Great wall poer 2021 обзор комплектации и цены характеристики

Снятие и замена

Great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

В нашем обзоре нового Грейт Вол Поер 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Старт продаж Great Wall Poer в России пришелся на лето двадцать первого. К нам решили поставлять машины только в дорогих исполнениях с двойной кабиной и двухлитровым турбодизелем с автоматической коробкой и полным приводом. В линейке производителя данный автомобиль является самым крупным и современным пикапом.

Комплектации и цены Great Wall Poer 2021

Купить Great Wall Poer в России можно в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Грейт Вол Поер 2021 года варьируется от 2 399 000 до 2 549 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 399 000
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 2 549 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
4WD — полный привод

D — дизельный двигатель

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Грейт Вол Поер 2021 года / Great Wall Poer в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5404 / 1934 / 1886
Колесная база, мм 3230
Клиренс (дорожный просвет), мм 232
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 2120
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 16,0
Макс скорость, км/ч 155
Расход топлива, л
— город 10,9
— трасса 8,7
— смешанный 9,5
Тип топлива дизельное

Фото нового Грейт Вол Поер 2021

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристикиgreat wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор

Видео тест-драйв пикапа

Обзор нового пикапа Great Wall Poer: фото и цены в России, характеристики

Сколько стоит новый Грейт Вол Поер 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 2 399 000 до 2 549 000 рублей. На нашем рынке пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Технические характеристики Great Wall Poer пока предусматривают единственный двухлитровый турбированный дизельный мотор, который сочетается в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Комплектации и цены Great Wall Poer 2021

Комплектация Цена
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 399 000
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 2 549 000

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Модельный ряд Great Wall

  • Пикап в начальной комплектации Comfort имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик дождя, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с задними же парктрониками, кондиционер, мониторинг «слепых» зон, а также мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple Carplay. Плюс базовой версии грузовичка положены окраска кузова в цвет «металлик», пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при спуске, система помощи при трогании с места, усилитель руля и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Список оснащения старшего исполнения Premium расширен за счет блокировки заднего дифференциала, датчика света, климат-контроля, электропривода сиденья водителя и шести подушек безопасности.

Технические характеристики

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Новый кузов Грейт Вол Поер 2021 построен на рамной платформе P71, в конструкции которой широко используются высокопрочные сорта стали. Для данной «тележки» характерно наличие независимой двухрычажной подвески спереди и зависимой многорычажки сзади. Тормоза модели «по кругу» дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Грузовичку положен полный привод «Torque-on-Demand» компании BorgWarner, который по умолчанию приводит в движение задние колеса, а передние подключает лишь при необходимости с помощью многодисковой муфты. Блокировки заднего и центрального дифференциалов являются привилегией старшей комплектации. Пикап Great Wall Poer имеет следующие габаритные размеры, мм

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

  • Длина — 5 404
  • Ширина — 1 934
  • Высота — 1 886
  • Колесная база — 3 230
  • Дорожный просвет (клиренс) — 232

По данным автопроизводителя, максимальная грузоподъемность нового Грейт Вол Поер составляет 375 кг. Объем топливного бака модели равен 78 литрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 130 кг, при этом его полная масса составляет 2 495 кг, а значит такой грузовичок можно эксплуатировать на улицах Москвы.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Напомним, что по столице могут свободно передвигаться только те автомобили с отметкой «грузовой бортовой» в СТС, что имеют паспортную массу не более 2,5 т. Для более тяжелых машин разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, за съезд с которого предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей.

В России грузовичок из Поднебесной предлагается исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4D20M собственной разработки Great Wall. Данный мотор работает в тандеме с восьмискоростным автоматом ZF, развивая 150 л.с. и 400 Нм. Сообщается, что с такой «начинкой» авто способен ускоряться с нуля до сотни за 16,0 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 155 км/ч.

Обзор автомобиля

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Интерьер Грейт Вол Поер 2021 в новом кузове достаточно приятный, да и качество материалов отделки на уровне (по крайней мере в поле зрения водителя). Положенная ему мультимедийка выдает приличную картинку и имеет русифицированный интерфейс, вот только иероглифы здесь все равно встречаются повсеместно. Еще одной «ложкой дегтя» является отсутствие регулировки руля по вылету.

В девятнадцатом году дебютировал Great Wall Pao, который стал самым крупным и современным пикапом китайской марки. На домашнем рынке он предложен в нескольких модификациях, но в РФ его решили продавать исключительно в богатых исполнениях с четырехдверной двухрядной кабиной и под именем «Poer», которое якобы образовано от английского слова «Power» («Мощь).

А вот что у «китайца» не отнять, так это просторный салон. За счет длинной колесной базы, свободного пространства предостаточно даже на втором ряду. Посадка сзади вполне удобная, но каких-либо дополнительных удобств здесь не предусмотрено (отдельные воздуховоды появляются лишь в старшей комплектации).

По дорогам общего пользования Great Wall Poer едет очень даже неплохо. Положенный ему автомат работает плавно, да и рулится автомобиль понятно и предсказуемо. Однако подвеска на автомобиле жесткая (как и у большинства других пикапов).

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

На кузов машины передается любая дорожная мелочь, поэтому даже на ровном асфальте ее сотрясает мелкий тремор. При проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских») авто и вовсе подпрыгивает, особенно его задняя часть. Добавьте сюда традиционную рессорную раскачку, и о какой-либо плавности хода можно забыть.

Еще информация:  Хэтчбек ford ka поступит в продажу в октябре текущего года

За счет тяговитого дизеля проходимость нового Грейт Волл Поер хорошая и по сути ограничена лишь клиренсом, возможностями выбранных шин, а также смелостью самого водителя. На первых организованных для журналистов тестах китайский пикап сумел доехать до тех участков полигона, куда не добрались некоторые полноценные внедорожники.

Фото нового Great Wall Poer 2021 года

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристикиgreat wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Видео тест-драйв

GREAT WALL

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Great Wall Poer 2021 можно купить в России в двух комплектациях: Comfort 4WD AT8 за 2 299 000 рублей и Premium 4WD AT8 за 2 449 000 рублей. Для обеих комплектаций предусмотрен один дизельный турбомотор 2.0D (150 л.с. 400 Нм) в паре с 8 АКПП и системой полного привода.

Читайте также: Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки, видео о проведении ремонта устройства своими руками

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

В комплектации Comfort пикап оснащается ABS, ESP, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, аудиосистемой, бортовым компьютером, датчиками дождя и давления в шинах, фронтальными подушками безопасности, кнопочным запуском двигателя, камерой заднего вида, задними парктрониками, системой мониторинга «слепых» зон, мультимедийкой с экраном 9,0-дюймов (поддержка Android Auto и Apple Carplay).

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Также для базовой комплектации доступен цвет кузова «металлик», передние и задние электрические стеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары головного света, помощник при спуске и при трогании с места, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, усилитель руля.

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

В исполнении Premium список дополняют: климат-контроль, блокировка заднего дифференциала, датчик света, шесть подушек безопасности и электропривод водительского сидения.

Технические характеристики Грейт Вол Поер 2021

В основу пикапа легла рамная платформа P71, в которой широко используются высокопрочные сорта стали (подвеска спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая многорычажка). Тормоза дисковые (спереди вентилируемые).

В наличии также полный привод Torque-on-Demand от компании BorgWarner с ведущими задними колесами и подключением передних при необходимости с помощью многодисковой муфты (блокировки заднего и центрального дифференциалов – привилегия старшей комплектации).

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

В России китайский грузовик предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем 4D20M (150 л.с. 400 Нм) собственной разработки Great Wall в паре с 8 АКПП ZF. На разгон с 0 до 100 км/час требуется 16 сек., а максимальная скорость 155 км/час.

Габаритные размеры Great Wall Poer в длину составляют 5 404 мм, в ширину 1 934 мм, в высоту 1 886 мм с колесной базой 3 230 мм и дорожным просветом 232 мм. Объем топливного бака 78 литров, грузоподъемность 375 кг. Снаряженная масса 2 130 кг, а полная 2 495 кг.

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Салон пикапа довольно приятный и просторный с качественными отделочными материалами. Мультимедийная система имеет русский интерфейс (хотя иероглифы все же встречаются) и выдает приличную картинку. Конечно, минусом является отсутствие регулировки руля по вылету.

Напоследок стоит отметить, что на тестах, устроенных китайскими журналистами, пикам сумел добраться до тех участков, куда не смогли доехать даже полноценные внедорожники.

Ближайшие конкуренты модели:

УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.), АТ6 – 1 360 000 рублейJAC T6 2.0 (177 л.с.), МТ6 – 1 519 000GWM Poer 2.0 (150 л.с.), АТ8 – 2 299 000Mitsubishi L200 DC 2.4 (154 л.с.), МТ6 – 2 499 000Toyota Hilux 2.7 (166 л.с.), МТ5 – 2 703 000Isuzu D-Max 3.0 (190 л.с.), МТ6 – 2 860 000

Пикап Great Wall Poer выходит на российский рынок: версии и цены

Китайская марка Great Wall вернулась на российский рынок прошлой осенью, первой моделью новой волны стал простой и относительно недорогой пикап Wingle 7. Но теперь ему на подмогу пришел еще один грузовичок Great Wall Poer.

На сегодняшний день это самый крупный и современный пикап марки, в Китае он дебютировал в 2019 году под именем Pao, а на некоторых экспортных рынках эти машины продают под названиями Cannon, Ute или P-series.

По официальной версии, доставшееся российским машинам имя Poer образовано от слова «power».

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Рамный Pao/Poer имеет широкую гамму модификаций, включая упрощенные «рабочие» версии и машины с короткими двухдверными кабинами. Но в России пикап предложен только в богатых вариантах с четырехдверной двухрядной кабиной.

По размерам Great Wall Poer превосходит пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max, причем особенно заметно преимущество в ширине: 1934 мм у китайской машины против максимум 1880 мм у «японцев».

Длина — 5403 мм, высота — 1886 мм.

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Передняя подвеска — независимая двухрычажка с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах. Длина и ширина грузовой платформы — 1520 мм.

Но паспортная грузоподъемность обескураживает в лучших китайских традициях: всего 375 кг! Зато полная масса по документам — 2495 кг, то есть Poer абсолютно легален на всех улицах Москвы, ведь автомобилям с отметкой «грузовой бортовой» в СТС и паспортной массой более 2,5 т сейчас разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, а съезд с него карается штрафом 5000 рублей.

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

В России Great Wall Poer представлен с двухлитровым турбодизелем (модель 4D20M собственной разработки), который выдает 150 л.с. и 400 Нм. В трансмиссии — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», автоматически подключаемый полный привод и демультипликатор. Заявленный дорожный просвет — 232 мм, максимальная скорость — 155 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — «менее 16 секунд».

На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, медиасистему с девятидюймовым экраном, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, датчики света и дождя, камеру заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса.

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Версия Premium — это шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, обогрев руля, рейлинги на крыше, а также принудительная блокировка межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала. Но руль в любой комплектации регулируется только по высоте.

Комплектация 2.0TD 4WD AT8

Comfort 2 299 000 руб.
Premium 2 449 000 руб.

Для сравнения: Mitsubishi L200 с «автоматом» стоит минимум 2 млн 958 тысяч рублей, двухпедальный Isuzu D-Max — 3 млн 100 тысяч, а за пикап Toyota Hilux с автоматической трансмиссией просят от 3 млн 219 тысяч рублей. Автомобили Great Wall Poer поступают к нам напрямую из Китая, продавать их будут через дилерскую сеть марки Haval. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день.

Пикап GWM Poer прибыл в Россию с «придушенным» турбодизелем — ДРАЙВ

great wall poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Модель родилась летом 2019 года, но имя Poer (исковерканное Power) ей присвоено осенью 2020-го. Размеры Поера: 5403×1934×1886 мм, между осей — 3230, клиренс — 232. Кабина может быть только пятиместной. Габариты платформы: 1520×1520×538 мм. Типоразмер шин — 265/60 R18.

Вслед за моделью GWM Wingle 7 на российский рынок вышел её старший брат GWM Poer. Он предложен в двух комплектациях: Comfort (2 299 000 рублей) и Premium (2 449 000). Турбодизель 2.0 GW4D20M для нас дефорсирован до 150 л.с.

(-13) при сохранении тяги в 400 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и подключаемый полный привод — безальтернативны. Продажи и техобслуживание возложены на плечи дилеров марки Haval.

Тульский завод не упомянут, значит, готовые Поеры поставляются из Китая.

Рамный Poer разгоняется до сотни за 16 с, максималка — 155 км/ч. Осаживают пикап дисковые тормоза. Расход в смешанном цикле — 9,5 л/100 км, город и трасса — 10,9 и 8,7. Полезная нагрузка оценена в 375 кг. Полная масса 2495 кг позволяет обойти «грузовой каркас» Москвы.

В стандартное оснащение входят два фронтальных эйрбэга, АБС, ESP, трекшн-контроль, «круиз», помощники при спуске и подъёме, задние датчики парковки, камера заднего вида с траекторными подсказками, бесключевой доступ, кнопочный запуск.

Еще информация:  Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020

За диодную светотехнику, противотуманки, литые 18-дюймовые диски, боковую подножку, полноразмерную запаску, антенну-плавник и подрулевые лепестки приплачивать тоже не нужно.

Обогреваются передние кресла, наружные зеркала с электроприводом, зона покоя дворников и форсунки омывателя.

Салон отделывается тканью и кожзамом. Мультируль не регулируется по вылету и подогревается только в «Премиуме». Медиацентр с девятидюймовым тачскрином идёт «в базе». Кондиционер в топе заменяется климат-контролем. Аудиосистема доступна с четырьмя и шестью динамиками.

Топ-версия снабжена блокировками муфты и заднего дифференциала, шестью подушками, багажными дугами безопасности, камерами кругового обзора, электрорегулировками передних кресел, «климатом» с воздуховодами для второго ряда, хромированным декором и так далее. За пять месяцев 2021 года бренд GWM Pickup продал около 100 000 пикапов (+44,6%), из них 20 418 нашли хозяев в мае, а 10 045 единиц — это Poer. Марка утверждает, что её доля на внутреннем рынке КНР «достигла почти 50%».

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. GWM Poer Comfort2.0 (150), АТ82 299 000

УАЗ Пикап «Комфорт Автомат» 2.7 (150), АТ6 1 360 000
JAC T6 Intermediate 2.0 (177), МТ6 1 519 000
GWM Wingle 7 Comfort 2.0 (142), МТ6 1 799 000
Mitsubishi L200 DC Invite 2.4 (154), МТ6 2 499 000
Toyota Hilux «Стандарт» 2.7 (166), МТ5 2 703 000
Isuzu D-Max Space 3.0 (190), МТ6 2 860 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач,
* АТ6, -8, — шести, восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Читайте также: Полировка автомобиля своими руками в домашних условиях

Найти дилера HAVAL в вашем регионе

GWM POER. Комфорт вне зоны комфорта

За рулем GWM POER для вас нет ничего невозможного. Внушительный функционал, надежность и бескомпромиссный характер нового пикапа дарят уверенность на бездорожьеи абсолютный комфорт на больших дистанциях. Этот автомобиль создан, чтобы справляться с любыми вызовами и обеспечить удобство на протяжении всего путешествия.

Массивная форма кузова, мощная решетка радиатора, динамичные линии в сочетании с современным дизайном оптики – все это подчеркивает брутальный облик GWM POER.
Он готов исследовать неизведанное и покорять любые препятствия.

ВЫ НАШЛИ КОМФОРТ. GWM POER НАЙДЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

В технологичном салоне GWM POER каждая деталь дарит комфорт водителю и пассажирам. Здесь все продумано до мелочей и выполнено с использованием высококачественных и прочных материалов.

Высококачественная эко-кожаЭлектрорегулировка сидений в 6 направлениях

Мощный и комфортный GWM POER оснащен современными технологиями, которые гарантируют вам и вашим пассажирам комфорт и безопасность в любом приключении.

  • Боковая подножка
  • Окраска кузова: Белый – 0 р.
  • 18″ алюминиевые литые колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
  • Передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал окрашенные в цвет кузова
  • Шины 265/60 R18
  • Окраска кузова: Красный, Синий, Коричневый, Черный, Серый — 25000 р.
  • Системы динамической стабилизации Traction control (ASR/TCS)
  • Противооткатная система помощи при старте на подъеме HSA
  • Ассистент спуска по склону HDC
  • Задние датчики парковки
  • ISOFIX
  • ABS ESP
  • Система распределения тормозных усилий (HBA)
  • Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
  • Функция информирования о препятствии в передней правой “слепой” зоне
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Обогрев зон покоя стеклоочистителей
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Импульсный электростеклоподъемник со стороны водителя
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • 3.5″ цветной дисплей приборной панели
  • Розетка 12В
  • Кожаный руль
  • Управление аудио, круиз-контролем на рулевом колесе
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Вход USB, 2шт. Спереди
  • Тканевая обивка сидений
  • Ручная регулировка переднего пассажирского сиденья по вылету и углу наклона спинки
  • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте, вылету и углу наклона спинки
  • Передние сиденья с обогревом
  • Антенна “акулий плавник”
  • Беспроводное подключение телефона Bluetooth
  • 4 динамика
  • Камера заднего вида с разметкой
  • 9″ сенсорный LCD дисплей
  • Мультимедиа система МР5 с возможностью подключения телефона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Режимы изменения настроек систем вождения SPORT, STANDART, ECO, 4L
  • Дисковые тормозные диски, передние и задние
  • Рессорная задняя подвеска
  • Система полного привода с электронным автоматическим управлением
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Электрокорректор фар
  • Датчик дождя и света
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние огни
  • Светодиодные фары дальнего и ближнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Боковая подножка
  • Окраска кузова: Белый – 0 р.
  • 18″ алюминиевые литые колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
  • Передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал окрашенные в цвет кузова
  • Шины 265/60 R18
  • Окраска кузова: Красный, Синий, Коричневый, Черный, Серый — 25000 р.
  • Системы динамической стабилизации Traction control (ASR/TCS)
  • Противооткатная система помощи при старте на подъеме HSA
  • Ассистент спуска по склону HDC
  • Боковые подушки безопасности
  • Задние датчики парковки
  • Боковые подушки безопасности, шторки
  • ISOFIX
  • ABS ESP
  • Система распределения тормозных усилий (HBA)
  • Система мониторинга давления в шинах TPMS
  • Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Обогрев зон покоя стеклоочистителей
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Импульсный электростеклоподъемник со стороны водителя
  • Электрохромное самозатемняющееся салонное зеркало
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • 3.5″ цветной дисплей приборной панели
  • Розетка 12В
  • Кожаный руль
  • Управление аудио, круиз-контролем на рулевом колесе
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Вход USB, 2шт. Спереди
  • Обивка сидений из искусственной кожи
  • Передние сиденья с обогревом
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья по вылету и углу наклона спинки
  • Электрорегулировка сиденья водителя по высоте, вылету и углу наклона спинки
  • 2 высокочастотных и 4 стандартных динамика
  • Антенна “акулий плавник”
  • Беспроводное подключение телефона Bluetooth
  • 9″ сенсорный LCD дисплей
  • Мультимедиа система МР5 с возможностью подключения телефона
  • Камера 360 с динамической разметкой и режимами обзора
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Режимы изменения настроек систем вождения SPORT, STANDART, ECO, 4L
  • Дисковые тормозные диски, передние и задние
  • Рессорная задняя подвеска
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Система полного привода с электронным автоматическим управлением
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Блокировка центрального дифференциала с электронным управлением
  • Круиз-контроль
  • Функция задержки освещения Follow me home
  • Электрокорректор фар
  • Датчик дождя и света
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние огни
  • Светодиодные фары дальнего и ближнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Воздуховоды задних мест
  • Автоматический климат-контроль

2.0 л. (150 л.с.) АКПП 4х4Дизельный четырехтактный, с воспламенением от сжатия (прямой впрыск)Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин.полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциаловавтоматическая с гидротрансформатором, 8стВремя разгона 0 – 100 км/ч, с *Максимальная скорость, км/чДизельный четырехтактный, с воспламенением от сжатия (прямой впрыск)Число, расположение цилиндровМаксимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин.Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин.полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциаловавтоматическая с гидротрансформатором, 8стКолея передних / задних колес, ммГлубина преодолеваемого брода, мм245 / 70 R17 265 / 60 R18независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостирессорная зависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами«шестерня-рейка» с электроусилителемМасса и объем багажного отделенияМаксимальная нагрузка на передн. / задн. ось, кгЕмкость топливного бака, лОбъем багажника, л (мин/макс)Размер грузовой платформы ДхШхВ, ммМасса буксируемого прицепа (с тормозами/без тормозов), кгЭксплуатационные характеристикиВремя разгона 0 – 100 км/ч, с *Максимальная скорость, км/чРасход топлива и содержание СО2 *Загородный цикл, л/100 км

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

*обязательное поле для заполнения

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.

Еще информация:  Схема тюнинг и доработка задних фонарей ваз 2115 почему не работают и не горят стоп-сигналы

Читайте также: Ремонт автомобилей, технологические процессы, основные требования

* Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»).

Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2021, все права защищены

Большой и легковой. Впечатления от тест-драйва нового пикапа GWM Poer — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Этот пикап можно перепутать со среднеразмерным американцем. Массивная морда, массивная решетка, массивная эмблема, словно рисовал все это выходец из штата Техас. Ну и в завершение длина 5.4 метра, что делает GWM Poer выделяющимся в своем сегменте.

Первое, что надо знать про Poer – он сертифицирован как легковой автомобиль полной массой до 2.5 тонн. То есть, он и по одним законам не попадает ни под какие каркасы и запреты, ни по вторым не прокатывает как «грузовик». Хвала Богам или Great Wall, что додумались это сделать.

Про дизайн говорить сложно, но мне Poer понравился. Он выглядит по-взрослому, светодиодная оптика по кругу, стильный салон с приятной панелью приборов в стиле старой школы, но не отдающая нафталином, и 9-дюймовый экран мультимедиа. Но все это цветочки. Ягодки упакованы «под капот».

Под капотом 2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400Нм, агрегатированный 8-ступенчатой АКПП производства ZF. За полный привод отвечает раздаточная коробка с автоматически подключаемым полным приводом и пониженной передачей Borg Warner. Ну и в качестве вишенки на торте задняя блокировка межколесного дифференциала Eaton.

Для пикапа комплектация довольно богатая – одна светлая кожа кресел и отделки передней панели чего стоит. Разве что задним пассажирам достались лишь воздуховоды и одна розетка USB. Впрочем, все ТТХ вы можете изучить на официальном сайте производителя. Куда важнее впечатления, которые я смог получить за время очного тест-драйва. О них и пойдет речь.

Уже традиционно для Haval и, соответственно, Great Wall удивляться отсутствию регулировки руля по вылету, но также традиционно мне удалось удобно устроиться за рулем с ростом 193 см.

Спинка кресла сшита по мне, боковая поддержка низковата, но на боковом уклоне отмечена ее эффективность, а вот подушка коротковата и настройки лифта оставляют желать лучшего – повторилась тема Jolion, где также не хватало длины и при подъеме кресла оно как бы наклонялось вперед.

Шумоизоляция откровенно хороша. Шум дизеля в салон почти не проникает, шумов с улицы прилетает немного и нет традиционного для пикапов шума от задней стенки кабины.

На асфальте и на бездоре можно разговаривать спокойным голосом и отлично слышать друг друга.

Можно сказать, что пикапы наконец-то стали восприниматься производителями не только как развозные машинки для фермеров, но и автомобили для потребителя с запросами.

Подвеска по-пикаповски жестковата, но не неприятна – не вытряхивает душу и не заставляет позвоночник осыпаться в штаны. Можно спокойно наваливать по кочкам не боясь, что где-то подвеска не успеет отработать или автомобиль потеряет управление. Загрузив в кузов «разрешенные» 375 килограмм подвеска станет еще более приятной, но не всегда же ездить с плитой в кузове?!

Складывается ощущение, что мотор задушен в угоду налоговым или экологическим нормам. Вроде 400 Ньютонов, а старт какой-то вялый, как будто электроника не дает реализовать момент сразу, ограничивая желания водителя. Учитывая, что похожий мотор на H9 выдает 180 л.с., есть мысль, что с мотором «Поэра» можно сделать все гораздо интереснее, но это на страх и риск владельца.

Не порадовала «фирменная» хавейловская фишка с «паузой» реакции на нажатие педали газа – здесь она настроена также, как и в H9, как и в Jolion, как и в F7. То есть, после нажатия на газ проходит секунда, и только потом электроника засыпает солярку в цилиндры и пикап дергается вперед, причем, довольно резко.

Управляемость, обзор, тормоза, работа АКПП не вызывают никаких нареканий. Пикап очень приятен на дороге, насколько я могу судить по столь короткому тесту. Самой точной оценкой будет проезд на пару тысяч километров, вот тогда все станет понятно.

Клиренс в 232 миллиметра позволяет чувствовать себя на бездорожье достаточно спокойно, но если переборщить со скоростью и «сложить» переднюю независимую подвеску, то можно «больно» приложиться защитой радиаторов. Если осторожно, то пройти все препятствия «лендроверовского» полигона не составило труда.

При включении понижайки полный привод не перераспределяется в автоматическом режиме, а встает в режим 50:50. Тяги на «понижайке» более чем достаточно, движение начинается практически мгновенно после отпускания тормоза, что очень хорошо, но вот сам тормоз приходится дожимать – его стандартного нажатия просто не хватает, чтобы сдержать автомобиль от движения на пониженной передаче.

Как упоминал выше, реакция на педаль газа даже на понижайке остается задумчивой, что не очень хорошо – нельзя работать газом, а приходится держать его в некоем положении «золотой середины».

Зато помощь при спуске включается каждый раз, как только включаешь ручной режим или пользуешься подрулевыми лепестками.

Это явно «защита от дурака», простите за выражение, или помощь неопытным водителям, что не хорошо и не плохо.

Электроника дает колесам чуть-чуть провернуться, но срабатывает очень адекватно и вытаскивает пикап с диагоналки практически без запинок. Разве что делает это немного резко, если до этого пришлось бросить газ.

Стоимость в 2.5 миллиона рублей за самую навороченную версию с дистанционным запуском, кожей и всеми возможными системами, а также сертификационные игры и растаможка «по легковому» делает GWM Poer одним из самых интересных пикапов на рынке. Конечно, учитывая те впечатления, которые он подарил во время теста.

Естественно, еще остаются некоторые стереотипы, что это не Япония, хотя японские пикапы и не собираются в Японии. Остаются некоторые сомнения в надежности малолитражного двигателя, ибо это не три литра пикапа D-Max, но и цена на лям с лишним меньше, что заставит многих задуматься.

И да, GWM Poer имеет полную оцинковку всех элементов кузова, за исключением крыши. Так что отсылы к состоянию пикапов Great Wall десятилетней давности можно оставить.

Мало? Тогда есть данные, что Haval ведет работу по внесению в ОТТС тюнинга: шноркель, лебедка и т.п., а в Китае есть внедорожная версия Poer со всеми ништяками уже с завода. И представители бренда услышали наше мнение, что эту версию надо сюда притащить. Так что, возможно, все только начинается.

Теперь интересно будет посмотреть, как Poer зайдет покупателям. За Wingle7 стоит очередь, но Wingle7 – это чистый комтранс, тогда как Poer – это уже автомобиль для его владельца. Поживем – увидим.

Оцените статью