- Geely coolray в россии, комплектации и цены в 2020 году, характеристики, тест драйв, первые отзывы
- Плюсы и все минусы Джили Кулрей
- Отзывы владельцев Geely Coolray
- Джили Кулрей 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Geely Coolray
- Видео тест-драйв нового Geely Coolray
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Джили Кулрей 2021
- “Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю”. Как проявил себя Geely Coolray
- «Взрывая» российский рынок кроссоверов: миллион рублей за турбомотор и премиальное оснащение — Geely Coolray 2021
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxury
- Flagship
- Flagship Sport
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Джили Coolray 2020 – старт продаж в России, цены и комплектации новой модели
- Комплектации и цены
- Обзор
- Экстерьер
Geely coolray в россии, комплектации и цены в 2020 году, характеристики, тест драйв, первые отзывы
Китайская компания Geely давно зарекомендовала себя как производитель неплохих кроссоверов, которые максимально приближены по многим параметрам к европейским. Одним из главных ее представителей является модель Binyue, которая совсем скоро обновится и под немного иным именем поступит в некоторые азиатские страны, а также в Россию.
Новая модель получила имя Джили Кулрей 2021. Рестайлинг здесь коснется как внешнего вида, так и салона. Также изменятся в лучшую сторону и характеристики машины, благодаря чему она еще сильнее будет радовать владельца во время езды по различным типам дорог.
Плюсы и все минусы Джили Кулрей
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
— Минусы
- Багажник
- Качество окраски
Отзывы владельцев Geely Coolray
Максимальная комплектация, из доступных у нас. На дилере сразу же сделан антикор и антигравий, ну и куплены коврики. По динамике, с учетом обкатки, все отлично. Немного первые дни напрягало, что машина при любой возможности ставит машину на ручник, но привык и это даже классно…
Немного не понял про бачок омывайки, в книжке написано что объем 2 литра, как по мне маловато, но при доливке, вроде как влезло больше, возможно там ошибка?!По ГУ — красота, но хотелось бы навигацию…
И еще из того что замечал, многие подходят интересуются, на дороге тоже многие обращают внимание. Когда «проходил» техосмотр, точнее получал наклейку за оплату побора за дороги, вышли все кто был на станции)
Проехал пока что 600 км, хочу аккуратно обкатать 5 000 км, потом заменить масло в двигателе и затем на ТО-1 10.000 км. У меня комплектация Comfort — эта первая, а всего их две. Я сравнил их и решил, что в этой и так достаточно всего для комфортной езды, поэтому нет смысла переплачивать.
Очень нравится как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке всё, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается подошёл нажал кнопку и открыл багажник, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определенную папку и трек. Минус, что видео при движении не воспроизводиться
Есть две камеры: одна сзади, а другая в правом зеркале, и можно включить её при движении вперед, и на маленькой скорости. Рзговаривать по блютузу одно удовольствие: и меня хорошо слышно, и я хорошо слышу, свет в салоне нравится. В общем, пока очень доволен)
Отзывы автовладельцев Джили Кулрей с фото на drom.ru, drive2.ru
Джили Кулрей 2021 цены и комплектации
Цена Джили Кулрей 2021 в России составляет от 1 376 999 до 1 681 999 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Flagship.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 1 376 990 |
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 | 1 536 990 |
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 | 1 681 990 |
* DCT7 — робот 7-ст.
Технические характеристики Geely Coolray
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4330 / 1800 / 1609 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 450 |
Снаряженная масса, кг | 1415 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 255 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Geely Coolray 2021 модельного года будет приводиться в движение только бензиновыми моторами. Базовым является литровый агрегат, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, выдающий уже 177 сил.
В качестве трансмиссии предлагается либо автомат на семь передач, либо механика на шесть. Привод у машины всегда будет передним. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично себя ощущает в любых условиях и на любых типах дорог.
Видео тест-драйв нового Geely Coolray
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Джили Кулрей на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Мotor.ru
Внешний вид
Как и многие другие автомобили марки Geely, машина смотрится стильно.
Новый кузов Джили Кулрей 2021 года, как видно на фото, обладает огромным количеством самых разных декоративных элементов, о которых многие другие китайские автомобили могут только мечтать.
Здесь можно наблюдать интересные формы основных деталей, обилие хрома, двухцветную окраску кузова, разнообразный рельеф, агрессивную оптику, яркие воздухозаборники и прочие украшения.
Всяческий декор собран и на обвесе.
В глаза бросаются массивные углубления в кузове по бокам, которые принимают треугольную форму и заполняются решетками, пропускающими воздух к тормозам, а также небольшими круглыми фарами противотуманной оптики.
Много места отведено в центре обвеса под решетку, охлаждающую подкапотное пространство. Она принимает форму трапеции. В самом низу обвес дополнен довольно широкой декоративной полоской, покрашенной в черный глянец.
Стильно новый Geely Coolray выглядит и по бокам. Здесь можно выделить интересной формы крышу, которая окрашивается в черный цвет. Сразу под ней проходит полоска из окон, имеющая обрамление из тонкой, хромированной линии.
За разделение стекол отвечают неширокие стойки, выполненные черным глянцем. Также в этот цвет покрашены и увеличенные в размерах зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов.
На основной части кузова красуется просто бесчисленное количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа.
Агрессивный облик имеет задняя часть паркетника. Начинается ее отделка с огромного козырька, который направлен вверх. Украшается он рельефом и стоповыми сигналами. Следом за козырьком идет большое окно багажного отделения, расположенное под наклоном.
Оставшаяся часть дверцы наклона почти не имеет, но украшается массивными габаритными сигналами, хромированной полоской, соединяющей фары, так же хромированными шильдиками и рельефом.
Много места выделено здесь под обвес, включающий в себя пластиковую защиту, рельефный диффузор, противотуманные фары, а также целых четыре круглых трубы выхлопной системы, которые выглядят максимально агрессивно.
Салон
Солидно для своей стоимости автомобиль смотрится внутри. Новый кузов Джили Кулрей 2021 года получит неплохой салон, который будет отделываться качественными тканями, пластиком различного типа, металлами, а также натуральной кожей. На достойном уровне здесь находится мультимедия и посадочные места, благодаря чему любая поездка здесь будет очень комфортной
Читайте также: Обзор антифриза pilots: виды, отзывы, особенности, фото и видео
Приборная панель выполнена в очень лаконичном стиле. На ней можно заметить только длинный сенсорный монитор, отвечающий за большинство настроек, дефлекторы с хромированным обрамлением и небольшой щиток с аналоговыми шайбами и кнопками для управления климатическими опциями. Далее начинается тоннель, который включает в себя техническую панель, несколько органайзеров различного типа, специальную ручку для переднего пассажира, покрашенную в хром, а также подлокотник с холодильной установкой внутри.
Новый Geely Coolray предусматривает пятиместный салон, кресла которого отделываются либо тканями, либо кожей. Из дополнительных опций имеются электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка, настраиваемые подголовники, а также органайзеры для второго ряда.
Фото нового Джили Кулрей 2021
ПредыдущаяСледующая
“Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю”. Как проявил себя Geely Coolray
Обычно владельцы хвалят свои автомобили, но гость нашей редакции хозяином Geely Coolray не является. Это позволяет ему объективно судить о машине, а нам предстоит узнать, что в Coolray хорошо, а что плохо:
– Авто покупалось для мамы. До этого она ездила на Toyota iQ, а мне хотелось пересадить ее во что-то более практичное и солидное. Рассматривались разные варианты, но Geely среди них не было.
Получилось случайно. Поехали в салон Hyundai посмотреть Creta и Accent. Машины не впечатлили, особенно Accent из-за низкой и неудобной посадки-высадки на место водителя. Рядом с Hyundai-центром находится салон Geely. Зашли из чистого любопытства. Увидели Coolray и, что называется, попали.
Маме понравилось, как он выглядит снаружи, что он сравнительно компактный, что интерьер современный, посадка за рулем высокая и обзорность хорошая. В общем, выбор был больше по ощущениям. Плюс условия кредитования – они тоже повлияли.
Правда, сразу покупать не стали. Дома я засел за отзывы в интернете – негатива не нашел. У меня есть товарищи, которые ездят на Atlas. У одного версия с атмосферным 2.4, у другого – с 1.8 турбо. Ничего плохого от них о Geely я не слышал.
В итоге не стал отговаривать маму от покупки.
К тому же и мне Coolray понравился. Выглядит на самом деле неплохо, салон очень даже ничего. И едет хорошо: мотор 1.5 с турбонаддувом оказался довольно резвым. Разгон от 30 до 80, как по мне, для такой машины идеальный. В городе с ее динамикой можно спокойно обгонять тихоходов и никому не создавать помех, когда перестраиваешься в потоке в соседнюю полосу.
И при этом, что немаловажно, Coolray вполне экономичен. Автомобиль покупался, чтобы ездить в основном по городу. Зимой расход выходит 8-8,5 литра на 100 километров в морозы – нормальный показатель.
У меня был Renault Duster. У Coolray шумоизоляция лучше. В Duster пришлось заизолировать самые проблемные места. После продажи Duster я стал “безлошадным” и начал пользоваться каршерингом.
Брал самые разные машины примерно той же ценовой категории, что и Coolray. По ощущениям в плане акустического комфорта производитель вытянул максимум, что можно сделать за эти деньги.
В общем, шумоизоляцию Coolray я оценил бы на 8 баллов из 10-ти.
Ближний свет достойный. Дальним пользовался лишь пару раз – претензий нет. К комплектации не придерешься. В автомобиле, который мы брали на тест, был даже круговой обзор, но когда дело дошло до покупки, мама почему-то его не захотела. А так есть все для комфортной езды.
О поведении на плохих дорогах пока сказать ничего не могу. Дорожный просвет меньше, чем у Duster, но, как мне кажется, достаточный, чтобы спокойно ездить на природу.
Салон не сказать что очень просторный, да и багажник в Duster более вместительный, но если говорить о пространстве салона, так ведь многое зависит от комплекции пассажиров. А у нас она такова, что в iQ мы ездили вчетвером за границу, и теснота в этой машинке была самым последним делом, на что обращали внимание.
В Coolray мама снимает подголовник, потому что при ее небольшом росте он в самом низком положении выше ее головы и мешает нормально сесть и ехать. Но мне за рулем сидеть удобно. В общем, первые впечатления были настолько благоприятные, что подумал: классная машинка. И стал всерьез прикидывать, не купить ли такую же себе.
Однако вскоре начались “сюрпризы”. Первое, с чем пришлось столкнуться, – неприятность преподнес бесключевой доступ. Ключ лежал в рюкзаке, рюкзак я положил в багажник и захлопнул заднюю дверь. И тут выяснилось, что не могу открыть машину. Ключ оказался вне зоны действия радара бесключевого доступа. Говоря проще, система доступа ключ не “видела”. Пришлось идти домой за вторым ключом.
Я пользовался машинами с бесключевым доступом, но как-то обходилось без подобных казусов. В общем, сделал вывод, что надо держать ухо востро и перед тем, как захлопывать двери, проверять, точно ли ключ находится в кармане. Иначе где-нибудь вдали от дома рассеянность может аукнуться.
Чуть позже выяснилось, что это еще не все “сюрпризы”, которые можно ждать от бесключевого доступа. Например, сегодня выхожу из машины, закрываю дверь, ключ в кармане, отхожу – двери остались незапертыми.
Через боковое стекло вижу, что на приборном щитке ключ перечеркнут, но магнитола при этом не выключается. То есть произошел какой “глюк”. Пришлось снова сесть за руль, нажать кнопку “старт”, затем заглушить двигатель и выйти.
Лишь со второй попытки система сработала как должна.
Вообще зона действия бесключевого доступа – загадка. Не могу понять, что на нее влияет. Машина открыта, берусь за ручку даже осторожно – система опять срабатывает и снова отпирает двери. Спрашивается: зачем, если замки уже не заперты?
А бывает, подносишь ключ к приборному щитку, но на мониторе видишь, что ключ не обнаружен. Позже система его обнаружит, но задержка, как и отпирание вхолостую, действует на нервы. Плохо, что непонятно, с чем это связано и чем фокусы закончатся.
Опять-таки сегодня ездили с дочкой. Стояли на парковке с заглушенным двигателем, но слушали магнитолу. Дочка попросила закрыть шторку панорамной крыши, потому что солнце светило как раз на нее.
Читайте также: Nissan murano z51, технические характеристики, отзывы
Нажал на кнопку, шторка стала закрываться и на полпути остановилась.
Может, это включился какой-то энергосберегающий режим – не знаю, но мне кажется, что если шторка закрывается, то она должна закрыться до конца.
Как-то странно работает климат-контроль. Иду на обгон, даю “газ” и буквально чувствую, что мне в лицо начинает дуть горячий воздух. Но если включен автоматический режим, значит, температура должна поддерживаться такой, как я ее установил, или не так?
Есть система контроля давления и температуры в шинах. Когда ударили морозы, датчики показали, что давление сильно снизилось. Нашел заправку с аппаратом для подкачки шин, довел давление до нормы по манометру и столкнулся с тем, что штатные датчики в колесах начали адекватно показывать давление лишь минут через 40 после подкачки.
Все это выглядит мелочами, но из-за них у меня пропало всякое доверие к работе электроники. Ощущение, что она “сырая”, что где-то разработчики не додумали. Может, я дилетант и чего-то не понимаю, но ни в одном из каршеринговых автомобилей никогда не сталкивался с чудесами, которые подкидывает электроника Coolray.
И это еще не все, чем Coolray успел разочаровать. Мультимедиа внешне выглядит прекрасно: большой экран хорошо расположен, качество звука из динамиков лучше и не надо. Все “убивает” Android 4.4. Это устаревшая операционная система с ограниченными возможностями, под которую к тому же сложно написать какую-то дополнительную программу.
«Взрывая» российский рынок кроссоверов: миллион рублей за турбомотор и премиальное оснащение — Geely Coolray 2021
Паркетник Geely SX11, который известен российским автолюбителям под именем Coolray – это компакт-кросс, который позиционируется производителем в качестве одного из главных конкурентов корейского бестселлера Hyundai Creta.
На китайском рынке кроссовер впервые появился в 2018 году под названием Binyue. Данная модель создана на базе архитектуры ВМА, которая является результатом совместных разработок специалистов компаний Geely и Volvo.
Джили Куллрей 2021 года доступен отечественным покупателям в четырех различных модификациях, цена на которые находится в пределах от 1 119 999 до 1 499 999 рублей.
Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый мотор, работающий совместно с 7-скоростной роботизированной КПП. Производство модели для российского рынка осуществляется на мощностях белорусского завода «БелДЖИ».
Джили Куллрей 2021
Комплектации и цены
Абсолютно новый для российского рынка компакт-кросс Джили Куллрей 2021 года в момент появления был доступен покупателям в трех различных комплектациях, а уже в мае нынешнего года добавилась дополнительная модификация Comfort, которая является наиболее доступной по цене. Помимо нового кузова, модель от Geely имеет достаточно серьезные технические характеристики. Фото экстерьера и интерьера новинки доступны в данном обзоре.
Comfort
Наиболее простой и доступной по цене является паркетник, выполненный в комплектации Comfort, цена на который составляет практически 1,12 миллиона рублей. В плане оборудования кросс получил такие возможности:
- электроусилитель рулевого колеса;
- 17-дюймовые литые диски;
- галогенная оптика;
- LED-ходовые огни;
- передние и задние противотуманки;
- задние фонари со светодиодным наполнением;
- электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями поворотов;
- обогрев и дворник для заднего стекла;
- рейлинги на крыше;
- регулировка положений рулевой колонки;
- мультируль с кожаной оплеткой;
- дисплей на 3,5 дюйма;
- отделка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- встроенный подогрев передних кресел;
- ключ с дистанционным управлением ЦЗ;
- электростеклоподъемники;
- система обогрева ветрового стекла и форсунок омывателя;
- комплект передних подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор вспомогательных ассистентов движения;
- круиз-контроль;
- встроенный ассистент «Проводи домой»;
- контроль за уровнем давления в шинах;
- задний помощник парковки;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- система мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюймов;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер:
- иммобилайзер.
Luxury
Следующий тип комплектации, стоимость которой составляет 1 289 999 рублей, называется Luxury. Для нее характерно наличие таких дополнительных возможностей:
- 18-дюймовые алюминиевые колеса;
- электролюк;
- панорамная крыша;
- задний подлокотник;
- система подогрева задних кресел;
- возможность доступа в салон без использования ключей;
- подогрев рулевого колеса;
- боковая подушка безопасности;
- система автопереключения с дальнего на ближний свет;
- климат-контроль.
Flagship
Еще более дорогой окажется модификация Flagship, цена на которую установлена на уровне 1 449 999 рублей. Здесь в качестве дополнительного оснащения предполагается:
- головные фары со светодиодными матрицами;
- 7-дюймовый дисплей;
- система включения двигателя с помощью кнопки;
- комбинированный салон;
- электрорегулировка положения кресла водителя;
- отслеживание за «слепыми зонами»;
- передний помощник парковки;
- интеллектуальная система помощи во время парковки;
- камеры обзора кузова спереди и сбоку.
Flagship Sport
Наиболее дорогим является Geely Coolray 2021 года в модификации Flagship Sport. Стоимость авто составляет практически 1,5 миллиона рублей, а в состав оснащения кросса будет включено:
- задний спойлер;
- окрас кузова в двухцветном исполнении;
- дополнительные металлические накладки на пороги.
Комплектации и цены (сводная таблица)
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1234
1.5 AMT Comfort | 2020 — | 1 119 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
1.5 AMT Flagship | 2020 — | 1 449 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
1.5 AMT Flagship Sport | 2020 — | 1 499 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
1.5 AMT Luxury | 2020 — | 1 289 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новый Джили Куллрей выполнен на базе архитектуры ВМА, созданной совместными усилиями китайских и шведских разработчиков, поэтому автомобиль получился не только доступным по цене. Он обладает достаточно приличными техническими возможностями.
Независимо от типа комплектации паркетник оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» на три цилиндра с мощностью в 150 лошадиных сил. Данный мотор позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, что является весьма приличным значением.
В то же время, расход топлива, по заявлению производителя, составляет 6,1 литра. Его разработкой, также, как и большинством составляющих элементов паркетника, занимается шведский концерн Volvo.
Читайте также: Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума
Вне зависимости от типа модификации кроссовера, он будет укомплектован 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим передним приводом.
Джили Куллрей 2021 года, по аналогии с большинством современных паркетников-конкурентов, оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система кросса представлена достаточно популярными в последнее время дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.
Главные параметры и характеристики кроссовера:
- Размеры кузова – 4330 х 1800 х 1609 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Масса кузова – 1415 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 45 литров.
- Доступное пространство в багажном отсеке – от 330 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Geely Coolray относится к компактным паркетникам, автомобиль может составить достаточно серьезную конкуренцию более «старшим» кроссоверам.
По уровню управляемость компакт-кросс является весьма удобным. Он реагирует на любые движения рулевого колеса.
Наличие электроусилителя при достаточно скромных габаритах кросса Coolray позволяет с легкостью маневрировать даже в условиях плотного городского движения.
- Что касается внедорожных качеств паркетника, то они являются довольно скромными, поскольку уровень клиренса и наличие системы переднего привода не позволяют рассчитывать на преодоление более серьезных препятствий, чем легкое бездорожье, небольшие ухабы и ямки.
Затраты на обслуживание
Поскольку производитель выполняет обязательное гарантийное обслуживание автомобилей, то после покупки кросса владелец столкнется с необходимостью проведения обязательного регламентного ТО, которое выполняется каждые 10 тысяч километров. Стоимость данного сервиса является достаточно доступной и находится в пределах 4-8 тысяч рублей.
В целом же, стоимость всех расходников и запчастей для данного паркетника является довольно доступной и окажется по карману большинству автолюбителей. Цены на них можно сопоставить с отечественными автовазовскими автомобилями.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря своей компактности и спортивной направленности оформления, кроссовер Geely Coolray имеет весьма приличные динамические показатели.
Для города этот паркетник вообще окажется одним из наиболее подходящих, поскольку разгон до сотни за 7,9 секунды — это весьма приличный показатель, который позволяет водителю рассчитывать на серьезную маневренность автомобиля и быстрый набор скорости в случае необходимости совершения быстрого обгона впереди идущей машины.
- Заявленный разработчиками расход топлива на уровне 6,1 литра – это очень низкий показатель для классического атмосферного мотора, поэтому владелец нового Coolray не сможет пожаловаться на непомерные расходы, связанные с заправкой автомобиля.
Дизайн
Оформление экстерьера новинки получилось достаточно уникальным, что позволяет выделить паркетник в потоке автомобилей на дороге. Яркость, спортивная направленность, современные формы – все это присутствует во внешнем дизайне нового SUV от Geely.
Передняя часть кузова выделяется благодаря установке необычной решетки радиатора с несколькими рядами хромированных вставок.
Кроме того, кросс получил классическую по форме головную оптику с LED-матрицами, диффузор в нижней части бампера, в который встроены противотуманные фонари.
Боковая часть кузова выделяется за счет довольно крупных колесных арок с выштамповками, а также крыши, оформленной в ниспадающем стиле, что позволяет говорить о спортивном уклоне в оформлении внешнего дизайна паркетника.
Завершается она крупным спойлером, который также намекает на спортивную составляющую экстерьера кросса. Корма автомобиля выделяется за счет ярких фонарей, визуально соединенных между собой при помощи хромированной вставки.
По периметру всего кузова производитель установил пластиковый обвес, позволяющий защитить его от повреждений.
В оформлении интерьера особенно эффектно выглядит цветная передняя панель, на которой выделяется «парящий» дисплей управления системой мультимедиа. Кроме того, кроссовер получил цифровую «приборку», D-образное рулевое колесо, необычный селектор управления трансмиссией, а также хромированную отделку отдельных элементов салона.
Начало продаж
- Первые экземпляры нового Geely Coolray прибыли в салоны российских автодилеров в марте нынешнего года, а в мае на рынке добавилась еще одна наиболее доступная по стоимости комплектация Comfort.
Конкуренты
Благодаря своему яркому и запоминающемуся стилю, Geely Coolray 2021 года не похож ни на одного SUV-представителя своего класса. Вместе с тем, основными соперниками кросса можно назвать: Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur.
Фото
Видео тест-драйв
Джили Coolray 2020 – старт продаж в России, цены и комплектации новой модели
В 2020 году одна из последних новинок приедет к нам, и ею станет очередной стильный кроссовер – Geely Coolray. Внешне новая разработка китайцев напоминает модель Boyue, которая больше известна в России под названием Atlas, а, по сути, она является ничем иным, как кроссовером SX11 (тот же Geely Binyue в Китае), который был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2018 году.
На странице все подробности о новой модели Geely Coolray 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Цены и комплектации УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ на новое поколение после официального дебюта в России Geely Coolray 2020.
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 290 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л,с) | AMT | – | Передний | – |
1 450 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л,с) | AMT | – | Передний | – |
1 500 000 рублей | бензин 1,5 л. (150 л,с) | AMT | – | Передний | – |
Обзор
Салон нового китайского кроссовера.
Автомобилестроение по-китайски – это уже давно не слепое копирование европейских технологий и дизайнерских образцов, а активный поиск собственных оригинальных решений, пусть и рождаемых на проверенной годами основе.
Размеры паркетника Coolray 2020 относят его к классу компактных внедорожников:
- длина – 4330 мм.;
- ширина – 1800 мм.;
- высота – 1609 мм.;
- колёсная база – 2600 мм.
Это переднеприводный автомобиль со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Использование такой простой конфигурации преследует своей целью доступность авто широким массам, к тому же уже на начальном этапе выпуска производитель сможет предоставить достойный выбор и по части двигателей, и применительно к трансмиссиям.
Экстерьер
Так, производитель уже разработал спецверсию паркетника под названием Sport, получившую иные бампера и выхлопные патрубки, а также подрулевые лепестки переключения передач.