Mini рассекретила специальную версию cooper
И хоть с первого взгляда хетчбэки первого (R50-53) и второго (R56) поколений можно легко перепутать, конструктивно эти модели имеют мало общего. Первый новый Mini отличался жесткой подвеской, острыми реакциями и отточенной управляемостью.
Однако оказалось, что азартные настройки шасси в повседневной жизни пришлись не всем по душе. По многочисленных просьбам владельцев вторая генерация английского харизматичного автомобиля стала заметно комфортнее и, как стало известно, надежнее.
Нет, «неубиваемым» Mini не стал, просто «убить» его стало чуточку сложнее. Хотя здесь есть одно немаловажное исключение.
ДВИГАТЕЛЬ
В самом начале возрождения британской марки у немцев не было подходящего 4-цилиндрового двигателя для переднеприводной компоновки. В итоге пришлось использовать не самый совершенный крайслеровский агрегат серии Pentagon.
Относительно простой мотор с любой степенью форсировки оказался крайне выносливым, чего не скажешь о его преемнике: для второго поколения Mini баварцы совместно с концерном PSA разработали собственный двигатель ЕР6, более известный как Prince.
С инженерной точки зрения это прогресс: более легкий алюминиевый блок, турбонаддув вместо приводного нагнетателя, да еще и непосредственный впрыск в придачу. И по характеристикам мотор интереснее — он гораздо эластичнее, и топливный аппетит у него скромнее.
Но что касается надежности, то это, пожалуй, единственный «шаг назад» в эволюции малолитражки. Что на простых «Куперах», что на более мощных Cooper S при достаточно малом пробеге (20–30 тыс. км.) владельцев могут поджидать серьезные неприятности.
В большинстве случаев камнем преткновения становились недоработанные система смазки и механизм ГРМ. Так, уже при малом пробеге масляные каналы головки блока забивались отложениями масла, цепь часто растягивалась, а гидронатяжитель цепи не выполнял свою прямую задачу.
Порой из-за масляного «голодания» выходила из строя турбина на Cooper S. Первые симптомы неполадок — значительное снижение мощности и возникновение металлических звуков, исходящих от растянутой цепи.
Отчасти этих проблем можно было избежать: почаще следить за уровнем масла (а турбомоторы, как известно, славятся хорошим аппетитом), да менять его пораньше, не дожидаясь регламента — на 8–10 тыс. км.
«Каждый третий Mini приезжает к нам в сервис как минимум без двух литров масла! — делится с нами директор клубного сервиса Александр Лихачев.
— Причем очень часто собственники авто уверяют, что постоянно следят за уровнем масла.
А когда их спрашиваешь, каким образом они производят эту процедуру и читали ли они инструкцию, владельцы Mini сильно удивляются, узнав, что проверять масляный щуп нужно на прогретом двигателе!»
Производитель сначала давал добро на гарантийный ремонт и замену ГБЦ, но «опомнился» поздновато: только в 2010 году концерн провел модернизацию механизма ГРМ, масляного насоса и конструкции головки. Также были перепрошиты «мозги» ЭБУ.
Но за уровнем и периодичностью замены масла по-прежнему нужно следить в оба: в зависимости от манеры езды его расход может варьироваться от 150 мл до 1–1,5 л на 1000 км.
Есть у этого мотора и другие мелкие «болячки», но всплывают они не систематично, и назвать их характерными нельзя.
Выбирать более мощный Cooper S (175 л. с., 260 Нм) нужно с осторожностью: мотор из-за наличия турбокомпрессора расходует гораздо больше масла, чем его безнаддувный «донор» (1,6 л, 120 л. с., 160 Нм)
- На первых экземплярах (2007–2010) нередки случаи растяжения цепи
- ТРАНСМИССИЯ
На фоне капризного мотора остальные проблемы кажутся пустяками. Особенно это касается трансмиссии, которую можно смело назвать беспроблемной. Автомат практически не беспокоит, разве что требует замены масла с фильтрами раз в 100 тыс. км.
А вот с «механикой» визиты в сервис могут быть более частыми. Но вовсе не из-за надежности агрегата, а из-за заводного характера машинки: если при среднем темпе езды замена сцепления требуется уже при 60 тыс.
км, то любители «пошустрить» вынуждены менять узел в сборе чуть ли не каждые 20 тыс. км.
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Mini первого поколения (R50-53, 2001-2006) отличался жесткой и не слишком приспособленной к российским дорожным условиям подвеской. По многочисленным просьбам покупателей шасси немного поубавило в драйве, зато приобрело в надежности и гуманности как к пассажирам, так и к кошельку владельца.
Mini R56 стал существенно комфортнее, но до энергоемкости «Логана» ему, конечно, далеко: меняющиеся отдельно сайлентблоки передних рычагов в зависимости от качества дорог могут потребовать замены как при 40, так и при 80–90 тыс. км пробега. Втулки стабилизаторов, в отличие от стоек, которые живут достаточно долго (более 50 тыс.
км), здесь более капризны: бывали случаи их быстрого износа уже при 5000 км. Шаровые опоры (также меняются отдельно от рычагов) и амортизаторы довольно живучи и часто «ходят» до 100 тыс. км.
Задняя подвеска, хоть и имеет многорычажную конструкцию, «живет» на порядок дольше передней — ремонт за исключением тех же втулок и стоек стабилизаторов редко требуется раньше 100 тыс. км, правда в этот раз рычаги идут в сборе с сайлентблоками.
- Передняя подвеска на втором поколении стала длинноходнее и выносливее: при спокойной езде она может продержаться более 70–80 тыс. км
- Задняя подвеска в целом долговечнее передней, хотя новые алюминиевые рычаги не прибавили ей надежности
- Электроусилитель оказался не в пример надежнее прежнего ГУРа
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилители, устанавливаемые на первое поколение, часто выходили из строя из-за перегрева. Смена ГУРа на его электрический аналог пошла второму Mini явно на пользу: рулевые механизмы даже не держат на складах запчастей из-за их ненадобности. Рулевые наконечники также без особых проблем: при нормальной эксплуатации люфт в них может появиться разве что после 80 тыс. км.
КУЗОВ И САЛОН
Несмотря на кажущуюся игрушечную хрупкость, Mini оказался на редкость крепким орешком! Это подтверждают как «пятизвездочные» краш-тесты, так и реальные случаи ДТП: пассажиры отлично защищены.
Что же до лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости, то причин для беспокойства нет, особенно у Mini второго поколения.
Правда, встретить этот автомобиль в первозданном виде и цвете вряд ли удастся: такова участь этих стильных и забавных автомобилей, владельцы которых склонны к постоянной смене образа и внешнего вида своего любимца.
А поскольку зачастую эта машина используется в качестве второго авто, то пробег часто оказывается мизерным, что сразу видно по интерьеру: риск нарваться на потертый салон минимален.
- Частая смена внешнего облика своего Mini — обычное дело для фанатов этой марки
- Стильный интерьер отлично сохраняется по причине малого пробега у многих Mini
СТОИМОСТЬ, р. | ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА |
Замена масла (ДВС/АКП) | – | – | 800/2700 |
Свечи зажигания (комплект) | 2400 | 1200 | 950 |
Помпа | 5300 | 1700 | 3600 |
Натяжитель цепи ГРМ | 1000 | – | 1800 |
Сцепление (комплект) | 17000 | 12000 | 14000 |
Передний/задний амортизатор | 5100/4200 | 2500/2000 | 2200/1800 |
Подшипники ступицы (комплект передний/задний) | 5300/5000 | 3200/2800 | 2000/1800 |
Задние втулки стабилизаторов (2 шт) | 800 | 300 | 900 |
Переборка передней подвески (сайлентблоки + втулки стабилизаторов) | – | – | 6500 |
Тормозные колодки (передние/задние) | 5400/3200 | 1200/1000 | 800/800 |
Тормозные диски (передние/задние) | 3800/3000 | 1200/700 | 2000/1800 |
Лобовое стекло | 8500 | 5000 | 4500 |
Передняя фара (галоген/ксенон) | 11 000/20 000 | 7300 | – |
Капот | 19 000 | 13 000 | – |
Бампер | 11 000 | 8000 | – |
ВЕРДИКТ
К покупке любого Mini стоит подойти основательно: как и любимый питомец, он требует тщательного ухода, которого удостаивался далеко не каждый экземпляр. Если в приоритете отточенная управляемость и надежный двигатель, первый Mini — ваш вариант.
Если нужен более «свежий», комфортный и современный автомобиль, то лучше остановить выбор на 56-м кузове. И выбирать здесь нужно не менее тщательно, уделить основное внимание мотору: лучше всего, если головка блока уже менялась либо автомобиль был выпущен после 2010 года.
ЦЕНЫ, ТЫС. Р.
Год/модель | Mini One II (90-98 л.с.) | Mini Cooper II (112-143 л.с.) | Mini Cooper S II (175-184 л.с.) |
2007 | 380–520 | 429–650 | 485–700 |
2008 | 400–545 | 450–700 | 450–800 |
2009 | 400–650 | 400–600 | 540–700 |
2010 | 422–700 | 520–750 | 600–870 |
2011 | 544–800 | 600–900 | 710–1100 |
2012 | 640–850 | 750–1020 | 800–1150 |
2013 | – | 770–1015 | 990–1500 |
Mini JCW нового поколения
В свое время Mini при всей своей харизматичности был не более чем бюджетным компактным автомобилем. Все изменилось в 1959 году, когда конструктор гоночных машин Джон Купер почувствовал, что для извилистой трассы ралли Монте-Карло габариты Mini именно то, что нужно и взял эту машину в работу. Подготовленные им Mini начали побеждать раз за разом. Это был просто фурор, как если бы сегодня Daewoo Matiz начал бы выигрывать гонки у BMW. С этого и началось сотрудничество бренда Mini с мастерской Джона Купера, результатом которого стала Mini JCW.
Видео Mini JCW Countryman 2017 года:
Что у новинки под капотом
Под капотом нового Mini JCW 2017 стоит двухлитровый мотор и, конечно же, наддувный. Раньше всегда был атмосферник объемом 1,6 литра. Мощность выросла незначительно, всего на 10 %. Теперь максимальная мощность этого двигателя составляет 231 лошадиную силу.
Зато крутящий момент с новым двигателем вырос на целую четверть и составляет 320 ньютон-метров. А ведь именно тяга — это то, что позволяет эффективно управлять автомобилем в поворотах, в крутых виражах, на горных серпантинах и, конечно же, на гоночной трассе.
«До сотни» Mini JCW разгоняется за 6,1 секунды. Это с автоматом, а «с ручкой», что любопытно, чуть медленнее, за 6,3 секунды. Дело в том, что что современные автоматы работают уже эффективнее, чем человек. Но, надо полагать, что любители динамичной езды все равно отдадут предпочтение машине «с ручкой».
Тем более что механическую коробку сделали легче, эффективнее и тише, что добавляет драйва. Однако, как свидетельствует статистика продаж, покупают эти машины, преимущественно, с автоматом. Здесь он 6-ступенчатый, управляется селектором и лепестками под рулем.
В данной машине лепестки — тот редкий случай, когда они оказываются действительно полезным инструментом, которым хочется пользоваться.
Читайте также: Инструкция по изготовлению бегущих огней на светодиодах своими руками
Рядом с селектором АКП есть переключатель режимов. Если включить режим «Спорт», то Mini JCW 2017 в корне меняет свое поведение. Руль становится более тугим. Педаль газа более отзывчивой, даже звук меняется.
Дело в том, что здесь стоит спортивная система выхлопа. При включении режима «Спорт» открываются все заслонки и она становится прямотоком.
Когда на спуске водитель притормаживает, она начинает стрелять, причем, по-настоящему, как спортивный гоночный прямоток: громко, отчётливо, страшно.
Кроме двигателя, выхлопа и прочего, новый Mini JCW отличается перенастроенной ходовой частью. Здесь иные опоры амортизаторов, теперь они трехточечные, а это меняет кинематику подвески и позволяет снизить вибрации на кузов.
Похоже, что инженеры конюши John Cooper Works из-за всех сил старались сохранить остатки комфорта в этом автомобиле. Поэтому опоры двигателя здесь гидравлические, чтобы вибрации было меньше.
Тем не менее, машина так получилась очень жёсткая. На ровном асфальте это не чувствуется, но стоит переехать через лежачего полицейского и машина тут же начнет подпрыгивать.
Зато крены в поворотах минимальные и машина идеально послушна водителю.
Кстати, о комфорте
Сиденья здесь спортивные с интегрированным подголовниками. Когда в них садишься первый раз, кажется, что они жёсткие, неудобные, принимающие тебя слишком плотно. Но зато потом, в поворотах, понимаешь: это именно то, что нужно. Это именно та жесткая фиксация, которую хочется при прохождении виража на высоких скоростей.
Однако, называть эти сиденья спартанскими все равно нельзя, потому что они отделанный алькантарой и имеют подколенную выдвижную подушечку, благодаря которой даже рослому мужчине в дальней дороге будет удобно.
Упрекнуть можно только за то, что регулировки сидений исключительно механические. Но это традиционно для Mini. Во-первых, в этом всё-таки есть толика спортивности, некий намёк на спортивный дух .
А во-вторых, сервоприводы всегда порождают лишний вес, а он этой машине не нужен.
Серийное оснащение автомобиля также включает в себя кожаное рулевое колесо John Cooper Works, фирменные накладки на пороги, рычаг переключения передач механической коробке или соответственно селектор автоматической трансмиссии также John Cooper Works и площадку для левой ноге из нержавеющей стали. Плюс обивка потолка антрацитового цвета.
Да и в целом, салон Mini JCW отнюдь не спартанский. Не стоит думать, что это чисто гоночный автомобиль, в котором вообще нет ничего лишнего. Здесь есть даже такая вещь, как невероятно красивые вставки под дерево. Хотя это не настоящее дерево, выглядят они потрясающе.
Особо стоит отметить классные приборы с чёрными циферблатами. Правда, это является особенностью не JCW, в всего нового поколения Mini.
При запуске двигателя прямо перед глазами водителя поднимается проекционный экран, на которой можно выводить разную информацию, по выбору. Разумнее всего выводить скорость и данные об ее ограничении, которые показаны в виде запрещающего значка.
К приборам и органом управления Mini JCW 2017 надо привыкнуть. Например, данные об уровне топлива показаны в виде обоймы с огоньками, расположенной справа от спидометр. Чем больше огоньков, тем полнее бак. Словом, отделка Mini JCW менее всего напоминает о суровом и жёстком мире автогонок.
Скорее в нем содержится посыл о том, что скорость — это игра, поворот — это игра, но при этом совершенно необязательно,чтобы люди, которые будут играть в эту игру, заканчивали курсы повышения водительского мастерства. Они не обязаны быть автогонщиками. Скорее всего, они просто динамичные молодые люди.
Поэтому здесь полно электроники: есть система распределения тяги, есть система имитации блокировки дифференциала, есть даже система, которая компенсирует паразитные подруливания. У мощных переднеприводных машин такое бывает.
При резком старте, из-за разной длины приводов, одно колесо начинает крутиться чуть быстрее, чем другое и машину слегка ведёт. Так вот, у Mini учтено и это.
Бортовой компьютер Mini JCW умеет работать в координации с навигационной системой и выбирать ту передачу, которая нужна в данный момент. Благодаря навигации он знает, когда будет поворот, какой крутизны он будет и помогает водителю подоткнуть нужную передачу. Если, конечно, автомобиль едет не в ручном режиме.
Если же водитель едет в ручном режиме, то чтобы эффективно управляться со лепестками, руки должны быть в позиции «без пятнадцати три» и при вращении руля перехватывать баранку не нужно.
Нужно отдать должное Mini JCW, несмотря на всю его жесткость, несмотря на всю его резкость и мощь, на нём можно ехать комфортно. Можно выписывать повороты плавно, можно не пользоваться тормозами, можно получать удовольствие от неторопливой езды. Для спортивной машины это тоже важно и редкое встречается.
Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?
Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.
Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.
Mini JCW в быстрых поворотах
Шины визжат, но Mini хорошо держит траекторию. Он лёгкий, а это половина успеха в любых гонках. Тормоза здесь стоят спортивные, устойчивые к высоким температурам и высокоэффективные. Интересный ньюанс. Инженеры сохранили комфортные настройки.
При нажатии на тормоз машина замедляется эффективно, но резкого удара и повисания на ремнях не происходит. То есть все равно это удобная, приятная машина и гоночной болид одновременно. В поворотах машина стоит чётко, никаких кренов, никаких срывов.
Здесь понимаешь то преимущество, которое дает автоматическая коробка. Ведь на высоких скоростях у водителя нет времени для того, чтобы дергать лепестки. Лучше довериться умному автомату.
В таком случае у водителя появляется возможность выбирать оптимальную территорию, что позволяет ехать эффективнее и быстрее.
По паспорту расход топлива составляет 6,7 литра на сотню. На дорогах общего пользования это действительно так, то есть расход совсем небольшой, на уровне обычного компактного автомобиля. Однако, при движении в гоночном режиме этот мотор начинает пить топливо большими глотками.
В поворотах хорошо чувствуется, насколько важен крутящий момент и как хорошо, что здесь он доступен практически сразу с 1250 об/мин. Для легкого автомобиля крутящий момент в 320 Нм просто огромен и появляется он сразу, что позволяет регулировать степень пробуксовке и моментально разгоняться. Не нужно предварительно поднимать обороты двигателя.
Это и дает водителю огромное удовольствие, поскольку он сидит за рулем автомобиля, который идеально подходит для гонок. И при этом он же дает возможность комфортно ездить каждый день на работу. Сочетание удивительное и весьма редкое. Видимо за это фанаты Mini JCW считают его круче, чем Ferrari и Lamborghini вместе взятые.
В чем-то они, безусловно, правы.
Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации
Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.
История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.
) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.
) и John Cooper Works GP (218 л.с.).
Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).
Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с.
как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП.
Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.
Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности.
Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к.
перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки.
Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.
Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое – раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах – опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в х.
Читайте также: Дорожно строительная техника, и тут китай не отстает
Мини дорестайл 2008 г.в. АКПП, Австрия, 2020
Полный бак всего 40 литров.
Хаски радуется, когда ездит на мини.
Стоковые диски 15″, колпачки скрутили в Электроуглях за 30 минут парковки
16″ диски оптимальный размер на мой взгляд
17″ теперь они просто лежат ждут своего часа, надо их отпескоструить и заново покрасить
Тест Драйв MINI Countryman
Впервые проявивший на рынке в 2010 году Countryman стал одной из наиболее значимых новинок за всю историю MINI. Разработчикам удалось сохранить фирменный компактный дизайн своих моделей и удивительным образом объединить его с полным приводом, который выводит этот автомобиль за привычные рамки городских дорог.
Второе поколение Countryman по заявлению самих его создателей, разрабатывалось не столько для привлечения новой аудитории, сколько для тех, кто уже был знаком с этим автомобилем. Поэтому основные изменения здесь коснулись ходовых качеств и внутреннего пространства – именно тех характеристик, которые в предыдущих моделях вызывали больше всего нареканий.
НОВЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
Уже при первом взгляде на новинку видно, что основные доработки коснулись общих пропорций автомобиля.
Компактный кроссовер второго поколения стал ниже на 0,4 см, на 3,3 см шире (1822 мм) и на 18,9 см длиннее (4299 мм), а колесная база модели увеличилась на 7,5 см (2670 мм).
Все это сделало Кантримен самым крупным автомобилем в истории производителя, но самое главное – добавило ему плавности хода, которой не хватало первому поколению полноприводных МИНИ.
В экстерьере нового кроссовера появились и другие отличительные черты:
- головной свет со светодиодными обручами ходовых огней;
- более крупные фонари;
- широкая крышка багажника;
- вертикальные аэродинамические прорези в переднем бампере;
- декоративные вентиляционные окна в передних крыльях.
Самый большой, тяжелый, просторный и полностью полноприводный Countryman – это действительно новая страница в истории MINI Cooper. Но тест-драйв показывает, что помимо чисто количественных показателей и фейслифтинга, автомобиль действительно оказался на порядок лучше предшественников и полностью оправдывает ожидания от пусть и компактного, но полноприводного кроссовера.
В САЛОНЕ НОВОГО COUNTRYMAN
Изменения в салоне оказались не менее значительными чем новый экстерьер. Первое, что стоит отметить – это свободное пространство, которого не хватало первому поколению Countryman. Места в багажнике и на задних сиденьях стало гораздо больше и сегодня это самый просторный автомобиль из всех, выпущенных под этим брендом.
При 5-местной конфигурации сидений, объем багажника увеличили на 100 л (450 л), а при сложенных задних сидениях он составляет все 1390 л. Дверь багажника также расширилась и опционально она может быть укомплектована быстрым пятисекундным электроприводом, который открывает багажник движением ноги под бампером или с брелока.
Кресла стали удобней не только за счет того, что салон стал просторней, но и благодаря широкому диапазону регулировок, и на первом, и на втором ряду. Для пассажиров второго ряда сделали важные улучшения:
- удобное деление спинки в пропорции 40:20:40;
- дефлекторы обдува;
функциональный подлокотник с нишей для хранения различных мелочей.
Эргономика салона заметно улучшилась. Тумблеры здесь разместили выше, чем в предыдущей модели и снабдили их качественной подсветкой, за счет чего они стали удобнее. Торпедо нового Countryman, как и в предыдущем поколении остается самым массивным из всего модельного ряда бренда. Его наиболее яркий элемент – это уже знакомый по другим моделям круглый сенсорный дисплей на центральной консоли.
«Умная» подсветка вокруг дисплея реагирует на все действия водителя. Она меняет цвет при запуске двигателя, смене настроек климат-контроля и повторяет световую индикацию парктроника. Так, если машина приближается к помехе – цвет подсветки меняется от безопасного зеленого к предупреждающему красному. А те, кто не любит подобные эффекты, могут отключить функцию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНовый MINI доступен с четырьмя типами турбодвигателей: парой бензиновых (Р3 и Р4) и двумя дизельными (Р4). Все 4 варианта – это последние поколения фирменных моторов TwinPower Turbo. В автомобиле установлена 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic, которая оставляет возможность переключать передачи вручную, с помощью подрулевых лепестков.
Объем двигателя нового поколения Cooper S ALL4 увеличился с 1,6 до 2 л, а его мощность возросла до 192 л.с. вместо прежних 184 л.с. Крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм и теперь составляет 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Максимальная скорость обновленного Countryman – 222 км/ч, а до 100 км он разгоняется в зависимости от комплектации за 9,6 или 7,2 с.
При этом новая версия Кантримен получила увеличенный на 4 л объем бака и стала более экономичной – расход топлива здесь сократился на 0,3-1,5 л на 100 км в режиме трасса-город. Кроме того, расход топлива можно регулировать и с помощью разных режимов вождения, среди которых есть экономичный GREEN Mode, идеально подходящий для вождения в условиях городского траффика.
Поведение Cooper S All4 на дороге оправдывает его название, он отлично справляется как с городскими дорогами, так и с ездой по бездорожью, и заснеженным трассам. Второе поколение Countryman получило новую платформу UKL2, которая объединяет его с кроссовером BMW X1 и Active Tourer и обеспечивает отличную проходимость.
Читайте также: Как проверить стартер на аккумуляторе: проверка устройства на работоспособность, не снимая его с машины, и оценка снятого втягивающего реле в домашних условиях
Чуткий руль позволяет легко уворачиваться от выбоин на дороге, а тормоза помогают быстро осадить автомобиль. Фирменная система постоянного полного привода All4 динамически распределяет мощность между передней и задней осями, вычисляя оптимальный крутящий момент для каждого колеса в зависимости от стиля вождения и сцепления с дорогой.
Второе поколение компактных кроссоверов доступно в трех основных вариантах комплектации, а для любителей спортивной езды также в виде эксклюзивной 231-сильной модификации John Cooper Works Chili.
Перечень отдельных дополнительных опций включает в себя:
- навигационную систему Professional с дисплеем 8,8 дюймов;
- проекционный дисплей;
- тачскрин-панель для рукописного ввода данных;
- систему памяти настроек для водительского кресла;
- систему RTTI (оповещение об обстановке на дорогах в режиме онлайн);
- систему автоматической парковки.
Mini традиционно предлагает огромное количество дополнительных опций, как в плане дизайна салона и экстерьера, так и для расширения функциональных возможностей автомобиля. Но при этом бренд остается верным себе, предлагая фирменные пакеты персонализации:
Salt – интерьер салона в этой комплектации предполагает фирменные велюровые коврики, удобные крепежи для вещей и косметические зеркала. В этот базовый пакет входит бортовой компьютер, климат-контроль и противотуманные фары.
Pepper. В комплектации Pepper интерьер дополнен кожаным рулевым колесом, а водителю доступно больше «умных» опций:
- функция безключевого доступа;
- автоматический блок управления фарами и стеклоочистителями;
- датчик дождя;
- пакет освещения MINI Excitement.
Chili. В топовом пакете оснащения этот компактный кроссовер приобретает спортивный характер благодаря светодиодным фарам, 18-дюймовым легкосплавным дискам «Black Pin Spoke», спортивному рулю и передним сиденьям из алькантары с перфорацией. Среди других опций доступных в этом пакете:
- переключатель системы выбора режима движения MINI Driving Modes;
- усовершенствованная аудиосистема;
- полифункциональная система управления, расположенная на руле;
- бесконтактное управление дверью багажника с электроприводом;
- камера заднего вида с защитой от грязи;
- мультимедийный интерфейс (аналог BMW iDrive).
John Cooper Works Chili. Это стилизация под MINI John Cooper Works ALL4 Countryman с 231-сильным двигателем. Дизайн кузова здесь дополнен оригинальными дисками двух цветов, аэродинамическим спойлером и целым рядом спортивных приборов, а также спортивной подвеской.
Тест-драйв новинки подтверждает, что разработчикам удалось реализовать главную цель – создать автомобиль, расширяющий диапазон возможностей традиционно городских MINI. Это настоящий семейный автомобиль для тех, кто живет в городе, но любит путешествия.
Абсолютно новый уровень комфорта именно для дальних поездок делает этот автомобиль уникальным среди всего модельного ряда бренда.
И, наконец, своими ходовыми качествами новое поколение компактных кроссоверов превосходит многие модели классом выше, при этом сохраняя лучшие традиции бренда.
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
MINI Cooper JCW GP 2021 | Характеристики и цены MINI John Cooper Works Countryman и Clubman в специальной серии GP Inspired в Москве
MINI JCW GP INSPIRED – ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, КОТОРАЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ВАС.
- MINI John Cooper Works Countryman и MINI John Cooper Works Clubman в специальной серии GP Inspired созданы для тех, кто ищет эксклюзивный дизайн и острые ощущения.
- Отдавая дань уважения самой мощной модели MINI John Cooper Works GP, серия GP Inspired привносит подлинный характер гоночного боллида в ежедневную езду даже для тех, кто предпочитает более вместительные автомобили.
- Обладая эксклюзивными дизайнерскими атрибутами, специальная серия переносит завораживающую ауру MINI John Cooper Works GP на дорогу и в повседневную жизнь.
- MINI John Cooper Works Clubman GP Inspired – 3 950 000 руб.
- MINI John Cooper Works Countryman GP Inspired – 4 200 000 руб.
Выгода 150 000 руб. при покупке в мае при сдаче своего автомобиля официальному дилеру MINI по программе Trade-In.
2-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TWINPOWER TURBO.
Благодаря увеличенной до невероятных 306 л.с. мощности, впечатляющему крутящему моменту в 450 Нм и максимальной скорости 250 км/ч у этих заряженных моделей под капотом достаточно энергии, чтобы довести вас до каждой финишной черты. Благодаря нашему богатому гоночному опыту, эти бунтари с турбонаддувом сочетают в себе нужные вам мощностные характеристики и топливную экономичность.
Почувствуйте, как вас охватывает эйфория от того, что можно получить все сразу. И вы это получаете. Всепогодные возможности. Скорость на любом покрытии.
Независимо от дорожных условий, полный привод JCW ALL4 сохранит тягу для безудержной динамики, а механическая блокировка переднего дифференциала обеспечит лучшее сцепление с дорогой, устойчивость и контроль над автомобилем.
Все это поможет вам сосредоточиться на дороге и наслаждаться абсолютным спокойствием, с ощущением, что каждая поездка не менее желанна, чем пункт назначения.
Управляемость – самая важная характеристика. А то, как управляется ваш автомобиль, напрямую зависит от его подвески.
Спортивная подвеска John Cooper Works, разрабатывалась и испытывалась на гоночных трассах, таких как Северная петля Нюрбургринга. Она на 10 мм ниже стандартной – для еще более ярких гоночных впечатлений.
Благодаря этой подвеске вы испытаете впечатляющую устойчивость и невероятную динамику вождения автомобиля с оптимальными ходовыми качествами.
КОЛЕСА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
John Cooper Works – это экстремальное вождение с управляемостью высочайшей точности.
Для точного соответствия характеристикам легкосплавных колесных дисков JCW размером 18 и 19 дюймов мы разработали для JCW 4-поршневые 18-дюймовые тормозные механизмы с фиксированными суппортами.
Они обеспечат нужное вам замедление для крутых поворотов и резких изменений скорости движения. Великолепные суппорты, окрашенные в яркий красный цвет Chili Red с эмблемой JCW, естественно, тоже выглядят отлично.
АЭРОДИНАМИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.
Подача воздуха – ключ к производительности. Именно поэтому мы оснастили передний бампер MINI John Cooper Works новым передним сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, а также добавили дополнительный радиатор, чтобы двигатель и тормоза работали при оптимальной температуре для высокой производительности и долговечности.
Спортивный задний спойлер John Cooper Works дает вам дополнительное аэродинамическое преимущество, уменьшает сопротивление и создает прижимную силу, будто приклеивающую автомобиль к дороге.
НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Спортивные гены John Cooper Works скрываются в каждой детали, например, в накладках педалей из нержавеющей стали. Очень долговечные, и при этом очень элегантные – такие педали так и тянет опробовать в деле.
Время от времени выдается возможность действительно прохватить с ветерком. Пустая автомагистраль, длинный туннель или свободный участок загородной дороги. Это идеальное время для перехода в режим Sport. С ним рулевое управление становится острее, а разгон более резким для более спортивного стиля вождения. И одного звука достаточно, чтобы вспомнить, почему вы так любите водить автомобиль.
Выбросы и расход топлива | Тип топлива | Мощность | Разгон 0–100 км/ч | Максимальная скорость | |
MINI John Cooper Works All4 Clubman | Расход топлива (смешанный): 7,5 l/100 km Выбросы CO2 (смешанный): 171 g/km* | Бензин | 306 PS | 4,9 s | 250 km/h |
MINI John Cooper Works ALL4 Countryman | Расход топлива (смешанный): 7,6 l/100 km Выбросы CO2 (смешанный): 174 g/km* | Бензин | 306 PS | 5,1 s | 250 km/h |
*ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПО ЦИКЛУ NEDC. Расход топлива в испытательном цикле ЕЭК (93/116 / EC), имеющем следующий следующий состав: приблизительно одна третье приходится на городской режим и две трети – на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выбросов CO2 действует одновременно с расходом топлива в том же цикле.
MINI Cooper JCW GP 2021 года — невероятные возможности в сочетании с оригинальной отделкой интерьера и экстерьера. Ограниченная серия отличается высокими техническими характеристиками и дизайном, присущим спорткарам. Каждый элемент кузова подчеркивает незаурядную динамику, маневренность и мощь, скрывающиеся под капотом элегантного и утонченного городского автомобиля.
Притягивает каждой деталью
MINI John Cooper Works GP — воплотившаяся в жизнь мечта, завораживающая каждой деталью. Этим автомобилем хочется не только управлять, но и постоянно наслаждаться, рассматривая и изучая оригинальные дизайнерские атрибуты. Конкурентными особенностями модели являются:
- · Линейка мощных двигателей, позволяющих разгоняться до 100 км/ч за 4,9-5,1 секунды при максимальной динамике 250 км/ч.
- · Эксклюзивные цвета кузова MINI Cooper GP 2021 с многочисленными их оттенками, используемыми также в отделке салона.
- · Расширенные функции управления, позволяющие изменять настройки амортизаторов и других важных систем, узлов с учетом предполагаемых условий движения.
- · Дополнительные функции комфорта, формирующие неповторимую атмосферу, облегчающие управление и использование возможностей автомобиля.
Ограниченная серия выпускается в двух комплектациях — MINI Clubman GP Inspired и MINI Countryman GP Inspired со схожими техническими характеристиками, но разным набором опций. Узнать подробно о них можно, связавшись с менеджером удобным способом или лично посетив автосалон.
Выгодные условия покупки от дилера
На правах официального дилера популярного бренда МИНИ «Автодом Внуково» предоставляет возможность купить хэтчбек по выгодной цене. В наличии все актуальные комплектации лимитированной серии.
Оформить покупку MINI JCW GP можно в кредит, лизинг, по программе Trade-in или одним платежом.
Продажи осуществляются с полной сервисной поддержкой, что обеспечивает существенную экономию времени, гарантирует качественное обслуживание.
Узнайте больше, опробовав автомобиль в реальных условиях эксплуатации. Оставьте заявку на тест-драйв или свяжитесь с нами другим способом. Опытный консультант ответит на вопросы, поможет подобрать конфигурацию MINI с желаемыми опциями.
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.