Ремонт и обслуживание автомобилей volkswagen transporter своими руками

Снятие и замена
Содержание
  1. Ремонт и обслуживание автомобилей volkswagen transporter своими руками
  2. Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Транспортер Т5 – документация для VW Transporter T5 (7H)
  3. Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 – 2009 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 – 2009 Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 – 2009 Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 – 2015 Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 – 2015 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 – 2015
  4. Фольксваген Транспортер Т5/ Мультивэн ремонт и техобслуживание
  5. Ремонт Фольксваген Т5 (Транспортер)
  6. Инструкция по эксплуатации VW T5 Transporter. Техническая информация VW T5 Transporter
  7. Ремонт двигателя Volkswagen Transporter
  8. Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
  9. Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
  10. Особенности автомобиля Volkswagen Transporter T4
  11. Название линии автомобилей
  12. Модели из серии Transporter
  13. Особенности автомобилей Transporter
  14. Что находится внутри у VW T4?
  15. Специфика использования T4
  16. Где можно приобрести VW Transporter T4?
  17. Проблемы с приобретением
  18. Внимание, внимание, и еще раз внимание!

Ремонт и обслуживание автомобилей volkswagen transporter своими руками

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Транспортер Т5 – документация для VW Transporter T5 (7H)

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 – 2009 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 – 2009 Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 – 2009 Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 – 2015 Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 – 2015 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 – 2015

Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 – 2014

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5, двигатель AXA 2.0 л (rus.) Фотоотчет

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Volkswagen T5 Multivan / Transporter: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.) Рассмотрены двигатели: AHA, BDL, BDM, BKK, AXC, AXB, AXD, BLJ, AXE.

Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Дизельные двигатели устанавливаемые на автомобиль (rus.) Техническое обучение.

Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.)

Фольксваген Транспортер Т5/ Мультивэн ремонт и техобслуживание

В мае 2003 года на рынке было представлено пятое поколение (Т5) микроавтобусов VW TRANSPORTER / MULTIVAN. Годом позже, в мае 2004 года, был выпущен вариант туристического микроавтобуса CALIFORNIA, а в сентябре 2004 года – пассажирский микроавтобус CARAVELLE. При переходе к каждой новой модели почти неизбежно возрастали габаритные размеры кузова.

Так и TRANSPORTER пятого поколения по сравнению с предшествующей моделью стал несколько больше: при длине 4890 мм он превзошел своего предшественника на 235 мм. При ширине кузова 1904 мм он стал больше на 64 мм, а по высоте вырос на 20 мм.
VW Т5 оборудован несколькими системами безопасности.

Это подушки безопасности водителя, пассажира рядом с водителем и устанавливаемые в качестве опции подголовные подушки безопасности. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем серийно оснащены электронной программой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также системой экстренного торможения с электронным управлением.

Гидравлическая система экстренного торможения в аварийных ситуациях мгновенно увеличивает тормозное усилие уже при легком нажатии педали тормоза и тем самым сокращает тормозной путь в опасной ситуации.

В качестве силового агрегата на VW Т5 используются разные по конструкции бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном мощности и рабочего объема, что позволяет каждому выбрать автомобиль как с экономичным двигателем, так и с двигателем в спортивном исполнении. Крутящий момент на ведущие колеса передается через передний Привод или через постоянный полный привод типа «4Motion».

Дорогой читатель! Хотя автомобиль становится технически сложнее и требует все больших затрат, тем не менее из года в год все больше любителей обращаются к руководству «Ремонт и техобслуживание». Объяснение этому простое: так как техника автомобиля стала сложнее, обходиться при работах на автомобиле без специального руководства больше нельзя.

Знающий дело любитель-ремонтник, который сам обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, также должен задуматься над тем, что специалист обладает большими навыками и благодаря длительному обучению и постоянному обмену опытом располагает сведениями о самом современном состоянии техники.

Следовательно, имеет смысл после определенного пробега обратиться в мастерскую для контроля и сохранения эксплуатационной надежности и безопасности движения автомобиля. Конечно, в принципе, автолюбителю должно быть ясно, что с помощью руководства не становятся автоматически мастером по автомобилям. Нужно делать только такие работы, которые можно выполнить самому.

Особенно это касается работ, которые могут нанести вред безопасности движения автомобиля. И именно вопросам практической безопасности движения автомобиля уделяется внимание в руководстве «Ремонт и техобслуживание».

Благодаря точному описанию требуемых операций и необходимым предостережениям автолюбитель во время работы получает соответствующее ощущение и получает квалифицированную консультацию. Указывается также на то, что в сомнительном случае работу лучше поручить специалисту.

Указания по технике безопасности. На многих страницах этой книги даны «Указания по технике безопасности». Прежде чем начать работу, внимательно прочтите эти указания и неукоснительно их выполнять. Всякий раз перед началом работы рекомендуется заглянуть в настоящую книгу.

Благодаря этому быстро выясняется объем и степень трудности ремонта. Кроме того, можно узнать, какие детали необходимо купить и может ли работа, в зависимости от обстоятельств, выполняться только с помощью специального инструмента. Для большинства резьбовых соединений указан момент затяжки.

Для резьбовых соединений, которые в любом случае должны затягиваться с помощью динамометрического ключа (крепление головки цилиндров, колеса к ступице и т. п.), значение момента затяжки жирно выделено. По возможности следует каждое резьбовое соединение затягивать динамометрическим ключом.

Впрочем, для многих резьбовых соединений необходимы новые ключи с внутренними и наружными шлицами (Torx).

Когда в начале 70-х годов я подготовил к изданию первую книгу из серии «Ремонт и техобслуживание», электронных деталей в автомобилестроении использовалось совсем немного.
В настоящее время электронный менеджмент стал определяющим как в управлении зажиганием, ходовой частью, так и в подготовке топливовоздушной смеси.

Благодаря электронике исчезли многие изнашиваемые детали, например прерыватель в системе зажигания. С другой стороны, проверки электронных деталей возможны лишь при наличии дорогих контрольных приборов, которые предназначены специально для данного типа автомобиля и приобретение которых, как правило, для механика-любителя невыгодно.

Таким образом, если операции по ремонту какого-либо узла больше не описываются, то в большинстве случаев это означает, что в этом узле применены электронные детали. Конечно, эта книга не может ответить на все актуальные технические вопросы.

И все же я надеюсь, что сделанный подбор указаний по ремонту, обслуживанию и уходу в большинстве случаев удовлетворительно решает возникающие проблемы. Выполняя работы в своем автомобиле, прежде всего, следует помнить, что книга – это не ежедневная газета.

Современные модели автомобилей постоянно модернизируются, поэтому следует быть готовым к тому, что приведенные в книге рекомендации и регулировочные параметры могут не соответствовать имеющейся у вас м одели. Если возникли сомнения, обратитесь, пожалуйста, по интересующему вас вопросу в справочную службу завода изготовителя.
Ганс Рюдигер Этцольд

Еще информация:  Kia seltos 2020 был представлен на автошоу в Лос-Анжелесе

Ремонт Фольксваген Т5 (Транспортер)

Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.) 600
Амортизатор передний Замена (за 1 шт.) 1900
Антифриз Замена 1200
Бампер передний Снятие/Установка 1500
Вал приводной промежуточный правый Замена 4500
Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI 2500
Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI 5800
Втулка стабилизатора Замена 420
Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка 21000
Генератор Снятие/Установка 1.9TDI 2800
Генератор Снятие/Установка 2.5TDI 4900
Гидрокомпенсаторы Замена 8500
Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI 4200
Диски тормозные + колодки передние Замена 1400
Диски тормозные + колодки задние Замена 1500
Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI 900
Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI 900
Интеркуллер Снятие/Промывка/Установка 3100
Интеркуллер Снятие/Установка 2800
Картер ДВС Снятие/Установка 3600
Колодки тормозные задние Замена 800
Колодки тормозные передние Замена 700
Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка 1600
Масло в МКПП Замена 500
Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена 600
Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена 800
Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI 1600
Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI 2800
Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.) 1000
Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок) 8500
Подрамник Снятие/Установка 3000
Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.) 1900
Подшипник задней ступицы Замена 2400
Подшипник передней ступицы Замена 2300
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ) 900
Радиатор отопителя 6000
Радиатор охлаждения Замена 4200
Ремень ГРМ Замена 5800
Сайлентблок заднего рычага Замена 3800
Сайлентблоки переднего рычага Замена 1600
Свеча накаливания Диагностика 800
Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI 400
Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI 8500
Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт) 125
Стартер Снятие/Установка 2500
Стойка стабилизатора перед Замена 450
Сцепление к-т Замена 1.9TDI 8000
Сцепление к-т Замена 2.0TDI 8500
Сцепление к-т Замена 2.5TDI 9000
Турбокомпрессор 1.9TDI Замена 4500
Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе) 2600
Термостат Замена 2500
Тормозная жидкость Замена 860
Фильтр воздушный Замена 250
Фильтр масляный + масло ДВС Замена 700
Фильтр салона Замена 500
Фильтр топливный Замена 650
Шаровая опора Замена 1000
ШРУС внутренний Замена 2100
ШРУС наружный Замена 1800

Читайте также: Головка блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов: ремонт, фото- и видеообзор

Инструкция по эксплуатации VW T5 Transporter. Техническая информация VW T5 Transporter

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

То, каким двигателем оборудован конкретный автомобиль, можно узнать из наклейки с данными в его сервисной книжке или из техпаспорта. Приоритет всегда имеют данные, указанные в техпаспорте автомобиля. Все данные настоящего руководства справедливы в отношении базовой модели.

Наличие дополнительного оборудования, различные исполнения модели, а также особое исполнение автомобиля или исполнение для других стран могут быть причинами расхождения указанных в данном разделе значений с фактическими.

ВНИМАНИЕ
Игнорирование или превышение указанных значений для массы, нагрузки, габаритов и максимальной скорости может привести к аварии и тяжелым травмам.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля можно считать через смотровое окошко в ветровом стекле. Это поле находится в нижнем углу ветрового стекла. Кроме того, VIN-номер выбит в правом водосточном желобе, который находится между чашкой амортизатора и крылом. Чтобы увидеть VIN-номер, откройте капот А.

Наклейка с данными автомобиля

Табличка с данными автомобиля А содержит следующие данные: 1. VIN (номер шасси); 2. Модель, мощность двигателя, коробка передач; 3. Буквенные коды двигателя и коробки передач, номер краски, оборудование салона;

4. Дополнительные опции, коды комплектации;

Чтобы получить доступ к заводской табличке, нужно открыть капот А. Заводская табличка закреплена на водоотводящем коробе перед расширительным бачком системы охлаждения.

Автомобили, предназначенные для продажи в некоторые страны, не имеют заводской таблички. Заводская табличка содержит следующие данные: 5. Разрешённая максимальная масса; 6. Разрешённая максимальная масса автопоезда (масса тягача и прицепа); 7.

Допустимая нагрузка на переднюю ось;

8. Допустимая нагрузка на заднюю ось.

Показатели мощности и динамики некоторых двигателей, предназначенных для ряда стран, могут отличаться от приведённых, что обусловлено особенностями допуска транспорта к эксплуатации или налоговым законодательством конкретной страны.

Мощность двигателя ОДВ Максимально крутящий момент Число цилиндров, рабочий объём
85 кВт при 5200 об / мин АХА 170 Н-м при 2700 4700 об / мин четыре цилиндра, 1984 куб. см.
Мощность двигателя Система впрыска ОДВ Максимально крутящий момент Число цилиндров, рабочий объём
62 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI СААА 220 Н-м при 12502500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
75 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI СААВ 250 Н-м при 15002500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
100 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI ССНВ/СААЕ 340 Н-м при 17502500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
103 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI СААС/ССНА 340 Н-м при 17502500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
132 кВт при 4000 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI CFCA 400 Н-м при 15002000 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
Фургон, универсал Бортовой автомобиль, автомобиль с двойной кабиной
Кор. баз. (мм.) Дл. баз. (мм.) Кор. баз. Дл. баз.
Длина- с тягово-сцепным устройством 48924991 52925391 50765174 54765574
Ширина – по зеркалам- при открытых дверях 1904 22833845 1994 23003820
Высота при снаряжённой массе автомобиля: – стандартная крыша 1970-1990 1952 1949(при двойной кабине 1963)
– средняя крыша 2156-2176
– высокая крыша 2456-2476
Высота при поднятой задней двери 2206 2226
Колёсная база 3000 3400 3000 3400
Минимальный диаметр разворота 11,9 13,2 11,9 13,2
Ширина колеи передних колёс* 1630
Ширина колеи задних колёс* 1630
Дорожный просвет при разрешённой максимальной массе 160

Примечание
* — Возможны небольшие отклонения от указанного значения в зависимости от размера колёсных дисков и шин.

ВНИМАНИЕ Следует с осторожностью парковаться в местах с высоким бордюрным камнем или жёсткими ограждениями. Выступающие над поверхностью предметы при парковании, а также при выезде с места парковки, могут повредить бамперы и другие части автомобиля.

Следует с осторожностью проезжать грунтовые участки, переезжать через наклонные въезды, бордюры и другие препятствия.

Низко расположенные детали автомобиля, такие как бамперы, спойлеры, детали ходовой части, двигателя и системы выпуска ОГ при переезде через препятствия могут быть повреждены.

Показатели мощности и динамики некоторых двигателей, предназначенных для ряда стран, могут отличаться от приведённых, что обусловлено особенностями допуска транспорта к эксплуатации или налоговым законодательством конкретной страны.

Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
85 кВт
Стандартная крыша АХА Пятиступенчатая механическая коробка передач 159-163 км/ч
Средняя крыша 155-158 км/ч
Высокая крыша 152 км/ч
Грузовая платформа 147 км/ч
Двойная кабина 151 км/ч
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
62 кВт с сажевым фильтром и без сажевого фильтра
Стандартная крыша СААА Пятиступенчатая механическая коробка передач 146 км/ч
Средняя крыша 142 км/ч
Высокая крыша 136 км/ч
Грузовая платформа 133 км/ч
Двойная кабина 135 км/ч
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
75 кВт с сажевым фильтром и без сажевого фильтра
Стандартная крыша СААВ Пятиступенчатая механическая коробка передач 157 км/ч
Средняя крыша 152 км/ч
Высокая крыша 145 км/ч
Грузовая платформа 141 км/ч
Двойная кабина 144 км/ч
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
100 кВт, 103 кВт с и без DPF
Стандартная крыша ССНВ/ СААЕ СААС/ССНА Шестиступенчатая механическая коробка передач 173 км/ч*1
Средняя крыша 167 км/ч*1
Высокая крыша 161 км/ч*1
Грузовая платформа 156 км/ч*1
Двойная кабина 158 км/ч*1
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
100 кВт, 103 кВт с и без DPF
Стандартная крыша ССНВ/ СААЕ СААС/ССНА DSG7 172 км/ч*2
Средняя крыша 166 км/ч*2
Высокая крыша 160 км/ч*2
Грузовая платформа 155 км/ч*2
Двойная кабина 157 км/ч*2
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
100 кВт, 103 кВт с и без DPF
Стандартная крыша ССНВ/ СААЕ СААС/ССНА Шестиступенчатая механическая коробка передач 4MOTION 170 км/ч*1
Средняя крыша 164 км/ч*1
Высокая крыша 158 км/ч*1
Грузовая платформа 153 км/ч*1
Двойная кабина 155 км/ч*1
Еще информация:  Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

Примечание *1 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.

Читайте также: Пособие по ремонту и замене катушки и замка зажигания на ваз 2115, схема и настройка зажигания

*2 Максимальная скорость достигается на шестой передаче.

Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
132 кВт с сажевым фильтром и без сажевого фильтра
Стандартная крыша CFCA Шестиступенчатая механическая коробка передач 191 км/ч*1
Средняя крыша 184 км/ч*1
Высокая крыша 176 км/ч*1
Грузовая платформа 171 км/ч*1
Двойная кабина 175 км/ч*1
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
132 кВт с сажевым фильтром и без сажевого фильтра
Стандартная крыша CFCA DSG7 188-191 км/ч*2
Средняя крыша 182-184 км/ч*2
Высокая крыша 176 км/ч*2
Грузовая платформа 171 км/ч*2
Двойная кабина 175 км/ч*2
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
132 кВт с сажевым фильтром и без сажевого фильтра
Стандартная крыша CFCA Шестиступенчатая механическая коробка передач 4MOTION 188 км/ч*1
Средняя крыша 182 км/ч*1
Высокая крыша 174 км/ч*1
Грузовая платформа 160 км/ч*1
Двойная кабина 173 км/ч*1
Мощность двигателя ОДВ Тип коробки передач Обусловленная конструкцией максимальная скорость
Стандартная крыша CFCA DSG74MOTION 188 км/ч*2
Средняя крыша 182 км/ч*2
Высокая крыша 174 км/ч*2

Примечание *1 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.

*2 Максимальная скорость достигается на шестой передаче.

Динамические параметры приведены для автомобилей без ухудшающего эти показатели оборудования: багажника на крыше, брызговиков и т. д. Для автомобилей со сдвижным люком действительны значения как для автомобилей со стандартной крышей.

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки.

В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства.

После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.

  • визуальный и акустический осмотр ДВС;
  • осмотр и замер различных параметров и величин;
  • электронная (компьютерная) диагностика.

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки.

Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем.

Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года.

Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами.

Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.

В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

    • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
      • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
        • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
        • Ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
          • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

          И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

          Двигатель т4 т5
          замена ГРМ 1,9 – 5000 2,4 2,5 – 8500 1,9 – 7500 2,0 – 8500
          замена приводного ремня 1000 1000
          замена насоса ГУР 2500 2500-4000*
          замена генератора 2000 1,9 – 2000 2,5 – 5000
          замена свечей накала 1,9 – 1500 2,4 2,5 2000-3000* 1,9 – 1500 2,5 – 6000
          замена водяной помпы при замене ГРМ 1,9 при замене ГРМ; 2,5 – 6000*
          замена стартёра 1500-2000* 2000
          кап ремонт
          диагностика компьютерная 1000 1000
          замена ТНВД 5000-6000 7500-8500
          ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) 8000
          промывка топливной системы 5500* 5500*
          замена компрессора кондиционера 3000-5000*** 3000
          заправка кондиционера 1500 1500-2500
          замена турбины 6000-8000* 6000-8000*
          замена турбины CFCA 15000
          замена сдвоенного насоса 2500
          замена р/вала 20000-25000

          Особенности автомобиля Volkswagen Transporter T4

          Самым главным преимуществом автомобиля Volkswagen Transporter T4 считается отсутствие проблем с приобретением новых запчастей.

          Даже в самом удаленном от цивилизации уголке России можно будет найти магазин, где имеются запчасти для данного автомобиля.

          И вовсе нет необходимости в том, чтобы осуществлять поиск фирменных запчастей, потому что для Т4 могут подойти детали от многих легковых автомобилей.

          Название линии автомобилей

          Название Transporter является обобщенным для нескольких модельных линий Volkswagen, причем такая мера стала вынужденной для руководителей компании.

          Все-таки, не очень удобно постоянно перечислять старые наименования автомобилей, под которыми они раньше запускались в продажу, поскольку таких «имен» слишком много. Других автомобилей с такой богатой историей смены наименований в природе нет.

          К примеру, в конце прошлого столетия компания из линии Transporter исключила модели для пассажиров Multivan и Caravelle, сделав их самостоятельными автомобилями. Но маркировку бывшего семейства фирма все-таки оставила – Т4.

          И эта путаница существует по сегодняшний день — ни D5, ни H5 в номенклатуре компании «Volkswagen» не существует, и смена маркировки здесь болезненно скажется и для клиентов, и для производителей, поскольку не будет ясности в том, из какой линейки автомобиль имеет происхождение. К примеру, авто Shuttle является удобной пассажирской моделью из линии Transporter, но в свое время ею заменили микроавтобус из Caravelle. Но через определенный период времени все вернули назад по необъяснимым причинам.

          Модели из серии Transporter

          Если не обращать внимание на сложность классификации автомобилей Volkswagen, то для того, чтобы описать автомобили Transporter, много лишних слов не потребуется.

          Покупателей подержанных коммерческих автомобилей вовсе не интересует вывеска, говорящая о названии марки на автомобиле, поскольку гораздо важнее понимать, что представляет собой автомобиль внутри.

          Тип двигателя, его мощность и объем, оптимальное топливо, ну и, в конце концов, итоговая стоимость.

          Также совершенно не важна принадлежность к модельной линии, особенно после того, как автомобиль был осмотрен своими глазами, вживую. Важно все-таки о понимать, подходит ли он для ваших целей или нет. И здесь уже не будет особой важности в том, Transporter он или Multivan. Самое главное, что двигатель вел себя послушно и тихо, да масло не протекало.

          Особенности автомобилей Transporter

          Об автомобиле Volkswagen Transporter T4 всегда можно услышать исключительно лестные отзывы. Этот автомобиль отличается редким качеством исполнения деталей и запчастей, а также заводских внутренностей, с которыми авто поступает в продажу. К примеру, на кузов Т4 производитель дает гарантию в 6 лет.

          Читайте также: Способы определения типа автоматической трансмиссии на автомобиле audi

          Но если вы проедете на нем 10 и более лет, то не увидите и следов ржавчины на VW T4. На ремонт в сервисы приезжают водители Т4 довольно редко, а если и заезжают, то те владельцы VW, у которых пробег уже перевалил за 300 000 км.

          И автомобили даже после стольких лет и километр эксплуатации выглядят свежими и ухоженными и двигатели типа AAF поражают чистотой работы.

          Один небольшой недостаток в VW T4 заключается в том, что не всегда удается поставить фирменную «родную» запчасть для автомобиля.

          Как упоминалось выше, для этого авто подходят «левые» детали, но все же, ставить заводскую деталь, предназначенную именно для T4, гораздо спокойнее и надежнее.

          Если приобретать T4 в подержанном состоянии у официальных дилеров, то можно воспользоваться акцией, согласно которой владелец такого транспортного средства получает скидку в 5% на дальнейшее обслуживание и ремонт авто. Еще нужно помнить, что на авторынке у частника нет возможности приобрести такой автомобиль в кредит.

          Что находится внутри у VW T4?

          Начнем с того, что линия Transporter T4 была рождена в 1990 году, и автомобили продолжали выпускаться до 2003 года.

          Пиком технического развития малотоннажников компании Volkswagen стали именно поперечнорасположенный двигатель AAF данного автомобиля, а также полукапотная компоновка отсека для мотора и привод на передние колеса.

          Кузов микроавтобусов и фургонов T4 является несущим, а вот шасси под установку специальных кузовов и бортовые грузовички строились на лонжеронной раме.

          База была в двух вариациях – 3320 мм и 2920 мм, размеры крыши (высота) тоже представлена в двух модификациях – 2430 или 1940 мм. Грузоподъемность автомобилей, соответственно, была 800, 1000 и 1200 кг. А Transporter, именуемый в народе «головастиком», и вовсе по паспорту имел заявленные 1410 кг грузоподъемности.

          Передняя подвеска моделей T4 является торсионной с поперечными рычагами, задняя же пружинной, с продольными рычагами. Рулевой механизм здесь реечный. Если так посмотреть, может вообще показаться, что это не грузовики, а легковушки.

          Двигатели на T4 ставились разные, всего было 10 вариантов, самым популярным является двигатель AAF. Рабочий объем их составлял от 1896 куб. см. до 2792. Мощность варьировалась от 60 л.с. до 204, а крутящий момент – от 135 до 265 Н.м. при об/мин.

          Коробка передач пятиступенчатая, механическая, были модели с «четырехступкой» автоматом, однако в Россию такие не привозили.

          Зато в нашей стране можно было видеть много полноприводных «транспортеров», потому что повышенная проходимость именно для российских покупателей представляла собой прекрасное качество и главным козырем для того, чтобы в итоге была приобретен именно этот автомобиль.

          Если рассматривать полноприводную трансмиссию более конструктивно и детально, то можно увидеть, что она состоит из карданного вала, углового редуктора в разрезе правой полуоси и заднего редуктора с приводами на ШРУСах.

          Если передние колеса пробуксовывают, то вискомуфта подает крутящий момент на задние колеса. Всего за 14 лет жизни VW T4 однажды изменил облик передка¸ в 1996 году.

          Отличают рестайлинговые автомобили от прежних по наличию жабр воздухозаборников, которые находятся на правом крыле.

          Специфика использования T4

          Автомобили VW Transporter T4 обычно используются для доставки грузов на пригородных и внутригородских маршрутах.

          Очень редко эти автомобили имеют единую и более удобную для водителей конструкцию, которая состоит из цельнометаллического короткообразного фургона с гораздо менее мощным двигателем. По словам опытных водителей, автомобиль работает как часы в первые 4 года эксплуатации, или же по прохождению 150 000 км.

          Для бесперебойной транспортировочной работы после такого срока или километража автомобиль должен быть заменен на абсолютно новый. Однако практика показывает, что после капитального ремонта автомобиль исправно служит примерно столько же.

          Это значит, что если вы приобретаете T4, то будьте готовы к тому, что за лет 10 нормального использования вам придется делать капремонт примерно раза три за это время. Это касается исключительно малотоннажников, автомобили с более высокой грузоподъемностью служат намного дольше.

          Иными словами, имея жесткий режим использования, при котором водители часто заезжают по многим адресам, двигатель прогревается не полностью и движение автомобиля в основном происходит на 1-3 передачах, на ремонт удается избежать серьезных расходов.

          Да, бывает наступают такие моменты, когда приходится перебирать подвеску, чтобы заменить амортизаторы и изношенные шарниры, однако, учитывая то, что движение происходит на российских дорогах, это совершенно нормально.

          В VW Transporter T4 есть такие механизмы, которые могут прослужить долго в зависимости от того, какая квалификация вождения у водителя данного автомобиля. Впрочем, дело даже не в квалификации, а в желании сберечь собственный автомобиль. К примеру, один водитель меняет сцепление за 150 000 км дважды, а второй ни разу.

          Периодически необходимо менять муфты в коробке и синхронизаторы, но это тоже является следствием человеческого фактора и стиля вождения. Кузовной ремонт тоже иногда производится, правда, в большинстве случаев по мелочам.

          Где можно приобрести VW Transporter T4?

          Данная линия автомобилей является одной из тех немногих, для которых есть смысл перегонки из Европы в Россию. Если смотреть на фактор распространенности T4 среди всех малотоннажных автомобилей (грузоподъемностью до двух тонн), то здесь этим автомобилям равных нет.

          Из-за того, что предложений перевезти автомобиль из Европы в Россию много, зарождаются вполне себе приемлемые на авто цены – около 10 000 евро за сам автомобиль и еще примерно 5 000 евро за растаможивание и саму доставку.

          Но самым главным мотиватором для потенциального российского обладателя «транспортера» поехать в далекую Германию является вовсе не цена, а отсутствие приемлемых и достойных автомобилей в нашей родной Российской Федерации.

          Однако если просматривать российский вторичный рынок, то можно увидеть, что в продаже имеются T4, срок службы которых уже составляет от 8 до 22 лет.

          Тут и создается небольшая дилемма – купить в России авто, который уже был «избит» нашими дорогами, но который находится в недалекой близости от вас, или же пытаться неведомыми силами приобрести в Германии VW Transporter T4, который уже не отвечает современным стандартам Евро-4? ПТС уже не выдается на такие автомобили, которые не проходят по Евро-4!

          Проблемы с приобретением

          На вторичном рынке T4 уже приравнивается к легковым автомобилям.

          И отсюда вытекают не самые приятные последствия – крупные торговцы не создают конкуренцию частникам, потому что покупатель всегда хочет обойтись без помощи посредников, даже если стоимость автомобиля в салоне будут ниже, нежели на рынке.

          Именно поэтому и независимые, и официальные дилеры почти не предлагают подержанные автомобили T4. Разумеется, исключая случаи, когда машину кто-то сдаст для них в соответствии с трейд-ин.

          Внимание, внимание, и еще раз внимание!

          При покупке «транспортера» смотрите внимательно на все. Осмотр фургона ничем не отличается от проделывания этой же операции с легковым авто. В 90% случаев вы будете видеть машину, которой ранее управлял непрофессиональный водитель. Сейчас много водителей, которых можно классифицировать как «молодых наездников».

          Это значит, что от машины нужно будет ждать протекания масла и, соответственно, большего его расхода двигателем, а также «убитой» подвески. Но ведь даже после торгов эти детали не снизят цены, потому что хозяин для вас «оторвет от сердца» кучу ненужных комплектующих.

          Хорошо, если до вас машину водил пожилой дачник, которому такой тяжеловес уже перестал быть нужен. Такие люди всегда бережно относятся к технике. Иными словами – обращайте внимание не только на то, что вы видите своими глазами в автомобиле, но и на то, кто пользовался автомобилем ранее.

          Любую мелочь, которая может оказаться в итоге для вас неприятной, вы всегда можете проглядеть, а вот смотря на прежнего водителя и общаясь с ним, тоже можно понять многое о состоянии автомобиля.

Оцените статью