Установка защиты картера на volkswagen polo sedan своими руками

Снятие и замена
Содержание
  1. Установка защиты картера на volkswagen polo sedan своими руками
  2. Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!
  3. Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан
  4. Необходимость защиты и особенности ее установки
  5. Виды защитных конструкций
  6. Руководство по установке
  7. Защитные накладки для двигателя и КПП VW Polo Sedan
  8. Виды защитных изделий
  9. Монтажные работы своими руками
  10. Установка защиты двигателя и КПП (металл), Novline Volkswagen POLO седан
  11. Защита картера на автомобиль VVolkswagen Polo sedan (с 2010 г.) / Volkswagen Polo (с 2010 г.) 1.4
  12. Установка защиты картера двигателя своими руками
  13. И это всё о ней – защита двигателя автомобиля
  14. Существующие виды защиты двигателя автомобиля
  15. Защита картера двигателя Volkswagen Polo
  16. Защита картера двигателя Фольксваген Поло седан 2016, polo sedan
  17. Изделие из пластика
  18. Стальной экземпляр и её характеристики
  19. Как установить защиту картера на Фольксваген Поло седан
  20. Как Поставить Защиту Картера На Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU
  21. Зачем использовать защиту картера
  22. Основные требования к защите
  23. Установка стальной защиты картера на Volkswagen Polo
  24. Установка защиты ДВС на VW Polo седан
  25. Типы защиты
  26. Монтаж
  27. инструменты
  28. Этапы
  29. Видео «Мы положили новый защитный лист»

Установка защиты картера на volkswagen polo sedan своими руками

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки.

Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами.

Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картера

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто.

Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно.

Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Заводская защита для картера VW Polo

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм).

Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан.

В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту.

После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке).

Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще.

Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан

Главная страница » Тюнинг

Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину.

Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля.

Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий.

Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет.

Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

Необходимость защиты и особенности ее установки

Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена.

В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия.

На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов.

Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы.

Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности.

Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге.

При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут.

При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб.

Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.
  4. На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
  5. К держателям крепим балку защиты.
  6. Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  7. Планки закручиваем болтами.
  8. Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
  9. Проверяем надежность и плотность всех креплений.
Еще информация:  Замена салонного фильтра renault fluence своими руками инструкции с фото

На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

(2

Защитные накладки для двигателя и КПП VW Polo Sedan

Целостность нижней части двигателя и КПП зависит не только от аккуратного вождения, но и от наличия защитных элементов, закрывающих их и предотвращающих возможный контакт с препятствиями. VW Polo Sedan является городским авто, поэтому высоким клиренсов он «похвастаться» не может.

Поэтому защита картера Поло Седан просто необходима, особенно учитывая наши дорожные условия. Не помешает и защитный элемент для корпуса КПП. Но это не значит, что придется покупать два отдельных комплекта, зачастую набор включает в себя элементы для защиты как низа двигателя, так и коробки.

Виды защитных изделий

Еще одним фактором в пользу приобретения отдельного комплекта является оригинальная защита картера Поло Седан. Устанавливаемая с завода накладка (которая и ставиться то не всегда) не является з

Читайте также: Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

ащитной. В ее задачу входит лишь предотвращение загрязнения низа мотора, и от ударных нагрузок уберечь двигатель не может.

Предлагаемая на рынке автоаксессуаров защита картера Фольксваген Поло Седан изготавливается из разных материалов, что, естественно, влияет на стоимость комплекта, поэтому любой автовладелец может подобрать себе подходящий вариант.

Чаще всего на рынке можно встретить защиту двигателя Поло Седан, изготовленную из:

  • Пластика и композитных материалов (изготовители ABC Desing Protex и иные);
  • Стали (выпускают Шериф, АвтоЩит и др.);
  • Алюминия (производства Rival+, Matador и пр).

Подбирая на Фольксваген Поло Седан защиту двигателя обязательно необходимо учитывать условия эксплуатации авто. Если машина передвигается только в черте города, то можно остановиться на пластиковых изделиях, в случае же частых выездов за город лучше оснастить авто металлическими деталями, отличающиеся большей прочностью и стойкостью к ударным нагрузкам.

Также следует вести подбор по модели авто.

Приобретение комплекта, предназначенного для другой машины, обернется пустой тратой финансов, поскольку такие накладки просто невозможно будет зафиксировать из-за несоответствия по крепежным отверстиям.

Исключением является металлическая или пластиковая защита картера, предназначенная для Шкода Фабия. Эти два авто построены на одной базе и во многом сходны, поэтому защитные элементы у них взаимозаменяемы.

Читать Закись азота – способ повысить мощность мотора

Подбирая защиту картера VW Polo Sedan следует обязательно обратить внимание на такие нюансы, как:

  • Наличие ребер жесткости, повышающих устойчивость ударам;
  • Показатели прочности;
  • Устойчивость к агрессивной среде и перепадам температуры;
  • Наличие в комплекте всех крепежных элементов и инструкции по установке;
  • Наличие в теле накладки технологических отверстия для проведения обслуживающих работ с мотором и КПП (обеспечивающих доступ к сливным пробкам).

Если защита картера Фольксваген Поло изготовлена известной компанией, то вся спецификация по изделию (ее характеристики) указываются в сопровождающей документации. Именно такие накладки и необходимо искать на рынке. Попытки сэкономить, приобретая защиту двигателя Polo Sedan от неизвестного производителя могут обернуться тем, что поставить на авто ее не удастся.

Защитные накладки для двигателя

Перейдем к установке защиты картера Поло Седан. Проще всего для выполнения работ обратиться в сервисный центр, но за их услуги придется заплатить.

Поскольку качественная защита картера VW Polo поступает в продажу с подробной инструкцией по монтажу, то запросто можно выполнить все работы самостоятельно, тем более, что это действительно не сложно.

Монтажные работы своими руками

Технологии установки металлической и пластиковой защиты двигателя Поло Седан между собой не отличаются, все потому, что для монтажа используются одни и те же точки крепления.

Для проведения работ потребуется лишь стандартный набор инструментов. Начинать следует из осмотра мест крепления заводской накладки (если таковая имеется).

Далее заводское изделие демонтируется. Крепится оно при помощи 5 болтов или заглушек (зависит от года выпуска авто). Затем все тщательно очищаем от грязи и пыли.

Первыми устанавливаются закладные планки, фиксирующиеся на лонжероны (при этом важно не перепутать правую планку с левой). Чтобы этого избежать, внимательно изучаем инструкцию.

На закладные планки устанавливаем кронштейны и фиксируем их болтовыми соединениями. Остается только приложить элементы защиты двигателя VW Polo Sedan к кронштейнам и прикрутить их болтами. В задней части они крепятся к балке.

Читать Детали для защиты картера двигателя и коробки передач

Напоследок отметим, что все крепежные элементы необходимо хорошо затягивать, чтобы исключить их самовольное отворачивание. Также перед закручиванием все болты следует смазать графитной смазкой, что позволит в дальнейшем без проблем при надобности демонтировать защитные накладки с авто.

Установка защиты двигателя и КПП (металл), Novline Volkswagen POLO седан

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля Volkswagen Polo седан. И одна из главных опасностей для него – повреждение картера двигателя. Это случается по различным причинам: из-за ненадлежащего качества дорог, неровности дорожного покрытия, езде по пересечённой местности, наезда на бордюры и из-за множества других факторов.

При отсутствии защиты, двигатель примет на себя весь удар, а пробитый картер может привести к замене или капитальному ремонту силового агрегата.Защита двигателя станет непреодолимым барьером между нижней частью автомобиля и неровностями дороги или бордюрами, предотвращая любые повреждения силового агрегата.

Кроме того, защита двигателя минимизирует вероятность попадания воды и грязи в двигательный отсек во время ненастной погоды.

В стоимость установки защиты силового агрегата включена цена стальной защиты двигателя Novline. Страна изготовитель – Россия.

Установка стальной защиты двигателя (ДВС) и трансмиссии. В стоимость включено стальная защита Novline с комплектом крепежа и услуга по установке защиты двигателя. Внимание! Демонтаж старой защиты ДВС VW Polo седан или “родного” пыльника при установке новой защиты – БЕСПЛАТНО!

В стоимость позиции Установка защиты двигателя и КПП (металл), Novline на автомобиль Volkswagen Polo седан все включено – “под ключ”!

Защита картера двигателя – это металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в нижней части кузова и подкапотного пространства.

Защита
Прямая функция продукта — защищать узлы и агрегаты, расположенные в нижней части кузова и подкапотном пространстве, от механических воздействий.

Безопасность
Ребра жесткости обеспечивают дополнительную прочность изделию. Специальные крепежные элементы с катодно-цинковым покрытием исключают заедание резьбы. Изделия не нарушают температурного режима работы двигателя и выхлопной системы.

Эстетика
Полиэфирное порошковое покрытие — гарантия высокой коррозионной стойкости. Простота установки достигается за счет конструкции самой защиты и ее крепежных элементов.

Разработка
Защита картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля, используется метод 3D-сканирования. В процессе производства применяются комплексы высокоточной лазерной резки, мощные гибочные прессы и современные линии покраски изделий.

Материал
При производстве защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН используется холоднокатаная сталь, сорт – «сталь 3», которая обладает следующими характеристиками:

Свариваемость без ограничений;

Не склонен к отпускной хрупкости;

Данная марка стали не флокеночувствительна.

Установка
Установка защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, используются штатные технологические отверстия. В комплекте поставляется крепеж, элементы которого имеют катодно-цинковое покрытие, что исключают заедание резьбы даже при длительном использовании изделия.

Эксплуатация
Необходимость наличия под днищем надежной смонтированной защиты картера особенно актуальна в условиях российского бездорожья. Наряду с этим, помимо защитной функции, защита картера двигателя и элементов трансмиссии способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.

В конструкции изделия предусмотрены технологические отверстия для слива масла, закрывающиеся съемными заглушками, что значительно облегчает техническое обслуживание.

Специальные демпферы, выполненные из прочного полимерного материала с заданными характеристиками твердости, предотвращают возникновение вибрации защиты во время движения и соприкосновения металлического полотна защиты с силовыми элементами кузова.

Отличный внешний вид и долговечность покрытия обеспечивается за счет применения передовых технологий покраски современными порошковыми покрытиями, надежно защищающими изделие от коррозии.

Защита картера на автомобиль VVolkswagen Polo sedan (с 2010 г.) / Volkswagen Polo (с 2010 г.) 1.4

Установка защиты картера двигателя своими руками

Цивилизация нас разбаловала, уважаемые автолюбители. Это касается многих сторон жизни, но мы ведь не на философском форуме.

Поэтому речь идёт о некоторых ремонтных работах на автомобиле, которые лет двадцать назад, мы бы выполняли не задумываясь. Был бы автомобиль.

Сегодня, для того, чтобы защитить картер двигателя уже готовой системой, мы обязательно обращаемся в автосервис. Только потом, получив счёт, в котором оценена и работа, и сама защита картера двигателя, делаем круглые глаза, и приговариваем, что, мол сами бы могли это сделать. Но, уже поздно. Кошелёк «похудел».

И это всё о ней – защита двигателя автомобиля

Защита картера двигателя

Защита картера на многих автомобилях не является обязательной конструктивной деталью. Некоторые производители авто ставят т.н. пластмассовый пыльник перед двигателем. Его основной функцией является защита моторного отсека от попадания грязи и воды, не более.

Оригинальная защита двигателя так же не предусмотрена у многих моделей авто, поэтому на рынке представлены аналоги, которые после некоторой доработки, можно устанавливать на ваш автомобиль.

Собственно, а для чего? Само название элемента «защита двигателя автомобиля» не оставляет сомнений в том, какую задачу он выполняет. Но, конкретизировать лишним не будет.

Для чего нужна установка защиты картера двигателя

Масляный картер или поддон картера – не что иное, как тонкостенная ёмкость для моторного масла. Располагается он под двигателем. Пробоина, равно как и нарушение геометрии картера (вмятина) нарушают систему смазки с вытекающими печальными последствиями для двигателя.

В автомобилях с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера, так и КПП.

Авто с продольным расположением двигателя требуют, как правило, защиты поддона, а КПП находится в безопасности, но, относительной.

Основные требования к защите поддона картера

Принцип действия защиты картера двигателя заключается в том, что при наезде на какое-либо препятствие энергию удара принимает на себя именно защита. Часть этой энергии передаётся на кузов. Основное требование к креплению защиты двигателя заключается в том, что установка защиты должна производиться к жёстким конструкциям кузова (рамы).

  • жёсткость защиты двигателя должна обеспечить деформацию лишь в пределах зазора между листом защиты и масляным картером. При установке защиты двигателя не следует забывать о том, что она не должна уменьшить дорожный просвет. Иначе вы будете постоянно цепляться защитой за препятствия.

Требования к жёсткости защиты основаны и а безопасности водителя и переднего пассажира. Ведь по заводским параметрам, при лобовом столкновении, двигатель авто должен уходить вниз, а не в салон. Именно поэтому, у защиты двигателя должен быть конструктивно предусмотрен уклон вниз.

  • прочность должна быть заложена в самом листе защиты. Если в нём слишком много технологических отверстий, то вряд ли такая защита будет прочной.

Особое внимание следует уделить при выборе защиты местам её крепления к автомобилю. Установка защиты картера должна предусматривать крепление только к силовым элементам кузова: балка, лонжероны, подрамник двигателя.

  • вес не должен быть нагрузкой на переднюю часть авто. Как правило, оптимальным считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-15 кг.

К конструкции защиты предъявляются определенные требования, такие как, например, расположение технологических отверстий. И они должны соответствовать именно данной модели автомобиля.

Речь идёт, в первую очередь, о:

  • местах креплений к кузову авто;
  • слива масла из двигателя и коробки переключения передач;
  • вентиляции масляного картера.

Читайте также: Фаркопы для иномарок, устройство, отличия американских и европейских типов

Крепление защиты может быть разнообразным: специальные болты, кронштейны, лапки из металла, поперечные конструкции и т.д. Нелишними будут и демпфирующие подушки, если они предусмотрены в комплекте. Если нет, то стоит о них позаботиться самому.

Существующие виды защиты двигателя автомобиля

Инструкция по установке защиты картера Volkswagen Polo Sedan

Еще информация:  Настройка и установка газового оборудования гбо на ваз карбюратор пошаговая инструкция и советы с

Конструкционная сталь – наиболее распространённый вариант. Как говориться, цена – качество. С учётом того, что у стальной защиты методом штамповки выполнены рёбра жёсткости, она является достойной своего названия. В случае деформации, стальная защита относительно легко выправляется.

Алюминиевая защита – лёгкая, но очень дорогая конструкция. Жёсткость – прочность не уступают стальной, но на алюминиевой защите не делают рёбер жёсткости.

Пластиковая защита. Может выполняться из различных композиционных материалов: стеклоткань, карбон (углеткань), кевлар (дорогое удовольствие). Недостаток таких защит картера двигателя – при резких ударах они крошатся или ломаются. Выигрывая в весе, мы проигрываем в прочности при сосредоточенном ударе.

Выбирая пластиковую защиту, обязательно обратите внимание на наличие металлических втулок в местах крепления. Выбирая пластик, проверьте то ли вам пытаются продать.

Нередко, при близком рассмотрении, например, нужно стереть верхний слой краски и убедиться, что цвет волокна соответствует своему названию. Ну, чтобы «ушлый» продавец не попытался продать вам стеклоткань вместо кевлара.

У стеклоткани цвет волокон белый, у углеткани – чёрный, у кевлара – зеленоватый с золотом.

Следует не забывать, что установка защиты двигателя автомобиля не является панацеей. Это лишь средство для снижения последствий неправильно выбранного вами стиля езды и невнимательности.

Удачи вам при выборе защиты двигателя. И, помните, что даже с защитой, препятствия нужно замечать и стараться проехать как можно аккуратнее.

Защита картера двигателя Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo был выпущен в 1975 году. Изначально данный автомобиль производился с двигателями мощностью 1л. и 1.3л., что не могло не радовать автолюбителей того времени. Но время идет и машина модифицировалась.

На данный момент Фольцваген Поло очень надежный и практичный автомобиль. Максимальная безопасность – это основная задача для разработчиков данной модели, что доказывает наличие в нем системы умных надувных подушек. Система учитывает положение человека в салоне, и при аварии срабатывает крайне аккуратно.

Много автомобилей оригинальной сборки не приспособлены к нашим дорогам, и Volkswagen Polo седан не исключение. Перекопанный асфальт, выбоины, снятые канализационные люки могут навредить Вашему автомобилю, для этого просто необходимо приобрести качественную защиту картера.

В данной статье просмотрим несколько качественных вариантов установки защиты картера на Фольксваген Поло своими руками, приведены отзывы пользователей и указаны ориентировочные цены.

ТИТАН

Это универсальная защита, разработана индивидуально под определенную марку автомобиля. Благодаря определенным особенностям данной защиты Ваш масляный картер будет максимально защищен. Конструкция сделана из прокатной стали, что примет удар на себя и не повредит «жизненно важные» детали автомобиля.

Металлические или пластиковые крылья, выполняющие функцию пыльника, не допустят попадание влаги и твердого мусора в моторный отсек нашего автомобиля. Кроме того, все детали обработаны специальной краской порошкового типа, что предотвращает появление ржавчины.

Резиновые амортизаторы позволяют защите плотно прилегать к корпусу авто, что исключает вибрацию и обеспечивает достойную шумоизоляцию.

Несколько технических люков, предусмотренных разработчиками данной защиты, без труда помогут добраться до места слива масла и до масляного фильтра (для его замены), тем самым значительно уменьшив затраты на техобслуживание.

SHERIFF

Стандартная защита Volkswagen Polo создана из пористого силумина. Данный вид металла не предназначен для наших дорог, потому что очень хрупкий. При контакте с острыми предметами (камнями, ветками и т.п.

), дорожными неровностями, самым уязвимым местом будет масляный картер и важные узлы двигателя, ремонт или замена которых обойдется в большую сумму.

Защита картера SHERIFF, за счет своей конструкции, примет весь удар на себя, поглотив его и не изменив свою форму.

Не так давно в эксплуатацию была введена защита Шериф, изготавливаемая по новой технологии. Изделие окрашивается специальной краской, обеспечивающей высокую стойкость к коррозии.

В пользу выбора данной защиты картера двигателя говорят следующие факторы:

  • защита картера;
  • защита от попадания пыли и влаги. Благодаря металлическим крыльям, выполняющим функцию пыльника, моторный отсек защищен от попадания грязи и влаги;
  • защита от перегрева. Наличие технологических отверстий, обеспечивает обдув двигателя.
  • защита от коррозии. Порошковое покрытие, отталкивает влагу, этим самым предотвращает появление ржавчины на элементах защиты;
  • защита от шума. Резиновые амортизаторы способствуют уменьшению вибрации и шума, за счет плотного контакта с днищем авто;
  • простота в обслуживания. Специальные отверстия помогают беспрепятственно совершить замену масла в картере или сменить масляный фильтр, без демонтажа всей конструкции;
  • аэродинамика. Защита распределяет потоки воздуха таким образом, чтобы автомобиль был более обтекаемым, и сохранял скоростные характеристики;
  • надежность крепления. Установка осуществляется на штатные отверстия, что делает возможным выполнение данной процедуры в домашних условиях;
  • повышенная прочность. Защита изготавливается методом штамповки, что увеличивает ее прочность. Кроме того, защита оснащена ребрами жесткости, сохраняющих конструкции первоначальное состояние.

АвтоЩит

На данный момент является самой прочной защитой для автомобиля Volkswagen Polo. В среднем ее толщина составляет 8 мм. По спецзаказу можно изготовить эту защиту толщиной в 12 мм, что повысит ее стойкость в несколько раз, хотя такая защита будет стоить на порядок дороже.

Составляющие элементы защиты сделаны из стекловолоконного ровинга. Прочность этого материала выше, нежели у стали, так что обеспечивается сопротивление более сильным механическим ударам.

Технология позволяет придать конструкции любую форму, в результате чего защита плотно прилегает к кузову, тем самым защищая двигатель от любых повреждений.

Защита картера двигателя Фольксваген Поло седан 2016, polo sedan

Защита двигателя от механического воздействия является одной из самых главных проблем для автолюбителей в условиях Российской действительности. Дороги в нашей стране во многих случаях отличаются от европейского покрытия, поэтому наличие штатной защиты картера двигателя необходимо в обязательном порядке.

На заводе изготовителе при серийном выпуске модель Поло штатно комплектуют защитой картера. В разные периоды времени на модель штатно устанавливали как пластиковые кожухи, так и стальные листы защиты. В применении и эксплуатации такие виды защиты кардинально различаются между собой.

Изделие из пластика

На рынке изделий для защиты картера в наших условиях такой вид защиты достаточно редок по нескольким основным причинам.

Во-первых, условия отечественных дорого во многих случаях делают такой вид неэффективным.

Во-вторых, стоимость такого продукта от больших автоконцернов (а именно они в основном занимаются производством пластиковой защиты для своих моделей) вплотную приближается к цене за стальные аналоги.

Обладает следующими характеристиками:

  • Производство пластиковых экземпляров осуществляется с использованием твердых видов пластика. Это позволяет обеспечить минимальную защиту в наших условиях эксплуатации и пластик при соприкосновении даже на минимальной скорости справится разве что с небольшими препятствиями;
  • Так как конструкция выполнена из пластика (хоть и твердого) наезд на препятствие с очень большой вероятностью повредить целостность пластика. При соприкосновении с камне, бетоном или иными препятствием на большой скорости высока вероятность повреждения не только защиты, но и самого картера двигателя, что впоследствии может привести к катастрофическим последствиям при ремонте силового агрегата (масло вытечет из картера мотор будет страдать от масляного голодания и заклинит);
  • Пластиковый вид является по сути одноразовым в наших условиях. Даже при небольших повреждениях изделия, выполненной из пластика это приводит к значительным повреждениям в конструкции, защита не сможет далее выполнять свои функции. Более того пластиковые осколки могут повредить узлы двигателя при наезде на препятствие. После этого потребуется покупка новой детали.

На видео- защита картера двигателя:

Стальной экземпляр и её характеристики

Самый распространенный вид в наших условиях. Данный тип устанавливается в последнее время на модель Поло, так как пластиковая защита себя не оправдала.

Такой вид является оптимальным благодаря нескольким факторам:

  • Прочность конструкции. Выполняется из высокопрочной и нержавеющей стали, что позволяет защищать картер двигателя и его основные узлы практически от любых повреждений. Даже при наезде на крупные препятствия такой вид защиты позволит надежно защитить двигатель и при соприкосновении с любым препятствием;
  • Конструкция позволяет использовать ее на протяжении долгих лет. Если защита выполнена из высококачественного материала, она не подвержена коррозии. Также при столкновении она может лишь деформироваться, что достаточно легко исправить;
  • Стоимость штатного «безопасного изделия» под днищем для картера во многих случаях сопоставима с пластиковой, и если и превосходит таковую, служит достаточно долго и с большей эффективностью.

Эффективность стальной защиты на несколько порядков выше, чем пластикового аналога в наших условиях, поэтому закономерно, что среди большинства автолюбителей данный вид пользуется большей популярностью. Поэтому многие автолюбители, чьи автомобили штатно оснащены пластиковой защитой впоследствии меняют таковую на стальной аналог. Средняя стоимость такой защиты составляет порядка 5000 рублей.

Одним из самых популярных производителей стальной защиты на отечественном рынке является компания «Шериф». Данный производитель отличается отличным качеством и высокой долговечностью продукции.

На видео- установка защиты картера двигателя polo sedan 2016:

При установке любого вида у владельца не должно возникнуть больших трудностей.

Весь процесс занимает несколько стадий:

  1. Установка начинается с примерки в штатные места на днище двигателя;
  2. Затем с помощью шуруповерта и ключей защита устанавливается на штатное место и крепится с помощью болтов.

Как установить защиту картера на Фольксваген Поло седан

Народ, подскажите кто ставил этот девайс, и кто как с этим боролся! )) Я сегодня купил, так пришлось голову поломать, потому как там под бампером один большой пластиковый пыльник, и не хотелось его снимать, ибо он там по делу, много чего закрывает. Приспособились и поставили защиту вместе с ним))))

Andrey (Aknes) Я так понял речь идет о защите двигателя…. Чтобы поставить защиту двигателя надо убрать пластиковую полоску которая идет после бампера…..

Pasha (Geghush) Это говно ненужное, что висит пластмассовое, штатное, при установке нормальной стальной защиты картера нужно снять и выбросить на помойку, оно висит там временно, пока владелец не поставил защиту, чтоб не засрать грязью поддон, больше оно ни от чего не защищает, это обычный пластиковый пыльник! Я когда поехал в шериф и мне там устанавливали защиту картера стальную за 2600, с бесплатной установкой, они эту хрень там сразу сняли и на её место повесили защиту, я на всякий случай, эту херню целофаном замотал и кинул в багажник и дома кинул в угол, мало ли на ТО приебутся, типа где эта хрень.

Andrey (Aknes) Мне ставили пластиковую защиту как опцыю у оф диллера при покупке. Я не заглядывал что там и как. Но по отзывам в сети она надежней, покрайней мере дороже.

Pasha (Geghush) Андрей, Там другое, там пластиковая защита картера, а тут без опций пластиковый пыльник маленький от пыли!

Alexey (Basileia) Ну мы с парнями когда машину подняли, сняли этот пыльник, то там много что наружу повылезало, там и ремень генератора и все такое…

Короче говоря, мы мальца подумали и приспособили стальную защиту вместе с этим пыльником))))))…Все очень хорошо подошло, пришлось мальца смекалку применить))))..

Одним словом защиту движка я поставил, получилось так, что все пространство под двиглом получилось закрыто, очень даже устраивает, можь дерьма меньше будет лететь под капот..

Pasha (Geghush) Но есть конечно один минус вашей работы..
Защита картера, вещь такая, что её многие бояться ставить, что она слетит типа на скорости и пиздец будет, что из-за неё становится меньше клиренс, ну а самое главное, что с ней больше нагревается движок, она не даёт ему нормально остужаться, а вы ещё и вторую прихерачили, лично я бы снял бы его, для перестраховки.

Dima (Anya) Когда в ОД менеджер мне впаривал пластиковую защиту он сказал, что она играет роль в безопасности, то есть при лобовом ударе она воспринимает на себя какую то часть удара и т.д. и т.

Читайте также: Обзор автомобилей Москвич, рекомендации по ремонту и обслуживанию

п, я очень развеселился от его разговоров про безопасность, а когда я его спросил как эта пластиковая штука поведет себя при наезде на люк торчащий из срезаного асвальта и что будет с картером при таком наезде, он мне ответил, что нужно проконсультироваться с заводом изготовителем. ухахаха.

Вобщем если у вас в городе дороги как на Ф-1 и вы не выезжаете на природу то не парьтесь с этой защитой, а в остальном думайте сами.

Vladimir (Humam) мне ставили защиту у оф.дил. вот эту пластмасу они сняли нах и сказали она там нах ненужна!

Еще информация:  Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Sergey (Sharvani) Я защиту сам ставил, эру пластмаску снял, она там не нужна, металлическая защита закрывает полностью все пространство под двигателем, а клиренс уменьшился может на сантиметр, не больше

Sergey (Sharvani) А что сказать про официалов, так им я вообще не доверяю, ТО так же делал сам, сэкономил почти 5 тыс, а если что-то сломается то они найдут тысячу причин чтобы доказать что по вашей вине сломалось, да и детали у них не оригинальные, другу поменяли фильтра, а на них написано что произведено в украине

Viktor (Lagi) брал Polo в декабре-шла уже с пластиковой защитой.Как защита- дерьмо, при наезде на камень лопнет сразу. Купил на авторынке специально на Polo за 950 руб.

нашего производителя стальную, даже с отверстием для слива масла, подошла идеально. так что не партесь, меняйте не раздумывая.

Другое дело если катаешся по хорошим дорогам, тогда она играет роль чисто как защита от попадания грязи на двигатель.

Sergey (Sharvani) Да и то, в дождливую погоду особо от грязи не защищает, все равно двигатель весь грязный

Alexey (Basileia) А вот по поводу нагрева двигателя мне сегодня тоже сказали..Вообще я про это первый раз слышу, что двигло еще охлаждается снизу….Для этого есть радиатор и пропеллер.))))..

Но отрицать сей факт не стану, летом поглядим, пока холодно можно и с этим пыльником поездить, меньше чачи залетит. )) А уж летом можно и снять.

Парни в серваке где ставил, сначала тоже сказали, что эта пластиковая херь не нужна, но по моему настоянию, поставили защиту вместе с ним)))

Alexey (Basileia) Короче говоря, проездил все лето с этим пыльником, не снимал. Ездил на юга, а там как вы понимаете жарковато, доходило до плюс 50-ти по цельсию…. Одним словом, ничего не греется, вентилятор вкючался штатно, так, что ерунда это все!! Все работает по плану. ))))))))))

Stas (Takiyya) Пластмасовый орегинальный сделан из композитных материалов говорят даже прочнее стали и не че она не трескаеся нормальная защита. Стоит только дорого.

Bogdan (Kaipalaoa) Виктор, И че лопнула?
Лично у меня стоит заводской пластиковый, за зиму несколько раз крепко бился, весной на ТО даже царапины не увидел, зачем людей в заблуждение вводить, он однозначно лучше металлического колхоза.

Bogdan (Kaipalaoa) Павел, конечно ЕСЛИ слетит, а что будет если колеса слетят на скорости? думаю 3.14здец, так ведь все на колесах ездят, не летают ведь, че за “ХЛЕБ” товарищи…

Stas (Takiyya) Да не которым я заметил лишь бы ляпнуть! привыкли на жигули колхоз вешать и сюда пихают куда попало купили бы лего да собирали бы ))))

Yura (Avanindra) Павел, а фотки есть?

Heart (Jemima) Так со своими клиентами в Гедон обращаются далеко не только в Аксае… Ну не умеют русские вести бизнес с борьбой за клиентов…, у нас в душе все “Хапуги”… Девиз: “Наеби ближнего своего, дабы он не наебал тебя раньше”… Благодаря всяким “Гедонам” Фольксваген очень сильно подмочил свою репутацию в РФ…

Защита картера двигателя для Поло седан (Volkswagen Polo …

Продажа и установка защиты картера Volkswagen Polo (2009-2017) от профессионалов. Гарантия качества и лучших цен.

Установка защиты картера на Volkswagen Polo Sedan своими …

Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические …

Как Поставить Защиту Картера На Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Мы поставили защиту картера на сам Volkswagen Polo Sedan

Защита картера автомобиля называется специальной конструкцией, которая предназначена для защиты дна коробки передач и электростанции от повреждений. Установка защиты картера на седан Volkswagen Polo не только надежно скроет важные компоненты, но и значительно улучшит аэродинамические характеристики автомобиля. Изготовлен из прочного материала и может выдерживать всю жизнь автомобиля.

Сломанное асфальтовое покрытие, в летнее время, покрыто колесами грузовиков, дороги покрыты, зимой ледяные холмы находятся посреди дороги.

Это лишь небольшая часть огромного количества несчастий, которые постоянно происходят на наших дорогах. Следует учитывать, что существует намного больше за пределами города и в сельской местности.

Пройдя через них, однажды вы осознаете, для чего необходима защита нижней части автомобиля.

Новый комплект для защиты двигателя и коробки передач

Защита картера на сегодняшний день. лучший выход из этой ситуации. Как правило, хорошая защита для седана Volkswagen Polo отличается тем, что она изготовлена ​​из прочного материала. это может быть металл или другой композитный материал.

Не забудьте обеспечить ребра жесткости, и для тушения сильных ударов желательно использовать резиновые амортизаторы. С такой защитой вы можете спокойно отправиться в любую поездку, даже в лес, даже в горы.

И больше не бойтесь каких-либо препятствий не только на обычных грунтовых дорогах, но и на лесных и горных дорогах.

Защита картера от седана Volkswagen Polo никак не влияет на работу элементов вашего автомобиля.

При этом сама установка проста и не требует много времени, поскольку уже существующие отверстия используются для фиксации. Все, что необходимо для крепления, включено. Модели защиты, выпущенные сегодня, характеризуются большим удобством в эксплуатации. Они имеют все технологические отверстия заранее, чтобы заменить масло, фильтрующий элемент, что значительно снизит стоимость услуги.

Автомобиль Volkswagen Polo седан

Улучшения качества дорожного покрытия на наших дорогах в обозримом будущем не ожидается. Приобретение и установка защитного листа. лучший способ обеспечить безопасность важных частей вашего автомобиля.

Зачем использовать защиту картера

Защитный лист двигателя и трансмиссия на многих автомобилях не считается неотъемлемой частью. Многим автопроизводителям удается установить пыльник из тонкого пластика. Он не предназначен для защиты от механических повреждений, но защищает только дно автомобиля от грязи, пыли и воды.

На некоторых моделях защита блока питания вообще не предусмотрена. В результате в продаже существуют виды защиты, которые могут быть установлены на автомобиле такого типа после определенной подгонки.

Таким образом, он выглядит как нижняя часть незащищенного автомобиля

Почему все-таки многие драйверы устанавливают защиту? Из самого названия уже ясно, почему эта часть предназначена. Но для более точного уточнения необходимо знать защищенные узлы, а именно масляный поддон из очень тонкого материала.

Поэтому его можно пронзить очень просто. Если автомобиль поперек местоположения двигателя, то защита требует не только картера, но и коробки передач.

В автомобилях, в которых силовой агрегат является продольным, передача более защищена, но не полностью.

Основные требования к защите

Защитный экран картера Volkswagen Polo предназначен для обеспечения того, чтобы в случае воздействия на препятствие на него воздействовал весь удар, а не на компоненты и системы транспортного средства. Определенная часть этой энергии будет на теле. Основное правило при креплении защиты заключается в том, что оно должно быть прикреплено к жестким конструкциям.

Установка стальной защиты картера на Volkswagen Polo

Видеоинструкция по установке стальной защиты картера на автомобиль Volkswagen Polo седан 2010-2015., V. 1.6 (85 .

Установка защиты ДВС на VW Polo седан

Установка защиты ДВС на VW Polo седан в клубном сервисе GARAGE.POLOSEDAN.RU.

Жесткость защиты силового агрегата заключается в том, чтобы гарантировать деформацию только в промежутке между защитным листом и поддоном. При установке щита на Volkswagen Polo не следует упускать из виду тот факт, что он никоим образом не уменьшает дорожный просвет. В противном случае вы всегда будете касаться даже самых незначительных препятствий с защитой.

Конструкция защиты должна быть такой, чтобы защитить водителя и пассажира. Так как в соответствии с заводскими характеристиками во время лобового столкновения двигатель транспортного средства должен опускаться вниз. В частности, из-за этого защита двигателя должна обязательно обеспечивать уклон на дно.

Лист для модели Polo должен быть сильным. Если в нем много разных дырок, то такая защита не будет очень сильной.

Большое внимание следует уделять при выборе щита в местах, к которым он прикреплен к автомобилю. Защита может быть прикреплена только к тем элементам, которые особенно сильны: луч, лонжероны и подрамник силового агрегата.

Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в перераспределении пятнадцати килограммов.

Технологические отверстия на листе

Технологические отверстия должны строго соответствовать, в частности, модели, для которых предназначена эта защита.

  • точки крепления;
  • отверстия для слива смазки от двигателя;
  • отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
  • вентиляционные отверстия для картера.

Защитный экран можно фиксировать различными способами:

Кронштейн и балка для крепления

металлические ножки и другие конструкции.

Очень хорошо, если дизайн обеспечивает специальные амортизационные подушки, в случае их отсутствия вам нужно подумать о том, как их устанавливать самостоятельно.

Типы защиты

  1. Наиболее распространенным материалом, из которого изготовлен лист, считается конструкционная сталь. Он также считается одним из лучших материалов, если принять соотношение цены и качества. В хорошем стальном листе первоначально предусмотрены элементы жесткости. Если вы столкнетесь с каким-то препятствием и согните его, тогда его легко зафиксировать. Лист удаляется и выравнивается.
  2. Защитный алюминиевый лист отличается по сравнению с металлическим малым весом. Цена выше, сила примерно такая же. Защитный лист алюминия обычно не имеет ребер жесткости.
  3. В последнее время пластическая защита, завоевавшая популярность, может быть изготовлена ​​из множества композиционных материалов. Самым дешевым является стекловолокно и самый дорогой класс. Общее их отсутствие. одно. В случае сильного воздействия эта защита может треснуть или рухнуть. Он не может быть выровнен как алюминий или сталь. Плюс. это легкий вес. Приобретая такую ​​защиту, убедитесь, что в этих местах имеются втулки крепления. А также не пытайтесь продать защиту от дешевых материалов, отдавая ее в качестве дорогого класса. Это не сложно проверить, просто поцарапайте его немного. Если цвет вместо царапины белый, тогда этот лист сделан из дешевого стекловолокна. Если он черный, то это древесный уголь, и если это зеленое золото, то это настоящее удовольствие.

Этот продукт использует композитный материал

Также не забывайте, что, устанавливая защиту на Polo, вы сможете защитить ее только от повреждений в какой-то части. Лучший способ сохранить единицы и системы вашего автомобиля в целостности и безопасности. это внимательное вождение. Увидев препятствие на дороге, попытайтесь обойти его сбоку и не пройти под машину.

Монтаж

Установка защитного листа картера и коробки передач на Volkswagen Polo. очень простой процесс, и если вы выбрали его правильно, то вся работа не займет у вас полчаса. Лучше сделать это самостоятельно, потому что на станции обслуживания вам будет снята половина стоимости защиты для установки.

инструменты

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • Лапу для поддержки щита;

Для удобства установки специальная лапа

Этапы

Новый комплект для замены

Затем вам нужно поместить планки в отверстия боковых элементов.Мы прикрепляем кронштейны защитного листа к рейкам.Листовой луч прикреплен к кронштейнам.Мы устанавливаем решетку в балки передней оси.В стержнях закрутите болты.Задняя часть защитного приспособления закреплена на болтах и ​​прикреплена к балке.

Мы помещаем защитный лист

Мы контролируем, как сильно все затягивается.

Все, защита на Polo установлена, и мы надеемся, что это избавит вас от многих неприятностей, которые ждут вашего автомобиля на наших дорогах. Для ясности обязательно просмотрите видео.

Видео «Мы положили новый защитный лист»

Это видео показывает, как правильно установить защиту для картера на седан Volkswagen Polo.

Оцените статью