Nissan z proto 2021 новое ретро купе от именитого бренда

Обслуживание

Nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Компания представила замену Nissan 370Z. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z.

Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году, запуск в Европе маловероятен.

Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 475 Нм. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л.с. больше, чем у его главного конкурента, нового BMW M240i.

Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной.

Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов.

Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance – механический дифференциал повышенного трения.

Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport.

Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.

Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля.

Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.

Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.

Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z.

Однако Nissan Z – это не полная ностальгия – в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R.

В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z.

Рулевое колесо спроектировано так, чтобы быть эргономичным и сохраняющим часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов.

Покупатели из США могут выбрать одну из трех спецификаций: Sport, Performance и Proto Spec. Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а второй – с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения.

Автомобили Proto Spec получают эксклюзивные желтые тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски бронзового цвета и кожаные сиденья с желтыми вставками в зависимости от модели. Производство также будет ограничено 240 единицами. Цены еще не подтверждены.

  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Nissan скрестил классику и современность в спорткаре Z Proto

Тизерная кампания, запущенная «Ниссаном» в мае сразу после публикации новой глобальной стратегии, официально подошла к концу: сегодня нам показали купе Z Proto. Трансляция велась из павильона бренда в Йокогаме. Как мы и предполагали, это еще не товарная модель, а концепт, скорее даже – наглядная декларация о намерении выпустить достойную замену нынешнему 370Z.

Экстерьер прототипа полон отсылок к полувековой истории спорткаров серии Z. Так, ярко-желтая перламутровая окраска – это дань уважения моделям 240Z и 300ZX первого поколения.

Форма капота и скошенные каплевидные фары также напоминают об оригинальной Fairlady.

Два полукруга в диодной светотехнике должны, по задумке главного дизайнера Альфонсо Альбайсы, вызывать ассоциации с JDM-моделью 240ZG с ее прозрачными колпаками фар.

Галерея: Nissan Z Proto

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого брендаnissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Прямоугольная радиаторная решетка Z Proto по размерам соответствует аналогичной детали 370Z, но наполнением своим опять-таки отсылает в прошлое. Задние фонари, вписанные в прямоугольную черную секцию – это современная интерпретация кормы 300ZX второй генерации.

Но самой узнаваемой «исторической» чертой прототипа его создатели называют характерный профиль, срисованный со спорткара первого поколения.

Довершают внешнюю картину карбоновые элементы аэродинамического обвеса, 19-дюймовые легкосплавные диски и пара круглых патрубков выпускной системы.

Салон же наследнику Nissan 370Z специально сделали современным: с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, новым многофункциональным рулевым колесом, полноценной мультимедийной системой. При этом сохранили ручной стояночный тормоз и шестиступенчатую механику, которую опционально можно будет заменить автоматом.

Увы, из всех технических характеристик производитель раскрыл только габаритные размеры: 4,38×1,85×1,31 метра. То есть новый спорткар будет примерно на 14 см длиннее предшественника при тех же ширине и высоте.

Еще информация:  Хендай Крета обзоры характеристики комплектации ремонт и обслуживание отзывы

О моторе сообщили лишь, что это V6 с двойным турбонаддувом. На этом официальная часть пока заканчивается. Если же верить слухам, товарную машину назовут Nissan 400Z и снабдят 400-сильным двигателем от Infiniti Q60.

Финальные тизеры самой драйверской новинки Nissan:

Nissan Z Proto анонсировал будущую серийную модель в ретро-стиле

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Фанаты JDM стиля трепещите! Перед вами новое воплощение культового для всех вас автомобиля Nissan 370Z, появившегося на рынке более 10 лет тому назад. Несмотря на то, что продажи этой легендарной модели последнее время снизились практически до минимума, компания Nissan анонсирует модель следующего поколения Z Proto с ностальгичным ретро-дизайном.

Читайте также: Замена антифриза в kia spectra: пошаговая инструкция, фото и видео

Это полностью современный спортивный автомобиль, отдающий честь и уважение 50-летнему наследию серии Z. Окрашен Z Proto в ярко-желтый перламутровый цвет, внешне напоминающий колеровку оригинальной модели. К ретро-элементам можно также отнести форму капота, созданную почти по лекалам оригинала, и светодиодные фары каплевидной формы, напоминающие Datsun 240Z 1970-х годов.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Прямоугольная радиаторная решетка также отсылает нас к предыдущей модели и является явным намеком на легендарное прошлое. Кроме того линии крыши и кабины очень похожи на те, что использовались на всех классических автомобилях семейства Z.

Задняя часть кузова стала немного более современной, поскольку черпает вдохновение в модели 300ZX с характерными задними фонарями, которые были несколько «переосмыслены для современности». Они обрамлены черной окантовкой, что, по словам Nissan, придает фарам более «резкое и контрастное свечение».

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Дизайнеры установили на ретро-спорткар 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвоенную выхлопную систему. Кроме того дополнительной спортивности модели добавляют карбоновые кузовные элементы, такие как передний сплиттер и боковые юбки.

«Дизайнеры провели бесчисленное количество исследований и зарисовок, изучая каждое поколение и выделяя то, что именно принесло им успех. В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать по десятилетиям, включая будущее», — сказал руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса.

Nissan Z Proto имеет длину 4382 мм, ширину 1849 мм и высоту 1311 мм, что делает новую модель на 127 мм длиннее, на 5 мм шире и 5 мм ниже, чем 370Z.

По сравнению с явным ретро-налетом в экстерьере, салон полностью современен и технологичен. Он оснащен 12,3-дюймовой привычной на вид цифровой приборной панелью и современной мультимедийной системой. Удобные черные спортивные сиденья акцентированы стильной желтой полоской и желтой двойной прострочкой.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Для того чтобы сделать Z Proto удобным для езды как по обычным дорогам, так и на гоночном треке, компания не раз обращалась за советами к легендам профессионального автоспорта. Результат — очень эргономичный салон с легкодоступными для водителя ключевыми элементами управления и информации.

Компания также подтвердила, что автомобиль использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Nissan пока не раскрыл основные характеристики силовой установки, однако по традиции каждый новый спорткар из семейства Z обладает большей мощностью, чем его предшественник.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Предполагается, что двигатель будет позаимствован у Infiniti Q60 Red Sport 400, который развивает мощность примерно 400 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Для сравнения предшествующий 370Z оборудован 3,7-литровым V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом в 366 Нм.

Главный специалист по продукции Z Proto Хироши Тамура сказал: «Z — это больше, чем просто мощность и маневренность. Он так органично связан с водителем, что автомобиль становится настоящим “партнером по танцам” в их совместных дорожных приключениях».

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Компания не сообщила, когда появится серийная модель, но отметила, что «Z Proto — один из 10 новых автомобилей, которые Nissan покажет в США через 20 месяцев, наряду с такими уже популярными автомобилями, как Sentra и Rogue, и совсем новыми инновационными моделями, как, например, полностью электрический кроссовер Ariya».

Подпишись на наш Telegram-канал

Nissan показал ностальгическое купе Z Proto

Nissan готовит замену спорткупе 370Z. Прототип грядущего автомобиля назвали незатейливо – Z Proto. В этот раз дизайнеры пошли по беспроигрышному пути и сделали облик купе в ретро-стилистике, которую поймут все поклонники купе Z-серии.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Отсылки к старым моделям Nissan/Datsun из 70-х, 80-х и 90-х годов можно найти в любой части автомобиля, начиная от характерного профиля и заканчивая оформлением оптики.

Разумеется, стилизация не означает отказ от технологичности – все световые элементы Z Proto сделаны с применением светодиодов. Кроме традиционных стали и пластика, дизайнеры использовали и карбоновые детали.

Габариты модели близки к известному купе 370Z.

  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда
  • nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Интерьер же подчеркнуто традиционен – как и во многих JDM-моделях. Приборная панель – цифровая. Дисплей навигации – 12,3 дюйма по диагонали. Точные характеристики до премьеры серийной модели не раскроют, но уже известно, что под капотом будет бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью не менее 400 л.с., коробка передач – механическая, привод – задний.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Серийная версия Z Proto должна быть представлена в 2021 году.

Nissan представил новый ретро-кар Z Proto

Компания Nissan официально презентовала прототип нового спортивного купе Z Proto. Серийная версия новинки должна выйти не раньше следующего года.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

В целом, Z Proto является концептом, призванным показать внешность преемника модели 370Z, выпускающейся с 2009 года. По сравнению с актуальной моделью, новинка прежде всего выросла в длину на 142 миллиметра. Теперь габариты спорткара составляют 4382 х 1849 х 1311 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Внешность концепта унаследовала черты классических моделей бренда. Так, формы капота и светодиодных фар напоминают о спортивном автомобиле 240Z 70-х годов. Ярко-жёлтая окраска кузова и квадратная решётка радиатора также являются явной отсылкой к ранним моделям Z. Задняя оптика с горизонтальными световыми элементами под темной тонированной панелью вдохновлена Nissan 300ZX.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

В то время как экстерьер получил ретро-атмосферу, салон вышел полностью современным. Он оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, современной информационно-развлекательной системой, спортивным рулевым колесом, желтыми элементами отделки, а а также климат-контролем с традиционными клавишами управления и ручным стояночным тормозом.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Z Proto оснащается бензиновым мотором V6 с двумя турбинами, который сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Характеристики мотора пока не сообщаются, но по предварительным данным это 3,0-литровый турбомотор VR с отдачей 400 лошадиных сил. Сейчас такой агрегат устанавливается, например, на Infiniti Q50 и Q60.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Серийный Nissan 400Z: не такой «гладкий», как прототип, но фанаты довольны

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

В сентябре прошлого года компания Nissan представила купе Z Proto — это прототип будущей серийной новинки, которая, предположительно, будет называться 400Z и придёт на смену заслуженной модели 370Z. На этой неделе в Сеть просочились неофициальные снимки серийного спорткара.

Еще информация:  Всё о температуре моторных масел вспышка и кипение фото и видео

Снимки и даже видеоролики всплыли на форуме 400zclub.com, исходная запись гласит, что две серийные «зетки» сняты во время транспортировки в одном из складов Лос-Анджелеса.

Читайте также: Дорожно коммунальная техника для уборки улиц, какую выбрать, где купить

Возможно, в солнечную Калифорнию спорткары прибыли для презентационной фотосъёмки — полагаем, до премьеры остались считанные недели или даже дни. В материалах форума фигурируют купе в сером и серебристом цветах.

От прототипа жёлтого цвета они отличаются незначительно: у серой машины хромированная радиаторная решётка вместо чёрной, а на корме обеих машин виден небольшой спойлер, создающий дополнительную прижимную силу — на прототипе этого спойлера не было.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Салон — почти такой же, как у прототипа, но без толстых контрастных швов на сиденьях. Кроме того одна из серийных машин была снабжена автоматической коробкой передач с нефиксируемым селектором, напоминающим по форме компьютерную мышь.

Прототип был снабжён 6-ступенчатой «механикой».

Виртуальный щиток приборов, три дополнительных аналоговых прибора над центральной консолью, мультимедийный сенсорный экран и блок микроклимата с тремя физическими «крутилками» — такие же, как у прототипа.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Технические характеристики пока засекречены — известно лишь, что «зетка» сохранила классическую компоновку, но заслуженная атмосферная 3,7-литровая «шестёрка» VQ37VHR уступила место более современному 3,0-литровому V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей не менее 400 л.с. Помимо купе Nissan 400Z наверняка будет предлагаться в кузове родстер.

Nissan 400Z предназначен преимущественно для американского рынка, где предыдущие «зетки» продавались лучше всего.

Пока ещё не сошедший со сцены Nissan 370Z на пике своей карьеры в 2010 году, по данным ресурса CarSalesBase, был продан в США в количестве 10 215 шт., а в 2020 году стареющая модель привлекла только 1954 покупателей.

Для сравнения скажем, что Ford Mustang, лидер американского сегмента спорткаров, в прошлом году разошёлся тиражом 61 090 шт., Mazda MX-5 Miata — 8807 шт., Toyota Supra — 5887 шт.

Американские автолюбители, судя по м на вышеупомянутом форме, ждут новую «зетку» с энтузиазмом и, будем надеяться, порадуют дилеров Nissan большим количеством заказов. А вот в Европе и в России новый спорткар можно не ждать: Европа для него закрыта из-за слишком строгих экологических требований, а в России компания Nissan теперь продаёт исключительно машины сегмента SUV.

Флагманский спорткар компании Nissan, легендарный GT-R, тоже скоро получит преемника: дебют машины поколения R36 ожидается в следующем году, но пототип, как и в случае с «зеткой», могут показать раньше.

Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

История Z-каров Nissan длится уже более полувека: с 1969 года выпущено более 1,8 млн этих относительно недорогих спортивных машин. Причем в этой истории был только один перерыв, когда с 2000 по 2002 год в гамме отсутствовала Z-модель: как раз тогда Nissan стоял на пороге банкротства. Однако больше никаких перерывов! На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Пока это лишь ходовой прототип. Разработка еще не завершена, поэтому официальных подробностей о машине не много.

Например, о силовом агрегате известно лишь, что это битурбомотор V6 с шестиступенчатой «механикой».

Спустя два десятилетия Z-кар вернется к турбонаддуву, хотя за доплату такие моторы предлагались еще в восьмидесятых годах, а в девяностых Nissan 300ZX считался «настоящим» именно с приставкой Twin Turbo.

Пока же Nissan Z Proto предлагает нам полюбоваться дизайном с ретроцитатами. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт и форма фар — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле той самой модели 300ZX девяностых годов.

Единственные опубликованные характеристики машины — габаритные размеры. Новое купе стало заметно длиннее нынешнего (4382 мм против 4265 мм), но по ширине (1850 мм) и высоте (1310 мм) почти не изменилось. Прототип имеет 19-дюймовые колеса.

В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют.

На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели (как у первого 240Z) и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции (как у 300ZX). Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.

А теперь о том, что известно неофициально.

По предварительной информации, серийный автомобиль будет называться Nissan 400Z (компания уже зарегистрировала такой индекс), а под капотом окажется новый трехлитровый двигатель мощностью примерно 405 л.с.

Разумеется, помимо «механики», будет и автоматическая коробка передач. Nissan не называет точного срока выхода серийной машины. Но, скорее всего, ее представят уже в 2021 году.

Создатели концепт-кара Nissan Z Proto впали в ностальгию — ДРАЙВ

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Nissan Z Proto в длину достигает 4382 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 и 1310 мм. Для сравнения, те же показатели у предшественника Nissan 370Z — 4240, 1850 и 1320 мм. За всю историю модели Nissan Z в мире продано около 1,8 млн спорткаров, из них 1,3 млн разошлись на территории Соединённых Штатов.

Достаточно нескольких секунд и ракурсов, чтобы захотеть этот автомобиль. Будущий Z-кар компания Nissan представила пока только в статусе концепта Z Proto, но видно, что перед нами почти серийная машина.

У шеф-дизайнера компании Альфонсо Альбайсы и его команды отлично получилось переосмыслить дизайн предшественников.

Светодиодными фарами, силуэтом и остеклением Z Proto напоминает Fairlady Z серии S30, передним бампером и формой воздухозаборника — спорткар 350Z, а задней частью и особенно фонарями — модель 300ZX.

Жёлтый цвет у концепта такой же, в какой красили машины первого поколения Nissan Fairlady 240Z (серии S30) и Nissan 300ZX (индекс Z31). Автомобиль обут в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Тормоза — шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней.

Дверные панели с характерными ручками открывания и спортивные сиденья с обивкой кожей и алькантарой словно взяты у модели прошлого поколения. В нише под блоком климат-контроля — пара разъёмов USB-C и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Интерьер с олдскульным рулём и тремя дополнительными приборами над центральной консолью также дарит ретроспективное настроение.

Однако оснащение соответствует духу времени нынешнего: Z-мобиль получил цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а на руле видны кнопки управления адаптивным круиз-контролем. Увы, пока мало что известно о технике.

Еще информация:  Магнитола supra супра в машину описание моделей инструкция и схема подключения

Читайте также: Инструкция по ремонту и чистке радиатора кондиционера автомобиля своими руками

Заявлено, что у Z Proto установлен битурбомотор V6 (видимо, агрегат VR30DDTT от Infiniti Q60) в сочетании шестиступенчатой «механикой». Характеристики серийной модели мы узнаем скоро, ведь продажи в США, на крупнейшем для Z-каров рынке, стартуют весной 2021 года.

Nissan Z Proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

21 публикация 1.1k просмотров

Купе Nissan 370 Z находится в производстве уже 11 лет и является настоящим долгожителем, в то время как большинство моделей живут не более 5-6 лет.

Поэтому компания Nissan решила заменить купе и представила концепт под названием Nissan Z Proto. Однако пока обещают показать серийную версию только в 2021 году.

От предыдущих шести поколений Nissan Z унаследовал как минимум две вещи: двигатель V6 и механическую коробку передач. Что ж, понятно, что в дизайне присутствуют и ретро-черты.

Под капотом у него двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.

По своим пропорциям новое купе очень похоже на своего предшественника, хотя оно получило ярко-желтую перламутровую окраску как дань уважения первому поколению 240 Z.

Корма украшена фарами, как у 300 ZX. На багажнике также есть симпатичный значок.

В Nissan Z Proto гораздо меньше ретро-стиля. Сразу за трехспицевым рулевым колесом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

На центральной консоли находится 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. А над ним три круглых индикатора.

Ожидается, что новый продукт будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и Toyota Supra, что означает стоимость в 40 000 долларов.

nissan z proto 2021 – новое ретро купе от именитого бренда

Ретростиль и «механика»: представлен новый спорткар Nissan Z Proto

Z Proto — предвестник серийной модели, которая придёт на смену 370ZКомпания Nissan представила ходовой прототип Z Proto, предвестника следующей серийной модели Z-серии, которая придёт на смену нынешнему 370Z. Следуя трендам, прототип выдержан в стиле ретро с оглядкой на более ранние купе, такие как 280Z.

В движение новинку приводит битурбомотор V6 в тандеме с механической коробкой передач.

За облик Nissan Z Proto отвечала команда японских дизайнеров, которой руководил кубинец Альфонсо Альбаиса, бывший стилист Infitini. Некоторые элементы в экстерьере отсылают к ранним моделям Z-серии: например, передняя оптика – это современная интерпретация фар 240Z, а задняя часть прототипа – вольная цитата 300ZX конца прошлого века.

Габариты известны: в длину Z Proto достигает 4382 миллиметров, ширина равна 1850, а высота – 1310 миллиметрам. Таким образом, прототип превосходит по размерам актуальный 370Z.

Будущий спорткар всё ещё находится в разработке. Известно, что серийная модель получит наддувный двигатель (первый для Z-серии за несколько десятилетий): это будет битурбомотор V6, предположительно объёмом три литра и мощностью 405 лошадиных сил. Пару ему, помимо шестиступенчатой «механики», составит и автоматическая коробка передач.

Если информация о силовой установке подтвердится, то новинка окажется мощнее 370Z, который комплектуется 337-сильным V6 объёмом 3,7 литра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Главные модели в истории Datsun

Прототип получил трёхспицевый руль, традиционный рычаг шестиступенчатой механической коробки передач, цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и экран мультимединой системы меньшего размера. На передней панели можно заметить три дополнительные шкалы (отсылка к 240Z), а дефлекторы вентиляции вынесены на двери – этот приём, по всей видимости, позаимствовали у 300ZX.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Ожидается, что серийное спорткупе дебютирует в течение 2021 года.

По неофициальным данным, модель появится на рынке под индексом 400Z – ранее Nissan зарегистрировал это название в патентном ведомстве. Основными конкурентами новинки станут Toyota Supra и BMW Z4.

Nissan представили новый Z-кар Z Proto — Подсайт про автоспорт на DTF

Онлайн-презентация проводилась из Nissan Stadium в Йокогаме. Время проведения совпало с 33 ежегодным собранием владельцев и фанатов Z-автомобилей ZCon в Нэшвилле, приуроченном к 50-летию Z-каров.

Z Proto – прототип, поэтому официальных данных пока немного. Точно известно, что будет установлен битурбо V6 с шестиступенчатой механической коробкой передач. На прототипе установлены 19-дюймовые диски.

А теперь неофициальные данные: Nissan зарегистрировала индекс 400Z, возможно, так будет называться будущий автомобиль.

Главный дизайнер проекта – кубинец Альфонсо Альбаиса, который попытался сохранить все отличительные черты Z-каров (например, высота капота Z Proto выше, чем задняя часть машины, как и в классическом 240Z, задние фонари выполнены в стиле 300ZX).

В интерьере ретромотивов нет, за исключением трёх механических дополнительных шкал, как в 240Z, и дефлекторов вентиляции на дверях, как на 300ZX. Приборная панель полностью цифровая, отображается на экране 12,3 дюйма. Ручник – механический.

Интерьер Z Proto

История Z-каров началась с того, что Nissan совместно с Yamaha разработали прототип спорткара, который должен был стать преемником Nissan Fairlady.

Nissan Fairlady 1500

В 1964 году Nissan отказался от двухлитрового двигателя с двумя верхними распредвалами от Yamaha, так как он не соответствовал их ожиданиям. Проект был закрыт. Yamaha закончили прототип в одиночку и позже представили этот дизайн Toyota, в результате чего появился на свет 2000GT.

Ютака Катаяма, президент американского подразделения Nissan на тот момент, понимал важность для рынка доступного спортивного автомобиля, и в 1969 году в продажу был выпущен Fairlady Z (Datsun 240Z – для внешнего рынка), первый Z-кар в истории.

Z-кары с самого выхода успешно участвовали в автоспортивных состязаниях IMSA, 24 часа Дайтоны, 24 часа Ле-Мана.

Кстати, вот интересный случай про Nissan 300ZX команды Clayton Cunningham Racing.

Последнее на данный момент, 6 поколение Z-каров 370Z выпускается с 2009 года.

За всё время было продано более 1,8 миллионов автомобилей по всему миру, из них примерно 1,3 миллиона автомобилей было продано в США.

Оцените статью