Nissan qashqai 2 поколения в кузове j11, характеристики, отзывы
Как и большинство, а может даже и все, японские компании, занимающиеся производством и выпуском автомобилей, Ниссан создает исключительно качественные автомобили. Безусловно, это в равной степени касается как производства совершенно новых автомобилей, так и измененных, в число, кстати, которых входит Ниссан Кашкай 2019 модельного года.
Новый Nissan Qashqai 2019 года в сравнении со своими предшественниками, даже если судить только по фото, претерпел множество доработок и изменений, которые, в итоге, сделали его одним из лучших автомобилей класса «кроссовер».
Производство этой машины осуществляется на всех заводах данной компании, даже в Санкт-Петербурге. Узнать детально об изменениях, которые получил новый Ниссан Кашкай 2019 года выпуска, вы можете прочитав данную статью до конца или же обратившись к официальным интернет ресурсам производителя.
Стоимость и комплектации
Производитель, создавая Ниссан Кашкай 2019 года, постарался предоставить потенциальному потребителю как можно больше свободы выбора. В результате такого подхода было выпущено девять различных комплектаций Nissan Qashqai J11, каждая из которых имеет стоимость, полностью соответствующую мощности и технологической начинке.
Комплектации и цены Ниссан Кашкай имеют тесную взаимосвязь между собой. Ведь в зависимости от начинки авто определяется окончательная цена на него. По предварительной информации от разработчиков, базовую комплектацию Nissan Qashqai оценивают в сумму около миллиона российских рублей.
В настоящее время рестайлинг Ниссан Кашкай 2019 года уже поступил в продажу. Точная цена каждой существующей комплектации, технические характеристики и прочая информация является общедоступной и рекомендованной к ознакомлению.
Представлены производителем Ниссан Кашкай следующие комплектации и цены:
- XE – от 1 млн. 129 тыс. до 1 млн. 309 тыс. рублей;
- SE – от 1 млн. 219 тыс. до 1 млн. 489 тыс. рублей;
- SE+ – от 1 млн. 261 тыс. до 1 млн. 531 тыс. рублей;
- CITY – от 1 млн. 459 тыс. до 1 млн. 549 тыс. рублей;
- CITY 360 – от 1 млн. 518 тыс. до 1 млн. 608 тыс. рублей;
- LE – от 1 млн. 559 тыс. до 1 млн. 649 тыс. рублей;
- LE Roof – от 1 млн. 584 тыс. до 1 млн. 674 тыс. рублей;
- LE+ – от 1 млн. 609 тыс. до 1 млн. 699 тыс. рублей;
- LE Sport – от 1 млн. 629 тыс. до 1 млн. 719 тыс. рублей.
Как можно заметить, даже базовая комплектация имеет свой собственный диапазон стоимости, который, в свою очередь, связан со всеми возможными особенностями каждой комплектации. К примеру, минимальная вариация может быть оснащена двумя различными двигателями, а также механической КПП или вариатором.
Стоит заметить то, что благодаря минимальным отличиям между силовыми агрегатами, которые были разработаны для нового Nissan Qashqai, технические характеристики крайне мало влияют на стоимость. Это также можно заметить сравнив цену топовой и базовой сборки.
Дизайн
Внешнее и внутреннее оформление имеет минимальную зависимость от той или иной комплектации автомобиля Ниссан Кашкай. Наиболее примечательным в поколении 2 является внутреннее оформление, ввиду достижения максимальной степени современности.
Важно отметить то, что каждый автомобиль Nissan Qashqai J11 обладает собственной технологической начинкой в рамках комплектации. При этом, однако, такие отличия минимизированы.
Интерьер
В новом Ниссан Кашкай весь салон претерпел существенные изменения, как видно на фото, в сравнение с предшественниками. В равной степени поменялось оформление, технологическая начина и условия комфорта, что, кстати, повлияло на удобство управления автомобилем.
Интерьер базовой комплектации Nissan модели Qashqai 2 поколения включает в себя следующие элементы:
- багажник с собственной подсветкой;
- омыватель и обогрев заднего стекла;
- многофункциональный 5-дюймовый дисплей на приборной панели;
- система регулировки водительского кресла в шести направлениях;
- система регулировки пассажирского кресла переднего ряда в пяти направлениях;
- система обогрева сидений переднего ряда;
- складываемые задние сиденья (60:40);
- кондиционер;
- современная аудиосистема с поддержкой современных форматов.
Несложно догадаться, что вышеназванные элементы – это лишь основные детали всего салона Nissan модели Qashqai 2 поколения.
Узнать больше особенностей о внутреннем оформлении J11 возможно посмотрев видео обзор данного автомобиля. Также в этом могут помочь Ниссан Кашкай отзывы владельцев с реальными фото.
Экстерьер
Кузов Ниссан Кашкай 2019 года имеет небольшое число изменений, что видим на фото, при сравнении этой версии автомобиля с его предшественниками. Как ни крути, больше всего изменений пришлось именно на салон, о чем, кстати, говорит буквально каждый владелец в своих отзывах.
Nissan Qashqai J11, а точнее его кузов, имеет следующие детали, касающиеся как оформления, так и технологичности:
- стальные 16-дюймовые диски (зависит от комплектации);
- боковые зеркала заднего вида с системой обогрева и электронной регулировкой;
- система открытия бензобака из салона;
- галогеновые фары головного света с возможностью механической настройки уровня;
- окантовка передних фар светодиодными секциями;
- задний противотуманный фонарь;
- защитные накладки на дверях в черном цвете.
Оценить все особенности нового Nissan Qashqai помогут фото, сделанные на официальных автовыставках. Также можно изучить Nissan Qashqai посмотрев тест драйв, благодаря которому можно узнать о Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики.
Технические характеристики
Особого внимания в новом автомобиле из этого модельного ряда заслуживаю именно мощностные характеристики. Прочие параметры, например, Nissan Qashqai кузовные размеры, не особо изменились.
Сравнивая новую модель обговариваемого универсала с Ниссан Кашкай 2017, мы видим, что технические характеристики этих моделей фактически не отличаются. Однако в последнем поколении вышеупомянутых кроссоверов были учтены и доработаны все предыдущие неточности.
Двигатель
Базовая модель Nissan Qashqai J11 имеет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 115 лошадиных сил и максимальной скоростью 185 км/ч. Разгон до сотни осуществляется всего за 10,9 секунд, что является хорошим показателем для такой габаритной машины. Судя по техпаспорту, это авто потребляет 6,2 литра бензина на 100 км.
Комплектация с бензиновым двигателем, рабочий объем которого равен 2 литрам, расходует на полтора литра топлива больше, чем стандартная модификация. Соответственно, его скорость и разгон значительно выше. Еще стоит отметить его 200 мм клиренс, что положительно сказывается на внедорожных качествах авто.
Особенности
Как правило, тот или иной двигатель Ниссан Кашкай может сочетаться с механической или роботизированной (вариатор) КПП. При этом, вариатор предоставляет меньшие показатели динамики, но позволяет упростить управление.
Кузов нового Nissan Qashqai 2019 2 поколения никак не влияет на динамику автомобиля. То есть, технологическая наполненность играет минимальную роль в технических характеристиках.
Видео
Для полного понимания технических особенностей Nissan модели Qashqai 2 поколения, следует посмотреть видео обзор. Большее внимание рекомендуется уделить Nissan Qashqai тест драйв видео.
Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка
Отзывы
Если у вас возникают какие-то вопросы по поводу данного автомобиля, то решить их могут помочь реальные отзывы владельцев и фото авто. Также можно изучит мнение экспертов и узнать, чем хорош тот или иной мотор, кузов в зависимости от комплектации или же КПП/вариатор.
Как правило, неважно как выглядит данная машина и какой трансмиссией она оснащена, будь то вариатор или механика, положительные отзывы собирает каждая модель Кашкай.
Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11, характеристики, отзывы
Заводы-производители модели есть по всему миру. Для России автомобиль с 2015 года собирается в Санкт-Петербурге и покрывает треть отечественного рынка. Остальная часть выпускается заграницей и официально ввозится в нашу страну. Речь идет про Англию, Японию, где находится главный офис корпорации. Также сборка машины осуществляется в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.
Какая сборка лучше?
Производство Nissan Qashqai на отечественном заводе было начато недавно. Несмотря на это многие российские водители отдают именно ему предпочтение.
Так как инженеры знают особенности наших дорог и учитывают их в процессе создания авто. В таких моделях система подвески дополнительно укреплена, диски более прочные, детали специально скреплены.
Они лучше переносят ямы и неровности, которые характерны для наших дорог. Попадание в них практически не ощутимо в салоне.
Но, как показывает практика, наша сборка все же уступает английской. Автомобили регулярно улучшаются и обновляются. Они становятся длиннее, шире и технологичнее.
Английские инженеры при производстве используются практичные запчасти, надежные двигатели и качественные отделочные материалы для салона. Это все отлично подходит для нашего покупателя. Но вот приобрести можно не все варианты, которые есть в мире.
В Россию ввозят только модели с бензиновыми моторами. Дизельные и гибридные модификации пока недоступны.
В английской сборке в номер VIN первое обозначение — S, корейской — К. Авто российского производства начинается таких символов — YA-YE. Пример ВИН-кода: SJNFAAJ10U2426891.
Отличия российской сборки Ниссан Кашкай
Автомобили одной и той же модели Ниссан внешне практически одинаковы не зависимо от того, кто ее производит. Разниться начинка:
- Комплектация;
- Трансмиссия;
- Двигатели;
- Тип кузова.
Объем топливного бака в российской сборке 60 литров, в английской зависит от модификации. В каждой стране пользуется популярностью свой вариант кузова. Например, россияне отдают предпочтение седану, а европейцы – хэтчбекам.
У второй популярны дизельные агрегаты, отечественные водители стараются их избегать. Так как качество российской солярки низкое. Для нас важна богатая комплектация автомобиля.
Модели, которые поставляются из Великобритании, учитывают эти моменты.
Если говорить про внешний вид, то отличий практически нет. Есть только одно, но и то незначительное — в российской сборке мощные колесные арки. Модели, которые выпускаются в Америке и Китае, в экстерьере отличаются. Связано это с предпочтениями потребителя.
На каждом заводе ведется строгий контроль качества сборки и соблюдения технологического процесса. Модели, выпускаемые российским предприятием, дополнительно проверяются главным офисом. Поэтому опасаться за низкое качество авто не стоит. Смело можно отдавать предпочтение отечественной сборке. Причем такие модели увереннее себя ведут на наших дорогах.
Читайте также: Новый суперкар от возрождающейся концерна tvr получит название griffith
buttons
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец».
Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт.
А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи.
По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.
0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем.
Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Новый Nissan Qashqai 2014-2015 – технические характеристики, фото, видео-обзоры, цены, отзывы владельцев
Главная Обзоры Обзоры автомобилей 2017
4 Июл 2021 autofuct 3 961 Нет
Один из немногих автомобилей, который сильно пришелся по душе европейцам. Вот уже на протяжении 10 лет этот автомобиль является неизменным атрибутом европейского и российского трафика, а также занимает лидирующие позиции по продажам как в нашей стране так и в Европе.
Чем же обусловлена такая популярность? Не успев появится на свет Nissan Qashqai, стал бешено популярен, прежде всего, своей универсальность. Этот небольшой кроссовер сочетает в себе компактность хетчбэка и возможности внедорожника.
Внешность его самобытна, а дизайн по сей день считается очень удачным. Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai 2012 года достаточно интересны.
Высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник, отличная обзорность и легкое управление, оптимальная эргономика рабочего места водителя и качественная отделка салона. Все это не могло не покорить прагматичных европейцев и искушенных россиян.
На момент выхода модели Nissan Qashqai, а это 2012 год автомобиль был просто нашпигован новейшими технологиями и последними разработками от компании Nissan.
Ниссан Кашкай цены и комплектации
- Qashqai 1.6 5MT 2WD XE (B) — 779 000 рублей
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SE (-) — 840 000 рублей
- Qashqai 2.0 6MT 2WD XE (B) — 880 000 р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD CVT (BC) — 835 000 р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SV (D-G) — 890 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (B) — 935 000 р.
- Qashqai 1. 6 6MT 2WD SE (-) — 840 000р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (DA-G) — 940 000 рублей
- Qashqai 2.0 6MT 4WD XE (B) — 975000руб.
- Qashqai 1.6 CVT 2WD SE (C) — 895 тыс.руб.
- Qashqai 2.0 6MT 2WD SE+ (A) — 1 млн 30 тыс.руб.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (-) — 880 т.р.
- Qashqai 1. 6 CVT 2WD SE+ (AC) — 930 т.р.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (B) — 975 т.р.
- Qashqai 2.0 6MT 4WD SE (-) — 1035 000 rubles
- Qashqai 2.0 6MT 2WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
- Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (A) — 895 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD CV (D-G) — 1 135 000 р.
- Qashqai 2. 0 6MT 4WD SE+ (A) — 1 070 000р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (D-HCG) — 939 000 рублей
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SE (-) — 1 090 000 руб
- Qashqai 2.0 CVT 2WD SV+ (DA-G) — 1 190 000 рублей
- Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
- Qashqai 1.6 5MT 2WD LE+ (KCA) — 940 000 руб.
- Qashqai 2. 0 CVT 4WD SE+ (A) — 1 129 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 2WD LE+ (B-A) — 1 130 000 рублей
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SV (D-G) — 1 140 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD SV+ (DA-G) — 1 189 000 р.
- Qashqai 2.0 CVT 4WD LE+ (B-A) — 1 230 тысяч рублей.
То что в скобках — означает код.
Цены могут менять на пару тысяч рублей, в зависимости от автосалонов и городов.
И снова бестселлер — обновленный nissan qashqai
При взгляде на новый Qashqai непременно возникает чувство дежавю, ведь он как две капли воды похож на представленный ранее X-Trail новой генерации.
И это неспроста. У обеих машин, кроме общего шасси, отныне унифицированы, помимо экстерьера и интерьера, еще и силовые структуры передка. А сделан такой шаг по совершенно банальной причине сокращения расходов на производство.
По большому счету, это одна машина с двумя вариантами кузова – полноценный универсал (X-Trail) и компактный хэтчбек (Qashqai), собственно именно поэтому версия Qashqai+2 уходит в прошлое, а за семиместность будет отдуваться старший брат.
Колесная база Nissan Qashqai 2014 осталась без изменений – 2630 мм, а вот остальные габариты изменились, хоть и не на много. Так, длина и ширина выросли до 4379 мм и 1803 мм соответственно, а высота немного сократилась – до 1600 мм.
Салон укрупнился также незначительно: для задних седоков прибавился 1 см расстояния до передних кресел и убавилось 2 см между дверными подлокотниками, а для передних – плюс 1.5 см ширины на уровне плеч.
В салоне, прежде всего, на себя обращает внимание качество материалов и, как следствие, ощущение солидности. Ко всем кнопочкам и рукояткам, отныне, нужно прилагать приятные выверенные усилия, а вся «торпедо» выполнена из мягкого пластика.
Приборная панель обзавелась 5-дюймовым экраном с приличной графикой, за доплату доступно новое поколение системы Nissan Connect, которую венчает 7-дюймовый touch-дисплей. Также список опций пополнился светодиодными фарами, самопарковщиком, системами распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.
Электромеханический привод ручного тормоза позволил сэкономить пространство и место обычного «ручника» заняли два подстаканника.
В общем и целом же салон, несомненно, хорош, но потолочный плафон от бюджетной Almera и наличие автодоводчика только у водительского стекла немного портят картину.
Характеристики разных комплектаций
Двигатель 1,6 L 2,0 L Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+ Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Индекс двигателя HR16DE MR20DE Рабочий объем, см3 1598 1997 Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000 Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800 Трансмиссия 2WD 4WD Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая
- Бесступенчатая CVT Привод передний Подключаемый полный Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349 2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349 3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349 4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349 5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349 6я — 0,767 0,394 0,732 0,394 Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75
- Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466
- Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6
- Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5
- Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0
- Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189
- Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181
- Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3
- Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
- Полная масса, кг 1830 1960 1960
- Макс. нагрузка на ось, передняя кг 1150 1150 1150
- Макс. нагрузка на ось, задняя кг 1000 1100 1100
- Макс. буксируемая масса, с тормозами, кг 1200 1400 1400 1200 1200
- Макс. буксируемая масса, без тормозов, кг 685 685 685 740 740
Увеличенная версия
Nissan Qashqai 2009 – это модель более длинная. Версию автомобиля оснастили еще одним рядом сидений, для этого машину пришлось удлинить на 200 мм. Ниссан Кашкай с 2009 года стал более удобен для семей с детьми.
Последние сиденья можно спрятать под пол багажника, когда они не нужны. В разложенном состоянии они создают тесноту для взрослых пассажиров.
Параметры внешности тоже пережили легкий рестайлинг. Помимо того, что были увеличены габаритные размеры Ниссан Кашкай, автомобиль получил новые фары, передний бампер, изменился дисплей в салоне. Несколько лет Кашкай выпускался почти без изменений. Авто 2009 года мало чем отличались от Ниссана Кашкая 2010 года, Ниссана Кашкая 2011 года выпуска.
Например, Nissan Qashqai 2010 и Nissan Qashqai 2011 имеют следующие технические характеристики:
- двигатель 1.6 или 2.0, мощность первого составляла 115 л. с., второго – 140 л. с.;
- автомобили могли оснащаться механической коробкой передач или вариатором.
Вариатор ставился чаще всего на версию 2.0, так как считалось, что двигатель на 2 л 2010 года выпуска слишком быстро набирает обороты для того, чтобы водитель мог успевать вовремя переключать передачи. Механические коробки были пяти- и шестиступенчатыми, кроме этого, выпускалась дизельная версия автомобиля с двигателями 1.5 и 2.0 литра.
Технические характеристики
Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.
Салон Nissan Qashqai J11 до обновления
Габариты Ниссан Кашкай второго поколения
Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:
- габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
- диаметр разворота – 11 м;
- объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
- объем бака – 60 л;
- размер покрышек 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.
Моторы и коробки
Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT.
Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.
Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:
- точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
- мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
- крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
- степень сжатия – 15,4.
Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:
- объем – 2 л (1997 куб. см);
- максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
- степень сжатия – 11,2.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:
Кашкай J11: характеристики, расход, минусы, проблемы, рестайлинг
Nissan X-Trail в 2014 году прошел полный рестайлинг и существенно изменился, а в 2020 — вышел на российский рынок. Внешний вид автомобиля только намекает на былую брутальную резкость. В целом, машина перестала быть «слишком жесткой» для женщин, что, несомненно, увеличило целевую аудиторию покупателей вдвое. Мужская аудитория уже завоевана.
Nissan X-Trail уже признан классическим мужским автомобилем, отлично держащим любую дорогу. Вместительность автомобиля не пострадала, посмотрим, сохранились ли прежние высокие стандарты безопасности. Краш тест Ниссан Х-Трейл это единственный реальный способ проверить надежность нового автомобиля.
Правда к концу теста автомобиль уже ни на что не годен и даже не подлежит восстановлению. Поскольку новенький Nissan X-Trail это не самый дешевый автомобиль, можно с уверенностью сказать, что краш тест Ниссан Х-Трейл 2020 это реально дорогой тест безопасности. Автопроизводителям приходится разбивать в хлам десятки новых авто.
В противном случае платой будут человеческие жизни и многомиллионные иски от адвокатов семей потерпевших.
Комментарий
Внешний вид4.9Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка. Место водителя 5.
0Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые.
Утилитарная полезность 6.5Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво! Комфорт6.7В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35.
Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади. Разгон4.4Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места.
Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично. Управляемость 5.7У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная».
Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»! Тормоза 5.7Тормоза чуткие и информативные.
В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль. Безопасность5.8Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности.
Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне. Престижность4.
5Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.
Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP.
Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP.
Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%. Краш-тест Nissan Qashqai
Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность
. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.
Конкуренты
Сегмент, в котором играет «Кашкай», довольно объёмен, и при этом границы его размыты: добавь всего 100 000 рублей к базовой комплектации – и прыгнешь на следующую статусную ступеньку. Но мы заведомо ограничили выбор ценой и оснащением – например, не включив в список конкурентов заметно более крупные и дорогие Toyota RAV4, Honda CR-V и Land Rover Freelander II.
А вот Volkswagen Tiguan в список попал – он очень сходен с «Кашкаем» по габаритам, имеет сравнимые с ним по цене комплектации и широчайшую линейку моторов и опций. Словом, есть о чем задуматься, тем более, что, помимо упомянутых, в таблице ниже вы найдёте ещё немало заманчивых вариантов.
Все показанные в таблице конкуренты – с передним приводом и МКПП, как и тестовый автомобиль.
Тест драйв ниссан кашкай 2008
Теперь вы знаете, почему это слово невозможно прочесть и произнести с первой попытки. Не имея ничего общего с давней историей племен, Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году. Он рожден маркетологами в ответ на требование рынка обеспечить недорогими компактными городскими кроссоверами всех жаждущих.
Для неспешного пермещения, автомобиль предлагается с двумя версиями бензиновых двигателей: 1,6 л (84кВт) и 2,0 л (104 кВт) и двумя дизелями 1,5 л (78 кВт) и 2,0 л (110 кВт). Есть версии с «механикой», вариаторной трансмиссией и «автоматом», отдельные особи имеют полный привод.
С 2013 года Nissan выпустил в свободное бродяжничество второе поколение Кашкая, украинские продажи которого уже стартовали.
Класс автомобилей с трудночитаемыми и спорно произносимыми названиями насыщен довольно плотно. Трудно отыскать что-то, заметно выделяющееся из серой массы. Разве Evoque разбавляет колону городских паркетников некой стильной аристократичностью, ну и некоторые китайские кроссоверы, веселящие глаз кривоватыми линиями, скопированными с моделей известных производителей.
Qashqai, хоть и создавался в Европе, с акцентом на нее же (еще ту, где не было бородатых певуний, берущих первое место на авторитетном (?) конкурсе), на самом деле ничем особым не выделяется среди одноклассников.
Кстати, раз уж вспомнилось, Nissan мог бы в качестве приза победителю «Евровидения» (если все пойдет так дальше) предоставить свой Juke – он будет очень гармонично смотреться в паре с упомянутой Кончитой Вюрст.
Утилитаризм повсюду. Автомобиль неплохо укомплектован, но и конкуренты укомплектованы примерно так же. Может, присутствует фантастическая экономичность? – нет, показатели, как и у всех. Может, зацепимся за еще что-либо, что отличает Qashqai от остальных – снова нет.
С одной стороны, автомобили такого типа, как «меню» в ресторанах быстрого питания – экономически выгодно, всегда одна и та же порция картошки, колы и тот же бургер, с тем же вкусом, в какой точке земного шара вы бы его не покупали. С другой стороны – скучно до слезливого уныния.
Маркетологи, вооружившись мощными компьютерами, на основе глобальных анализов потребностей рынка, научились делать невероятно похожие, очень практичные и надоедливо выглядящие автомобили. Человек всегда хотел не только хлеба, но хотя бы изредка немножко зрелищ. Конечно, и «меню со скидкой на пол-бургера» находит своего клиента, и даже бывает очередь из таких.
Но, поверьте, каждому из той очереди, хоть изредка, но хочется чего-то необычного, праздничного что ли, а может, даже эпатажного, дикого, не обыденного, созданного не ради практичности, а чтобы могло порадовать и глаз, и душу…
Внутри Qashqai выглядит неплохо. Подстаканники, карманы, ниши, все пригодится кочующему автомобилисту. Хорошо выглядит материал обивки сидений с аккуратным контрастным швом. Традиционно обилие пластика. Парадоксально смотрится пустота перед пассажиром и перегруженность всем подряд перед водителем на торпедо.
Негармонично выглядят крупные овалы спидометра и тахометра на фоне мелкого светящегося дисплея маршрутного компьютера на приборной панели. Перегруженное кнопками рулевое колесо придется по вкусу техно-гикам. Также эта категория граждан оценит усеянную мелкими кнопками и «крутилками» центральную консоль, где размещена аудиоголова и климат-контроль.
Кнопочки, лампочки и экранчики повсюду.
Понятно, что присутствуют на борту большинства (но не всех) автомобилей Qashqai ABS, ABD, ESP, семейство Airbag, электропакет «выше среднего» с подогревом зеркал, сидений, датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, и еще несколько латинских трехбуквенных сокращений, указывающих на разные опции. Вспоминать о наличии центрального замка и иммобилайзера просто неуместно, конечно, они есть.
Краш-тест Nissan Qashqai
Video from YouTube «https://www.youtube.com/embed/tTDqk0Jc5Yo»
Если вы, дорогой читатель, осилили этот текст до данного места, то, вероятно, у вас уже сформировалось определенное мнение, и ваше предположение верно – Qashqai обладает абсолютно прогнозируемым поведением в движении.
Коротко – все характеристики усреднены и среднестатистичны. Автомобиль уверенно держит курс, динамика вполне прилична, без задумчивости коробки и провалов в тяге.
Подвеска работает более плавно, чем у многих конкурентов, но, не мешая агрессивно поворачивать в виражах. Немного постукивает на неровностях передок, и это конструктивная особенность, а не дефект отдельно взятого экземпляра.
Кузов Qashqai нуждается в лучшей шумоизоляции – наш тестовый автомобиль прошел процедуру усовершенствования методом подклейки матов из специальных материалов, поглощающих излишнюю шумность.
Самые доступные внедорожники с «автоматом»
Расход топлива настраивает оптимистически: наша тестовая версия (2,0 л, бензин, вариатор, передний привод) расходует по фактическим замерам 5,7 л/100 км на трассе при скорости 90 км/ч, около 7 л/100км в режиме 120-130 км/ч, и до 10 литров на сотню в городском трафике.
По словам владельца, Qashqai вполне универсален (снова прогнозируемо, да?) как для города, так и для дальних путешествий. Зима и гололед – не проблема, автомобиль не доставляет хлопот как при разгоне, так и при торможении или при поворотах на заснеженной дороге. В экстремальной грязи никто данный автомобиль не проверял, да и есть ли смысл – все же привод только передний.
Содержание автомобиля пока обходилось без сюрпризов: заменены все 4 амортизатора, подвесочная мелочевка, проведена шумоизоляция, установлено дополнительное освещение в багажнике. Общий пробег – 130 тысячи км.
- Цены на Qashqai с пробегом начинаются с отметки 15,5 – 16 тысяч долларов, экземпляры в хорошем состоянии и со средним набором опций лучше искать в диапазоне 17 – 19 тысяч долларов.
- РЕЗЮМЕ
- Современный, надежный, функциональный, добротный автомобиль, честно отрабатывающий каждый доллар, заплаченный за него.
Отзывы о Nissan Qashqai
Хороший бюджетный автомобиль, экономный расход топлива (1.2 турбо-до 6л по трассе), за год эксплуатации (18000т.км)без обращений на ТО по поводу ремонтов.Большой расход масла-за период до первого ТО (15000км)долил до 1л масла. Хорошая базовая комплектация:климат, круиз, подогрев сидений, старт/стоп и др.
Результаты краш-теста Nissan Qashqai нового поколения
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
88% | 83% | 69% | 79% | 5 звезд |
Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения был рассекречен в ноябре прошлого года.
Вседорожник стал на 49 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже предшественника. В России новинка будет предлагаться со 130-сильным дизелем, а также бензиновыми моторами 1.2 DIG-T (115 сил) и агрегатом 2.0 (141 сила). Помимо «механики», для вседорожника также можно будет заказать вариатор.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в марте провел краш-тесты трех автомобилей — Nissan Rogue/Qashqai, Audi A3 и Chevrolet Malibu. Все три модели получили наивысшие оценки, включая прохождение сложного испытания на фронтальный удар с малым перекрытием
Nissan > Qashqai
Audi > A3
На всем готовом
Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).
Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели
Те же два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.
Ещё на AutoLex.Net:
Главный мужской тест: Hummer – Escalade – QX56
Рейтинг подержанных кроссоверов до 800 тысяч рублей
По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.
Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров
И это несмотря на то, что Qashqai+2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.
Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai+2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.
Встречают по одежке
Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.
Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano
Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.
Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.
Ещё на AutoLex.Net:
Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади.
Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша.
Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.
Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них
Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.
Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.