- Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция
- Замена топливного фильтра — logbook Hyundai Getz 2006 on DRIVE2
- Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц
- Особенности процедуры
- Инструкция по замене топливного фильтра своими руками
- Замена топливного фильтра Hyundai Getz
- Замена топливного фильтра Hyundai Getz в картинках
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками
- Инструкция по замене
- Что понадобится?
- Этапы
- « Замена топливоочистительного элемента »
- Замена масляного фильтра на Хендай Гетц
- Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?
- Пошаговая инструкция смены масляного фильтра
- Признаки забитого фильтра
- Замена салонного фильтра Хендай Гетц –
- Как часто нужно производить замену?
- Выбор салонного фильтра
- Инструкция по замене салонного фильтра на Hyundai Getz
- Видео по замене салонного фильтра на Хендай Гетц
- Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками – журнал За рулем
- Замена топливного фильтра – Центр корейских авто!
Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция
Замена топливного фильтра — logbook Hyundai Getz 2006 on DRIVE2
Вообщем в попытках побороть провалы в тяге двигателя, решил поменять фильтр. Были куплены 31112-1CA00 — Фильтр топливный погружной (какой заказал, такой и приехал) и 31090-17000 — Фильтр топливный грубой очистки. 4 колечка для форсунок ВАЗ 2110 (продаются в любом магазине автозапчастей)
По рекомендации пользователей драйва машина была заведена, было выдренуто реле и машина заглохла моментом, просто сразу! Я подумал, ну точно, надо кольца менять.
Но меня отвлекли и пришлось перед ремонтом еще проехаться на машине.Приехал и приступил:1. Завел машину, выдернул реле и в надежде, что машина сразу заглохнет начал ждать.
Короче, досчитал я уже и до 60 и уже и не считал, а она все работала короче минуты 1,5-2 она молотила.
2. Снимаем минусовую клемму на АКБ.3. Отдираем крышку закрывающую насос.4. Шпильки поливаем WD40 и даем откиснуть. Может и не обязательно, но чтоб ничего не пообламывалось, думаю стоит.5. Снимаем шланги(из красного шланга у меня полился бензин, тряпка была подготовлена) и разъем и откручиваем гайки. Аккуратно вынимаем, дабы ничего не отломать ))
6. Вот он фильтр. Грубый грязный чуток (но как я видел бывает и грязнее). Забавно, что оказалось, что фильтр меняли в 12 году, а может и пожзе, т.к. стоит дата 2012г. Но когда стал разбирать, показалось, что кольца старые, так что вероятно когда меняли, на кольца забили.
Разбирается все интуитивно, так что особо смысла расписывать все не вижу. Единственное стремно защелки отщелкивать, многие отщелкиваются туго и гнуться сильно.
Слева старые, а справа новые вазавские колечки для форсунок к ВАЗ2110
7. Выковырял все резинки и поставил 4 новые. Еще одну, что шла с фильтром, поставил на насос.
Деталь на фото собрал так:
Так вроде легче потом собирать, чем если ставить кольца сразу в фильтр
8. Собрал все обратно (деталей не так уж и много, как казалось сначала).
Было только не понятно, как ставить кольцо самого насоса. Я затолкал его в отверстие в фильтре (вставляется не охотно), и потом начал втыкать насос. Насос упирался в кольцо, но на кольцо не одевался, т.е. насос пружинил на кольце.
На насосе у меня стоит проставка (на фото выше видно). И вот только после того как собрал все, и установил, завел машину, подумал, что надо было не в горлдовину фильтра заталкивать кольцо, а одеть на насос и упереть в белую проставку, а потом уж одевать.
Хз, может и не прав, но есть желание еще раз разобрать и попробовать все переставить.
По началу особо разницы не заметил. Щас хз, последние несколько дней, машина вроде бы как лучше тянет, отзывчивые, но не пойму, может просто совпадение )))
Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц
Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.
Особенности процедуры
Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:
- У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
- Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
- В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
- На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
- Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
- У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.
Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.
Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.
Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений.
Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги.
Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.
Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения
Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым.
Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях.
Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.
Инструкция по замене топливного фильтра своими руками
Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:
- Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
- Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
- Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.
Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:
- Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
- Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
- Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
- Отстегните под крышкой 2 разъема.
- Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
- Отсоедините топливный датчик.
- Отключите контакт электростатической защиты.
- Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.
Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.
Замена топливного фильтра Hyundai Getz
Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками это несложно и даже очень просто. Главное при замене быть внимательным и собрать все в том же порядке как и разбирали.
Поехали. Пробег у машиины небольшой, но как-то давно не менялся топливный фильтр, а бензин в бак лился всякий…
Был куплен оригинальный топливный фильтр и началсь замена. Кто не в курсе, у Getz топливный фильтр стоит в баке, а доступ к нему осуществляется из салона, из под задней сидушки.
Поднимаем сидушку, поднимаем ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева. Клипсы смело выдергиваем вверх. Под ковром видим лючек, который крепится не на шурупах, а на клею.
Интересное решение. Отрываем его.
Вообще для замены топливного фильтра вам понадобится гаечный ключ на 8 и отверточка, без которой можно и обойтись, но с ее помощью легче снимать рачные крепежи и защелки.
Под лючком и видим грязную черную крышку, под которой и находится бензонасос с топливным фильтром и датчиком уровня топлива — все в одном блоке. Для замены топливного фильтра надо это все извлечь.
Откручиваем болтики на 8 по периметру металлического кольца, отсоединяем топливную магистраль и шланг обратки, отсоединяем серую клему питания бензонасоса. При отсоединении топливной магистрали советую запастись ветошью, т.к.
при отсоединении штуцера бензин брызнет неплохой струей и может попасть в глаза, на одежду на обивку салона.
Вынимать веесь этот блок из бака нужно немного под углом, так чтобы не отломать поплавок датчика уровня топлива.
Читайте также: Ремонт, регулировка и реставрация бокового зеркала заднего вида с электроприводом и других
Вынули. Разобрали. Там все снимается на защелках. Вид уже разобранного девайса:
Большой черненький девайс на фото это и есть топливный фильтр. Внутри фильтра находится бензонасос. Все остальное навешивается вокруг этих элементов.
Старый топливыный фильтр разрезали и посмотрели что там внутри. Вот что:
Поменяли топливный фильтр и собрали все в обратном порядке. Вставили в бензобак, прикрутили, подключили, заводим машину — не заводится. Отсоединили топливную магистраль и крутонули еще раз стартером — бензин не течет. Понятно. что-то не так собрали. Снимаем и разбираем снова.
Разобрали, проверили все соединения и опять опустили в бак. На этот раз не прикручивая. Заводим машину — опять то же самое.
Снова разбираем… и так раза три.
Оказалось, что при замене в старом топливном фильтре остались маленькие резиновые уплотнительные кольца, которые черного цвета и потому их совсем не видно если не знать о их существовании.
А новый фильтр, понятное дело, идет без них. Таким образом, без этих колечек соединения между деталями топливного насоса были негерметичными и весь бензин качаемый насосом тут же сливался в бак.
Поставили все колечки в новый фильтр и ура — машина завелась. Замена топливного фильтра прошла успешно.
Больше фоток см. в фотоальбоме.
Замена топливного фильтра Hyundai Getz в картинках
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками
Как заменить фильтр топлива в Хендай Гетц?
Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр.
Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем.
Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.
Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче.
Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается.
Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.
Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр. могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.
Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.
Инструкция по замене
Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.
Что понадобится?
Этапы
- Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.
Люк насоса Hyundai Getz
- Потянув люк, открываем его.
- Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
- Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
- Далее нужно открутить болты.
- Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место. Топливный модуль Hyundai Getz
- Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку. Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке
- Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
- Проводим демонтаж двух фильтров. Корпус в разобраном виде
- Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.
- Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.
- Собираем все в обратном порядке.
- После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
- Далее заводим двигатель.
- На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.
Читайте также: Не работает прикуриватель ваз 2107 и 2106: замена и схема подключения, как подключить ап
В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите .
« Замена топливоочистительного элемента »
В этом подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.
Замена масляного фильтра на Хендай Гетц
Как бы не было эффективно моторное масло, двигатель автомобиля все равно будет подвергаться нагрузкам.
Во время эксплуатации цилиндры в моторном отсеке постоянно взаимодействуют с металлом – трение при высоких температурах сгорания топливной смеси, отработанные продукты горения (шлаки) и, наконец, пыль и другие микрочастицы попадают в картер двигателя и существенно ускоряют износ деталей.
Очищенная моторная жидкость снижает содержание вредных примесей в двигателе автомобиля и увеличивает его пробег. Как заменить масляный фильтр в двигателе автомобиля и какие ошибки не допустить при эксплуатации – все это подробнее рассмотрено ниже.
Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?
На Хендай Гетц замена элемента очистки проводится одновременно с заменой масла. Как правило, пробег на этот момент не должен превышать 15-20 тысяч км. Элемент очистки, установленный под картер двигателя автомобиля, одноразовый.
Замена масляного фильтра в Hyundai Getz должна быть выполнена только на новый приобретенный фильтрующий элемент, запрещено устанавливать очищенный фильтр или бывший в эксплуатации другой модели автомобиля. Это приведет к катастрофическим последствиям.
Но как сделать так, чтобы фильтр работал как можно дольше? Во-первых, следить за скоростным режимом, не устраивая «гонок» на дороге, ведя машину плавно и аккуратно. Во-вторых, снижать, по возможности, нагрузку на двигатель, избегая слишком пересеченной местности. В-третьих, разумеется, заливать только качественное фирменное масло.
Пошаговая инструкция смены масляного фильтра
Для замены фильтрующего элемента двигателя автомобиля готовим следующий инструмент:
- разводной ключ на 10 и 17 (для снятия болтов крепления картера двигателя автомобиля);
- тара для сбора бывшей в эксплуатации моторной жидкости;
- новый фильтр;
- новое моторное масло (для Хендай Гетц подойдет полусинтетическое – идеально для эксплуатации в наших широтах).
Пошаговая инструкция замены масляного элемента очистки в Хендай Гетц:
- смена моторного фильтра выполняется одновременно c избавлением от отработанной жидкости;
- прямо на двигателе откручиваем крышку залива моторного масла автомобиля;
- внизу, снимаем защиту картера двигателя автомобиля;
- находим сливной болт – откручиваем разводным ключом на 17. Будьте внимательны, напор будет очень большим;
- из картера двигателя должно выйти около 3,1 литров.
Среди владельцев Хендай Гетц часто слышны споры – нужно ли промывать двигатель от отработанной жидкости перед заменой на новое во время эксплуатации?
Рекомендуем выполнять промывку отсека двигателя только при следующих условиях эксплуатации:
- вы приобрели Хендай Гетц у предыдущего владельца и не уверены в стабильной работе расходных частей автомобиля (своевременная замена, качественные комплектующие и т.д.);
- замена моторных фильтрующих элементов в двигателе была выполнена значительно позже рекомендуемых сроков.
Очистить картер автомобиля достаточно просто – прогоните через топливную систему несколько раз новую жидкость, а затем слейте ее.
Замена масляного фильтра на Хендай Гетц после удаления остатков отработанной жидкости
Прогрейте Хендай Гетс на холостом ходу около 5 минут. Это необходимо для того, чтобы жидкость при сливе не была вязкой (низкая температура препятствует сливу жидкости из моторного отсека двигателя).
- под картером, после снятия защиты автомобиля находим масляный фильтр;
- для его удаления не предусмотрен какой-либо инструмент. Только вручную – откручивание против часовой стрелки;
- будьте внимательны, элемент очистки после эксплуатации содержит какое-то количество масла – при откручивании, можете пролить на лицо (учитывая, что замена проходит под моторным отсеком);
- если заметили прилипший от нагара и грязи резиновый уплотнитель – удалите и замените его на новый. Таким образом, при дальнейшей эксплуатации вы снизите риск утечки;
- для того чтобы вкрутить новый фильтр, необходимо его наполнить наполовину новым маслом. При запуске двигателя, в топливном контуре уже будет масло и карданный вал блока цилиндров не получит динамический удар;
- выполните все действия в обратном порядке: установка защиты картера моторного отсека, закручивание сливной пробки автомобиля и т.д.
Признаки забитого фильтра
Производитель окрашивает в разные цвета трансмиссионное или моторное масло, не только для маркетингового хода. Наличие подтеков на картере или на других частях в автомобиле указывает какой механизм нуждается в срочной замене или ремонте.
Например, масляные подтеки под трансмиссией автомобиля почти наверняка свидетельствуют о проблемах при эксплуатации с моторным фильтром.
Причин может быть несколько:
- разрыв корпуса фильтра, в случае, если он изготовлен из слабого материала, при наличии проблем с работой обратного или перепускного клапана во время эксплуатации;
- износ резиновой прокладки между двигателем и фильтром, динамический разрыв топливного канала, превышение срока эксплуатации расходной части автомобиля.
Очистка в этом случае невозможна, необходима только полная замена моторного масла. Если вы меняете фильтр, всегда нужно сливать отработанное масло. Лучше недолить в картер автомобиля, чем перелить, — этом заключается ошибка начинающих водителей.
Если щебень под картером пробил фильтр – сливайте и заливайте новое масло. Почти наверняка, через повреждения могла попасть пыль, гравий и другие вещества. В процессе смены моторного масла их почти наверняка удастся удалить.
Будьте внимательны при выборе нового элемента очистки моторной смазочной жидкости. Внутри корпуса всегда должен быть обратный клапан с установленной пружиной.
При эксплуатации, этот механизм сохраняет остаток моторного масла при глушении двигателя.
Если клапан некачественный, масло не останется в фильтре и при следующем включении карданный вал получит недостаточное количество смазывающей жидкости. Износ деталей в таких случаях возрастает многократно.
Замена салонного фильтра Хендай Гетц –
Компактные бюджетные автомобили – популярный выбор для городских жителей, и Hyundai Getz только подтверждает это правило.
Для владельцев недорогого транспорта желание сэкономить, по максимуму обслуживая машину своими руками, вполне логично, и здесь Getz снова показывает себя с лучшей стороны: заменив самостоятельно фильтр салона на Хендай Гетц, не придется даже брать в руки отвертку, так что обращаться для этого в автосервис точно не стоит.
Как часто нужно производить замену?
Как и на большинстве других автомобилей, замена салонного фильтра Хендай Гетц должна производиться на каждом плановом ТО, то есть не реже 15 тысяч пробега или раз в год.
Однако, даже с учетом сравнительно большой площади фильтроэлемента, столько прослужить он способен не всегда:
- Летняя эксплуатация в пыльных регионах даже в городе заметно снижает ресурс фильтра, если же машина используется для поездок по грунтовкам, то замена может понадобиться уже на 7-8 тысячах километров пробега.
- Попадающие в вентиляцию листья, пыльца, тополиный пух отлично задерживаются фильтром, но, скопившись на нем, становятся отличным очагом для размножения бактерий. Во влажном климате гниение начинается быстро, распространяясь в худшем случае и на хлопчатобумажную шторку фильтра. Тут о ресурсе говорить не приходится – «загнить» может и недавно поменянный фильтр, простое вытряхивание мусора помогает не всегда.
- Длительное время, проводимое в пробках – это еще один источник быстрого загрязнения фильтра – здесь в дело вступают микрочастицы сажи из выхлопных газов. Характерно, что у более качественных фильтров ресурс в таких условиях снижается сильнее – их поры мельче, а значит, и легче забиваются сажей, дешевый крупнопористый фильтр ее может даже не задерживать.
Выбор салонного фильтра
Изначально на автомобиле использовался синтетический сетчатый фильтр, который был призван задерживать только листья, пыль же он пропускал свободно. Его единственным преимуществом была разве что многоразовость – его можно было просто продувать и ставить обратно.
Однако из-за его низкой эффективности большинство автомобилистов предпочитает ставить вместо него тот фильтр, что впоследствии стал использоваться самим заводом – 97617-1C000. Этот сдвоенный фильтр достаточно дорог (около 700 рублей в розничной сети), поэтому гораздо более популярны его аналоги:
- Бумажные: TSN 9.7.13, Sakura CA-2805, Bosch 1987432161.
- Угольные: Finwhale AS738C, Amd AMD.FC18C, Finwhale AS738C, Fortech FS-001C.
Цена замены становится гораздо выгоднее – обычный фильтр можно купить за 150-200 рублей, угольный будет стоить от 300.
Инструкция по замене салонного фильтра на Hyundai Getz
Какой-либо инструмент для замены фильтра не потребуется – лишь если ограничители бардачка будут сниматься с трудом, их придется поддеть плоской отверткой или чем-то похожим.
Читайте также: Характеристика моторчика стеклоочистителя, руководство по ремонту и замене механизма
Для начала освободим от содержимого бардачок, чтобы его было удобнее снимать. Затем нужно вытащить два ограничителя, закрепленных на боковых стенках – их нужно сдвинуть на себя, затем поддеть с ближней стороны. В тепле, особенно если фильтр уже менялся неоднократно, это будет нетрудно. Зимой стоит как следует прогреть салон, чтобы не сломать ставший хрупким на холоде пластик.
Сняв бардачок, можно увидеть короб воздуховода, в котором установлен салонный фильтр.
На фиксаторах крышки закреплены тросик и жгут проводки. Отцепив их и отведя в сторону, можно спокойно снять крышку и получить доступ к обеим половинкам салонного фильтра.
Сначала вытаскивается верхняя половинка, затем нижняя. Перед установкой новых фильтров (в обратной последовательности) стоит пропылесосить короб с помощью подходящей узкой насадки.
Хотя бы раз в год не помешает и антибактериальная обработка испарителя кондиционера. Так как доступ к нему удобен как раз при снятом салонном фильтре, стоит совмещать обе операции в один заход.
Купив в магазине аэрозоль для очистки испарителя или приготовив состав самостоятельно в бытовом опрыскивателе, равномерно распределяем его по поверхности испарителя, затем, временно закрыв крышку без фильтра, включаем вентилятор печки на низкие обороты (иначе капли средства раздует по всему салону)
Воздушный поток, прогоняя антисептическое средство через испаритель, очистит его соты, а далее состав стечет на землю через дренаж кондиционера. При необходимости обработку можно повторить, дав составу продержаться на испарителе около 10 минут, затем можно уже ставить новый фильтр на место.
Видео по замене салонного фильтра на Хендай Гетц
(3
Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками – журнал За рулем
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.
Топливный фильтр установлен в топливном модуле.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.
Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.
Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.
Cнимаем подушку заднего сиденья.
Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.
Отводим крышку лючка.
При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.
Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.
Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.
Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.
Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.
Снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.
…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.
Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.
Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.
Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.
Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку.
Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.
Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.
Освободив отверткой два фиксатора…
…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.
Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу.
…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.
Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.
Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.
Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.
Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.
Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…
…и пластмассовое упорное кольцо.
Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.
Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.
Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.
После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.
[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.
км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена топливного фильтра – Центр корейских авто!
Топливо в топливопроводах находится под давлением Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить!
Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве реле К5 или предохранитель Ef9 топливного насоса (см. «Реле, предохранители и блоки управления»).
Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива!
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Складываем заднее сиденье (см. «Заднее сиденье»).
Снимаем с четырех пистонов крепления обивку, закрывающую крышку лючка топливного бака, и отгибаем обивку.
Ножом подрезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака…
…и снимаем крышку.
Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
Приподняв защитный элемент, нажимаем на фиксаторы наконечника трубки…
…снимаем его с патрубка подачи топлива.
Сжав пассатижами, сдвигаем хомут…
…и снимаем шланг с патрубка гравитационного клапана.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем 8 гаек крепления модуля к топливному баку.
Поднимая и поворачивал топливный модуль…
…выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Шлицевой отверткой поддеваем два фиксатора крышки топливного модуля…
…и, приподняв крышку…
отсоединяем от нее колодку проводов.
Снимаем крышку топливного модуля.
Соединение крышки топливного модуля и корпуса фильтра уплотнено резиновым кольцом.
Освободив три защелки нижнего держателя топливного насоса…
…снимаем держатель с сетчатым фильтром.
Между нижним держателем и насосом установлен резиновый демпфер.
Извлекаем из нижнего держателя демпфер…
…и снимаем сетчатый фильтр.
При загрязнении сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить кисточкой.
Поворачиваем относительно корпуса фильтра регулятор давления топлива вместе со сливной трубкой на 90°…
…и снимаем сливную трубку вместе с регулятором.
Соединение регулятора и корпуса фильтра уплотнено резиновым кольцом.
Отжав отверткой два фиксатора…
Соединение заглушки и корпуса фильтра уплотнено резиновым кольцом.
Нажав отверткой на фиксатор наконечника провода для снятия статического электричества…
…вынимаем топливный насос из корпуса фильтра.
Соединение насоса с корпусом фильтра уплотнено резиновой втулкой.
1 — уплотнительные кольца;
2 — топливный фильтр;
3 — уплотнительная втулка.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При этом сначала необходимо установить в нижний держатель топливного насоса с наружной стороны сетчатый фильтр, а с внутренней резиновый демпфер. При установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести шип в торце насоса в отверстие на язычке фильтра.
При сборке топливного модуля уплотнительные элементы следует смазать тонким слоем моторного масла.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединений топливопроводов.