Gt-r 50 2020 скоро поступит в продажу
Компания Ниссан показала версию нового суперкара Nissan GT-R 2019-2020 модельного года с приставкой в названии 50 by ItalDesign. Концептуальная модель бы представлена ещё летом 2018 года, но только сейчас было принято решение наладить выпуск готовой модели.
Это будет серийный спорткар, выполненный почти полностью на основе концепта. Однако новинку собираются выпускать весьма ограниченным тиражом, который состоит всего из 50 автомобилей, именно поэтому модель получила маркировку GTR50.
Новый GT-R50 был разработан совместно с известным итальянским дизайн-ателье ItalDesign. Эксклюзивная юбилейная модель имеет цену в 990 тысяч евро, или 1 110 000$ или 73 398 000 рублей.
Эту невероятную заоблачную стоимость диктует именно эксклюзивность этой модели.
Ниссановцы начали принимать заказы сразу после того, как была одобрена серийная версия спортивного купе 2019-2020 модельного года.
Первые новенькие GTR 50 отправятся к своим хозяевам, сразу после выхода с конвейера 2019 году.
Однако, по словам компании, постройка этих автомобилей будет проходить не спешно, и выпуск всей партии из пятидесяти экземпляров возможно продлится до конца 2020-го.
Интересным фактом является то, что данный суперкар был спроектирован в связи с двумя юбилеями: с небольшим отрывом — 50 лет исполняется как студии ItalDesign, так и легендарной серии Nissan GT-R.
Обзор нового Nissan GT-R50
По словам разработчиков из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовая модификация почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.
Внешний вид «релизного» ГТР 50 почти полностью повторяет кузов концепта, за исключением некоторых нюансов. Например, в первую очередь можно отметить новый диффузор, который практически полностью переделан.
Также, новый Nissan GT-R 2019-2020 модельного года отличается изменёнными боковыми крыльями, подверглись обновлению рёбра центральной части, и, разумеется, появилась область для размещения номерного знака.
Nissan Patrol 2019 года
Продолжая обзор отличий, можно сказать, что самое заметное из них, это более крупные наружные зеркала. Цвет прототипа имеет серую и золотую гамму оттенков, но для серийных моделей покупатель может выбрать любое желаемое сочетание цветов, как для кузова, так и для оформления интерьера салона.
Интерьер салона
Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.
Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.
В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.
«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GTR 50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.
По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.
Технические характеристики
Ниссан «GTR 50» 2019-2020 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.
Nissan Terrano 2018 года
- На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.
- Габаритные размеры Nissan GT-R 50:
Колесная база, мм | 2780 |
Длина, мм | 4784 |
Высота, мм | 1316 |
Ширина, мм | 1992 |
Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с.
, но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).
После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн ГТР в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил.
Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с.
с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.
Видео GT-R50:
Nissan GT-R 2020 – Старт продаж в России + Фото, цены
Обзор нового суперкара
Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.
Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.
Салон обновлённого Ниссан ГТР.
Еще больше веса позволили сэкономить 20-дюймовые колесные диски Rays, изготовленные из кованого алюминия и обтянутые шинами Dunlop SP Sport Maxx 255/40 спереди и 285/35 сзади.
- Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.
- Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.
Читайте также: Давление в шинах зимой и летом, таблицы нормативных показателей
Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.
По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.
Техническая начинка
Nissan GTR Concept
Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.
О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.
Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».
Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…
Когда выйдет в России Ниссан ГТР?
Nissan GT-R 2020 модельного года уже доступен для заказа, а тем, кто пожелает стать владельцем японского суперкара второго поколения, придется выложить минимум $212435.
Еще $1695 обойдется доставка авто без учета возможных налоговых и таможенных платежей. К слову, и McLaren 570S, и Porsche 911 GT3 RS, которые предлагают лучшие интерьеры, более современные технологии, и лучшую управляемость, обходятся покупателям дешевле.
Немного истории
История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.
Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.
Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?
Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.
Комплектации и цены
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Новый спорткар Nissan GT-R50 Italdesign 2021 за 1 млн. долларов (фото, видео, характеристики)
Начались продажи нового спорткара Nissan GT-R50 Italdesign 2021.
Японский автопроизводитель Nissan провел презентацию своего самого необычного спорткара GT-R50 Italdesign 2021 стоимостью 1 млн.долларов! Модель создана совместно с итальянским ателье Italdesign и приурочена к двум юбилеям — 50 лет исполнилось Nissan Skyline GT-R и 50 лет с момента основания Italdesign.
От стандартного GT-R новый GT-R50 Italdesign 2021 отличается наружными кузовными панелями и оптикой.
Фото нового Nissan GT-R50 Italdesign 2021 года от https://autompv.ru/
Технические характеристики
Под капотом новинки расположился 710-сильный битурбированный бензиновый мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра. У обычного GT-R мощность двигателя составляет 570 лошадиных сил.
Спорткар также получил модернизированную коробку передач, измененную подвеску и более эффективные тормоза.
фото сбоку
- Видео:
- Цена
В Европе новый Nissan GT-R50 Italdesign стоит 990 000 евро ( около $1 080 000). Поставки машин начнутся в конце 2020 года.
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.
Nissan GT-R50 Concept 2018: характеристики, цена, фото
- Главная
- Фото
- 2021
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
Суперкар появился в 2018 году, производитель ItalDesign Giugiaro (Италдесигн Гиугиаро), располагающийся в стране Италия и Nissan (Ниссан), находящийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R50 Concept объёмом 3799 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Nissan GT-R50 Concept – 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.
Скорость: 330 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек. Дизайн: 7.9
Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Мы собрали топ 7 фото Nissan GT-R50 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 | 130 000 $ |
2016 годСтоимость
ItalDesign Giugiaro GTZero Concept | 3 000 000 $ |
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo | 180 000 $ |
Nissan 370Z Nismo | 120 000 $ |
2008 годСтоимость
Nissan GT-R | 140 000 $ |
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33) | 80 000 $ |
2004 годСтоимость
Toyota Alessandro Volta Concept | 3 000 000 $ |
1998 годСтоимость
Volkswagen W12 Roadster Concept | 3 000 000 $ |
1997 годСтоимость
Alfa Romeo Scighera | 600 000 $ |
Nissan R390 GT1 | 2 100 000 $ |
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) | 50 000 $ |
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130) | 70 000 $ |
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
1968 годСтоимость
Bizzarrini Manta | 3 000 000 $ |
Nissan на миллион: суперкар GT-R50 поступил в продажу – Украина За рулем
После успешного летнего дебюта концептуального спорткара Nissan GT-R50 на Фестивале скорости в Гудвуде, японцы не долго думая решили запустить его в серийное производство. И уже принимают заказы!
Модель, спроектированная совместно с культовым итальянским ателье Italdesign, оценена создателями от 990 000 евро — вшестеро дороже, чем стоит «обычный» Nissan GT-R Nismo. Суперкар был создан в честь двойного юбилея: 50-летия студии Italdesign и оригинального Skyline GT-R.
Читайте также: Обзор автомобилей volvo, рекомендации по ремонту и обслуживанию
От товарного Nissan GT-R новинка отличается иным кузовом из композитных материалов, при этом экстерьер машины стал более агрессивным. Кроме серого цвета с золотистыми акцентами, покупатели смогут выбрать и другие цветовые комбинации для экстерьера и интерьера.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым спорткаром в мире
В Nissan подтвердили, что серийный спорткар сохранит 3,8-литровый V6, но в форсированном с 600 л.с. (652 Н•м) до 720 л.с. (780 Н•м) варианте. Динамические характеристики суперкара не уточняются. Обычный GT-R Nismo на разгон до «сотни» тратит 2,6 секунды. Максимальная скорость спорткара – 320 километров в час.
Поставки машин из лимитированной 50-ю экземплярами серии начнутся в 2019 году и продолжатся в 2020-м. С 7 декабря новинка «живьем» выставлена в Галерее Nissan в Иокогаме.
Новый Nissan Leaf превратили в гоночный электрокар
Nissan GT-R Nismo 2021: последний из «Годзилл»
Calsonic Nissan R32 был первым автомобилем, более известным как Nissan Skyline, получившим прозвище Годзилла просто потому, что сокрушил всех конкурентов в чемпионате JTC 1990 года, но в 2021 году необычный суперкар имеет еще больше общего со своим тезкой.
Все истории о Годзилле начинаются примерно одинаково: он могущественный, древний, последний в своем роде и любим публикой – но он постоянно находится под давлением сильных мира сего и находится под угрозой исчезновения. Если поразмыслить еще немного, то и с Nissan GT-R Nismo, на котором мы собираемся покататься, дела обстоят не менее драматично.
Смесь раздувающихся ноздрей и сложной аэродинамики GT-R на самом деле не изменялись уже более десяти лет – это реальный динозавр во все более электрифицирующейся линейке Nissan.
Данный обзор GTR Nismo мы впервые написали в тот момент, когда Nissan как раз готовил свой электрический кроссовер Ariya – автомобиль, столь же важный для марки, как и Leaf, – и менее чем за десять лет до того, как японский автогигант планирует полностью запретить производство и продажу всех автомобилей, не являющихся электромобилями. Значит, дни Годзиллы сочтены.
Дайте технические характеристики
Заводим твин-турбо 3,8-литровый V6 и Nissan GT-R Nismo проснется с механическим лаем.
В отличие от некоторых своих конкурентов, GT-R не обладает симфонией цилиндров – любой, кто надеется на что-то большее, чем звук от стиральной машина, с кирпичом в барабане, будет разочарован.
Ручной V6 вибрирует сиденья из алькантары на холостом ходу и лишен всякой утонченности дорожного автомобиля, но это потому, что подобные моторы никогда не предназначались для использования в автомобилях , ездящих по дорогам общего пользования.
Турбины, которые помогают производить V6 мощность 590 л. с., теперь взяты из проекта Nissan GT3: они на 14,5% легче и на 20% быстрее раскручиваются. В сочетании с улучшенной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Nissan GT-R Nismo разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Инженеры Nissan модернизировали тормоза, чтобы справиться с высокой скоростью: керамика Brembo и диск 410 мм в диаметре.
Выглядит быстро
Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте.
В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным.
Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.
И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году.
Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.
Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?
Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.
Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.
Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.
Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля.
Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.
На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.
Его удобно эксплуатировать каждый день?
Да, но в отличие от стандартного GT-R, вы, вероятно, не захотите. Хирургическая эффективность Nissan в поворотах достигается за счет любого вида комфорта езды, и хотя он в какой-то степени хорошо ведет себя на автомагистралях, шум и лишняя информация, поступающая в кабину, создают впечатление, что вы едете на лимузине по нераспаханному полю с плугом наперевес.
Вывод
Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.
Читайте также: Замена воздушного фильтра skoda fabia i 1.2
Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.
Больше фото Nissan GT-R Nismo смотрите здесь.
Спецификация
Цена когда новый: | 18,0 млн. рублей |
В продаже в ЕС: | Сейчас |
Двигатель: | 3,8-литровый 24v twin-turbo V6, 592 л. с. при 6800 об / мин, 481 Нм при 3600 об / мин |
Коробка передач: | Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод |
Производительность: |
2020 Nissan GT-R Review, Pricing, and Specs
It makes sense that the 2020 Nissan GT-R is known as Godzilla among enthusiasts, because it’s incredibly powerful and the vehicular equivalent of a dinosaur. While the almighty Nissan hasn’t changed much since it debuted about 10 years ago, it still provides eye-popping acceleration courtesy of a frenetic twin-turbo V-6 and tenacious all-wheel-drive system.
Obviously, reaching the car’s limits on public roads is impossible without committing a felony, but the thing is truly exciting to drive whether it’s blasting down a straight or charging into corners. Despite its many otherworldly skills, the 2020 GT-R is an aging monster that is starting to lose ground on modern supercars and the most outrageous example even costs as much.
What’s New for 2020?
For 2020, Nissan updates its most expensive model but falls short of the comprehensive redesign the GT-R needs. The previously available Pure model is gone, which essentially means the price of the base model increased by about $14,000.
Nissan also adds a 50th Anniversary edition to commemorate the car’s history and racing pedigree. However, it mainly consists of exclusive exterior features and better interior pieces. The Track Edition inherits performance equipment from the NISMO, and that model in turn adds more go-fast goodies.
This includes reduced weight, a recalibrated transmission, and turbos from Nissan’s GT-R GT3 race car.
Pricing and Which One to Buy
Somehow Nissan charges six figures for a car that cost less than that when it debuted almost a decade ago—and hasn’t changed much since then. Still, those seeking permanent seat time in the mightiest car to carry the GT-R badge aren’t worried about price.
While the ultimate version is the NISMO, it costs more than the exotic McLaren 570 and Porsche 911 GT3 RS. In light of this, we’d suggest the GT-R Track Edition that still gets a NISMO-tuned engine and suspension as well as various other unique exterior and interior addendum.
The lone option is carbon-ceramic brakes that we don’t think are worth the $15,000 fee—except for drivers who will actually drive on racetracks.
Engine, Transmission, and Performance
The 2020 GT-R’s standard twin-turbo 3.8-liter V-6 makes a mighty 565 horsepower. It hooks up to a six-speed automatic transmission and all-wheel drive that conspire to put all that power to the pavement. At our test track, the GT-R launched itself from zero to 60 mph in a mere 2.9 seconds.
The GT-R’s quick steering, rigid structure, and adjustable suspension can make even amateurs feel positively heroic from behind the wheel. Want more? Check out the Track Edition and NISMO models with a tuned-up engine that makes 600 horsepower.
The ride is firm but not punishing and, thanks to active sound cancellation, the thrum of the GT-R’s engine doesn’t punish your ear drums when cruising on the highway.
Fuel Economy and Real-World MPG
The EPA estimates that every 2020 GT-R will earn 16 mpg in the city and 22 mpg on the highway. However, we don’t know its real-world mpg since we haven’t tested one on our 200-mile highway fuel-economy route.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the GT-R’s front seats are plenty roomy but the rear seats are places only small children could find comfortable.
The interior is nicely appointed and offers a host of standard features, but those seeking a high-end interior such as those of the Audi R8 or the Mercedes-AMG GT will be disappointed.
Every model features a dual-zone climate control, leather-and-suede-covered upholstery, heated front seats, and more. Interior cubby storage is scarce with nothing more than large door pockets and a small center-console bin.
Infotainment and Connectivity
Every 2020 GT-R is fitted with an 8.0-inch touchscreen that can also be controlled with a rotary knob on the center console. While Apple CarPlay capability, built-in navigation, and a Bose audio system are standard, Android Auto is not an option. Its infotainment system is easy enough to use even if its graphics and menus are not the most attractive.
Safety and Driver-Assistance Features
The 2020 GT-R hasn’t been crash-tested by the National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). You won’t find any of Nissan’s driver-assistance features here, but to be fair, those types of electronics aren’t commonplace in most of the GT-R’s rivals, either.
Warranty and Maintenance Coverage
Complimentary scheduled maintenance might not mean much to someone who can afford any GT-R, but some rivals offer it while Nissan doesn’t. Its limited warranty period is also shorter than most rivals that offer four years or 50,000 miles.
- Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance