- Bmw ix – новый электрический кроссовер с неординарным дизайном
- Новый BMW iX3 Concept 2018 — предвесник нового электро кроссовера
- Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept
- Салон концептуальной версии BMW iX3
- Технические характеристики BMW iX3
- BMW iX новый электрический внедорожник
- BMW рассказала подробности о кроссовере iX. Его будут продавать в России
- Немецкая компания BMW представила обновленный электрический кроссовер BMW iX3
- Он пойдёт в производство в сентябре 2021 года и будет собираться в Китае
- В россии выставили на продажу электрический кроссовер bmw ix за 9,6 млн рублей
- Электрический флагман BMW i7: «нормальные» пропорции и необычная «оптика»
- Представлен обновленный электрический кроссовер BMW iX3
- BMW представила первый полностью электрический кроссовер iX3
- BMW опубликовала характеристики нового электрического кроссовера iX – Про кроссоверы
Bmw ix – новый электрический кроссовер с неординарным дизайном
В Майами-Бич состоялась презентация концептуального суперкроссовера XM — модели, которая станет новым ориентиром для BMW ближайших поколений. Любопытен и дизайн, и техническая начинка, причём экстерьер настолько шокирующий, что американские журналисты не стесняются говорить — «XM оказался даже страшнее, чем мы могли себе представить».
Гигантская радиаторная решётка — символ противостояния BMW с хейтерами.
Словно надсмехаясь над критиками, стилисты марки изменили расположение ламелей (теперь по горизонтали) и добавили светящуюся окантовку, а головные фары сделали ещё меньше.
Впрочем, у серийного кроссовера оптика будет двухъярусной, а блоки ближнего и дальнего света расположатся в нишах бампера — там, где у концепта спрятаны покрашенные в цвет рассеиватели.
Огромный кузов (размеры не указаны, но едва ли XM окажется меньше, чем X7) не смотрится тяжеловесно благодаря «восходящей» линии остекления, но внушительные свесы и солидное расстояние от передней оси до стойки не позволяют ошибиться — новинка замахнётся на статус флагмана.
Сложный капот с «утопленным» логотипом, крышу с блоками диодного освещения а-ля G-Class, отсутствующие дверные ручки и монструозные 23-дюймовые колёсные диски с плавающими центрами можно объяснить концептуальным статусом XM, но четырёхсоставные треугольные выхлопные патрубки, ультратонкие фонари в форме кочерги и пятая дверь с панорамным стеклом наверняка пойдут в серию.
Особая деталь — две выгравированные эмблемы по краям заднего стекла. Нетривиальное решение должно напомнить о культовом среднемоторном спорткаре BMW M1.
Отсылка не случайна, ведь XM — вторая за полвека модель подразделения BMW M, не имеющая «упрощённого» аналога в линейке! Кстати ради броского названия без числового индекса баварцам пришлось заключить соглашение с Citroen — французы согласились не вспоминать об одноимённом седане 1990-х годов, а BMW лояльно отнеслась к неймингу кросс-универсала C5 X.
Техническую уникальность BMW XM обеспечивает заряжаемая гибридная силовая установка M Hybrid.
Известно, что пиковая отдача достигнет 750 лошадиных сил и 1000 Нм, а основой послужит знакомая «битурбовосьмёрка» объёмом 4,4 литра.
Без активации двигателя внутреннего сгорания суперкроссовер сможет проехать 80 километров по циклу WLTP. Ёмкость аккумуляторной батареи и конструкцию гибридной системы BMW сохранила в секрете.
О шасси автопроизводитель тоже умалчивает, но похоже основой XM послужила платформа CLAR, то есть суперкроссовер полагается на двухрычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвески. Можно ожидать появления подруливающей задней оси, тормозной системы «по проводам» и целого набора систем активной безопасности.
То, что BMW XM окажется на острие технологий, понятно по фотографиям интерьера. Внутри дизайнерских экспериментов минимум: узнаваемы мультимедиасистема iDrive8 и цифровой кокпит, знакомый по кроссоверу iX.
Изящная «плетёная» центральная консоль скрывает необычную систему климат-контроля с мелкими аналоговыми «горячими» клавишами, цифровой аварийно-световой сигнализацией и тактильно-приятными воздуховодами.
Сиденьями с интегрированными подголовниками никого не удивишь, зато BMW сумела впечатлить потолочными рукоятками в виде гоночных лямок и покрытием заднего кресла — экологически чистые синтетические ткани смотрятся необычно, но дёшево, а выросшие в СССР явно не смогут отделаться от ассоциаций с казённым диваном. Впрочем, инсайдеры не обманули и рассчитан огромный салон на четверых — у серийного XM вполне могут быть раздельные мультиконтурные кресла, оттоманки, встроенный холодильник и прочие атрибуты роскошных внедорожников.
Салон BMW XM Concept
До конвейера BMW XM доберётся к концу 2022 года, а собирать новинку будут в США по соседству с другими кроссоверами. Уже понятно, что самый мощный и эффектный вседорожник окажется самым дорогим, а осторожно прогнозируемые цены на уровне 150 тысяч долларов (11,2 миллиона рублей) могут оказаться только «входным порогом».
Для поклонников важно другое: эпатажный дизайн BMW — это надолго, и будущие седаны 5- и 7-Series тоже будут выглядеть по меньшей мере необычно. А гибридная силовая установка со встроенным аккумулятором скоро станет привычным делом — именно такую начинку стоит ждать от следующей M5 и топовой «семёрки».
Новый BMW iX3 Concept 2018 — предвесник нового электро кроссовера
Сегодня мировые тенденции в автомобильной сфере полным ходом ведут разработки электрокаров. И, конечно же, ведущие мировые бренды не могут оставаться в стороне. «Ауди» и «Мерседес» уже ведут работу над данным нововведением – первая компания готовится к конвейерному производству своего первого электромобиля; вторая проводит тестовые испытания аналогичной модели.
Электрический вседорожник BMW iX3
Теперь и «БМВ» сделала свой ход. На пекинской автомобильной выставке она представила кроссовер BMW iX3 Concept – модель с электрическим двигателем.
Отличительной чертой этой немецкой компании является то, что в разрез своим соотечественникам она не стала создавать совершенно новый автомобиль, а модифицировала уже имеющийся, заменив топливный силовой агрегат электрическим и поставив модель на новую платформу.
Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept
Броским решением для новой модели BMW iX3 Concept является сросшаяся фальшрадиаторная решетка, которая всегда и на всех моделях компании-производителя была разделена на две части. Скорее всего, такое дизайнерское решение ожидает все электрические автомобили от «БМВ».
Также стоит отметить и изменившуюся структуру внутри этой решетки – теперь она представляет собой на три четверти сплошную пластиковую защиту с ромбообразным узором на ней, в центре каждого такого ромба которой находится небольшое еле заметное отверстие, что обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха при движении автомобиля. Оставшаяся четверть отведена для визуального эффекта – крутого скоса вглубь фальшрадиаторной решетки.
Возможно Вас заинтересует: электрический Porsche Mission E Cross Turismo
К тому же нижняя часть оснащена синей подсветкой, что ярко подчеркивает стильный дизайн автомобиля.
Также передняя часть модели получила характерные для BMW парные фары, которые из круглых секций превратились в усеченные шестиугольники. Вся оптика у новой модели электромобиля полностью светодиодная.
Передний бампер получил стильную губу с решеткой радиатора и вертикальные воздуховоды по бокам.
Корма предвестника БМВ Х3 электро выглядит так же стильно, но, в отличии от передней части, не имеет столько изящных элементов.
Завершением крыши стал крупный спойлер, который стильно вписался в общие – массивные – габариты BMW iX3 Concept, а потому и выглядит он не столь крупно на фоне целостного силуэта модели.
Читайте также: Руководство по диагностике ваз 2110 и распиновке диагностического разъема
Стекло крышки багажника получило небольшие размеры, а вот нижняя половина кормы – напротив, довольно массивна. Задние габаритные огни ничего революционного в своем внешнем виде не предлагают.
Дверца багажного отделения разделена на два яруса ребром, которое горизонтально проходит через всю корму. Ниже расположен задний бампер, немного сужающийся по бокам к центральной части. Главной деталью, привлекающей всеобщие взгляды, являются две синие вставки на нижней части заднего бампера, который поделен на три секции (две по бокам – синие, и центральная – черная).
Сбоку BMW iX3 Concept щеголяет необычными колесными дисками – пятиконечные прямоугольные секции, которые делят сплошное полотно на своеобразные треугольники, и все это необычное дизайнерское творение украшено строгими росчерками геометрических линий и углубляется к центральной части колеса, где их ждет небольшой значок бренда «BMW». После передних колесных арок, на высоте середины боковых дверей, расположена закрытая жабра с логотипом «i», которая говорит о принадлежности автомобиля к серии электромобилей от компании «БМВ». На уровне дверных ручек, немного ниже линии подоконников, проходит резкое ребро, плавно сливающееся с кузовом новинки.
В целом, сбоку автомобиль смотрится мощно и стремительно – длинный капот, короткая, но массивная корма и пологий спуск крыши. А его передние фары, перетекающие на бок иллюстрируют стремительность модели.
Салон концептуальной версии BMW iX3
К сожалению, салон модели на автомобильной выставке в Пекине представлен не был. BMW iX3 Concept не только был закрыт, что не позволило посетителям и участникам презентации познакомиться с интерьером новинки, но и стекла электромобиля были очень сильно затонированы. Потому даже визуально ознакомиться с внутренней отделкой было невозможно.
Точных данных о габаритных размерах кузова БМВ И Икс 3 тоже нет. С одной стороны – BMW iX3 Concept был создан на базе обычного Х3, что может говорить об идентичных показателях, но с другой – платформа автомобиля сменилась, что могло привести к их изменениям. Потому будем ожидать более точной информации о новой модели БМВ.
Беря во внимание презентацию именно концептуальной модели, рано говорить о комплектациях будущей серийной версии. Политика компании такова, что наладить конвейерное производство электрических автомобилей она собирается к 2020 году. Потому и ожидать в ближайшее время информации о комплектациях новинки нам вряд ли придется.
Технические характеристики BMW iX3
Что касается оснащения автомобиля силовым агрегатом, то сообщается, что под капотом нас будет ждать 270-силльный электрический двигатель, заряда которого хватит про четыре сотни километров. Емкость аккумуляторной батареи составит 70 кВт, а заряжаться от специализированного устройства ей понадобится немногим более получаса.
Стоимость серийной модели, как полагается, так же не известна. Эту и прочую недостающую информацию ожидается получить ближе к 2020 году.
Фото концептуального BMW iX3 Concept 2018 года:
BMW iX новый электрический внедорожник
BMW iX новый флагманский внедорожник, который имеет противоречивые вертикальные »ноздри» решетки радиатора и красивый интерьер. В течение многих лет BMW заявляла, что приготовила что-то особенное для сегмента электрических внедорожников.
Мы видели, что должно было появиться в концепции BMW iNext, но в среду немецкий автопроизводитель представил настоящий автомобиль с названием «BMW iX», который будет запущен в полномасштабное производство.
Спорный внешний вид, но восхитительный внутри, он является флагманом компании на будущее.
И с титулом «флагман» наступает новая эра силовых агрегатов. IX оснащен приводом пятого поколения eDrive, состоящим из двух электродвигателей и аккумулятора. BMW не уточнила, насколько велика батарея, но упомянула дальность поездки более 500 километров.
Согласно испытаниям прототипа, два электромотора развивают мощность 500 лошадиных сил, а разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд. На борту будет быстрая зарядка постоянным током с зарядной мощностью до 200 киловатт. По оценкам BMW, 10-ти минутная зарядка увеличит запас хода на 120 километров, а заряд от 10% до 80% происходит примерно за 40 минут.
Как и последние модели M3 и M4, iX имеет гигантские вертикальные ‘’ноздри’’ решетки радиатора. Мы знали, что они придут, и, честно говоря, iX поддерживает их намного лучше, чем концепция iNext.
Это был не самый красивый вид, но здесь он выглядит намного лучше. Не то чтобы электрическая трансмиссия нуждалась в сильном охлаждении; решетка фактически скрывает камеры, датчики и множество технологий для водителей.
BMW стремилась к минимальным скульптурным линиям, что очень заметно в относительно плоском кузове.
Это невероятно гладкий внедорожник, о чем свидетельствует отсутствие изгибов на задней двери, хотя я думаю, что дизайнеры могли бы здесь пофантазировать. В целом, iX — не самое привлекательное изделие из металла.
Зато внутри очень красиво. Я не сильно разбираюсь в модных словечках, но один из множества дескрипторов как бы выделялся, когда BMW описала область приборной панели: «прекрасная обстановка». В сочетании с минималистской аурой iX действительно выглядит суперпремиум-класса.
Я обожаю рисунок сидений и выбор материалов внутри. По словам автопроизводителя, некоторые из материалов поступают из переработанных источников, что помогает повысить экологичность внедорожника.
Изогнутый экран в стиле планшета выступает вверх от приборной панели на нём находится информация для водителя и функции информационно-развлекательной системы, а впереди водителя находится рулевое колесо.
Оно выглядит немного неуклюже.
Тем не менее, дизайнеры действительно постарались увеличить объем доступного пространства за счёт отсутствия центрального трансмиссионного туннеля.
Интерьер определенно кажется достойным флагмана, но всё больше обращаешь внимания на современные технологии. IX будет поддерживать 5G, а вычислительная мощность на борту в 20 раз выше, чем у текущих моделей BMW.
Это хорошо, потому что в прошлом BMW заявляла, что iX послужит испытательным стендом для будущих технологий автопилотирования.
Сегодня эти системы не упоминаются подробно, но, если это все еще входит в планы, вычислительная мощность важна.
Под обшивкой также находятся технологии и инженерия благодаря сочетанию современных материалов, обеспечивающих безопасность и облегчённый вес. Алюминий в сочетании с углеродными материалами повысит жёсткость кузова, а аэродинамика могут сделать iX более проворным, чем кажется на первый взгляд.
Читайте также: Ivt трансмиссия у Киа: что это такое, устройство, принцип работы, отзывы
Это только первый показ iX, и автопроизводитель наверняка захочет поделиться более подробной информацией до начала 2022 года. Производство начнется в конце 2021 года. И привыкайте к новому развитию BMW, потому что они уверены в том, что электромобили это наше будущее.
BMW рассказала подробности о кроссовере iX. Его будут продавать в России
В ноябре 2020 года BMW представила новый электрический кроссовер iX, продемонстрировав его дизайн, но ограничившись общими данными о мощности силовой установки и запасе хода на одной зарядке. Теперь появилась конкретика: представлены BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50.
BMW не будет прогибаться под критикой огромных “ноздрей” решетки радиатора
Исходя из индекса становится понятно, что электрокары двухмоторные – по одному электродвигателю установлено на каждой из осей. Отдача силовой установки BMW iX xDrive40 составляет более 300 л.с., которые позволяют кроссоверу набирать первую “сотню” за 6 секунд. На одной зарядке можно проехать более 400 км.
Модификация BMW iX xDrive50 располагает более 500 л.с. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется менее чем за 5 секунд, а автономность – более 600 км.
Ёмкость аккумулятора iX xDrive40 – 70 кВт⋅ч, его можно заряжать устройствами мощностью до 150 кВт. BMW iX xDrive50 укомплектован батареей на 100 кВт⋅ч., максимальная мощность зарядки – 200 кВт. На станциях быстрой зарядки с постоянным током восполнить ёмкость батареи с 10 до 80% можно за 40 минут. За 10 минут можно подзарядиться на 90 или 120 км в зависимости от версии электрокара.
BMW iX уникален тем, что на модели дебютирует система iDrive на операционной системе BMW 8. “Приборка” 12.3 дюйма и мультимедийный комплекс с экраном 14.9 дюйма представлены единой панелью без физических органов управления.
Немецкая компания BMW представила обновленный электрический кроссовер BMW iX3
Он пойдёт в производство в сентябре 2021 года и будет собираться в Китае
12 августа 2021
По данным издания «speedme», немецкая компания BMW официально представила рестайлинговый электрический кроссовер iX3.
Обновлённая модель, впервые показанная на Мюнхенском автосалоне, имеет более крупную по сравнению с предшественницей решётку радиатора. Она окружена тонкими светодиодными фарами.
Отмечается, что лазерная оптика не входит в базовую комплектацию модели.
Известно, что теперь BMW iX3 оснащён пакетом M Sport. Он отличается более агрессивной внешностью и спортивным задним диффузором.
Автомобиль получил объёмные задние фонари, 19- или 20-дюймовые колеса с аэродинамическим дизайном, большой 12,3- или 12,5-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и новый рычаг переключения режимов.
Также BMW iX3 M Sport имеет спортивные сидения, которые обтянуты кожей Sensatec.
Обновленный iX3 пойдёт в производство в сентябре 2021 года и будет собираться в Китае.
Этой же осенью модель появится в Европе, и её стоимость составит 67 300 евро (5,83 миллиона рублей). Известно, что электрический кроссовер имеет аккумуляторную батарею мощностью 80 кВт/ч.
Она питает установленный сзади электродвигатель, выдающий 282 лошадиные силы мощности и крутящий момент в 400 Нм. Данная установка позволяет BMW iX3 разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Максимальная скорость электрокара — 180 километров в час, а запас хода в тестовом цикле WLTP — 460 километров.
Отмечается, что владельцы нового iX3 получат быструю зарядку мощностью 150 кВт. Она позволит электромобилю проехать около 100 километров за 10 минут питания от сети. С помощью зарядного бокса BMW Wallbox мощностью 11 кВт кроссовер полностью заряжается за 7,5 часа.
Известно, что автолюбителям будут предложены две линейки оборудования, в том числе «Inspiring» с панорамной стеклянной крышей, металлической окраской, автоматической задней дверью, сидениями с электроприводом, адаптивной подвеской, спортивным рулевым колесом и трехзонной автоматической системой климат-контроля, имеющей функции предварительного подогрева и кондиционирования. Также можно приобрести версию «Impressive» с 20-дюймовыми колёсами, акустическим стеклом, проекционным дисплеем, кожаным салоном Vernasca и аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon.
В россии выставили на продажу электрический кроссовер bmw ix за 9,6 млн рублей
В рамках интернет-портала «Авто.ру» опубликовали объявление, касающееся продажи электрического кросса BMW iX. Авто под заказ привезут из Германии на протяжении месяца.
«CAR.RU»
Модель с базовым силовым агрегатом в России стоит 116 тыс. евро (около 9,656 млн. руб.). На территории Германии это транспортное средство можно приобрести от 77,3 тыс. евро (6 469 500 руб.). Такую разницу в стоимости авто можно объяснить большим количеством «допов».
Стоит отметить, что в РФ вскоре появится BMW iX. За двухмоторную модификацию придётся выложить 8 500 000 руб. Сейчас на продажу выставили комплектацию Suite Sport. Речь идёт о топовой версии исполнения электрического кросса, включая спортивный пакет.
Авто получило лазерные фары, 22-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеску и панорамную крышу. BMW iX комплектуется современным мультимедийным комплексом с навигационными современными онлайн-сервисами и акустикой Harman/Kardon.
Выставленная на продажу версия получила единственный электромотор на 326 «лошадей». Авто способно первую сотню набирать за 6,1 сек. Более дорогая альтернативная установка включает два электродвигателя на 523 лошадиные силы.
Автор объявления отметил, что немецкая версия кросса не облагается налогом на роскошь. В некоторых регионах транспортное средство не подлежит принятому транспортному налогу. На территории Москвы зарядку и парковку BMW iX можно осуществлять бесплатно.
Электрический флагман BMW i7: «нормальные» пропорции и необычная «оптика»
Компания BMW готовится к премьере флагманской «семёрки» нового поколения — у модели впервые в истории будет полностью электрическая версия под названием i7, которая составит конкуренцию Mercedes-Benz EQS. Доводочные испытания электромобиля в настоящее время проходят на фирменном полигоне BMW в Арьеплуге, Швеция. Премьера BMW i7 ожидается в ближайшие месяцы.
Компания Mercedes-Benz первой из большой немецкой тройки представила представительский электромобиль — EQS, но BMW упирает на то, что именно её i7 — «первый в мире электрический седан представительского класса». Действительно, Mercedes-Benz EQS — это не седан, а лифтбек с большой багажной пятой дверью, а его специфические пропорции «обмылка» стали предметом жарких дискуссий автолюбителей.
BMW i7 в плане дизайна не будет принципиально отличаться от обычных «семёрок» следующего, седьмого по счёту поколения с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками: сохранятся длинный капот и чётко выраженная ступенька багажника — BMW явно не намерена экспериментировать с пропорциями.
Читайте также: Описание датчика дождя: как работает, установка универсального регулятора для авто своими руками, как снять с лобового стекла
Зато охотно упражняется со светотехникой: её дизайн будет самым необычным со времён «бэнгловской» 7 Series поколения E65/E66 начала 2000-х. Ну и фирменные ноздри, скорее всего, в очередной раз удивят, хотя сделать точный прогноз по официальным фотографиям закамуфлированных прототипов невозможно.
Впрочем, рендеры на эту тему уже есть.
Интерьер BMW i7 пока засекречен, но летние шпионские фотографии позволяют с большой долей уверенности предположить, что с места водителя он будет почти точно таким же, как у электрического кроссовера BMW iX, то есть ждём изогнутое двухэкранное табло и минимум физических клавиш.
По технике ясности больше: сегодняшний пресс-релиз сообщает, что седан i7 получит силовую установку BMW eDrive пятого поколения от кроссовера iX.
Это значит, что на топ-версии можно ожидать батарею ёмкостью 105,2 кВт·ч, совокупную мощность двух электромоторов свыше 600 л.с. и запас хода на одной зарядке не менее 500 км.
К слову, топ-версия Mercedes-AMG EQS располагает мощностью в 761 л.с., батареей ёмкостью 107,8 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 580 км по циклу WLTP.
На полигоне в Швеции инженеры-испытатели BMW проводят финальную доводку климатической установки i7 и системы терморегуляции его батареи, оттачивают управляемость седана на скользких покрытиях и калибруют режимы рекуперативного торможения.
Добавим, что электрический седан i7 может оказать решающее значение в борьбе «семёрки» BMW c Mercedes-Benz S-класса, которому пока проигрывает на ключевых рынках: в США, по данным ресурса CarSalesBase, за первые три квартала этого года реализовано 5987 и 9181 шт.
соответственно, в Европе — 4052 и 8715 шт. В этих регионах доля электромобилей в статистике продаж новых машин неуклонно растёт, а дизайн BMW i7 может оказаться более привлекательным для покупателей представительских машин, чем Mercedes-Benz EQS.
Audi включится в электрическую гонку флагманов намного позже — в районе 2025 года.
Представлен обновленный электрический кроссовер BMW iX3
BMW решила обновить свой электрический кроссовер iX3. Компания показала машину официально и раскрыла дату старта продаж. В Европе новинку можно будет купить осенью — от 67 300 евро.
Дизайн экстерьера BMW iX3 был переработан. Рестайлинговая модель получила слегка увеличенную решетку радиатора, более агрессивный бампер с переделанными воздухозаборниками, а также зауженную головную оптику. Кроме того, обратите внимание на изменившуюся графику фонарей. Что касается салона, BMW поменяла спортивные сиденья, селектор переключения передач и центральную консоль.
Еще в глаза бросается улучшенная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Приборная панель цифровая — тоже 12,3-дюймовая.
Обновленный BMW iX3
В плане технического оснащения обошлось без сюрпризов. BMW iX3 как и прежде укомплектован электрическим мотором на 210 кВт. Сказанное позволяет надеяться на 286 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента. Тяга передается лишь на задние колеса.
Если говорить о скорости, максимум составляет 180 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунды. Аккумулятора емкостью 80 киловатт-часов хватает на 460 километров пути. Зарядка быстрая — 80% за полчаса.
Обновленный BMW iX3
Производить усовершенствованный BMW iX3 собираются в Китае — на совместном предприятии BMW и Brilliance. О поставках в Россию пока неизвестно. Собственно, в РФ даже обычный iX3 недоступен.
Интересуетесь BMW? Тогда оцените качественные изображения BMW 2 Series Shooting Brake 2022. Речь о преемнике Z3 M Coupe, который известен по прозвищу «Башмак клоуна». Рендеры созданы независимым индийским дизайнером SRK Designs.
BMW представила первый полностью электрический кроссовер iX3
Компания BMW представила концепт электрического кроссовера на базе модели Х3. Новинка зовется Concept iX3 и визуально почти ничем не отличается от стандартной версии паркетника, хотя до этого момента BMW стремилась разделить традиционные и электрические модели.
Автомобиль, показанный в на автосалоне в Пекине, хоть и является концептом, по сути, представляет собой предсерийную модель. Он построен на новой архитектуре, позволяющей встраивать в модели систему eDrive пятого поколения.
Мощность электрической силовой установки составляет 272 л. с., питается она от блока аккумуляторов емкостью 70 кВтч, которых должно хватить на 400 км пробега. Функция быстрой зарядки позволяет зарядиться всего за полчаса.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Система eDrive пятого поколения объединила в себе электромотор, трансмиссию и блок управления, что экономит место, делает всю систему более легкой и позволяет быстро устанавливать ее на новые автомобили. При этом она спроектирована таким образом, чтобы подходить для автомобилей, изначально оснащенных ДВС.
BMW объявила, что серийная версия кроссовера будет собираться на СП с партнерской Brilliance.
Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.
BMW опубликовала характеристики нового электрического кроссовера iX – Про кроссоверы
На специализированном форуме BMW Bimmerpost появились первые технические характеристики баварской новинки, анонсированной несколько лет назад, кроссовера BMW iX. В баварской новинке будет много «гипертрофированных акцентов».
По словам пользователей портала BMW Bimmerpost, в стандартную комплектацию электрического кроссовера BMW iX войдут 20-дюймовые колеса, которые по желанию клиента и за его деньги, конечно, можно поменять на еще больший диаметр 21- или 22 дюйма.
Кроме того, автомобиль будет иметь большую панорамную крышу Sky Lounge Roof и ветровое стекло с подогревом.
Также в качестве опции у модели будет технология Personal CoPilot, которая, скорее всего, связана с функцией автономного вождения, и Natural Interaction. Ожидается, что последний позволит управлять автомобилем только жестами.
Большой 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в сочетании с 12,3-дюймовым дисплеем с цифровым индикатором создают передовой дизайн приборной панели iX. Программное обеспечение позволяет настраивать меню и графику, Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными для всех.
Среди других функций – возможность беспроводной зарядки смартфона и встроенная точка доступа Wi-Fi.
Покупатели также получат премиальную аудиосистему Harman Kardon, но в качестве опции можно заказать более дорогие Bower и Wilkins. Кроме того, электромобиль может похвастаться улучшенной мультимедийной системой iDrive. Новинка станет флагманом линейки электромобилей BMW. Серийное производство BMW iX должно начаться во второй половине этого года.