Volkswagen запатентовал новый концепт спортивного дизайна с двигателем ev
Лифтбэк Volkswagen Arteon, представленный весной 2017 года в качестве замены для Passat CC и заодно принявший на себя роль самой большой легковой модели бренда в связи с прекращением производства Phaeton, добрался до России лишь в этом месяце. А в Европе – уже пережил плановый рестайлинг. Одновременно производитель добавил в семейство спортивный универсал под названием Arteon Shooting Brake, который поступит на рынок ЕС во второй половине года.
«Артеон» с самого начала рассматривался многими как этакая доступная альтернатива «Панамере», а теперь это впечатление еще больше усилилось, ведь у Porsche имеется Panamera Sport Turismo.
Представители дуэта от VW имеют одинаковые длину (4866 мм), ширину (1871 мм), колесную базу (2840 мм) и колеи (по 1587 мм спереди и сзади).
Но шутинг-брейк на 19 мм выше лифтбэка (1447 и 1428 мм соответственно), поэтому в нем больше простора над головами седоков, особенно – на заднем ряду (+48 мм). И все обновки последнего первому положены уже от рождения.
Галерея: Volkswagen Arteon (2020)
Черты лицевой части модели стали острее. По задумке дизайнеров, светотехника, радиаторная решетка и капот создают единое визуальное пространство, наполнение которого варьируется в зависимости от версии – базовой, Elegance или R-Line. Также «Артеон» обзавелся новыми светодиодными задними фонарями.
Универсал имеет аналогичный передок, но от средних стоек и до кормы его кузов полностью уникален. В стандартной конфигурации багажный отсек Arteon Shooting Brake вмещает 565 литров, при необходимости грузовое пространство можно увеличить до 1 632 литров.
Показатели лифтбэка после рестайлинга не изменились – 563 и 1 557 литров соответственно.
Галерея: Volkswagen Arteon Shooting Brake (2020)
В салоне появились многофункциональный руль с сенсорными панелями, сенсорное же управление климатической установкой, возможность беспроводного подключения смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, 700-ваттная акустика Harman / Kardon, атмосферная подсветка с 30 оттенками на выбор. Новые декоративные элементы призваны протянуть символический мостик между легковым и внедорожным флагманами – Arteon и Touareg.
Близнец Skoda Karoq с берегов Волги – все о новом Volkswagen Taos
Чтобы начать разговор о Taos, нужно вспомнить историю – можно вернуться и к античности 1990-х, когда в состав группы Volkswagen вошла компания Skoda Auto, а можно – к более современным, но все еще доковидным временам.
В феврале 2020 года на российский рынок с опозданием в несколько лет вышел компактный кроссовер Skoda Karoq – младший товарищ “Кодиака” и “Тигуана”. Его начали собирать в Нижнем Новгороде, но тест-драйв проходил почему-то в Нидерландах – спустя полтора года мы все еще не ездим по Европам и почти забыли, где находятся эти самые Нидерланды.
Теперь же в России представили VW Taos – по сути, тот же Karoq, но для адептов немецкой марки. Хотя саму машину сложно назвать немецкой – она предназначена для рынков Китая и Южной и Северной Америки, причем там она строится на удлиненной базе. В Европе модель не представлена вовсе.
И есть ли отличия между “Таосом” и “Кароком”? Платформа – все та же модульная MQB, как у десятков других моделей группы VW, линейка двигателей и коробок, ходовая – все совпадает.
Различия – только в дизайне. Taos сам по себе создавался позднее чешского кроссовера, поэтому выглядит посвежее. Рубленые формы, хищный оскал – все как мы любим, особенно на фоне спокойного “Карока”.
Экстерьер пусть оценивают люди с профильным образованием, но есть личное впечатление – с гранями и оптикой не перемудрили, чтобы не напугать консервативную публику, но и реверанс в сторону молодежной аудитории сделали. В ближайшие три года все это будет смотреться адекватно времени, а потом и новые фары с бамперами, глядишь, подоспеют.
Управляемость и подвеска
Тест-драйв проходил в Кабардино-Балкарии, где от хороших асфальтовых двухполосок расходятся в горы грунтовки различной степени неухоженности. И пускай фанаты японского и корейского автопрома продолжают хвалить свои колесницы – лучшей управляемости в бюджетном сегменте, чем у VAG, не встретить.
Volkswagen выпустил доступный спорт-кроссовер
На Taos приятно шустрить по плохим дорогам, интересно закручивать спирали на серпантинах, кроссовер послушно следует за рулем, почти не кренится и с пониманием реагирует на желание водителя почувствовать прилив адреналина (в разумных пределах и рамках ПДД, конечно).
Слова о жестковатой подвеске – главный тезис любителей пуховых перин – можно сказать и здесь. Стыки ощущаются, кочки и камни – тоже, но в целом машину никак нельзя назвать некомфортной. По тем же дорогам мы ездили этой весной на Hyundai Santa Fe – крупном кроссовере из другого сегмента. И если комфорта было побольше, то удовольствия от вождения – да простят меня в Сеуле, меньше.
Агрегаты и динамика
По части динамики Taos не впечатлил. Машину вывели с двумя типами привода, двумя двигателями и тремя типами коробок. Но моноприводная версия с атмосферником 1,6 MPI (110 л.c.
) и пятиступенчатой механикой явно не станет успешной – разве что в коммерческих автопарках. Выше в линейке расположились турбированный двигатель 1,4 TSI (150 л.c.
Читайте также: Уникальный автомобиль с задним рулем
) и две коробки к нему – 8-ступенчатый “автомат” для переднеприводных модификаций и 7-ступенчатый “робот” DSG для полноприводных.
Почему перегорают предохранители в машине: причины, устранение проблем
На тест журналистам по традиции выдали топ из топов – полный привод, 1,4 и DSG. И ощущения смешанные. То есть для семейного автомобиля неполные 9 секунд до 100 км/ч – не приговор, но внешность и управляемость “Таоса” требуют чего-то большего. К сожалению, с рынком не поспоришь – у спортивных версий в этом сегменте шансов на успех нет – будет слишком дорого.
В повседневной городской и пригородной жизни возможностей мотора-коробки хватит за глаза, а вот для резких обгонов на больших скоростях – вряд ли. Присутствует турбояма, есть некоторая задержка в переключениях – но те, кому это нужно, в целом не смотрят на маленькие кроссоверы.
В рамках сегмента Taos по части динамики не выделяется на фоне одноклассников – ни в худшую, ни в лучшую стороны. В спорт-режиме ситуация чуть улучшается, но обходить соседей по потоку все равно приходится с запасом.
Полный привод, муфта и имитация блокировки – вот и весь внедорожный потенциал. Заявленный клиренс – 175-177 мм, это всего на полсантиметра больше, чем у пары близнецов Polo-Rapid. Передний свес – длинный, под бампером опасно стремятся к земле пластиковые дефлекторы. Есть шайба выбора режимов, в ней присутствует “внедорожный режим”, но выглядит это скорее как дань моде.
И хотя на бумаге возможности не впечатляют, за три дня и сотни километров по грунтовкам повредить машину не получилось – на пластиковых щитках защиты появились царапины, да и только.
В целом Taos справился со всеми задачами – к самым красивым местам в кабардинских горах привел, дорогу к горном озеру по мокрому от дождя песку – сдюжил. Не внедорожник, да не очень-то и хотелось.
Правильный выбор траектории и аккуратность – и можно добраться почти куда угодно.
На одной из стоянок высоко в горах среди “УАЗов” и “Газонов” была встречена древняя Toyota Celica – то есть при желании возможно все.
Интерьер и опции
Напомним, речь идет о самой дорогой модификации с опциями – далеко за два миллиона рублей. Адаптивный круиз-контроль, адаптивные же светодиодные фары, 10-дюймовая цифровая панель приборов, – чего тут только нет. При этом VW по традиции выдает опции пакетами – то есть бесключевой доступ или ассистент парковки с камерой можно докупить уже ко второй снизу комплектации.
Самый маленький кроссовер Hyundai Casper: известны дата премьеры и цены
Но присядем спереди, оглядимся, постучим по пластику. Даже в самых старших версиях он жесткий почти везде, кроме точек соприкосновения с человеком – например, в подлокотниках на дверных картах.
Ощущения эконом-такси не вызывает, но и премиальностью не отдает. В целом про “ваговскую” эргономику в салоне сказать нечего – все на своих привычных местах, как и 5, и 10 и 20 лет назад.
Есть несколько портов USB-C (в базе – 2), удобный подлокотник с небольшим отсеком (в базе) и подогревы всего и вся.
Посадка спереди удобная, развитая боковая поддержка – в наличии, места для ног достаточно. Диапазона регулировок руля хватает, сам штурвал держать приятно. Здорово, что ручка коробки АКПП осталась традиционной формы – в виде рычага, а не джойстика (как, например, на новой Skoda Octavia).
Тем, кому руль не дают, тоже будет относительно комфортно – места для ног задним пассажирам хватит, в старшей комплектации им выдадут подлокотник с подстаканниками. Пассажирам понравится и шумоизоляция – в салоне тихо. Багажник – 418 литров для полноприводных модификаций, 500 – для монопривода. Открывается высоко, за доплату доступен автоматический режим.
Можно вспомнить и о мультимедийной системе – она новая, на базе Android. Называется VW Play, дружит с приложениями “Яндекса”, не тормозит. При этом часть функций, как сейчас принято, окончательно потеряли дублирование в виде механических кнопок – то есть отключать ESP на бездорожье придется после длительных поисков в меню.
Цены и комплектации
Самое интересное и самое грустное – ценник на новую модель. Стартовая комплектация с благородным названием Respect будет стоить от 1 626 900 рублей – передний привод, 110 сил и “ручка”, не позавидуешь. Та же модификация с полным приводом, 1,4-турбо и DSG – от 1 856 900 руб.
Taos в максималке стоит от 2,2 млн рублей. Без учета опций, а особенно важно – без дилерских наценок.
То есть уже сейчас можно предположить, что в среднем Taos в популярных модификациях будет стоить около двух миллионов – как когда-то стоил Tiguan.
Сейчас он пересекается со старшим братом в топовых версиях, а с “Кароком” – почти по всей линейке. И выбор между ними – чисто органолептический, сердцем.
Volkswagen выкатил с берегов Волги еще одну перелицованную Skoda – как и в случае с “Поло-Рапидом”, ничего плохого в этом нет – новый Taos получился нарядным снаружи и практичным внутри. Публика будет говорить, что 2 млн рублей – слишком уж высокий ценник. Но не стоит забывать, что сейчас даже упакованная Lada Vesta стоит больше миллиона. Такие дела.
Читайте также: Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае
Volkswagen представил нового короля Tiguan R
Volkswagen летом 2020 года показал миру рестайлинговую версию своего самого популярного кроссовера Tiguan, теперь же дошла очередь и до долгожданной “заряженной” версии. Отныне все владельцы 2.
0-литровых “Тигуанов” с их 220 л.с. обязаны отречься от престола и уйти в монастырь, ведь 4-цилиндровый турбо Volkswagen Tiguan R хотя и имеет тот же объем 2.0 л, но выдаёт уже 320 “лошадок” и 420 Нм.
В специальном спортивном R-режиме новый Tiguan R совершает разгон до 100 км/ч всего за 4.9 секунды – это на десятую быстрее, чем у самого Porsche Cayenne Turbo S (правда позапрошлого первого поколения). Максимальная скорость “хот-кросса” ограничена электроникой на традиционной для всех “немцев” отметке 250 км/ч.
Привод у Volkswagen Tiguan R, конечно же, полный фирменный 4Motion с активной системой управления вектором крутящего момента.
Турбомотор работает в паре с усиленной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Кстати, коробка и двигатель – это не единственные эксклюзивные агрегаты в Tiguan R, поскольку кроссовер полностью разработан специалистами R-подразделения вольфсбургцев.
Создатели новинки наделили её тюнингованной заниженной на 10 мм подвеской с автоматическими адаптивными амортизаторами.
Массивные 18-дюймовые тормозные диски сжимаются суппортами, украшенными буквой “R” спереди.
В базовой версии устанавливаются 20-дюймовые колесные диски, но за доплату можно “разжиться” 21-дюймовыми Estoril. Также опционально доступен эксклюзивный титановый выхлоп от Akrapovic.
Внешне новый Volkswagen Tiguan R легко отличить по аэродинамическому переднему бамперу с огромными зонами воздухозабора и колпакам зеркал заднего вида в матовом хроме. Диффузоры спереди и сзади могут быть выполнены под свет кузова или в черном глянце.
Но всё становится еще более очевидным, если заглянуть в салон, где R-ДНК выразилась в спортивных креслах с интегрированными подголовниками, вставках из серого углеволокна, эксклюзивной подсветке и педальным узлом из литой нержавейки. Кроме того, на цифровой приборной панели теперь можно отобразить время прохождения круга.
Фото VW Tiguan R 2021
В Германии цена Volkswagen Tiguan R начинается с 56 704 евро. Это сразу на 28 500 евро больше, чем у начальной комплектации обычного Tiguan и лишь на 3 200 евро меньше, чем цена флагманского Touareg.
Volkswagen
Новости
Немецкий автогигант Volkswagen запатентовал дизайн новой модификации пикапа Tarok.
Новости
Компания Volkswagen вывела на тесты серийную версию своего самого большого кроссовера SMV.
Новости
В Сети появилось первое изображение рестайлингового кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения.
Новости
Новый электрический кроссовер Ford будет построен на базе платформы от немецкого бренда Volkswagen.
Новости
Немецкий бренд зарегистрировал три названия, которые предположительно будут носить новые кроссоверы.
Новости
Немецкий автопроизводитель Volkswagen разработал новый концептуальный мобильный зарядный комплекс для электромобилей.
Новости
Немецкая компания Volkswagen сертифицировала в России модернизированный Passat.
Новости
Автомобильный концерн Volkswagen готовит к серийному производству свой концептуальный электрифицированный автомобиль, получивший имя ID.7.
Новости
Немецкий бренд Volkswagen готовит к премьере электрическую версию популярного кроссовера Tharu.
Новости
Компания Volkswagen представила обновлённый седан Passat для российского рынка.
Автогигант из Германии в будущем году ставит своей целью презентовать мировой общественности 34 новые модели.
Немецкий автопроизводитель опубликовал дизайнерские эскизы показывающие, как будет выглядеть рестайлинговый кроссовер.
Компания Volkswagen опубликовала первый тизерный видеоролик, на котором показан новый компактный кроссовер бренда.
Немецкая компания объявила о начале серийного производства обновленной модели Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Компания Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания, объявив о переходе спортивного подразделения на электрические силовые установки.
Немецкий автопроизводитель показал новую версию своего седана Volkswagen Virtus, известного в России как Polo.
Немецкая марка Volkswagen проводит дорожные испытания Caddy Sports 2021 модельного года.
Volkswagen Golf GTI восьмого поколения замечен во время тестов в суровых условиях.
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на модель Volkswagen Jetta следующего поколения.
На автосалоне в Гуанчжоу официально представлен полноразмерный минивэн Volkswagen Viloran.
Немецкая компания Volkswagen презентовала собственный концепт ID. Space Vizzion Concept до открытия автосалона в Лос-Анджелесе.
Компания Volkswagen привезет на российский авторынок новый кроссовер Tarek.
Компания Volkswagen показала новый кроссовер своего бренда Jetta VS7 до официальной премьеры.
Компания Volkswagen привезёт на автосалон в Лос-Анджелесе седьмой концепт из электрического семейства ID.
Производитель Volkswagen запатентовал новый концепт спортивного дизайна с двигателем EV
Производитель Volkswagen запатентовал новый концепт спортивного дизайна с двигателем EV.
Модель получила новое обтекаемое ветровое стекло. Дизайн позволит создать спортивную модель с активной аэродинамикой. Она должна стать на ценовой уровень выше, чем уже известный концепт Volkswagen ID.
Общий вид Volkswagen EV для всего кузова купе характеризуется округлым дизайном.
Первое и общее представление о кузове будущей модели можно сформировать за публикации, которая уже появилась на сайте интеллектуальной собственности ВОИС.
Кузов похож на двухдверное купе, которое оборудовано активными аэродинамическими приспособлениями. Видно задний аэродинамический плавник.
Читайте также: Bmw m8 gran coupe 2020 года был представлен публике
Предусмотрена система дверей «крыло чайки», а удлиненный кузов создан для минимизации воздушного сопротивления.
Ассортимент производителя Volkswagen EV переживает бурный рост, поэтому в ближайшем будущем появятся следующие модели:
- SUV;
- MPV;
- Роскошный седан;
- Спортивный автомобиль.
Показанную платформу Volkswagen EV уже можно рассматривать как масштабируемый базис, который включает общие компоненты, например: двигатель, мост, подвеска, и другое.
Никаких технических подробностей по последним концептам пока не раскрывают. Единственное, что стало известно — это в концепции Volkswagen ID уже установлен электродвигатель на 168 лошадиных сил.
Можно пофантазировать и сделать вывод что для спортивной модели могут применить двойную электроустановку этого типа для увеличения мощности.
Подобная манипуляция технологии была выполнена на знаменитой мощной модели Tesla Model Ss.
Предполагается, что будет отсутствует заднее ветровое стекло, что может говорить лишь о направленности демонстрационной модели. Она должна продемонстрировать технологию Driverless.
- Также скорее всего придется доплачивать за дизайнерский плавник, которым будет комплектоваться концепт даже в базисной комплектации.
- Относительно выпуска Volkswagen EV никакой даты пока объявлено не было.
- Спасибо.
Volkswagen Group начал сотрудничество с Autodesk в области генеративного дизайна с создания нового концепта электрокара
Концепт-кар Volkswagen на базе микроавтобуса 1962 года. Изображение предоставлено Volkswagen
Компания Autodesk и Калифорнийский Инновационно-инженерный центр концерна Volkswagen Group (IECC) представили винтажный микроавтобус, модернизированный с помощью генеративного дизайна – технологии проектирования на базе искусственного интеллекта. Используя ее возможности в облачной платформе Autodesk Fusion 360, они пересмотрели некоторые детали электромобиля, сосредоточившись при этом на сохранении прочности и одновременно уменьшении веса.
«Мы объединяем классический дизайн Volkswagen со свежими идеями и инновационными технологиями от таких партнеров как Autodesk, – говорит Николай Раймер (Nikolai Reimer), генеральный директор IECC. – Это потрясающая возможность узнать, что мы можем придумать, и создать особенный выставочный шоу-кар как дань всему, во что мы верим».
При конструировании электрических транспортных средств крайне важной является любая возможность экономии веса – чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется для его движения по дороге. А более экономичный расход энергии приравнивается большему пробегу без подзарядки – это один из самых весомых факторов для потребителей при оценке электромобилей.
Генеративный дизайн применили к колесам для уменьшения веса на 18%. Изображение предоставлено Volkswagen.
Команда IECC использовала генеративный дизайн для проектирования колес микроавтобуса «Тип 2» 1962 года, полностью изменив их структуру.
Облегченные колеса не только снизят вес транспорта в целом, но и уменьшат сопротивление качению шины.
Новые колеса на 18% легче, чем стандартный комплект, а все время разработки – от конструирования до производства – сократилось с 1,5 лет до нескольких месяцев.
«С генеративным дизайном можно проектировать структуры, которые иначе мы, дизайнеры и инженеры, никогда не могли бы создать, – говорит Эндрю Моранди (Andrew Morandi), старший разработчик изделий Volkswagen Group.
– Одним из самых больших открытий для меня было то, как много материала можно удалить из обычной конструкции колеса. Когда на место прибыли готовые диски, это было похоже на рождественское утро.
Вся команда была рада открыть ящик и увидеть, как это на самом деле работает».
Генеративный дизайн также использовался для того, чтобы изменить рулевое колесо, а также опорную конструкцию для задних сидений и крепления зеркал заднего вида.
Крепления зеркал заднего вида и рулевое колесо изменили с помощью генеративного дизайна. Изображения предоставлено Volkswagen.
Помимо того, чтобы выполнять роль инструмента для исследования вариантов конструкций и создания облегченных прочных деталей, генеративный дизайн дает возможность ускорить рабочие процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения.
Одним из ключевых преимуществ генеративного дизайна является возможность использовать меньше материала, в то же время сохраняя прочность и производительность. Изображение предоставлено Volkswagen.
«Я рассматриваю этот проект как своего рода эксперимент с генеративным дизайном, – говорит Моранди. – Я надеюсь, что, пожалуй, через 10-15 лет мы сможем увидеть целые рамные конструкции, спроектированные с помощью генеративного дизайна. Возможно, это могло бы стать частью полноценного фундаментального изменения автомобильных заводов и того, как производятся машины».
Дополнительные материалы
Скачать иллюстрации в хорошем разрешении
О компании autodesk
Autodesk разрабатывает инструменты для людей, которые создают окружающие нас объекты.
Если вам довелось водить автомобиль премиум-класса, любоваться возвышающимся небоскребом или смотреть великолепный фильм – значит, вы открыли для себя то, что делают миллионы пользователей Autodesk с помощью нашего программного обеспечения. Autodesk дарит вам возможность создавать все, что угодно. Подробнее – на сайте http://www.autodesk.ru/
Autodesk is a registered trademark or trademarks of Autodesk, Inc., and/or its subsidiaries and/or affiliates in the USA and/or other countries.
All other brand names, product names or trademarks belong to their respective holders.
Autodesk reserves the right to alter product and services offerings, and specifications and pricing at any time without notice, and is not responsible for typographical or graphical errors that may appear in this document.
© 2019 Autodesk, Inc. All rights reserved.
Контакты для представителей СМИ
- Natalia.Raykova@autodesk.com+7 (985) 765-22-79