- Новый volkswagen golf 8 2020, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
- Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине
- Интерьер
- Внешний вид
- Интерьер Гольф-8
- Технические характеристики
- Улучшение базы
- Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
- Новые функции Volkswagen Golf
- VW Golf 2020 дебютировал сразу в 11 вариантах мощности
- Технические характеристики Volkswagen Golf 2020
- Салон Volkswagen Golf 2020
- Двигатели Volkswagen Golf 2020
- Особенности VW Golf 2020
- Volkswagen Golf 2021: модель восьмого поколения
- Комплектации и цены Volkswagen Golf 2021
- Новый volkswagen golf 8 2020, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
- Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):
- Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:
- Презентация: VW Golf 8 в конце 2019 года:
- VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
- Двигатели, подвеска и трансмиссия
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
- Новый Volkswagen Golf 8 2021, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
- Одна из старейших марок
- Салон
- Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
- Электрический внешний стиль
- Интерьер Гольф-8
- Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели
- Багажник
- Двигатели, подвеска и трансмиссия
- История модели
- Комплектации
- Новые функции Volkswagen Golf
Новый volkswagen golf 8 2020, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
Салон нового VW Golf воспевает оду технологичности. Экраны и сенсоры здесь везде, к чему не прикоснись. Даже на панели управления светом на потолке.
Физических кнопок осталось совсем немного: запуск двигателя, «аварийка», паркинг, ручной тормоз и Auto Hold. А если вам этого покажется мало, то вы можете получить желаемое на руле – там просто бесчисленное количество разных кнопок.
Их настолько много, что руль получился перегруженным, и это, конечно же, неудобно.
Но если к такой «баранке» вы со временем привыкните, то к управлению ползунковым сенсорным регулятором громкостью музыки и температурой, наверное, никогда. И вот скажите после этого, что история не циклична. Раньше, еще в Golf 2, температура регулировалась ползунком.
Затем решили, что «крутилками» – в разы удобнее. Так было и у других производителей. Opel и Ford, к примеру, также пошли по этому пути. Но теперь, спустя несколько поколений, в Volkswagen опять решили что-то менять. Якобы теперь «крутилки» – это глобальное заблуждение.
«Ползунки удобнее, но теперь ползунки должны быть сенсорными», – наверное, так они себе придумали. Поверьте – не удобнее. К тому же панель управления температурой ночью не подсвечивается, и в темное время суток приходится пользоваться сенсором вслепую.
Но это ничего! Ведь представитель немецкого офиса компании сказал, что вы просто должны привыкнуть. Как по мне, аргумент железный.
Салон нового Golf в темное время суток наполняется очень приятным ambient-свечением. Выглядит это почти что как волшебство; уютно, хотя и по-немецки сдержанно.
Вы можете выбрать подходящий вам цвет из множества вариантов, к тому же графика экранов также будет подстраиваться под цветовую схему. Смена самых схем происходит невероятно быстро (как для мультимедиа в автомобиле).
Так что вполне возможно, что Golf 8 мог бы получить Оскар за лучшие спецэффекты.
Раньше было много шумихи вокруг крошечного рычажка управления коробкой. Я был уверен, что с АКПП у нас на рынке будет старая добрая «палка». Но представители Volkswagen сказали, что и на наших «автоматах» будет такой джойстик. Я, например, считаю, что он вполне удобен.
Хочется похвалить Фольксваген за удобство посадки. Несмотря на некоторые изменения, сидеть здесь удобно, как и прежде. Места хватает везде, но это и не удивительно, ведь эта черта всегда была присуща VAG. Виртуальные приборы приятны глазу и хорошо читаются.
По функциональности приборная панель не отличается от того, что было раньше. Здесь есть все необходимое (и даже немного больше). Еще отмечу яркую и четкую «картинку» проекции на лобовое стекло. Правда, я бы разместил изображение немного ниже.
Если у вас небольшой рост, она постоянно будет маячить прямо перед глазами.
Материалы отделки салона отличаются от тех, которые использовали в предшественнике. Но они точно не хуже. В тех местах, где нужно, использован податливый к нажатиям пластик.
Конечно, это еще не люкс, поэтому жесткие элементы здесь также есть. А еще почему-то убрали флоковое покрытие внутри бардачка. Но главное, что стоит сказать – качество сборки отличное. Я бы сказал, даже лучше, чем в том же Touareg.
Нигде ничего не скрипит, и нет даже намека на люфт.
Кстати, забегая вперед, скажу, что с шумоизоляцией все также в полном порядке (и надеюсь, она не зависит от комплектаций). Обзорность безупречна, впрочем, как и во всех предыдущих поколениях Golf.
На заднем ряду места ровно столько же, как и у седьмого поколения. Это не то чтобы много, но вполне достаточно. Задним пассажирам достался отдельный «климат», подлокотник и жесткие пластики на дверях.
Багажник остался без особых изменений, его объем составил 381 литр.
Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине
Volkswagen представил самый мощный golf r
Первая информация: новинка Volkswagen Golf 8 приедет к нам летом 2020 года. Также известна запланированная цена – от $23 тыс.: возможно «в базе» автомобиль не получит несколько систем, которые есть в Европе, зато получит 6-ступенчатую АКПП. Версии с «механикой» пока под вопросом, аналогично и с турбодизелем: последний очень жду – хорош!
С учетом временного гандикапа в полгода, пока еще слишком рано говорить о том, то получат украинские покупатели Volkswagen Golf 8: полная гамма моторов и КПП, комплектации и оснащение, пакет «плохие дороги», точные цены – все это станет известно ближе к старту продаж автомобиля. Но одно уже можно сказать точно: автомобиль Volkswagen Golf 8 снова задает новые стандартны сегмента, он снова является лидером С-класса. Уверен, что даже в Украине, при всей нашей любви к кроссоверам и седанам, найдется немало покупателей на столь породистого «европейца».
Интерьер
Обзор volkswagen golf 7 gti
В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.
До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:
- работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
- несколько вариантов салонной подсветки;
- компактная центральная консоль.
В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.
Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.
Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.
Внешний вид
Volkswagen golf 7 (2017-2018)
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
- Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
- Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
- Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
- Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
- Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
- По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
- В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
- Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Технические характеристики
Как и базовая модель, GTi, GTD и GTE базируются на модульной платформе MQB. На презентации самого Гольфа было оговорено, что она была модернизирована. Касательно заряженных хэтчей никаких доработок в этом плане проводилось. Единственное, заявлено, что была усилена торсионная балка, представляющая заднюю подвеску (спереди МакФерсоны).
Также в качестве опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы и электронная блокировка дифференциала. Касательно трансмиссии, бензиновый вариант комплектуется 6-ступенчатой механикой или роботом с двумя сцеплениями, дизель получит только робота, как и гибрид, только в последнем случае в него будет встроен электромотор.
Сразу стоит обозначить, что динамические характеристики Volkswagen Golf 8 озвучит только на презентации, так как судя по всему ими планируется, как минимум впечатлить публику.
Пока о них можно предполагать на основе имеющихся данных о силовых агрегатах:
- GTi – турбомотор, который ранее можно было наблюдать в комплектации Perfomance седьмой генерации. Мощность составит те же 245 л.с. при 370 Hm, но скорее всего какие-то доработки он все же пережил;
- GTD – также турбированный агрегат на 2 литра объема и отдачей в 200 л.с. при 400 Hm. Примечательно, что мотор получил сдвоенный контур рециркуляции и непосредственный впрыск мочевины;
- GTE – ДВС-мотор представлен 1.4-литровым бензомотором с нагнетателем на 150 л.с., а электричка (встроенная в робот) на 116 л.с.
Читайте также: Замена рулевой рейки ВАЗ 2114/2015 своими руками, фото, видео
Касательно гибрида нельзя не озвучить, что он получил возможность подзарядки от розетки, а батарейка на 13 кВт*ч позволит проехать 60 км чисто на электротяге, а максимальная скорость в режиме электротяги составит 130 км/ч.
Пока это все, что удалось выжать из кратких анонсов производителя и некоторых инсайдов. По аналогии с прошлыми генерациями также должна быть модернизирована выхлопная система, шасси, наличие улучшенной стабилизации и пр. так что остается дожидаться официального дебюта.
Улучшение базы
Кузов практически никаких модернизаций не претерпел. Серийный автомобиль выйдет, как всегда, легко узнаваемым. Немного будет отличаться передняя оптика, и дверной проем станет шире.
Значительные изменения коснутся исключительно внутренности салона. Задержка с выпуском в серийное производство обусловлена проблемами с обновлением программного обеспечения через спутники. Также имелись сложности с сертификацией.
Снаряженная масса машины снизится примерно на 60-70 кило. Такого эффекта добились благодаря использованию современных материалов и модифицированной модульной платформе.
Заметно убавится расход топлива, что существенно повлияет на экономию финансов. Выпуск 3-х дверного кузова и универсала в ближайшие годы не планируется из-за падения спроса.
Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:
- 1.0 TSI 90 л.с.;
- 1.0 TSI 110 л.с.;
- 1.5 TSI 130 л.с.;
- 1.5 TSI 150 л.с.
Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.
Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.
Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.
4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с.
В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.
Новые функции Volkswagen Golf
Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.
VW Golf 2020 дебютировал сразу в 11 вариантах мощности
Появление нового Volkswagen Golf никогда не станет огромным сюрпризом. С момента дебюта модели в 1974 году она разошлась тиражом в 35 млн экземпляров, сменив при этом семь поколений. И вот, на дворе 2019 год, и мы уже встречаем новый, VW Golf 8 поколения. Новый автомобиль сильно похож на актуальную модель, но всё же ряд заметных новшеств он получил.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2020
Как и предшественник, Volkswagen Golf 8 базируется на платформе MQB, которая служит базой для большинства моделей компании, от мала до велика (начиная маленьким Polo и заканчивая огромным Atlas/ Terramont), но при этом он изменился в габаритах: длина увеличилась с 4258 до 4284 мм, а ширина уменьшилась (внезапно, да?) с 1799 до 1789 мм (колесная база осталась на том же уровне, если не считать одного миллиметра – 2636 мм). Кроме того, кузов Гольфа стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,275.
Салон Volkswagen Golf 2020
Внутри Golf восьмого поколения оснащен 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и 8,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, который за доплату можно будет заменить на 10-дюймовый тачскрин.
Очень повезёт тем владельцам, у которых смартфон Samsung: такой телефон можно использовать как ключ.
Сделав мах гаджетом возле дверной ручки, открывается доступ в салон, а если его положить на центральную консоль, запустится двигатель (естественно, для этого нужно сделать соответствующие настройки).
Volkswagen Golf 2020: яркие фото внешности новинки
Двигатели Volkswagen Golf 2020
Ещё одна интересная деталь – моторы Volkswagen Golf 8. Пять из них являются гибридными агрегатами. Три мотора это мягкие гибриды с 48-вольтовой системой – их мощность составляет 109 л.с., 129 л.с. и 148 л.с. два остальных – плагин-гибридные на 201 л.с. и 241 л.с.
(с 1,4-литровым агрегатом в основе), которым полагается литий-ионная АКБ ёмкостью 13 кВтч. Кроме того, в гамму двигателей VW Golf 8 входят: бензиновые моторы 1.0 (89 и 109 л.с.) и 1.5 (114, и 148 л.с.), дизельный двигатель 2.0 (114 и 148 л.с.).
В качестве трансмиссии стандартно положена 6-ступенчатая механика, плюс имеется новая 7-скоростная DSG с двойным сцеплением (последняя положена мягким гибридам).
Volkswagen T7 – сенсационные подробности (фото)
Особенности VW Golf 2020
Volkswagen Golf 2021: модель восьмого поколения
В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доберется и до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.
По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2021 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.
Комплектации и цены Volkswagen Golf 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 | 2 558 000 |
2.0 (245 л.с.) GTI DSG7 | 3 090 000 |
AT8 — автомат 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.
На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.
А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.
В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.
В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2021 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.
Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Новый volkswagen golf 8 2020, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
Фольксваген Гольф 8
Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.
Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):
Трехцилиндровый двигательбудет оснащен мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с..
Читайте также: Как правильно замерить компрессию в цилиндрах двигателя на ваз 2106?
TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером.
До 0,3 литра топлива на 100 километров экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.
Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне.
Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2.
Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.
Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:
- Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
- Объем двигателя 1498 см³;
- Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
- Привод: передний, 6 — ти скоростная Механическая коробка передач;
- Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
- Пустой вес: 1315 кг;
- Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
- Максимальная скорость: 214 км / ч;
- Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
- Выбросы CO2: 121 г / км.
Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.
Презентация: VW Golf 8 в конце 2019 года:
VW Golf 8 должен быть доступен в конце 2019 года изначально только с базовым оборудованием. Дополнительные функции доступны только позже для Golf 8 в 2020 году.
Однако, по словам Шпигеля, VW планирует запустить новый Golf в конце 2019 года, чтобы компактный автомобиль мог участвовать в краш-тесте NCAP в условиях этого года, прежде чем более жесткие краш-тесты будут применяться с января 2020 года.
Volkswagen отложили запуск Golf 8 на рынок из-за технических проблем с информационно-развлекательной системой. Это самая новая инновационная точка в Golf 8, модульная информационно-развлекательная (MIB), работала с задержками более 10 секунд.
Даже базовое оснащение «Гольфа» с завода имеет комплексное оснащение. Среди них: светодиодные фары и задние фонари, автозапуск, цифровые приборы, климат-контроль, помощник по удержанию полосы и выключению, Front Assist и многое другое. По сравнению с Golf 7 VW значительно улучшил стандартную комплектацию!
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
Родоначальник класса volkswagen golf mk1
2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.
Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Volkswagen e-golf 2017-2018: самый лучший электрокар?
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа.
В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение.
Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены.
Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Новый Volkswagen Golf 8 2021, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж
Одна из старейших марок
Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.
Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.
Салон
- Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2021 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2021 для России?
- Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
- На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
- У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
- Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
- Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
- Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
- Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Читайте также: Nissan almera 2015, обзор, характеристики, фото, видео, отзывы
Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Электрический внешний стиль
Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.
Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2020-2021, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.
Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.
Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника.
L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя.
Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.
Изменившиеся габариты хэтчбека:
- длина – 4284 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2636 мм.
С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
- Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
- Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
- Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
- Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
- Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели
В настоящее время приобрести VW Golf 1 в технически хорошем состоянии непросто. А вот новенький автомобиль имел немало преимуществ:
- экономичный расход топлива;
- низкую стоимость;
- отличное качество сборки;
- дешевые запчасти;
- неприхотливость в уходе;
- просторный салон.
На свое время минусов у Golf I было немного. Большинство водителей не устраивали: маломощные двигатели, отсутствие тахометра, неэстетичное оформление приборной панели.
Новые автомобили ломались крайне редко. Как правило, после 100 000 км пробега из строя выходили подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки. Автомобиль производился из высококачественной стали, поэтому ему не была страшна «рыжая болезнь».
Багажник
Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:
- дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
- спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
- присутствует верхняя полка;
- есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
- установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.
Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2021 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
История модели
Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.
Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:
- переднего привода;
- водяного охлаждения;
- поперечно расположенного мотора.
Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:
Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.
Конвейерное производство Гольфа продолжалось с 1974 по 2009 год. Он выпускался с разными вариантами кузова:
- 2-дверный кабриолет;
- 3- и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан.
Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.
Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.
Комплектации
- В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:
- Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.
- Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.
- В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.
- Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.
- Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.
Новые функции Volkswagen Golf
Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.