- Mercedes-benz eqc 2019, обзор, характеристики, цена
- Экстерьер
- Габариты
- Салон
- Багажник
- Моторы
- Скорость
- Комплектность
- Характеристики
- Привод
- Особенности
- Безопасность
- Двигатели
- Батарея
- Зарядка
- Режимы
- Мультимедиа
- Конкуренты
- Стоимость
- MERCEDES-BENZ
- Mercedes EQC 2019 – первый электрический кроссовер Мерседес
- Сроки выхода на рынок
- Дизайн кузова
- Салон и оснащение
- Электрический кроссовер Mercedes EQC: серийная версия
- У него 12 см! электрический кроссовер mercedes-benz eqc: обзор и видео
- «Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC
- Эффективнее других электрокроссоверов
- Комфортен, как никто другой
- Особое исполнение
- 300 км проедет в любом случае
- Данные
- Расход
- Мерседес EQC 400 4matic : Характеристики , Цена , Электрокроссовер
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Комплектации(1)
- Комплектации(2)
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Цена
Mercedes-benz eqc 2019, обзор, характеристики, цена
Mercedes-Benz подготовил к серийному выпуску электрический среднеразмерный кроссовер Mercedes EQC. Презентация автомобиля, не использующего горючее, проходила в Стокгольме.
Полное название автомобиля, показанного в Швеции — EQC 400 4MATIC.
Число 400 в названии указывает не на «объем двигателя», которого у авто нет, а на мощность, измеряемую в лошадиных силах, а EQ означает «электрический интеллект».
Экстерьер
Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.
Красивый автомобиль Mercedes EQC 400 в деталях кузова имеет выштамповки и вставки голубого цвета, подчеркивающие его электрическую принадлежность.
Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.
Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.
Совмещение в один элемент фальшрадиаторной решетки и передних фар сыграло свою роль — выглядит модель Mercedes EQC 400 4 Matic стильно и необычно.
У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.
Задние огни представляют собой светодиодную полосу в виде скобы.
Решетка служит чисто декоративным элементом и не пропускает воздух. Литая конструкция переднего бампера переходит в боковые крылья, поэтому его, как раньше, нельзя снять и заменить новым.
В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.
- Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей.
- Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.
- Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.
Габариты
- Длина EQC 400 составляет 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см.
- Высота электрического кроссовера Mercedes EQC 2019 — 1624 мм, ширина составляет 1884 мм.
- Размер колесной базы – 2873 мм, вполне достойная для столь крупного электрокара.
- Масса автомобиля– 2425 кг.
Салон
В электрическом кроссовере, позиционируемом как Эко транспортное средство, в салоне все обтянуто искусственной качественной кожей – торпедо, двери, кресла, потолок.
Передние сиденья имею коленную и боковую поддержку, регулируются тумблерами, находящимися на дверцах.
Рулевое мультиколесо украшают алюминиевые вставки. Здесь же находятся кнопки управления музыкой, бортовым компьютером, сотовым, кондиционером.
Ниже, как и в Тесла, находится ручка, с помощью которой переключают режимы движения.
Появившийся мультимедийный продолговатый экран соединен с панелью приборов и напоминает планшет, экран которого поделен на две части. На одну выводится полезная для водителя информация, а другуа часть используется для развлечений.
Медного цвета стали дефлекторы воздухозаборников. Черная глянцевая пластиковая центральная консоль плавно переходит в тоннель с сенсорным джойстиком, предназначенным для управления режимами, климат-контролем, музыкой, жесткостью подвесок.
На заднем сиденье места достаточно, поэтому даже высокие пассажиры разместятся с большим комфортом. Для них доступен двухзонный климат-контроль и пара разъемов для пополнения заряда мобильных телефонов. Кресла второго ряда легко сложить, для чего нужно лишь нажать на необходимую кнопку.
Багажник
Чтобы его открыть, нужно, как у фольцвагена, нажать на значок. Объем его составляет 510 литров.
Моторы
Поскольку автомобиль электрический, бензинового двигателя у него нет, а вместо него стоит электродвигатель, точнее, два. Их питает батарея 80 кВтч, позволяющая развивать тяговую мощность в 400 л.с. Один из двигателей размещен в передней, а другой в задней частях электрокара. Так разработчики достигли оптимальной развесовки.
Скорость
Наибольшая скорость, развиваемая электрокаром равна 230 км/ч. Разгоняться до сотни машина может за 5с.
Комплектность
Водителю помогает вовремя перестраиваться информация о дорожной обстановке сзади авто и спереди, выводящаяся на центральный сенсорный дисплей. Установленные датчики парктроника совместно с помощником парковки помогут авто припарковать дистанционно, используя программу, установленную на смартфон.
Датчики, отслеживающие слепые и мертвые зоны, выводят на боковое зеркало и приборную панель соответствующий значок.
Помогает автоматика и на поворотах, сканируя обстановку и, в случае риска для совершения маневра, предупреждает водителя светом и звуковым сигналом.
По паспортным данным, пробег электрокара за период эксплуатации не менее 300 тысяч километров.
Характеристики
Они у новой модели потрясающие:
- 9-ступенчатая автоматическая коробка. Переключение скоростей происходит в считанные секунды, а четкая работа помогает экономить энергию. Можно их переключать и вручную, пользуясь подрулевым лепестком;
- благодаря доработанной подвеске, оснащенной пассивной системой демпфирования, к минимуму сводится тряска, независимо от дорожного покрытия;
- улучшенное управление почти 2-тонного транспортного средства. Авто комплектуется гидроусилителем руля;
- большой клиренс – 20 см, который опционально можно увеличить на 2 см.
Привод
Mercedes EQC 2019 — электромобиль полноприводный, поэтому между осями крутящий момент распределяется равномерно, а благодаря электронной системе стабилизации, уменьшается занос и крены.
Особенности
Мерседес бесключевой, что очень удобно. Помимо этого, у него запуск и остановка производятся нажатием кнопки. Круиз-контроль тоже роботизирован (даже в базовой комплектации).
Робот может автономно управлять машиной, поддерживая дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди, увеличивать или уменьшать скорость, ориентируясь на заряд батареи и дорожные знаки, а также на заданную скорость.
Безопасность
Ко всем достоинствами добавляется еще и тот факт, что Мерседес автомобиль очень безопасный. Комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительные подколенные для переднего пассажира и водителя. Он оснащен системой предупреждения дорожно-транспортных происшествий, помогает избегать боковых и лобовых столкновений.
Для перевозки детей предусмотрены крепления для атвокресел, устанавливаемых на кресла второго ряда, а также блокировщик стекол и дверей.
Двигатели
Новинка Mercedes Benz EQC 2019, как говорилось, приводится в движение 2 асинхронными моторами общей мощностью 300 кВт (765 Нм), один из которых вращает ось переднюю, второй – заднюю (полный привод).
Расход электроэнергии немецкого электромобиля составляет в смешанном цикле 22,2 киловатт-часа на 100 пройденных километров.
Ускоряется до сотни он за 5,1 сек., причем максимальный крутящий момент используется прямо со старта. Предельная скорость 178 км/ч.
Батарея
Питает двигатели мощного кроссовера 6-модульная литий-ионная батарея на 80 кВтч, которая крепится под днищем, не уменьшая размеров салона. Весит она 650 кг.
- Она гарантирует запас хода в 450 км, которых достаточно для большей части водителей.
- Система ее охлаждения – жидкостная.
- Важно: Керамические подогреватели (РТС элементы) при низкой температуре, наоборот, подогревают аккумулятор, чтобы не допустить падение эффективности.
Зарядка
Пополняется энергией батарея от 110-киловатной зарядки. До 80% она заряжается за 40 минут.
Важно: Получил электрический кроссовер Mercedes Benz EQC 400 4 Matic также доступ к станциям скоростной заправки IONITY, которые начали строить немецкие автопроизводители. Закончить установку 400 таких станций обещают к 2020 году.
Режимы
Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:
- ручной;
- бездорожье;
- спортивный;
- комфорт;
- Эко – режим экономии энергии.
Мультимедиа
Интересная «фишка» модели Experience (MBUX) понимает речь. После фразы «Хей, Мерседес» происходит ее активирование.
Конкуренты
Среди «соперников» Мерседеса такие: БМВ IX3, известная Тесла X, Е-трон Ауди и Jaguar I-Pace.
Стоимость
Изначально предполагалось, что на EQC Mercedes стоимость не превысит 45 000 долларов. Пока окончательную ее величину производитель не объявил, поэтому вполне может быть, что за Mercedes EQC цена останется на объявленном уровне.Уверенными можно быть лишь в том, что на Mercedes EQC 400 цена будет намного меньше, чем просят за Тесла.
Производиться авто будет сразу на трех заводах – в Америке, Китае и Германии. Первым выпуск освоит бременской завод. И это будет уже в текущем году. Тогда и будет известна на Mercedes Benz EQC цена окончательная. Затем присоединится завод в Пекине (конец этого года). Американские производители приступят к выпуску в наступающем году.
Неизвестно, когда Mercedes EQC и по какой цене появится в России, но в этом направлении ведутся работы.
Читайте также: Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев
Видео: Обзор Mercedes EQC 400 4Matic — Хочу такой E Class SUV
MERCEDES-BENZ
В начале сентября 2018 года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC. Мировая премьера авто новинки от Мерседес состоится в октябре на Paris Motor Show 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года. Цена Mercedes-Benz EQC, оснащенного двумя электрическими моторами общей мощностью 408 лошадиных сил составит от 70 000 евро, а в продажу новинка поступит в середине 2019 года.
Новый электрический кроссовер стал первой моделью компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычвжкой.
Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года в длину составляют 4761 мм с размерами колесной базы 2873 мм, в ширину 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм), и в высоту 1624 мм. Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.
Оснащается автомобиль колесными дисками размером 19-21 дюйм (на фото кроссовер представлен с 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/50 R20).
Внешне серийный электрический кроссовер Mercedes EQC выглядит весьма стильно и во многом напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного еще два года назад в Париже.
Спереди новинку от Мерседес оснастили полностью светодиодными фарами головного света, компактной решеткой радиатора за которой установлен радиатор охлаждения и аккуратным бампером.Профиль кроссовера демонстрирует спортивный и динамичный профиль с длинным капотом, стильным куполом крыши и компактной кормой.
Сзади электрический паркетник Mercedes-Benz EQC демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером, светодиодную люстру габаритной светотехники и мощный бампер с пластиковой зашитой.
Mercedes EQC 2019 – первый электрический кроссовер Мерседес
Сегмент электрических кроссоверов пополнился новинкой в лице паркетника Mercedes-Benz EQC 2019-2020, премьера которого состоялась 4 сентября на специальном мероприятии в столице Швеции. Созданный на базе концепт-кара Generation EQ двухлетней давности, новый Мерседес открывает целую линейку автомобилей с полностью электрическими силовыми установками.
Сроки выхода на рынок
Сборка новой модели будет осуществляться сразу на двух производственных площадках: заводе Mercedes в Бремене и совместном предприятии Beijing-Benz Automotive в Китае. Первый обеспечит серийными машинами европейский и американский рынки, а второй сосредоточится на выпуске версии для азиатского региона.
Пока оба завода находятся в стадии подготовки конвейерных линий, так что продажи Мерседес-Бенц EQC 2019-2020 начнутся только в первой половине будущего года. Новинка должна добраться и до России, но точных сроков в местном офисе Mercedes пока не называют.
Что касается цены, то о ней в рамках презентации также ничего не говорилось, но по сведениям ряда европейских СМИ стоимость электрокроссовера составит минимум 70 000 евро (более 5 500 000 рублей).
Дизайн кузова
Внешность нового Мерседес EQC выполнена в духе исходного шоу-кара, разве что вместо передней виртуальной решетки радиатора, увешанной светодиодами, появилась решетка реальная, обрамленная хромированной полосой снизу и по бокам, а также тонкой подсвечиваемой линией сверху. В ходе дебютного показа модель была сразу же представлена в исполнении AMG Line, предусматривающем наличие особых колесных дисков, более стильных бамперов и фальшрадиатора с двумя ярко выраженными центральными планками.
Фото Мерседес EQC 2019-2020 (с пакетом AMG Line)
Длина показанной в Стокгольме модификации EQC 400 4Matic составляет 4761 мм, ширина укладывается в пределы 1884 мм, а высота ограничена отметкой 1624 мм. Колесная база электрического кроссовера не превышает 2873 мм. Снаряженная масса машины достигает внушительной цифры в 2425 килограмм.
Кормовая часть
Салон и оснащение
Интерьер новинки исполнен в типичном для всех современных Мерседесов ключе. Здесь нашлось место объединенным в один блок 10.
25-дюймовым дисплеям панели приборов и информационно-развлекательной системы, стильной светодиодной подсветке контура основных элементов оформления и комфортным креслам с боковой поддержкой.
Неплохо структурирован багажный отсек, способный «проглотить» до 500 литров груза, что для электрокара является весьма неплохим показателем, особенно с учетом наличия массы дополнительной электроники.
Интерьер модели
Руль и приборная панель
Электрический кроссовер Mercedes EQC: серийная версия
В сегменте дорогих электрических кроссоверов становится жарко: в рыночную борьбу с автомобилями Tesla Model X и Jaguar I-Pace наконец-то ввязалась большая немецкая тройка.
Буквально на днях появилось сообщение о начале серийного выпуска паркетника Audi e-tron, однако его официальная премьера состоится чуть позже. А Daimler избрал иную стратегию и с помпой представил финальный вариант кроссовера Mercedes-Benz EQC задолго до старта продаж.
Это первая модель «электрического» суббренда EQ, который впоследствии будет включать целую гамму разных машин.
Mercedes EQC — вовсе не разновидность модели GLC, которую перевели на аккумуляторы. Эти две модели роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой.
Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC.
Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC отличается от углеводородного собрата не более чем на 15 мм.
Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. А еще уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора.
Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC.
Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Она имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона: ее поставляет немецкая компания Accumotive, которая также принадлежит концерну Daimler.
Предварительный показатель пробега на одной зарядке — 450 км, но он почему-то измерен по циклу NEDC, от которого автопром уже отказывается. Данных по новому, более реалистичному циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство имеет жидкостное охлаждение и мощность 7,4 кВт, «заправка» на 80% от быстрого терминала должна занять около 40 минут.
Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с.
Впрочем, привлекать клиентов в концерне Daimler собираются другим. Основной упор сделан на то, что с переходом на электротягу Mercedes остался стопроцентным Мерседесом. Мол, по уровню безопасности, комфорта и удобства он ничем не отличается от своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания. Отдельно упоминается и возможность буксировки прицепа массой до 1800 кг.
У него 12 см! электрический кроссовер mercedes-benz eqc: обзор и видео
Первый «долгоиграющий» электрокар концерна Daimler – среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC – совершил на Парижском автосалоне свой первый выход в ширнармассы. Многие журналисты, в том числе корреспондент портала Колёса.ру, бросились под инновационный автомобиль с рулеткой, чтобы, наконец узнать, какой у него дорожный просвет. Узнали. Прослезились.
Об электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC многое стало известно еще месяц назад после его презентации в Стокгольме, но то был условно закрытый показ не для всех, а в Париже «мерс» на батарейках мог пощупать любой желающий, и очереди к нему были не меньше, чем к новому GLE, который, конечно, очень красив, но в сущности, ничего нового не предлагает. Итак, месяц назад из официальных источников мы узнали, что EQC построен на модифицированной платформе кроссовера GLC (колесная база 2873 мм), но при этом имеет более вытянутый кузов (длина 4761 мм). Родство с моделью, рассчитанной на использование ДВС, привело к тому, что у EQC нет привычного для электромобилей дополнительного переднего багажника: все подкапотное пространство занимает мощная трубчатая рама, на которую крепится электродвигатель и блок силовой электроники. Особенно умилительно выглядит аппендикс, повторяющий контуры гидромеханической АКП, которой, понятно, у EQC нет. В общем, компоновка, прямо скажем, не очень изящная, особенно для фирмы, которая исторически славится всевозможными техническими прорывами, в том числе в области кузовостроения.
Читайте также: Как мыть двигатель автомобиля своими руками, видео
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
Mercedes-Benz EQC весит под 2,5 тонны, то есть примерно на три центнера больше, чем один из главных потенциальных конкурентов – Jaguar I-Pace. А все потому, что кузов у Мерседеса стальной, а у Ягуара – алюминиевый. Daimler много работает с алюминием и вполне мог бы компенсировать с его помощью избыточную массу электрического кроссовера (одна только интегрированная в пол батарея весит 650 кг!), но полет мысли конструкторов опять-таки сковала спущенная сверху необходимость унификации с GLC… Вернемся к размерам. Вооруженный рулеткой корреспондент портала Колёса.ру проник под днище электрического кроссовера, чтобы измерить величину дорожного просвета, о которой производитель стыдливо умолчал месяц назад. Так вот от пластиковой защиты до пола – всего 12 см. Это уровень спорткаров, а не кроссоверов, то есть ни о каком покорении бездорожья и даже заползании на бордюры говорить не приходится, а полный привод EQC нужен для уверенного поведения на скользких дорогах и эффективной реализации большого крутящего момента двух электродвигателей – 765 Нм. Совокупная максимальная мощность составляет 408 л.с. Разгон до «сотни» с педалькой в пол занимает 5,1 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
Справедливости ради отменим, что понятие «кроссовер» в цивилизованном мире означает характерные пропорции машины и относительно высокую посадку водителя, вселяющую в него чувство уверенности и безопасности, а вовсе не повышенную проходимость, так что от EQC подвигов на целине никто и не ждал. А вот на большой запас хода прогрессивная западная публика очень даже рассчитывала. И тут Daimler тоже темнит: объявлена лишь предварительная величина пробега, которую обеспечивает батарея емкостью 80 кВт·ч – около 450 км. Но это по устаревшему «черепашьему» ездовому циклу NEDC, а не по более реалистичному и актуальному WLTP. Сколько будет на самом деле, пока можно только гадать: в продажу EQC поступит лишь в середине следующего года. Между тем пуско-наладочные работы на конвейере завода в Бремене идут полным ходом. О причинах большой паузы между презентацией серийной модели и началом ее продаж Колёса.ру подробно рассказывали в сентябре. «Узкое место» в данном случае – батарея дочерней фирмы Accumotive, которую производят в новом корпусе специализированного завода в Каменце (Германия). Именно она будет на первых порах сдерживать темпы выпуска электрического Мерседеса нового поколения, и потому EQC может даже стать дефицитом. Первые журналистские тесты и потребительские отзывы быстро укажут кроссоверу EQC место в мировой электромобильной иерархии. Возможно даже, что ввиду неубедительных потребительских качеств (в первую очередь меньшего, чем у конкурентов, запаса хода одной зарядке), главным потребителем EQC станет немецкое правительство, продолжающее с упорством, достойным лучшего применения, гнать «зелёную волну». Впрочем, и эти без ущемления патриотических чувств могут предпочесть Audi e-tron, который обещает честные 400 км запаса хода на одной зарядке по циклу WLTP при батарее емкостью 95 кВт·ч. Конечно же, очень интересно, как поедет Mercedes-Benz EQC, но в Париже его можно было только пощупать, и тактильные ощущения, надо сказать, не всегда были приятными. Так, например, большая хромированная фальшрадиаторная решетка на поверку оказалась пластмассовой и весьма хлипкой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
В интерьере – привычные для всех современных Мерседесов решения, то есть ничего оригинального для линейки EQ дизайнеры придумать не смогли, или не захотели, или им просто не разрешили. Общекорпоративное широкоформатное табло из двух экранов уже порядком приелось, а залитая черным глянцевым пластиком центральная консоль давно стала притча во языцех – кажется, что этот «рояльный лак», мгновенно собирающий отпечатки пальцев и царапины, станет таким же генетическим признаком Мерседесов, как легендарный «однорукий бандит», то есть перегруженный левый подрулевой рычажок. Но места для четверых седоков вполне достаточно, а для багажа предусмотрен единственный отсек объемом 500 л. В будущем Daimler обещаем нам целую россыпь электрических моделей из линейки EQ, однако количество наименований и масштабы выпуска будут во многом зависеть от того, хорошо или плохо будет продаваться EQC. В России мы бы много на него не поставили. Во всяком случае с таким дорожным просветом.
«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC
Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.
А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии – 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.
Эффективнее других электрокроссоверов
С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее.
Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км – 8,3 км/кВтч), а остальные – прожорливее.
В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км – 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км – 5,2 км/кВтч).
Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км – 6,1 км/кВтч).
Комфортен, как никто другой
Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и ионизация воздуха в салоне, дополняющие врождённую безмолвность силового агрегата электромобиля.
В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро.
Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек.
В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.
Особое исполнение
Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art.
К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик.
А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.
Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.
300 км проедет в любом случае
Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки.
В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо.
Читайте также: Как хранить зимнюю резину
И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.
Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути.
В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил 91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе.
За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.
Данные
Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886Базовая цена: 87 221 евроДата теста: август 2019 гПогода: ясно и дождь, +34°Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)Пробег за время теста: 1257 кмПробег перед началом теста: 861 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/чШины: Pirelli Scorpion Verde – 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB – C, A, 72 dB)
Расход
Мерседес EQC 400 4matic : Характеристики , Цена , Электрокроссовер
Электрический кроссовер EQC
В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.
Экстерьер
Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.
Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.
Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.
Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.
Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.
Интерьер
В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.
Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.
Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:
- Сотовым
- Музыкой
- Кондиционером
- Бортовым компьютером
Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.
Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.
Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:
- Фирменной музыкой Бурмейстер
- Климат-контролем
- Режимами езды
- Жесткости подвески
На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.
Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.
Двигатели
Двигатель МБ EQC 400 4MATIC
Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.
Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.
- Разгон до 100 км в час за 5 с
- Максимальная скорость 230 км в час
Комплектации(1)
Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.
Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.
Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.
Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:
Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.
Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.
Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.
Комплектации(2)
На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.
Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.
Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.
Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.
Конкуренты
Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.
По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.
Технические характеристики
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.
Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.
Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.
Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.
Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.
Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.
Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.
Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.
Цена
Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)
Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.
Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.
Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.
- Также Читайте:
- Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности
- Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы
- Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели
- Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
- Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы