- Hyundai kona 2019/2020 с революционным дизайном, обзор, технические характеристики, комплектации, появится ли в России
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Краш тест
- Комплектации и цены
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- Минусы машины
- Итоги
- Hyundai Kona фото
- Тест драйв
- Hyundai Kona Electric 2021 — новый электрический компактный внедорожник
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Цены
- Дата выхода в России
- Новый Хендай Кона 2020 (Hyundai Kona): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
- Экстерьер Hyundai Kona (Хендай Кона) 2020:
- Технические характеристики Hyundai Kona 2020:
- Цена Hyundai Kona 2020:
- Hyundai Kona – компактный городской кроссовер с революционным дизайном
- Дебют новой модели
- Экстерьер Hyundai Kona
- Интерьер корейского кроссовера
- Багажник
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
- Общие технические характеристики
- Комплектации и цены
Hyundai kona 2019/2020 с революционным дизайном, обзор, технические характеристики, комплектации, появится ли в России
Hyundai Kona является компактным кроссовером корейской компанией Хендай. Машину представили в июне 2017-го и продают в странах Западной Европы с конца 2017-го.
Корейцы стремились удивить новым кроссовером Кона, имеющим необычную внешность. Своим обликом автомобиль не похож ни на один из существующих кроссоверов Hyundai.
Уже в марте 2018-го во время Женевского автосалона корейцы представили предсерийную электрическую версию Hyundai Kona Electric. Весь модельный ряд Хендай.
Экстерьер
Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке.
Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота.
Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.
Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.
Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары.
Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью.
Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.
Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома.
Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра.
Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.
Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками».
Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером.
Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.
По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.
Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.
Интерьер
Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим.
Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться.
Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.
Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном.
Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.
Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними.
Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация.
Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.
Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».
Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом.
Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой.
На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.
Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.
Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей.
Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа.
На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.
На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова.
Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера.
Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.
0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.
2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм).
А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы.
Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Читайте также: Новый volkswagen golf 8 2020, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками.
Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено.
Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы.
Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера.
Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Краш тест
Комплектации и цены
В России автомобиль официально не продается, так как он является прямым конкурентом Hyundai Creta. Тем не менее, базовая комплектация в рублях оценивается в 1 090 000 р. Есть 3 варианта исполнения, каждый из которых отличается силовой установкой и немного внутренней оснасткой.
Предусматривается возможность установки опционального оснащения, что повлечет за собой прирост в итоговой цене. Также стоит не забывать, что машина идет как с передним, так и с полным приводом, что тоже отразится на ценнике.
Сравнение с конкурентами
В роли конкурента новому Hyundai Kona можно отнести Audi Q3, Honda CR-V, Ford Kuga, Opel Mokka X, Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander, Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.
Отзывы владельцев
Судя из отзывов владельцев Хендай Кона, автомобиль имеет приятный дизайн, довольно технологичен и комфортен. Также радует качество сборки, невзирая на стоимость корейского кроссовера. Машина получила приятный, удобный салон, мощные двигателя и высокий уровень безопасности.
Более того, владельцы довольны работой системы полного привода, а также подвеской. Из недостатков владельцы отмечают среднюю динамику, недостаточный клиренс и недоступность официальных моделей в России.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современная, стильная, спортивная внешность;
- Светодиодные фары;
- Хорошая сборка;
- Практичны, удобный и вместительный салон;
- Хорошее оснащение;
- Высокий уровень безопасности;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Неплохая подвеска;
- Стоимость;
- Вместительный багажник, как для своего класса;
- Управляемость.
Минусы машины
- Не всем двигателям хватает динамики;
- Отсутствие официальной продажи в России;
- Клиренс.
Итоги
В итоге появление новой модели Хендай Кона 2019 на рынке можно назвать успешным. Корейский кроссовер получил стильную, красивую внешность с намеком на спортивные качества, приятный и удобный салон, а также систему полного привода (в некоторых моделях). Корейцы выпустили автомобиль, способный составить внушительную конкуренцию другим брендам.
Отчасти, это благодаря небольшой стоимости, а также устоявшейся доверчивости к бренду. Однако жалко, что машина не продается официально в России, так как отечественный рынок уже занят другим корейским автомобилем Hyundai Creta.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Hyundai Motor Company
Hyundai Kona фото
Тест драйв
Hyundai Kona Electric 2021 — новый электрический компактный внедорожник
Новая Kona является доказательством того, что Хендэ сделали гигантский шаг вперед в собственных разработках и сумели ощутимо повлиять на рынок электромобилей во всем мире. В чем же гениальность этого авто и чем ему уступает Tesla, разберемся ниже.
Внешний вид
Первый элемент, говорящий, что данное транспортное средство является электромобилем — передняя решетка, которая заглушена.
Чтобы этот элемент не выглядел, как простой пластик, в него вдавлена фактура в виде шестиугольных фигур, повторяющихся по всей площади.
В самой решетке спрятан слот для зарядки, в котором имеется два разъема:
- Для экспресс зарядки. С ней автомобиль заряжается до 80 процентов всего за 30 минут.
- Стандартный слот, который в час заряжает авто на 7.5 кВт.
Самый видный элемент дизайна — это выступающие арки, сделанные из темного пластика. Арки и создают автомобилю внешность и брутальность кроссовера, ведь без них машина бы выглядела безлико.
Что такое раскоксовка двигателя и чем ее лучше сделать
Пластик не только улучшает внешний вид, но и хорошо защищает пороги снизу, что хорошо для русских дорог.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4180 | 1800 | 1570 | 2600 |
Салон и комплектация
В автомобиле чувствуются конфликты между желаниями разработчиков сделать модель дешевле, но при этом добиться премиального интерьера. Кожезаменитель на сидениях выглядит качественно и неопытный глаз с легкостью его перепутает с натуральной кожей.
Находясь в этих замечательных сидениях, понимаешь, за что были отданы деньги, но потом обращаешь внимание на качество пластика и возникает диссонанс. То же самое можно сказать и про монитор на торпедо: визуально он кажется просто огромным, однако это лишь иллюзия, потому что в нем сделаны большие рамки.
В зависимости от выбранной батареи меняется объем багажника. С 39-сильной батареей объем достигает 370 литров. С большими аккумуляторами владелец получит объем на 40 литров меньше. Запаска отсутствует как в первой, так и во второй версии.
Премиальная версия оснащается 17-дюймовыми дисками, однако складывается ощущение, что автомобиль не рассчитан под такой диаметр: на них он кажется слишком жестким. Идеальный диаметр для сочетания эстетики и комфорта — 16.
Технические характеристики
В Kona имеется множество технических решений, которые делают этот автомобиль лучше конкурентов. Начать стоит с автоматического термоконтроля, который в холодное время года подогревает батарею, а в теплое охлаждает.
Данное техническое решение позволяет исключить потери более чем на 30 процентов. Для примера, тот же Nissan Leaf очень быстро разряжался зимой.
Следующая особенность связана не только с техникой, но и с маркетингом. Покупая Кону можно выбрать два варианта батарей:
У большинства потребителей средний пробег в сутки не большой, поэтому использование больших и мощных батарей не оправданно.
В больших батареях нет смысла, так как они дорогие и тяжелые. Небольшая 39-сильная батарея делает автомобиль не только дешевым, но и позволяет ему заряжаться гораздо быстрее.
Читайте также: Acura tlx, обзор, комплектации, характеристики, цены, тест драйв
Согласно тестам запас хода Hyundai Kona Electric с данной батареей составляет 321 км.
Это интересно: Как определить какой ШРУС хрустит
Данная комплектация оснащена 136-сильным мотором. Разгон Коны в данной конфигурации достигает 9,7 секунд до первой сотни, что не сильно много.
Однако эмоций этот разгон дарит море: секрет заключается в тяговитости мотора, который молниеносно разгоняет автомобиль до 60 км/ч, после чего динамика падает. Такой характер просто идеален для городских условий.
С 64-сильным зарядом аккумулятора запас хода Коны уже составляет 430 км, а мощность достигает 200 л.с. Стоит учитывать, что это стабильная цифра, на которую не влияет время года.
Конкуренты
Хендэ Кона Электрик 2021 является уникальным автомобилем по своим характеристикам из-за стараний инженеров и из-за малой конкуренции в нише электромобилей. Однако есть модели, с которым можно сопоставить данную машину:
KIA Niro EV — самый серьезный конкурент Hyundai Kona Electric. Обе машины обладают одинаковым запасом хода и созданы на одной платформе. Единственное отличие — разные батареи. Если в Kona Electric салон кажется более качественным, то в Niro EV он более вместителен.
Tesla Model 3 могла бы быть сильнейшим конкурентом, однако высокая стоимость и меньшие габариты это исключают
Nissan LEAF также гораздо меньше, обладает меньшим запасом хода и имеет очень дешевый интерьер. Данный автомобиль дешевле, но рассчитан под другую целевую аудиторию.
Цены
На данный момент компания Hyundai не озвучила официальные цены. Бытует мнение, что самая дешевая комплектация будет стоит 2,6 миллиона рублей.
Стоимость не низкая, однако не стоит забывать, что это надежный электрический внедорожник, который не будет требовать денег на топливо и обслуживание ДВС.
Дата выхода в России
Обновленная модель появится в России не раньше 2 квартала 2021 года. На сегодняшний день точная дата выхода электромобиля не известна.
Автомобиль получился удачным и сочетает в себе интересный дизайн и удовольствие от вождения. Не стоит обращать внимание на цифры в характеристиках: эта модель великолепно срывается с места и из-за низкого центра тяжести замечательно держит дорогу.
Запас хода — самый большой в классе, стоимость простейшей комплектации — низкая, комфорт — на высоком уровне, если не брать версии на 17-дюймовых дисках.
Так какие же явные минусы у Коны? Найти их не удалось. Новый Hyundai 2021 года стоит меньше, чем Tesla, но с Коной покупатель получает такой же запас хода, как у Tesla, и большую вместительность.
Фото Hyundai Kona Electric:
Новый Хендай Кона 2020 (Hyundai Kona): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
2020 Hyundai Kona (Хендай Кона)
Предстоящий 2020 Hyundai Kona (Хендай Кона) является одним из самых привлекательных внедорожников на сегодняшний день. Также, благодаря своим размерам, этот компактный кроссовер SUV идеально подходит для городской езды.
Из последней информации, новая модель будет доступна с несколькими конфигурациями двигателя. Таким образом, можно ожидать бензиновый, дизельный и электрический варианты.
Бензиновые и дизельные модели будут такими же, как и у предшественника, однако новый Kona electric предложит многочисленные «закуски».
Как мы уже упоминали, список стандартных и дополнительных функций длинный, и мы можем ожидать, что некоторые из них будут заимствованы из других популярных моделей из линейки Hyundai. Одна из самых зеленых электрических моделей на рынке и самые интересные модели EV предложения обеспечат изумительный пробег и большую безопасность.
Экстерьер Hyundai Kona (Хендай Кона) 2020:
Переработанный 2020 Hyundai Kona предлагает более гладкий вид, чем раньше. Кроме того, этот внедорожник прибудет с незначительными изменениями. Kona Electric получит свой уникальный дизайн, который немного отойдет от остальной части линии. Кроме того, аэродинамика на этой модели теперь лучше. Он оснащен стильной решеткой радиатора и новым набором колес.
Кроме того, мы также можем увидеть некоторые изменения на переднем бампере, который выглядит больше. Новое светодиодное освещение в головной оптике и задних фонарях. Как и в текущей модели, новый Kona будет иметь те же цветовые параметры, которые включают в себя импульсный красный, керамический синий и галактический серый. Тем не менее, мы можем ожидать больше цветов в окончательной версии.
Интерьер нового привлекательного Hyundai Kona 2020 года на этот раз будет более ориентирован на водителя, и мы получим более стильный салон, за которым последуют тонны технологий. Также салон останется просторным с двумя рядами сидений. Надо добавить, что производитель обработал намного лучше заднюю часть, и теперь есть больше места для ног в качестве запаса.
Все модели, кроме электрических, будут доступны с 7-дюймовым сенсорным экраном, двумя портами зарядки USB и другими функциями. Однако большая часть технологий будет установлена в электрической модели Kona. Эта модель получит более большой дисплей 10,25 дюймов и более лучшую безопасность как помощь Майн-держит, контроль слепого пятна и предупреждение водитель-внимания.
Технические характеристики Hyundai Kona 2020:
Как мы уже писали, к 2020 году Hyundai Kona будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями. Базовым является тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, который производит 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Следующий, который не является обязательным является 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, который обеспечивает 175 лошадей и 195 фунт-фут крутящего момента.
Кроме того, этот тип двигателя будет предлагаться с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Оба двигателя выше будут поставляться с системой привода на передние колеса в стандартной комплектации, в то время как полноприводная установка является необязательной.
Последней и самой популярной является модель Hyundai Kona Electric 2020 года. По словам чиновников, этот внедорожник будет доступен с двумя различными вариантами.
Тем не менее, только один на данный момент доступен для общественности. Электродвигатель и аккумуляторная батарея на базе Kona electric будут доставлять 470 км на одном заряде.
Эта модель произведет 200 вращающего момента и она будет разгоняться от 0 до 100 км/ч в 7,5 секунды.
Цена Hyundai Kona 2020:
Цена базовой модели Hyundai Kona 2020 года начнется с $ 26,000 (примерно 1 639 850 рублей). Однако, если вы решите приобрести Kona electric, цена будет увеличена до $35,000 (2 207 490 рублей) для модели с более низкой производительностью. Более сильный блок батарей добавит к цене тысячи долларов больше. Новый 2020 Hyundai Konda выйдет на рынок в середине 2020 года.
Hyundai Kona – компактный городской кроссовер с революционным дизайном
- 35 публикаций1,7 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
- В конце 1990-х корейские автопроизводители начали бороться за свою нишу на автомобильном рынке, производя в целом хорошие автомобили, хотя в то время они во многих отношениях уступали европейским и американским брендам.
- Сейчас некоторые автомобили из Кореи по дизайну, качеству сборки и технологии оснащения не только догнали европейцев, но даже в чем-то их превзошли, и подтверждением этих слов является автомобиль Hyundai Kona.
Дебют новой модели
Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер-внедорожник (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя и, возможно, является самым маленьким внедорожником Hyundai.
- Его дебют состоялся в июне 2017 года, а в ноябре того же года он был запущен в серийное производство.
- С начала производства автомобиль оснащался бензиновыми двигателями двух типов; в 2018 году был разработан новый дизельный двигатель с двумя уровнями мощности.
- В конце февраля 2018 года миру был представлен электромобиль Kona Electric, который работает только на электричестве; в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.
Читайте также: Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее
Через два года после начала серийного производства корейский внедорожник с бензиновыми двигателями достиг Украины и доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.
сложно сказать, появится ли эта модель когда-нибудь у российских дилеров, так как в России Konu успешно заменяется аналогичным автомобилем — Hyundai Creta.
Экстерьер Hyundai Kona
Название этой машины позаимствовано у одноименного острова Гавайи; в Португалии внедорожник Hyundai продается под брендом Kauai, в Китае — как Encino.
Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнер Люк Донкерволке.
Этот автомобиль выделяется ярким и очень оригинальным экстерьером; в транспортном потоке определяется характерными деталями, такими как:
- двухъярусные фары с узкими навигационными огнями вверху, выполненные в стиле Nissan Beetle;
- острые края тела, придающие скорость и агрессию.
- большая шестиугольная решетка-водопад с большой буквой «H» в центре;
- неокрашенные пластиковые молдинги, защищающие колесные арки, днище дверей и пороги;
Внешний вид внедорожника смело можно назвать молодежным, а компактные размеры делают автомобиль идеальным для городского использования.
Уже в базовой версии Kona комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в более «нагруженных» комплектациях устанавливаются колеса на отливках R17.
Интерьер корейского кроссовера
Несмотря на скромные размеры, в салоне Hyundai Kona не так мало места для пассажиров, как кажется снаружи.
Сам водитель удобно расположился на своем рабочем месте, и у переднего пассажира тоже нет недостатков.
«Galleria» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же она очень ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс машины, здесь не так уж и тесно, в заднем ряду достаточно места для двух человек ростом до 180 см.
- Интерьер автомобиля не такой инновационный, как экстерьер, но и не выглядит устаревшим.
- Простой и достаточно дешевый жесткий пластик, так сказать, подтверждает класс автомобиля эконом-класса, хотя сами материалы в целом хорошего качества.
- Среди особенностей салона следует выделить:
- парящий в центре приборной панели мультимедийный экран в зависимости от модификации автомобиля может быть 5, 7 или 8 дюймов;
- высокий и широкий подлокотник, расположенный между передними сиденьями, обеспечивает удобную опору для правой руки водителя.
- кнопки управления эргономично расположены как на руле, так и на центральной консоли, при этом нажимаются легко и плавно;
- наличие во всех версиях, кроме базовой версии, приборной панели SuperVision, доступной в двух вариантах дизайна;
- наличие кнопки выбора режима движения в любой из предложенных версий;
- Рулевая колонка оснащена механизмом регулировки наклона и вылета, розетки на 12 В, разъемы USB и AUX расположены в нижней части передней консоли.
- Звукоизоляцию автомобилей можно оценить как вполне приемлемую, в основном это шум двигателя и колес.
Багажник
- Багажный отсек у этой машины в целом такой же, как у многих малолитражных внедорожников, имеет объем 361 литр, при сложенных спинках заднего ряда диванов он расширяется до 1143 литров.
- Этой вместимости достаточно для перевозки небольшого багажа, подходит для городских условий, но будет мало для семейных путешествий.
- Задняя дверь Hyundai Kona открывается внешней кнопкой, под съемной фальшпанелью в нише находится небольшая запаска, также есть органайзер с инструментами.
- На левом заднем подкрылке есть подсветка, а на пластиковом вкладыше справа есть карман для различных мелочей.
- В топовой версии справа сабвуфер.
- Пара спинок сидений второго ряда разделена в соотношении 60/40, ровный пол не работает при опускании, в багажнике нет розетки на 12В.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
Бензиновые версии Kona оснащаются двумя типами двигателей: литровым турбодвигателем Kappa T-GDi в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым Gamma Turbo с «роботом» 7DCT семиступенчатая.
При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям с передним и полным приводом, полноприводный автомобиль оснащается многорычажной задней подвеской, передний привод 2WD — с радиусом поворота.
- Передняя подвеска здесь Макферсон, тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.
- Литровый трехцилиндровый двигатель позволяет разогнать машину до скорости 181 км / ч, набрать сотню километровую отметку на спидометре с места за 12 секунд.
- Другие особенности этого силового агрегата:
- максимальная мощность — 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотов в минуту);
- расход топлива город / смешанный / трасса — 6,0 / 5,2 / 4,7 л / 100 км.
- гРМ — 12;
- максимальный крутящий момент — 172 Ньютон-метра;
- впрыск топлива — прямой;
1.6 T-GDi «Turbo Quarter» — более предпочтительный вариант при выборе комплектации автомобиля, так как он обеспечивает лучшую динамику: автомобиль с таким двигателем развивает максимальную скорость 205-210 километров в час. Сейчас набирает обороты. «сотня» за 7,7-7,9 с (лучший результат с приводом 2WD).
- При этом расход бензина на 100 км в смешанном цикле составляет 6,3-6,7 л, в городе — 6,9-8,0 л, по трассе — 5,9-6,0 л.
- Основные данные турбодвигателя 1.6:
- максимальная мощность — 177 л.с вместе с. (при 5500 об / мин);
- разгон до сотни — 7.31 с.
- фазы газораспределения — 16;
- впрыск топлива — прямой;
- степень сжатия –10,0;
- максимальный крутящий момент — 265 Нм;
- Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-6, рекомендованное топливо для них — бензин марки АИ-95.
- Роботизированная коробка передач оснащена двойным «сухим» сцеплением, имеет два режима работы: стандартный и спортивный.
Общие технические характеристики
Hyundai Kona — пятидверный малолитражный кроссовер J-класса с двумя рядами сидений и пятью сиденьями (четыре пассажира плюс водитель).
Автомобиль имеет длину 4165 мм, ширину и высоту — 1800 и 1550 мм соответственно, другие его характеристики:
- шаг — 2600 мм;
- объем бензобака — 50 литров.
- ширина колеи — 1559/1568 мм (передняя / задняя ось);
- масса пустого — от 1233 до 1496 кг (в зависимости от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
- полная масса — 1775-1910 кг;
- передний / задний свес — 845/720 мм;
- клиренс — 170 мм;
- Высота автомобиля с учетом дуги на крыше — 1565 мм, минимальный радиус поворота автомобиля — 5,3 м.
- В начальной комплектации внедорожник комплектуется колесами 205 / 60R16, в более загруженных версиях — шинами 215 / 55R17, в качестве опции предлагается колесная пара 235 / 45R18.
Комплектации и цены
Для украинских покупателей кроссовер Kona доступен в четырех различных вариантах оснащения:
- Выражать;
- Начальство.
- Динамический;
- Элегантность;
Базовая комплектация Express, оснащенная трансмиссией 6MT 2WD и двигателем 1.0 Turbo, включает ряд опций, таких как:
- электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
- стандартная окраска стекла.
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- автоматическая регулировка скорости в стандартной комплектации;
- аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и разъемом USB;
- кожаная обивка рычага переключения передач и обода руля;
- подогрев передних сидений и руля;
- контроль климата;
- шесть подушек безопасности (передняя, боковая и «шторка»);
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
- датчики давления в шинах, дождя, света, уровня жидкости в бачке омывателя;
- В начальной версии предлагаются тканевые чехлы на сиденья, галогенные фары, во всех модификациях автомобиль комплектуется противотуманными фарами.
- Рекомендованная цена Hyundai Kona Express на декабрь 2019 года — 521800 гривен (около 1350000 рублей), производитель предлагает на автомобиль пятилетнюю гарантию без ограничений по пробегу.
- Пакет «Dynamik», как и другие «нагруженные» варианты, доступен с 1,6-литровым турбомотором и коробкой передач 7DCT, может поставляться как с 2WD, так и с 4WD.