- Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектации
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Экстерьер
- Интерьер
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
- Тест-драйв Chery Tiggo 8. Турбомотор и «робот» – лучшее сочетание?
- Тест Chery Tiggo 8 с DCT на видео
- Чери Тигго 8 2020 – Комплектации и цены нового кузова + дата выхода в России
- Комплектации и цены Чери Тигго 8
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Chery Tiggo 8 2020-2021 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы
Очередная китайская новинка Чери Тигго 8 2020 представляет собой переднеприводный кроссовер с двумя модификациями салона на пять и семь мест. В то же время он является флагманом SUV линейки производителя. Эта версия изначально разрабатывалась для удовлетворения потребностей семейных людей.
Кросс идеально подходит для путешествий, активного времяпрепровождении, чему способствуют его технические характеристики, а также комплектации. Предполагается, что «минималка» Chery Tiggo 8 2020 будет стоить всего лишь 980 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 1 070 000 рублей.
Однако это далеко не все особенности свежего китайца.
Солидный и доступный
Технические характеристики
Чери Тигго 8 2020 в новом кузове является большим и солидным кроссовером, который, как заметно по фото, выполнен в стилистике концепта Exeed TX. Имея роскошный стиль и расширенные комплектации, на рынке модель появилась по весьма разумным ценам. Учитывая ее технические характеристики, которые будут разобраны ниже, это достойный выбор.
Автомобиль построен на платформе М3Х, которая создается из нескольких модулей и позволяет устанавливать гибридные элементы. Вместе с этим здесь идет полный привод.
Вторая модель базируется на «тележке» Т1Х, которая была использована для пятой и седьмой версии. Напомним, что на них устанавливались только бензомоторы и передний привод.
Как уже было сказано, рассматриваемая новинка обладает семиместным салоном, что добавляет ей очков конкурентоспособности.
Размеры:
- длина – 4,7 м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,75 м;
- колесная база – 2,7 м.
Платформа Т1Х считается полностью независимой. Передние стойки исполнены по типу МакФерсон, задняя представлена многорычажной подвеской. Дисковые тормоза «вкруг». Здесь же используется электроусилитель руля. Привод только передний, что не стало сюрпризом для поклонников, которые наблюдали особенности строения предшествующих моделей.
В качестве силовых агрегатов были использованы:
- минимальный «атмосферник» на 2,0 литра, который оснащается вариатором. Мощность установки 122 л.с. и 180 Нм крутящего момента;
- флагманский турбомотор на 1,5 литра имеет вариативность трансмиссий. Покупатель может выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-скоростного робота.
Таким образом, обновление пошло кроссоверу на пользу, если сравнивать его с ближайшими конкурентами. Но производитель все-таки не предлагает разнообразия технических характеристик. Несмотря на это, динамические показатели стали заметно лучше в сравнении с пятой и седьмой версией.
Стоимость и комплектации
После дебютного появления на публике автоновинка почти сразу вышла на рынок Поднебесной. Базовая модификация представлена в пятиместном варианте. Получить дополнительный ряд можно будет только при условии доплаты. Чери Тигго 8 2020 имеет три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 980 тысяч рублей. «Заряженная» версия обойдется владельцу дороже всего на 90 тысяч.
Базовая версия может похвастаться:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
- 9-дюймовой «мультимедийкой»;
- аудиосистемой на 4 динамика;
- бесключевым доступом;
- люком с электроприводом;
- передними подушками безопасности;
- полным пакетом электрических стеклоподъемников;
- приводом и обогревом для наружных зеркал;
- электроручником.
В расширенной модели появляется 7-дюймовая панельная приборка, боковые подушки, раздельный «климат» на две зоны, открытие багажника бесконтактно, «круиз», «круговая» камера и современные системы для обеспечения безопасности.
Комплектации и цены (сводная таблица)
#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.123
2.0 CVT Active (5 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | None |
2.0 CVT Family (7 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | None |
2.0 CVT Prestige (7 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | 1 699 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Китайский кроссовер, как уже было сказано, получился весьма современным и стильным, что доказывают многочисленные элементы на кузове. Он может похвастаться оригинальными деталями, которые отличают его от конкурентов.
Основные черты внешности заключаются в следующем. Передняя часть отличается крупным размером. Гигантская радиаторная решетка занимает почти весь нос модели. При этом бампер тоже не уступает в размерах. Головная оптика посажена высоко и имеет аккуратный тонкий «разрез». Начинка исключительно светодиодная, без поправки на стоимость комплектации.
В профиль новинка может похвастаться удлиненным капотом. Заметны большие квадратные арки с пластиковой защитой периметра. Ниспадающая крыша мысленно переносит зрителей к внедорожности БМВ, хотя других совпадений здесь больше не наблюдается. Хромированные элементы смотрятся органично и подчеркивают блеск легкосплавных дисков на 18 дюймов.
Задняя часть смотрится современно, имеет светодиодную линию, соединяющую заднюю оптику. Багажная дверь получила уникальный рельеф, а дефлекторы повторяют вид передних. Пара выхлопных труб тоже покрыта хромом.
Внешность Chery Tiggo 8 2020 имеет все претензии на стильное исполнение. Картину портит задняя «люстра» и обилие хрома, которое «с порога» заявляет о принадлежности к Поднебесной.
Интерьер
Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.
Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.
Итоги
Чери Тигго 8 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Что касается расширения функциональных возможностей, то перечень подрос лишь на несколько позиций относительно предшественников.
Конечно, если бы производитель дал волю конструктором на оснащение всем возможным, то цена кроссовера значительно бы поднялась, а это противоречит главной цели его доступности.
Читайте также: Kia soul gt обзор, комплектации, характеристики, отзывы, фото, видео
Разнообразие технических характеристик недостаточно для конкуренции с «европейцами», но выигрывает среди соотечественников. Тем более, предложение не должно будет превысить стоимость в 1 млн. рублей.
Фото
Видео тест-драйв
Тест-драйв Chery Tiggo 8. Турбомотор и «робот» – лучшее сочетание?
Chery Tiggo 8 уже хорошо знаком российскому покупателю. Кроссовер появился на нашем рынке прошлой весной, а недавно презентовали ее «прокаченную» версию 8 Pro. Но в отличие от Tiggo 7, который убрали из модельного ряда с появлением версии «Про», обычную «восьмерку» оставили в строю.
Более того, теперь у покупателей расширился выбор агрегатов: двигатель 2.0 (170 л.с.) с вариатором CVT9 либо новый мотор 1.5 (147 л.с.) с «роботом» DCT6. Оснащение у комплектаций «Престиж» одинаковое, при этом менее мощная версия дешевле на 80 тысяч рублей.
Чтобы разобраться, как едет самый доступный Chery Tiggo 8 и стоит ли переплачивать за более мощный мотор и вариатор, мы взяли этот кроссовер на длительный тест.
Внешне автомобиль с полуторалитровым мотором не отличается никак. Даже сзади нет шильдиков, указывающих на объем двигателя или крутящий момент. Единственный вариант опознать такой автомобиль – заглянуть в окно и попытаться увидеть надпись DCT на селекторе коробки передач.
На фото: надпись DCT на селекторе — единственная деталь, которая отличает версию кроссовера Chery Tiggo 8 с «роботом»
В целом дизайн уже привычный и знакомый. Мне в целом нравится, как выглядит автомобиль. И очень хорошо, что кроссовер достался именно в таком ярком и насыщенном красном цвете.
Он очень идет «Тигго 8», на нем хорошо видны все дизайнерские элементы, выштамповки на кузове. Да и в плохую погоду почти не пачкается, что практично.
А вот в дилерских центрах тестовые «восьмерки» обычно представлены в белом цвете, который, на мой взгляд, скрывает всю красоту автомобиля.
На фото: этот кроссовер Chery Tiggo 8 мы взяли на тест
Что интересно, в Китае существует две версии обычного Tiggo 8, которые продаются параллельно. Первая, более ранняя, внешне соответствует как раз российскому варианту. А более свежая имеет новую решетку радиатора, передний бампер и иные элементы в заднем бампере.
На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 отлично смотрится в красном цвете
По салону – все без изменений. Кроме уже упомянутой надписи DCT на селекторе коробки, отличий нет. В целом комплектация Prestige очень достойная. Вы получаете все стеклоподъемники с авторежимом, пакет теплых опций, кожаную отделку сидений, приборную панель с большим цветным экраном, раздельный климат-контроль, музыку Arkamys, камеры кругового обзора и прочие опции.
Что хотелось бы добавить – панорамную крышу, беспроводную зарядку телефона и атмосферную подсветку. А также увеличить разрешение и площадь картинки с камер кругового обзора. Все это уже есть у китайского «Тигго 8». С другой стороны, с новыми опциями кроссовер неизбежно подорожает.
При этом разница в цене с 8 Pro, у которого все это есть, сократится, и две «восьмерки» будет сложнее разделять в модельном ряду.
На фото: претензий по эргономике в салоне кроссовера Chery Tiggo 8 не возникает
По эргономике все очень неплохо. Руль регулируется по высоте и по вылету, у сиденья водителя поясничная поддержка настраивается в четырех направлениях. За 1700 км пробега усталости или какого-то дискомфорта у меня не возникло.
А мое пожелание сделать подушку сиденья подлиннее и пошире – актуально для большинства китайских автомобилей. Здесь и спинку хотелось бы пошире, но это с учетом моих не самых маленьких габаритов и роста в 186 см. На заднем ряду просторно, пространства много по всем направлениям, а багажник при пятиместной посадке просто огромный.
Можно разложить дополнительные два кресла, сидеть на которых вполне реально людям даже среднего роста.
На фото: так выглядит салон Chery Tiggo 8, когда к машине подходит водитель
Но как едет кроссовер с новым двигателем и коробкой? В технических характеристиках снаряженная масса «Тигго 8» для обеих модификаций указана одинаковая – 1631 кг. Хотя по идее, меньший мотор с роботом должен и весить меньше.
Но самое интересное, что при меньших мощности и крутящем моменте (147 л.с. и 210 Нм против 170 л.с. и 250 Нм) «восьмерка» быстрее разгоняется до сотни и «ест» меньше топлива.
И если разница в разгоне до сотни несущественная (9,8 с против 10,0 с), то по расходу она вполне приличная. Например, потребление бензина в городском режиме меньше на целых 1,7 л (9,8 вместо 11,5). На деле мой средний расход составил 9,7 л за всю поездку.
И это в режиме тест-драйва, который, как правило, отличается от обычной эксплуатации. Но даже такие цифры – отличный показатель для большого семиместного кроссовера.
На фото: турбированный мотор 1.5 выдает на Chery Tiggo 8 147 л.с.
При этом автомобиль очень бодрый и готов активно ускориться в любом режиме езды. А еще официального готов потреблять 92-й бензин. Но я все-таки заливал «девяносто пятый». Конечно, в Eco есть небольшая заминка при резком нажатии на педаль.
Но тупить кроссовер не будет, как иногда бывает с подобными экологичными режимами. В режиме Sport «Тигго 8» превращается в маленькую «пушку», очень активно реагирует на газ, да еще и мотор приятно рычит при разгоне.
Иногда даже забываешь, что под тобой весьма крупный семейный кроссовер.
На фото: при сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Chery Tiggo 8 кажется огромным
Читайте также: Обманка подушки безопасности своими руками
В итоге «восьмерка» с «роботом» ощущается очень цельным и легким автомобилем, на нем приятно ездить активно. Здесь адекватное усилие на руле, приличная управляемость и хорошо настроенная подвеска. Шумоизоляция на высоком уровне.
По этим параметрам обычный «Тигго 8» понравился мне даже больше, чем «8 Про». Возможно, на восприятие повлияли разные шины или их давление, ведь по подвеске и рулевому управлению не должно быть серьезных отличий.
Да и сами диски в обоих случаях восемнадцатые.
На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 выделяется в потоке автомобилей ночью
Разница с вариатором особенно заметна при езде по трассе. Вспоминаю свой опыт такой езды – давишь педаль в пол, обороты поднимаются, двигатель ревет, и только после всего этого начинается ускорение. Здесь такого нет, даже на высоких скоростях автомобиль хорошо реагирует на педаль, обгоны даются комфортно. Так что в трассовом режиме однозначное преимущество за новой версией 1,5 DCT.
Тест Chery Tiggo 8 с DCT на видео
То есть по итогу получается, что новая модификация с турбомотором и «роботом» лучше во всем? Она выгоднее по налогам из-за меньшего количества лошадиных сил, быстрее разгоняется и лучше реагирует на педаль газа, «ест» меньше топлива, да еще и дешевле сама по себе.
Но не будем спешить с выводами. При всех плюсах у роботизированной коробки есть и свои нюансы. Они касаются городского режима езды, особенно пробок. Здесь в любом ездовом режиме есть некоторая дерганность, присущая многим «роботам».
При медленной езде ощущаются небольшие толчки и рывки при переключении передач. Иногда это заметно и при торможении, когда коробка скидывает передачу вниз. Возможно, все эти нюансы исправят будущие прошивки или периодическая адаптация коробки.
Но с вариатором такого не будет изначально, для городского, пробочного режима он получается комфортнее.
На фото: кроссовер Chery Tiggo 8
На данный момент Tiggo 8 1,5 DCT стоит 1 829 900 рублей. С учетом спецпредложений, цену можно уменьшить на внушительные 200 тысяч. Кроссовер с 2-литровым мотором и вариатором дороже на 80 тысяч – 1 909 900 рублей.
На какой модификации остановить свой выбор, каждый решает, исходя из своих условий эксплуатации. Несмотря на некоторые недостатки, я бы выбрал именно новую модификацию с «роботом». В данном случае плюсы перевешивают.
Текст, фото и видео: Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Чери Тигго 8 2020 – Комплектации и цены нового кузова + дата выхода в России
- Среднеразмерный городской внедорожник Сhery Tiggo 8 – это тот самый «большой Тигго», который взял на себя роль флагмана китайской компании в 2018 году, а уже спустя год… потребовал рестайлинга.
- Причиной стали неудовлетворительно низкие объемы продаж кроссовера, причем, в самом Китае, а решить эту проблему производитель решил легким косметическим обновлением экстерьера, значительной переработкой интерьера и добавлением в линейку двигателей более мощного агрегата.
- На странице все подробности о новом китайском кроссовере Chery Tiggo 8 2020 комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового кузова.
Комплектации и цены Чери Тигго 8
Цены и комплектации на новый кузов Чери Тигго 8 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ в России.
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л. (170 л.с) | CVT | 11,3/6,3/8,2 | Передний | 10 с |
Обзор
Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:
- длина – 4700 мм.,
- ширина – 1860 мм.,
- высота – 1746 мм.,
- колесная база – 2710 мм.
По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.
При этом Chery Tiggo 8 2020 года готов предстать в пяти- или семи местном исполнении, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда предложить внушительные 1932 литра пространства для размещения багажа (показатель близкий к тому же Кодиак).
Экстерьер
Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.
Салон
Китайские разработчики Chery Tiggo 8 решили сделать спидометр и тахометр вертикальными и разнести их по самым краям экрана, что явно осложняет «чтение» показаний. Частично это неудобство компенсируется тем, что на панели скорость дополнительно дублируется цифрами.
Chery Tiggo 8 2020-2021 отзывы владельцев
- ➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция - ➖ Эргономика
- ➕ Динамика
➕ Оснащение
➕ Просторный салон
➕ Управляемость - ➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.
Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.
На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.
Читайте также: Рено дастер 2021 в новом кузове в россии, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы
Видео отзыв
Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.
В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.
Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.
Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).
Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.
Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.
На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.
Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.
Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 все минусы и плюсы
Итак, выявленные мной недочеты:
1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм.
Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин.
При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.
2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.
3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.
4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.
Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!
О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!
Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?
У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…
Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.