- Киа sorento 2016/2017 комплектации, характеристики, цены, отзывы, фото
- Экстерьер Киа Соренто
- Интерьер Kia Sorento
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Kia Sorento
- Обзор и характеристики КИА Соренто 2016 года
- Внешний вид КИА Соренто 2016
- Размеры новой КИА Соренто
- Салон КИА Sorento 2016
- Комплектации КИА Соренто
- Kia Sorento 2017: новый кузов и улучшенный салон
- Внешний вид
- Салон
- Цвета
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Вывод
- Новый Киа Соренто 2017: фото, цены и комплектации
- Особенности нового поколения
- Размеры нового поколения внедорожника
- Особенности нового кузова
- Технические особенности
- Цены и комплектации Киа Соренто 2017
- Возможные конкуренты
- Фото Киа Соренто 2017
- Видео тест драйв Киа Соренто 2017
- Разбираем сильные и слабые стороны новейшего кроссовера Kia — Тест-драйв
Киа sorento 2016/2017 комплектации, характеристики, цены, отзывы, фото
Концерн из Южной Кореи показал на Парижском автомобильном салоне осенью 2014-го года обновленную 3-ю генерацию кроссовера Киа Соренто, его представили как марку этого 2016-го года. Дизайн обновленной модели разрабатывали в студии Kia Motors вместе с профессионалами из Германии и США.
В первый раз эта машина появилась на авторынке еще в 2002-м году, и с легкостью нашла много поклонников. Данная модель с тех пор много раз обновлялась, рестайлинг касался и внешнего облика, и внутреннего убранства. Появились наиболее мощные моторы, сменили устаревший остов, и в итоге в позапрошлом году представили на обозрение новую модель Kia Sorento 2016.
В последнее время Kia Motors лидирует на отечественном авторынке – это самый продаваемый бренд из Южной Кореи. Лидирующие позиции занимают Киа Рио и Киа Спортейдж. Сбыт авто Kia резко возросли после внедрения эффективного агрессивного дизайна многих автомобилей.
Экстерьер Киа Соренто
Это поколение показывает прекрасные результаты сбыта как у нас, так и в Китае, США, европейских странах и у себя на родине.
На передке установлена мощная и складная решетка радиатора, по новому стилю плавно перемещающаяся в линзованные передние фонари.
Сверху их размещаются светодиодные ДХО, нижняя часть бампера смотрится так же мощно, с имеющейся защитой внизу и установленными в массивную защиту «противотуманками».
Кузовная часть приобрела еще большую агрессию и мускулистый дизайн. Сильно заваленный наклон переднего стекла, в общем, кузов приобрел более обтекаемые формы. Все эти новшества придают машине стремительности и динамичности, и, конечно, брутальный облик.
Сбоку не наблюдаются слишком агрессивные выштамповки, но, благодаря уменьшенной линии хромированных подоконников, больших арок и дутых крыльев вид становится более спортивным, не так, как положено кроссоверу.
Вид сзади смотрится так же массивно, благодаря задним фарам (кстати, выглядят они объемно со светодиодными габаритами).
На крыше установлен спойлер, антенна, индивидуальный мощный задний бампер и комфортная пятая дверь.
Интерьер Kia Sorento
Салон машины произведен в 5-ти местном либо 7-ми местном исполнении, передняя панель преобразилась, внутри такое оснащение:
- Форма руля более эргономичная
- Консоль по центру обновлена
- Усовершенствовали шумоизоляцию
- Увеличили места для ног на заднем диване
- Высококачественная отделка сидений – она в комплектациях из ткани или кожи
В оснащение так же входят новейшие электронные системы:
- Мониторинг «мертвых зон» и слежение за рядностью движения
- Задние датчики парковки
- Мониторинг за любым столкновением
- Имеется система круиз-контроля
Сиденья и высоту потолка спроектировали для удобной посадки людей выше среднего роста. Кресла спереди регулируются в 14-ти положениях – они оснащены настройкой памяти.
Применение кожи и деревянных вставок делают салон премиальным. 3-х спицевое рулевое колесо с малой ступицей предоставляет доступ к информационному приборному щитку.
Также имеются камеры панорамного обзора, которые выводят картинку на 7-ми дюйм. дисплей.
В некоторых модификациях есть такие функции:
- Рулевое колесо с подогревом
- Подогрев 1-х и 2-х кресел
- Опциональная панель приборов
- Передние кресла вентилируются и с эл. подогревом
- Дождевые и световые датчики
- Бесключевой вход внутрь и пуск мотора клавишей
- 3-х зонная климатическая система
- Система аудио GBL
- Навигационная система и телефон
Видео
Старт продаж у нас в России
Эту машину у нас начали продавать с начала текущего 2016-го года.
Комплектации
- Модификация 2.2DLuxe5SAT – мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
- Модификация 2.2DПрестиж 7SAT — мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
- Модификация 3.3 Престиж 7SAT – мотор 3.3 лит. 250 лош. сил, горючее бензин, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
- Модификация 2.2DПремиум 7SAT — мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
- Модификация 3.3 Премиум 7SAT — мотор 3.3 лит. 250 лош. сил, горючее бензин, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
Габариты
- Длина – 4 м 76 см
- Ширина – 1м 89 см
- Высота – 1 м 68.4 см
- База колес – 2 м 77.9 см
- Клиренс – 19.5 см
Цена всех комплектаций
Ценовая категория всех комплектаций начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей и заканчивается 2 млн. 490 тысяч рублей.
Двигатель Kia Sorento
В моторном отсеке новейшей разработки машины из Кореи установлены 2 дизеля и 2 бензиновых двигателя.
Дизельная вариация оснащается 4-х цилиндровыми моторами: 2.0 лит. E-VGT – 186 лош. сил при крутящем моменте 410 Ньютон на метр, и 2.2 лит. E-VGT – 200 лош. сил, крутящий момент составляет 450 Ньютон на метр.
Бензиновая вариация с 4-мя цилиндрами: 2.4 лит. 175 лош. сил и 3.3 лит. V-образная 6-ка 270 лош. сил. Коробка передач 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат». Переднеприводная или полноприводная модель.
Для наших потребителей производство налажено в Калининграде: это версия с дизельным мотором на 2.2 литра и 3.3 литра, привод полный.
- Турбированный 2-х литровый мотор потребляет горючее: 11.9/8.8/10.3 литра;
- 2,4 лит. двигатель соответственно: 11.3/8.2/9.8;
Обзор и характеристики КИА Соренто 2016 года
Давно уже автомобили марки «KIA» перестали быть только корейскими и вышли на все мировые рынки, где получили заслуженное признание. Среди преимуществ автомобилей Киа называют надежность и качество, а также простоту использования, хотя эти утверждения являются относительными и не учитывают страну, в которой собирался автомобиль или конкретную модель. А повышение качества и надежности автоматически ведет к повышению ценовой планки, что у некоторых поклонником марки вызывает разочарование. Это же произошло и с третьим (на данный момент последним) поколением KIA Соренто 2016-2017 года.
Внешний вид КИА Соренто 2016
Хотя второе поколение Cоренто уже показывало прекрасные результаты не только на своей родине, но и по всему миру, постоянное улучшение и модернизация оснащения автомобилей конкурентами заставляет производителей постоянно что-то дорабатывать.
Спереди новая KIA Соренто 2016 украшена массивной решеткой радиатора, переходящей в передние фары с линзами, над ними располагаются курсовые огни на светодиодах. Снизу находится достаточно массивный бампер с привычной для кроссоверов защитой и встроенными противотуманками.
Сбоку особой выштамповки нет, но оконная линия, арки и выдутые крылья совместно создают впечатление спортивного стиля экстерьера. Сзади можно увидеть большой бампер и удобную дверь багажника, а также задние фары со светодиодами, выглядящие достаточно объемно и привлекательно. Все это можно увидеть на нижеследующих фото.
Размеры новой КИА Соренто
По сравнению с предыдущим поколением кроссовер вырос по длине и ширине, но несколько уменьшился по высоте:
- Длина – 4760мм;
- Ширина – 1890 мм;
- Высота – 1684 мм;
- Колесная база – 2779 мм;
- Дорожный просвет – 185 мм.
Салон КИА Sorento 2016
Несмотря на комфортабельность предыдущего салона, интерьер новой КИА Соренто все же был доработан. Хотя основные элементы и остались на прежних местах, множество деталей и доработок значительно «осовременили» салон.
Теперь передний ряд кресел приобрел обогрев и вентиляцию, второй – обогрев, а третий – дефлекторы кондиционера, расположенные по бокам. Конечно, третий ряд получил чуть меньше места, чем два первых, поэтому или придется потерпеть, или сажать туда только детей. В общем конструкция кресел предполагает комфортную посадку для длительных переездов.
Как видно на фото, второй ряд состоит из двух отдельных кресел, снабженных подлокотником с подстаканниками. Они способны изменять наклон и двигаться по салону, чтобы обеспечить более удобный доступ к третьему ряду. Также они способны складываться в пропорции 40:20:40.
Полезный объем багажника составляет всего 600 литров, если оставить третий ряд кресел или даже сложить его. А вот если третий ряд убрать – то получится совсем уж вместительный багажный отсек с объемом в 2080 л.
Существенно была доработана шумоизоляция: если во втором поколении шум двигателя и не очень досаждал, то были слышны звуки из колесных арок и шум ветра при большой скорости. Теперь были добавлены панели из шумопоглощающего материала, отделяющие пассажирский салон от двигателя и трансмиссии.
Комплектации КИА Соренто
- Базовая комплектация КИА Соренто «L» со стоимостью 25 тыс. долларов будет комплектоваться 185-сильным двигателем с рабочим объемом 2.4 л и 6-ступенчатой АКПП. В принципе, этот автомат будет устанавливаться на всех версиях KIA Sorento третьего поколения, МКПП пока не предусмотрена. Передний привод.
- Вторая комплектация носит название «LX» и стоит 26.3 тыс. долларов снабжается теми же двигателем и трансмиссией, разница в цене обусловлена только дополнительными опциями. По умолчанию эта версия переднеприводная, но за дополнительную плату можно получить и полноприводную версию, как и во всех последующих вариантах.
- Комплектация LX V6 — 28.3 тыс. долларов с 290-сильным двигателем V6 объемом 3.3 л, с той же трансмиссией и полным приводом за доплату.
- Комплектация EX — 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 240 л. с. за 31.1 тыс. долларов.
- Комплектация EX V6 — такая же комплектация, как и «EX», но с двигателем V6 за 31.7 тыс. долларов.
- Версия SX V6 — за 37. 9 тыс. долларов с силовым агрегатом 3.3 л.
- Комплектация Limited — 39.9 тыс. долларов с турбированным силовым агрегатом.
- Версия Limited V6 — отличие от предыдущей комплектации очевидно, стоимость от 41.3 тыс. долларов.
Расходы топлива для силовых агрегатов (город/трасса/смешанный цикл) на 100 км:
- Двигатель 2.4 л – 11.2/8.1/9.8 л;
- Двигатель 3.3 л – 13.1/9/11.2 л;
Kia Sorento 2017: новый кузов и улучшенный салон
Если говорить о среднеразмерных кроссоверах, то одним из первых придёт на ум Киа Соренто. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, который прекрасно себя зарекомендовал как в Азии, так и в Европе.
Дебют модели состоялся в 2002 году, и с того времени Соренто является одним из наиболее востребованных кроссоверов на европейском рынке.
В 2009 и 2014 году выходило второе и третье поколение кроссовера.
В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой версии – Киа Соренто 2017 модельного года.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon
Внешний вид
Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов. Если быть точнее, то старая модульная платформа была в значительной степени преобразована и модернизирована. Внешний вид автомобиля стал ещё более солидным и мощным.
Передняя часть Kia Sorento 2017 пестрит изысканными элементами. В первую очередь хочется отметить стильную фальшрадиаторную решетку, внутренний узор которой напоминает чешую змеи. По центру решётки красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон плотно вжаты светодиодные фары головной оптики, форма которых такая же, как у предшественника.
На уровень ниже можно заметить огромные протимвотуманки, выполненные из отдельных светодиодов, по новой технологии, права на которую принадлежат корейским инженерам. Мощный бампер с хромированной накладкой разместил на себе гигантский воздухозаборник, который по форме является увеличенной копией решётки радиатора.
Капот кроссовера в меру плавный, и немного вогнутый внутрь.
Дизайн боковой части никого не оставит равнодушным. Профильный вид автомобиля заставляет сомневаться в том, что это среднеразмерный кроссовер. В первую очередь так кажется из-за удлинённого капота, но и без того автомобиль достаточно длинный.
В глаза сразу бросается большая плавная выштамповка на дверях, которая придаёт Соренто 2017 «мускулистости». Колёсные арки стали более объёмными, хотя размер устанавливаемых колёсных дисков прежний. Что касается крыши, то она ровная, и лишь ближе к задней части начинает постепенно заваливаться вниз.
Именно благодаря этому, аэродинамика автомобиля на высоте.
Корма Соренто 2017 отлично сочетается с другими элементами дизайна. Первое, что хочется отметить, это стильные фары, которые разделены на отсеки при помощи дверцы багажника. Кстати, сама дверца багажника занимает львиную часть всей задней площади, и уместила на себе окно и фирменный для кроссоверов Киа козырёк.
Габариты Киа Соренто 2017 изменились. Если быть точнее, то автомобиль стал выше и шире.
Салон
Ни для кого не стало сюрпризом то, то панель приборов нового Соренто 2017 выполнена в классическом стиле. «Круги» спидометра и тахометра остались прежними, чего нельзя сказать об остальных элементах.
Среди новшеств в первую очередь хочется отметить модернизированный руль, который, если верить разработчикам, стал более удобным. Он стал толще и получил новые мини-панели управления.
Рестайлинг не обошёл стороной и приборную панель. Её расположили несколько выше и более вертикально. Эксперты утверждают, что именно такое положение центральной консоли способствует более эффективному управлению.
Рычаг переключения передач размещён ближе к водителю, нежели у дорестайлинговой модели.
Новый Соренто предлагается в двух модификациях салона – 5 и 7-местный. За счёт увеличения габаритов, пассажиры получили больше свободного пространства. К тому же, сами сидения расположены несколько ниже, что делает езду еще более комфортной.
Сразу видно, что при сборке Киа Соренто 2017, особое внимание уделили интерьеру, а именно его комфорту. Передние и задние кресла оборудованы высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками. Помимо этого, водитель и пассажиры могут рассчитывать на множество дополнительных удобств.
Отдельно хочется отметить шикарную отделку салона, и фантастическую шумоизоляцию.
Цвета
Автомобиль в России доступен в 10 цветах: черный, серый, белый, синий, черный металл, «золотой», коричневый, зеленый, белый перламутр, красный.
Технические характеристики
Несмотря на модернизацию кузова, подвеска новинки осталась от предшественника. Но некоторые изменения всё же имеются. Например, это новые передние стойки и многорычажка сзади. Помимо этого, усилитель руля теперь расположен на рулевой рейке.
Рестайлинг коснулся также линейки силовых агрегатов. Теперь она включает в себя два бензиновых мотора и один дизель.
- Базовый мотор – это 2.2-литровый дизель на 200 лошадок. Благодаря ему автомобиль способен разгонятся с нуля до сотни за 9 с и развивать предельную скорость в 204 км/ч. Показатель расхода топлива – 6 литров в смешанном цикле.
- После него идёт бензиновый агрегат с объёмом 2.4 л, который выдаёт 175 лошадиных сил. Предельная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 9 литров.
- Наиболее мощным считается 3.3-литровый двигатель, который продуцирует 250 «лошадок». Время разгоняя с нуля до сотни – 8.2 с. Расход в смешанном режиме – 14 литров.
Комплектации и цены
Поначалу продажи должны были начаться в январе 2017 года, но, как ни удивительно, новинка появилась в отечественных дилерских центрах еще в конце 2016 года. Поэтому, каждый желающий уже может заказать пробный тест-драйв Киа Соренто 2017.
Цена на новинку устанавливается зависимо от комплектации.
За 5-местный Киа Соренто в базовой комплектации придётся выложить 1 600 000 рублей. Минимальная стоимость 7-местного варианта – 2 150 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 900 000 рублей.
Вывод
Киа Соренто 2017 может похвастаться интересным экстерьером, богатым оснащением и фантастическим интерьером. Среди основных достоинств кроссовера хочется выделить его высокий комфорт и невероятную проходимость – именно благодаря этому автомобиль обречён на успех в России.
Отечественные автолюбители должны также по достоинству оценить прекрасную динамику и управляемость. Однако наиболее располагает к себе сравнительно небольшая стоимость новинки. Именно в этом аспекте кроссовер значительно превосходит своих конкурентов.
Ведь европейские представители класса реализуются по заоблачным ценам.
Новый Киа Соренто 2017: фото, цены и комплектации
В Корее прошла презентация нового поколение популярного внедорожника Соренто. Презентация прошла в начале августа 2016 года. При этом демонстрация транспортного средства прошла в начале осени.
Новый Киа Соренто 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опциикоторого у официальных дилеров появились относительно недавно, можно назвать достаточно привлекательным внедорожником. Внешний вид и комплектация автомобиля говорит о том, что он относится к внедорожника премиум класса.
Однако можно ли относить этот автомобиль к полноценным внедорожникам – достаточно распространенный вопрос. Рассмотрим новый Kia Sorento 2017 подробнее.
Фото Киа Соренто 2017 в новом кузове
Особенности нового поколения
Рассматривая новое поколение следует учесть, что при его создании работали инженеры Кореи, Германии и Америки. Производство нового поколения стало проводится по причине высокой популярности предыдущих поколений. Популярен внедорожник не только в Европе, но и Америке и РФ.
Новый кроссовер можно назвать передовым достижением современного автопрома. При этом изменения, которые имеет новый Киа Соренто 2017, затронули силовую часть, экстерьер, используемые материалы при отделке.
Много внимания уделяется и экстерьеру транспортного средства. Стоит уделить внимание на тот момент, что в основе нового поколения лежит прототип Cross GT, премьера которого была проведена в 2103 году. Именно на базе прототипа был создан новый автомобиль. Если ранее внедорожник воспринимался как представитель среднего класса, то сейчас его воспринимают как дорогой автомобиль.
Размеры нового поколения внедорожника
Если рассматривать предшествующую и новую модель, то отметим, что последнее поколение увеличилось в длине на 95 миллиметров. При этом габариты были увеличены в ширине на 5 миллиметров. Несмотря на несущественное увеличение габаритов автомобиля, он стал намного комфортнее. Основные характеристики:
- Длина составляет 478 см.
- Ширина 189 см.
- База несколько увеличилась, составляет 278 см.
- Высота осталась практически неизменной – 168 см.
- Колесная база составляет 162 см.
Новая Kia Sorento 2017 (фото), цена которого относительно невелика, может иметь полноценный 3 ряд. При этом он демонтируемый, то есть можно провести снятие последнего ряда сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.
Особенности нового кузова
Следует учитывать, что Киа Соренто 2017 в новом кузове, фото и цена которого стали известны относительно недавно, несколько схож с моделью Toyota Highlander 2017 года. Однако следует учитывать тот момент, что автомобиль не был скопирован полностью. При рассмотрении особенностей экстерьера данного автомобиля можно отметить нижеприведенные моменты:
- Модель имеет уникальные черты во внешнем виде.
- Много внимания уделяется радиаторной решетке. Она имеет форму перевернутой трапеции.
- Изменения коснулись и головной светотехники. Она создана по современным технологиям путем применения светодиодной технологий. В целом можно сказать, что дизайнеры пытались акцентировать внимание всех окружающих на головной оптике.
- Образ дополняет и массивный бампер, который имеет встроенные противотуманные фары. Фары выделены, что делает автомобиль более агрессивным.
- Следует уделить внимание и на особенности бампера. Уникальные изгибы делают капот не только привлекательным. Изгибы созданы для повышения обтекаемости кузова, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на шоссе.
- Если рассматривать автомобиль сбоку, то можно уделить внимание тому, что модель схода со спорткаром. Подобный образ характеризуется необычной формой стекол, которые подчеркивают спортивном внедорожника.
- Стандартная комплектация предусматривает остекление крыши. За счет этого автомобиль выглядит легко и непринужденно.
- Другим важным моментом можно назвать массивные колесные арки. Они позволяют провести установку дисков, размерность которых может достигать 19 дюймов. Зимние покрышки могут иметь больший профиль и меньший диаметр дисков.
Корма имеет выразительные черты. Установленная светодиодная начинка делает автомобиль более привлекательным. Все другие элементы соответствуют особенностям кузова: они массивные, имеют острые черты.
Отдельное внимание следует уделить безопасности транспортного средства. Использование высокопрочной стали позволяет существенно повысить надежность и прочность кузова. Инженеры компании провели работы по созданию нового уникального сплава, который обладает повышенной прочностью и небольшим весом.
Технические особенности
Если верить заявлению производителей, автомобиль будет образцом сочетания качества, комфорта и стиля. При этом ожидается, что внедорожник будет распространяться по доступной цене.
На российском рынке он появится уже в этом году. Продавать его будут по достаточно демократической цене – от 1,3 миллионов рублей.
К особенностям технического состояния можно отнести нижеприведенные моменты:
- Выбрать можно будет из дизельных или бензиновых моторов.
- Впервые на внедорожник корейского автопроизводителя будет устанавливаться гибридный мотор. Пока точной информации о гибридной установке нет, но есть большая вероятность того, что жители России смогут приобрести автомобиль с подобным агрегатом.
- Дизельные моторы могут иметь объем 2 и 2,2 литра, мощность которых 186 и 202 лошадиных сил соответственно. В последнее время дизельные двигатели пользуются небольшой популярностью, так как имеют большую стоимость и невысокую надежность.
- Бензиновые двигатели могут иметь объем 2,4 и 3,3 литра, мощность которых 170 и 270 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты обладают достаточно высокой надежностью. Мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе.
Привод может быть полным и передним, также с мотором может трудиться механическая и автоматическая трансмиссия. При этом не будет проводиться установка новых агрегатов – все коробки передач были взяты с предыдущего поколения.
Цены и комплектации Киа Соренто 2017
Рассматриваемый автомобиль будет поставляться в следующих комплектациях:
- Classic – начальная комплектация, которая имеет достаточно доступную цену.
- Comfort представляет собой версию, имеющую все необходимые опции для комфортного движения по городу или шассе.
- Luxe модель, которая относится к бизнес-классу.
- Prestige – наиболее дорогая комплектация, которой характерны все опции современных внедорожников.
Кия Соренто 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого говорят о привлекательности этого внедорожника, в зависимости от комплектации и выбранных опций может иметь цену от 1 700 000 до 2 050 000 рублей. Основными опциями можно назвать:
- Ксеноновые фары.
- Климат-контроль, который имеет две зоны распространения.
- Кожаные сидения.
- Навигационная система с новым программным обеспечением.
- Электропривод водительского кресла.
- Ветровое стекло, которое имеет атермальные особенности.
Средняя комплектация имеет следующие дополнения:
- Панорамный люк.
- Круиз-контроль.
- Климат контроль, который может делить салон на три зоны.
- Система автоматической парковки.
Дорогая версия предусматривает:
- Систему активного управления.
- Усовершенствованный парктроник, передний и задний.
- Отделка кожей всего салона.
- Штатный иммобилайзер.
- Полный электропакет.
- Бесключевой доступ.
В целом можно сказать, что полная комплектация делает автомобиль представителем бизнес-класса. Однако следует учитывать тот момент, что стоимость полной комплектации достаточно велика.
Возможные конкуренты
При выборе нового поколения следует рассматривать основных конкурентов. Они представлены следующими моделями:
Новый Киа Соренто 2017 модельного года, цены и начало продаж в России можно узнать у официального дилера, можно назвать привлекательным предложением.
В заключение отметим, что рассматриваемый внедорожник подходит для российских дорог. Это связано с высоким клиренсом, а также хорошей проходимостью машины.
Комфорт в салоне был достигнут путем использования современных материалов при отделке, а также создании совершенной системы звукоизоляции.
Фото Киа Соренто 2017
Видео тест драйв Киа Соренто 2017
Разбираем сильные и слабые стороны новейшего кроссовера Kia — Тест-драйв
Разбираем сильные и слабые стороны новейшего кроссовера KiaЕсли вы считаете себя представителем среднего класса и подбираете себе новый автомобиль для всей семьи — скажем, просторный кроссовер на 5–7 мест, то мои вам соболезнования.
Мало того, что удерживать этот уровень благосостояния становится всё труднее, так и выбора у вас даже меньше, чем у покупателей Логанов с Солярисами! Если отбросить дорогие кроссоверы с уклоном в премиум, то ваш выбор с запасом уместится на пальцах одной руки.
Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение. В обществе нового Sorento я провёл полтора дня на дорогах Калининградской области — и остался приятно удивлён!
Его предшественник — Kia Sorento Prime — даже в прошлом году, уже будучи пяти лет от роду, занимал четвёртое место по популярности среди кроссоверов класса D. И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. А вот столь же популярному Mitsubishi Outlander — целых восемь, Nissan X-Trail — семь.
Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция.
В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata.
Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.
Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,3% в жёсткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях.
Передняя подвеска на стойках Макферсон
Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров.
Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров.
Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте (что сулит простор в салоне).
Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере (до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке). На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler (но считать ли это достаточной уликой, я не знаю).
А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота.
Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed.
А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей.
В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации.
Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1.
6 c гибридным «довеском» для европейского рынка до мощного 290-сильного турбомотора 2.5 для Америки.
А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2.5 и турбодизель объёмом 2,2 литра. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!
Любопытно, что из всех версий бензинового мотора новой серии Smart Stream для России выбрали самую консервативную — с распределённым впрыском: всё как у нас любят! Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском (с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод).
Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.
Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше).
Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма.
Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил.
Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные (на фото). Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.
В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом.
Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась
Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.
Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным!
Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор».
Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок
Про эргономику хочется говорить в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься.
И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными.
Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек (мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки).
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Отдельное спасибо просится за сохранение механических кнопок. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел.
Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами!
Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
На втором ряду — диван: отдельные кресла, как на машинах для корейского рынка, в России не предлагаются
Правда, в Kia отчего-то с маниакальным упорством применяют задники кресел из жёсткого пластика. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени!
Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными.
Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.
Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад.
Так что первым впечатлением была прямо-таки образцовая плавность хода: казалось, машина на 18-дюймовых колёсах идеально проглатывала немногочисленные швы, стыки и редкие выбоины калининградских дорог.
По брусчатке бывших прусских городов Sorento тоже катился замечательно — давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек.
Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, я выяснил, что на такой дороге Sorento уже перестаёт «держать удар».
А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода — такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.
Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя (он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно).
180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить.
Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее (например, при обгоне), становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.5 не очень.
Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении.
В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища.
Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!
Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.
Дизель мощнее всего на 19 сил, но в разгоне до 100 километров в час быстрее на целую секунду. В этом нет ни малейшего противоречия: крутящий момент у него почти вдвое выше, и доступен он в более широком диапазоне оборотов. Да и восьмиступенчатый «робот» не нарушает гармонию — переключает передачи плавно, вовремя, логично.
Но дело даже не в секундах до «сотни» — дизель даёт приятное чувство запаса тяги под педалью. Так что на ходу этот Sorento куда гармоничнее — пусть даже дизельный рокот слышно почти всегда (а на некоторых режимах добавляется ещё и отчётливый посвист турбины, что странно).
Отмечу, что развязка от моторных вибраций при этом выполнена практически идеально.
При этом дизель ещё и заметно экономичнее, причём не только по паспорту. В ходе теста средний расход на бензиновом Sorento подбирался к 12 литрам на 100 километров, а вот на дизеле он не достигал и десяти литров.
В радужных перспективах нового Sorento мы даже не сомневаемся. Но не спугнёт ли российского покупателя «робот» в паре с дизелем? В прошлом поколении моторы на тяжёлом топливе занимали в отдельные годы до 80% в объёме продаж модели, и даже в последние год-два на них приходилось около 55% проданных машин.
Цены на новый Sorento начинаются с 2 149 900 рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Classic.
Полный привод начинается от 2 309 900 рублей за машину в комплектации Comfort, а чтобы получить дизель, придётся расстаться с суммой как минимум в 2 589 900 рублей.
Ну а топ-версия Premium+ с отделкой салона из кожи Nappa и шайбой-селектором «робота» стоит 3 149 900 рублей.
Kia Sorento 2.5 MPIKia Sorento 2.2 CRDI
Тип двигателя | бензиновый L4 | дизельный L4 |
Рабочий объем, см³ | 2491 | 2151 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 180/6000 | 199/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 232/4000 | 440/1750–2750 |
Тип привода | передний/полный | полный |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | роботизированная, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная McPherson | пружинная McPherson |
Задняя подвеска | пружинная многорычажная | пружинная многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4810х1900х1700 | 4810х1900х1700 |
Колесная база, мм | 2815 | 2815 |
Снаряженная масса, кг | 1677/1741 | 1842 |
Объем багажника, л | 616-910 | 616-910 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,1/10,3 | 9,2 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,5/8,9 | 6,1 |
Объем топливного бака, л | 67 | 67 |
Цена, руб. | от 2 149 900 | от 2 589 900 |