Ds 7 crossback e-tense 4 4 2021 теперь plugin гибрид

Другое

Ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin гибрид

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Возможно, это будет самый редкий автомобиль 2021 года: подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

Среднеразмерный кроссовер от молодой французской марки DS Automobiles, которая «выросла» из Группы PSA Peugeot Citroen и уже, несмотря на свой возраст, осмеливается предлагать очень яркие, необычные, оригинальные автомобили.

А теперь еще и максимально технологичные: бензиновый турбодвигатель, пара электромоторов, аккумулятор с возможность зарядки. Что получилось в итоге? Как едет? И сколько стоит? Вот главные вопросы к DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Все ответы найдете ниже.

Чем гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 отличается от «просто» DS 7 Crossback?

Снаружи – лишь парочкой стилизованных логотипов да оригинальными 19-дюймовыми дисками с 2-цветным окрасом. Но ведь и сам кроссовер DS 7 Crossback является большим оригиналом.

Сложносочиненный дизайн из резких линий и пухлых форм, широкая решетка радиатора с хромированной отделкой, выверенные пропорции кузова.

Чарующие фары DS ACTIVE LED VISION умеют проворачивать внутренние модули при каждом запуске двигателя, а фонари украшены ромбовидным рисунком и бегущими указателями поворота. Внимание к деталировке поразительное: «фишечек» хватило бы на два модели данного класса!

Аналогично и в салоне. Общий дизайн задают массивные поверхности центральной консоли и передней панели с глянцевой трапецией 12-дюймогового дисплея. Куда ни глянь – везде запоминающиеся детали: кнопки стеклоподъемников вокруг селектора «автомата» (который украшен «Е»-логотипом), хорошо-ощутимая «перевернутая» строчка, шильдик с указанием исполнения «OPERA».

Часы B.R.M. и мерцающая кнопка запуска двигателя – это и вовсе шедевр имени себя. К этому салону можно относиться по-разному в опросах дизайна, но вы его уж точно не забудете.

Однако за ярким дизайном скрываются неприятные вопросы эргономики: толстые стойки закрывают часть бокового обзора, приборы в «ромбик»-стиле требуют привыкания для быстрого считывания информации, а сетка на верхушке передней панели порой отражается в лобовом стекле.

То также, как есть поводы для замечаний, есть и неожиданные поводы для радости: к примеру, двойные ламинированные боковые стекла установлены не только спереди, но и сзади. Вместе с хорошими породистыми шинами да при езде на электротяге, гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвально тихий.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибридds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Экстерьер и интерьер гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4 заставляет вспомнить основную модель DS 7 Crossback: отличия сводятся к деталям в виде логотипов, колесных дисков, дополнительного меню системы мультимедиа.

Но это не уменьшает оригинальности интерьера в целом, где необычный дизайн (тут сильно «на любителя») поддержан качественными материалами (а вот здесь явно угодили всем).

В большом багажнике с электроприводом можно отыскать двойной пол и фирменную сумку для кабеля.

Дизайн, салон, детали – это все понятно. Но что с техникой?

Вспомнили DS7 Crossback, так давайте вспомним и Peugeot 3008 Hybrid4: ведь технически модели являются родственниками.

В данном случае не будем повторяться (все детали описаны в статье о гибриде Peugeot), лишь вкратце отметим основы конструкции: платформа ЕМР2, бензиновый 1,6-литровый турбо-мотора, два электродвигателя для привода передних/задних колес, тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч в нижней части кузова, 8-ступенчатый «автомат», адаптированный для работы с составе гибридной установки. Суммарная отдача гибридной системы кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 идентична собрату Peugeot: 300 л.с. и 520 Нм. Запас хода обещан на уровне 58 км по циклу WLTP (забегая вперед – этого достичь не удалось), расход в топлива смешанном цикле при использовании гибридного режима заявлен 1,5 л на 100 км (забегая вперед – а вот здесь получил даже лучшие результаты). Максимальная скорость достигает 235 км/ч, заявлен разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды, а наличие электромотора для вращения задних колес дало возможность реализовать полный привод.

Хотя все зависит от выбранного режима движения. Режим «4WD» как раз означает максимальное использование всех моторов для реализации полного привода. Причем даже если аккумулятор разряжен, все равно мощности бензинового ДВС достаточно для вращения передних колес и вырабатывания электроэнергии для заднего электромотора.

Режим «Электрик» подразумевает максимально использование электротяги (ДВС подключается лишь при полном разряде тягового аккумулятора). Но тогда чаще всего работает задний электромотор: получается, перед нами электромобиль с задним приводом.

Режим «Hybrid» также предполагает изначально электротягу (пока в аккумуляторе есть заряд), но при активном нажатии педали акселератора в данном случае чаще подключается бензиновый мотор.

А в режиме «Спорт» он и вовсе не отключается: работает ДВС, постоянно «замкнута» передача в АКПП, приборы приобретают красную подложку, руль тяжелеет – автомобиль напрягся и готов! Наконец, в режиме «Комфорт» все с точностью до наоборот: максимально «расслабленное» состояние всех систем, стратегия работы силовой установки напоминает «Hybrid».

Основа гибрида – бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор и два электродвигателя. Подзарядка тягового аккумулятора возможна через порт в левом заднем крыле (симметрично справа привычная топливная горловина).

Для полной зарядки АКБ от зарядной станции типа WallBox мощностью 7-7,5 кВт (встроенное зарядное устройство рассчитано на 7,4 кВт) потребуется около двух часов. При использовании обычной розетки с допустимой мощностью 2-3 кВт необходимо уже порядка 5-9 часов.

Красивый селектор выбора режимов езды Drive Mode находится на центральной консоли, отображение выбранного режима – на дисплее приборной панели. Последний дает несколько вариантов обзора информации, включая и статистику езды на электротяге или бензиновом ДВС.

И каков гибрид на ходу? как едет кроссовер ds 7 crossback e-tense 4×4?

На ходу автомобиль мягкий и комфортный. Это было характерной чертой и дизельного варианта DS 7 Crossback, это есть характерной чертой и гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Практически в каждом ездовом режиме (кроме «Спорт») автомобиль дарит отменный комфорт, мерно покачивая водителя и пассажиров в мягкий сиденьях.

Все это оборачивается большими кренами кузова, которые отбивают желание «шустрить» на 300-сильном автомобиле в поворотах.

С другой стороны: но ведь гибрид умеет ехать на электротяге! И комбинация фирменной мягкости подвески с новыми нотками в виде тишины (ДВС заглушен, двойные стекла подняты, шины тихо шепчут) еще больше расширяют восприятие того самого «комфорта».

Хотя автомобиль умеет и «зажечь» в спортивном режиме, демонстрируя впечатляющий 6-секундный разгон и более уверенную поступь в резких поворотах. Но если вы хотите постоянно гонять на 300-сильном автомобиле – то, откровенно говоря, лучше смотрите в сторону гибридного Peugeot 3008. Все-таки для подзаряжаемого гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4 ключевыми качествами характера являются мягкость и комфорт.

Мягко тронулся на электротяге, разогнался до скорости потока, спокойно покатил по делам. Мощности электромоторов достаточно для того, чтобы ускорятся на уровне среднего городского потока, а если выехать на трассу – то можно набрать вплоть до 135-140 км/ч на электротяге. Подключение бензинового ДВС происходит мягко, без минимальных толчков и пинков.

Однако это включение заметно на слух: только вот ехал в полной тишине, но вдруг прорезался заметный звук работы мотора. Причем даже не на холостых оборотах, а сразу на 1,3-1,5-2 тысячах, что заметно (точнее, «что слышимо»). Кстати, при езде на электротяге скорость отображается синими цифрами, а при работе ДВС уже прописывает белым цветом.

Насколько же легко понимать режим работы гибрида – прям святая простота, граничащая с гениальностью! Аналогично и с управлением рекуперацией: либо едешь в «D»-режиме, либо одним кивком джойстика «автомата» переводишь систему в «В»-режим с ощутимым замедлением. Причем гибрид плавно тормозит вплоть до 10 км/ч, но дальше движется накатом.

Это позволяет чаще использовать «В»-режим, к примеру, в пробке-«тянучке». В итоге логика работы гибрида выстроена классно и дает разные сценарии использования.

Этакие «путевые заметки»: если постоянно заряжать аккумулятор от сети, то в городе можно почти все время ездить на электротяге с расходом 1,3 л на «сотню»! Однако если не заряжать, что Plug—In-гибрид превращается в обычный гибрид, которому еще и приходится таскать аккумулятор и блоки-преобразователи тока: расход топлива в таком режиме составит уже 8-9 литров. Но и это не предел. Ведь если потребуется зарядить аккумулятор на ходу (2 км пробега на ДВС дают +1 км на электротяге), то расход топлива может достигнуть 12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч поднимается до 7,5 л на «сотню». Максимум на электротяге можно достигнуть 135-140 км/ч, однако запас хода в аккумуляторе тает в полтора раза быстрее расчетного. А ведь если приловчиться, то DS 7 Crossback E-Tense 4×4 в городе позволяет проезжать 45-48-50 км на электротяге: расчет на обычные среднестатистические ежедневные поездки. Наконец, чтобы завершить с цифрами: реальный замер показывает 6-секундный разгон 0-100 км/ч.

Еще информация:  Ds 7 crossback 2019 обзор тест драйв характеристики двигатель трансмиссия комплектации и цены плюсы

Читайте также: Как прокачать сцепление ваз 2106, 2107

Роскошный салон, хорошая техника. Но сколько стоит DS 7 Crossback E-Tense 4×4?

Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагается в Украине лишь в одной комплектации OPERA, которая является максимальной для семейства модели DS 7 Crossback вообще.

Поэтому в данном случае перечень оснащения максимальный: активная подвеска DS Active Scan Suspension, 360-градусный обзор (камеры спереди и сзади), крышка багажника с электроприводом и сенсорным открыванием, подогрев и вентиляция передних сидений, функция массажа для водителя и переднего пассажира, электропривод регулировки спинки заднего дивана, 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовые колесные диски ROMA, отделка салона кожей «Наппа» (сиденья, передняя панель, дверные карты), и много другое. Но ведь и прайс: цена DS 7 Crossback E-Tense 4x4 OPERA – от 1,9 млн грн. или $70 тыс.

В данном случае обязательно следует упомянуть кроссовер DS 7 Crossback в его основном варианте: турбодизель на 180 л.с. и передний привод, зато есть выбор из трех вариантов исполнений.

Благодаря чему и стартовый ценник DS 7 Crossback заметно ниже – от 1,2 млн грн. или $44 тыс. для исполнения Performance Line.

Словом, если просто нравится DS 7 Crossback и не нужна гибридная техника, то данный автомобиль оказывается намного доступнее.

И еще одно наблюдение: если сравнить исполнения OPERA для дизельного кроссовера DS 7 Crossback и его бензоэлектрического родственника DS 7 Crossback E-Tense 4×4, то можно высчитать стоимость гибридной техники: чуть больше 500 тыс. грн. – вот она, плата и за мощность, и за аккумулятор, и за полный привод.

Данный гибрид доступен только в исполнении «OPERA», которое для модели DS 7 Crossback является максимальным: отличная нежная кожа, передние сиденья с вентиляцией и массажем, много внимания к задним пассажирам, огромный дисплей и функция кругового обзора.

Хотя даже для этой комплектации предусмотрены опции: панорамная сдвижная крыша, система ночного виденья DS NIGHT VISION, пакет «Безопасность» с обширным набором систем помощи водителю, премиум-аудио FOCAL ELECTRA, пр.

Итоговый ценник DS 7 Crossback E-Tense 4×4 с учетом всевозможных опций может перевалить за 2 млн грн.

Что можно купить за 1,9-2 млн. грн. среди подзаряжаемых гибридов данного класса? К примеру, Volvo XC40 T5 Twin Engine: более известный бренд, но уступает в технических характеристиках. Подзаряжаемые гибриды имеют в гамме MINI Countryman (драйверский характер, но уступает в мощности в просторе салона), а с недавних пор – и Toyota RAV4.

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов и родственный Peugeot 3008 Hybrid4: чуть теснее и проще для задних пассажиров, зато у него другая настройка подвески и более низкий ценник. В целом найти гибридного конкурента подобного класса и формата можно. Но если еще и отойти от обязательного требования Plug-In-гибрида, то перед покупателем и вовсе открываются новые горизонты.

К примеру, кроссовер Volkswagen Touareg в пакетных вариантах, стартовые версии Audi Q8, средние комплектации Lexus RX и максимальные Lexus NX (включая и гибрид).

Если взять соизмеримые по размерам автомобили, вроде Infiniti QX50 и Honda CR-V, то в первом случае получится максимальная комплектация, во втором выйдет экономичный гибрид (пусть даже обычный), плюс в двух случаях еще и много денег останется. Вот так вот…

И что получается в итоге?

Итоги просты – их определяет цена. Только в случае заметного снижения цены данный автомобиль получит реальный шанс побороться за покупателя с именитыми европейскими и японскими конкурентами. Потому, что с отметкой в прайсе 1,9-2 млн грн., Plug-In-гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет мало шансов быть проданным на массовом рынке…

Однако с учетом техники, кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет много шансов удивить! Теперь оригинальный дизайн и премиальный салон подкреплен хорошей динамикой и полным приводом. Последний раз французский автопром так сильно удивлял лишь «космическим» Renault Espace.

За пять лет ни один другой французский автомобиль не мог его превзойти по «ВАУ»-эффекту. И вот гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 смог! Очень оригинальный автомобиль, созданный для техно-фешн энтузиастов: любителей высоких технологий, почитателей высокой моды.

В данном случае кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 найдет, что предложить и чем заинтересовать каждого из «богемной тусовки».

  • Технические характеристикиDS7CrossbackE-Tense4x4
  • Кузов – кроссовер, 5 мест
  • Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м
  • Колесная база – 2,74 м
  • Клиренс – 185 мм
  • Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)
  • Грузоподъемность – 575 кг
  • Минимальная снаряженная масса – 1 825 кг
  • Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый ДВС турбо R4 1,6 л, два электромотора

Мощность – суммарная мощность 300 л.с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент – 520 Нм

Удельная мощность и момент – 164 л.с. на 1 т; 285 Нм на 1 т

  1. Привод – полный привод
  2. Трансмиссия – 8-ст. «автомат»
  3. Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с
  4. Максимальная скорость – 235 км/ч
  5. Расход топлива в гибридном режиме (паспортный), смешанный цикл – 1,5 л на 100 км
  6. Расход топлива (паспортный), город – 4,4 л на 100 км
  7. Расход топлива (паспортный), трасса – 6,1 л на 100 км
  8. Страна производства – Франция
  9. Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 3 205/55R19

Минимальная цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4 – от 1,9 млн грн. или около $70 тыс.

Минимальная цена DS 7 Crossback (2.0 BlueHDi 180) – от 1,2 млн грн. или около $44 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством DS Automobiles

DS 7 Crossback E-Tense 4х4: Мощный Plug-In гибрид от DS

Представляя мощный гибрид DS 7 Crossback, первый в сегменте «C-SUV Premium», DS Automobiles подтверждает свои позиции компании, находящейся на острие технологии.

Эксперты «французской роскоши» создали максимально универсальный автомобиль DS 7 Crossback E-Tense 4×4: 300 л.с. и 450 Нм, полный привод, 50 км в полностью электрическом режиме (WLTP), система рекуперации энергии.

Начиная с модели DS 7 Crossback, все будущие новинки DS Automobiles обязательно получат электрифицированные версии.

Исключительность объединяется со смелостью. DS Automobiles стал первым производителем автомобилей, который предлагает бензиново-электрические гибридные технологии в сегменте «C-SUV Premium»: встречайте мощный подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Расширяя линейку модели DS 7 Crossback, продажи которой стартовали в Европе в 2018 году, компания выходит на новую территорию – и предлагает инновационный гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

МОЩНЫЙ И УМНЫЙ

Силовая установка гибрида включает в себя бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электромотора мощностью 109 л.с. (80 кВт), а также новую 8-ступенчатую АКПП. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 300 л.с., крутящий момент достигает 450 Нм, реализован полный привод на все четыре колеса.

Модель DS 7 Crossback E-Tense 4×4, оснащенная тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC.

Читайте также: Skoda karoq 2019/2020 в России, комплектации, технические характеристики, ориентировочные цены, преимущества и недостатки

Еще информация:  Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

Этого запаса хода вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом», а также для непродолжительных поездок по автостраде, ведь максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч.

Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Доступно несколько режимов работы системы:

Полностью электрический режим движения «Zero emission» – используется по умолчанию. Автомобиль всегда начинает движение с использованием электромоторов, что обеспечивает комфорт для водителя, тишину во время отъезда от дома, полное отсутствие вредных выбросов.

Динамичный режим «Sport» обеспечивает максимальную мощность, динамику, удовольствие от быстрой езды.

Гибридный режим «Hybrid» автоматически управляет разными моторами так, чтобы достичь оптимальной динамики и расхода топлива. В этом режиме возможно снижение выбросов выхлопных газов до отметки 50 г на 1 км пробега.

Режим полного привода «4WD» обеспечивает вращение всех четырех колес, улучшение проходимости и сцепления с поверхностью во всех дорожных условиях.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Используя наработки гоночной серии Formula E, гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 получил технологию регенерации (рекуперации) энергии по время замедлений и торможений (функция «BRAKE»), что позволяет еще больше увеличить допустимый запас хода. Другая функция – «E-SAVE» – позволяет сохранить достаточный запас электроэнергии для поездки на дистанции 10-20 км исключительно в электро-режиме.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

  • Карта на большом сенсорном дисплее в салоне показывает водителю допустимый запас хода на электротяге в режиме «Zero emission», а также подсказывает расположение ближайших пунктов зарядки.
  • Аккумулятор гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4 можно полностью зарядить за два часа с помощью специального «ускоренного» зарядного устройства типа (сила тока 32 Ампера) благодаря зарядному блоку 6,6 кВт, или за 8 часов при использовании обычной домашней розетки.
  • ПРОСТОРНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ
  • DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.
  • Харизматичный и оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.
  • Внимание к деталям демонстрирует и дополнительный стильный логотип «Е», который украшает рычаг АКПП в салоне DS 7 Crossback E-Tense 4×4.
  • Наконец, DS 7 Crossback E-Tense 4×4 получил свой собственный вариант отделки – Inspiration DS RIVOLI, где преобладает цвет «серый перламутр».
  • ИТАК, КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • – DS 7 Crossback E-Tense 4×4 – первый кроссовер класса «C-SUV Premium», который предлагает технологию подзаряжаемого гибрида.

– Бензиновый двигатель PureTech и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают суммарную мощность 300 л.с., крутящий момент 450 Нм, привод на все четыре колеса.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

  1. – Тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 50 км исключительно на электротяге согласно измерительному циклу WLTP.
  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДАDS 7 Crossback E-Tense 4×4
Тип гибрида Подзаряжаемый бензиновый гибридный автомобиль
Средний запас хода (электро) 50 км в полностью электрическом режиме (измерительный цикл WLTP)
Расход топлива, смешанный < 2,2л/100 км (измерительный цикл WLTP)
Выбросы CO2, смеш. цикл < 49 г/км (измерительный цикл WLTP)
Максимальная скорость В полностью электрическом режиме: 135 км/ч
В режиме работы ДВС: 220 км/ч
МОЩНОСТЬ и РАЗГОН Версия с полным приводом (4WD)
Суммарная мощность 300 л.с.
Крутящий момент > 450 Нм
Ускорение от 0 до 100 км/ч 6,5 секунд
Ускорение от 80 до 120 км/ч 4,4 секунды
Дистанция 1000 м со старта 27 секунд
ХАРАКТЕРИСТИКИ Версия с полным приводом (4WD)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Мощность Два электрических мотора, привод 4×4 (расположены спереди и сзади)
Спереди: 80 кВт / 110 л.с. (337 Нм)
Сзади: 80 кВт / 110 л.с. (166 Нм)
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Тип Бензиновый мотор 1,6 л PureTech Euro 6.3, установлен спереди
Конфигурация 4 цилиндра в ряд
Объем 1 598 cm3
Макс. мощность 147 кВт / 200 л.с. при 5 500 об/мин.
Макс. крутящий момент 300 Нм при 3 000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ АКПП
Тип 8-ст. АКПП серии EAT8 с модулем электрификации
ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР
Тип Литий-Ион
Общая емкость 13,2 кВтч
Мощность 90 кВт
Напряжение 240-400 Вольт
Размеры (Д x Ш x В) 1 150 x 400 x 300 мм
Вес 120 кг
Время зарядки В зависимости от типа розетки и допустимой мощности:
  • – 2 часа при силе тока 32 A от зарядки типа «wallbox» (мощность 6,6 кВт);
  • – 4 часа при силе тока 14 А от зарядки типа «Green Up» (розетка с заземлением);
  • – 8 часов при силе тока 8 А от самой простой домашней розетки.
  • Помимо основных вышеописанных способов, также аккумулятор можно подзаряжать следующими способами:
  • – во время замедления и режима рекуперации, когда электромоторы работают как генераторы;
  • – во время поездки при использовании ДВС.

DS3 Crossback французский кроссовер от кутюр. Официально
Группа PSA оснастит автомобили интеллектуальным помощником от SoundHound к 2020 году
Французский DS готовит для MINI серьезного конкурента

Гибридный DS Crossback E-Tense 225 представлен производителем

Французская компания DS Automobiles показала новую подзаряжаемую модель. Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 пополнил ряд ее машин на электрической тяге.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225

Предшественниками стали две ранее показанные модели. Это, во-первых, электрический кроссовер с полным приводом DS 7 Crossback E-Tense 225 4×4. Во-вторых, плагин-гибридная версия DS 3 Crossback E-Tense PHEV.

Представленная модель имеет возможность пополнять заряд батареи от внешнего источника энергии. То есть, новинка является плагин-гибридом.

Что такое плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225

Машина имеет привод только на переднюю ось. В базовом варианте предусмотрена подвеска системы DS Active Scan Suspension. Она позволяет оперативно изменять жесткость под особенности дороги.

Силовые возможности

В движение машина приводится двумя моторами. Бензиновый располагает мощностью 180 лошадиных сил. Развивает крутящий момент не менее 300 Нм. Вторую составляющую силовой установки представляет электродвигатель на 110 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Особенностью конструкции является то, что он вмонтирован в коробку-автомат на восемь ступеней.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Машина имеет более скромные показатели динамики разгона, чем полноприводная версия

Скорости 100 километров в час плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 достигает за 8,9 секунды. Автомобиль всегда начинает движение на электротяге. При этом электромотор в состоянии разогнать его до скорости 135 километров в час. Лишь после этого подключается традиционный бензиновый мотор.

Источник питания расположился между полом салона и днищем кузова. Его емкость равна 13,2 кВт-час. Это гарантирует движение на электрической тяге в пределах 55 километров (по циклу WLTP). Если перемещаться медленно, то показатель возрастет до 72 километров.

Аккумулятор всегда имеет не снижаемый предельный резерв заряда. Он может использоваться, во-первых, чтобы гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 более эффективно активировал электромотор на период резкого увеличения скорости для обгона. Во-вторых, для проезда последних пару десятков километров по районам, где бензина не должен применяться (функция E-Save).

Зарядка батареи

Она может выполняться в обычном и ускоренном варианте. Во втором случае используется настенное зарядное устройство Wallbox мощностью 7,4 кВт. С его помощью процесс восстановления полностью разряженного источника питания завершится за один час 45 минут. Зарядные кабели для этих обоих случаев поставляются каждый отдельно в комплекте автомобиля.

Гибриды Skoda Octavia представлены чешским производителем

Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 — особенности управления

Предусмотренные режимы перемещения позволяют водителю выбирать наиболее оптимальный из них для конкретной ситуации. Например, для получения максимальной отдачи (225 лошадиных сил и 360 Нм), необходимо воспользоваться режимом Sport. В ситуации, когда бензиновый мотор работает постоянно, расходуется от 6,1 до 6,5 литров жидкого топлива.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Различные режимы движения позволяют эффективно использовать энергию привода

Система управления силовой установкой в гибридном варианте гибко комбинирует возможностями обоих двигателей. В итоге получается оптимальный расход бензина, электроэнергии и минимальное количество вредных выбросов. По норме расход бензина находится в пределах 1,4 – 1,6 литра на 100 километров. При этом уровень выбросов в атмосферу не превышает 36 граммов на один километр пути.

Читайте также: Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 своими руками старого и нового образцов

Система рекуперации обеспечивает подзарядку источника питания в период торможения. Этот же процесс может выполняться и при помощи бензинового мотора.

Из элементов помощи водителю плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 оснащен в самом современном варианте. Здесь, например, предусмотрена возможность автономного управления второго уровня (система DS Connected Pilot).

Парковка облегчается благодаря электронике DS Park Pilot. Уровень внимания водителя контролирует система DS Driver Monitoring. Машина комплектуется системой ночного видения и адаптивными фарами на светодиодной основе.

Компактные BMW X1 и X2 с гибридной трансмиссией

Система управления подвеской DS Active Scan Suspension

Ее возможности реализуются при помощи двух блоков управления. Во-первых, это камеры на лобовом стекле, трех акселерометров и датчиков положения кузова (4 единицы). Во-вторых, специальной компьютерной системы, отрабатывающей поступающую от них информацию.

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 располагает дополнительными возможностями комфорта при движении по разным дорогам

Первый блок постоянно фиксирует тип дороги, скорость движения, особенности торможения и углы вращения руля. Затем компьютер анализирует все показатели. Далее он отправляет соответствующие команды по четырем направлениям – на амортизатор каждого из колес.

Происходит их подстройка и изменяется жесткость подвески. В итоге плагин-гибридный DS Crossback E-Tense 225 предоставляет больше комфорта для водителя и пассажиров.

Гибридный Ford Explorer появился на европейском рынке

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвастался бережливостью — ДРАЙВ

ds 7 crossback e-tense 4×4 2021, теперь plugin Гибрид

Начиная с «семёрки», все новые модели DS будут получать электрифицированные версии, заявила компания. И все они обзаведутся приставкой E-Tense к имени.

Бренд DS заготовил для Парижского автосалона несколько премьер. Прежде всего, это паркетник DS 3 Crossback (включая электрическую вариацию), пришедший на смену хэтчбеку DS 3.

Посетителей порадуют и концепт X E-Tense, и болид Формулы-E под названием E-Tense FE 19. А ещё компания привезёт на шоу гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

Про него французы выложили больше деталей, уточнив технические характеристики.

Внешних изменений у гибрида, в сравнении с бензиновыми версиями, почти нет. Тут оригинальные по рисунку 19-дюймовые колёсные диски, надпись E-Tense 4×4 на левой стороне пятой двери, да ещё добавлен новый цвет кузова Crystal Grey.

В основе силовой установки лежит бензиновый агрегат 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Н•м. Он отправляет тягу на переднюю ось через восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Тяговых электромотора в кроссовере два, по одному на каждой оси, и они не вполне идентичны. Передний выдаёт 109 л.с.

и 337 Н•м, а задний — 109 л.с. и 166 Н•м. Комбинированная мощность системы равна 300 л.с., а суммарная тяга трёх двигателей на пике превышает 450 Н•м. Это позволяет паркетнику набирать первую сотню с нуля за 6,5 с, а с 80 до 120 км/ч ускоряться за 4,4 с.

Максималка в чисто электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220.

Салон гибрида компания ещё не показала, но там должен быть почти полный повтор обычной версии (на фото), кроме специфических пунктов в меню, графики в приборке да буквы Е на селекторе трансмиссии. Возможны вариации в декоративных вставках.

Литиево-ионная батарея весом 120 кг вмещает 13,2 кВт•ч энергии и развивает 90 кВт мощности. Паспортный запас хода на одной электротяге равен 50 км в цикле WLTP или 60 км в NEDC.

В смешанном цикле WLTP расход топлива составляет менее 2,2 л/100 км (соответствует 49 г/км углекислого газа).

От бытовой розетки с максимальным током до восьми ампер аккумулятор можно наполнить за восемь часов, а от настенного 32-амперного зарядного бокса — за два.

Гибрид позволяет активировать рекуперацию энергии при замедлении и на спуске (без нажатия на педаль тормоза), а также оставлять нетронутым выбираемый запас электричества в батарее, в расчёте на последующее использование в чисто электрическом режиме.

Программы движения у гибридного DS 7 те же самые, что и у недавно представленного соплатформенного кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованного такой же гибридной установкой, что и DS.

По умолчанию это полностью электрический режим Zero Emission, а ещё есть Hybrid с автоматическим выбором оптимального баланса между ДВС и электроприводом ради наименьшего расхода топлива, Sport (для задействования всех 300 «лошадок») и 4WD — полноприводный с оптимальным распределением тяги по осям.

Добавим, что простой кроссовер DS 7 в России представлен будет обязательно (речь о месяцах), а вот гибрид — под вопросом.

DS 7 Crossback E-TENSE 4×4 2021, теперь PLUGIN Гибрид

В начале 2021 года французская компания DS Automobiles, входящая в состав автоконцерна PSA, разместила в сети захватывающий видеоролик, демонстрирующий свою новую концептуальную разработку – электромобиль DS X E-Tense Concept.

Отмечается, что концепт стал результатом трудов группы людей, перед которыми была поставлена задача пофантазировать и придумать, как будут выглядеть автомобили в далёком 2035 г.

Официальная премьера новинки состоялась на ежегодной Пекинской автовыставке 2021, где автомобиль получил массу лестных отзывов как со стороны автожурналистов, так и обычных посетителей.

Дизайн

Основным девизом при создании этого электрокара был: «Лёгкий, как пёрышко и тихий, как ветер». Компания позиционирует его, как автомобиль мечты 2035. Дизайнеры объединили две машины в одной, и поэтому мы можем наблюдать такую асимметрию в пропорциях. Одна половина машины имеет открытый верх и кресло пилота, который ничем не будет прикрыт.

Интересно, что предложит производитель, когда пойдёт дождь? Над этим определённо стоит подумать, если, конечно, компания не думает, что к 2035 году в мире прекратят идти дожди. За рулём водитель должен испытывать полный спектр эмоций, включая порывы встречного ветра.

Перед пилотом располагается крохотный дисплей, который показывает скорость и направление движения.

Со стороны пассажира всё намного элегантнее. Вторая половина электромобиля приспособлена для двух пассажиров. Здесь имеется заднее, с виду наиболее комфортное, кресло. Перед ним сложенное переднее место для второго пассажира. Вся правая половина крытая. Она создавалась для беспилотного управления автомобилем.

Во время движения пассажиры смогут видеть землю, так как пол электрокара прозрачный. А для того, чтобы они не скучали, в салоне присутствует встроенная мини-кофе-машина. Действительно, отправиться куда-то, не захватив кофе-машину, это как-то не по-французски. Кроме кофе-машины в правой стороне салона имеются только часы на центральной панели.

Помимо этого, внутри нет никакой мультимедийной развлекательной системы.

О компании shining 3d

Основанная в 2004 году, к 2021 SHINING 3D стала одной из крупнейших китайских компаний в сегменте аддитивных технологий. Она базируется в Ханчжоу, имеет филиалы в Штутгарте и Сан-Франциско, а также десятки представительств по всему миру.

SHINING 3D разрабатывает, производит, распространяет и применяет в своей деятельности различные 3D-сканеры, включая промышленные и специализированные стоматологические, 3D-принтеры для потребительского рынка и производства, материалы для 3D-печати. Компания также предлагает услуги 3D-проектирования и производства и облачную платформу для хранения моделей.

Комплексные решения SHINING 3D успешно применяются во многих отраслях, таких как аэрокосмическая промышленность, электроника, автомобилестроение, строительство, энергетика, стоматология, ортопедия, производство товаров народного потребления, образование, наука и так далее.

Цена DS X E-Tense

Конечно, возможности купить DS X E-Tense на настоящий момент не существует. Да, стадию шоукара он уже преодолел, однако пока что на этом его развитие замерло. Рассуждать о цене DS X E-Tense попросту не имеет смысла, ведь её вам не назовёт даже сама компания.

Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech

Оцените статью