную конструкцию.
Потому чтоб было понятно, разглядим подмену этих частей раздельно.
Toyota Corolla 2006 тюнинг
Как понятно, тс японского происхождения требуют высококачественного ухода и Тойота Corolla не является исключением. Замена штатного ГУ и установка камеры заднего вида Тойота королла как снять Впору проводя техническое сервис машины вы почти во всем увеличиваете срок ее эксплуатации.
Также принципиально держать в голове, что бензиновый фильтр является принципиальным очищающим компонентом всей топливной системы, так как конкретно этот элемент воспринимает на себя «основной удар».
Другими словами он производит фильтрацию горючего, задерживая железную пыль и другие продукты износа.
Вы должны подразумевать, что несвоевременная подмена этого компонента может привести к тому, что топливная система просто-напросто в один миг даст сбой.
Постоянная работа тс с забитым фильтром может привести к очень суровым последствиям. А именно, появляется дополнительная нагрузка на бензонасос в итоге чего он может выйти из строя. При замене топливного фильтра тонкой очистки решил снять и (первая замена фильтра). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА RENAULT LAGUNA.
Замена масла и фильтра на Рено Меган2 Не считая того, загрязненность элемента будет содействовать неверной работе мотора. Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 Узнайте подробнее, как производится Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера, фотографии и видео.
В данном случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, потому никогда не следует забывать о подмене фильтра.
Новый фильтр FS-21001 для Королла в 150-м кузове
Ниже перечислены симптомы того, что ТФ в вашей Тойоте Королле уже отработал собственный срок эксплуатации:
- автомобиль начал «кушать» на порядок больше бензина (11 л. заместо заявленных 9);
- машина не так резко разгоняется, как ранее;
- на пониженных оборотах теряется мощность (очень слабенькая «тяга»);
- тс троит, может глохнуть на светофорах;
- с утра автомобиль будет очень тяжело заводиться (либо совсем не заводиться);
- неверное переключение скоростей. Замена топливного фильра на 1,6 CRDI В итоге сильной засоренности коробка может некорректно передавать команды мотора к переключению скоростей. Таким макаром, они могут осуществляться или не впору, или КПП совсем не станет реагировать на деяния водителя.
Замена на Corolla 120 кузов
Что понадобится для замены?
Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тыщ км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента существенно сокращается как минимум вдвое, если вы часто ездите по запыленной местности.
В общем, все находится в зависимости от критерий региона, в каком употребляется ваше тс. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега.
Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:
- непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
- два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
- плоскую отвертку или нож;
- крестовую отвертку;
- немного ветоши;
- пылесос;
- емкость для слива топлива из бензонасоса.
Toyota Corolla 150 замена топливного фильтра. Пробег 150000 км
Замена топливного фильтра Тойота Королла 2011г Е150, 1.6л. Часть 2 итог Чтобы сэкономить воспользуйтесь ссылкой:.
Замена топливного фильтра Тойота Королла Е150
В данном видео я расскажу и покажу, как самостоятельно в гаражных условиях почистить форсунки и заменить.
Уплотнительные кольца для ТФ
Пошаговая инструкция по замене элемента
Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.
- В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
- Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
- Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
- Демонтируем крышку.
- Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
- Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.
Крышка элемента Короллы в 120-м кузове
Читайте также: Обзор видеорегистраторов mystery (мистери): модельный ряд, особенности и отзывы
Бензонасос Короллы в 120-м кузове
ТФ Corolla в 120-м кузове
Замена кузов 150
Как сказано выше, процесс замены практически идентичен, но есть некоторые нюансы, которые могут сбить наших читателей с толку, поэтому рассматриваем замену элементов отдельно.
Инструменты
Замена ТФ на Королле в 150-м кузове
Рассмотрим процесс замены очистительного компонента топливной системы на автомобиле Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска в 150-м кузове:
- Для начала нужно снять задние сидения транспортного средства и демонтировать обивку салона, расположенную под сидениями.
- Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса.
Крышка бака Corolla в 150-м кузове
Фильтр Corolla в 150-м кузове в сборе
Примечание! Когда начнете заводить автомобиль, какое-то время он может не заводиться. Это связано с тем, что бензину нужно время для того, чтобы он прошел по всей системе. Не нужно при этом зажимать в пол педаль газа, это не поможет. В среднем автомобиль заводится после 3-4 попыток.
Видео «Замена ТФ на автомобиле Toyota Corolla Е150»
На этом видео наглядно показана пошаговая инструкция по замене компонента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla.
А как вы производите замену фильтрующего элемента в вашей Королле? Расскажите об этом нашим пользователям — оставьте свой комментарий!
Проводим замену топливного фильтра в toyota corolla: пошаговая инструкция
Замена топливного фильтра Тойота Королла 2011г
Следовательно, всегда есть вероятность возгорания автомобиля. Вы с легкость его вытяните, если в процессе будете постоянно прокручивать.
Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру.
Разъединить половины корпуса модуля.
Ваша машина в надежных руках!
Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер.
Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление. Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса. Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса. Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.
Toyota Corona, Carina, Camry, Caldina, Corolla — Замена топливного фильтра
После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии.
Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла
Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии. Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов. Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке. После этого можно легко обнаружить крышку. Ее нужно очень аккуратно поддеть отверткой или ножом и сдвинуть в сторону.
После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке.
Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10—15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл. Замена второго фильтра — простая задача После замены основного фильтра можно приступить к замене второго.
На этом этапе все значительно проще. В крайнем случае — заменить.
Устанавливаем новый фильтр, на который необходимо обратно надеть сетку и поплавок. Производим сборку узла и установку обратно в топливный бак.
Признаки забитого топливного фильтра
Подсоединяем трубки и электрику. Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак. Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести.
Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Однако, даже беря в расчёт эти тезисы, нельзя исключать одного — модель, как и любая другая, требует периодического обслуживания.
В сегодняшнем материале наш ресурс решил более подробно рассмотреть один из видов ТО Тойоты Короллы в кузовах и , касающийся замены топливного фильтра. Как устроен топливный фильтр на Тойоте Королле В связи с тем, что от качества поступающего в инжектор и мотор топлива зависит срок их службы, японцы не обошли стороной организацию фильтрации горючего на своей культовой модели.
Топливный фильтр на toyota corolla 2002
Виды топливных фильтров для Короллы на российском авторынке. Где находится топливный фильтр на тойота королла. Дверные молдинги для Toyota Corolla.
Хороший выбор оригинальных топливных фильтров для Тойота Королла в каталогах СТАП. Топливный фильтр. Toyota Corolla E12. 2002.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Купить фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр топливный тонкой очистки для легковых авто и грузовиков Toyota Corolla Spacio.
Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.
Вводить запросы вида “свечи”, “колодки”, “масло”, “фары” и пр. Система смазки в двигателе.
Конечно, скорость заполнения фильтрующего наполнителя примесями и водой не одинакова при эксплуатации в различных странах и климатических зонах.
Как поменять топливный фильтр на Тойоте Королле
Клуб владельцев Toyota Corolla. Выбор, покупка и отзывы о Тойота Королла. Ремонт, техническое обслуживание, самостоятельное улучшение, фотоотчеты и техническая документация Тойота Королла. История, комплектации и ОД Тойота Королла.
Фотоотчет: Замена топливного фильтра на Тойота Королла. Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla.. Фотоотчет: Замена топливного фильтра на Тойота Королла.. Сообщение участника клуба mytoyota.
Re: Фотоотчет: Замена топливного фильтра..
Что бы установить это всё на новый фильтр. Сетка промывается я использовал всё тот же очиститель карбюратора CARB CLEANER Сеточка была изрядно загрязнена,по фотом видно что аж лохвотья в сетке. Бензонасос,поплавок и сеточку все переставили со старого фильтра.
После чего всё собирается в обратном порядке. С фото промытой – чистой сеточки забыл сделать Сообщение участника клуба mytoyota. Далее все собирается в обратно порядке и ставиться на место. Новый фильтр на месте.
Фильтр на своём законном месте Ну вот собственно и все!
Если есть какие ни будь вопросы задавайте. С Ради интереса вскрыл старый фильтр отстойник и что я там увидел внутри…….. На последних фотках что я разобрал и там УГОЛЬ это Отстойник бензина а не сам фильтр.
Сам фильтр маленький и в него вставляется насос! С на днях разберу сам фильтр и покажу что внутри Сообщение участника клуба mytoyota. С фото промытой – чистой сеточки забыл сделать.
Абсорбер состоит из гранул активированного угля, обладает большой поглотительной способностью при небольшом объеме.
Через данный узел бензин не течет, а накапливается паровая фаза топлива, которая продувается вакуумом посредством открытия клапана продувки абсорбера расположен в подкапотном пространстве и регулируется весь тонкий механизм процессором. Пары же топлива по трубопроводу поступают во впускной коллектор и догорают в цилиндрах. При неполадках в системе абсорбции паров топлива по мануалу действительно возникают проблемы с двиглом обороты, холостые.
Еще по логике вещей также должен стоять запах бензы в гараже и при открывании топливозаправочной горловины пары топлива вырываются с шумом, особливо в жаркую погоду. Мне вот стало интересно где реально установлен топливный фильтр, и скорее всего он сделан из какого-нибудь синтетической фильтрующей мембраны а не из антрацита.
Кто знает где, отпишитесь. И mytoyota, отпишитесь о изменениях в поведении авто после замены соге модуля. Хотелось бы узнать каковы результаты!! Добрый день, mytoyota как после установки топливного модуля прошел процесс закручивание стопорного кольца, мне пришлось с ним порядочного повозиться.
Поделитесь как у Вас прошел этот финишный этап. К сожалению по данному вопросу в клубе пока не так много информации ,будем накапливать вместе. Контактная информация пользователя GroSS. Особой разницы не заметил. Филиал форума в соц. Интересно а сеточку отдельно можно купить?
Нигде не видел каталожного номера. Контактная информация пользователя ON-Vladislav. ON-Vladislav писал а : validuser писал а : Интересно а сеточку отдельно можно купить? Разницы не будет, если бензин будет фильтровать не родная сеточка.
Поискал – нифига не нашёл код. Я тоже заменил фильтр, теперь когда заправляю полный бак – из-под кольца вытекает бензин и по желобу на бензобаке стекает под машину Кольцо затянул сильно специально делал съемник , резиновое кольцо тоже на месте.
HelloWorld писал а : Я тоже заменил фильтр, теперь когда заправляю полный бак – из-под кольца вытекает бензин и по желобу на бензобаке стекает под машину Кольцо затянул сильно специально делал съемник , резиновое кольцо тоже на месте…
Toyota Corolla e 120 замена топливного фильтра Часть 1
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte