Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Ремонт

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Южнокорейский бренд «Хендай» вот уже несколько лет проводит политику, направленную на расширение покупательской аудитории за счет молодых водителей, желающих выделяться в потоке. Таковым, безусловно, понравится Хендай i20N 2021 года, который прошел обкатку и совсем скоро пойдет в серийное производство.

Внешне небольшой хэтч отличается дерзким, ярким дизайном, просторным и удобным салоном и потрясающими подкапотными характеристиками, позволяющими решать чуть больше задач, чем автомобили-конкуренты.

При этом новая модель будет и весьма прагматичной, что позволит использовать машину для поездок по делам и путешествий.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Внешний вид

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.

Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек.

Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда.

По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.

Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета.

Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой.

А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов.

Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного годаПредставлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Салон

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.

Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером.

Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой.

Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.

Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.

Еще информация:  Подробная инструкция по замеру показателя давления в гидроусилителе руля

Технические характеристики

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Для Хендай i20N 2021 заготовлены бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра и с отдачей 84 силы и литровый турбомотор мощностью 100 либо 120 «лошадей». Первый силовой агрегат будет работать с пятиступенчатой «ручкой», тогда как второму полагается семидиапазонный «робот». Привод всегда будет только на передние колеса.

Читайте также: Все про техническое обслуживание и ремонт вашего авто

Как показали ходовые испытания, автомобиль сможет прекрасно справляться с ездой по городу и трассе, при этом заявленный средний расход топлива будет минимальным: около шести литров на сто километров пути.

Комплектации и цены

Точная цена новинки будет озвучена ближе к началу выпуска, но даже сейчас понятно, что она вплотную подойдет к отметке в 2,3 миллиона рублей за комплектацию с самым маломощным двигателем и механикой. Топ будет стоить на 150-200 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Покорять европейские автобаны машина начнет в первые месяцы весны 2021 года. Дата выхода в России пока остается неизвестной и будет объявлена, очевидно, ближе к лету нынешнего года.

Обзор Hyundai i20 N Line 2022

Модель Hyundai i20 N — хороший промежуточный вариант, предлагающий не только более гоночный внешний вид, вдохновленный горячим хэтчбеком N-го дивизиона, но и немного более резкий ход по сравнению с обычными моделями i20, и это без каких-либо реальных недостатков. Мы хотели бы иметь больший багажник и более качественный салон (хотя немного помогают штрихи линии N), но пассажирское пространство достаточно, а технологии на борту i20 превосходны.

Модели Halo, такие как Hyundai i20 N, привлекают покупателей к бренду. Автомобиль выглядит как горячий супермини, но не совсем ему соответствует в плане производительности. Эта линейка — отличный вариант для тех, кто не готов платить более высокую цену за производительность.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Комплектация N обойдется от 2,2 млн. рублей: бензиновый двигатель мощностью 118 л. с. объемом 1,0 л с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридом, как и в обычном i20. Тем не менее, при запуске двигателя и в звуке выхлопа в этой версии будет относительно хриплое бормотание.

Конечно звук двигателя не соответствует его реальной производительности, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды, но при наличии крутящего момента 172 Нм тяги достаточно, чтобы разгон не разочаровывал совсем.

На самом деле силовая установка такая же гибкая, как и в любом другом i20. Технология мягкого гибрида дает небольшой толчок ускорения, но, что более важно, позволяет двигателю отключаться на ходу, чтобы минимизировать расход топлива, а на шоссе i20 демонстрирует взрослые качества.

Даже при эксклюзивном дизайне 17-дюймовых легкосплавных дисков для этой модели N Line вибрации от дорожных несовершенств хорошо поглощаются. Шасси хорошо справляется со своими функциями, в поворотах сцепление и крен кузова остаются под контролем. Надо сказать эти автомобили интересно водить, так как есть ощущение участия и контроля.

Рулевое управление хоть и легкое, но точное, и эти довольно массивные колеса носят относительно широкие шины Hankook, которые обеспечивают хороший уровень сцепления. Шестиступенчатая механическая коробка передач легкая и гладкая в использовании, в то время как интеллектуальная механическая коробка передач с электроприводом также не представляет проблемы.

Как и конкуренты Renault Clio линейки R. S.

или Ford Fiesta линейки ST Hyundai предлагает как раз достаточно спортивный внешний вид, с черной решеткой радиатора, гоночным кузовом и двумя выхлопными трубами, только багажник объемом 262 литра мог быть более практичным. Батарея гибридной системы на 48 вольт установлена под полом, повышая высоту багажника и понижая центр тяжести, модели без MHEV получают багажник на 352 литра.

Тем не менее, пространство внутри салона i20 приемлемое, есть легкий доступ благодаря кузову с пятью дверями и большим пространством для ног, для пассажиров заднего ряда.

В линейке N высококачественная отделка салона: есть обтянутая кожей ручка переключения передач и рулевое колесо, а также некоторые красные акценты в местах, отличающих авто от меньших моделей, но некоторые виды пластика, применяемого в оформлении приборной панели, могли быть более высокого качества, учитывая цену автомобиля.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Однако что является общим для семейства i20, так это отличные технологии на борту.

Стандартная цифровая приборная панель Hyundai с диагональю 10,25 дюйма великолепна, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном того же размера, предлагает гладкую графику и резкие отклики, а также множество функций.

Есть возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и автоматическое подключение Android, хотя беспроводная зарядка телефона доступна только в комплектации Ultimate.

Еще информация:  Обзор основных промывочных масел характеристики и особенности

Читайте также: Замена свечей зажигания ford focus 2, 1 и 3: заливает детали, как их поменять

Hyundai еще не подтвердил данные об эффективности для линейки N, но обычный i20 Премиум-класса с той же силовой установкой, что и наш тестовый автомобиль, обеспечивает заявленный расход топлива 4,33 л/100 км и 118 г/км выбросов CO2.

Гарантия на пять лет/неограниченный пробег, и линейка i20 N превращается в солидный супермини, который предлагает немного более спортивную привлекательность, даже если ездить на нем не так динамично, как на Ford Fiesta или Ibiza FR от SEAT.

Модель: Hyundai i20 1.0 T-Gdi 48 В N
Цена: 2,2 млн. рублей
Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо бензин
Мощность/крутящий момент: 118 л. с./172 нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Разгон 0-100 км/ч 10,1 секунды
Максимальная скорость: 189 км/ч
Расход топлива/CO2: не подтверждено
В продаже Сейчас

Фото Hyundai i20 N Line 2022

  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года
  • Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Новый Hyundai i20 притворился спорткаром

Пять лет назад, когда у корейцев еще не было полноценных «заряженных» автомобилей, но уже были планы по их производству, они для пиара будущего суббренда Hyundai N выпустили хетчбэк i20 N Sport.

От базовой модели он отличался обвесом, выпуском из нержавейки, заниженной подвеской с более жесткими пружинами и форсированным со 100 до 116 л.с. 1,4-литровым мотором.

Примерно тогда и началось развитие современной линейки спортивных Hyundai.

В этом феврале i20 сменил поколение, а сегодня производитель официально представил его «подогретую» модификацию N Line.

Фактически, это стайлинг-пакет, включающий иные бамперы, эксклюзивные 17-дюймовые диски, сдвоенные оконечники выпускной системы, спортивные передние кресла и металлические накладки на педали.

На сиденьях и руле имеется красная прострочка, рычаг коробки передач отделан кожей – и это, собственно, все.

Галерея: Hyundai i20 N Line (2020)

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного годаПредставлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Европейцы смогут заказать Hyundai i20 N Line со всеми моторами, доступными для обычной модели: не только литровыми турбоагрегатами на 100 и 120 л.с., но и с базовым 1,2-литровым 84-сильным атмосферником. Продажи стартуют следующей весной.

Если вам больше интересны седаны:

Впрочем, подлинный наследник у вышеупомянутого i20 N Sport все же появится: это будет полноценный хот-хэтч i20 N, за испытаниями которого мы наблюдаем с весны прошлого года. Такая машина получит развитой аэродинамический обвес, мощные тормоза, уменьшенный дорожный просвет и мотор с отдачей примерно в 200 л.с. – на уровне Ford Fiesta ST или Volkswagen Polo GTI.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Компания Hyundai удачно зашла в европейский сегмент «горячих» хэтчбеков гольф-класса: за три года продано более 25 тысяч пятидверок i30 N. А теперь предпринята попытка повторить этот успех в более компактном классе B+. Специально для местного рынка «горячая» N-версия разработана на базе новейшего хэтчбека Hyundai i20.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Этот автомобиль призван составить конкуренцию моделям Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDi с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Он выдает 204 л.с.

и 275 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Ни «робота», ни «автомата» пока нет, зато есть электронная система, которая при переключениях передач подгоняет скорость вращения коленвала.

Причем ее можно отключить, нажав крупную красную кнопку «Rev» на руле.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

У ездовой электроники есть режимы Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый N Custom, для их переключения на баранке предусмотрены клавиши фирменного синего цвета. Систему стабилизации можно отдельно перевести в толерантный режим Sport или выключить вовсе. Есть и Launch control для наиболее эффективного старта. А за доплату предложен механический самоблокирующийся дифференциал.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Hyundai i20 N сохранил исходную конфигурацию шасси (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), но у него изменена геометрия рычагов, установлены другие пружины, амортизаторы и стабилизатор, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Днище усилено в двенадцати местах для повышения жесткости кузова. Рулевой механизм с установленным на валу электроусилителем сделан чуть «острее»: передаточное отношение уменьшено с 12,4 до 12,0.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Наконец, N-версия имеет другие передние тормоза с увеличенным на 40 мм диаметром дисков, а стандартная комплектация включает 18-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. В итоге пятидверный хэтчбек (трехдверки в новом поколении не будет) снаряженной массой 1190 кг может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 230 км/ч.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Снаружи Hyundai i20 N отличается от базовой «двадцатки» измененными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах и антикрылом на пятой двери. Светодиодые фары входят в базовую комплектацию. В салоне — «спортивные» сиденья, иная графика виртуальных приборов и прочий типичный антураж хот-хэтчей.

Еще информация:  Автомобили opel оснастят российскими двигателями

Читайте также: Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio

Цена? Официально она не объявлена, но Hyundai явно будет демпинговать, чтобы закрепиться в сегменте. Volkswagen Polo GTI сейчас в Германии стоит от 26400 евро, а Ford Fiesta ST — от 24 тысяч евро. Старт продаж намечен на весну 2021 года.

Официально представлен новый Hyundai i20 N Line. Отличная динамика и комфортный салон

Мир упорно продолжают захватывать кроссоверы и электрокары, но некоторые производители пока не отказываются от выпуска компактных «зажигалок», которые способны выстрелить на светофоре и подарить ощущение спорта и динамичности в сочетании с комфортом и относительно доступной ценой.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Так случилось и с маркой Hyundai, которая несмотря на выпуск кроссоверов и бюджетных седанов не бросила сегмент горячих хетчбэков и официально представила новый компактный i20 N Line в Индии.

Он стал первенцем серии N от корейской компании на местном рынке. Автомобиль будет предлагаться там только в топовых комплектациях. Казалось бы, литровый мотор под капотом — это несерьёзно.

Но он сможет дать «прикурить» многим другим машинам благодаря турбонаддуву и отлично настроенной динамике.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

В Индии пока нет полноценных автомобилей N-серии от Hyundai. На данный момент все изменения, по сравнению с обычным i20, носят больше косметический характер. На передке красуется красивая решетка с матовыми черными элементами и логотипом N Line, которая подчеркнута спортивным бампером.

Сбоку облик машины продолжается элегантной юбкой, которая крепится к порогам. Завершает картину компактный спойлер на крышке багажника и вставки красного цвета на бамперах и порогах. По габаритам i20 N Line идентичен обычному i20.

Общая длина кузова равна 3995 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1505 мм.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Hyundai i20 N Line оснащен тем же литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем GDi с турбонаддувом, настроенным на выдачу 118 л.с. при 6000 об/мин и 172 Н*м при 1500–4 000 об/мин.

Варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач (iMT) и семискоростной «робот» с двойным сцеплением (DCT). Версия DCT разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды.

Hyundai также сообщает, что геометрия рулевого управления была переработана для улучшения управляемости на более высоких скоростях, что позволит легче заходить в повороты, а подвеска была настроена на 30-процентное усиление демпфирования.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Hyundai i20 N Line представили официально

Hyundai i20 N Line 2021 года – последняя модель в линейке корейского автопроизводителя, которая получит некоторые «спортивные» детали и поступит в продажу на определенные рынки в следующем году.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Экстерьер заряженного хэтчбека основан на фирменном стиле Hyundai «Чувственная спортивность» и включает в себя некоторые модификации меньших моделей i20. Например автомобиль получил новый передний бампер с серой линией, которая, по словам Hyundai, создает «еще более спортивный вид», и большую черную каскадную решетку радиатора с логотипом L Line.

Кроме того новинка получила доработанную заднюю часть с новым бампером, сдвоенными хромированными выхлопными патрубками и треугольную противотуманную фару, встроенную в диффузор.

Также имеется комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с двухцветной отделкой. Покупателям будут предложены несколько вариантов окраски: Phantom Black, Aurora Grey, Polar White и Brass. В цвете Polar White можно выбрать контрастную крышу Phantom Black.

В салоне модели также произошли изменения. Так, Hyundai i20 N Line получил спортивные сиденья с логотипом N и эксклюзивной красной строчкой, специальное рулевое колесо N, кожаный рычаг переключения передач с красными вставками и педали с металлическими накладками.

Как и другие модели i20, i20 N Line оснащен последней версией технологии Hyundai Bluelink, которая включает в себя множество сервисов Connected Car, таких как Hyundai Live Services, и различные удаленные функции через приложение для смартфонов Bluelink.

Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

Под капотом заряженного хэтчбека установлен 1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом и мощностью 118 л.с. Этот двигатель может быть дополнен 48-вольтной мягкой гибридной технологией для повышения топливной экономичности и эффективности. Пару силовому агрегату составляет интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Hyundai.

«С совершенно новым i20 N Line мы впервые добавляем наш стильный и спортивный вариант отделки салона к i20, – сказал вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн.

«С этой новой моделью мы гарантируем, что сможем удовлетворить потребности еще более широкой клиентской базы, предлагая эксклюзивный дизайн, вдохновленный нашим брендом N, чтобы подчеркнуть автоспортивные корни нашей марки».

Оцените статью