Hyundai представил рестайлинговую версию ioniq
Гибрид хэтчбек Hyundai Ioniq (Хендай Ионик) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 17 января 2019 года в Южной Корее.
В обзоре Hyundai Ioniq 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленных гибридных хэтчбеков семейства Хундай Ионик, получивших подправленную внешность, модернизированный интерьер и усовершенствованные системы безопасности (электрический Hyundai Ioniq Electric обновится по аналогичному сценарию и получит более емкую тяговую батарею, но чуть позже).
Начало продаж обновленных Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In стартует в Южной Корее в начале феврале 2019 года по цене от 22,42 млн. вонг (19983 доллара) за обычный гибридный Хендай Ионик и от 31,34 млн.
вонг (27940 долларов) за более продвинутый гибридный, подзаряжаемый от розетки Хендай Ионик.
Ближе к лету 2019 года рестайлинговые версии Hyundai Ioniq доберутся до американского и европейского рынка, а вот в России модели семейства Ioniq компания Hyundai продавать не планируется.
Дореформенные версии Hyundai Ioniq вышли на мировой рынок всего три года назад и постепенно, довольно успешно, завоевывают популярность среди автолюбителей не только в Южной Корее, но и в Европе и Америке.
На европейском рынке Хендай Ионик по итогам 2018 года с большим отрывом обошел основного конкурента Toyota Prius – 32000 проданных Hyundai Ioniq и всего 13000 реализованных Приусов.
Однако, в США семейству Ioniq не удается даже близко приблизиться по уровню продаж к гибриду Тойота: в Америке в прошлом году продано 15000 Иоников и более 88000 Приусов. Возможно, обновление модели позволит увеличить продажи именно на американском рынке.
- Изменения внешности обновленного Hyundai Ioniq носят чисто косметический характер, и даже не смотря на установку модернизированного переднего бампера с двойными секциями светодиодных дневных ходовых огней габаритные размеры кузова не изменились и составляют у Hyundai Ioniq 2019-2020 года 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
При стандартной установке 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/65 R15 колея передних колес – 1563 мм, а колея задних колес – 1577 мм. Доступные в качестве опции 17-дюймовые колеса (диски из легкого сплава и резина размером 225/45 R17), чуть уменьшают ширину колеи спереди до 1549 мм, а сзади до 1563 мм.
- К слову, для подзаряжаемого гибрида Hyundai Ioniq Plug-In стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16.
- Помимо видоизмененного переднего бампера кузов обновленного Хундай Ионик щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой Mesh Pattern Radiator с более крупными ячейками, модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями со стильными росчерками (в богатых версиях головная оптика и габаритные фонари полностью светодиодные), колесными дисками с новым дизайном.
Обзор Hyundai Ioniq 5 2021
Хэтчбек семейства Ioniq 5 олицетворяет реальный сдвиг вперед в способности Hyundai преследовать конкурентов на рынке электромобилей премиум-класса, помогая убедить покупателей EV, мотивированных стильным дизайном, отличными бортовыми технологиями, практичной дальностью хода и скоростью зарядки, инвестировать в корейский бренд.
Помимо потрясающего внешнего вида производитель добавил к сильной привлекательности Ioniq 5 конкурентоспособные цены, щедрый стандартный комплект и передовые системы активной безопасности. Мы бы назвали его автомобилем 2021-го года, так что если вы думаете о покупке нового электромобиля, Hyundai Ioniq 5 один из лучших EV, которые есть в продаже (не на правах рекламы).
О hyundai ioniq 5
В последние годы Hyundai вместе со своей дочерней маркой Kia находится на переднем крае производства практичных электрифицированных семейных автомобилей.
Мягкая или подключаемая гибридная технология предлагается на таких моделях, как Ioniq и Kona, а также на более крупном внедорожнике Santa Fe, в то время как первые два автомобиля также доступны с полным электрическим приводом с нулевым уровнем выбросов.
Но новаторские и инновационные автопроизводители должны продолжать продвигаться вперед, иначе они рискуют оказаться в тени EV, что Hyundai и делает со своим последним хэтчбеком/кроссовером Ioniq 5.
В отличие от архитектуры, используемой до сих пор в моделях с электрическим, гибридным и двигателем внутреннего сгорания, Ioniq 5 является первым автомобилем Hyundai, использующим свою новую глобальную модульную платформу с электрическим приводом (E-GMP), и в качестве основы для технологии EV следующего уровня компании и это очень впечатляет.
В ассортименте доступны два варианта батарей, а также три отдельных выхода мощности: батарея мощностью 58 кВт * ч и один двигатель мощностью 168 л. с.
, приводящий в движение задние колеса, обеспечивает точку входа в линейке Ioniq 5, а следующий шаг включает версию мощностью 73 кВт * ч в паре с задним двигателем мощностью 214 л. с.
Опция top-spec содержит ту же батарею мощностью 73 кВт * ч, но использует второй двигатель спереди, дающий в общей сложности 301 л. с. и крутящий момент 605 Нм.
Из конкурентов хэтчбек Volkswagen ID.3 может подойти для небольших семей, а ID.
4 уже является прямым конкурентом 4,6-метровому Ioniq 5 и предлагает больше места и повседневной практичности, чем его компактный собрат.
Тем временем Ford разработал свою собственную блестящую полностью электрическую модель Mustang Mach-E, которая обеспечивающий отличный опыт вождения, а также легкость в эксплуатации.
Hyundai предлагает три уровня комплектации для Ioniq 5: SE Connect, Premium и Ultimate.
Комплект начального уровня с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними датчиками парковки, климат-контролем и интеллектуальным круиз-контролем, все включено, в то время как в салоне есть беспроводная зарядная панель для смартфона и два 12,3 — дюймовых дисплея, один из которых охватывает информационно-развлекательную систему, а другой-цифровую панель приборов, предоставляющую ключевую информацию для водителя.
Диапазон цен на Ioniq 5 начинается от чуть менее 3,7 млн. рублей и увеличивается примерно до 4,8 млн. рублей.
Автомобиль с максимальной спецификацией, особенно в сочетании с самой мощной двухмоторной установкой мощностью 301 л. с.
, надежно переносит Ioniq 5 на территорию Tesla, а также даст пищу для размышлений тем, кто рассматривает Audi Q4 e-tron в топовой комплектации или более дорогой комплектации Vorsprung.
Hyundai серьезно относится к своему полностью электрическому будущему: корейский автопроизводитель планирует представить 23 полностью электрические модели к 2023-му году и нацелиться на продажи в 1 миллион единиц к 2025 году. Ioniq 5 базируется на первой специальной платформе BEV под названием E-GMP, новая технология также будет способствовать производству меньших и больших моделей.
Ioniq 5 по-прежнему несет типичную нагрузку по весу, возникающую из-за размещения больших, тяжелых батарей, его конструкция позволяет размещать элементы под полом, чтобы обеспечить низкий центр тяжести.
Полностью электрический хэтчбек Hyundai весит около двух тонн, но производительность остается неизменной, а в топовой модели мощностью 301 л. с., если нажать на педаль газа, мы получим резкое ускорение.
Читайте также: Инструкция по снятию и ремонту головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2107
Этот авто легко водить в городе.
Мы бы не сказали, что Ioniq 5 особенно увлекательный автомобиль для езды по извилистым дорогам, поскольку он специализируется на обеспечении высокого уровня комфорта, а не на острых ощущениях от вождения.
Автомобили более высокого класса, оснащенные более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обеспечивают немного большую маневренность на медленных скоростях и неровностях, но в целом 5 предлагает спокойную езду с контролем крена кузова и легким рулевым управлением, хорошо подходящим для данного автомобиля.
Информационно-развлекательная система Hyundai превосходна — двойные дисплеи напоминают нам о высококлассных интерьерах Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными рядом. Один из них отображает циферблаты, второй используется для других функций, но все еще есть реальный климат-контроль, поэтому Hyundai более удобна в использования, чем конкуренты, такие как Volkswagen ID.4.
Топовая модель имеет проекционный дисплей и стереосистему Bose, но все версии Ioniq 5 имеют отличную настройку с двумя экранами со спутниковой навигацией, Android Auto, Apple CarPlay и беспроводной зарядкой телефона.
Салон Ioniq 5 королевских размеров огромен, и благодаря батарейному блоку, установленному под полом, пассажиры получают выгоду от плоского пола, который действительно открывает интерьер, в то время как большие окна придают ощущение яркости и воздушности.
Полезные детали, которые помогают немного облегчить повседневную семейную жизнь, включают багажник под капотом, раздвижные задние сиденья, датчики парковки сзади и двухзонный климат-контроль, в то время как в топовых версиях добавлены электрически регулируемые передние сиденья, которые откидываются почти полностью ровно, раздвижная центральная консоль и автоматическая задняя дверь. Однако следует отметить пару недостатков: задние двери очень большие, и их может быть неудобно использовать на узких парковочных местах, в то время как Hyundai, в своей бесконечной мудрости, решил не устанавливать задний стеклоочиститель.
Совершать более длительные поездки не должно стать слишком сложной задачей с Ioniq 5. Во время нашего собственного теста мы подключили новую зарядную станцию мощностью 350 кВт, которая менее чем за 10 минут зарядила почти разряженную батарею до 50%.
Размер
Длина Ioniq 5 составляет 4635 мм, что немного меньше, чем у Ford Mustang Mach-E, но на 51 мм длиннее, чем у Volkswagen ID.4, хотя 5-самый широкий из трех-1890 мм. Для дальнейшего сравнения, модель 5 длиннее и шире своего собрата — внедорожника среднего размера Tucson, хотя и не такая высокая.
Багажник
Задний багажник широкий и обеспечивает легкий доступ, хотя он довольно неглубокий, и придется убрать полку, чтобы разместить более крупные предметы. Здесь предлагается 527 литров пространства, и оно увеличивается до огромных 1587 литров при сложенных задних сиденьях.
Hyundai представила электрический кроссовер Ioniq 5 за 4,7 миллиона рублей. Он будет продаваться в России
Случилось то, чего многие давно ждали: Hyundai наконец-то полноценно представила свой электрический кроссовер Ioniq 5 с нетривиальным дизайном. Для нас новинка важна вдвойне — «Хендэ Мотор СНГ» в лице управляющего директора Алексея Калицева уже объявила о желании начать продажи этого электромобиля в России в конце текущего года.
Несмотря на то, что в ассортименте Hyundai есть другие электромобили, Ioniq 5 стал первой моделью своего рода: он построен на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Модульность означает возможность производства на её базе автомобилей разных классов и габаритов. Скажем, потенциальных Ioniq 3 и Ioniq 7. Но то — будущее, а CUV Ioniq 5 — самое что ни на есть настоящее.
Своим экстерьером Ioniq 5 не похож ни на один из ныне выпускающихся электромобилей, и в этом плане он выгодно отличается от уже всем знакомых авто Tesla или «зализанных» электрических Volkswagen. Ioniq 5 самобытен в той же степени, что и Honda e. И это хорошо.
Интерьер Ioniq 5 тоже сильно отличается от того, что все привыкли видеть в обычных Hyundai.
Создатели называют салон авто «жилым пространством», и это, пожалуй, лучшее определение: внутри он и правда напоминает современную светлую небольшую студию.
Перед водителем установлен дисплей диагональю 12,25 дюйма с рисованной графикой, другой экран аналогичного размера установлен на центральной консоли и используется в составе мультимедийно-развлекательной системы.
Есть еще и третий экран — HUD, на который выводится скорость, подсказки навигации, предупреждения об ограничении скорости. Такой экран позволяет меньше отвлекаться от дороги. Еще в автомобиле установлены комфортные сиденья «Zero Gravity» с массой регулировок и дополнительной опорой для ног.
Тяговых аккумуляторов большой ёмкости под 100 кВт·ч, как у Tesla, здесь нет, поэтому запас хода не так велик, как хотелось бы. Ёмкость базовой тяговой батареи составляет 58 кВт·ч, максимальный пробег в данном случае — 320 км по методике WLTP.
Ёмкость тяговой батареи версии Long Rage — 72,6 кВт·ч, запас хода — 470 км (WLTP). Это значит, что реальный пробег на одной зарядке в первом случае составит примерно 270 км, во втором — около 420 км. В базовой версии автомобиль заднеприводный, за доплату — полноприводный.
Причем — и это интересно — у Ioniq 5 четыре варианта мощности силовой установки:
- заднеприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт•ч: 170 л.с;
- полноприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт•ч: 235 л.с;
- заднеприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 кВт•ч: 218 л.с;
- полноприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 кВт•ч: 306 л.с.
У топовой версии на разгон до 100 км/ч уходит 5,2 с, у базовой заднеприводной — 8,5 с.
Ioniq 5 поддерживает быструю зарядку. Например, за пять минут подключения к терминалу мощностью 350 кВт тяговая батарея набирает заряд, достаточный для покрытия 100 км.
А на зарядку от 10 до 80 процентов ёмкости аккумулятора при таких условиях уходит всего 18 минут.
К сожалению, такие мощные зарядные станции присутствуют далеко не везде, а пополнение энергии от обычных терминалов занимает куда больше времени: на те же 70% от зарядной станции мощностью 50 кВт автомобиль зарядится за час.
В современном мире электромобиль не только средство передвижения, но ещё и источник резервного питания, и такая функция реализована в Ioniq 5: в автомобиле два разъёма V2L, через которые можно запитать дом, какое-то электрическое оборудование или, например, подзарядить электровелосипед или электросамокат. Максимальная мощность при такой обратной зарядке — 3,6 кВт.
Также имеется возможность бесплатной подзарядки от солнца — за счёт солнечной батареи в крыше. За год она вырабатывает энергию, которой хватит, чтобы преодолеть свыше 2000 км (примерно 5–6 км в день). Правда, этот расчет действителен для солнечных регионов вроде Испании или юга Франции, а в наших широтах (даже в Сочи) эффективность солнечной батареи будет не столь высока.
Читайте также: Как устроен глушитель автомобиля ВАЗ 2101/2107/2109/2110, Ока, УАЗ, видео
Само собой, Ioniq 5, будучи современным электромобилем, получил массу электронных помощников.
В их числе: ассистент движения по шоссе (Highway Driving Assist 2, HDA 2), система предотвращения попутных столкновений (Forward Collision-Avoidance Assist, FCA), система слежения за слепыми зонами (Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, BCA), интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limit Assist, ISLA), система слежения за состоянием водителя (Driver Attention Warning, DAW) и т.д.
А теперь самое главное — цены. Пока объявлена стоимость топовой приветственной версии IONIQ 5 Project 45. Всего будет выпущено 3000 таких авто ценой по 45 000 фунтов (или 4,7 миллиона рублей). На IONIQ 5 Project 45 уже можно оформить предзаказ, внеся депозит в размере 1000 фунтов.
Это, конечно, очень дорого, но базовые версии автомобиля будут стоить куда меньше. Так, ориентировочная цена заднеприводного Ioniq 5 с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт·ч ожидается около 30 000 долларов или евро в зависимости от страны.
То есть в России за Ioniq 5 попросят примерно 2,7–3,0 миллиона рублей.
В Великобритании, ряде других стран Европы и на домашнем рынке Ioniq 5 поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. У нас, напомним, старт продаж намечен на конец года, но если что-то пойдет не по плану, его могут перенести на 2022 год.
Бесконечная база и чудо-консоль: встречаем паркетник Hyundai Ioniq 5
В последние месяцы ребята из Hyundai то и дело подогревали интерес к будущему электрокроссоверу: то «случайно» засветят закамуфлированный автомобиль на 21-километровом кольце Нордшляйфе, то тизерами поманят. И вот теперь Ioniq 5 здесь и сейчас.
Говоря о дизайне экстерьера, кроссовер сохранил подавляющее большинство черт прототипа «45», показанного на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2019-го. Тем не менее, корейцам нравится думать: Ioniq 5 напоминает также хэтч Hyundai Pony образца 1975 года – первый серийный автомобиль марки.
Галерея: Серийный Hyundai Ioniq 5 – первые фото
В основе виновника торжества – новая модульная «электроплатформа» E-GMP. И это принципиальная история: в отличие от моделей, конвертированных в электромобиль из «обычных» версий, Ioniq 5 имеет ряд врожденных преимуществ вроде переднего багажника и абсолютно ровного пола салона.
Интерьер кроссовера вообще заслуживает особого внимания. И главным «спонсором» выступает бесконечная колесная база.
При общей длине машины в 4635 мм, расстояние между передней и задней осями корейцы довели до 3000 мм ровно (больше, чем у гигантского вседорожника Palisade). Еще одна фишка – подвижная центральная консоль.
При необходимости кластер может «втянуться» на внушительные 140 мм, освободив водителю доступ к пассажирской двери. Это вполне может пригодиться на тесной парковке.
Передняя панель Hyundai Ioniq 5 напоминает о современных моделях Mercedes-Benz: те же два мультимедийных экрана (диагональ каждого – 12 дюймов) перед глазами, проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности, селектор выбора режимов движения под рулем и явная претензия на роскошь. Как вам, к примеру, выдвижные оттоманки передних кресел? И да – большинство панелей салона сделаны из продуктов переработки.
Что касается техники, покупателям предложат тяговые батареи емкостью 58 либо 72,6 кВтч. И каждую из версий можно заказать как с одним, так и с парочкой электромоторов.
Отдача заднеприводной машины с «младшей» батареей – 168 сил и 350 «ньютонов» (разгон до сотни – 8,5 секунды).
В распоряжении топового Ioniq 5 с приводом на все колеса – 302 «лошади», 605 Нм и динамика хот-хэтча – на цикл 0-100 км/ч требуется 5,2 секунды.
Дальность хода? В дебютном пресс-релизе корейцы заявляют 480 км для заднеприводной версии с «большой» батареей. Показатели прочих модификаций пока не уточняются. Впрочем, даже в меньших значениях нет и тени трагизма: зарядные станции мощностью 350 кВт позволяют зарядить аккумулятор с 10 до 80% за каких-то 18 минут. Простояв у розетки триста секунд, можно смело отправляться на 100 км.
Заказы на Ioniq 5 начнут принимать в течение ближайших месяцев. Для паркетника предложат девять оттенков кузова (пять из них станут эксклюзивными для модели) и четыре варианта отделки интерьера. В 2022-м линейку корейских «электричек» пополнит седан Ioniq 6 – серийное воплощение концепта Prophecy. Дебют крупного внедорожник Ioniq 7 намечен на первую половину 2024 года.
И да, со временем Ioniq 5 обещают привезти и в Россию.
Hyundai IONIQ 5 – новое слово в мире электромобилей
- IONIQ 5 – официальная онлайн-премьера нового электрического среднеразмерного кроссовера
- Дизайн автомобиля воплощает новые возможности благодаря преимуществам аккумуляторной платформы
- Сходство с культовым автомобилем Hyundai Pony – первым серийным автомобилем марки. Воплощение 45-летней истории дизайна Hyundai и смелый взгляд в будущее
- Уникальные пропорции кузова и колесная база 3 000 мм подчеркивают преимущества электромобиля
- Новый уровень комфорта и функциональности салона с плоским полом и «Универсальным островом»
- Приверженность принципам устойчивого развития: экологически чистые материалы и вдохновленные природой оттенки в материалах отделки салона
- Мощные двигатели и сверхбыстрая зарядка от устройств 400 В и 800 В
- Функция раздачи электроэнергии Vehicle-to-Load (V2L) для зарядки внешних электроприборов
23 февраля 2021 года. Компания Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5. Первая модель аккумуляторного электромобиля (BEV) недавно представленного суббренда компании Hyundai задает новые стандарты транспорта на электротяге и связанного с ним образа жизни и выполнена с применением инновационных и экологически чистых решений.
IONIQ 5 построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, специально разработанной Hyundai Motor Group для аккумуляторных электромобилей, позволяющей сочетать уникальные пропорции кузова с увеличенной колесной базой.
Благодаря ей IONIQ 5 отличается инновационным дизайном салона, во многих элементах которого используются экологически чистые материалы, обладает высокой мощностью силовых установок, возможностью использовать сверхбыструю зарядку и функцию раздачи электроэнергии (V2L), а также продвинутыми возможностями подключения мобильных устройств и электронными системами помощи водителю. Все это гарантирует незабываемые ощущения за рулем и высочайший уровень безопасности.
«IONIQ 5 предназначен для тех, кто привык жить без ограничений.
Он активно отвечает на потребности клиентов на каждом этапе поездки, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга.
– Это первый электромобиль, по-настоящему меняющий ваши представления об электрическом транспорте благодаря новаторскому подходу к пространству в салоне и применению инновационных технологий».
Предвестник новой эры дизайна электромобилей
Прогрессивный дизайн IONIQ 5 выражает отступление от устаревших норм и новую дизайнерскую свободу, которую открывает применение специально разработанной платформы для аккумуляторных электромобилей.
Новая модель пробуждает ассоциации со смелым и экспрессивным Hyundai Pony – первым серийным автомобилем компании, воплощающим 45-летнюю историю Hyundai, за время которой продукция бренда стала неотъемлемой частью жизни своих клиентов.
Читайте также: Описание датчика дождя: как работает, установка универсального регулятора для авто своими руками, как снять с лобового стекла
Связь между прошлым и будущим по-новому определяет неподвластный времени дизайн – концепцию, которая станет ключевой для будущей линейки моделей IONIQ.
IONIQ 5, вдохновленный профилем модели Pony, отличается уникальным дизайном и колесной базой 3 000 мм. Подобное увеличение колесной базы влечет за собой применение комплексного подхода, позволяющего адаптировать размеры под потребности современного электромобиля.
В передней части новая модель оснащается первым капотом Hyundai, расположившемся по всей ширине автомобиля, который минимизирует зазоры между панелями и обеспечивает оптимальную аэродинамику.
Передний бампер отличается характерными V-образными элементами со встроенными дневными ходовыми огнями уникальной формы, которые обеспечивают максимальную узнаваемость IONIQ 5 на дороге.
Похожий блок, напоминающий пиксели светотехники, также можно встретить в задней части автомобиля.
Утопленные в кузов автомобиля дверные ручки обеспечивают выверенный стиль боковой части и улучшенную аэродинамику.
Передние и задние кузовные панели образуют единое целое, в то время как двери автомобиля представляют собой еще один образец «Параметрической динамики» – стилистики, впервые показанной на новом Hyundai Tucson.
Большая задняя стойка, вдохновленная электрическим концептом Hyundai 45, наделяет IONIQ 5 впечатляющим внешним видом, который легко узнается даже на расстоянии.
Дизайн-концепция «Параметрических пикселей» прослеживается также и в больших 20-дюймовых аэродинамических колесных дисках – самых больших колесных дисках, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai. Они прекрасно вписаны в идеальные пропорции IONIQ 5 и оптимизированы под архитектуру E-GMP.
«Новые впечатления от поездок для будущих поколений – вот наша миссия с самого первого дня существования этого проекта.
Мы смотрим в будущее, но при этом остаемся верны основным принципам Hyundai, – заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai.
– IONIQ 5 заново определяет понятие «Неподвластный времени», являясь связующим звеном между нашим прошлым, настоящим и будущим».
В каждой детали дизайна интерьера автомобиля воплощается концепция «Место отдыха» (Living Space). Лучше всего она прослеживается в «Универсальном острове» – центральной консоли, которая может сдвигаться на 140 мм назад. «Универсальный остров» и плоский пол, под которым установлены аккумуляторы, обеспечивают большую свободу в салоне автомобиля.
IONIQ 5 также оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки. Кресла могут отклоняться на оптимальный угол, обеспечивая водителю и пассажиру чувство невесомости. Hyundai снизил толщину передних сидений на 30%, что позволило увеличить пространство для пассажиров заднего ряда.
Во многих мягких на ощупь элементах салона – на ручках, в отделке потолка и дверей, на панелях пола и подлокотниках – применяются экологически чистые материалы, созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов. К примеру, переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET) и натуральной шерсти, окрашенная и покрытая растительным экстрактом экокожа, а также биокраска, сделанная из масел растений.
Покупатели смогут выбрать из девяти вариантов окраски кузова[1], в том числе – из пяти эксклюзивных оттенков IONIQ 5, вдохновленных природой. Салон автомобиля предлагается в трех цветовых решениях[2].
Линейка электрических силовых установок на любой вкус
IONIQ 5 предлагается с линейкой бескомпромиссных электрических силовых установок, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов.
Покупатели могут выбрать из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами – спереди и сзади.
Все варианты силовых установок гарантируют потрясающий запас хода и позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.
- Максимальная версия, сочетающая систему полного привода (AWD) и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм и способна разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 с.
- Максимальный запас хода заднеприводного IONIQ 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72,6 кВт*ч, на одном заряде составляет 470~480 км[3] по классификации Всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств (WLTP).
- Сверхбыстрая зарядка аккумуляторов и инновационная функция раздачи электроэнергии (V2L)
Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки IONIQ 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В.
По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры.
Такая мультифункциональная система представляет собой первую в мире запатентованную технологию, в которой использование мотора и инвертора позволяет для обеспечения совместимости во время подзарядки преобразовать ток напряжением 400 В в ток напряжением 800 В.
При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор IONIQ 5 с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки IONIQ 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.
В IONIQ 5 применяется инновационная технология V2L (Vehicle-to-Load), выполняющая функции источника питания и сверхбыстрой зарядки. Благодаря функции V2L владелец кроссовера сможет без труда подзаряжать любые электрические устройства, в том числе – электровелосипеды, самокаты и снаряжение для походов, как когда автомобиль находится в движении, так и когда он стоит на месте.
Благодаря функции V2L автомобиль может раздавать ток мощностью до 3,6 кВт. Розетка V2L спрятана под вторым рядом сидений, ей можно пользоваться, когда электромобиль находится во «включенном» состоянии.
Еще одна розетка V2L расположена рядом с гнездом для подзарядки автомобиля на его кузове. С помощью преобразователя клиенты могут подзаряжать высоковольтное электрическое оборудование.
Внешняя розетка способна передавать электричество, даже когда автомобиль «выключен».
Системы помощи водителю и телематические сервисы для комфорта и безопасности[4]
В IONIQ 5 гармонично применяются передовые технологии, обеспечивающие максимальное удобство использования цифровых приборов. Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов. Каждый из элементов можно настроить в соответствии с пожеланиями клиента.
Впервые в истории Hyundai на IONIQ 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности (AR HUD), который фактически превращает лобовое стекло в дисплей.
Помимо этого, IONIQ 5 оборудован системами помощи водителю Hyundai Smart Sense нового поколения, которые гарантируют высочайший уровень безопасности и комфорта на дорогах. IONIQ 5 – первая модель Hyundai, оснащающаяся вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали (HDA 2).
К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BCA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) и другие.
- Продажи IONIQ 5 начнутся в первой половине 2021 года.
- Технические характеристики IONIQ 5:
- Примечание: Характеристики и оснащение модели, указанные в данном пресс-релизе, могут отличаться в зависимости от страны/региона.