Bmw раскрыл цены на 1-series
Компания БМВ на прошедшей 27 мая презентации в Мюнхене представила новый хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года.
Третье поколение «единички» (кузов F40) кардинально изменилось по сравнению с моделью 2-й генерации, перебравшись на новую переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным двигателем.
Вместе со сменой «тележки» были пересмотрены пропорции, габариты и дизайн кузова, а в салоне появились более современная электроника и улучшенные отделочные материалы.
Официальная премьера БМВ 1 серии 2019-2020 должна состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Продажи пятидверного хэтчбека (версий с тремя дверями больше не будет) стартуют 28 сентября по цене от 28 200 до 48 900 евро (2.0-3.5 млн. рублей).
Покупатели смогут выбрать между пятью модификациями (BMW 116d, 118d, 120d xDrive, 118i, M135i xDrive) и четырьмя комплектациями (Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport).
Самый компактный автомобиль в линейке БМВ ведет свою историю с 2004 года.
Вышедшее в 2011 году второе поколение (кузов F20/F21) приобрело особую популярность, причем основной спрос был со стороны европейских клиентов (до 80% продаж в 2018 году).
За все время присутствия на рынке баварская «копейка» нашла 1.3 миллиона покупателей – в модельной гамме немецкого концерна лучше показатели только у БМВ 3-й серии.
Внешний облик и габариты кузова
Разжившись новой платформой, хэтчбек 1-й серии вопреки последним тенденциям стал чуть компактнее. Колесная база автомобиля уменьшилась на 20 мм (до 2670 мм), а длина сократилась на 5 мм (до 4319 мм).
Вместе с тем ширина и высота кузова, наоборот, увеличились – на 34 (до 1799) и 13 (до 1434) мм соответственно.
С появлением алюминиевых капота и двери багажника «единичка» скинула около 30 кг со своей прежней массы.
Фото БМВ 1 серия 2020
Корма пятидверки
Профиль модели BMW 1-Series при переходе к новой генерации заметно изменился. Силуэт приобрел ярко выраженную клиновидную форму (так называемый «акулий нос»), линия капота укоротилась, передний свес стал длиннее, а двери придвинулись к передней оси.
Боковые панели хэтчбека обзавелись иным рельефом с двумя акцентированными ребрами – первое проходит чуть ниже дверных ручек от передних арок до задних фонарей, второе начинается в нижней части передней двери и резко устремляется вверх ближе к задним крыльям.
Подобные росчерки вкупе с восходящей подоконной линией и элегантным спойлером на крыше делают облик более азартным и динамичным, напоминая о спортивном ДНК «единички».
Вид спереди
Вид сзади
В ходе модернизации иное оформление получили также носовая часть и корма БМВ 1-й серии. Головная оптика хоть и сохранила фирменную «четырехглазую» архитектуру, но обрела другую форму и поменяла угол наклона.
По умолчанию передние фары имеют галогенное исполнение со светодиодными ДХО, в топовых комплектациях используются полностью светодиодные блоки с адаптивной функцией. Решетка радиатора хэтчбека по-прежнему сформирована из двух характерных «почек», однако они впервые слились и теперь образуют цельный элемент.
У стандартных версий фальшрадиатор снабжен вертикальными перемычками, тогда как варианту BMW M135i xDrive полагается решетка с сетчатым дизайном.
Фото BMW M135i xDrive
Корма новинки обращает на себя внимание благодаря широко расставленным фонарям с новой интерпретацией L-образной стилистики и пересмотренной конфигурации бампера, предусматривающей наличие круглых патрубков диаметром 90 или 100 мм. Кроме всего прочего для нового БМВ первой серии расширили ассортимент легкосплавных дисков, включив в него колеса размером 19 дюймов (раньше предельным был 18-й размер). Базовыми остались 16-дюймовые диски.
Интерьер
Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм).
Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза.
При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.
Салон БМВ 1 фото
Консоль
Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля.
Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя.
У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.
Задний ряд сидений
В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.
25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.
2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.
- Салон BMW M135i xDrive 2020
- Передние спортивные кресла
- Блок кнопок на тоннеле
Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом.
А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.
Багажник BMW 1 series фото
Технические характеристики BMW 1-Series F40 2019-2020
На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:
- BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
- BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
- BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
- BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
- BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Читайте также: Ремонт автоматической коробки передач, особенности ремонта
Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive
Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».
Фото BMW 1-Series 2019-2020
Видео и тест-драйвы
BMW 1 Series 2019: авто класса «премиум» по доступной цене
В России и странах ближнего зарубежья престижные и комфортные автомобили БМВ ассоциируются с высоким социальным статусом и материальным успехом их владельцев. Это одна из многих причин повышенного интереса к новой версии популярного городского хэтчбека BMW 1 Series 2019.
Судя по опубликованным рекламным фото, новинка образца 2019 года получит частично видоизмененный кузовной дизайн и доработанный в плане повышения комфорта салонный интерьер. Внешний облик автомобиля изначально ориентирован на предпочтения водителей разных возрастных категорий.
Послерестайлинговый хэтчбек второго поколения можно идентифицировать по черной окантовке блоков головной оптики, черным решеткам радиатора и воздухозаборникам, фирменному рисунку колесных дисков.
Экстерьер
Новый кузов пятиместного пятидверного хэтчбека БМВ 1 серии 2019 содержит в своей конструкции элементы спортивного стиля, которые реализованы в наклоне ветрового стекла, продольных рельефах капота, крупном формате воздухозаборных решеток.
Облик фронтальной стороны кузова дополняет пятиугольная форма вытянутых по горизонтали блоков со светодиодными фарами серии Bued.
Обзор в профильной проекции подтверждает аэродинамическую конфигурацию кузова, отсутствие на его поверхности нефункциональных выступающих деталей. Имеют место соединяющий высокие колесные арки с 15- или 16-дюймовыми дисками широкий продольный рельеф и черная окантовка больших окон.
В меньшей степени рестайлинг коснулся тыльной стороны автомобиля. В поле зрения относительно небольшое заднее остекление, компактная дверца багажного отделения, эксклюзивная форма и компоновка блоков задних стопов и выступающий бампер с выхлопными патрубками.
Интерьер
Внутреннее оформление салона BMW 1 Series 2019 реализовано в соответствии с особенностями элитного фирменного стиля, с предпочтением хромировки и ярко выраженных черно-глянцевых деталей. Для его отделки задействованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественного пластика и полированного металла. Ожидается, что новая модель городского хэтчбека образца будущего года в базовой комплектации получит:
- отделанный кожей руль спортивного типа;
- обновленный дизайн приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами;
- встроенный информационно-командный монитор;
- многорежимную подсветку салона;
- современный набор штатной оснастки и автомобильной электроники.
В списке обновлений присутствует мультимедийный комплекс с функцией точной навигации и выходом информации на 9-дюймовый дисплей. Управление производится расположенным на консоли контроллером типа iDrive. В качестве отдельной опции предлагается блок с возможностью доступа Wi-Fi и подключения до 10 видов электронных гаджетов.
Спортивные кресла с функцией боковой поддержки изначально оснащены большим количеством настроек, системами подогрева и вентиляции. Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на сиденьях второго ряда может комфортно разместиться два, а в непродолжительных по времени поездках и три пассажира.
На центральном тоннеле удобно расположены закрытые шторками колодцы для мелких вещей, рычаги КПП и стояночного тормоза, шайба переключения режимов работы трансмиссии и небольшой, но комфортный подлокотник.
Технические характеристики
Новый кузов имеет современные весогабаритные параметры. Длина, ширина и высота городского хэтчбека с колесной базой 2690 мм и собственной массой 1370 кг составляет 4324х1765х1421 мм.
Архитектура созданного на платформе UKL переднеприводного шасси с эластичной подвеской гарантирует превосходные ходовые качества, в том числе за счет равномерного распределения веса по мостам. Имеется возможность существенного увеличения объема багажного отсека за счет трансформации сидений заднего ряда.
Предполагается, что новый БМВ 1-й серии 2019 модельного года будет предложен в модификациях с разными моделями силовых агрегатов. По имеющейся информации – это четыре бензомоторных привода объемом от полутора до двух литров, с максимальными параметрами мощности от 109 до 224 л.с.
Дизельные аналоги представлены одинаковыми по литражу четырьмя двигателями 116-224 л.с. Комплектация обновленного БМВ 2019 мощными шестицилиндровыми 340-сильными силовыми агрегатами пока под вопросом из-за конструкционных особенностей используемой платформы UKL.
Все модели штатных двигателей работают в тандеме с 6-ступенчатыми механическими КПП или автоматизированными аналогами. Тест-драйв подтвердил, что в любом варианте тяговые характеристики силовых приводов реализуются с максимальной эффективностью.
Комплектации и цены
Имеются все основания для идентификации разных модификаций по мощности двигателей. Простая и относительно дешевая модель стоимостью 1500000 рублей предполагает наличие полуторалитрового двигателя, кондиционера, полного электропакета и штатного комплекта автомобильной электроники.
- В топовой комплектации М140i xDrive производитель обещает самый мощный двигатель в сочетании с полноприводной ходовой частью, виртуальную приборную панель, парктроники, и функцию вывода оперативной информации по скорости и оборотам на ветровое стекло.
- Цена модели с дополнительными опциями, скорее всего, сформируется в диапазоне от 2 до 2,5 миллиона рублей.
Старт продаж в России
По сложившейся традиции первые партии модернизированной «единички» БМВ образца 2019 года направляются на внутренний рынок. Примерная дата выхода в России – весна следующего года. Ожидается, что на отечественный рынок будут поставляться модели с базовой комплектацией, с возможностью установки дополнительных опций.
Конкурирующие модели
Постоянные соперники модельного ряда БМВ – однотипные аналоги именитых брендов Ауди А3 и Мерседес-Бенц А-класса. Перечень можно дополнить моделями Lexus CT, Ford Focus, Volkswagen Golf и Renault Megane.
В ноябре bmw повысит цены на все модели. таблица :
BMW увеличит стоимость всех автомобилей в России, которые будут выпущены после 1 ноября 2021 года. В среднем стоимость машин вырастет на 2,1%, сообщает пресс-служба баварской марки.
К примеру, в ноябре цены на самую доступную модель немецкого автопроизводителя — 140-сильный переднеприводный седан 2-Series Gran Coupe — будут начинаться от 2 920 000 рублей. Наиболее дорогой автомобиль в лице купе-кроссовера X6 M с двигателем мощностью 600 л.с. обойдется минимум в 12 140 000 рублей.
В компании уточнили, что на импортируемые автомобили производства ноября 2021 года цены сохранятся только для подтвержденных клиентских заказов. При этом стоимость моделей BMW X4, BMW Х5, BMW Х6 и BMW Х7, а также отдельных модификаций BMW 3-Series вырастет с 1 декабря 2021 года. А на кроссовер BMW X3 в большинстве модификаций цены вырастут с 1 января 2022 года.
Ранее стало известно, что сразу 18 крупных автопроизводителей увеличили в сентябре цены на новые автомобили в России. Модели массовых брендов в среднем подорожали на 0,8%, тогда как представители премиального сегмента прибавили в цене 0,9%. Максимальный рост цен за месяц зафиксирован в основном на кроссоверы и внедорожники.
Новые рекомендованные розничные цены на модели BMW | |
Модель | Цена от, руб. |
BMW 2 серии Gran Coupe | 2 920 000 |
BMW 2 серии Coupe | 3 370 000 |
BMW 3 серии | 3 280 000 |
BMW 4 серии Coupe | 3 740 000 |
BMW 4 серии Cabrio | 4 300 000 |
BMW 4 серии Gran Coupe | 3 850 000 |
BMW 5 серии | 4 250 000 |
BMW 6 серии GT | 5 040 000 |
BMW 7 серии | 7 330 000 |
BMW 7 серии Long | 9 790 000 |
BMW 8 серии Coupe | 8 130 000 |
BMW 8 серии Cabrio | 9 070 000 |
BMW 8 серии Gran Coupe | 7 800 000 |
BMW X1 | 2 790 000 |
BMW X2 | 2 970 000 |
BMW X3 | 4 520 000 |
BMW X4 | 4 850 000 |
BMW X5 | 6 040 000 |
BMW Х6 | 7 100 000 |
BMW X7 | 7 900 000 |
BMW Z4 Roadster | 4 280 000 |
BMW M3 Competition | 7 570 000 |
BMW M4 Сompetition Coupe | 7 670 000 |
BMW M5 | 9 800 000 |
BMW M8 Coupe | 12 320 000 |
BMW M8 Cabrio | 13 300 000 |
BMW M8 Gran Coupe | 11 730 000 |
BMW X5 M | 11 820 000 |
BMW X6 M | 12 140 000 |
Читайте также: Антикоррозийная обработка автомобиля: или как защитить кузов и днище от коррозии
Новый BMW 1-Series 2021: компактный «немец» с отличными динамическими характеристиками и богатой моторной гаммой
BMW 1-Series – малолитражная модель представительского класса, которая выпускается немецким автопроизводителем с 2004 года.
Изначально представители данного модельного ряда выпускались в кузовах купе, кабриолет, а также хетчбек, однако с 2014 года первые два типа были выведены в отдельную серию и 1-Series теперь представлена исключительно вариацией в кузове хетчбек. Сегодня БМВ 1 2021 года представлен уже третьим поколением, которое вышло в свет в 2019 году.
Основным примечательным фактом данного авто является переход на переднеприводную платформу. Как известно, версии двух предыдущих поколений выпускались с ведущим задним приводом. Эта версия в ближайшее время должна дебютировать на авторынке России.
Новая платформа, задействованная в производстве БМВ 1 2021 года, привела к тому, что немецкий автомобиль получил новый кузов, о чем свидетельствуют фото и видео, доступные в сети. Со сменой поколения BMW пересмотрел технические характеристики и комплектации хетчбека, также изменению подверглись и цены немецкой модели.
Технические характеристики
Смена платформы привела к массе серьезных изменений в характеристиках «копейки».
Помимо перехода с задне- на переднеприводную систему, немецкие инженеры сумели добиться увеличения показателей динамики новинки, снижению ее веса и увеличению маневренности.
Ходовая часть баварского хетчбека состоит из классических независимых подвесок: передней, созданной на основе стоек МакФерсон, и задней, построенной в виде многорычажной конструкции.
Пока разработчик не рассказал о том, какими двигателями будет оснащена немецкая модель на территории России, а вот на домашнем рынке хетчбек предлагается с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами.
Модель в версии 116d оснащается дизельным 1,5-литровым мотором, эффективность работы которого составляет 116 лошадиных сил.
Версии 118d и 120d комплектуются двигателями, объемом 2 литра, мощность которых составляет 150 и 190 «лошадей».
Бензиновые модификации также предлагаются с 1,5 и 2-литровыми турбомоторами, мощность которых находится в рамках от 109 до 306 «лошадей».
В зависимости от ведущего привода и установленного силового агрегата, производитель будет предлагать различные типы трансмиссии.
В переднеприводной вариации BMW 1-Series может быть оснащена механической КПП на 6 передач либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные вариации комплектуются коробкой-«автомат» на 8 скоростей.
Габариты нового BMW 1 2021 года:
- размеры кузова – 4 319х1 799х1 434 мм;
- межосевое расстояние – 2 670 мм;
- вместительность багажника – до 360 литров;
- масса – 1 395 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- емкость топливного бака – 42 литра.
4,5 л |
3,5 л |
3,8-4,2 л |
Дизель |
10,3 с |
200 км/ч |
Мощность Крутящий момент Расположение двигателяОбъем двигателяКоличество цилиндров Положение цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Количество клапанов на цилиндр Топливная система Турбина
116 л.с. при 2250-4000 об / мин. |
270 Нм при 1750-4000 об / мин. |
Переднее, поперечное |
1496 см 3 |
3 |
Рядное |
84 мм 3,31 дюйма |
90 мм 3,54 дюйма |
4 |
Дизель Commonrail |
Двойной турбонаддув, интеркулер |
Начало продаж
На европейском авторынке новый BMW 1-Series уже доступен для покупке, а вот российские автолюбители пока только ожидают появления новинки в автосалонах. Как заявляет производитель, до конца текущего года седан должен поступить к российским дилерам.
Комплектации и цены
Главной особенностью комплектаций BMW 1 2021 является то, что немецкий хетчбек, в каком бы варианте исполнения не выпускался, может иметь расширенный функционал благодаря задействованию пакетов с дополнительным функционалом.
Base
В стандартной комплектации немецкий хетчбек имеет следующее оснащение:
- 16-дюймовые литые колесные диски;
- электроусилитель руля;
- светодиодные ходовые огни и фонари;
- мультируль;
- тканевый салон;
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- аналоговая панель приборов;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- антиблокировка тормозов;
- ассистент, определяющий опасное сближение с препятствиями;
- помощник в торможении;
- круиз-контроль;
- комплект эйрбегов.
Advantage
В следующей модификации хетчбек получил:
- адаптивный круиз-контроль;
- головную оптику со светодиодами;
- переднего и заднего помощников парковки.
Sport Line
Для следующей модификации немецкой модели полагаются:
- мультируль в спортивной версии с отделкой из кожи;
- спортивные кресла;
- противотуманки с LED-наполнением;
- алюминиевые 17-дюймовые диски.
Luxury Line
Здесь добавляются следующие возможности:
- отделка салона из кожи;
- подогрев передних кресел;
- дополнительный хромированный декор в экстерьере.
M Sport
Для данной вариации в списке штатных возможностей значатся:
- спортивная подвеска;
- спортивные кресла и руль;
- улучшенная отделка салона.
Дополнительные опциональные пакеты
Стандартный Comfort Packet включает такие сервисы:
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- климат-контроль;
- поясничная поддержка в креслах первого ряда;
- обогрев передних кресел.
Comfort Packet Professional предполагает:
- электрозеркала:
- доступ в салон без ключа;
- подогрев руля.
Business Packet Professional содержит:
- систему беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- поддержку wi-fi;
- цифровую панель приборов;
- сигнализацию.
Передний привод |
6 |
Независимая многорычажная |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
да |
Рулевая рейка |
Электроусилитель |
Читайте также: Hummer ev suv от gmc – новый электрический кроссовер от именитого бренда
Стоимость обслуживания
Все модели BMW являются представителями премиального сегмента и их обслуживание дешевым не бывает. Ровно это же можно сказать и насчет БМВ 1-Серии, которая только готовится к появлению на российском авторынке.
Как правило, прохождение стандартного ТО в автосалонах не будет дешевле 40-50 тысяч рублей, что является недоступным для среднестатистического автолюбителя.
С другой стороны, все модели BMW имеют высочайший уровень надежности и серьезные поломки баварцев встречаются крайне редко.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Немецкая «копейка» — это типичный ситикар, имеющий великолепный уровень оснащения и комфорта, а также приличную динамику. Все это, в купе с компактными габаритами хетчбека, позволяет с легкостью перемещаться в салоне авто по городским улицам.
Поездки по бездорожью для данной модели – не самое лучшее решение со стороны ее владельца. Несмотря на то, что хетчбек оснащен полноприводной системой, а также турбомотором, дальше грунтового покрытия на нем забираться не рекомендуется.
Низкий клиренс, а также отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала, как во внедорожных автомобилях, не позволят рассчитывать на езду в условиях бездорожья.
Динамика и расход
Двигатели, которыми оснащен немецкий хетчбек нового поколения, обеспечивают ему высочайшую динамику, а также оптимальный уровень расхода топлива. Так, бензиновые моторы, доступные баварской модели, позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,6-4,8 секунды, что является весьма приличным результатом.
Динамика дизельных двигателей будет хуже, но не критично. В зависимости от типа мотора, БМВ 1 2021 года разгонится до первой сотни за 10,3-7 секунд. По уровню расхода баварский хетчбек является очень экономичной моделью.
В вариации с дизельными агрегатами, автомобиль расходует от 5,1 до 3,8 литра на 100 км пути, а в варианте с бензомоторами – 6,7-5,41 литра.
Дизайн
Смена поколений сказалась на внешности немецкого хетчбека. Автомобиль получил более выразительную и стремительную внешность, благодаря абсолютно новой передней части.
Здесь автомобиль получил новую крышку капота с большим уклоном и количеством рельефа, пересмотренный дизайн «ноздрей» решетки радиатора, более раскосую головную оптику, а также передний бампер с увеличенным разрезом воздухозаборника.
В боковой части можно отметить изменившуюся линию остекления, рельефные двери, другие по форме зеркала. На корме появились новые по дизайну фонари и другая металлическая накладка на бампере.
Классический разворот к водителю передней панели немецкого авто никуда не делся и после смены поколений, а вот сам интерьер стал более современным и стильным.
В салоне теперь появилась цифровая панель приборов и новый сенсорный дисплей управления мультимедиа установкой. Также можно отметить новую шайбу переключения между режимами движения, установленную на центральном тоннеле.
Кресла салона стали еще более комфортными и получили массу вариантов регулировки положений.
Снаряженная масса Багажное пространство — минимум/максимумОбъем топливного бака
1375 кг |
380 л/1200 л |
42 л |
Длина Ширина ВысотаКолесная база
4319 мм |
1799 мм |
1434 мм |
2670 мм |
Конкуренты
Среди главных соперников BMW 1 2021 года можно выделить: Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, Infiniti Q30, а также Volvo V40. Список соперников «заряженного» баварца представляет VW Golf R и Mercedes-AMG A45.
Фото
Видео
BMW 1-Series покинул российский рынок. Разбираем основные причины
BMW 1-Series покинул российский рынок. Тихо так покинул, буднично, как будто и не было его тут вовсе. Автомобиль, который многие и за BMW то не считали, но имевший свою собственную фан-базу.
А ведь он всё же был самым настоящим BMW, с задним приводом и продольным расположение двигателя, пусть и не дорогим, по меркам других моделей бренда, но всё же настоящим.
Вместо него, в Россию прислали новый, BMW 2 Gran Coupe с передним приводом, у которого от легендарной марки лишь значок на капоте. Теперь то все точно будут довольны!
BMW 1-Series 2019. Источник фото: Яндекс Картинки.BMW 1-Series 2019. Источник фото: Яндекс Картинки.
Причина по которой BMW 1-й серии, она же копейка, покинула российский рынок очень проста – это смена поколений. На уход этой модели никак не повлияли новые пошлины(увеличенный в двое утиль сбор) и уж тем более продажи – продавалась копейка вполне себе хорошо. Просто в Европе вышло новое поколение BMW 1-Series, которое по определённым соображениям решили не привозить в Россию.
BMW 1-Series 2019. Источник фото: Яндекс Картинки.BMW 1-Series 2019. Источник фото: Яндекс Картинки.
Вместо нового поколения хэтчбека BMW 1-Series, маркетологи баварской марки решили, что в России компании BMW нужен более простой и дешёвый автомобиль, который сможет конкурировать с Mercdes A-Class. В итоге нам подсунули то, чем придётся довольствоваться ближайшие годы – седан 2-й серии BMW 2 Gran Coupe.
Этот автомобиль лишён практически всех традиционных ценностей BMW – у него нет ни заднего привода, а соответственно нет и крутой управляемости, ни продольно расположенного мотора. А вот у копейки всё это было, да и отделочные материалы в салоне у BMW 1-й серии были значительно лучше, как и уровень комфорта. В копейке, пусть и с натяжкой, вы ощущали себя всё же владельцем BMW.
Будут ли у вас такие же ощущения от владения BMW 2 Gran Coupe – покажет время.
Интерьер BMW 1-Series 2019. Источник фото: Яндекс Картинки.Интерьер BMW 1-Series 2019. Источник фото: Яндекс Картинки.
В общем, если коротко, то в руководстве BMW отказались от своих собственных ценностей, в пользу более высоких продаж. Стоило ли оно того, можно будет сказать через пару лет.
Если BMW 2 GranCoupe будет пользоваться популярностью и хорошо продаваться, то наверное да. Если нет, то её так же тихо и незаметно уберут с рынка и заменят ещё чем-то более дешёвым. Такой вариант тоже возможен.
В любом случае, одним настоящим BMW в России стало меньше.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо – ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!