- Hyundai santa fe 2021 в России: комплектации и цены, фото экстерьера и салона, характеристики
- Внешний облик
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021
- Заключение
- Hyundai Santa Fe 2021 – комплектации и цены новой модели
- Комплектации и цены
- Модификации и опции в России
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Новый Hyundai Santa Fe: цены, комплектации, купить, фото, характеристики
- Хендай Санта Фе 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
- Интерьер: вплотную к премиуму
- Family
- Lifestyle
- Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи
- Дата выхода в России: причин затягивать нет
- Статистика продаж с серьезным ростом ещё до обновления
- Видео
Hyundai santa fe 2021 в России: комплектации и цены, фото экстерьера и салона, характеристики
Южнокорейский автоконцерн Hyundai порадовал своих поклонников новой версией популярного кроссовера Santa Fe. Автомобиль 2021 модельного года появился в новом кузове, при этом доработки коснулись не только дизайна экстерьера, но и внутреннего оснащения. Инженеры внесли изменения в ходовую часть, трансмиссию и линейку силовых агрегатов. Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2021 выглядит максимально выразительно, стильно и аутентично, поэтому новинку будет сложно спутать с чем-то другим. На рынке Южной Кореи внедорожник будет доступен в ближайшее время, а поставки в Россию начнутся немного позже.
Внешний облик
После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.
Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.
Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.
Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.
- Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.
- Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.
Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.
Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.
Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Расстояние между осями, мм | 2765 |
Клиренс, мм | 185 |
В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.
За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.
В качестве отделочных материалов используются:
- эргономичный пластик;
- элегантная кожа;
- вставки под металл и другие интересные решения.
- В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.
- В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.
- Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.
Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.
По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Читайте также: Лучшая Машина на Вторичном Рынке, ТОП 20 подержанных автомобилей
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021
В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech.
Базовая версия будет доступна по цене от 1 999 000 руб. Она оборудуется 188-сильным агрегатом, шестью подушками безопасностями, колесами из легкосплавного материала размерностью 17 дюймов и различными электронными помощниками, такими как ABS, EBD, ESC и т.д.
Еще в модификации есть 2-зонная климатическая система, подогрев рулевого колеса и кресел водителя и пассажира спереди, а также акустическая система с 5-дюймовым монохромным монитором и шестью динамиками.
Есть в версии адаптивный «круиз», задний парковочный ассистент и ряд других полезных опций.
Комплектации «Lifestyle» и «Premier» будут продаваться по цене 2,15 млн. руб. и 2,39 млн. руб. соответственно. Если покупатель планирует купить кроссовер с турбированным дизельным агрегатом, ему потребуется доплатить еще 170 тыс. руб., т.к. этот двигатель предлагается как опция.
Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов.
Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.
На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.
Заключение
Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.
Видео про Hyundai Santa Fe 2021:
Описание и основные характеристики Hyundai Santa Fe 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, оснащение, ценник. Фото и видео.
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Hyundai Santa Fe 2021 – комплектации и цены новой модели
Глобально новая модель Хендай Санта Фе 2021 предлагается в передне- и полноприводном исполнениях шасси, а также с независимыми подвесками на обеих осях с возможностью опционально установить пневматические элементы, позволяющие корректировать размер дорожного просвета: увеличивать его по мере увеличения общей нагрузки на колеса.
На странице все подробности о новом кузове Хендай Санта Фе 2021 модельного года, комплектации и цены в России, модификации и опции, Family, Lifestyle, Premier, High-Tech, Rock Edition, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 529 000 рублей | (2,5 л.) 180 л.с бензин | AT | 11,8/7,0/8,7 | 4×4 Полный | 10,3 c |
2 679 000 рублей | (2,5 л.) 180 л.с бензин | AT | 11,8/7,0/8,7 | 4×4 Полный | 10,3 c |
2 839 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 Полный | 9,2 c |
2 889 000 рублей | (2,5 л.) 180 л.с бензин | AT | 11,8/7,0/8,7 | 4×4 Полный | 10,3 c |
3 049 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 Полный | 9,2 c |
3 299 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 Полный | 9,2 c |
3 359 000 рублей | (3,5 л.) 249 л,с. бензин | AT | 14,7/8,1/10,5 | Полный | 8,0 c |
3 419 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 Полный | 9,2 c |
3 479 000 рублей | (3,5 л.) 249 л,с. бензин | AT | 14,7/8,1/10,5 | Полный | 8,0 c |
Модификации и опции в России
Салон нового кузова Santa Fe.
В настоящее время российские дилеры предлагают «четвертый» Hyundai Santa Fe 2021 модельного года в четырех комплектациях:
- Family,
- Lifestyle,
- Premier,
- High-Tech.
Обзор нового кузова
Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.
Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.
Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:
- длина – 4770 мм.,
- ширина – 1890 мм.,
- высота – 1680 мм.,
- колесная база – 2765 мм.,
- клиренс – 185 мм.
Экстерьер
При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.
В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.
Салон
Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».
Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.
Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи.
Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».
Читайте также: Почему ломает коленвал на land rover discovery? Слабые места автомобиля
Техническая начинка
В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:
- 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
- 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.
Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.
У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:
- 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
- 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
- 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.
Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).
Технические характеристики
МодификацииБнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WDДизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WDБнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Общие | |||
Год производства: | 2022 – | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | – | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,2 c | 8 c |
Максимальная скорость | 195 | 205 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11.8 | 7.5 | 14,7 |
Трасса | 7 | 5.3 | 8,1 |
Средний | 8.7 | 6.1 | 10,5 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KM | D4HE | G6DU |
Мощность | 180 | 199 | 249 |
Крутящий момент Hm | 232 | 440 | 331 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | дизельное топливо | АИ-92 |
Тип наддува | – | Турбина | – |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 67 | 67 | 67 |
Обьём багажника, литры | 1704 | 1704 | 1704 |
Масса автомобиля, кг | 1889 | 2011 | 1985 |
Новый Hyundai Santa Fe: цены, комплектации, купить, фото, характеристики
- Светодиодные задние фонари
- Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Трансмиссия Smartstream 8DCT Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
- Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
- Система автоматического открывания багажника.
- Беспроводная зарядка для телефона.
- Шторки на задних боковых стеклах.
- Подогрев и вентиляция передних сидений.
- Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Безопасный выезд с парковки задним ходом. Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду. В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
- Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
- Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.
- Система слежения за состоянием водителя.
- Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
- Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
- Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
- Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.
- Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Хендай Санта Фе 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове.
Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника.
В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России прошел 19 февраля этого года.
Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели.
Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова.
Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.
Интерьер: вплотную к премиуму
Салон Хендай Санта Фе 2021 с новым кузовом подвергся точечным изменениям.
Самым заметным отличием на фото является переоформленная центральная консоль с кнопочным пультом управления трансмиссией вместо традиционного рычага селектора.
Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов на 12,3-дюймовом экране уже в базовой комплектации. А ещё создатели новой модели обещают, что во внутреннем убранстве не осталось жесткого пластика.
Технической ревизии подверглась конструкция кресел, благодаря чему удалось выкроить дополнительные 34 мм для ног пассажиров второго ряда.
При этом объём багажника даже немного увеличился — до 634 (+9) литров! Как и предполагалось, функционал мультимедиа комплекса существенно расширен, а размер дисплея достиг 10,25 (+8,25) дюйма.
Центральный тоннель получил дополнительную ёмкость для мелких вещей.
Читайте также: Infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов.
Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud.
На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.5 | 2 479 000 | 180 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.5 | 2 629 000 | 180 л.с. 6АТ |
Premier 2.5 | 2 829 000 | 180 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 3 239 000 | 199 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах.
Начальный Family за 2 479 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик».
За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.5 (180 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 629 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи
Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик.
И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с.
и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.5 6AT | 180 л.с. 6АТ | 2 479 000 |
2.2d 8AT | 199 л.с. 8АТ | 2 789 000 |
3.5 8AT | 249 л.с. 8АТ | 3 299 000 |
На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости.
Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.
Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 600 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии.
Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на 270 тысяч: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования.
Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 763 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Hyundai Santa Fe Family | 2 479 000 | 180 л.с. 6АТ |
Mitsubishi Outlander Inform | 1 859 000 | 146 л.с. Вариатор |
Nissan Murano Mid | 2 749 000 | 249 л.с. Вариатор |
Skoda Kodiaq Active | 1 763 000 | 125 л.с. 6МТ |
Дата выхода в России: причин затягивать нет
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоялась 19 февраля этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор позволила близость технических характеристик с предшественником.
К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены помогла высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5.
Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Статистика продаж с серьезным ростом ещё до обновления
Ввиду того, что дореформенный вариант Хендай Санта Фе прибыл к нам с небольшим опозданием, статистика продаж за прошлый год показала положительную 46-процентную динамику с общим результатом 11 519 экземпляров модели. Сама же корейская марка сумела лишь сохранить показатели, что на фоне общего падения рынка считается хорошим результатом.
Бестселлером можно считать седан Солярис, который нашел 58 682 (-11%) покупателя. У Сонаты показатели скромнее (7 247 шт.), но благодаря появлению нового поколения рост достиг 6 процентов. Наиболее популярна Крета, разошедшаяся тиражом 71 487 (+6%) штук. Туссан реализован в количестве 22 753 кроссовера, почти полностью повторив предыдущий результат.
Видео
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).