- Новая skoda scala из модельной линейки 2019 года, тест драйв
- С мягкими материалами
- Безопасный и… блочный
- Динамичные и экономичные двигатели, но …
- Хорошее серийное оборудование Шкода Scala
- Шкода Скала 2019: перспективный хэтчбек для европейского рынка
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Обзор нового Skoda Scala 2019-2020 модельного года
- Производительность и драйв
- Подвеска и комфорт езды
- Управление
- Шум и вибрация
- Интерьер Внутренняя планировка и отделка
- Видимость, парктроник и камеры
- Оснащение
- Шкода Скала 2019 – стильный чешский хэтчбек
- Комплектации и цены
- Active
- Ambition
- Style
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
Новая skoda scala из модельной линейки 2019 года, тест драйв
Он заполняет разрыв между Fabia и Octavia и идеально попадает в середину сегмента компактных моделей. Ну а мы проверяем, как ездит на Skoda Скала – преемник бюджетного Rapid. После ухода Рапида никто не будет плакать.
Заменил его Скала, ибо это авто взрослее, интереснее и предназначен для другого круга покупателей. Новая модель преодолевает разрыв между Skoda Fabia и Octavia и попадает прямо в центр чрезвычайно большого класса компактов.
Это означает, что на своем пути он встретит, в частности, KIA Ceed, Ford Focus и Seat Leon.
Чем он может их опередить?
Skoda Скала – сзади. В основных моделях стекло не заходит на крышку багажника
Конечно, большой и функциональной кабиной.
От машины, измеренной 436 см в длину не ожидать простора Octavia (469 см), но трудно указать другую, такого же размера модель компакта, который предложил бы больше.
Особенно во втором ряду, где места очень много. Конечно, лучше всего путешествовать здесь вдвоем. Третьему пассажиру не способствует как высокий центральный тоннель, так и способ профилирования дивана.
1. Skoda Скала фото – диван. Пространство для коленей и голов пассажиров – явно опережает стандарты этого класса. Центральный тоннель высокий
2. Skoda Skala — USB. Вентилятор для пассажиров заднего сиденья, а под ними – дополнительные разъемы USB типа C
Еще больше впечатляет багажник. Его базовые 467 л – лучший результат среди компактных хэтчбеков. На 11 л больше (478 л) может похвастаться 5-дверный Honda Civic, которая имеет между бамперами до 452 см и… кузов типа лифтбэк.
После складывания спинок заднего сиденья (в соотношении 40:60) размер багажника Scala вырастает уже до 1410 л (для сравнения, в Honda до 1267 л), что является результатом чуть меньшим, чем, например, в универсале Seat Leon (ST) с паспортной максимальной емкостью 1470 л.
Skoda Scala Багажник вмещает от 467 до 1410 л.
Пол двойной. Это типично для Skoda: багажник Скала очень функциональный, на что „работают”, в частности, сетка под полкой, ниши по бокам, розетка 230В или до 6 крючков для сумок. В новой чешской модели только не хватает скребка (с измерительной ложкой для проверки глубины протектора) в заслонке топливного бака (жаль, что не бескорпусной) и зонтика в двери водителя.
1. Skoda Skala — полка снизу полки закрепляет функциональную сетку.
2. Skoda Скала – багажник и спинка заднего сиденья — разделены в пропорции 40:60.
3. Прикреплен к нему двумя крючками, например, на сумки с покупками. В багажнике еще 4!
4. Skoda Skala – с помощью кнопки крышкой багажника можно управлять прямо с места водителя – открывать и закрывать.
5. Skoda Скала — крышка багажника доступна в основной версии автомобиля.
6. Skoda Scala — крючок электрически складываемый фаркоп
7. Skoda Скала — На борту багажника нашел кнопку для раскладывания дополнительного крючка.
8. Skoda Scala — горловина топливного бака. На нем скребок, который одновременно может быть прибором для измерения высоты протектора.
Skoda Скала — воронка Simply Clever, то есть бак жидкости и омывателя с воронкой.
С мягкими материалами
Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы.
Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню.
Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.
1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala. 3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.
4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.
5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.
6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.
Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина».
В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики.
Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.
1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.
2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.
3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.
4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.
5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.
Безопасный и… блочный
Внешний вид, отделка и оборудование для обеспечения безопасности, включая стандартные помощники по полосе и аварийные тормоза (в качестве опции: адаптивный круиз-контроль и помощник для слепых зон, контролирующие больше места, чем раньше — теперь 70, а не 40 м позади автомобиля), обещают многое. Переехав с места, Скала больше не производит такого хорошего впечатления.
Да, рулевое управление работает легко и точно, а кузов не позволяет вам нырять во время торможения или опрокидывания. Кроме того, у автомобиля хорошая тяга, что, среди прочего, обеспечивает электронный пропуск (XDS +), и он работает стабильно, но далеко не обеспечивает удовольствие от вождения, такое как, например, в новом Ford Focus. Скала работает стабильно, но не убеждает комфортом.
Да, Шкода Scala не убеждает комфортом, что, безусловно, отчасти связано с использованием спорта, уменьшающего клиренс на 1,5 см подвески. Есть две не сильно различающиеся настройки — Normal и Sport, в которых машина просто слишком жесткая.
Это раскрыто, в частности, на поперечных, грубо нейтрализованных углублениях. Также рябь дороги и единичные неравенства новой Skoda тонко тушат. Вполне возможно, что с классической подвеской чешская модель будет работать лучше.
Но мы проверим это только тогда, когда машина придет к нам на более длительное время.
Динамичные и экономичные двигатели, но …
Во время вождения Шкода Scala кажется звучит громче среднего, а 1,5-литровый двигатель при выше 4500 оборотов в минуту начинает реветь. Он выступает исключительно в дуэте с высокоценной 7-ступенчатой коробкой передач DSG и имеет много ярких примет.
Читайте также: Lamborghini aventador lp 700-4, тест драйв, фото, видео
Легко «включает» обороты, охотно реагирует на добавление газа и обеспечивает хорошую производительность (от 0 до 100 км / ч.
разгоняет автомобиль за 8,2 с) и может быть экономичным (в среднем по заводским данным расходует 5,0 л топлива на 100 км).
Последняя особенность частично связана с использованием двухцилиндровой системы отсоединения, когда двигатель работает с низкой нагрузкой. Двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. работает только с коробкой передач DSG.
Коробка передач DSG не имеет тенденции к рывкам при запуске, быстро переключает последующие передачи и хорошо работает с водителем. Базовый двигатель имеет 3 цилиндра и 1 литр. До 100 км / ч Scala разгоняется за 9,8 секунды, а для работы требуется около 2000 об / мин.
Это удивляет практическим отсутствием вибраций и тем фактом, что он кажется лучше с глушителем, чем 1,5 TSI. Это действительно успешное устройство, которое при спокойной езде на постоянной скорости представляет собой лишь фон для остальных шумов в кабине.
Пара имеет исключительно точную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
Хорошее серийное оборудование Шкода Scala
Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI.
Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади).
Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.
За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.
0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.
Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства.
С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.
Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.
Шкода Скала видео:
Шкода Скала 2019: перспективный хэтчбек для европейского рынка
Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.
Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.
Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.
Внешний вид
- По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.
- Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.
Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:
- панорамное лобовое остекление;
- динамичные рельефы стильного капота;
- клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
- широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.
Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.
В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.
Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.
Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:
- по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
- трапециевидному формату заднего окна;
- ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.
Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.
Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.
Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.
- Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
- Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
- Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.
Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.
Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.
Технические характеристики
- Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».
- Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.
Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.
- В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.
Читайте также: Ssangyong tivoli и tivoli xlv в россии, характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.
Комплектации и цены
На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.
Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.
Обзор нового Skoda Scala 2019-2020 модельного года
В этом мире вы редко получаете что-то даром, поэтому, когда автомобили становятся больше и сложнее, они также становятся дороже.
Ну, по крайней мере, большинство из них, потому что Skoda Scala выглядит как потенциальное исключение из этого правила. Новый хэтчбек немного длиннее, чем Volkswagen Golf, и оснащён по последнему слову техники VW Group.
Тем не менее, он призван успешно конкурировать не только с Golf, но и с другими известными автомобилями, такими как Ford Focus, Kia Ceed и Vauxhall Astra.
Скала, конечно, выглядит совсем по-другому, чем Octavia. Благодаря использованию седановидного профиля своего старшего собрата для создания правильного силуэта хэтчбека, а также яркой и агрессивной передней решётке, у него есть собственный стиль.
Более того, Skoda заявляет, что не скупилась на комплекты и оснастила Шкода Скала 2019-2020 широким ассортиментом двигателей, в том числе два 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 94 и 113 сил, 148-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензин и 1,6-литровый дизель мощностью 114 лошадиных сил. Агрегируются моторы с механической коробкой с шестью скоростями.
Опционально доступна автоматическая коробка на семь диапазонов с двойным сцеплением. Её можно получить для всех двигателей, кроме базового.
Производительность и драйв
В тестировании участвовал вариант со 113-сильным 1.0 TSI 115. Это двигатель, который высоко оценивается экспертами как в Seat Ibiza, так и в Volkswagen Polo. Хотя он и менее бодр в немного более тяжёлом хэтче Scala, но покорно выполнит быстрые обгоны при необходимости. Мы бы поняли, если бы вы выбрали 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 148 лошадей, он отлично идёт с низких оборотов, и будет отличным выбором для тех, кто регулярно будет водить машину, полную людей и багажа. 1,6-литровый дизель (1,6 TDI 115) также обеспечивает хороший разгон, но он не быстрее, чем 1,0 TSI 115, и выгоден только тем, кто ищет максимальную экономию топлива.
Подвеска и комфорт езды
На стандартной подвеске Scala является одним из лучших в своём классе. Он гораздо лучше изолирует вас от ударов и выбоин, чем у Kia Ceed, Mazda 3 или Ford Focus. С чем вам придётся мириться, так это с волнистой натурой.
Это единственная причина, по которой более спокойный VW Golf сохраняет за собой лидирующие позиции в классе, особенно, если ваши дети страдают от качки.
Опциональная адаптивная подвеска даёт вам возможность регулировать жёсткость по требованию, что придаёт автомобилю заметное преимущество.
Управление
Scala не обеспечивает лучшую в своём классе управляемость, если вы увлечённый водитель, ищущий именно такую черту, тогда обратите внимание на Ford Focus. Но зато Скала обеспечивает больше сцепления в дождь, чем Mazda 3. Управление простое и лёгкое, конечно, не такое блестящее, как у Focus, но с достаточной точностью и прогрессивным наращиванием веса.
Выберите адаптивные амортизаторы, переключите их в более жёсткий спортивный режим, и вы сможете существенно улучшить управляемость. Но для большинства людей, которые ищут что-то безопасное и простое в управлении, стандартная настройка вполне подойдёт.
Шум и вибрация
При разгоне трёхцилиндровый двигатель 1.0 TSI 115 передаёт небольшую вибрацию через педали и руль. Но при на крейсерской скорости он менее шумный, чем 1,0-литровый Ceed. Дизельный двигатель 1.6 TDI 115 — самый шумный двигатель, производящий заметный гул и вибрации. Все это делает плавный четырёхцилиндровый двигатель 1.5 TSI 150 самым плавным в линейке. Внутри Scala меньше шума, чем вы слышите в более дорогой модели Octavia. В то же время шум ветра и дороги никуда не девается, поэтому, если для вас это критично, попробуйте Ford Focus, Mazda 3 или VW Golf.
Интерьер
Внутренняя планировка и отделка
Удобные сиденья с гибкими настройками, также хорошо регулируется рулевая колонка. Некоторые тестеры, правда, отметили. Что водительское кресло немного узковато и не имеет развитой боковой поддержки. Впрочем, комфорт сиденья – вещь субъективная, поэтому попробуйте, прежде чем покупать.
В комплектации SE L заменили традиционные аналоговые приборы цифровым экраном с диагональю 12,3 дюйма. Его можно настроить для отображения множества информации в чёткой и лаконичной форме, и поскольку Skoda разумно решила сохранить традиционные кнопки и ручки для всех основных функций, включая климат-контроль, панель управления Scala не будет сложной, или отвлекать на ходу.
Видимость, парктроник и камеры
Благодаря относительно тонким стойкам ветрового стекла обзорность спереди впечатляет.
И, несмотря на то, что задние стойки толще, там достаточно открытого стекла, чтобы сделать обзор через плечо лучше, чем у многих конкурентов, включая Ford Focus, Vauxhall Astra и особенно закрытую заднюю часть Mazda 3.
Задние парковочные датчики являются стандартными на всех комплектациях, кроме начального уровня S, но передние датчики парковки и камера заднего вида положены всем.
Все версии поставляются со светодиодными фарами ближнего света (полные светодиодные фары являются опцией), которые гораздо лучше освещают ночью, чем галогенные лампы с диммером у начальных версий конкурентов, таких как Ceed.
Оснащение
Поворотный контроллер Mazda 3 менее отвлекает во время вождения, чем значки на сенсорном экране Scala. Тем не менее, информационно-развлекательная система Scala -—одна из лучших систем в классе.
Шкода Скала 2019 – стильный чешский хэтчбек
На данный момент остается загадкой, приедет ли чешская новинка Шкода Скала 2019 года в Россию. Если производитель все-таки примет положительное решение, то покупатели смогут рассчитывать на хэтчбек, который войдет в линейку по соседству с Октавией.
На выбор предлагается три базовые комплектации: Active, Ambition и Style, стоимостью от миллиона рублей.
В моторной линейке Scala сумел сохранится силовой агрегат без турбонаддува, но было принято решение об отказе от трехцилиндровых турбомоторов, которые не зарекомендовали себя, как надежные и «не капризные».
При условии трех вариантов трансмиссии и видов двигателей в общей сложности получается 13 доступных модификаций одного автомобиля Skoda. Основная конкуренция разгорится вокруг Киа Рио, БМВ 1-серии, Фольксваген Гольф, Хендай i30 и Форд Фокус.
Читайте также: Описание замка зажигания lada priora, замена, ремонт и выставление, схема подключения проводов
Новинка из Чехии
Комплектации и цены
Skoda Scala 2019 года в базовой комплектации стартует по цене 999 000 рублей. Новая модель получила яркую внешность на фото, а цена оправдывает количество доступных функций и силового агрегата в основе.
Речь идет об «атмосфернике» на 110 лошадиных сил, агрегатированным 5-скоростной механической коробкой. В максимальной версии доступна 180-сильная установка, укомплектованная 7-диапазонным роботом с парой сцеплений.
Несмотря на популярность лифтбеков, производитель отказался от этого типа кузова и поставляет на европейские рынки исключительно хэтчи.
Active
Минимальная комплектация Active стартует по цене обозначенной выше. За доплату в 90 тысяч рублей можно расширить сборку до трубированного мотора объемом 1,4 литра с мощностью 150 л.с. Еще один вариант: «добить» стандартный 110-сильный «атмосферник» 6-скоростной АКПП за 180 тысяч рублей. В список базового оборудования вошли:
- Алюминиевые диски;
- Бортовой компьютер;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кондиционер;
- Обогрев заднего стекла;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Передние электростеклоподъемники;
- Подушки безопасности и надувные шторки;
- Противотуманные фары головной оптики;
- Регулировка рулевой колонки;
- Фирменная аудиосистема с поддержкой МР3 и пр.
Ambition
Промежуточная комплектация Ambition Skoda Sсala 2019 уходит от дилера по цене 1 163 000 рублей. Увеличение за 1,4-литровый мотор и АКПП аналогично минимальной сборки, а 7-диапазонный «робот» добавит к стоимости всего 40 000 рублей.
Список включенного в стоимость оборудования не большой.
Туда вошли датчики света и дождя и полный комплект электрических стеклоподъемников, но за дополнительную плату можно оснастить автомобиль следующими дополнениями:
- Адаптивным головным светом;
- Двухзонным климат-контролем;
- Задними боковыми подушками безопасности;
- Камерой заднего вида с динамическими подсказками;
- Кожаным салоном;
- Круиз-контролем;
- Обогревом рулевого колеса;
- Помощника подъема в гору;
- Предпусковым нагревом;
- Фирменными парктрониками на обоих бамперах;
- Штатной навигацией и пр.
Style
Флагманская комплектация Style стартует от цены 1 284 000 рублей. Минимальный двигатель 1,6-литровый. Опционально дополняется автоматической и роботизированной коробками и турбированным мотором на 150 л.с. Доплата аналогична остальным комплектациям.
Максимально мощный вариант – 180-сильный турбодвигатель, оснащенный 7-диапазонной роботизированной коробкой. Такая сборка «добивает» до цены 1 450 000 рублей. Опционально доступны коленная подушка для водителя, автопарковка, запоминание настроек капитанских кресел и бесключевой доступ.
В список оборудования, включенного в стоимость, вошли:
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- 2-зонный климат-контроль;
- Hands free и Bluetooth;
- Круиз-контроль;
- Надувные шторки безопасности;
- Фирменный парктроник.
Шкода Скала 2019 в новом кузове имеет всего три комплектации, но цены по большому счету зависят исключительно от количества дополнительных функций. На фото можно заметить стильную внешность, а отзывы подтверждают грамотное составление моторного ряда.
Технические характеристики
Авто базируется на модульной платформе MQB-А0. Главным отличием стало появление полузависимой задней подвески. В базовой версии представлены барабанные тормоза на задней подвеске, а заниженная модификация с уменьшением клиренса на 15 мм, оснащается электронноуправляемыми амортизаторами с парой режимов работы.
Размеры авто:
- Длина – 4363 мм;
- Ширина – 1794 мм;
- Высота – 1470 мм;
- Колесная база – 2650 мм.
Таким образом, авто немного «подросло» в размерах, но оставило ее в сегменте С+. Багажное отделение способно вместить 467 литров груза в стандартном положении и при сложении до 1400 литров.
Особое внимание уделено комфортному хранению. Здесь множество ниш, отсеков, кармашков, а рядом с люком бензобака даже есть специально разработанный скребок для наледи.
Марка всегда отличалась щепетильным подходом к мелочам.
В качестве силовых агрегатов доступны:
- 1,6-литровый мотор на 110 л.с., который совместим с 5-скоростной «механикой» и 6-скоростным «автоматом». В первом случае максимальная скорость 191 км/ч при наборе первой «сотни» за 10,8 секунды. С автоматической коробкой скорость немного падает до 188 км/ч, а время разгона увеличивается до 12,2 секунд. Расход 6,4 и 6,7 литра с победой «механики».
- 150-сильный турбированный мотор компонуется 6МКПП и 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений. Достичь скорости 100 км/ч можно за 8,1-8,2 секунды, а предельная скорость 2019 км/ч. Одинаковые показатели достигнуты путем создания бесступенчатой связи с колесами. Расход на сто километров составит 5,2 литра для механической и 4,9 для роботизированной.
- 180-сильный мотор на 1,8 литра присвоен исключительно флагманской версии. Вместе с роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч обеспечивается за 7,4 секунды. Максимальная скорость 231 км/ч. При смешанном цикле езды расход не превышает 6,0 литров.
На данный момент не известен полный перечень оборудования для создания безопасности. Скорее всего, производитель учтет последние тенденции и поклонники увидят контроль давления в шинах, оповещение о столкновении, распознавание пешеходов и знаков.
Дизайн
Новинка на фото органично вписывается в линейку бренда. Комплектации не получили визуального отличия, но цены весьма оправданы появлением следующих черт экстерьера:
- Светодиодной оптики треугольной формы, усиленной яркими ходовыми огнями «ресничками»;
- Радиаторной решетки с вертикальными ламелями и широкой хромированной окантовкой, внутри которой разместились различные датчики;
- Нового переднего бампера со знакомым дизайном, напоминающим Рапид;
- Обилия изгибов, линий, выступов;
- Усиления наклона ветрового стекла, для придания более аэродинамической формы, получившее черную окантовку, сочетающуюся с крышей хэтчбека;
- Сбоку авто получило дополнительные молдинги, хромированные накладки, которые выдают стремительный спортивный характер;
- Черные боковые стойки, разделяющие остекление на четыре не равных части;
- Необычные боковые зеркала с тонкой ножкой и острыми углами;
- Возможность устанавливать 16, 17 и 18-дюймовые колеса с девятью предложенными производителями вариантами легкосплавных дисков;
- Задняя часть запомниться небольшим изгибом и яркими линиями противотуманок, соседствующие с выемкой из черного пластика, имитирующей выхлопную систему.
Салон порадует неплохой отделкой из эко-кожи и пластика. В центре установлены мониторы с диагональю от 6,5 для самой скромной и до 9,2 дюймов для флагманской комплектации мультимедийной системы. Производитель сделал ставку на появление виртуальной приборной панели с 10-дюймовым монитором и не прогадал. На центральном тоннеле не появится колоссальных изменений.
Итоги
Первые отзывы владельцев будут доступны после начала официальных продаж. Пока свое мнение о том, какие плюсы и минусы будут у нового хэтчбека высказывают эксперты, которые уверены, что Шкода Скала 2019 будет соперничать, что лучше со следующими конкурентами:
- Киа Рио;
- БМВ 1-серии;
- Фольксваген Гольф;
- Хендай i30;
- Форд Фокус.
Несмотря на бюджетность модели, производителю удалось создать уникальную моторную линейку, которая включила различные варианты по экономичности и динамичности. Мало кто может похвастаться таким обилием выбора трансмиссий. Чешский хэтчбек оснащен передовым оборудованием, что не может не сказаться на покупательской способности.