Руководство где находятся предохранители на toyota corolla и как их заменить

Снятие и замена
Содержание
  1. Руководство, где находятся предохранители на toyota corolla и как их заменить
  2. Блок предохранителей на Тойота Королла 120 кузов: где находится
  3. Для чего нужны плавкие предохранители
  4. Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов
  5. Блок предохранителей №1
  6. Блок предохранителей №2
  7. Блок предохранителей №3
  8. Блок предохранителей №4
  9. Блок предохранителей №5
  10. Выводы
  11. Особенности установки предохранителей на Тойота Королла
  12. Как узнать о поломке
  13. Виды
  14. Замена детали
  15. Как узнать мощность
  16. Описание предохранителей
  17. Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся
  18. Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
  19. О видах плавких вставок
  20. Инструкция по замене предохранителей
  21. Электрооборудование Тойота королла – предохранители
  22. Как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла
  23. Возможные причины поломки прикуривателя Тойота Королла
  24. Инструменты, которые потребуются для замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла
  25. Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла
  26. TOYOTA COROLLA
  27. Блок предохранителей и реле Toyota Corolla E160

Руководство, где находятся предохранители на toyota corolla и как их заменить

Блок предохранителей на Тойота Королла 120 кузов: где находится

Тойота Королла, как и любой другой автомобиль имеет блоки предохранителей. Но, не все владельцы транспортного средства знают, где они располагаются. Как найти и обнаружить данные элементы подскажет эта статья, а также расшифровку каждого из предохранителей, расположенных в отдельном блоке.

Для чего нужны плавкие предохранители

Плавкие предохранители разных типов.

Предохранители необходимы для предотвращения возгорания и замыкания проводки транспортного средства. Так, при возникновении короткого замыкания, первым выходит со строя плавкий элемент, который перегорает. Он разрывает сеть определённого элемента автомобиля, чем обеспечивает безопасность от возгорания проводки.

Исправный и неисправный плавкий предохранитель.

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов

Расположение блоков предохранителей.

В транспортном средстве Тойота Королла в кузове Е120 располагается пять монтажных блоков, которые располагаются, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Найти эти блоки достаточно легко, если знать, где искать.

Ещё одна схема расположения блоков предохранителей

Блок предохранителей №1

Первый блок предохранителей располагается с левой части подмоторного пространства. Крышка держится на защёлках, которые достаточно легко снять. Кроме предохранителей, в этом блоке располагаются управляющие реле.

Первый блок предохранителей, общий вид.Первый блок предохранителей.И еще один ракурс блока предохранителей.Где расположен и как открывается блок предохранителей.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле первого блока Тойота Королла Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
а 50A электроусилитель рулевого управления
b 40A фары
с 50A управление двигателем (2ZZ-GE)
d 100А система зарядки, обогреватель заднего стекла
е 30A омыватель фар
f 30A вентиляторы радиатора и конденсатора
g 30A или VSC №1 (40А) ABS
h 40A или VSC №2 (40A) ABS
1 15A правая фара
2 15A левая фара
3 10A звуковой сигнал
4 10A указатели поворота и аварийная сигнализация
5 5A система зарядки
6 запасной
7 15A управление двигателем, индикаторы режима работы АКПП
8 15A часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим, управлением, магнитола, система предупреждения, невыключенном освещении, дистанционное управление, центральным замком, ABS (VSC)
9 30А цепь АМ2 замка зажигания
10 резервная цепь
11 резервная цепь
12 резервная цепь
13 резервная цепь
Реле
Расположение Назначение
А Реле электроусилителя рулевого управления
В Реле э/м муфты компрессора кондиционера
С Реле звукового сигнала
D Реле системы впрыска
Е Реле №2 вентилятора радиатора
F Реле №1 вентилятора радиатора

Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве.

Блок предохранителей №2

Второй блок предохранителей располагается в салоне, слева под рулевым колесом. Чтобы добраться до элемента, необходимо потянуть за себя. Он представляет собой некий бардачок.

Расположение второго и пятого блоков предохранителей в салоне автомобиля.Расположение второго блока предохранителей.Техническая схема второго блока предохранителей.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле второго блока Тойота Королла Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
1 не используется
2 не используется
3 не используется
4 25А Топливный обогреватель
5 15А Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
6 15А Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
7 10А Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8 7.5А Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
9 10А Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
10 25А Предохранитель «CIG»
11 15А Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
12 20А Электроприводное окно
13 15А Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
14 15А Передние противотуманные фары
15 25А Система запирания электроприводных дверей
16 не используется
17 10А Система кондиционирования воздуха
18 7.5А Бортовая система диагностики
19 10А Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
20 15А Обогреватели сидений
21 15А Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
22 10А Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
23 25А Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
24 40А Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
25 30А Электроприводное окно, электролюк
26 40А Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»
Реле
Расположение Назначение
A Реле зажигания
B Реле обогревателя заднего стекла
C Реле топливного насоса
D Реле электропривода стеклоподъемников
E Реле стартера
F Электропривод стеклоподъемников, электропривод люка
G Обогреватель заднего стекла, кондиционер, отопитель

Блок предохранителей №3

Третий блок управления располагается в подкапотном пространстве Тойота Королла Е120, недалеко замка капота. Данный блок присутствует не на всех транспортных средствах, и данный показатель зависит от комплектации автомобиля. Все зависит от наличия кондиционера в транспортном средстве, поскольку реле отвечают именно за вентилятор кондиционера.

Техсхема третьего монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку реле третьего блока Тойота Королла Е120:

Реле
Расположение Назначение
1 Реле №1 вентилятора радиатора
2 Реле №3 вентилятора радиатора
3 Реле №2 вентилятора радиатора

Блок предохранителей №4

Как и в случае с третьим блоком, четвёртый устанавливается не на модели транспортного средства. Это блок VSC, который отвечает за работу АБС-системы.

Схема четвёртого монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле четвёртого блока Тойота Королла Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
1 7,5А ABS (VSC)
Реле
Расположение Назначение
A Реле электронасоса ABS
B Реле клапанов ABS

Блок предохранителей №5

Пятый блок реле располагается в салоне автомобиля, под панелью приборов справа. Чтобы добраться до блока, необходимо снять правый воздуховод, поддев его отвёрткой.

Блок предохранителей располагается под воздуховодом.Техсхема монтажного блока №5.Расположение пятого монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку реле пятого блока Тойота Королла Е120:

Реле
Расположение Назначение
A Реле системы управления ч/в холостого хода
B Реле противотуманных фар
C Реле для дополнительного оборудования
D Реле отопителя

Выводы

Как видно с материалов, Тойота Королла Е120 имеет пять блоков предохранителей, которые располагаются в подкапотном пространстве и салоне транспортного средства. Смена элементов происходит типично и характерно для всех типов автомобилей.

Особенности установки предохранителей на Тойота Королла

Неработающие дворники, отказ прикуривателя, потухшие фары у Тойота Королла, все это результат перегорания предохранителей. Без замены в этом случае никак не обойтись, однако не всегда самостоятельное вмешательство в такой сложный механизм как электрика автомобиля может сэкономить средства, порой все происходит совершенно наоборот.

Электрическую цепь Тойота Королла защищают несколько предохранителей, пережигаемые перемычки и выключатели, работающие в автоматическом режиме. Центральный блок располагается прямо под приборной панелью, с водительской стороны в toyota corolla, на стенке. Его закрывает декоративная панель, которую можно легко снять при необходимости.

Расположение второго блока — отсек, где находятся узлы двигателя toyota corolla.

В моделях с кондиционером расположение другое, здесь блок установлен рядом с аккумулятором.

Расположения блоков предохранителей и реле рисунок из мануала

Как узнать о поломке

Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.

Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.

Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля.

Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный. Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса.

Виды

Предохранители бывают трех типов:

Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.

Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.

Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.

Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.

Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.

Замена детали

Если необходимо заменить предохранитель, обязательно в качестве нового используйте деталь той же мощности, что и прежняя.

Конечно, физически и разной мощности могут взаимозаменяться, однако использовать следует только предохранитель соответствующей технической характеристики Корола.

Еще информация:  Руководство как подключить тахометр на дизельный и бензиновый двигатель

Менять деталь прикуривателя на ту, у которой мощность меньше или больше профессионалы не рекомендуют, каждая отдельно взятая электрическая цепь в автомобиле должна иметь соответствующую защиту.

Не всегда удобно производить ремонт пальцами, профессионалы часто используют специальный пинцет, который позволяет быстро и без особых усилий вынуть предохранитель из гнезда.

Чтобы заменить его необходимо отключить все электричество в toyota corolla.

Как узнать мощность

Мощность детали узнать не сложно. Каждый предохранитель имеет метку с ее показателем. Если в автомобиле сразу же перегорела новая деталь, перед тем как снова производить замену узнайте причину. Возможно, это произошло в результате замыкания в цепи, которое вызвано повреждением электрического провода, а соответственно и электрических приборов автомобиля, в том числе прикуривателя.

Читайте также: Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Описание предохранителей

Основной блок находится слева от водителя возле двери под кармашком для мелочи.

Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся

Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.

При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.

Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С.

Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе.

Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом.

Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке.

В салоне расположены блоки под номерами 2 и 5. Для доступа к блоку №2 снимают крышку мини-ящичка, он располагается на панели в районе левой ноги водителя.

№5 находится за решёткой воздуховода на торпеде с правой стороны автомобиля Toyota Corolla.

В моторном отсеке Toyota три блока расположены следующим образом. №1 находится с левой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу, №4 установлен с правой стороны возле стойки передней подвески.

№3 расположен возле радиатора системы охлаждения двигателя. Все они закрываются пластмассовыми крышками, на обратной стороне которых имеется нумерация предохранителей и обозначение защищаемых цепей.

В моделях Toyota Corolla выпуска 2008 года защита электрооборудования располагается всего в двух узлах. Их располагают следующим образом. Один в салоне автомобиля возле ног водителя, у нижнего основания дверцы, а второй расположен в моторном отсеке, недалеко от воздушного фильтра.

Узел в подкапотном пространстве обслуживает все потребители больших токов и токовые реле. Узел с защитными вставками, который находится в салоне, обслуживает все электрические устройства с небольшой токовой нагрузкой. Эти узлы имеют схожую конструкцию и состоят из нескольких частей. Это релейная часть, блок с защитными вставками и гнезда с запасными вставками.

Современные автомобили Toyota Corolla имеют сложную схему электрооборудования. Поэтому серьёзно взвесьте свои возможности перед тем, как приступить к устранению неисправностей.

Электрооборудование Тойота королла – предохранители

На автомобиле применяют электрообооу-дование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» играет кузов автомобиля.

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Особенностью схемы электрооборудования автомобиля Toyota Corolla является использование для передачи данных мультиплексной шины CAN (Controller Area Network).

Через шину CAN обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем, комбинацией приборов, ABS, системой кондиционирования, системой пассивной безопасности (SRS), а также монтажный блок панели приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и бокового ускооения.

Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов. Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (500 кбит/с) и позволяет значительно сократить число проводов в автомобиле.

Шина CAN соединена с диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, можно считать, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.

Схемы Тойота Королла

Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку. При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.

Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем. Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе. Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами. Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи. При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи.

Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова. Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления). Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов. В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения. Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление). Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей. Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лам-пы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот). Проверка на отсутствие обрыва проводится доя обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться. Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов. Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключателе, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Еще информация:  Что делать если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки как найти

Читайте также: Lada kalina cross – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

Обозначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона, расположенном в левой части панели приборов снизу (в этом же блоке установлен электронный блок управления электрооборудованием кузова). Назначение предохранителей и реле (их номера приведены на рисунках) указано в табл. Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены 8 монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения. В табл указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать. 1. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне нажмите на фиксатор… 2. …и снимите крышку монтажного блока.
На лицевую сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей. 3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл цепи, которые защищает данный предохранитель. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. 4 Извлеките заменяемый предохранитель пинцетом.
5. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранителе того же номинала (и цвета)

6. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, отожмите фиксатор.. 7. снимите крышку На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения реле и предохранителей.
8. При необходимости извлеките реле или плавкую вставку, немного покачивая их из стороны в сторону. 9. Для замены предохранителей используйте специальный пинцет. 10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла

Когда не работает прикуриватель Тойота Королла можно продолжать ездить на автомобиле, но комфорт значительно снижается.

Даже водитель не использует прикуриватель по своему прямому назначению, то у него есть масса других полезных функций — отверстие является источником энергии для питания дополнительных устройств.

Например, зарядки для мобильного телефона или видеорегистратора. Если случилось так, что прикуриватель перестал работать, необходимо выяснить причину поломки и устранить ее.

Справиться с этой задачей можно самостоятельно.

Прикуриватель тойота королла

Возможные причины поломки прикуривателя Тойота Королла

Следует сразу отметить, что прикуриватель в целом является надежным и выносливым устройством, которое достаточно редко выходит из строя, если речь идет о новом автомобиле.

Чаще всего с такой проблемой, как не работает прикуриватель на Тойота Королла2008, сталкиваются владельцы подержанных авто.

Тем не менее, как и любое другое устройство, у прикуриватель имеет слабые стороны, а именно — проводка и предохранители, которые при определенных обстоятельствах перегорают. Чтобы устранить поломку, достаточно просто заменить отработавшие свое детали.

В целом же, любимый многими «японец» имеет одну особенность, зная которую можно легко определить причину поломки прикуривателя.

Итак, если неисправным остается исключительно прикуриватель – значит, причина кроется в проводке, которая требует замены. Если же проблемы наблюдаются и в работе других электроприборов (часы, магнитола и т.п.

), значит, произошел достаточно мощный скачек напряжения, который вывел из строя предохранитель.

Еще один способ проверки, благодаря которому можно убедиться, что причиной неисправности является сгоревший предохранитель – возьмите лампочку мощностью 12 В с припаянными проводами и поставьте ее вместо предохранителя. Ели лампочка загорелась – с проводкой все хорошо.

Инструменты, которые потребуются для замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла

Сразу стоит сказать, что набор необходимых инструментов достаточно простой и точно имеется в наличии у каждого автовладельца.

  • Пинцет – выбирайте инструмент небольшого размера. С его помощью должно быть легко выполнять манипуляции с предохранителем.
  • Новый предохранитель – при выборе новой запчасти учитывайте, что она должна полностью соответствовать модели Вашего автомобиля и году выпуска. Напряжение нового предохранителя должно соответствовать сгоревшему. Почему важно обратить внимание на год выпуска – практически все предохранители имеют равные параметры, а отличаются исключительно своей формой.

Ремонт прикуривателя тойота королла

Также, перед началом ремонта позаботьтесь, чтобы под рукой были тряпки или ветошь – они пригодятся для попутного удаления грязи и пыли с узлов, доступ к которым отроется при ремонте.

Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла

Стоит сказать, что прочитав инструкцию, Вы поймете, что вопрос «как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла?» имеет очень простой ответ. Поэтому сразу настройтесь на легкий и быстрый ремонт.

  1. Начало работы – это идентификация самой панели предохранителей. В авто Тойота Королла она расположилась под рулевой колонкой, от центра в сторону к левой двери. Перед тем, как начать ремонт, постелите специальный коврик, на который Вы сможете лечь и не запачкаться. Заглянув под рулевую колонку, можно увидеть панель салонных предохранителей. Она небольшого размера и перепутать ее, с чем либо, Вы не сможете.
  2. Возьмите необходимые инструменты.
  3. Внимательно изучите крышку панели – на ней изображены значки, которые помогут Вам быстро найти нужный предохранитель. Необходимый нам обозначается кодом «CIG» — его значение равно 15 амперам. Это в большинстве случаев порядковый номер 23.
  4. Снимите крышку консоли и, ориентируясь по схеме, отыщите интересуемый предохранитель. В базовой комплектации он имеет пластмассовую головку, окрашенную в синий цвет.
  5. При помощи пинцета вытащите перегоревший электропредохранитель.
  6. Осмотрите контакты – если при визуальной диагностике были выявлены следы окисления, необходимо зачистить гнездо.
  7. Вставьте новый предохранитель.
  8. Теперь нужно проверить результат своей работы – вернитесь в салон и включите прикуриватель. Если проблема решена, закрепите крышку консоли предохранителей салона и снова наслаждайтесь полным комфортом Вашего автомобиля.

Если же ни прикуриватель, ни часы или иные приборы не работают, то причина кроется в проводке, ремонтом которой должны заниматься исключительно профессионалы, имеющие необходимое оборудование.

Посмотрите интересное видео по этой теме

TOYOTA COROLLA

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.

Еще информация:  Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020

Читайте также: Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона (

Рисунок 1. Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

Рисунок 2. Обозначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Назначение предохранителей и реле (их номера приведены на

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения (Рисунок 2). В Таблице 1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне, нажмите на фиксатор…

2. …и снимите крышку монтажного блока. На лицевую сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в Таблице 1 (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования») цепи, которые защищает данный предохранитель.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель пинцетом.

5. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, отожмите фиксатор…

7. …и снимите крышку.

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения реле и предохранителей.

8. При необходимости извлеките реле или плавкую вставку немного покачивая их из стороны в сторону.

9. Для замены предохранителей используйте специальный пинцет.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Таблица 1. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке в моторном отсеке

Номер предохранителя (сила тока) Цвет предохранителя Защищаемая цепь
1 (30 A) Омыватель фар
2 (45 А) Вентилятор системы охлаждения
3 (30 A) Системы ABS и VSC
4 (50A) Система зарядки аккумуляторной батареи
5 (50 А) Системы ABS и VSC
6 (10 А) Красный Роботизированная коробка передач, система кондиционирования воздуха, система Smart Entry
7 (10 А) Красный Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием кузова, система VSC, центральный замок, электрические стеклоподъемники
8 (15 А) Синий Аудиосистема
9 (10 А) Красный Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry
10(20 А) Желтый Система блокировки рулевого управления
11 (30 А) Зеленый Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска
12 (10 A) Красный Электронная система управления дроссельной заслонкой
13 (10 А) Красный Указатели поворота и аварийная сигнализация
14 (7,5 A) Коричневый Система зарядки аккумуляторной батареи
15 (7,5 А) Коричневый Блок управления электрооборудованием кузова
16 (50А) Головные фары
17(50 А) Система впрыска топлива
18(80 А) Система предпускового подогрева двигателя (для дизельных двигателей)
19(60 А) Электроусилитель рулевого управления
20 (120 А) Система зарядки аккумуляторной батареи
21 (15 А) Синий Система впрыска топлива, система Smart Entry
22 (10 А) Красный Звуковой сигнал
23 (20 А) Желтый Система впрыска топлива
24 (10 А) Красный Запасной предохранитель
25 (20 А) Желтый То же
26 (30 А) Зеленый >>
27 (50 А) Роботизированная коробка передач
28 (30 А) Система кондиционирования воздуха
29 (30 А) То же
30 (30 А) >>
31 (30 А) Красный Левая головная фара (ближний свет)
32 (50 А) Красный Правая головная фара (ближний свет)
33 (30 А) Красный Левая головная фара (дальний свет)
34 (30 А) Красный Правая головная фара (дальний свет)
35 (40 А) Красный Система впрыска
36 (40 А) Красный То же
37 (7,5 А) Коричневый Система пуска, система Smart Entry
38 Реле вентилятора системы охлаждения
39 Реле переключателя света фар
40 Реле роботизированной коробки передач
41 Реле фар

Блок предохранителей и реле Toyota Corolla E160

Рассмотрены автомобили в 160 кузове 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойоты короллы е160.

Для доступа к предохранителям и реле необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Обозначение сохранителя; реле (сила тока, А)

Система курсовой устойчивости

Кондиционер, фары, омыватель фар, отопитель

Круиз-контроль, вариатор, система зажигания

Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя, система «старт-стоп», система зажигания, иммобилизатор, блокировка рулевой колонки, центральный замок

Антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, комбинация приборов, система распределения тормозного усилия, система доступа без ключа, система помощи при трогании на подъеме, иммобилизатор.

система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, система помощи при парковке, блокировка рулевого управления, противобуксовочная система, система управления указателями поворота и аварийной сигнализацией, система курсовой устойчивости, система доступа без ключа

Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя

Система контроля зарядки аккумуляторной батареи

Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя

Розетка для подключения дополнительных электропотребителей

Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя, система «старт-стоп», система зажигания, иммобилизатор, блокировка рулевой колонки, центральный замок

Электроусилитель рулевого управления

Круиз-контроль, адаптивный свет, антиблокировочная система тормозов, аудиосистема, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, система контроля зарядки аккумуляторной батареи, селектор управления вариатором, система распределения тормозных усилий, система контроля двигателя, система курсовой устойчивости, фары, иммобилизатор. навигационная система, зуммер, система помощи при парковке, стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом, люк в крыше, блок управления электрооборудованием кузова, система контроля давления в шинах, противобуксовочная система, система доступа без ключа

Антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости

Круиз-контроль, вариатор, электрообогрев наружных зеркал и заднего стекла

Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, систем помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости

Дневные ходовые огни

Система курсовой устойчивости, центральный замок, комбинация приборов, противотуманные фары, задние против манные фонари, омыватель фар.

система помощи при трогании на подъеме, блок управления электрооборудование салона, иммобилизатор, функция «освещение дороги к дому», люк в крыше, сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности, противоугонная система, система контроля давления в шинах, система доступа без ключа

Круиз-контроль, система контроля двигателя, селектор вариатора

Круиз-контроль, система контроля двигателя, селектор вариатора, система старт-стоп

Обогрев наружных зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла, селектор вариатора, система контроля двигателя

Правая фара (ближний сеет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке

Система кондиционирования и отопления

Обогрев ветрового стекла

Сирена противоугонной системы

Система кондиционирования и отопления

Реле звукового сигнала

Реле включения ближнего света фар

Реле системы курсовой устойчивости Реле системы зажигания

Главное реле системы впрыска

Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения

Реле включения дальнего света фар

Реле переключателя света фар

Реле обогрева заднего стекла

Реле топливного насоса

Блок предохранителей в салоне Toyota Corolla E160.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Розетка для подключения дополнительных электропотребителей

Бортовая система самодиагностики

Лампы стоп-сигналов в задних фонарях, дололнительный стоп-сигнал, электронный блок управления злектрооборудованием,

система впрыска топлива, антиблокировочная система тормозов, селектор управления вариатором, система курсовой устойчивости,

иммобилизатор, система помощи при экстренном торможении, система помощи трогания на подъеме

Задние противотуманные фонари

Центральный замок, иммобилизатор

Центральный замок, иммобилизатор, система экономичного вождения

Электростеклоподъемники передних дверей, электропривод наружных зеркал заднего вида

Электростеклоподъемник правой задней двери

Электростеклоподъемник левой задней двери

Омывателъ ветрового стекла

Стеклоочиститель ветрового стекла

Стеклоочиститель ветрового стекла

Комбинация приборов, аудиосистема, аитиблокироеочная система тормозов, кондиционер,

контроль системы зарядки, контроль, система курсовой устойчивости, система самодиагностики,

фары, отопитель, навигационная система, управл крыше, зуммер, система пассивной безопасности,

система пуска, система контроля давления в шинах

Электроподогрев передних сидений

Круиз-контроль, иммобилизатор. центральный замок

Система курсовой устойчивости

Антиблокировочная система тормозов, автоматическая система включения фар, система доступа без ключа,

система экстренном торможении, электронная система распределения тормозного усилия, ближний свет фар,

система «старт габаритные огни, электронный блок управления электрооборудованием кузова, иммобилизатор,

сигнализатор об ост замке зажигания ключе

Кондиционер, круиз-контроль, система контроля двигателя, электрообогрев ветрового стекла,

электрообогрев наружных зеркал заднего вида, электрообогрев заднего стекла, система «старт-стоп»

Адаптивный свет, аудиосистема, система автоматического складывания наружных зеркал, круиз-контроль,

система двигателя, дальний свет фар, омыватель фар, навигационная система, система помощи при парковке,

система контр шинах, люк в крыше

Антиблокироеочная система тормозов, адаптивный свет, аудиосистема, система помощи при экстренном торможении,

круиз-контроль, система курсовой устойчивости,

система контроля двигателя, навигационная система, сигнализатор непристегнутого ремня водителя,

система освещения дороги к дому

Антиблокироеочная система тормозов, адаптивный свет, система помощи при экстренном торможении,

система контроля аккумуляторной батареи, электровентилятор радиатора системы охлаждения,

стоп-сигналы, система распределения торы

Подсветка комбинации приборов

Противотуманные фары, задний противотуманный свет, габаритные огни в задних фонарях

Селектор управления вариатором

Антиблокировочная система тормозов, адаптивный сеет, аудиосистема, автоматическое включение фар,

система помощи при экстренном торможении, генератор, комбинация приборов, система распределения «стоп-старт»,

ближний сеет фар, задние фонари, иммобилизатор.

блок управления электрооборудованием кузова, система напоминания об оставленном в замке зажигания ключе,

система напоминания о невыключенных фарах, навигационная система, мощи при парковке,

розетка для подключения дополнительных электропотребителей, дальний свет фар, сигнализатор том ремне безопасности водителя,

замок зажигания, система управления центральным замком

Оцените статью