7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в россии

Другое

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в россии

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

В январе 2019-го в связи с ростом НДС компания подняла цены на весь модельный ряд, сейчас посвежевший Митсубиши Аутлендер 2019 производственного года в базовой комплектации Inform CVT 2WD с 146-сильным объемом 2,0 литра и вариатором можно купить минимум от 1 млн 689 тыс. рублей. За Outlander с таким же мотором и полным приводом придется отдать от 1 млн 854 тыс. рублей.

Цена Outlander с более производительным двигателем 2.4 АWD мощностью 167 лошадиных сил лежит в диапазоне от 2 млн 126 тыс. до 2 млн 279 тыс. рублей. Топовая версия GT 3.0 л Sport выдающая 227 «лошадей» с шестиступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода S-AWC предлагается за 2 млн 462 тыс. рублей.

Напомним, в процессе обновления Аутлендер обзавелся трехсекционной передней оптикой, а исполнение Ultimate головным светом Full LED и светодиодными противотуманками. Версии с полным приводом получили электрический «ручник» и воздуховоды для задних пассажиров.

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

Все версии рестайлингового Mitsubishi Outlander оснастили подсветкой кнопок стеклоподъемников (с режимом one touch) и улучшили профиль, а также боковую поддержку у кресел. Кроме того, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенной подвеской, а центральная консоль и дверные панели получили другие накладки.

Экстерьер нового Outlander изменился за счет иных бамперов, другой радиаторной решетки, немного измененного дизайна дисков колес, а у «заряженных» исполнений увеличили задний спойлер.

Mitsubishi Outlander: тестируем семиместную версию бестселлера

Этот автомобиль входит в пятерку самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России, поэтому к его регулярным доработкам компания относится добросовестно. Рестайлинговой модели 2019 года освежили внешность, внесли изменения в рулевое управление и подвеску, а также добавили семиместную версию. Что в итоге получилось, мы выяснили на дорогах и легком бездорожье Рязанской области.

Сейчас трудно оценить, насколько в компании Mitsubishi могли предсказать, что дебютировавший в 2003 году новый кроссовер с говорящим именем Outlander через полтора десятка лет станет самой успешной и продаваемой моделью бренда в России.

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport представлен официально

  • К середине текущего лета доля Outlander в общем объеме продаж фирмы составила весомые 58%, и теперь маркетологи относятся к нему как к курице, несущей золотые яйца – предельно аккуратно, чтобы регулярным рестайлингом поддерживать интерес к модели у лояльных клиентов, не отпугивая их чересчур смелыми и радикальными решениями, а также привлекать на свою сторону новых покупателей.
  • Типичный владелец Mitsubishi Outlander умеет считать деньги, он ценит яркий дизайн и комфорт, но зачастую не готов переплачивать за ненужные функции, поэтому общий список доработок не столь велик, однако ряд небольших штрихов заметно повлиял на наше восприятие автомобиля.
  • Косметические процедуры

Ставший уже привычным “икс-образный” дизайн передней части автомобиль получил четыре года назад, и обновленный Outlander не сразу бросается в глаза в общем потоке. Но, приглядевшись, замечаешь, что кроссовер выглядит заметно посвежевшим и, главное, современным, несмотря на то, что актуальное третье поколение дебютировало несколько лет назад.

Фары головного света получили новые граненые линии между лампами, причем в версиях 2.4 Ultimate и 3.0 GT теперь используются светодиодные источники, эти же модификации можно узнать и по увеличенному фигурному заднему спойлеру. Передний и задний бамперы обзавелись изящными серебристыми накладками, обновился “многоспицевый” рисунок 18-дюймовых колесных дисков.

Заметно больше изменений можно найти в интерьере. Основные линии дизайнеры не тронули – зачем менять то, что и так благожелательно принимают клиенты. В первую очередь, дополнения должны улучшить комфорт. Передние сиденья оснастили развитой боковой поддержкой, заодно оптимизировав и спинку.

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

Mitsubishi ASX обновился в четвертый раз

И уж на что моя спина чувствительна к огрехам эргономики, но на этот раз в финале двухдневного многочасового путешествия причин пожаловаться не нашлось.

Задний диван поначалу показался расположенным чуть ниже привычного, но в долгой поездке также не причинил дискомфорта.

Весьма кстати в 30-градусную жару оказались появившиеся в центральной консоли воздуховоды для пассажиров заднего ряда, правда, эта опция доступна лишь владельцам полноприводных версий.

У версии 4WD ручной стояночный тормоз заменили на электронный, а вот изменения в нижней консоли для переднеприводной комплектации сделали лишь косметическими – там появилась ниша для мелких предметов. Прочие доработки и вовсе относятся к разряду приятных мелочей, вроде нового USB-разъема на передней панели или подсветки кнопок стеклоподъемников.

Семеро по лавкам

Особое внимание организаторы тест-драйва обратили на семиместную версию кроссовера, которая стала продуктом скрупулезных маркетинговых исследований. По расчетам, такую модель должны приобретать клиенты, которых вполне устраивают габариты и дорожные повадки среднеразмерного кроссовера, но периодически испытывающие потребность перевезти больше пассажиров.

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

Доступные версии Mitsubishi Eclipse Cross попрощались с Россией

Чаще всего, это семьи с двумя и более детьми: многие сталкиваются с тем, что два полноразмерных детских кресла занимают практически весь задний ряд, и условным бабушкам-дедушкам частенько не остается места. Вместе с тем, покупатели таких версий довольно рациональны и бережливы, они не готовы переплачивать за лишние “лошади” и некоторые опции.

Поэтому семиместные комплектации предлагаются с 146-сильным двигателем 2.0 MIVEC либо с мотором 2.4 MIVEC мощностью 167 л.с., флагманский трехлитровый агрегат здесь посчитали лишним. Эти версии доступны только с трансмиссией 4WD, судя по всему, поступиться улучшенной проходимостью не готовы даже рачительные семьянины. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором.

Третий ряд сидений складывается в ровный пол, и тогда объем багажника достигает 477 л, а если сложить и средний ряд – то 913 л (1608 л до потолка). Полностью разложенные три ряда сидений оставляют за собой небольшую багажную нишу в 128 л, куда может поместиться большая сумка или несколько рюкзаков.

Хотя и было заявлено, что раскладные сиденья третьего ряда подходят для двух взрослых пассажиров, но даже при моем не самом большом росте колени жестко упирались в впередистоящую спинку. Но, полагаю, детям здесь должно быть удобно.

Я хорошо помню тестовые испытания только что вышедших на рынок кроссоверов третьего поколения, и тогда автомобиль несколько разочаровал вальяжными кренами в поворотах и при быстром перестроении.

Версия 2019 модельного года разительно отличается плотной и уверенной посадкой на дороге. Достаточно легко повернуть хорошо настроенный руль, и машина послушно меняет полосу или заходит в поворот без явных намеков на раскачку. Недаром при текущем рестайлинге инженеры серьезно доработали настройки подвески и рулевого управления.

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

Поедет и сама. Как Volvo XC60 облегчает жизнь водителя

Более мощная 2.4-литровая версия охотно откликается на педаль газа, без труда набирая скорость со светофора и опережая попутные фуры. Полет по трассе кажется ровным и комфортным, благо при доработке улучшили шумоизоляцию салона и двигательного отсека.

Но в наших краях ровный асфальт рано или поздно заканчивается, и на скверной дороге с заплатками и выбоинами машина показывает совсем другой характер.

Гладкое передвижение сменяется сильной тряской, а чутко настроенная подвеска выражает протест громкими стуками и пробоями даже на скорости около 80 км/ч.

Седоков на среднем ряду тоже изрядно потряхивает, но вестибулярный аппарат и желудок даже не особо крепких пассажиров все же остаются под контролем.

Часть тестового маршрута пролегала по грунтовым дорогам, которые нередко подставляли засохшую под жарким солнцем колею, крутые подъемы сменялись песчаными участками или присыпанными хвоей лесными дорожками.

Outlander бодро преодолевал эти нехитрые препятствия, иногда напоминая о лимите скорости нечастыми стуками в подвеске.

Отдельные, неведомо как сохранившиеся на жаре грязевые участки, я старался объезжать, не забывая, что автомобиль обут в “дорожные” шины Yokohama Geolandar SUV.

Если обогнуть лужу не получалось, то кроссовер без особого труда преодолевал их “ходом”, для надежности кнопкой “Lock” я блокировал межосевую муфту, а в особо сложных случаях отключал противобуксовочную электронику.

7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в России

Новая Mazda 3: знакомимся с самой красивой “тройкой” в истории

Если к 215-мм клиренсу автомобиля добавить шины сегмента All Terrain, то внедорожные способности Outlander существенно возрастут. Свою лепту здесь добавляет мощная зашита днища – буквально рядом на лесном склоне коллеги не заметили предательски спрятавшийся пенек и насадились на него “брюхом”, вывесив левое переднее колесо.

Читайте также: Замок багажника ваз 2114 и 2115: регулировка и ремонт механизма, установка электропривода

Техническая команда с помощью домкрата, энтузиазма и некоторых русских слов вызволила машину из засады, удовлетворенно отметив, что ни одна технически важная деталь не пострадала.

И все-таки, спешу посоветовать автовладельцам не увлекаться внедорожными приключениями за рулем Mitsubishi Outlander – это ни в коем случае не полноценный внедорожник, а любящий ровный асфальт городской кроссовер, пусть и с достойным запасом прочности.

Еще информация:  Руководство по замене блока предохранителей на peugeot partner расшифровка

Хорошо оснащенная семиместная версия, на которой мы прошли основную часть испытаний, предлагается за 2 330 000 рублей. В пользу обновленного Mitsubishi Outlander стоит отнести улучшенную управляемость и динамику, приличную вместимость, привлекательный дизайн и заработанную годами репутацию.

Семиместный Mitsubishi Outlander: тест в формате «за» и «против»

Имя Outlander на российском рынке знакомо всем и каждому. Продажи кроссовера первой генерации стартовали в далеком 2004 году и с тех пор модель планомерно набирала обороты, разойдясь по стране четвертьмиллионным тиражом.

Тем не менее, несмотря на хорошую репутацию и фантастически лояльную аудиторию, сегодня японцам приходится нелегко: Outlander нынешнего (третьего по счету) поколения выпускается уже восьмой год и всё с большим трудом отбивает атаки более современных соперников.

Если говорить начистоту, третий «Аут» не претендовал на лавры самого прогрессивного кроссовера класса даже в дебютном для себя 2012-м.

Взять, к примеру, колесную базу: если семь лет назад показатель в 2670 мм считался более-менее конкурентоспособным, сегодня «японец» уступает одноклассникам в лице «Мазды» CX-5 (2700 мм), «Ниссана» X-Trail (2705 мм), «Шкоды» Kodiaq (2791 мм) и даже фольксвагеновского «Тигуана» (2677 мм).

Начиная с августа «Аутлендеру» доступен красивый бежевый интерьер. Правда, речь идет лишь о пятиместных кроссоверах в одной единственной комплектации Ultimate. Цена – 2 330 000 рублей. Аналогичные машины с привычным темным салоном на одиннадцать тысяч дешевле.

Почему я обращаю на это внимание? Именно вокруг истории с длиной колесной базы и вращаются основные достоинства и недостатки третьего «Аутлендера». Чтобы автомобиль вписался габаритами в кроссоверный C-сегмент, японцы наградили его длиннющими свесами.

Это пагубно сказалось на параметрах геометрической проходимости, зато позволило «изобрести» огромный багажник, в который с недавних пор можно установить два дополнительных сиденья – всего за каких-то пятьдесят тысяч рублей.

Мы взяли именно такую машину и сейчас разложим по полочкам все «за» и «против».

Обновления третьего «Аутлендера» можно подсчитывать, чтобы быстрее отправиться в царство Морфея. Это отличная альтернатива овцам и слоникам! Но если отложить шутки в сторону, придется признать – большинство перманентных модернизаций пришлись ко двору.

Так, в прошлом году японский кроссовер обзавелся доработанным вариатором Jatco CVT8 со сниженными на 40% потерями на трение и поехал ощутимо приятнее дореформенных версий.

Удобство управления тягой по вариаторным меркам почти абсолютное: коробка отлично ориентируется в восьми воображаемых передачах, моментально реагирует на кик-даун и радует мгновенным подхватом на любой скорости.

Рядные «четверки» (2 л и 2,4 л) «Аутлендера» отлично переваривают АИ-92 и не досаждают чрезмерным расходом. А вот топ-версию GT с трехлитровым V6 рекомендуется заправлять минимум 95-м.

К возможностям 2,4-литровой «четверки» мощностью 167 «лошадей» лишних вопросов также не возникает. Двигатель достойно везет с самых низов, балует эластичностью и не отличается повышенным аппетитом.

Загородный расход укладывается в десять литров на «сотню» даже если мчишь по какой-нибудь «платке» на максимально-разрешенных 130 км/ч (при движении с меньшей средней скоростью можно сэкономить полтора-два дополнительных литра).

В рваном городском трафике Outlander употребляет вполне адекватные объему и мощности 12-13 л/100 км. Кроме того, в актив четырехцилиндровым Mitsubishi следует занести беспроблемную усвояемость АИ-92.

Инженеры-подвесочники Mitsubishi также не теряли времени даром. В ходе прошлогодней модернизации «Аутлендеру» подобрали новые «толстокожие» амортизаторы, благодаря чему кроссовер практически перестал замечать кривые термошвы, грубоватые стыки и прочие мелкие дефекты покрытия.

И хотя подвески «Аутлендера» даже теперь едва ли способны претендовать на звание самых энергоемких в классе, заставить их сработать на отбой могут лишь отъявленные отморозки, не расстающиеся с лозунгом «слабоумие и отвага».

Кстати, подвесочные метаморфозы положительно сказались на управляемости: Outlander стал более цельным и собранным.

Для того, чтобы детали паззла под названием «Ездовой комфорт» сложились в законченную картину, японцам оставалось хорошенько поработать над шумоизоляцией – одним из слабых мест дореформенного «Аутлендера».

В результате дополнительные маты поселились как в подкапотном пространстве, так и в колесных арках, слегка «отдалив» обитателей салона от моторных и дорожных шумов.

И хотя доработанный вариатор «Аута» все еще неприятно ноет под нагрузкой, а на скоростях за 110 км/ч потоки встречного воздуха путаются в крупных «лопухах» боковых зеркал, шумоизоляцию машины теперь можно охарактеризовать словом «конкурентоспособная».

Если среди покупателей «Аутлендера» провести небольшое маркетинговое исследование, почти наверняка выяснится, что как минимум треть сделала выбор в пользу Mitsubishi благодаря его внушительному багажнику.

По данным производителя, в пятиместной конфигурации «Аут» вмещает 477 литров поклажи (если мерить по уровню багажной шторки), а если сложить спинки сидений второго ряда в ровный пол и загрузить кроссовер под крышу, объем увеличится до 1607 л! Больше пространства в этом классе может предложить разве что Skoda Kodiaq.

Остальные конкуренты, включая сверхпопулярные Kia Sportage, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, по части багажных литров проигрывают «Аутлендеру».

Спинки сидений второго ряда можно сложить в ровный пол. Длина получившихся «спальных мест» – 1700 мм.

В семиместной конфигурации от багажника остается лишь 128 литров. Впрочем, для пары среднеразмерных чемоданов достаточно и этого.

Несмотря на патологическую склонность к тотальной «экономии на спичках» (подробно об этом обязательно поговорим ниже), багажник своего бестселлера в Mitsubishi внезапно оформили с уважением к потребителю. Здесь и удобный органайзер под полом, и крючок для пакетов, и даже розетка-прикуриватель на 12 Вольт.

А еще японцы предусмотрели для обитателей третьего ряда нишу для мелочевки и подстаканник. Вдобавок, чтобы попасть на «места для поцелуев», достаточно потянуть за один-единственный рычажок, встроенный в спинки сидений второго ряда.

В общем, багажник и семиместную концепцию однозначно заносим в таблицу со знаком «+».

Как и у подавляющего большинства одноклассников, задняя ось «Аутлендера» подключается при помощи многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки.

А в распоряжении кроссоверов в версии GT с 227-сильным трехлитровым V6 под капотом – продвинутая система S-AWC с передним электронноуправляемым дифференциалом британской фирмы GKN. Поскольку такие «Аутлендеры» выбирает призрачный процент покупателей, мы сконцентрировались на обычных.

Команде Motor1 Россия удалось «помучать» сразу несколько «паркетников» – как в Москве, так и на выездной презентации в рязанских лесах.

Не скрою – в отношении внедорожных возможностей кроссоверов с вариатором всегда присутствует определенный скепсис: бесступенчатая трансмиссия зачастую перегревается даже быстрее многодисковой муфты.

Однако Outlander показал себя молодцом! Стойкость агрегатов «Аута» к перегреву при пробуксовках удивительна вдвойне, если вспомнить, сколь быстро в раскисшем черноземе или снежной целине сдается соплатформенный Mitsubishi ASX с идентичной трансмиссией.

Разумеется, «Аутлендеру» далеко до «взрослых» внедорожников марки с легендарным «Супер-Селектом», но называться кроссовером он определенно достоин. А теперь переходим на темную сторону силы.

Забегая вперед, минусов у «Аутлендера» ничуть не меньше, чем плюсов. И с одним из наиболее жирных сталкиваешься уже «на берегу».

Если до визита в салон Mitsubishi вы успели побывать у дилеров других марок и пощупать прямых конкурентов, шансы «трех бриллиантов» завладеть содержимым ваших бумажников тают на глазах и кончиках пальцев, поскольку визуально и тактильно Outlander заметно уступает большинству конкурентов.

Не спасает ни податливый пластик верхней части панели, ни вполне вменяемая мультимедийка, ни достойный уровень оснащения. Хотя отдельные штуки вроде системы кругового обзора и вовсе реализованы на ура.

Автоматическим режимом наконец-то оснащены все четыре стеклоподъемника, зато японцы люто сэкономили на подсветке блока, доверив дело одному тусклому диоду. Клавиши блокировки дверей и настройки боковых зеркал не подсвечены вовсе. Фурнитура на «клюве» центральной консоли (фото справа) производит тягостное впечатление.

Перекидные клавиши регулировки температуры сильно уступают в удобстве шайбам-крутилкам.

Селектор коробки расположен чересчур низко, вынуждая водителя тянуться.

Увы, приятные исключения растворяются в печальных «правилах». Outlander встречает крайне дешевым усилием на внешних дверных ручках с физической и максимально убогой кнопкой бесключевого доступа.

Затем обнаруживаешь, что эко-кожа на валиках боковой поддержки сидений при пробеге 10 000 км уже подает заявку на потерю товарного вида, а блок управления стеклопакетом подсвечивается одним невнятным светодиодом.

Все это приправлено фурнитурой времен царя Гороха и рядом эргономических неудач: клавиши управления климат-контролем неудобны, рычаг селектора коробки расположен чересчур низко, а сиденье водителя даже в нижнем положении, наоборот, высоко. И еще оно досаждает люфтом салазок.

Читайте также: Замена щеток генератора: для чего нужны, когда менять, как установить элемент в щеткодержатель?

Безусловно, наличие третьего ряда сидений в кроссовере гольф-класса – само по себе достижение. Я говорил об этом выше и продолжаю говорить сейчас. Тем не менее, с реализацией подобной концепции у производителей нередко возникают проблемы.

И если расположиться на задних места «Аутлендера» при необходимости смогут даже взрослые люди среднего роста, выдержать сколько-нибудь длительную поездку будет очень непросто. Специфическая геометрия посадки подразумевает вечно висящие на весу бедра и поджатые ступни.

При всем уважении к стараниям Mitsubishi, третий ряд «Аутлендера» годится лишь для самых безвыходных ситуаций или наказанных детей.

Еще информация:  Mitsubishi привезет в россию обновленный пикап l200 фото видео

Несмотря на скромную колесную базу, на втором ряду «Аутлендера» комфортно. При росте 176 см усаживаешься с приличным запасом по коленям и огромным – над головой.

А вот так выглядит посадка по принципу «сам за собой» на третьем ряду: сидишь в позе кузнечика и понятия не имеешь, куда девать ступни.

Спросите, возможно ли в этом классе предоставить «багажным пассажирам» принципиально больше удобства и воздуха? После выхода на рынок кроссовера Skoda Kodiaq, нужно признать, что да. Самое интересное, чешский «паркетник» лишь на пару миллиметров длиннее японского и ничуть не менее интересен с финансовой точки зрения. Впрочем, о деньгах и конкурентах поговорим чуть позже.

Многие автовладельцы выбирают кроссовер по принципу «чтобы было» и съезжают с асфальта два с половиной раза в год. Если вы относитесь к их числу – смело пролистывайте этот пункт и приступайте к следующему.

Всем остальным перед выбором среднеразмерного «паркетника» стоит помнить, что параметры геометрической проходимости (в особенности – клиренс и угол съезда) «Аутлендера» далеки от рекордных. Стоит немного перебрать со скоростью на серьезном рельефе, можно повредить как передний, так и задний бамперы.

А чтобы вы не обвинили меня в голословности, делюсь щепоткой бездушных фактов: угол съезда «Аута» составляет приблизительно 22° против 26-30° у конкурентов. Такие дела.

Думаю, никто не возьмется спорить с тем, что цена – важнейший инструмент, способный как нивелировать недостатки, так и перечеркнуть достоинства автомобиля. Вот здесь российские маркетологи японской марки немного промахнулись.

Попросив за третий ряд совершенно вменяемые 50 000 рублей, ребята решили предлагать его исключительно самым дорогим полноприводным версиям Intense+ и Ultimate.

Таким образом, наиболее доступный семиместный «Аут» с двухлитровым мотором тянет на два с небольшим миллиона (для сравнения – Skoda Kodiaq с тремя рядами сидений и приводом на все колеса стартует с 1 929 000 рублей), а 2,4-литровый кроссовер, аналогичный тестовому, – на 2 369 000 рублей.

Располагая подобной суммой, можно присмотреться к более крупным и современным Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. И при таком раскладе подстегнуть продажи семиместных «Аутлендеров» помогут лишь солидные скидки. Представительство и дилеры Mitsubishi, – мяч на вашей стороне.

7-местный Mitsubishi Outlander в 2020 году появиться в России

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта
  • и т.д
  • Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
  • Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
  • Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

7-местный Mitsubishi Outlander: все плюсы и минусы кроссовера

Нынешний Mitsubishi Outlander больше года назад, как и многие из нас, попал под пенсионную реформу и вместо заслуженного отдыха получил очередную порцию обновлений. А в августе прошлого года ещё и третий ряд сидений

Мне казалось, что когда-то, давным-давно, я уже ездил на семиместном Outlander. Хотя нет, это соплатформенные французы лет десять-двенадцать назад предлагали нам пассажирскую галёрку – для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Но однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander, который тогда ещё выходил с индексом XL, давно канули в лету!

При том что сам Outlander без серьёзных изменений держится на конвейере с 2012 года. Или даже с 2005-го, если считать кроссоверы, выпущенные до формальной смены поколений. В общем, в любом случае дедушке давно пора бы на пенсию, но вместо преемника в 2020 году он получил отсрочку и косметическое обновление.

А всё потому что новые хозяева из Renault-Nissan решили унифицировать Outlander с будущим Nissan X-Trail и прикрыли оригинальный проект. Так что заслуженному ветерану придётся поработать как минимум до нынешнего лета. Впрочем, он и не отказывается. «Аутлендер» калужской сборки давно тянет на себе продажи Mitsubishi в России, хотя покупатели и поругивают его по мелочам.

Эти мелочи как раз и подтянули при четвёртом и, скорее всего, последнем рестайлинге. Двигатели, понятное дело, не трогали. Обновили бамперы, решётку радиатора, увеличили задний спойлер в комплектации Ultimate и у шестицилиндрового Outlander GT.

В дорогих версиях светодиодным сделали не только ближний, но и дальний свет. Освежили накладки на торпедо, подсветили кнопки стеклоподъёмников с авторежимом, перетащили USB-разъём из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли, поставили удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и вывели дополнительный USB назад, под дефлекторы вентиляции в тыльной части центрального подлокотника.

Заодно в очередной раз улучшили звукоизоляцию, добавив шумки в моторный отсек и сзади. А ещё в комплектации Ultimate c 2.4-литровым двигателем теперь можно заказать светло-бежевый салон. В августе прошлого года ко всему этому добавились две семиместные комплектации с полным приводом – 2.0 MIVEC Intense+ 4WD за 2 103 000 рублей и 2.4 MIVEC Ultimate 4WD за 2 399 000 рублей.

Сами по себе дополнительные кресла – не новость, они у Outlander были давно, только не на нашем рынке.

За возможность возить пассажиров в багажнике надо доплатить всего 50 000 рублей, и, кроме этой относительно небольшой суммы, покупателю придётся расстаться только с органайзером в подполье – его место и займёт галёрка. Пол в багажном отсеке останется ровным, шторку по-прежнему можно убрать вниз под жёсткую крышку.

Объём грузового отделения семиместного кроссовера начинается со 128 литров, то есть за третьим рядом уместится только пара пакетов с покупками. Но если его сложить, то ёмкость багажника будет как в пятиместной версии – от 477 до 1 608 литров.

Правда, нормальная человековместимость семиместных версий – те же пять взрослых пассажиров, если считать в европейцах среднего телосложения. Попасть на галёрку трудновато, а о комфорте не может быть и речи.

Второй ряд сдвигается вперёд на 25 сантиметров, но проход всё равно узкий. Сидя почти на полу и прижав колени к подбородку, думаешь только о том, как не продавить макушкой потолок.

Если потеснить средних седоков, то получится протиснуть ноги в щель между рядами, но они в свою очередь подвинут передних, и в результате удобно не будет никому.

Так что места в багажнике – исключительно подростковые.

Креплений Isofix на галерке нет, но я бы и не рискнул ставить туда детское кресло – вдруг малыша укачает! А это вполне реально, ведь недавний рестайлинг добавил мягкости подвеске, которую слишком зажали предпоследним обновлением.

Mitsubishi Outlander стал комфортней на плохих дорогах, новые амортизаторы лучше гасят удары и помогают удержаться на дуге в ухабистых поворотах. Хотя раскачиваться на волнах он стал сильнее.

Впрочем, «Аутлендер» никогда и не отличался способностью гонять по грейдерам в раллийном стиле. Да и к внедорожным подвигам не особенно располагает.

У него очень достойный клиренс в 215 мм, но слишком длинные свесы, а углы въезда, съезда и рампы одинаково небольшие – 21 градус, поэтому геометрическая проходимость – так себе. Да и тяжёлым грунтам он не рад. Даже с 2.

4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 167 л.с. тяги в нижнем диапазоне оборотов маловато.

Еще информация:  Вариатор на mitsubishi outlander устройство надежность и отзывы

Читайте также: Обзор автомобилей seat, рекомендации по ремонту и обслуживанию

По песку нужно пробиваться ходом, но если отключить систему динамической стабилизации, то муфта полного привода перегреется за считаные минуты, а не отключишь – электроника совсем не даёт мотору раскрутиться, бережёт вариатор. Конечно, трёхлитровый Outlander GT мощностью 227 лошадей с настоящим шестиступенчатым автоматом чувствует себя на бездорожье намного увереннее, да и на трассе может задать жару.

Но это отдельная история, а кассу делают в основном обычные версии с четырёхцилиндровыми моторами.

Mitsubishi Outlander, даром что без пяти минут пенсионер, позиций сдавать не спешит – с августа 2019 года продано 12 606 штук, из них 1 188 штук – с тремя рядами сидений.

Семиместные версии пришлись ко двору, и это вполне объяснимо, ведь покупателям «Аутлендера» в основном за сорок, а многим и того больше. А значит, возить на дачу приходится не только детей, но и подросших внуков.

Григорий Алешин, фотографии компании-производителя

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода s-awc?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете».

Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах.

Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.

) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой.

Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин.

(ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с).

Полный привод S—AWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси.

Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок).

Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя.

Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс.

А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних.

И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

Mitsubishi Outlander 7-местный. Комментарий к тест-драйву

Владимир Козин

4 месяца назад Машина как бы сопоставима с кашкаем+2, но к сожалению серьезно проигрывает кашкаю+2. В сравнении с кашкаем+2, у этого аутлендера второй ряд не имеет отдельной средней части, то есть при перевозке длинномера придется откидывать пол сидушки и соответсвенно на одно сидячее место меньше.

В багажнике в боковых крыльях пустоты, полный идиотизм. У кашкая+2 все продумано, там пласмассовые вставки, крышечки. Если к примеру возить лодочный мотор, то в аутлендере винт попадет на эту дырку и мотор будет болтаться и при тряске шкрябать по стенам. Серьезнейший косяк.

Сам багажник заужен нахрен не нужной подставкой для бутылок. Там и так места впритык. Нет панорамной крыши, что для пассажиров третьего ряда ( в основном дети) очень важно, ибо там укачивает сильнее всего и панорамная крыша очень хорошо помогает. И так далее, могу писать долго. В общем я расстроен.

После кашкая+2 на сегодняшний день нормального кроссовера с вариантом в 7 мест просто не существует. Кстати смотрел шкоду кадьяк, там вообще все грустно. Её проектировали марсиане, то есть люди крайне далекие от понимания того что нужно в 7-местном автомобиле в частности и в универсале в общем.

Более непродуманного автомобиля я еще не встречал.

Toyota Highlander 2020 в новом кузове – комплектации и цены

7-ми местный новый Mitsubishi Outlander едет в Россию

Наконец-то японский бренд Мицубиси согласился сертифицировать семиместную версию кроссовера Outlander. Внедорожник прибудет в РФ к третьему кварталу текущего года. В базе Росстандарта числится одобрение семиместной модификации кроссовера.

В настоящее время Mitsubishi Outlander продается в РФ лишь в 5-дверной модификации. Стоимость такого паркетника на двухлитровом моторе и вариаторе с передним приводом стартует с отметки в 1,7 миллиона рублей.

За полноприводную модификацию дилеры запрашивают не менее 1,894 миллиона рублей. Отдачи 2,0-литрового агрегата вполне достаточно, однако встречается производительная 2,4-литровая установка.

Ее цена стартует от 2,166 миллиона рублей.

Семиместная версия присутствовала у модели Outlander изначально. Только на российский рынок модификация не поступала. Хотя, в багажнике пятиместки в РФ заметны слезы унификации.

В первую очередь владельцам пятидверки на 5 человек было непонятно наличие подстаканников и лотка для мелких вещей на колесных арках в багажнике. У новой модификации крайний ряд посадочных мест будет эргономично укладываться в пол.

Для сильно рослых пассажиров разместиться станет проблемой.

Исходя из ОТТС, семиместный Outlander будет доступен только для полного привода с двигателями 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.). Первые товарные «семерки» поступят к дилерам уже по завершению лета. Цены объявят в этот же период. Эксперты уже высказались о возможном прайсе. Как минимум, модель должна быть выгоднее современного Skoda Kodiaq на 7 посадочных мест.

Оцените статью