Аккумулятор на daewoo matiz nexia технические показатели выбор и замена

Другое
Содержание
  1. Аккумулятор на daewoo (matiz, nexia): технические показатели, выбор и замена
  2. Грамотно выбираем и меняем АКБ на автомобилях Daewoo
  3. Как выбрать АКБ?
  4. Параметры
  5. Производители и марки
  6. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками
  7. Цена вопроса
  8. Видео «Диагностика заряда аккумулятора на холостых оборотах»
  9. Аккумулятор на Daewoo Matiz 0,8 и 1,0: выбор, рекомендации, замена
  10. Пришло время менять аккумулятор — бортжурнал Daewoo Nexia 1.6 2011 года на DRIVE2
  11. Аккумуляторы на Матиз
  12. Аккумулятор Дэу Матиз: общие сведения.
  13. Bosch 40 540 127 033 S4 Silver ~
  14. Atlas Dynamic Power MF42B19R 38Ah
  15. Asian Horse 12V 36 Ah
  16. BOSCH серии S3 45Ач.
  17. Обзор Деу Матиз – недостатки и слабые стороны
  18. История появления модели
  19. Силовые установки и подобающие болячки
  20. Слабые места в электрооборудовании
  21. Салон, кузов и лакокрасочное покрытие
  22. Ходовая часть и подвеска
  23. Надежные аккумуляторы для модельного ряда Daewoo
  24. Как подобрать аккумулятор на Дэу Ланос, Нексию и Сенс?
  25. Оптимальный аккумулятор Daewoo Matiz
  26. 14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор
  27. Daewoo Matiz
  28. Безопасность превыше всего
  29. Двигатель Daewoo Matiz
  30. Аккумулятор Daewoo Matiz
  31. Размеры и полярность аккумулятора Daewoo Matiz
  32. Рекомендуемые аккумуляторы для Daewoo Matiz
  33. Подвеска Daewoo Matiz
  34. Замена аккумулятора Daewoo Matiz
  35. Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz
  36. Замена аккумулятора на Дэу Матиз

Аккумулятор на daewoo (matiz, nexia): технические показатели, выбор и замена

Грамотно выбираем и меняем АКБ на автомобилях Daewoo

Необходимость замены АКБ возникает только в одном случае — когда устройство уже не в состоянии держать заряд и, соответственно, его нормальная эксплуатация невозможна.

Эта проблема обусловлена недостатком питания, что может произойти в результате:

  • замыкания выводов устройства;
  • разрушением пластин, что обусловлено сульфатацией электродов;
  • замыкания пластин;
  • утечки электролита.

Конструкция батареи Delkor

По каким признакам можно понять, что устройство нуждается в замене:

  1. В одной из банок или во всех помутнел электролит. Восстановить работоспособность АКБ путем замены жидкости не получится, поскольку эта неисправность связана с осыпанием пластин.
  2. При уровне напряжения 14.4 вольт кипят все банки, кроме одной, либо кипит только одна банка, либо все сразу. Неисправность кроется в сильной сульфатации.
  3. Если вы попытаетесь зарядить АКБ, то можете заметить, что при заряде устройства со стабилизированным напряжением ток будет не снижаться, а увеличиваться. Это свидетельствует о коротком замыкании между пластинами либо использовании некачественного электролита.
  4. Если вы попробуете протестировать батарею с помощью нагрузочной вилки, то уровень напряжения может снизиться до 9 вольт. Если это не осыпание пластин и не короткое замыкание, то можно попытаться зарядить устройство.
  5. Попробуйте включить ближний свет и произвести диагностику напряжения спустя пять минут после активации оптики. Если АКБ в рабочем состоянии, то напряжение на выводах должно составить от 12.2 вольт. Если нет — то зарядите устройство и повторите тест.
  6. АКБ может греться пи заряде либо при активации дополнительных источников потребления напряжения. Проблема заключается в коротком замыкании либо переплюсовке. Есть вероятность, что с такой проблемой АКБ даже может взорваться, поэтому использовать такие устройства не рекомендуется.
  7. Если на корпусе батареи имеются трещины, то это приведет к утечке электролита из системы. Эксплуатация девайса в данном случае не допускается, поскольку электролит ядовит для организма человека.
  8. Вы можете услышать запах сероводорода от АКБ, это свидетельствует о кипении одной из банок.
  9. При включении потребителей напряжения из пробок АКБ может вытекать электролит, при этом напряжение на генераторе ниже положенных 14.4 вольт. Вероятно, что проблема обусловлена коротким замыканием.
  10. Уровень напряжения на клеммах АКБ составляет меньше 9 вольт. Если это так, то устройство просто вышло из строя и его нет смысла заряжать.
  11. Если же на выводах клемм вовсе отсутствует напряжение, это может свидетельствовать об обрыве цепи в самой конструкции девайса (автор видео — канал ЭлитПрофРем).

Как выбрать АКБ?

К выбору девайса необходимо подойти внимательно. Как показывает практика, многие автовладельцы допускают элементарные ошибки при выборе батареи, в результате чего сталкиваются с проблемой их последующей установки и использования. Ознакомьтесь с основными моментами, чтобы не допустить проблем при монтаже девайса.

Параметры

Покупая аккумулятор Daewoo, необходимо учитывать технические параметры устройства, в частности, его емкость, напряжение и тог холодного запуска.

Вкратце дадим разъяснение по этим параметрам:

  1. Емкость устройства демонстрирует, сколько тока может вместить в себя аккумулятор. В данном случае чем выше будет емкость, тем лучше. В среднем данный показатель должен составлять около 35-40 А/ч — этого будет вполне достаточно для малолитражного двигателя Matiz. Ставить более емкостные аккумуляторы на автомобили с таким двигателем не имеет смысла.
  2. Напряжение. В данном случае параметр напряжения не отличается от аккумуляторов для других транспортных средств. 12 вольт будет достаточно.
  3. Ток холодного запуска. Этот параметр показывает, какой уровень тока девайс может выдать при температуре жидкости внутри него -18 градусов на протяжении 30 секунд. Естественно, чем выше будет параметр тока холодного пуска, тем лучше.

Помимо этого, при покупке устройства также необходимо уделить внимание его размерам и полярности. Такой вопрос актуален для многих владельцев Daewoo. В данном случае размеры к определенной марке авто должны быть указаны в сервисной книжке, мы же рассмотрим пример выбора на автомобиле Matiz, поскольку в нем размеры АКБ отличаются от стандартных.

Батарея в моторном отсеке Матиза

Итак, габариты матизовского аккумулятора должны быть такими — 12.7 см глубина, 18.7 см ширина и 22.7 см высота. Если автомобиль оборудован двигателем объемом 1 литр, то размеры батареи будет более широкими и более низкими.

Что касается непосредственно полярности, то в автомобилях этой модели, как и в любых других Daewoo, она прямая. Это значит, что если вы откроете капот и станете лицом к АКБ, то с правой стороны будет расположена отрицательная клемма, а слева — положительная.

Будьте бдительны при выборе аккумулятора и не перепутайте полярность при покупке — вы просто не сможете установить батарею. Все потому, что такая установка потребует серьезной переделки посадочного места, также придется удлинять отрицательный провод, подключенный к устройству.

Производители и марки

Что касается производителей, то здесь, как говорится, дело вкуса. Выбор бренда должен осуществляться с учетом его популярности, поскольку менее известные компании, как показывает практика, выпускают менее надежные девайсы. Разумеется, речь идет не обо всех производителях.

Наиболее популярные бренды, выпускающие аккумуляторы для Daewoo:

  1. Бош. Эта компания не нуждается в представлении. За долгие годы работы она выпустила не один миллион автомобильных батарей, тем более, что на практике они служат довольно долго.
  2. Варта. Также известный производитель, ему можно доверять.
  3. Медалист 6СТ-45. Данная модель испытала себя на практике, неплохой вариант для Matiz.
  4. Медведь. Менее популярная модель, однако пользуется спросом у матизоводов (автор видео — Сергей Л).

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Процедура замены батареи достаточно простая:

  1. Сначала отключите зажигание и откройте капот.
  2. Отсоедините обе клеммы от старой батареи, для этого воспользуйтесь гаечными ключами. Также вам нужно демонтировать фиксатор, при помощи которого аккумулятор удерживается в месте посадки.
  3. Снимите устройство и произведите очистку посадочного места.
  4. Перед установкой новой батареи произведите прочистку клемм. Используйте мелкую наждачную бумагу или железную щетку, но не переусердствуйте — вам нужно только счистить окисление и грязь.
  5. Для монтажа может потребоваться демонтировать резиновую шлангу от воздушного фильтра, а также демонтировать сам фильтрующий элемент. Для этого выкрутите два соответствующих болта и снимите его.
  6. Установите новую батарею, сборку произведите в обратной последовательности.

Цена вопроса

1. BOSCH S4 024 Silver 560 410 054 (цена — около 4600 рублей)2. VARTA A15 Blue Dynamic (цена — около 3200 рублей)

Видео «Диагностика заряда аккумулятора на холостых оборотах»

Процедура проверки устройства в гаражных условиях представлена на видео ниже (автор ролика — канал РОБОТЯГ).

Аккумулятор на Daewoo Matiz 0,8 и 1,0: выбор, рекомендации, замена

Матиз (Matiz) – авто класса «А». Разработан и изготавливается корейской фирмой Daewoo, а также другими автопроизводителями по лицензии.
В Украине наиболее распространенной является модель первого поколения М100/М150. Дэу Матиз 1го поколения комплектуется двигателями и коробками передач в следующих вариантах: 0.8 л + МКПП, 0.8 л + АКПП, 1.0 л + МКПП.

С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач. Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького акума большинство матизоводов не испытывают.

Аккумулятор для Daewoo Matiz с любым двигателем нужен с “левым плюсом” (прямой полярностью)

Штатный аккумулятор Дэу Матиз с мотором 0.8л имеет следующие размеры: 187мм (длина) х127мм (ширина) х 227мм (высота).

Аккумулятор максимального размера, который можно установить в Матиз 0,8 без доработок площадки, креплений и замены клемм: 238мм (длина) х129мм (ширина) х 227мм (высота).

Провода на Daewoo Matiz 0.8 с оснащены клеммами азиатского размера (маленькие), токовыводы на аккумуляторах соответственно также тонкие.

На Daewoo Matiz 1.0 устанавливается аккумулятор с европейскими габаритами (207х175х190 мм) и стандартными клеммами.

Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz:

– подойдет только аккумулятор с левым “плюсом” (прямая полярность);- на Matiz 1.0 требуется евро АКБ с стандартными клеммами и размером 207х175х190 мм;- на Matiz 0.8 подойдут АКБ азиатского стандарта с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм;

– наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно – в Матизе батарея прижимается сверху крепежом.

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 0,8:

Inci Aku 35Ач, 300А 187x127x227
Varta (А15) 40 Аh, 330 A 187х127х227
Medalist 40Ач 350А 187х127х227

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 1,0:

A-Mega Ultra 50 Аh, 480 A 207х175х190 мм гарантия 3 года
Ista 7 Series 52 Аh, 510 A, 207х175х190 мм гарантия 2 года

Замена аккумулятора на Daewoo Matiz

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 3. Ключем «на 8» выкручиваем гайки крепежа.4. Достаем крепеж.

5. Достаем старую АКБ.

Установка:1. Устанавливаем новый аккумулятор.2. Ставим на место крепеж. 3. Ключем «на 8» закручиваем гайки прижимной пластины.

4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Матиз любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Пришло время менять аккумулятор — бортжурнал Daewoo Nexia 1.6 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Вот и пришло время менять аккумулятор, первые признаки давал уже прошлой зимой. Если машина стояла больше суток и ударил мороз, аккумулятор просто на глухо отказывался крутить стартер, сил не хватало даже на подсветку. Пару раз заносил домой на зарядку.

Поэтому еще прошлой зимой (в январе) решил, что на следующую зиму возьму новый.
Вот и пришла зима. И начал поиски нового аккумулятора.
Родной прожил с августа 2011 года — 5 лет и 3 месяца. Пользоваться им можно, но доставляет неудобства. Может подвести в самый не подходящий момент.

Вообще я точно знаю, что убил его сам по глупости. Пару раз забывал выключить свет, один раз не отключилось питание при вытаскивании ключа зажигания и осталось играть радио в машине, ну и пару раз под ноль разряжал его на природе (слушая музыку). Оказывается относится так небрежно к аккумуляторам Ca/Ca нельзя.

Емкость у них не восстанавливается. Так что если бы сам не убил его проездил бы и больше на нем.
Поэтому сначала искал аккумулятор именно родной марки — Delkor. Но их оказалось не просто достать. В свободной продаже их нет, а где есть цена завышена аж до 6000 рублей.

Интернет магазины предлагали, но опять же оплачиваешь, потом только присылают (а если не свежий). Начал поиски альтернативы.

Еще информация:  Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле ваз 2110 самостоятельно

Просматривая много тестов, выделил для себе — аккумуляторы Varta, не буду расхваливать, да вы и сами можете посмотреть всякие тесты (За рулем и прочее)Иду в интернет — минимальная цена в интернет магазинах 4500, а в обычных магазинах — 4800. И тут увидел его по акции, причем (большое удивление!) в магазине электроники TechnoPoint за 4050 рублей. Еще раз сверил все параметры и сделал заказ.

Для сведений владельцев Daewoo Nexia N150 родной Delkor:

ширина 170, длина 230, высота (с клеммами) 20555 А, ток холодной прокрутки 550 А, обратной полярности.

Купил VARTA Blue dynamic D24 560 408 054.

ширина 175, длина 242, высота (полная, клеммы утоплены) 19060А, ток холодной прокрутки 540 А, обратной полярности.За счет большей высоты немного помучился с верхним креплением, но в итоге все встало.

Читайте также: Особенности замены масла в двигателе автомобиля toyota corolla: фото и видео

Не забудьте при покупке обратить внимание на свежесть аккумулятора на Varta зашито в коде и на днище есть кругляшки со стрелкой, год и месяц.

Купленный мною был сентябрь 2016 (2 месяца — свежак)

Код в районе ручки

Вот, нашел в инете инструкцию, где смотреть год и месяц на Varta и Bosch

Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 102500 км

Аккумуляторы на Матиз

Кроме того, мы обсудим виды и цены аккумуляторов для Матиз, а также вопросы о том, как выбрать и купить аккумулятор Матиз.

Ну а для начала немного матчасти, цифр и характеристик.

Аккумулятор Дэу Матиз: общие сведения.

Аккумулятор Матиз расположен под капотом у левого крыла автомобиля (со стороны водителя), клеммы ориентированы в сторону крыла, минусовая клемма расположена ближе к водителю.

Служит герой нашего рассказа для запуска двигателя и питания бортовой сети автомобиля при выключенном двигателе, при заведенном двигателе передает функцию электроснабжения генератору, от которого и подзаряжается и сам. В случае выхода из строя генератора способен некоторое время (весьма небольшое) обеспечивать работу двигателя как резервный источник питания.

С завода-производителя большинство Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket емкостью в 35 Ампер/часов, который верой и правдой служит владельцам Матизов в холодных регионах нашей страны по 3-4 года, в теплых – до 5 и более. Проблем с пуском даже в холодное время года большинство матизоводов не испытывает, трудности возникают лишь с выработавшими ресурс аккумуляторами, либо в случаях плохой работы генератора и слабой зарядки.

Почти все аккумуляторы Матиз являются необслуживаемыми, это означает, что корпус батареи герметичен, и повлиять на плотность или состав электролита невозможно. Исключения, впрочем также встречаются – о них ниже.

Полярность аккумулятора Матиз прямая (ее еще называют “российская” или “азиатская”), стандарт “1” – о том что это обозначает, читайте ниже. Клеммы (зажимы цепи) тонкие, стандарт “№ 3” по европейской класификации.

Технические показатели АКБ Матиз.

Любая батарея имеет ряд важных технических показателей, и АКБ на Матиз не является исключением. Речь идет о емкости, токе холодного пуска и напряжении питания. Разберем более подробно эти показатели применительно к нашей любимой машинке, и выясним, как они указываются в коде любой аккумуляторной батареи.

Если говорить совсем простыми словами, то емкость аккумулятора показывает, сколько электричества может “поместиться” в батарее. Общее правило – чем больше тем лучше. В силу размеров любой аккумулятор Матиз имеет емкость от 35 до 40 Ампер/часов (а BEST – 45 Ампер/часов), которой вполне достаточно для уверенного запуска небольшого двигателя.

Некоторые умельцы умудрялись впихнуть в Matiz 0.8 батареи с емкостью 50-55 А/ч и нештатными габаритами, но подобные клинические случаи остаются за рамками нашего обзора. В любом случае 40 А/ч для Daewoo Matiz 0,8 хватает с запасом, а в некоторых исполнениях Matiz 1.0 можно поставить батарею с емкостью до 55-60 Ампер-часов (о размерах аккумуляторов читайте ниже).

Напряжение аккумуляторов, подходящих для Матиз, стандартное для большинства легковых автомобилей – 12 Вольт.

Наконец, ток холодного пуска показывает, какую силу тока способен выдать аккумулятор при температуре электролита в -18 градусов в течении 30 секунд. Разумеется, чем больше – тем лучше.

Размер аккумулятора Матиз и его полярность.

Вероятно самый распространенный вопрос, возникающий при необходимости замены аккумуляторной батареи.

Стандартный аккумулятор любого Дэу Матиз 0.8 имеет размеры 127мм (глубина) х 187мм (ширина) х 227мм (высота). На литровых Матизах АКБ немного шире и ниже, о них читайте далее.

Полярность аккумулятора Матиз с объемом двигателя и 0.8 и 1.0 – прямая, она же “азиатская” она же “российская”…

Как там было у классика? “Да, скифы мы! Да, азиаты мы!”…

Понятие “прямая полярность” означает, что если встать лицом к аккумулятору и смотреть на него со стороны клемм – справа будет “минус”, а слева – “плюс”. Соответственно “плюсовой” провод уходит в сторону двигателя, а “минусовой” – в сторону стенки моторного отсека.

Да, хочу предупредить, что поставить на Матиз аккумулятор европейской полярности не получится без серьезных переделок – длины штатного минусового провода будет недостаточно.

Аккумулятор Дэу Матиз: цена и особенности выбора.

Вообще аккумуляторная батарея не тот предмет, на котором стоит экономить, покупая дешевый ноу-нейм или продукцию никому неизвестного производителя. Да и цена аккумулятора Matiz от самой известной марки редко может зайти за 2 800 – 3 200 рублей (цены по Санкт-Петербургу на 2011 год) – компактная батарея не требует много сырья, дешева в хранении и перевозке.

Так что сомнительная экономия в 500-700 рублей может вылиться в проблемы с зимним запуском, “прикуриванием” от соседей, опозданиями на работу и прочими приключениями. Если вам не нужны подобные заботы – выбирайте аккумулятор известного производителя с высокой емкостью и заводитесь без хлопот в любую погоду.

Вот какие модели мы предлагаем нашим покупателям в “Мир Матизов”:

Аккумуляторы для Матиз 0.8

Из наиболее известных на российском рынке аккумуляторов Матиз 0,8 можно выделить две модели:

Bosch 40 540 127 033 S4 Silver ~

Лидер продаж в своем сегменте, заслужил доверие тысяч владельцев Matiz и аналогичных по размерам АКБ автомобилей – Spark, Chery QQ и т.д.

Высокий ток холодного пуска, низкий уровень саморазряда, емкость, на 5 Ампер-часов превышающая этот показатель штатной АКБ Матиз, способны легко завести автомобиль даже в сильные морозы или после длительной стоянки.

За брендом Bosch стоят миллионы произведенных аккумуляторов для самых разных автомобилей, годы исследований и тысячи инноваций, помноженные на знаменитое немецкое качество продукции.

Стоит ли объяснять, почему Bosch 40 540 127 033 S4 Silver является лидером продаж среди аккумуляторов Матиз?

VARTA 40 540 127 033 Blue dynamic

Является полным аналогом Bosch 40 540 127 033 S4 Silver по всем техническим показателям. Есть мнение, что Varta закупает АКБ, аналогичную Bosch у того же поставщика, и, по сути, продвигает на рынок одинаковый с Bosch S4 аккумулятор.

Справедливо это или нет, сказать не можем, каждый производитель позиционирует свою батарею как самостоятельный товар.

Varta – известный производитель, выпускает отличную продукцию высочайшего качества, и нареканий по аккумуляторам под этим брендом автору не встречалось. Да и абсолютно все технические характеристики у обоих батарей совпадают абсолютно точно, любая из этих АКБ станет отличным выбором.

Две приведенные батареи являются самым частым вариантом аккумуляторов, покупаемых на замену штатным владельцами Matiz – на их долю приходится около 75% продаж. Не оставим за бортом менее известные бренды, и расскажем о батареях с емкостью в 38 и 35 А-ч, являющимися полной заменой штатного аккумулятора Матиз.

Однако стоит заметить, что 35 А-ч хороши для теплой Кореи или солнечного Узбекистана, а для русских морозов все же надежнее иметь аккумулятор емкостью в 40 Ампер-часов.

Atlas Dynamic Power MF53522 35Ah

Аккумулятор, повторяющий характеристики штатного Rocket. 35 Ампер-часов, корейский производитель, высокое качество изготовления. Из полезных отличий стоит отметить удобный индикатор заряда, по которому всегда можно узнать об уровне разряженности батареи. Основным преимуществом данной батареи является низкая цена, она почти всегда на 400-500 рублей ниже, чем стоимость брендовых батарей.

Данный аккумулятор Atlas хорошо подойдет для южных регионов нашей страны, ну а также для автомобиля, который используют ежедневно и не оставляют надолго на морозе.

Atlas Dynamic Power MF42B19R 38Ah

Логику производителя при запуске в серию этой батареи можно понять как производство аналога батареи Atlas MF53520 для холодных регионов.

Повышенная на 3 Ампер-часа емкость и высокий ток холодного пуска (370 Ампер) намекают именно на это. Индикатор заряда также присутствует.

А вот цена данной батареи при меньшей емкости (38 А/ч) уже вплотную приближается к аккумуляторам Bosch и Varta (по 40 А/ч), так что выбор делайте сами.

В конце обзора мы рассмотрим еще один аккумулятор для Дэу Матиз, который выделяется из участников нашего обзора немаловажным преимуществом – а именно крайне низкой ценой при достаточном качестве исполнения и долговечности.

Asian Horse 12V 36 Ah

Знакомьтесь, гость из братской Сербии – батарея Asian Horse 12V 36 Ah, производимая специально для азиатских малолитражек.

Стандартные размеры 127х187х227, 36 Ампер-часов емкости и ток холодного пуска в 300 EN в точности копируют характеристики штатного аккумулятора Matiz, а вот цена при этом намного ниже!

За сумму чуть меньше 2 тысяч рублей можно приобрести качественную батарею, ничем не уступающей штатной, произведенную на высокотехнологичном заводе Sombor (к слову, производящем автомобильные батареи с 1952 года). Вот этот аккумулятор единственный в нашем обзоре, выполненный как обслуживаемая батарея.

Гаражные умельцы смогут всласть повозиться с плотностью электролита и обслуживанием батареи (разумеется, соблюдая технику безопасности.) Из приятных бонусов у данной батареи можно отметить точно такой же как у аккумуляторов серии ATLAS индикатор уровня заряда.

Ну а невзрачное оформление и отсутствие красивой коробки за такую “вкусную” цену можно и простить.

Аккумуляторы для Матиз 1.0 BEST

Выше я упоминал, что аккумулятор на Matiz Best 1.0 имеет другие габариты, чем для Матиз 0.8, и емкость в 45 Ампер/часов. Размер аккумулятора Матиз 1.0 составляет 175 мм (глубина) х 207 мм (ширина) х 190 мм (высота), то есть он немного ниже и шире.

А вот клеммы уже другие, вместо узких – стандартные, и именно поэтому проводка аккумулятора Матиз 0,8 не подходит на BEST, и наоборот.
Полярность у аккумуляторов для Матиз BEST также прямая – плюс слева, минус справа.

Наиболее популярным аккумулятором данного типа является…

BOSCH серии S3 45Ач.

Наберите 8(918) 015-92-42 и получите мнгновенную консультацию.

Или запишитесь через приведенную ниже форму:

Обзор Деу Матиз – недостатки и слабые стороны

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.

Внешность корейской автомашины обманчива – несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его недостатках.

История появления модели

Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.

Еще информация:  Описание схема демонтаж и тюнинг панели приборов автомобиля ваз 2106

Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:

В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.

Читайте также: Замена масла в двигателе suzuki grand vitara iii

У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.

Силовые установки и подобающие болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой» это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.

Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства.

Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля.

Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.

В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км. Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС.

Слабые места в электрооборудовании

Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор, его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин, поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом.

Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор.

Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.

Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.

Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные, тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.

Салон, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит.

Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот.

Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка.

Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги, быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора.

Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго, быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам необходимо помнить, что авто начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ездить по ней на приличной скорости.

Надежные аккумуляторы для модельного ряда Daewoo

Подбор и выбор автомобильного аккумулятора для Daewoo

Автомобили марки Daewoo представлены на отечественных дорогах в наибольшем количестве, ведь наш народ уже успел по достоинству оценить все прелести этого бюджетного транспортного средства.

И если вы столкнулись с необходимостью приобрести аккумулятор Daewoo Nexia, Lanos, Nubira или же Matiz, то к вашему выбору будет предоставлено действительно огромное количество источников питания как отечественных, так и зарубежных производителей, любых типов и емкостей. К тому же аккумулятор для Дэу Нубира и прочих моделей представлен в неимоверно широком ценовом диапазоне.

Главное – выбрать для себя некие приоритеты и, конечно же, принять во внимание характеристики вашего автомобиля, в частности уровень его энергопотребления.

Как подобрать аккумулятор на Дэу Ланос, Нексию и Сенс?

То есть подобрать аккумулятор Daewoo будет действительно легко, ведь для транспортных средств данной торговой марки могут применяться наиболее ходовые размеры источников питания с емкостью 55-65 Ач, хотя в заводских условиях большинство автомобилей комплектуется батареей, емкость которой составляет 55 Ач.

Но, все же, подбирая новый аккумулятор Daewoo Nexia, мы советуем остановить выбор на моделях, емкость которых составляет 60 Ач. Небольшой запас не повредит.

К тому же он позволит компенсировать расходы дополнительно установленного оборудования, подключенного к электрической сети авто, обеспечивая стабильный запуск двигателя и эффективную работу всех систем.

Обратите внимание, что аккумулятор для Дэу Нексия будет иметь правую плюсовую клемму, в то время как у Lanos или же Sens плюсовая клемма будет располагаться с левой стороны. Неплохим решением для данных автомобилей станет батарея украинского производства ISTA 7 Series. Это вполне бюджетный вариант, не уступающий по своим эксплуатационным показателям дорогостоящим зарубежным аналогам.

Такой аккумулятор на Daewoo Lanos имеет емкость 60 Ач, пусковой ток 510 А, левую плюсовую клемму, а его габариты 175х242х190 мм (ширина, длина и высота соответственно) вполне будут вписываться в посадочное место подкапотного пространства. К отличительным особенностям такой батареи стоит отнести:

  • повышенную энергоотдачу благодаря включению специальных добавок в электролит;
  • стойкость к работе в циклическом режиме разряд-заряд, а также быстрое восстановление емкости при подзарядке;
  • незначительный саморазряд и отсутствие выкипания воды, то есть это необслуживаемый аккумулятор Дэу Нубира;
  • высокая мощность в широким температурном рабочем диапазоне, что является гарантией стабильного старта двигателя;
  • более длительный период службы.

То есть это именно тот аккумулятор Дэу Ланос цена которого вполне доступна отечественному автомобилисту, а качество и характеристики вполне европейские.

Оптимальный аккумулятор Daewoo Matiz

Автомобиль Daewoo Matiz стоит неким особняком в общей линейке данного производителя. Имея двигатель объемом всего 0,8 литра, он требует особого источника питания.

В штатном порядке в него устанавливается батарея азиатского типоразмера емкостью 35-40 Ач с плюсовой клеммой, расположенной с правой стороны. А еще эти клеммы достаточно тонкие.

А вот если у вашего Матиза стоит литровый движок, то автомобиль комплектуется европейским источником питания емкостью 44-50 Ач тоже с левой плюсовой клеммой, но уже обычной толщины.

Аккумулятор на Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем является достаточно слабеньким. Уже спустя буквально пару лет эксплуатации он начнет барахлить, требуя оперативной замены. Поэтому остановимся более подробно на том, какой же наиболее достойный источник питания подобрать для него.

В реальности Daewoo Matiz аккумулятор подобрать не так-то уж и просто, ведь круг выбора существенно сужается по ряду таких причин, как:

  • ограниченное посадочное место;
  • слишком тонкие «азиатские» клеммы;
  • левое расположение плюсовой клеммы;
  • желание автовладельца приобрести источник питания большей емкости, нежели это предусмотрено заводом-изготовителем.

Максимальные размеры, которые может иметь аккумулятор для Дэу Матиз это 130х240х230 мм (ширина, длина и высота соответственно). В противном случае придется переделывать родную площадку. Также есть свои нюансы в установке источника питания.

Изначально следует ставить АКБ на ближнюю к себе плоскость, а затем уже опускать на площадку. В противном случае вам помешает корпус воздушного фильтра.

Емкость источника питания можно увеличить до 45 Ач, не опасаясь, что такое превышение негативным образом скажется на работе генератора либо же самой батареи.

В нашем каталоге вы сможете найти далеко не один аккумулятор на Daewoo Nexia и весь модельный ряд данной марки. Наши специалисты при необходимости помогут сделать вам осознанный и правильный выбор, устраивающий и вас, и ваш автомобиль по всем параметрам.

14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы.

Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире.

Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря.

Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут.

К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается.

Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому.

Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки.

Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью.

В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров.

Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения.

Еще информация:  Экономия топлива на автомобилях mpg-caps mpg-mega-crumbs и mpg-boost

Читайте также: Mercedes benz vision avtr – автомобиль будущего без руля и панели приборов

Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе.

Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др.

Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах.

Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах.

Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Daewoo Matiz

На отечественных дорогах мини-автомобиль из Кореи «Дэу Матиз» появился практически сразу после своего «рождения» в 1998 году. В движение машину приводит бензиновый трехцилиндровый двигатель (объем 0,8 литра), оснащенный системой распределенного впрыска топлива.

Коробка переключения передач – пятиступенчатая механика. Некоторые модификации автомобиля имеют гидроусилитель руля и кондиционер, но наряду с этим можно купить и максимально бюджетную базовую комплектацию.

С 2000 года был начат выпуск Daewoo Matiz на узбекском предприятии «УзДэуАвто», и большинство машин этой модели в России произведены именно там.

Автомобиль имеет весьма привлекательный дизайн, «фирменный» узнаваемый элемент которого – большие передние фары, и это не только декоративная деталь,но и утилитарная – так обеспечивается прекрасный обзор дороги за счет яркого света.

Машина очень удобна и внутри: все приборы компактно расположены под рукой, вся информация отлично просматривается. Салон, несмотря на миниатюрность машины, весьма просторный, здесь комфортно и водителю, и его попутчику на переднем сиденье, и пассажирам сзади.

Чем пожертвовали разработчики в угоду просторному салону? Слабым местом модели стал багажник – он очень мал.

Багажник «Дэу Матиз»Багажник «Дэу Матиз» со сложенными задними сидениями

Безопасность превыше всего

Daewoo Matiz узбекской сборки не имеет подушек безопасности, но все проводимые краш-тесты говорят об одном: даже без них машина хорошо держит удар, и если водитель и пассажиры пристегнуты – они в безопасности.

Двигатель Daewoo Matiz

Типичная модель Daewoo Matiz в России оснащена трехцилиндровым 0,8-литровым двигателем, вполне пригодным для езды в городских условиях. Модели с кондиционером чаще всего имеют более мощный 4-цилиндровый 1,0-литровый силовой агрегат.

Второй вариант мотора имеет заметно лучшую тягу при любых оборотах, обладает большим ресурсом и реже ломается. Обычно двигатель этой машины при условиях правильной эксплуатации без капитального ремонта служит до значения пробега 200 тысяч км.

Двигатель «Дэу Матиз» с объемом 0.8лДвигатель «Дэу Матиз»с объемом 1.0л

Специалисты по ремонту Daewoo Matiz рекомендуют при большом пробеге регулярно проверять компрессию двигателя. Неудовлетворительные показатели будут определенно указывать на повреждения поршневой группы. Также нужно проверять сальники на предмет

течи, потому как это одно из слабых мест машин этой марки: с течением времени они рассыхаются и пропускают масло. Еще одна деталь, часто вызывающая проблемы – ремень ГРМ и ролик, поэтому важна их своевременная замена.

Заправляйте свой Daewoo Matiz только бензином высокого качества – от плохого топлива уже через 2-3 тысячи километров забьются форсунки и выйдут из строя свечи зажигания. Бензин предпочтителен 92-й, при использовании 95-го машина лучше вести себя не начинает.

Масло в авто этой марки меняется через 10 тысяч км пробега или чаще. О необходимости его смены автомобиль сообщит водителю сам – сигналом мигающей лампочки «check engine». Второй причиной мигания этой лампочки может быть выход из строя датчиков системы впрыска топлива.

Рекомендуемая частота смены масла в двигателе – каждые 10 тысяч км пробега. Требуемое масло – с маркировкой 10W-40.

Нужный объем масла – 3 литра.

Аккумулятор Daewoo Matiz

Практически все Daewoo Matiz имеют штатный корейский аккумулятор Rocket 35 А/ч.

При условии правильной эксплуатации он прослужит около пяти лет в средней полосе России и южных областях нашей страны и 3–4 года в регионах с холодными зимами.

Большинство автомобилей беспроблемно запускаются даже в холодное время года, а если проблемы с пуском все же начались – это сигнал, что аккумулятор уже выработал свой ресурс, имеет слабый заряд либо имеет место плохая работа генератора.

Размеры и полярность аккумулятора Daewoo Matiz

Размеры аккумулятора для автомобиля с 0,8-литровым двигателем: 127х187х227 мм.

Размеры аккумулятора для автомобиля с 1,0-литровым двигателем: 175х207х190 мм.

В обоих случаях габариты указаны в следующем порядке: глубина х ширина х высота.

Полярность аккумулятора для всех модификаций машины одинакова – «прямая» (если смотреть на устройство прямо со стороны клемм, справа располагается «минус», а «плюс» – слева).

Рекомендуемые аккумуляторы для Daewoo Matiz

Автомобили можно комплектовать аккумуляторами торговой марки Varta, отлично зарекомендовавшими себя как продукция высочайшего качества. Все технические показатели этих батарей соответствуют требованиям Daewoo Matiz.

Комплектуются «Матизы» также АКБ бренда Spark, отлично показавшими себя даже после длительной стоянки машины и в сильные морозы.

Штатно машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, весьма надежной, но иногда вызывающей нарекания на скорость переключения. Обычно такая проблема решается заменой масла.

Рекомендуемая частота смены масла в КПП – каждые 100 тысяч км пробега. Требуемое масло – с маркировкой 75W-90.

Нужный объем масла – 2 литра.

Подвеска Daewoo Matiz

Рычаг передний в сборе с шаровой опорой «Дэу Матиз»

Подвеска Daewoo Matiz отличается достаточной устойчивостью для автомобиля этого класса. Машина без проблем преодолевает мелкие и средние дефекты на дорожном полотне, а вот серьезные ямы и ухабы уже станут непростым испытанием для ходовой части авто. Ресурс шаровых опор, подшипников ступиц и амортизаторов – 50–80 тысяч км.

При ремонте ходовой части «Матиза» следует учитывать, что стоимость запчастей окажется довольно высокой. К примеру, маленькие шаровые опоры не предлагаются магазинами и Рычаг передний в сборе с шаровой опорой «Дэу Матиз» сервисами отдельно, а продаются исключительно в сборе с рычагами, и это несколько увеличивает общую стоимость ремонта.

Замена аккумулятора Daewoo Matiz

Замена аккумулятора Daewoo Matiz

С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач. Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького аккумулятора большинство матизоводов не испытывают.

Аккумулятор для Daewoo Matiz с любым двигателем нужен с «левым плюсом» (прямой полярностью).

Штатный аккумулятор Дэу Матиз с мотором 0.8 л имеет следующие размеры: 187 мм (длина) х 127 мм (ширина) х 227 мм (высота).

Аккумулятор максимального размера, который можно установить в Матиз 0,8 без доработок площадки, креплений и замены клемм: 238 мм (длина) х 129 мм (ширина) х 227 мм (высота).

Провода на Daewoo Matiz 0.8 с оснащены клеммами азиатского размера (маленькие), токовыводы на аккумуляторах соответственно также тонкие.

На Daewoo Matiz 1.0 устанавливается аккумулятор с европейскими габаритами (207 х 175 х 190 мм) и стандартными клеммами.

Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz

  • подойдет только аккумулятор с левым «плюсом» (прямая полярность);
  • на Matiz 1.0 требуется евро АКБ с стандартными клеммами и размером 207х175х190 мм;
  • на Matiz 0. 8 подойдут АКБ азиатского стандарта с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм;
  • наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно — в Матизе батарея прижимается сверху крепежом.

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 0,8 545 157 033 Varta Blue Dynamic (В33) 45Ач, 330А 238x129x227 гарантия 2 года 540 127 033 Varta Blue Dynamic (А15) 40 Аh, 330 A 187х127х227 гарантия 2 года

545 157 033 Bosch S4 022 Silver 45 Ач, 330А 238х128х227 гарантия 2 года

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 1,0 A-Mega Ultra 50 Аh, 480 A 207х175х190 мм гарантия 3 года

Ista 7 Series 52 Аh, 510 A, 207х175х190 мм гарантия 2 года

Замена аккумулятора на Дэу Матиз

Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 3. Ключем «на 8» выкручиваем гайки крепежа. 4. Достаем крепеж.

5. Достаем старую АКБ.

Установка: 1. Устанавливаем новый аккумулятор. 2. Ставим на место крепеж. 3. Ключом «на 8» закручиваем гайки прижимной пластины.

4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ вернет к стандартным заводским настройкам установки, которые «помнили» особенности вашего стиля езды.

На эту тему есть довольно познавательное видео, советуем его посмотреть:

Оцените статью