Hyundai ix35 2016 в новом кузове, обзор, характеристики tucson, цена
В масштабах Женевского автомобильного салона в марте 2015 г. прошла презентация нового автомобиля Hyundai Tucson 2016-2017 3-го поколения.
Хендай ix35 2016-2017 года новый кузов
Кроссовер, раньше именитый в России и Eвропе, как ix35, не только стал более современным и симпатичным, но к тому же получил одно название для всех рынков.
Внешний вид кроссовера разрабатывался под внимательным управлением опытного дизайнера компании, очевидна схожесть его с недавно представленной новинкой Hyundai ix25 2015-2016 года. Как заявил менеджер Hyundai, предстоящее поколение Hyundai Tucson (3-е поколение) 2016-2017 года станет большим прорывом вперёд для компании.
Дизайн Hyundai Tucson в новом кузове 2016-2017 года
Дизайн новой модели популярного кроссовера Хендай Туссан (3-е поколение) 2016-2017 показывает наиболее высокий уровень качества используемых материалов и массу прогрессивного оборудования.
Новый Hyundai Tucson 2016-2017, вид спереди
Дизайн автомобиля выражает современный дух.
Новый Tucson имеет спортивный дизайн, что достигается через плавные изысканные поверхности, чёткие линии, смелые пропорции, и главное, что есть в новом поколении — это шестиугольная решетка радиатора — фирменная подпись», — сказал Питер Шрайер, который является президентом и главным руководителем дизайна Hyundai Motor Group.
Современная, смелая и спортивная наружность кроссовера имеет светодиодную оптику, рельефные бамперы, элегантный силуэт задней части и фонари со светодиодами, большую 5 дверь.
Hyundai ix35 (Tucson) 2016-2017, в новом кузове — вид сбоку
Новый дизайн Hyundai Tucson 2016-2017 выполнен в стилистике такого известного автомобиля, как новый Santa Fe. Обновленный кроссовер получил переделанную часть кузова, впереди большую решётку радиатора, которая в данном исполнении авто на 2 части не разделена. Поменялся бампер, на котором имеются противотуманки и ходовые огни. Скорректировали в значительной степени заднюю часть.
Tucson 2016-2017 года новый кузов, вид сзади
Салон Hyundai Tucson 2016-2017 года
В салоне Хендай Туссан 2016-2017 также появились некоторые изменения. К примеру, изменилась центральная консоль, внешний вид и расположение воздуховода, добавлено несколько кнопок управления, скорректировали вид экрана и систему управления в общем.
Панель приборов нового Tucson 2016-2017 года
Автомобиль сможет похвастаться прогрессивной цифровой панелью устройств, которая успешно скомпонована консолью, имеющей сенсорный экран и мультимедийный центр. Есть немалый блок управления с климат-контролем а также аккуратный удобный руль.
Внутри автомобиля преобладают отделочные, очень качественные материалы, приятный и дорогостоящий пластик, кожа оттенка Wine Red сидений и на вставках двери.
Салон нового Hyundai ix35 (Tucson) 2016-2017 года
Новая модель Хундай ix35 в новом кузове 2016-2017 года стала удобнее для пассажиров за счёт повышенного запаса места и современного оснащения, а объем багажного отделения напротив, стал меньше — 512 л.
По утверждениям производителей, сиденья, расположенные впереди стали удобнее, а подушки стали длиннее. Стоимость отделочных материалов на много дороже. Удобства включают в себя передние сидения, которые обогреваются и вентилируются.
Элегантный интерьер эргономичный и имеет щедрое пространство салона.
багажник нового Хендай Туссан 2016-2017 года, сиденья складываются в пропорции 40:60
Габаритные размеры Хендай Туксон 2016-2017 года
Габариты кузова Hyundai Tucson ( ix35 новый кузов) следующие:
- 4475 мм — длина;
- 1850 мм — ширина;
- 1645 мм — высота;
- 2690 мм — колёсная база;
- величина клиренса равна 172 мм.
Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017 года
Известно, что новая модель получит удобное современное оснащение, в котором будут новые технологии: бесключевое попадание в авто и запуск двигателя, функция автооткрывания капота, навигатор TomTom Live services, автооткрывание двери багажника, панорамное устройство крыши и прочее.
Панорамная крыша нового Хендай ай икс 35 2016-2017
Есть системы слежения за тем, чтобы не пересекалась дорожная разметка и мониторинг слепой зоны при движении, комплексные технологии безопасности. Управлять новой моделью авто стало намного удобнее и безопаснее.
Новая модель кроссовера понравится не только современным представителям сильного пола, которые обычно водят такие автомобили, но и деловым женщинам.
Конкурировать Туссан 3 будет с обновленными Mitsubishi Outlander 2016, Nissan X-Trail, Lexus NX, Lexus RX 2016.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016-2017 года
Новый автомобиль Hyundai ix35 в новом кузове создан на доработанной базе своего предшественника, которая предполагает внедрение всецело независимой ходовой части.
В моторную гамму Tucson будут входить:
1) два 1,6-литровых бензодвигателя с отдачей 135 л.с. (атмосферный) или 176 л.с. (турбонаддув);
2) плюс три турбодизельных варианта объемом 1,7 и 2 л , мощность которых 115, 136, 184 л.с.
Коробка передачи – шесть ступеней — механика или автоматическая, а также новый робот с семью ступенями и двумя сцеплениями.
Цена Хендай Туксон 2016-2017 года
После общественного показа авто в 2015 году в Женеве, Hyundai Tucson 2016-2017 начнет продаваться в Европе со второй половины 2015 года. Европейские модели будут изготовлены в Чешской республике. В России новая модель Тусан (ix35) 2016-2017 в новом кузове появится ближе к концу года.
Hyundai Tucson 2016-2017 комплектация и цена для России:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Start MT | 1 099 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. механика | передний |
2.0 Start AT | 1 269 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | передний |
1.6 Comfort MT | 1 289 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. механика | передний |
2.0 Start 4WD AT | 1 339 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6 Comfort AT | 1 339 900 | бензин 1.6 132 л.с. | 6ст. автомат | передний |
2.0 Comfort 4WD MT | 1 359 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. механика | полный |
2.0 Comfort 4WD AT | 1 409 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Comfort 4WD DCT | 1 474 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст.робот | полный |
2.0 Travel AT | 1 489 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | передний |
2.0D Comfort 4WD AT | 1 599 900 | дизель 2.0 185 л.с. | 6ст. автомат | полный |
2.0 Travel 4WD AT | 1 599 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Travel 4WD DCT | 1 624 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 Prime 4WD AT | 1 669 900 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Prime 4WD DCT | 1 734 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7 ст.робот | полный |
2.0D Travel 4WD AT | 1 749 900 | дизель 2.0 185 л.с. | 6ст. автомат | полный |
1.6T Prime + High-Tech 4WD DCT | 1 819 900 | бензин 1.6 177 л.с. | 7ст. робот | полный |
Видео первый тест Hyundai Tucson 2016-2017 3-поколение (Hyundai ix35 новый кузов):
Фотографии Hyundai Tucson 2016-2017 (Hyundai ix35 новый кузов):
комплектации, характеристики, фото и цены
Не успев появиться на российском автомобильном рынке, Хендай Ай-Икс 35 приковал к себе пристальное внимание как со стороны автокритиков, так и любителей корейской марки Hyundai.
Все дело в стильном и элегантном дизайне, а также мощном дизельном агрегате. Качество использованных материалов для сборки дает возможность кроссоверу конкурировать с немецкими производителями.
Российские покупатели могут по достоинству оценить непревзойденный дизайн, первоклассные ходовые качества и высокий уровень автомобиля.
Старт продаж Hyundai ІХ35 в России
Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.
Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями.
Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности.
Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.
Hyundai ІХ35 в России
Hyundai ІХ35 в России
Приобретение данного авто поможет легко покорить не только город, но и его дороги. Ведь кроссовер уверено опирается о землю огромными колесами с легкосплавными дисками R-18. Глубокая тонировка стекол скроет пассажиров от любопытных взглядов с улицы.
Читайте также: Представлен новый премиальный кроссовер land rover 2021 модельного года
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность.
Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную.
Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
- Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
- Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
- Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
- Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
- Изменились размеры задних фонарей. Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
- Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
- Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
- Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
- Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
- В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
- Водительское кресло стало более регулированным. Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.
- Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
- Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
- Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.
Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Кузов | 5-ти дв. хетчбек | |||
Двигатель: | 2.0 DOHC | 2.0 CRDi VGT | ||
объем | 1 998 | 1 995 | ||
количество клапанов | 16 | |||
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 166 / 6 200 | 184 / 4 000 | ||
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) | 201 / 4600 | 392 / 1 800 – 2 500 (мех) 383 / 1 800 – 2 500 (авт) |
||
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный |
Коробка передач: | ||||
механическая | 5-ст | 6-ст | ||
автоматическая | 6-ст | 6-ст | ||
Тормоза: | ||||
передние | диск | |||
задние | диск | |||
Подвеска: | ||||
передняя | независимая, пружинная, типа McPherson | |||
задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Варианты размеров дисков и покрышек | 225/60 R17 | |||
Расход топлива на 100км. АКПП: | ||||
смешанный цикл | 7,5/7,9 | 5.9/ — | 6.0/7.1 | |
трасса | 6,1 / 6,4 | 5.1/ — | 5.3/6.0 | |
городской цикл | 9,8 / 10,4 | 7.2/ — | 7.2/9.1 | |
Макс.скорость, км/ч мех АКПП | 181 / 180 | 195 | 194/195 | |
Разгон до 100 км, сек | 10,4 / 10,6 | 9.4 | 10.2/10.1 | |
Топливный бак л. | 58 | |||
Размеры, мм | ||||
длина | 4410 | |||
ширина | 1820 | |||
высота | 1655 | |||
колесная база | 2640 | |||
Минимальный клиренс, мм | 170 |
Видеообзор Хендай Ай-Икс 35
Видеообзор автомобиля данной марки доступен для бесплатного онлайн-просмотра в интернет-сети.
Доступно видео с Шанхайской автовыставки 2017 года, где корейская компания-производитель Hyundai Motor Company презентовала новую версию Hyundai ІХ35, рассчитаную только для продажи на китайском автомобильном рынке.
При желании можно посмотреть видеообзоры автомобилей-предшественников, чтобы сравнить и выявить все преимущества.
Фотообзор Хендай Ай-Икс 35
На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:
- кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
- массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
- оптическую начинку;
- размеры переднего бампера;
- вид в профиль;
- размеры колесных арок, задних стоек;
- новшества с высокой оконной линией;
- большие передние и задние двери;
- идеально ровную линию крыши;
- размеры дверей багажного отсека;
- внутреннюю комплектацию салона.
Обзор Hyundai ix35 2016 года в новом кузове, фото, комплектации и цены
В особо блаженных семьях, когда у родителей так много детей, что имен на всех уже не хватает, ребятишкам лают порядковые номера, а ещё лучше — с индексом. Чтобы хоть как-то любого можно было персонифицировать. Плодовитые корейцы из Хендай тоже одно пора пошли по такому пути. Не только по той причине, что похожих моделей на различных рынках была просто тьма-тьмущая. Ещё и потому что в Корее никогда особо не относились с почтением к собственным именам для машин. Причин тому есть несколько, а одна из них — неблагозвучие имени на одном стиле, притом что на другом оно будет звучать очень лестно. С Hyundai ix35 случилась та же история. И дело даже не в том, что как в случае с японским Паджеро на итальянском и испанском рыноках пришлось менять название внедорожника. Тут, скорее, дело в благозвучии.
Hyundai IX35 2016 года в новоиспеченном кузове
Изначально, с 2009 года, для США это был Hyundai Tucson. Оно и удобопонятно, для американцев — все пристойно и на ухо ложится хорошо. У нас же к кроссоверу прилепили тысячу кличек, поскольку чуждое Таксон (или Туссон) ни в какие рамки не вписывалось. Но со порой свыклись, переиначив имя на Тушкан.
Но когда выходило второе поколение модели, корейцы все же разрешили присвоить ему изначальный индекс — ай-икс 35, тем самым обезличив машинку и сравняв её со всеми остальными моделями. Только вот снова с декабря 2015 года, с выходом рестайлинговой модели, ей вернули американское имя и сейчас в нашей стране невозможно купить новый Хендай ix35.
Читайте также: Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото
Его нет в списке официально представленных моделей. Официальные дилеры в Москве распродают останки Hyundai ix35 2016 модельного года, чтобы заполнять склады новоиспеченными Tucson. Но кроссовер с индексом пользовался завидным спросом у публики и стабильно стоял во другой строчке по продажам после бестселлера Солярис.
А если сравнивать с кроссоверами в принципе, то лучше продавалась лишь Тойота РАВ4. За 2015 год Hyundai ix35 купили 19 000 раз, в то время как Тойоту сменяли на деньги 23 750 человек. Новый кроссовер чуть дешевле и выглядит нынешней, но не о нём сегодня речь.
Hyundai ix35 славно поработал и достоин того, чтобы с почестями прочертить его на заслуженный отдых, а заодно полюбоваться комплектациями и ценами на отходящую модель.
По популярности кроссовер от Хендай опережает лишь Тойота RAV4
Комплектации и цены Хендай ix35 2016 модельного года, фото
Все это пора, с 2013 по конец 2015 года, до своей отставки, автомобиль утилитарны не менялся, но продавался он прекрасно по нескольким причинам. Во-первых, это стабильное качество чешской сборки, а во-вторых, стабильная стоимость даже после рестайлинга 2014 года.
Покупатель получил обновленную технически модель с минимальным внешним тюнингом, но все за те же денежки. Публика не могла не оценить такой ход любимых корейцев и с удовольствием тащила кровные денежки официальным дилерам. В Москве за минимальную комплектацию упрашивали порядка 1 100 000 рублей.
При всех недостатках, к которым, судя по отзывам обладателей, чаще всего относили слабенький мотор, комплектация была на будет высоком уровне.
Базовый переднеприводный Hyundai ix35 с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП комплектовался кондиционером, двумя надувными подушками на всякий случай, бортовым компьютером и системой АБС. Кроме того, приобрести базовую версию уже можно было с литыми дисками, противотуманками, в перламутровом краске, ничего больше не доплачивая.
На фотографии интерьер салона Хендай IX35
Hyundai ix35 в той же комплектации с самодействующей шестиступенчатой КПП стоил на 70 тысяч дороже, но стоило не пожалеть 225 тысяч и можно было получить оптимальный автомашина на все случаи жизни.
Эта комплектация включала полный привод, тот самый машина, подушки безопасности по кругу, EPS, систему Hill Assist, задний парктроник, камеру заднего облика, климатическую систему на две зоны и датчики дождя и света.
Кроме того, головная оптика имела светодиодные дневные ходовые пламена, лобовое стекло подогревалось в области покоя дворников, а в салоне можно было пунктами встретить кожаные вставки.
Самая дорогая версия Hyundai ix35 продавалась по стоимости 1 700 000 за штуку и здесь уже был подогрев руля, складывающиеся зеркала с электроприводом, целая регулировка рулевой колонки по выносу и по высоте, электрическая регулировка переднего кресла водителя, электростеклоподъемники по сфере. Словом, все, что можно хотеть от хорошего паркетника для города. Но главное ожидало покупателя под капотом.
Что прячут под капотом Хендай
В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвесок — стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка.
Но в мочь особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку симпатичнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомашины на прямой и на высоких скоростях.
Двигатель от Хендай традиционно надежен
Основным сюрпризом того рестайлинга сделался новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рыноке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже.
Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в подневольности от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы.
Первоначальный ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, немало мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм.
Немало мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как прочие моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, уместно, была слабее на 15 сил европейской.
Интерьер — без гусарства
Салон Hyundai ix35 вечно радовал тишиной, но рестайлинговый автомобиль превзошел самого себя. Весьма тихо, можно шёпотом читать лирику Эдгара По. Даже с интонированием.
После скорости 100-120 км/ч литературные чтения может перебить шелест шин и аэродинамические посвистывания в зоне передних зеркал и стоек, но на уши они не давят, а воспринимаются естественно.
Говорят, что у Hyundai ix35 с пробегом являются сверчки в салоне, но их появление не носит систематический характер и лечится попросту. Вообще, все хвалят б/у-шные 35-е за прочность подвески и тишину в салоне.
Скрипы могут показаться, но это если вдруг водителя потянет проверять жёсткость кузова на положительные ухабы, овраги и колдобины, для чего эта машина уж никак не предназначена.
Функциональный салон без излишеств
Интерьер будет простой, но не ущербный ни в коем случае. Даже в недорогих комплектациях, где нет ни мультимедийки с монитором на 7 дюймов, ни кожи, салон выглядит весьма достойно. Пластик стал мягче и приятнее на ощупь как на дверных картах, так и на передней панели, самостоятельно от уровня оснащённости машины.
Прогрев сидений не символический, как во многих бюджетниках, а будет ощутимый, а в случае с обогревом руля, ещё и равномерный, что немаловажно, ведь человек получает ощущение комфорта не от всеобщей температуры, а от того, когда сработают сенсоры счастья, а находятся они у нас на ладонях. Потому достаточно равномерно прогреть руль, и в машине уже будет не так холодно.
Эргономика корейцев вечно была на хорошем уровне, а функциональность нового салона выросла на башку. Приятно, что в салоне можно найти сразу две розетки на 12 вольт, а в передней панели упрятан USB-порт.
Читаемость приборов безупречная, экранчик бортового компьютера выдает всю необходимую информацию по мере её поступления, один-единственное, что может расстраивать, машина может подсказывать нужную передачу в порядке ручного переключения на АКПП, перекрывая информацию об актуальной передаче. Чересчур навязчивый сервис.
Навигатор же находится на почетном месте по центру консоли. Семидюймовый монитор тоже читается пристойно, в наборе карт — все европейские и довольно подробные карты РФ. В комплектациях неимущей мониторчик меньше, но на функциональности навигатора и камеры заднего вида это не сказывается.
Габаритные размеры Hyundai IX35
Самый натуральный кроссовер, тест-драйв Hyundai ix35
В ходу послерестайлинговый Hyundai ix35 одновременно и динамичен и подкупает плавностью хода. Подлинно, старого мотора 1,8 л было маловато для полуторатонного кроссовера, а двухлитровый моторчик как раз впритирку.
На невысокой скорости машина шагает плавно, адекватно откликается на гашетку, но по-своему, по-кроссоверному. АКПП трудится без рывков, не спеша и не провоцирует на динамичную езду, а двигатель раскрывается лишь тогда, когда его хорошенько раскрутить. Но к спешке и спорту машина не располагает.
Максимальный крутящий момент бензинового мотора можно словить от 4 тысяч витков, поэтому для обгонов и более-менее динамичного движения мотор таки крутить придётся.
Чтобы дать пинка машине, можно перейти в ручной режим, но в нормальных, штатных условиях мастерить это совсем не хочется, коробка полностью справляется со своими задачами. Неужели что при обгоне и при торможении двигателем, при резком старте.
В самых изнеженных условиях эксплуатации бензиновый мотор попросит не менее 10 литров в смешанном цикле. По линии — около семи, а дизельный мотор будет ещё экономичнее. Хотя в технических характеристиках предусмотрительные корейцы прописали 11,5 литра, на всякий случай.
Читайте также: Самостоятельная замена ремня грм lancer 9: инструкции, фото и видео
Целый привод ничем не отличается от Киа Спортейдж, это все та же электрогидравлическая муфта Динамакс, какую разработала корейская фирма Магна.
Привод задних колес управляется электроникой и подключается по её требованию, когда передний мост начинает пробуксовывать. Программа управления настроена таким манером, что работает на опережение, чтобы заранее включить гидронасос и въехать на скользкую путь уже вооруженным полным приводом.
Таким был Hyundai ix35, таким он ещё длинно будет продаваться на вторичном рынке, а любителям хороших скидок стоит поторопиться, останки ай-икс 35 2016 модельного года продают сейчас по хорошим стоимостям.
Так что, с эрой цифр и индексов, вроде бы, у Хендай покончили и как в порядочных семействах, каждая машина будет иметь своё имя.
Hyundai Tucson 2016 года в России! Фото, цены, характеристики
У третьего поколения Хёндай Туссан 2016 вновом кузове комплектации и цены непременно порадуют своих поклонников. При формировании прайс-листов были учтены отзывы владельцев предыдущей модели кроссовера.
Уровень базового оснащения новой модели кроссовера качественно вырос: кондиционер, алюминиевые колесные диски, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, Bluetooth, система стабилизации и 6 подушек безопасности.
Стоимость такого варианта в комплектации Start с передним приводом и 6-диапазонным автоматом у официальных дилеров стартует с отметки 1 420 900 рублей, за полноприводную версию нужно доплатить 70 тыс. рублей.
Start
Цена новинки в начальной комплектации Start на официальном сайте составляет 1 254 900 рублей. За начальную цену технические характеристики будут включать: атмосферный мотор 1,6 литра (132 л.с.
) с непосредственным впрыском топлива, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
В моторной гамме новой корейской модели сохранился 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший массу положительных отзывов владельцев.
Comfort
Следующим пунктом в списке является комплектация Comfort с 2-литровым мотором, механической коробкой передач и ценой 1 440 900 рублей.
Данная комплектация включает в себя: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля с подогревом, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и обогрев лобового стекла.
В технических характеристиках данных версий отсутствует начальный 135-сильный мотор, зато появляется возможность заказать полноприводные модификации с турбодвигателями: бензиновым (177 л.с.) и дизельным (185 л.с.).
Первый вариант сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, второй – с 6-диапазонным автоматом. У турбированных версий цена составит 1 625 900 и 1 750 900 рублей соответственно. Атмосферный вариант кроссовера с полным приводом и автоматом стоит 1 560 900 рублей.
Технические характеристики комплектации Travel подразумевают применение только автоматизированных коробок передач, причем передним приводом оснащается только 150-сильная версия стоимостью 1 680 900 руб., остальные – с колесной формулой 4х4.
К полезным дополнениям в оснащении Travel относятся: кожаный салон, навигационная система, светодиодный свет, фирменная мультимедиа система, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида и обогрев второго ряда сидений. Полноприводный двухлитровый вариант предлагается по цене от 1 750 900 руб.
, а доплата за бензиновый и дизельный турбомоторы составит 65 и 190 тысяч рублей соответственно.
Флагманская комплектация Prime предлагается исключительно с приводом на все колеса, автоматизированными коробками передач и бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 сил.
Такие версии получают в свое распоряжение: 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией, систему автоматической парковки, подсветку зоны порогов кузова, электропривод двери багажника, светодиодные задние фонари и систему мониторинга слепых зон. Цена флагманского кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 860 900 руб., а за версию с бензиновым турбомотором придется заплатить 1 925 900 рублей. Более того, последний вариант с доплатой 85 тысяч рублей включает в себя пакет High-Tech, имеющий: панорамную крышу с люком, пластиковый обвес, двойной выхлоп и системы автоматического торможения и соблюдения рядности движения.
Новый кузов
Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2016 привлекательности, но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33.
Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов позволил сохранить объём багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров.
Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.
В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях.
Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики.
Технические характеристики кроссовера стоимостью 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют: 11,5 секунды разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.
Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) вариант 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей.
В характеристиках такой версии значатся: 11,8 секунды разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические показатели данной модификации: до 10,6 секунды и 186 км/ч соответственно.
Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литра на 100 км.
Наиболее «способными» выглядят версии с турбонаддувом стоимостью 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, динамика и экономичность топовых модификаций всегда постоянны.
Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) вариант 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунды.
Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литра на 100 км соответственно.
Начало продаж в России
Новый Хёндай Туссан 2016 отпраздновал свою премьеру на 85-ом Международном Автосалоне в Женеве 3 марта 2015 года, а мировые продажи стартовали осенью, спустя полгода после дебюта. Начало продаж в России также не заставило себя долго ждать.
Приобрести долгожданный кроссовер можно с 17 ноября, а объявленная цена стартует с отметки 1 239 900 рублей, что ниже, чем просят за основных конкурентов. Предшествующая модель ix35 уступила в прошлом году лишь более молодой Тойоте RAV4 с результатом 34 814 проданных экземпляров против 38 919 кроссоверов у японской компании.
Новизна корейской модели вкупе с привлекательными ценами дают все шансы на борьбу за лидерство в самом массовом классе кроссоверов, и основным соперником следует признать долгожданный Volkswagen Tiguan второго поколения.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).